Новости залечь на дно в брюгге актеры

Драма, комедия. Режиссер: Мартин МакДона. В ролях: Колин Фаррелл, Брендан Глисон, Рэйф Файнс и др. После неудачного выполнения очередного заказа, двое наемных убийц по приказу своего босса прячутся в небольшом бельгийском городке Брюгге.

Залечь на дно в Брюгге - актёры, персонажи и роли

Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге". Смотрите онлайн фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) в HD 1080 или 4K качестве из категории Криминал абсолютно бесплатно и без регистрации. После того, как киллеры Рей (К. Фаррелл) и Кен (Б. Глисон) запороли в Лондоне задание, их босс Гарри (Р. Файнс) приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Комедия, криминал, триллер. Режиссер: Мартин Макдона. После того, как наемные убийцы Рэй и Кен запороли в Лондоне важное задание, их злобный шеф Гарри приказывает им отправиться в Брюгге и не высовываться. Так что рассказать об актерах, участвовавших в съемках фильма "Залечь на дно в Брюгге" 2008 года, было бы полезно.

Информация

  • Популярные Флисты
  • Коротко о сюжете
  • Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли
  • Фильм Залечь на дно в Брюгге (2008) - актеры и роли

Залечь на дно в Брюгге - актеры и роли

В картине много пасторальных пейзажей, кадров со старыми пабами и извилистыми проселочными дорогами. События происходят сто лет назад, но полузабытый ирландский островок с тех пор не сильно изменился. Одними красивыми видами национальный колорит не исчерпывается. МакДона добавляет в сюжет элементы ирландского фольклора. Одна из героинь — зловещая старушка в балахоне — выглядит как ведьма из шекспировской трагедии «Макбет». Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух.

Рэй разоружает и ранит его в глаз. Кен, как старший по паре и ответственный за ошибку Рэя, получает от Гарри приказ убить Рэя. В парке за мгновение до выстрела Кена Рэй собирается застрелиться. Кен разоружает Рэя, убеждает его бросить преступность и поехать из Брюгге переждать где-нибудь. Кен сообщает Гарри, что пощадил Рэя. Оскорблённый отказом, Гарри по бандитским правилам чести собирается отомстить Кену и приезжает в Брюгге. Рэя арестовывают в поезде и возвращают в Брюгге. Хлоя вносит залог, и Рэя выпускают на два дня до суда. Они пьют пиво у колокольни. Кен и Гарри встречаются рядом, но не замечают Рэя.

Двое наемных убийц решают на некоторое время остаться в городке: один спокойно осваивается в период подготовки к Рождеству, другого мучает совесть за убийство невинного мальчика, а позже он как-то знакомится с распространительницей наркотиков, вследствие чего попадает на вора и прокалывает тому глаз. Старший из наёмников получает приказ разделаться со вторым, но решает нарушить приказ и даже спасает коллегу от самоубийства. Босс узнаёт об этом и собирается отомстить, лично приехав в Брюгге...

