Бриллиантовые Дороги, Ален Делон (Взгляд с экрана) В концерте приняли участие: Вадим Самойлов.
Разлука — Тексты песен
Наутилус Помпилиус. 04:31. Слушать. За полтора часа концерта нон-стоп, музыканты исполнили такие знаменитые песни группы «Наутилус», как «Крылья», «Бриллиантовые дороги», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Скованные одной цепью», «Я хочу быть с тобой» и другие. Поначалу "Взгляд с экрана" показывали по телевидению под нарезку фрагментов нашумевшего фильма "Маленькая Вера". Взгляд с экрана | Powered by
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Любовь — это только лицо на стене, Любовь — это взгляд с экрана. Наутилус Помпилиус. Вы когда-нибудь влюблялись в звезду — не в ту, что высоко в небе, а чуть поближе: в артиста, спортсмена, политика? «Взгляд с экрана», или «Ален Делон» — пятая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Взгляд с экрана и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки жанров russian rock, rock, russian. Песня «Взгляд с экрана» (известная в народе как «Ален Делон не пьет одеколон») — это вольный перевод хита Robert De Niro's Waiting группы Bananarama. История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерт в Омске, съемки в фильмах, выступления с Настей Полевой, судьба участников сейчас. "Казанова", "Взгляд с экрана" и "Всего лишь быть" звучали как шлягеры, но ими не являлись: не те сюжеты, не тот вокал, не те эмоции на выходе.
Смотреть другие тексты песен «Наутилус Помпилиус»:
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- «Гуд-бай, Америка, о-о-о»
- «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) —
- Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - аккорды на укулеле
- «При всем желании «Наутилус» не вернуть»
«Гуд-бай, Америка, о-о-о»
- Взгляд с экрана Nautilus Pompilius слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Взгляд с экрана ~ текст песни Наутилус Помпилиус ~ скачать слова и перевод песни Взгляд с экрана
- Человек - лезвие и тот самый одеколон
- Самые популярные композиции
- Африка, Ближний Восток и Индия
- 1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус
Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
Ален Делон, Ален Делон не пьет одеколон. Ален Делон, Ален Делон пьет двойной бурбон. Ален Делон говорит по французски. Парни могут стараться в квартирах подруг, Она тоже бывает там. Но это ей не дает ни черта Кроме будничных утренних драм.
Это означало, что случилась одна из приятностей, о которых было сказано в самом начале: заявленных в афише ветеранов нонкомформизма, ансамбля Машина времени, не будет. От нежнейше любимых песен в исполнении автора сперва сделалось, конечно же, радостно, но где-то к "Одинокой птице" - немного утомительно. Каспарян относится к числу тех гитаристов, что "уже нашли". И все, что нашли, больше никогда не выпустят из цепких лап.
Все песни с его участием можно играть в одном строе, в одном темпе... Что, в общем-то, и происходило. Последняя внесла приятное разнообразие. Почувствовалось изменение мелодии, вдобавок несколько раскрасил концовку Самойлов, вышедший для исполнения гитарного соло. Приятных ощущений добавлял лирический видеоряд, изображавший то горящую свечу, то падающие за окошком светлицы снежинки. Затем начались сюрпризы. Первым сюрпризом стало появление на сцене небольшого оркестра, с которым Бутусов исполнил "Крылья", "На берегу безымянной реки", "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой". Перед "Крыльями" зал почтил минутой молчания память Ильи Кормильцева, который смотрел с экранов с теперь уже архивных фотографий.
Наблюдать за всенародными рок-песнями в "классическом" трико было небезынтересно - в сугубо антропологическом смысле. Песня ведь, как известно, "ничто, исполнение - все". Многие пытались скрестить рок и классику. Ничего не вышло. Даже эксперименты Джона Лорда, пожалуй, не увенчались безоговорочным успехом. Здесь же - никакого рока. Просто очень красивая мелодия, сыгранная согласно канону, на канонических инструментах, да не очень уверенно державшийся голос. Избавленные от новизны звучания, во многом предопределившей их восприятие публикой, эти песни в голом виде звучали как еще одно, в чем-то косвенное, свидетельство того, что русский рок - это неширокий кружок чертовски одаренных дилетантов.
