Бобруйск, улица Горелика, 75. Вакансия в архиве. Работодатель, вероятно, уже нашел нужного кандидата и больше не принимает отклики на эту вакансию. Искать: Везде Новости Фото Видео Инфографика Официальные видео Пресс-центр Плакаты. Заказ на сайте Валберис Бобруйск можно оплатить картой, наличными или по QR-коду.
Поссорились со всеми: Wildberries заработал миллиарды на штрафах
Успей посетить эту ночную распродажу от Вайлдберриз! Невероятные скидки до -80% только до 9 утра! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки. Дизайн и технология сайта принадлежат УП "Медиа Новости". Директор УП "Медиа Новости" Свирщевский Сергей Францевич +375 (29) 707-14-75. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково».
В пунктах выдачи Wildberries снова выдают бесплатные пакеты. Но есть нюанс
В квартире в Бобруйске погибла женщина и ее 18 котов. Что случилось? | Акции магазина Wildberries в Бобруйске проводятся практически в непрерывном режиме. |
Wildberries назвал самые популярные товары из Беларуси | Так, во время выборочной проверки одного из ИП в Бобруйске в продаже были обнаружены рубашки и брюки для детей дошкольного и школьного возраста. |
WILDBERRIES OFFICIAL – Telegram | закрылись. В России началась забастовка операторов пунктов выдачи заказов Wildberries. Клиенты не могут получить заказы. Подключилась Гос. |
В квартире в Бобруйске погибла женщина и ее 18 котов. Что случилось? | это удобный и надежный интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент товаров и удобный сервис для покупок. |
Адреса магазинов одежды Wildberries.by в Бобруйске и Бобруйском районе | Адреса магазинов одежды в Бобруйске и Бобруйском районе. |
Wildberries 6.5.8001
У вас прошла реальная продажа, и вы рассчитываете в течение 10 дней, как указано в договоре оферты, получить свои деньги. Эту сумму вы закладываете в закупку материала и отшиваете новую партию, платите зарплату сотрудникам. Но проходит десять дней, а обещанного платежа нет. Для кого-то финансовый разрыв в три месяца становится критичным — фирма банкротится. Но до сих пор не получила положенное за проданный товар: — Сумма относительно небольшая — порядка 30 тысяч российских рублей около 376 долларов.
Но пока я не могу добиться толку и не понимаю, верну ли я хоть какие-то свои деньги. Собеседница отмечает: сложность работы для белорусских поставщиков с Wildberries еще и в том, что белорусские поставщики теряют на курсовой разнице. Также после глобального сбоя, произошедшего на платформе 14 марта, основная часть белорусского товара, по утверждению Татьяны, не видна для покупателей, находящихся в Беларуси: — Все позиции моего товара не видны в Беларуси. И я не одна такая.
Много по этому поводу вопросов в техподдержку. В ответ получаем следующее: «Торговля с площадки Wildberries ведется исключительно на территории России по системе CrossBorder: товар продается в РФ и по законам РФ, в другие страны лишь доставка. Товары мы отбираем сами. Повлиять на данный процесс не представляется возможным», — рассказывает предпринимательница.
По мнению Татьяны, логичней было бы жителям Беларуси показывать товар поставщиков из РБ, ведь это помогает до минимума свести сроки доставки. Такой ход поддержал бы местных селлеров. Для отечественного рынка мы не видны, а на российском проигрываем по срокам доставки местным продавцам. Получается, что белорусские покупатели заказывают российский товар, так как наш им не виден.
А россияне покупают белорусский, но наравне с российским. И карточки с нашим товаром там ранжируются ниже российских поставщиков, то есть находятся ниже в поисковых запросах. Надо прилагать больше усилий, чтобы продавать, конкурировать с ними. Поэтому даже при многочисленных нюансах белорусские предприниматели продолжают стремиться к сотрудничеству с этой площадкой.
Особенно когда в Беларуси розничная торговля постепенно снижает свои темпы, — объясняет Артем. Но удивляет, почему ошибки, с которыми сталкиваются белорусские селлеры, практически не знакомы российским продавцам. Я разговаривал с коллегами из России: они работают по такой же оферте, но все вопросы решаются четко. Когда касается белорусских поставщиков, то складывается ощущение, что тут исправляют ошибки по какому-то остаточному принципу.
Есть только один менеджер по развитию Денис Король, который пытается хоть каким-то образом решить этот вопрос. Вероятно, для головного офиса в Беларуси маленький рынок поставщиков.
Оценка : Являюсь покупателем данного интернет-магазина уже много лет, была очень довольна, что можно заказать все, что хочешь и что нравится, получить и затем расплатится, на этом удовольствие закончилось.