Именно в этом атмосферном старинном месте из детства Гарри, с его вечно моросящим дождём, леденящими туманами и замшевелыми памятниками готической архитектуры, происходит всё действо. Или, если посмотреть с другой стороны, действо этого сказочного, но пропитанного безысходностью городка происходит в душах героев, ведь и сам Брюгге можно назвать полноценным участником повествования. Он выступает в роли чистилища для Гарри, «сославшего» туда своих неудачливых бойцов для искупления, в роли рая для Кена, который находит абсолютное успокоение, бродя с гидом по тесным мощёным улочкам и плавая по узким речным каналам, и в роли ада для главного героя, который не может совладать с муками совести и найти душевный покой даже среди полного умиротворения. На этих контрастах как раз заметна вся противоречивость жанра, в котором динамичные тарантиновские перестрелки и чёрный английский юмор соседствуют с абсолютно достоевскими переживаниями и философскими рассуждениями об искуплении и втором шансе. Мартин Макдонах, сценарист и режиссёр фильма, сегодня уже точно завоевал признание, но фильм держится не только на лично его заслугах. Каждый, кто приложил руку к создании данной картины, по своему гениально дополнил задумку творца. Актёрский состав фильма можно назвать звёздным, но освещают они его не только своими громкими именами. Актёры как первого, так и второго плана играют на грани сценической драматургии, иногда гиперболизируя свои трагические эмоции, нарочно усугубляя комичную абсурдность картины. Карлик-расист, толстые американские туристы, одноглазый гопник и актриса-воровка — все они порой действуют так, будто находятся на подмостках английского классического театра, нарочито играя так, чтобы их эмоции были видны даже на балконе. Чего стоят одни только брови Колина Фаррелла, по которым можно проследить весь ход повествования. Отдельным благословением данной картины стал саундтрек Картера Бёруэлла, будто сотканный из невыносимой тоски и душевных терзаний. Вместе с незамысловатыми клавишными переборами он нежно купает нас в этой хандре, пропитывающей затерявшийся в средних веках городок. Это тот редкий случай, когда мелодия может случайно всплыть в твоей памяти, и вот ты уже только и ждёшь момента, когда сможешь пересмотреть картину и вновь погрузиться в эту меланхолию с торчащими из неё готическими шпилями старого собора и сюрреалистичными полотнами Босха. Однозначно, перед нами тот фильм, который оставит после себя послевкусие. И дело не только в завораживающей картинке, обволакивающем душу саундтреке и остром желании «увидеть Брюгге и умереть». Тут точно есть, о чём поразмыслить: искупление грехов, шанс на милосердие, беззаветная дружба, столкновение принципов и побег от своего прошлого — над такими вопросами режиссёр будет заставлять вас размышлять на протяжении всего фильма. Но не думайте, что в конце он даст вам ответ. Нет, ответ у каждого будет свой, ведь открытая концовка фильма заставит именно зрителя решить самому для себя, погибать главному герою или нет. Но не переживайте, менее чем за два часа Мартин Макдонах даст вам исчерпывающее количество инструментов и образов для того, чтобы вам было, на чём строить свою собственную мораль. Рэй Колин Фаррелл и Кен Брендан Глисон пребывают в город Брюгге, дабы схорониться на время после неудачно выполненного криминального задания в Англии. Кен восхищается культурой города, Рэй же умирает со скуки. Напарники ждут звонка от своего босса, чтобы получить разрешение от него вернуться на родину. Однако истинная цель нахождения преступников в Бельгии прояснится позже… Эта картина демонстрирует великолепные актерские работы Фаррелла, Глисона и Рэйфа Файнса, сыгравшего того самого таинственного начальника непутевых криминальных единиц. А самое главное, фильм показывает нетривиальную историю про преступников, внешне смирно выполняющих свою работу, внутренне же переживающих адские муки за совершенные злодеяния. Человек, преступивший моральную ступень, вряд ли может так просто избежать наказания за это. И дело не в том, что его покарает несуществующий персонаж, где-то сидящий высоко на небесах. Вовсе нет. Истинное наказание человек налагает сам на себя. Муки совести разъедают человека и сподвигают его либо на физическое воздействие против себя самоубийство , либо психологическое тюрьма или что похуже. Важно помнить, что шанс на исправление есть всегда. Сможет ли оступившийся человек встать и вернуться на истинный путь? На этот вопрос может ответить лишь сам заблудший… 5 декабря 2020 Залечь на дно в Брюгге Фильм повествует о двух киллерах, которые приехали в Брюгге город в Бельгии , чтобы «выполнить очередное задание», о котором пока ничего не известно. Город очень красиво показан: архитектура, древние сооружения, всякие постройки и готика в целом завораживают внимание. Ты невольно оказываешься в одной лодке с героями и проплывая по каналам древнего города, ощущаешь на себе мелкое дуновение ветра. Это однозначно необычное кино, которое включает, как мне кажется, противоречивую смесь комедии и драмы. Однозначно такая картина вызовет двоякое чувство, ведь при просмотре ты испытываешь разные, порой неоднозначные эмоции. Актерский состав, я считаю