Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа.
В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
Что касается забастовок аграриев, опасаясь раскола немецкого общества, власти Германии попытались попросту купить протестующих, предложив сохранить некоторые субсидии. Однако фермеров это не устроило. Они продолжают стачки. Профсоюз машинистов добивается повышения зарплат и сокращения рабочих часов с 38 до 35 в неделю. В руководстве железных дорог считают это требование невыполнимым. Отметим, забастовки и протесты усиливают давление на коалиционное правительство канцлера Олафа Шольца, которое и так не может решить растущие экономическими проблемы.
Также, перенесли или отменили многие региональные поезда и грузовые составы. Министр транспорта и цифровой инфраструктуры Германии Фолькер Виссинг сообщил, что, поскольку переговоры ни к чему не привели, правительство Германии не исключает возможности арбитражного разбирательства между профсоюзом GDL и Deutsche Bahn. Deutsche Bahn в пятницу сделала третье предложение профсоюзу в попытке положить конец спору о зарплате, который привел к серьезным перебоям на транспорте в последние месяцы.
Остальные должны закончить свой путь в вышеупомянутом Дрездене. И наоборот, забастовка не должна затронуть сообщение из Праги через Пльзень в Мюнхен, а также некоторые региональные трансграничные сообщения. Также отменяется их привязка к конкретному поезду. Deutsche Bahn раскритиковала решение о забастовке, принятое незадолго до следующего запланированного заседания.
Массовые забастовки машинистов в Германии
В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог. Популярное за сутки.
Профсоюз добивается роста зарплат. Это будет уже третья крупная забастовка на транспорте Германии за неделю: в понедельник утром завершилась забастовка машинистов поездов, а на пятницу запланирована забастовка работников городского транспорта почти по всей стране, кроме Баварии.
Профсоюз вернется за стол переговоров только в том случае, если железная дорога согласится на обязательное сокращение рабочего времени в неделю, пишет Berliner Zeitung. Местные издания публикуют примерные графики движения поездов. Городские власти предупреждают жителей о том, что в ближайшие дни на улицах могут возникнуть серьезные перебои с движением общественного транспорта и просят заранее планировать маршруты. Добавим, что в минувшие выходные в городах Германии прошли крупнейшие демонстрации против правых сил и партии «Альтернатива для Германии». На улицы вышли сотни тысяч человек. Получать доступ к эксклюзивным и не только новостям «Вечерних ведомостей» быстрее можно, подписавшись на нас в сервисах «Яндекс.
Согласно Deutsche Bahn, можно получить возмещение неиспользованной части, если была использована только часть забронированного маршрута. Если поездка в целом стала бессмысленной и вы вернетесь на полпути к станции отправления, вам может быть возмещена как пройденная, так и неиспользованная часть.
Стоимость обратной поездки также может быть возмещена. Если задержка длится более часа, пассажирам должны быть предложены напитки и еда в разумной пропорции к времени ожидания, при условии, что они доступны или могут быть доставлены в поезде или на вокзале. Когда ничего нет и путешественники что-то покупают для себя, счета следует сохранять. Права работника при забастовках транспорта Сотрудники всегда должны предупреждать работодателя о своем опоздании на работу или не выходе. Часто в правилах трудового распорядка есть пункт на случай запланированных забастовках. Должны ли сотрудники приходить вовремя в день забастовки транспорта? Для пассажиров забастовка в местном общественном транспорте может стать дополнительным стрессом. Просто опоздать или вообще не явиться на работу, сославшись на забастовку, — не лучший вариант.