И снова "Ю-Питер". Медленная, в две гитары "Шар цвета хаки", в "акустической" интерпретации - этакий угловатый северный блюз получился. Старичье может вспомнить, например, концерт на стадионе "Динамо" в Москве в первый приезд Deep Purple и сравнить ощущения. Бутусов-бэнд куда лучше звучит и ощущает себя, когда играет в уютных, располагающих к вдумчивому стяжанию красоты, залах вроде ЦДХ на Крымском валу, из которого скоро сделают апельсин. Многие в зале пришли потанцевать и поголосить, но предпосылок к сему в тот вечер не нашлось. Осознав это, фанаты сделались смущены. Оживил ситуацию "Взгляд с экрана",- а его, в свою очередь оживил своим саксофоном Сакмаров. Следующая песня, "Князь тишины", также прозвучала бодро - благодаря Егору Белкину, внесшему разнообразие квазиметаллической "гармонией".
Получилось, в итоге, довольно жестко.
Все это - тоже важно. Две недели назад Буту сов зав ершил большую часть музыкальной основы проекта "Плач Адама" материал, записанный при участии Молодежного хора Телевидения и Радио Санкт-Петербурга под управлением Игоря Грибкова уже проходит процесс сведения и заключительный этап технической доводки. Вышел альбом новых песен с "Орденом Славы", получивший название "Аллилуйя". И конечно, обозреватель "РГ" спросил у артиста о том, зачем при таком водовороте замыслов и премьер ему опять хиты "Наутилуса" 80-90-х? Не потянут ли они его назад или теперь он относится к ним иначе и находит уже новые смыслы?! Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Буту сов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки".
А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу!
Проигрыш 2 Парни могут стараться на квартирах подруг Она тоже бывает там Но это ей не дает ничего Кроме будничных утренних драм А дома совсем другое кино Она смотрит в его глаза И фантазии входят в лоно любви Сильней чем все те кто узнают ее! Отец, приходя, не находит дверей И плюет в приготовленный ужин. Первый опыт борьбы против потных рук Приходит всегда слишком рано.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Группа «Наутилус Помпилиус» посвятила Комсомольску песню «На берегу безымянной реки» (ФОТО; ВИДЕО) | постер на стене, плакат с фото Ален Делона, тот самый "взгляд с экрана". |
Аккорды Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана для гитары и укулеле | постер на стене, плакат с фото Ален Делона, тот самый "взгляд с экрана". |
Разбор Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана на гитаре
- «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius) —
- Похожие теги
- Nautilus Pompilius - "Взгляд с экрана". История создания песни
- Взгляд с экрана Nautilus Pompilius слушать онлайн на Яндекс Музыке
- Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус" - Мнения ТАСС
- Наутилус Помпилиус: Взгляд с экрана. Аккорды и текст песни – Accordium Delectus Подборка аккордов
10 фактов о группе «Наутилус Помпилиус»
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон) | Отказываться от золотых хитов «Наутилуса Помпилиуса» как-то неприлично, и поклонники часто просят Бутусова спеть «Взгляд с экрана» или «Я хочу быть с тобой». |
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана - Аккорды, табы, тексты | Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. |
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни) | то в такси, то в магазинах, то в общественном транспорте. |
Взгляд с экрана — Википедия с видео // WIKI 2 | 15 октября седьмой десяток разменял Вячеслав Бутусов, лидер групп «Наутилус Помпилиус», «Ю-Питер» и недавно образованной «Орден Славы». |
Наутилус Помпилиус - Взгляд с экрана (текст песни) | Новости в Викиновостях. Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. |
Nautilus Pompilius — Взгляд с экрана (Ален Делон)
Тур с песнями "Я хочу быть с тобой", "Гуд-бай, Америка", "Взгляд с экрана", "Тихие игры" с успехом пошел по России и странам СНГ. В 1986-м группа «Наутилус Помпилиус» исполнила песню «Взгляд с экрана», в которой были слова «Ален Делон не пьет одеколон». Переизобретенное звучание и задумчиво-каменное лицо Бутусова по-своему говорят о нынешнем состоянии творчества «Наутилуса». «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. а его, в свою очередь оживил своим саксофоном Сакмаров. Посмотри бесплатно видеоклип Взгляд с экрана в исполнении Nautilus Pompilius с альбома Князь Тишины.