подобран идеально. Главные герои очень вжились в свои роли и наблюдать за их действиями одно удовольствие. Отдельно хочется отметить игру Колина Фаррелла, показавший идеальное перевоплощение и это по праву делает его мастером своего дела. При просмотре не ощущается, да и не скажешь, что Кен и Рэй наемные киллеры, ты задаешься вопросом как два этих простых паренька идут на такие поступки и что же их сюда привело? Признаюсь, мне было очень интересно наблюдать за дуэтом Кена и Рэя, их взаимодействие, диалоги очень затягивают. Многие со мной согласятся, что не по душе такого рода финалы, когда после просмотра ты не ощущаешь конец и ждешь чего-то еще. Мы должны научиться смотреть на специфику и не давать сразу общую оценку, а немного переждать и поразмыслить. Порой задумка автора в этом и кроется, что на первый взгляд фильм кажется недосказанным, но со временем ты понимаешь, что так-то оно было и задумано. Фильм не дает пищу для обсуждений, но дает нечто большее: свою, как по мне, уютную атмосферу, увлекательный сюжет и прекрасную актерскую игру. Хочется выделить один из этой троицы, а именно «Залечь на дно в Брюгге», который оставил странные и противоречивые ощущения после просмотра. Сюжет таков: два киллера по имени Кен Брендан Глисон и Рэй Колин Фаррелл приезжают в Бельгийский город Брюгге после того как последний проваливает своё первое задание — помимо священника он по ошибке убивает мальчика. По указанию своего босса Гарри Рэйф Файнс они должны какое-то время прибывать там. Кен, более культурный и спокойный, с интересом знакомится с городом, ходит на экскурсии, в то время как Рэй мучается угрызениями совести, он всё никак не может выкинуть из головы то, что совершил и это его подавляет. На протяжении фильма нас знакомят с дивными местами Брюгге, мне даже самой захотелось там побывать, я буквально прониклась этой атмосферой. Нам показывают разные взгляды главных героев на город, у каждого из них складывается собственное отношение к нему, Рэй просто безразличен и его несколько раздражает Брюгге, а у Кена всё диаметрально противоположно. Действие фильма проходит в течение нескольких дней и за этот период хорошо раскрываются персонажи, которые получились колоритными, по-своему интересными, со своими переживаниями и системой ценностей. Даже невольно задаешься вопросом: как эти люди стали киллерами? Этот фильм можно назвать эталоном картин, в которых хорошо уживаются драма и комедия. Есть немало забавных моментов, где хочется посмеяться, но по большей части, здесь присутствует трагедия, а юмор лишь разбавляет всю суровость, отчего кинолента и привлекает внимание. Ты как бы и не совсем говно, но и до вершин ты не добрался. Как Тоттенхем» Что отличает настоящий шедевр от добротной, качественно сделанной работы? На мой взгляд, истинное произведение искусства оказывается актуальным вне времени или является даже пророческим. Например, тема, затронутая не побоюсь этого слова гениальным Мартином МакДона в далеком 2008 г. Но это лишь одна из цитат. Брюгге… Он намного шире темы расовой войны и лозунгов «black lives matter» Фильм оказался для меня абсолютным открытием. Я немного опасалась его смотреть после комментариев друзей, которым он показался скучным и затянутым, в общем унылым Брюгге. На самом деле кажущаяся неспешность фильма чередуется с активной динамикой и диким экшеном, которому может позавидовать сам Тарантино. Блестящий черный юмор кажется даже глубже и интереснее Тарантиновского, да простят меня поклонники великого метра! В неподвижности сонного Брюгге застыла угроза и интрига… И это совсем не скучно!! Этот фильм нужно смаковать. Порой кажется будто он создан интеллектуалами для интеллектуалов. Но несмотря на эстетическое совершенство самого фильма именно со своими рафинированными, интеллигентными героями режиссер поступает особенно жестоко. Для тех, кто ломал голову на школьных уроках литературы о догадках о том, что же имел в виду автор или даже не имел в виду, но критики за него додумали по фильму рассыпано огромное количество красивых метафор. Сюжет закольцован в лучших традициях классической драмы, и сцены из начала фильма изящным образом обыгрывается в конце. Здесь нет ни одного лишнего кадра, действия, или даже фразы. Все выверено так, что может удовлетворить самых требовательных перфекционистов. Недаром режиссера называют Шекспиром нашего времени. Особенно интересно наблюдать за раскрытием характеров персонажей, которые окажутся совсем не такими одномерными, какими могли восприниматься в начале. Фильм поражает сочетанием несочетаемого. Разухабистый юмор вдруг разбавляется лиричной драмой и серьезными философскими вопросами о вине и искуплении, выборе и понятии чести. Можно ли надеяться на прощение или есть вещи, которые нельзя смыть даже кровью? Стоит ли наказывать того, кто раскаивается и винит себя сам? Может ли честь быть превыше собственной жизни? А чужой? Несмотря на порой гротескность и фарс происходящего хочется аплодировать и кричать «верю»! Брюгге невероятно многогранный как сама жизнь. И неоднозначный как личность самородка Мартина МакДона, в прошлом простого ирландского безработного и сына уборщицы, а ныне признанного писателя и оскараносного режиссера.