Последние 3-4 года данный интернет-магазин «изобрел» для белорусов «гнилой» аналог своего сайта-родоначальника, лишь бы отцепились, сайт работает отвратительно, очень часто зависает, поиск товаров затруднен, разделы не совпадают с российскими: нет раздела «обращения», а значит задать вопрос некому, последующая оплата то появляется, то исчезает, и это при том, что в приложении на смартфоне последующая оплата есть постоянно, телефон службы поддержки находится в Минске и отвечает круглосуточно, но специалисты службы не решают ни одного вопроса, требуют переслать скриншоты, данные о планшете или компьютере, использование браузера, а затем ссылаясь, что передадут сведения для решения другому специалисту и все остается нерешенным, «игра в одни ворота», нет никаких данных, куда и к кому можно обратиться по работе сайта.
В итоге, как позже БелТА рассказал глава министерства антимонопольного регулирования Алексей Богданов, ведомство договорилось с Wildberries работать без нарушений белорусского законодательства. Однако, как видим сейчас, интернет-магазин свое слово не сдержал. Со вчерашнего дня, 15 августа, у покупателей Wildberries в корзине теперь под каждым товаром снова указывается, сколько им придется заплатить маркетплейсу в том случае, если они передумают забирать выбранный товар. В основном, 3,27 рубля.
Скриншот сделан 16 августа 2023 г.
Помимо этого, Комитет госконтроля осуществляет контроль за другими интернет-площадками. Екатерина как раз из тех, кому сразу вернули незаконные комиссионные. Да, небольшие, всего 4 рубля, но свои, кровные. Алевтина получила компенсацию уже после беседы с нами, но признается, было как никогда приятно, ведь есть знакомое всем правило: «Желание клиента — закон». И сумма здесь далеко не решающий фактор. Почему «Вайлдберриз» стал брать комиссию за возврат и как это переросло в скандал? Читать здесь.
Алевтина Кулага: Деньги небольшие, но дело как раз таки в принципе и справедливости. Приятно, что в такой ситуации она восторжествовала. И даже здесь чувствуешь себя защищенной. Подписывайтесь на нас в Telegram!
В квартире в Бобруйске погибла женщина и ее 18 котов. Что случилось?
Торговая площадка Wildberries с конца 2020 года изменила порядок работы. Заказ товаров из Беларуси осуществляется через доменное имя www. Заказ товаров на данном портале осуществляется с учетом требований российского законодательства - соответствующая информация размещена в разделе Правила продажи товаров в интернет-магазине Wildberries. Следовательно, действие нормативных правовых актов Беларуси не распространяется на отношения между покупателями-белорусами и продавцами популярного интернет-магазина.
Теперь гражданам вновь бесплатно будут выдавать пакеты. Правда, не все. Как следует из уведомления компании, разосланного клиентам сообщение поступило в личный кабинет , бесплатно дадут большие, средние и маленькие пакеты. А вот за пакеты-майки по-прежнему придется платить.
Нарушение поспешили устранить, но не надолго, ситуация повторилась вновь, в канун Нового года. Алексей Богданов, министр антимонопольного регулирования и торговли Беларуси: В пик, когда уже все новогодние праздники проходили и наши граждане закупали на этой площадке много товаров, они опять ввели платный возврат. Мы опять понесли предписание, что оно нарушает законодательство белорусское. И компания, к сожалению, не исполнила. В связи с тем, что предписание МАРТ было не исполнено, был нарушен закон, мы обратились в суд.
О ситуации, мягко говоря, с заигравшимся продавцом был проинформирован Президент. Глава государства, как и обычно в таких историях, потребовал навести порядок и жестко разобраться. Подключив тяжелую артиллерию — Комитет госконтроля, усилив влияние на нарушителя, пошел сдвиг. Чаша весов Фемиды склонилась в пользу обычных потерпевших. Их, по данным предварительного следствия, более 124 тысяч, а общий ущерб оценили в сумму более 1 миллиона рублей.
Василий Герасимов, председатель Комитета государственного контроля Беларуси: Информация дошла до главы государства.
Последние 3-4 года данный интернет-магазин «изобрел» для белорусов «гнилой» аналог своего сайта-родоначальника, лишь бы отцепились, сайт работает отвратительно, очень часто зависает, поиск товаров затруднен, разделы не совпадают с российскими: нет раздела «обращения», а значит задать вопрос некому, последующая оплата то появляется, то исчезает, и это при том, что в приложении на смартфоне последующая оплата есть постоянно, телефон службы поддержки находится в Минске и отвечает круглосуточно, но специалисты службы не решают ни одного вопроса, требуют переслать скриншоты, данные о планшете или компьютере, использование браузера, а затем ссылаясь, что передадут сведения для решения другому специалисту и все остается нерешенным, «игра в одни ворота», нет никаких данных, куда и к кому можно обратиться по работе сайта. В общем к беларусам отношение наплевательское, только не понятно за что, ведь деньги от нас получают немалые!