Наутилус Помпилиус - Взгляд С Экрана
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug) | Взгляд С Экрана - скачать песню бесплатно в Mp3. |
«Наутилус Помпилиус»: мы хотим быть с тобой! - Активный возраст | В народе о «наутилусах» распространялись слухи один фантастичнее другого: спились, погибли в автокатастрофе, эмигрировали. |
Взгляд с экрана (F[ilx; v ztjgug) | Взгляд с экрана в mp3 на телефон или пк. |
NAUTILUS POMPILIUS. НА БИС! | Inconcert | Будущий фронт-мен «Наутилуса Помпилиуса» побывал на тогда фестивале в качестве корреспондента стенгазеты «Архитектор». |
1988 - Взгляд с экрана -Наутилус Помпилиус
Иногда даже «поднимал» их, увидев в них то, чего не видел сам поэт. Так «Алена Делона», который не пьёт одеколон, сам Илья считал простенькой сатирой — вроде лозовской «Девочки в баре», а Бутусов сделал из неё драму, не слабее шекспировских » [5]. Смысл песни Песня описывает жизнь девушки, единственным утешением которой является её кумир, Ален Делон. Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы литературного русского языка. Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Рувики. В альбоме «Разлука» воспевается своеобразность нелегкого исторического пути России, и в песнях «Взгляд с экрана» и «Скованные одной цепью» очевидным становится состояние занавеса, круговой поруки, ограниченности, в которой пребывает человек в историческом контексте — советский человек. В песне «Взгляд с экрана» напрямую сталкиваются сферы здесь — мрачного быта и ощущение там — прекрасного настоящего бытия.
Затем в поле зрения вновь вылез Козырев. Схема мероприятия, безусловно, требовала заполнения пауз, чтобы группа могла "воткнуться" и сделать быстрый "лайн-чек". Но неужели конферанс предполагает обязательный сброс такого космического словесного мусора?.. В паузе между выступлениями Ночных Снайперов и Смысловых Галлюцинаций показали первый отрывок из интервью с Бутусовым, декорированного под "архивную" черно-белую запись. Вячеслав сидел в кадре на стуле и делился по запросу воспоминаниями. Лишь слабая полоска контрового света эффектно обрисовывала его, загадочный силуэт. Вячеслав рассказывал о том, как весело рубились бойцы, о "литовках" и как с подачи некого товарища, усмотревшего сходство, песня "Падал теплый снег" получила кодовое название "Конские яблоки". Смысловые Галлюцинации представили одни из самых интересных вариаций на темы из Наутилуса: "Падал теплый снег" и "Жажда". Это было качественно сделано и чем-то похоже на Cure, только с более глубоким, "современным", звуком ритм-секции. Единственная проблема группы: вокал мог бы быть и более поставленным. Кстати, во времена, когда Бутусов стоял на сцене, как вкопанный, в унисекс-френче, его небезосновательно сравнивали с Робертом Смитом. Третьими были Воплi Вiдоплясова. Группа укринтеллектуалов памяти Федора Михайловича исполнила "Вгляд с экрана" на французском, аранжированную как настоящий французский шансон, с аккордеоном. Последний припев был спет на рiдной мове: "Ален Делон нэ пье одеколон!!!!!!!!! Олег Скрипка, как всегда, источал поток ярой жизненной энергии. Ще не вмерла, видать, Украiна, есть еще трошки сала с куренях и газ в огромных подземных цистернах. Далее выступали победители конкурса молодых талантов под эгидой "Нашего радио" и патронажем Вячеслава Бутусова лично, Олег "Tallboy" Карпачев и группа Стволы со своим вариантом "Черных птиц". Из 300 групп, приславших на конкурс запись своего молодого талатливого видения песни "Нау", должен был остаться один - и вот он, один, долговязый, и остался. Песня и без того не радужная звучала попросту мрачно, отдаленно напоминая Paradise Lost времен где-то "Icon", да еще с налетом гаражного рока. Группа играет кошерно, увесисто, будто звонит в шабат. Вот только вокальных данных парню на раздаче зажуковали. Всякую женщину в этом мире тиранических тестикул поджидают одни притеснения и лишения. Именно поэтому, наверно, и ни по какой иной причине "Оркестр" Сургановой звучал как полный нестройняк с неживым барабанщиком. Каждый инструмент был где-то сам по себе, звук был наихудшим из всех выступавших команд. Сурганова исполнила "Золотое пятно" и "К Элоизе". Мумий Тролль: "Мальчик зима", "Небо и трава". Без комментариев. Единственное, должно отметить,- Илья Лагутенко на высоком уровне овладел искусством пения гримасами. А ведь еще в творчестве можно много чего.
Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу». Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева. Автор текста:Юрий Соколов.