Залечь на дно в Брюгге — Video

Я, например, не могу себе позволить оригинал в силу не слишком хорошего знания английского, а хотелось бы. В общем и целом, кино замечательнейшее. И смешные моменты есть юмор, кстати, временами очень специфический, но мне такой очень нравится , и подумать заставляет.

Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика.

Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем.

Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться.

Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя.

В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму.

Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя.

Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми.

Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову. Приезжает «скорая помощь», медики начинают оказывать помощь Рэю, но неизвестно, успешно ли. Персонажи[ править ] Рэй — молодой и неопытный наёмный убийца : ключевое для завязки сюжета убийство было для него первым.

Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его. Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку.

Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми. Принимая Джимми за ребёнка, Гарри, верный принципам, стреляет себе в рот. Рэя несут в санитарную машину.

Финал открыт — голос Рэя за кадром рассуждает о том, что бы он сделал, если бы выбрался из Брюгге, который напоминает ему ад. Печатный сценарий фильма имел дополнительную сцену, не вошедшую в экранную версию фильма, в которой Рэй предстаёт живым у себя дома в Лондоне.

Так, Рей — это юнец, лишённый какого бы то ни было жизненного опыта, кроме боевого. У него нет выработанных принципов или устоявшихся мнений.

Зритель ничего не знает о его прошлом, о том, кем неудачник был до того, как стать киллером. МакДона мельком пробрасывает только один клочок информации о мировоззрении персонажа — Рей не любит всё, что напоминает ему о вьетнамцах, и поэтому злится от жалоб канадца на дым. Говоря о войне между чёрными и белыми, Рей признаётся, что воевал бы на стороне вьетнамцев — таким образом, то немногое, что смотрящие могли узнать о герое, обесценивается, ибо наш неудачник действительно ни в чём не уверен. Все свои решения он принимает по ходу истории, исходя из сложившихся в данный момент обстоятельств, не черпая ничего из своего опыта.

Его жизнь будто началась несколько дней назад. И данный психотип ничего не знающего о прошлом человека полностью рифмуется с его отношением к Брюгге. Что-то старое, застрявшее в средних веках, отталкивает Рея. Он не умеет любоваться прошлым, зато всегда открыт к чему-то новому.

Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения. Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя.

Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии.

Залечь на дно в Брюгге (2008) — актёры и создатели

Год выпуска: 2007 Жанр: комедия, криминал, триллер, драма Продолжительность: 107 мин. Показать больше.

События происходят сто лет назад, но полузабытый ирландский островок с тех пор не сильно изменился. Одними красивыми видами национальный колорит не исчерпывается.

МакДона добавляет в сюжет элементы ирландского фольклора. Одна из героинь — зловещая старушка в балахоне — выглядит как ведьма из шекспировской трагедии «Макбет». Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель.

Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Столкновение с бездной 1998 , Эд из телевизора 1999 Priest, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Залечь на дно в Брюгге 2007 , Хатико: Самый верный друг 2009 , Порок на экспорт 2007 Джулия Блэкман исполнительный продюсер Продюсер.