Пункт выдачи "Wildberries.by"
Wildberries ввел функционал начисления баллов за отзывы — сейчас он находится в тестовом режиме. RU в Telegram Продавцы могут проверить доступность опции можно в разделе «Реклама», вкладка «Баллы за отзывы». На запуск обратил внимание Telegram-канал «WB это серьезно». RU в пресс-службе маркетплейса.
В ближайшее время будут исправлены ошибки по оформлению заказов на сайте. Пункты выдачи заказов продолжают работать в стандартном режиме: покупатели получают свои заказы в течение всего дня, каких-либо ошибок здесь не зафиксировано, добавили в компании.
Журналистка Sputnik сделала мини-опрос среди жителей Гродно и поинтересовалась, готовы ли они возить товары, которые не подошли, на возврат в Минск. Я не постоянный клиент, больших заказов не делаю. Возвращать ничего еще не приходилось. Но если столкнусь с такой ситуацией, в Минск точно не смогу отвезти. Удобно будет только тем, кто живет в Минске и окрестностях. Регионы делать возврат не смогут", — поделилась мнением Светлана. Надежда отметила, что если все товары, которые не подошли, будут требовать отвозить в Минск, то она вряд ли станет что-то заказывать в этом интернет-магазине. Ведь это новшество больше касается покупателей, которые заказывают одежду. А таких много. Из описания не всегда понятно, подойдут ли по размеру или фасону платье или брюки. Это можно понять только после примерки. Поэтому часто приходится брать две разных модели или два размера одной модели. Зачем рисковать и брать, если после примерки нельзя отказаться на месте? Проще пойти в Гродно в торговый центр, там померять и купить одежду, которая подойдет. Думаю, это новое правило долго не продержится, потому что люди перестанут делать заказы", — отметила Надежда. По мнению жителя Гродно Виктора, даже если правило о возврате товаров только в одной точке в Минске, не отменят, жители регионов все равно продолжат пользоваться интернет-магазином, так как альтернативы нет.
В итоге, как позже БелТА рассказал глава министерства антимонопольного регулирования Алексей Богданов, ведомство договорилось с Wildberries работать без нарушений белорусского законодательства. Однако, как видим сейчас, интернет-магазин свое слово не сдержал. Со вчерашнего дня, 15 августа, у покупателей Wildberries в корзине теперь под каждым товаром снова указывается, сколько им придется заплатить маркетплейсу в том случае, если они передумают забирать выбранный товар. В основном, 3,27 рубля. Скриншот сделан 16 августа 2023 г.
Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений
Дизайн и технология сайта принадлежат УП "Медиа Новости". Директор УП "Медиа Новости" Свирщевский Сергей Францевич +375 (29) 707-14-75. подпишитесь на Blizko. Так, во время выборочной проверки одного из ИП в Бобруйске в продаже были обнаружены рубашки и брюки для детей дошкольного и школьного возраста. Главная» Новости» Новости валберис сегодня.
Wildberries устранил более 70% ошибок в работе сайта и приложений
Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда. Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции. Создательница и генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук объявила, что главная цель компании — стать более открытой, и пообещала предоставить соответствующий план «и для СМИ, и для госорганов».
Как правило, на второй-третий день после получения отчета маркетплейс выплачивал заработанные селлерами деньги.
Но в последнее время в этом звене отработанной, казалось бы, в сотрудничестве с продавцами из Беларуси цепочки начались весьма ощутимые сбои. В результате компания Владимира продолжала получать от маркетплейса еженедельные отчеты, а вот деньги — нет. Официальный чат, откуда, например, меня выкинули якобы за спам. Еще личный кабинет, но там могут не отвечать месяцами. Самым действенным способом оказалась переписка по е-мейл с менеджером Денисом Королем, который отвечает в Wildberries за сотрудничество с поставщиками из Беларуси. Нам он отвечал: «Извините, произошел сбой. Не переживайте, все оплатят».
Спустя три недели деньги пришли, — поделился своим кейсом владелец оптовой компании. Предприниматель Артем собеседник попросил изменить имя для публикации занимается продажей одежды и обуви. С Wildberries он сотрудничает уже пять лет. За это время он несколько раз сталкивался с тем, что из-за технической ошибки суммы в белорусских рублях переносились в российские рубли без конвертации. Оплата к нам на счет тоже приходит в этой валюте. Все отлично: по сути, мы получаем валютную выручку, занимаемся, можно сказать, экспортом. Но в отношении белорусских поставщиков у Wildberries постоянно возникают технические ошибки.