Работник несет ответственность за своевременное прибытие на рабочее место. Если человек опаздывает, то он может не получить денег за время опоздания и даже рискует получить предупреждение Abmahnung , если работодатель не будет проинформирован вовремя. В случае задержки транспорта следует немедленно сообщить об этом работодателю! Всегда важно, чтобы работники немедленно сообщали своему работодателю об объявленных отменах рейсов, задержках и их продолжительности. Это можно сделать в телефонном режиме или или отправив электронное письмо. Опоздание или не выход на работу из-за забастовки является законным только в том случае, если произошла внезапная остановка работы транспорта, о которой никто не знал заранее. В этом случае сотрудники также не имеют права на получение заработной платы за пропущенные часы, но им не нужно бояться предупреждения об увольнении. Работа из дома Если у работника есть возможность работать из дома во время забастовки, то следует обязательно заранее обсудить это со своим работодателем.
Просто так остаться дома нельзя, только с согласия работодателя. Отпускной день Альтернативой не выхода на работу может быть согласование отпуска на время забастовки. Дети работников и забастовки Совет! Людям, у которых есть дети дошкольного или школьного возраста стоит принять индивидуальное решение с работодателем, которое позволит в день забастовки работнику остаться дома и выполнять свои обязанности из дома.
Почему немецкие машинисты хотят сделать железную дорогу ненадежной
В Германии машинисты поездов проведут новую забастовку | В Германии машинисты поездов и электричек объявили забастовку. Многие из них не вышли на работу, что привело к настоящему транспортному хаосу. |
massovye-zabastovki-mashinistov-v-germanii | Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. |
Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии
Представитель главного оператора железных дорог Аня Буркер отметила, бастующие обслуживают не только пассажирский транспорт, но в том числе электростанции и НПЗ. Deutsche Bahn Cargo сделает все возможное, чтобы обезопасить цепочки поставок, но перебои, к сожалению, неизбежны, - заявила Буркер.
Немецкие железнодорожники требуют сокращения рабочего времени для работающих посменно сотрудников с 38 до 35 часов в неделю без снижения зарплаты и одновременного повышения ЗП на 555 евро в месяц с предоставлением единовременной «инфляционной» компенсационной выплаты в размере 3000 евро. Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз.
Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник. Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем. Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev.
Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал».
Зарина Файзулина Фото: Euronews В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. Бастует также наземный персонал авиакомпании Lufthansa в аэропортах, сообщает Orda. Стачка официально началась в два часа ночи и затронет большую часть междугородных и региональных железнодорожных перевозок в Германии. Как заявил ранее глава профсоюза Клаус Везельски, забастовка стала ответом на безуспешные переговоры с Deutsche Bahn DB в начале недели, которые должны были продлиться до воскресенья.
По словам представителей железнодорожной компании, профсоюз преждевременно прервал их. Главным требованием GDL остается сокращение рабочей недели до 35 часов с сохранением заработной платы. Стачка в Lufthansa затронет 200 000 пассажиров Также началась предупредительная забастовка наземного персонала Lufthansa, к которой призвал профсоюз Ver. В эти дни будет отменено как можно больше авиарейсов, чтобы усилить давление на руководство авиакомпании.
Машинисты поездов и работники аэропорта начали забастовку в Германии
Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Отсутствие поездов "усугубило транспортный хаос" в крупнейшей экономике Европы, где протест фермеров уже затруднил движение транспорта. Забастовка, объявленная профсоюзом железнодорожников GDL вынудила национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn использовать только "сокращённое аварийное" расписание. Отмечено, что работает только каждый пятый рейс дальних высокоскоростных поездов, а региональные перевозки существенно сокращены. Причиной забастовки машинистов назван затянувшийся "спор" по поводу заработной платы и рабочего времени. Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы.
Основными претензиями железнодорожников стали недостаточно высокая заработная плата, слишком длинная рабочая неделя работники потребовали сократить её на один рабочий час , а также частые переработки. Сложившаяся ситуация затронула все типы поездов, и грузовые, и пассажирские. В таких условиях нагрузка на инфраструктуру выросла многократно, а туристам пришлось искать обходные маршруты, пересаживаясь на автомобили. В результате по всей стране выросли огромные пробки. Руководство железных дорог постаралось максимально смягчить удар.