Парни начинают непривычную для них жизнь. Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Появились кадры со съемочной площадки нового фильма создателя картины Залечь на дно в Брюгге Мартина МакДоны. Фильм "Залечь на дно в Брюгге" смотрел три раза, все три в формате перевода с не нормативной. Залечь на дно в Брюгге смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Читка киносценария «Залечь на дно в Брюгге» Мартина Макдонаха превратилась в полноценный спектакль, очень крутой спектакль. Залечь на дно в Брюгге. Залечь на дно в Брюгге (фильм) — Залечь на дно в Брюгге In Bruges Жанр трагикомедия боевик Режиссёр Мартин Макдонах Продюсер Грэм Бродбент Питер Чернин Автор сценария Мартин Макдонах В главных ролях Колин Фаррелл Брендан Глисон Ральф Файнс Оператор.

Залечь на дно в Брюгге (2007) — Актёры и роли

Да и выросли они на одной почве: выходцы из социальных низов, в юности оба провели немало времени, поглощая кинопродукцию в невероятных количествах. И сюжеты они предпочитают в чем-то схожие: часто криминальные и во что бы то ни стало занимательные. Так и с «Брюгге». Герои картины, два киллера-ирландца, получают указание отсидеться в бельгийском городке после неудачно выполненного задания: новичок Рей Колин Фаррелл , который должен был убить неугодного священника, случайно зацепил еще и ребенка. Как выясняется позже, не чуждый сентиментальности шеф Рэйф Файнс отправил Рея в Бельгию, чтобы он приятно провел последние дни перед смертью, — напарник Кен Брендан Глисон должен его убить. Собственно, это было лишним: Рей и без того близок к самоубийству.

Однако в Брюгге сошлись случай, судьба и воля людская — словом, все силы по ту и другую сторону небес, чтобы оставить этого мучающегося угрызениями совести непутевого парня в живых. Уморительные диалоги, построенные на том, что люди фатально не понимают друг друга, — ну прямо как два гангстера-туриста: «Ты поднимаешься? Вид того, что здесь? Я и так здесь». Маленькие сюжетные парадоксы: в фильме все время пытаются убить человека, который и без того решил покончить с собой.

Фантасмагоричные обертоны: заботливый Кен, рискуя жизнью, выпроваживает Рея из города — но случай настойчиво возвращает парня в Брюгге, делая этот «рай для туристов» неизбежным, повторяющимся кошмаром. Словом, здесь все, как у создателя «Криминального чтива», и даже, пожалуй, лучше, то есть отточенней. Слова сыплются как бисер. Сюжет открыт для целой толпы посторонних людей — и каждый встречный-поперечный включая голландских проституток и карликов-актеров обещает новое приключение и новую возможность изменить жизнь. Все движется к неизбежному хеппи-энду — тем, кто вырос, коротая время у голубого экрана, он дорог, как любимые сказки детства.

И главное не напрасно же продукцию Тарантино и иже с ним называют «интеллектуальным фастфудом»!

Женщина предрекает смерть и появляется из ниоткуда, словно дух. Скорее всего, она и есть та самая банши — фея, предсказывающая погибель. В реальности острова Инишерина не существует. А название МакДона, скорее всего, позаимствовал у маленького клочка земли посреди океана — Инишира.

Источник: Searchlight Pictures Священники матерятся прямо в кабинках для исповеди, полицейские спят голышом на диване, а местная бакалейщица читает все письма с почты — в фактурном провинциальном мире МакДоны хочется задержаться подольше. Или побывать в нем самому: взять билеты, примчать на ирландский остров, пропустить пару пинт и посидеть на берегу под холодным ветром.

Рэй уговаривает Кена подождать звонка без него. Утром Рэй и Кен всё же ненадолго выходят на прогулку, где зритель узнаёт, что Рэй провалил задание, из-за которого босс отправил его в Брюгге — Рэй должен был убить священника, но вместе с ним случайно застрелил пятилетнего мальчика -прихожанина церкви. Получается, что Рэй пытается не столько занять себя чем-нибудь в борьбе со скукой, сколько избавиться от сводящего с ума чувства вины. На свидании в ресторане Рэй устраивает драку с супругами-посетителями ресторана, а ещё узнаёт, что Хлоя не участвует в съёмках фильма, а продаёт труппе наркотики. Дома у Хлои на Рэя нападает её бывший парень Эйрик, но Рэй легко отбивается.