В результате я ухожу в глубокий минус. Предприниматель утверждает, что с такой же ошибкой он сталкивался трижды в прошлом году. Уже скоро год, как пишем в техническую поддержку, также направляли претензию по неправильной конвертации валют, но пока без изменений. К последнему у Николая накопился ряд вопросов. С недавнего времени акты сверки не предусмотрены. Если в финансовом отчете есть неточность в сумме комиссии или за логистику, то доказать ошибку — целое искусство. Согласно оферте, вся переписка идет только через сервис-деск в личном кабинете.
Отвечают на такие обращения по-разному: могут в течение пары дней, но некоторые сообщения открыты и по полгода. Ощущение, что предоставлен сам себе. Нам пришлось пару раз готовить досудебную претензию по финотчетам. В итоге маркетплейс нам доплачивал. В сравнении с работой на других российских маркетплейсах — это небо и земля.
В компании опровергли информацию о сбое в работе, но отметили, что есть ошибки в работе сервисов. В мобильных приложениях Wildberries на платформах iOS и Android покупатели уже могут оформлять и оплачивать заказы.
Из описания не всегда понятно, подойдут ли по размеру или фасону платье или брюки. Это можно понять только после примерки. Поэтому часто приходится брать две разных модели или два размера одной модели. Зачем рисковать и брать, если после примерки нельзя отказаться на месте? Проще пойти в Гродно в торговый центр, там померять и купить одежду, которая подойдет. Думаю, это новое правило долго не продержится, потому что люди перестанут делать заказы", — отметила Надежда. По мнению жителя Гродно Виктора, даже если правило о возврате товаров только в одной точке в Минске, не отменят, жители регионов все равно продолжат пользоваться интернет-магазином, так как альтернативы нет. Лично я не готов ехать. Просто придется более внимательно выбирать товары, смотреть размеры, отзывы. Этой площадкой стал пользоваться, чтобы сэкономить и потому что были рекомендации друзей. Возможно, кто-то перестанет делать заказы на Wildberries и перейдет на Ozon. Но все равно, выбора у нас немного", — отметил мужчина. Гродненка Светлана предположила, что покупатели могут перестать заказывать дорогие товары, если будет даже минимальный риск, что он может не подойти. Возможно, такое правило вводят, потому что есть причины. Возможно хотят, чтобы люди не заказывали много лишних вещей на примерку, чтобы только посмотреть, а более внимательно делали выбор. Но это не выход — делать только один пункт возврата на всю страну", — рассуждает Светлана.
Wildberries наносит ответный удар
На какие марки сигарет вырастут цены? Краткий курс счастливой жизни. Как пройти его с пользой? Эти цветы идеально подходят для срезки в вазу: будут стоять не одну неделю 26 Апр 2024, 19:00 213 Многие растения способны радовать своих владельцев не только на клумбе у дома, но и в вазе. Если вы хотите узнать, какие цветы будут долго стоять, не теряя свой привлекательности и приятного аромата, читайте эту статью. Что делать дальше?
Ранее по данным сервиса Downdetector, отслеживающего работу популярных интернет-ресурсов, фиксировались сбои в работе сайта Wildberries. В компании опровергли информацию о сбое в работе, но отметили, что есть ошибки в работе сервисов.
Клиенты уверяют: интернет-магазин с комиссии за возврат имеет приличный навар. Доставка дороже товара!
На что жалуются клиенты «Вайлдберриз»? Люди завалили регулятора жалобами на интернет-магазин. Посыл у всех как под копирку: как такое может быть, если в законе прописано совсем иначе? Первый вопрос, который я задала: скажите, это вообще законно? На что мне ответили: конечно нет, незаконно. И второй вопрос, который я задала: если это незаконно, почему вообще такое имеет место быть в нашей стране? На что мне ответили, что вопрос на жесточайшем контроле и в ближайшее время он будет решен.
Так, во время выборочной проверки одного из ИП в Бобруйске в продаже были обнаружены рубашки и брюки для детей дошкольного и школьного возраста. Одежда была произведена в Турции. Как отметили специалисты, воздухопроницаемость детской одежды при норме не менее 100 куб.
WildBerries Бобруйск - каталог товаров
Объемы продаж белорусской продукции на Wildberries заметно выросли в I квартале 2023 года. На Валберис можно брать только те вещи, которые точно не придётся возвращать по гарантии или из-за брака. Главная» Новости» Новости валберис сегодня. Искать: Везде Новости Фото Видео Инфографика Официальные видео Пресс-центр Плакаты.