После второго ухода из «НП» Дмитрий Умецкий, по собственному выражению, начал «создавать свой мир на обломках Наутилуса». В 1991 году он осуществил сольный проект, выпустив на виниле альбом «Другой». Его увлечение кинематографом и телевидением выразилось в нескольких довольно удачных попытках сделать авторские программы на ТВ — в 1993 году он задумывает серию передач, посвящённых рок-музыке. Из них, по причине финансовых сложностей, только одна вышла в эфир. В 1994 году Умецкий делает еженедельную программу «Звуки» — новости музыки. По той же причине нехватка средств ему удалось «поднять» лишь несколько выпусков. На радио его карьера была более успешной: несколько лет в 1990-х годах Умецкий был ведущим программы «Танцы с волками» на радио «Эхо Москвы». Однако неосуществлённых проектов всё-таки больше, чем успешно реализованных — задуманный, но так и не снятый фильм «Вальс для Марии», пока не сложившаяся карьера телеведущего, «нераскрученность» сольного музыкального проекта Умецкого. Некоторое время Умецкий был руководителем отдела культуры программы «Время» на Первом канале тогда ОРТ , телевизионным обозревателем газеты «Новые известия», занимал должность заместителя генерального директора «Российской газеты». В настоящее время руководитель общественно-политического и информационного вещания телеканала «Агро-ТВ». В том же году внутри группы опять начались разногласия, и в результате «Наутилус» покинули гитаристы Егор Белкин и Александр Беляев. Поэтому к записи альбома «Титаник» 1994 год , демо-версия которого была записана годом раньше при участии музыкантов «Аквариума» и получила название «Титаник на Фонтанке», в качестве гитариста был привлечён Вадим Самойлов из «Агаты Кристи», в 1994 году принимавший участие в концертных выступлениях «Наутилуса», совмещая работу в обеих группах. После ухода Самойлова из «Наутилуса» в марте 1994 года, в группу вернулся Алексей Могилевский клавишные, саксофон, бэк-вокал , также по его рекомендации в группу вошёл новый лидер-гитарист — Николай Петров, который был соратником Могилевского по группе «Ассоциация». Следующий альбом «Крылья» 1995 год сами музыканты называли «вымученным», а журналисты и вовсе считали его явной неудачей группы и не скупились на нападки и колкости в адрес Бутусова. Самым мягким высказыванием в этой связи является замечание газеты «МузОБОЗ»: «Никогда уже не всплыть, торпедированному нынешним торжеством киркоровщины и попсятины, завораживающе уральскому «Наутилусу» на сладко-либидинозную вершину успеха конца 80-х, никогда... В 1996 году музыканты «Наутилуса» решили поэкспериментировать с «акустикой», результатом чего стало несколько концертов, сыгранных группой в ДК Горбунова в начале марта, интересных прежде всего тем, что акустическая программа позволила переосмыслить многие старые песни группы и придала им не только новое звучание, но и новую жизнь. Концерт 2 марта, запись которого вышла позднее в виде альбома «Лучшие песни. Акустика», считается участниками группы едва ли не самым лучшим в истории коллектива. Также существует видеозапись этого концерта. Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии Бориса Гребенщикова и английского музыканта Била Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» — сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы. Песни из этих двух и других альбомов вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. После концерта в ГЦКЗ «Россия» 5 июня 1997 года, получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Вячеслав Бутусов продолжил на концертах исполнять часть песен из репертуара «Наутилуса».
Вячеслав Бутусов подтвердил свои "цыганские корни" сменой имиджа
Но вот на концерт старого «Наутилуса» с Умецким и Могилевским в составе попасть уже не получится, поэтому зрители охотно ходят на «Орден Славы» Бутусова, который с новой группой играет многое из старого репертуара. Взгляд с экрана, аккорды, бой, текст, видео разбор песни. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. История создания группы «Наутилус Помпилиус» (Nautilus Pompilius), смена составов, солист Вячеслав Бутусов, смысл названия. Дискография, запись музыкальных альбомов, концерт в Омске, съемки в фильмах, выступления с Настей Полевой, судьба участников сейчас. Решил поискать оригинальные ноты на бессмертную песню Наутилуса "Взгляд с экрана" и наткнулся на ссылку Живого Журнала, да так, что зачитался. Помогите определить исполнителя музыки звучала в песне группы Наутилус Помпилиус Взгляд с экрана (Ален Делон).
Наутилус Помпилиус – Взгляд с экрана
Не бойтесь забыть текст — бегущая строка на экране подскажет вам нужные слова, а музыкальное сопровождение поможет петь в ритм. «Взгляд с экрана», или «Ален Делон», — пятая песня альбома «Разлука» группы Nautilus Pompilius. Написана Вячеславом Бутусовым на слова Ильи Кормильцева. “Наутилус” не заигрывал с религиозной темой — просто потому что других у него не было.