Хлоя говорит, что они с Эйриком периодически грабят туристов таким способом, но за этот случай она просит прощения. Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика. Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем.

Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться. Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался.

Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму. Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание.

Правда, «В Брюгге», с его ритмическими матюгами, взрывами насилия и затишьями витиеватой демагогии, уж очень похож на сценарии Дэвида Мамета «Игорный дом», «Американцы» , но это и неудивительно — театральная критика часто пишет о том, что ирландец Макдона выучился мастерству на драматургии великого американца. Но, между нами говоря, лучше бы он старался поменьше: циничный юмор и сарказм — это замечательно, но Макдона вынес из кабинета учителя решительно все, включая даже телефонный аппарат, непременный атрибут маметовских историй. Открыть рецензию.

«Залечь на дно в Брюгге»: любить или ненавидеть?

Здесь снимали сцену, которую должны были отснять в Базилике Святой Крови. Площадь Яна ван Эйка В период расцвета средневековья площадь служила портом. Это первое что видели моряки, приплывая в Брюгге. Поэтому горожане постарались навести тут красоту. Свое современное название площадь Яна ван Эйка Jan van Eyckplein получила в середине XIX века, когда на ней установили памятник художнику. На площади Яна ван Эйка Кен и Рэй сидят на скамейке и разговаривают о моральной стороне работы наемных убийц.

За спиной у них — памятнику художнику. Сюда же приходит Кен, чтобы убить напарника. Но ни убийства, ни самоубийства не произошло. Парк был заложен в 1851 году и назывался тогда «Публичный сад» или «Ботанический сад». После смерти королевы Бельгии в 1935 году его переименовали в ее честь, а в 1936 году там был установлен бронзовый бюст Астрид.

Сохранилась беседка, из которой Кен наблюдает за Рэем. Озеро любви Озеро Минневатер Minnewater — красивое романтичное место. Раньше здесь был порт с причалами для барж, которые возили груз из Брюгге в Гент и обратно.

Хлоя везёт Эйрика в больницу, а Рэй забирает из её дома револьвер и наркотики, после чего уходит. В это время Кен получает звонок от босса. Босс говорит, что ненавидит детоубийц, и приказывает Кену убить Рэя, ведь кто-то должен ответить за гибель мальчика.

Кен, услышав это, идёт в бар, где встречает сначала Джимми, а потом и Рэя. Захватив с собой украденные Рэем наркотики и проституток, которых нашёл Джимми, компания отправляется в номер Джимми, чтобы весело провести время и порассуждать о том, кто на какой стороне будет воевать в войне чёрных против белых. Утром Кен идёт к Юрию, знакомому босса, у которого получает пистолет с глушителем. Кен находит Рэя в парке, когда тот смотрел на детей. Кен уже начинает целиться в него со спины, как вдруг Рэй наводит украденный вчера револьвер себе в висок. Кен останавливает Рэя, рассказывает ему про указание Гарри, после чего уговаривает его сесть на поезд и скрыться.

Кен звонит Гарри и говорит, что позволил Рэю уехать. Гарри решает разобраться с Кеном лично и едет в Брюгге в одиночку. В Брюгге он берёт оружие у Юрия, где знакомится с Эйриком и рассказывает тому про Рэя. В это время Рэя в поезде задерживает полиция из-за жалобы супругов-канадцев, с которыми Рэй недавно подрался. Рэя возвращают в Брюгге, где он встречает Хлою и идёт с ней в кафе. По дороге они встречают Джимми, которому из-за роли пришлось одеться в школьную форму.

Кен и Гарри поднимаются на колокольню, где Кен говорит, что не будет сопротивляться и примет любое наказание. Гарри не решается убить Кена, но позже на колокольню прибегает Эйрик, заметивший в кафе Рэя и Хлою. Кен пытается остановить Гарри, но получает пулю в шею, после чего бросается вниз с колокольни, пытаясь предупредить сидящего внизу Рэя. Гарри гонится за Рэем и несколько раз попадает в него из пистолета. В итоге погони Гарри и Рэй оказываются на площади, где снимают кино. Гарри стреляет в Рэя ещё раз, но пуля, пройдя навылет, попадает в голову Джимми.