Ожидаются массовые отмены и задержки рейсов. В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна. Профсоюз добивается роста зарплат.
Одним из ключевых требований GDL, которое Deutsche Bahn не собирается выполнять, является сокращение стандартной продолжительности рабочей недели с 38 до 35 часов при неизменной оплате труда. Напомним, на прошлой неделе на большей части территории Германии остановились автобусы , трамваи и поезда метро, что стало кульминацией недели поэтапных забастовок работников общественного транспорта.
«Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
К 12 января полиция Ольденбурга и Нижней Саксонии возбудила уже 134 дела против участников протеста, уточнило РИА «Новости». В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Почему в Германии продолжаются забастовки, кто бастует в Германии, какие экономические проблемы у Германии, какой рейтинг у Олафа Шольца, кто может прийти к власти в Германии на смену правящей "светофорной" коалиции, что такое "Альтернатива для Германии", какие. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Забастовка водителей в Германии, которые требуют выплат от своего работодателя, владеющего компаниями Agmaz, Luk-Maz и Imperia, заставила Европарламент, Европейкую Комиссию и Евросовет обратить внимание на проблему в транспортной отрасли. Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране.
Крупнейшая забастовка немецких машинистов может обойтись в миллиард евро
В Германии началась 24-часовая общенациональная забастовка машинистов | В Германии железнодорожники начали очередную забастовку – уже четвертую с ноября 2023-го года, передает со ссылкой на BBC. |
Забастовка машинистов Германии | Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. |
В Германии профсоюз машинистов намерен провести самую продолжительную забастовку | Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. |
Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты | Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. |
Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы | От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. |
Рекордная забастовка машинистов поездов в Германии: убыток может составить 1 млрд евро
Как сообщило агентство Reuters, железные дороги Германии практически остановились из-за забастовки машинистов пассажирских поездов. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности. Машинисты и дальнобойщики тоже бастуют Профсоюз машинистов GDL объявил забастовку из-за спора о зарплатах с железнодорожным оператором Германии Deutsche Bahn.
Новые забастовки в Германии
Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров. Постоянный адрес новости: eadaily.
От забастовки машинистов поездов страдают не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырьё по железной дороге, а также соседние государства. По словам эксперта Института немецкой экономики Томаса Пульса, забастовки могут привести к потерям до 100 млн евро в день. Другой экономист, Михаэль Грёмлинг, отмечает, что убытки от шестидневного простоя на железной дороге будут расти неравномерно: "Мы легко можем столкнуться с ущербом в миллиард евро". Эксперты также заявляют, что больший ущерб экономике будет нанесён, если заводы и фабрики остановят производство из-за проблем с логистикой.
GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда. В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе. В этот раз ситуация осложняется тем, что даты забастовки приходятся на неделю протестов фермеров против планов правительства по урезанию субсидий, в рамках которой ожидаются перекрытия автомобильных дорог.
На сайте можно узнать условия возврата билетов. Как подчеркнул немецкий профсоюз GDL, «Deutsche Bahn не сделала ни шага» ко взаимопониманию и решению проблемы. В свою очередь Deutsche Bahn раскритиковал GDL, заявив, что профсоюз избегает поиска решения за столом переговоров, играя в политические игры на спинах клиентов железных дорог и пассажиров.
Массовые забастовки машинистов в Германии
Массовая забастовка машинистов пассажирских поездов проходит в Германии. Отменено большое количество рейсов, передает ИА «» со ссылкой на «МИР 24». Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Немецкие машинисты начали трехдневную забастовку «Страна сейчас не парализована, какой-то катастрофы в Германии из-за этих акций протеста не произойдет. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку.
Курсы валюты:
- В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
- Из-за забастовок и протестов в Германии люди не могут доехать до работы
- Навигация по записям
- Британские машинисты поездов не вышли на работу – забастовка