Гарри, принимая мёртвого Джимми за ребёнка, стреляет себе в голову.

Гарри решает не убивать Кена и стреляет ему в ногу. Случайно Эйрик видит Рэя и выдаёт его Гарри, в борьбе Кена ранят в шею. Умирающий Кен прыгает с колокольни: перед смертью он успевает предупредить подбежавшего к нему Рэя. Рэй бежит в гостиницу за оружием. Его преследует Гарри, но хозяйка гостиницы не впускает его.

Чтобы не задеть беременную хозяйку, бандиты договариваются, что Рэй попробует бежать через выходящее на канал окно, а Гарри попробует застрелить его, пока тот плывёт. Но Рэю повезло: перед окном оказывается проходящая мимо лодка, и он запрыгивает в неё; Гарри лишь ранит Рэя и преследует его до площади у колокольни, где Рэй забегает на съёмочную площадку. Там актёр Джимми снимается в костюме школьника. Стреляя в Рэя, Гарри убивает Джимми.

Пытается приударить за только что встреченной бельгийкой или подружиться с карликом. И на удивление, оба действия герою удаются, с едва знакомыми людьми у Рея складываются добрые, тёплые отношения.

Это говорит об умении персонажа не только принимать решения на ходу, но и делать это правильно. Гарри, главный злодей фильма, является полным антиподом героя. Босс показан настоящей, взрослой личностью с полноценной жизнью за плечами. Зрители видят злодея вне бандитской среды, в кругу большой семьи. Смотрящие знают его прошлое, ведь Гарри сам просто упивается детскими воспоминаниями о старом местечке в Бельгии. Мужчина одержим Брюгге, восхищён его стабильностью и больше всего боится, что к городу проложат новую автостраду, портящую вид.

И в той же степени, в которой он любит этот памятник старины, Гарри чтит привычный для себя набор устоев и понятий, которых Рей, опять же, полностью лишён. Один из таких, уложившихся в сознании довольно-таки доброго злодея, клишированных принципов, — убийца ребёнка должен умереть. Данное непреклонное мнение не только запускает сюжет второй половины фильма, но и подчёркивается тем, что у Гарри много маленьких детей. И в итоге, из-за убеждения в истинности своих устоявшихся правил, злодей пускает себе пулю в голову. Жизненный принцип Гарри губит его, и двух, а то и трёх человек в придачу. И главное, что босс совершает ошибку всего лишь из-за карлика-бабника-наркомана-расиста, случайно принятого за ребёнка.

Таким образом, преданность Гарри его жизненным принципам не оправдывает себя, зацикленность на прошлом никому не приносит ничего хорошего, так же как и старинная красота Брюгге не несет в себе никакой пользы. Третьим же героем является Кен. Он совмещает в себе черты других двух центральных персонажей.

Мартин МакДона: в чём секрет успеха ирландского гения?

Саундтрек к фильму Залечь на дно в Брюгге: скачать бесплатно песни, музыка из фильма. OST In Bruges слушать онлайн, полный треклист. ГлавнаяКиноКаталог фильмовЗалечь на дно в БрюггеПерсоны. Брюгге и не высовываться. Оказавшись в старинном бельгийском городке, Рэй от нечего делать флиртует с местной красоткой, пока Кен наслаждается жизнью и неожиданным отпуском. Трагикомедия. Режиссер: Мартин Макдонах. В ролях: Колин Фаррелл, Рэйф Файнс, Клеманс Поэзи и др. Двое ирландских киллеров — молодой неуч Рей (Колин Фаррелл, у которого брови торчат уже не просто домиком, а двумя поставленными рядом сапожными щетками). После неудачной попытки убийства босс киллеров приказывает своим подчинённым на некоторое время залечь на дно, убраться из города и уехать в Брюгге. Снова в кадре мы видим Колина Фаррелла и Брендана Глисона, которые сталкиваются в необычной дуэли, как это было 15 лет назад в криминальной комедии "Залечь на дно в Брюгге".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий