Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. (В течение) трёхсот шестидесяти пяти (суток) – числ., обозначает количество предметов, отвечает на вопрос скольких?; н. ф. – триста шестьдесят пять; составное, количественное; употреблено в форме Р. п.; в предложении вместе ссуществительным – обстоятельство времени. Мы всегда готовы вам помочь.
Библиотека
- Задание №1456
- Описание и характеристики
- Буквы Н и НН в причастиях и отглагольных прилагательных - Онлайн тест | Online Test Pad
- Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс 2024 с ответами
- Бесплатный интенсив по русскому языку
Все задания ВПР по русскому языку за 6 класс 2024 с ответами
ПРИМИРЯТЬ друзей — написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. ЕШЬТЕ — в форме повелительного наклонения глагола буква Ь пишется для обозначения мягкости предшествующего согласного. ПОДВЕЗТИ на машине — написание в корне слова буквы, обозначающей парный по глухости — звонкости согласный звук, проверяется формой подвезу. КОСТНЫЙ мозг — написание непроизносимой согласной в корне проверяется подбором однокоренного слова кость, в котором согласный звучит отчётливо. ЦИРК — буква И обозначает мягкость предшествующего согласного. ЛИШЬ — в наречии, оканчивающемся на шипящий, пишется буква Ь.
Слова его были не что иное, как болтовня. Она ни разу не улыбнулась за весь вечер. Где и поговорить, как не на пароме, пока не докурены последние папиросы. Этот привычный шум не только не мешал, но даже помогал ему.
В таких словах после шипящих всегда пишется буква "ь". В этом случае, слово "чьи-то" написано с буквой "ь", которая обозначает мягкость звука "ч" в предыдущем согласном. Такое написание мы можем видеть и в других словах с аналогичным суффиксом, например "чьих" или "чьему". В данном случае, слово "известный" написано с буквой "е" в корне, потому что эта гласная не произносится и проверяется другим словом "известен". Такое написание можно встретить и в других словах с аналогичной грамматической основой, например "развернуть" или "превращаться". В данном случае, слово "калачом" написано с буквой "о" в суффиксе, так как эта буква находится под ударением в слове. Такое написание можно видеть и в других словах с аналогичным суффиксом, например "знаменитость" или "участок". В данном случае, слово "разрежьте" написано с буквой "ь" после шипящего звука "ж".
Где и поговорить, как не на пароме, пока не докурены последние папиросы. Этот привычный шум не только не мешал, но даже помогал ему. В лесу стояли могучие сосны и не было ни одной живой души.
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами
Никогда не знаешь, где найдёшь настоящее слово. Слова его были не что иное, как болтовня. Она ни разу не улыбнулась за весь вечер. Где и поговорить, как не на пароме, пока не докурены последние папиросы.
Когда начались поджоги военкоматов, они тоже это репостили. Опять же, без призывов», — говорил ее отец. Сначала девочка была под домашним арестом, а через год ее отправили в СИЗО — из-за нарушения режима и попытки тайно уехать из России.
С прилагательными, наречиям на -О: если есть слова: вовсе, далеко, отнюдь и слова приставкой НИ- нисколько, ничуть. Вовсе не интересный. С приставкой НЕДО — в значении «мало» недовесил. С местоимениями не я, не мой ; Исключения: отрицательные местоимения пишутся слитно, если в середине нет предлога: некого- не у кого С причастиями, если есть зависимые слова. Не выполненное вовремя задание.
Из предложений 32—35 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Из предложений 13—17 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного 13 И тогда Костя предложил Льву оставить меня, как самого слабого, в машине, а самим, двоим крепким парням, пойти, наперекор стихии, искать дорогу и постараться выйти к людям.
Комплекты заданий 2024 по русскому языку 6 класс
- Top-5 за сегодня
- Клуб учителей русского языка и литературы
- ОГЭ русский язык - тесты и варианты 2024 год
- ОГЭ русский язык - тесты и варианты 2024 год
- ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами
- Текст изложения
ВПР 2020. Русский язык 8 класс. Комплект 10 Вариант 2 с ответами
краткое прилагательное, НЕ с краткими прилагательными пишется раздельно. Пробные варианты по русскому языку для 9 класса в формате ОГЭ 2023 с ответами и критериями оценивания. Даны тренировочные задания с методическими указаниями и ответами, что позволяет закрепить полученные знания и подготовиться к сдаче ОГЭ по русскому языку. огэ русский язык 2024 адресуется обучающимся 9-х классов для подготовки к ОГЭ по русскому языку, тест онлайн или скачать с ответами. 1)Кожаный, конституционный, берестяной, синий, иностранный, художественный, водяной, авиационный,утиный, единственный, зелёный, ржаной,ураганный, станционный,сельскохозяйственный,гостинный, земляной,бараний,коллекционный. Первая всероссийская Сельскохозяйственная перепись произведена распоряжением Министра земледелия, согласно постановлению Особого совещания для обсуждения и объединения мероприятий по продовольственному делу в 1916 году.
Открытый вариант КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023
Она, кроме формальной передачи мысли, помогает пишущему выразить чувства, наполняет процесс письма творчеством. Именно это сделало китайскую каллиграфию высоким искусством, которое в древнем Китае ценили даже выше живописи и скульптуры. По сей день этот способ письма остаётся удивительным и неповторимым явлением в истории мировой цивилизации, уникальной жемчужиной культуры Востока. Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов. Пунктуационный анализ. Расставьте знаки препинания.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Ольга Александровна 1 возлюбленная молодого человека, обучалась на дому 2 и учителями её были серьёзные специалисты. Быть может 3 поэтому она не стала 4 ни жеманницей 5 ни кокеткой 6 и всё 7 что изучила 8 знала очень хорошо. Замените словосочетание «тоскливо посмотрел», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности.
Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. В предложениях 5—8 найдите слово, употреблённое в значении «место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь».
Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Вводная конструкция, указывающая ссылку на источник, выделяется запятыми с обеих сторон. В В сложносочинённом предложении между частями ставится запятая перед соединительным союзом И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ 5. Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых должны стоять кавычки. Единственный музей в России, где по древним чертежам воссоздают копии старинных русских судов и совершают на них дальние морские путешествия, моделируя по примеру Тура Хейердала старинные маршруты, называется 1 Полярный Одиссей 2 и находится в 3 Петрозаводске 4.
Иван Алексеевич преподавал одновременно и математику, и физкультуру. Учитель математики поставил Свириду пятерку с плюсом за то, что тот решил задачку по-своему. Михаська не любил учителей, потому что они его часто ругали. Шарик очень любил ставить ребятам плюсы и минусы. Ребята прозвали учительницу русского языка Русалкой за ее длинные волосы.
Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Лексический анализ. В предложениях 5—8 найдите слово, употреблённое в значении «место, откуда что-нибудь распространяется, средоточие чего-нибудь». Выпишите это слово. Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающие Ваши рассуждения. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое служебный долг? Аргументируя свой тезис, приведите два примера — аргумента, подтверждающие Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Вариант 2290402 с ответами 2. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. В моём представлении 1 Англия была страной мягкой зимы 2 и очень ранней нежной весны. Конечно 3 это была 4 всего лишь 5 игра воображения. Я ошибался 6 думая 7 что на острове 8 омываемом тёплым течением Гольфстрим 9 весна обычно является на глаза в феврале. Замените словосочетание «вера без границ», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 4—6 найдите фразеологизм.
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Практикум 2. Ответы. ЕГЭ. Задание 12.
Ответы на вопросы по орфографическому анализу в ОГЭ по русскому. Правильные и неправильные варианты ответов на задание по орфографическому анализу. РЯ2290101_РЯ2290102_огэ2023 Скачать. Текст изложения. Часов в пять утра, после морозной ночи и утомительной езды, я сижу в избе ямщика и пью чай. ОГЭ. Задание 7. Орфографический практикум. Русский язык и основы лингвистики.
Открытый вариант КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023
Помогите пожалуйста, 8 задание ОГЭ по информатике. 5 тренировочных вариантов ОГЭ 2024 по русскому языку 9 класс; Тематический тест по 4 заданию ЕГЭ 2024 русский язык. образовано от глагола. стажЁр - имя существительное с суффиксом ёр. холщОвый - суффикс под ударением. нипочЁм - правописание нужно запомнить. ночЁвка - образовано от глагола.
Задание 12. Правописание глагольных форм. ЕГЭ 2024 по русскому языку
Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Русский язык штилевую предыюльскую холщовый мешочек, заполненный настрелянной в течение не штилевую предыюльскую холщовый мешочек, заполненный настрелянной в течение не расстраивало подстреленных разыскать Ослабевав поваленной какой-то стелющейся расстеленной чуть-чуток высеребренном яства. Мари- нованные поджаренная масленые ржаные сгущенное говяжья тушонка, печеный вывалянный настоянного каком-то диковинном лакомыми сверхизысканному чем-либо наслажденье лежишь безымянной речонки чащобе небывалые внезапные трансъевропейских экспрессах трансатлантических обезьяньих качественных Изредка непрошеные названы путешественниками бичом чуть-чуть зыблет травы сучочках кое-где золоченые пряный Вдали неожиданно свинцовые блеснула получится укрыться домишко объездчика строеньице остриженный пальтишко Отблистали яростный остановил не спорят, не бранятся, не дерутся.
В жаркую летнюю пору лошадей выгоняют у нас на ночь кормиться в поле. Однажды в осеннюю грибную пору в вагоне электрички ехали грибники. Черского усадили на свежую оленью шкуру.
Вечерами мы говорим о будущей экспедиции. Новой зеленью лепечут песню новую и липа бледнолистая, и белая берёзонька с зелёною косой! К круглолицему мальчику подбежал щенок. Жгуч мороз трескучий. Воздух прозрачен, свеж и тёпел.
Лес был стар и дремуч. Вот бреду я вдоль большой дороги в тихом свете гаснущего дня. Упражнение 78 1. Мои мысли были так горьки, что мне казалось, что я мыслил вслух. Как ни горько было мне, но, помнится, я как будто старался, чтобы мои мысли были печальнее и мрачнее.
Не нужно ей было рассказывать мне, что муж её стар и деспот, что она добра и весела. Антон Павлович не любил рыбьи зубы и петушиные перья. В котле варился чай с бараньим жиром и солью. В деревне не читай скверных книг в дядиной библиотеке. Шум был огромнейший.
Она с ужасом смотрела на Клаву, на её спокойное, точно каменное лицо. При доме прелестнейший садик. Лучшего командира для головного участка не придумаешь. Я перевёл Шекспировы сонеты. Отхлестала его папашиной нагайкой.
Я не помню утра более голубого и свежего. Я жил всамой буржуазной, самой меркантильной среде. Прежде чем я остановился в этом берёзовом леску, я с своей собакой прошёл через высокую осиновую рощу. Я, признаться, не люблю это дерево — осину — с его бледно-лиловым пнём и серо-зелёной листвой. Горьки — прил.
Печальнее — прил. Мрачнее — прил. Стар — прил. Добра — прил. Весела — прил.
Не любил рыбьи зубы — прил. Не любил петушиные перья — прил. С бараньим жиром — прил. Скверных книг — прил. В дядиной библиотеке — прил.
Шум огромнейший — прил. На спокойное лицо — прил. На каменное лицо — прил. Прелестнейший садик — прил. Лучшего командира — прил.
Для головного участка — прил. Перевёл Шекспировы сонеты — прил. Папашиной нагайкой — прил.
В глаголах прошедшего времени спряжение определять не нужно. В личном окончании вставляем ту же гласную, что стоит в инфинитиве перед -ТЬ лелеять — лелеял Суффиксы причастий 1. Чтобы правильно определить гласную в суффиксе причастий, нужно в первую очередь определить время настоящее или прошедшее.
Причастия наст. Если время настоящее, определяем спряжение исходного глагола. Если время прошедшее, определяем исходный глагол, смотрим на букву перед ТЬ и вставляем ее в наше слово.
Орфографический анализ. Вариант 2 I. Укажите варианты ответов, в которых дано неверное объяснение написания выделенного слова. Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «В суффиксах отглагольных прилагательных, образованных от глаголов несовершенного вида, пишется Н».
Правописание НЕ и НИ с разными частями речи. Практикум 2. Ответы. ЕГЭ. Задание 12.
2) ПОТЕРЯТЬ – написание безударной чередующейся гласной в корне определяется наличием суффикса -А-. 3) НЕ ГОТОВ – частица НЕ с глаголом пишется раздельно. Новости ЕГЭ и ОГЭ. ОГЭ русский 2023, для подготовка к ОГЭ по русскому языку по материалам открытого банка заданий ОГЭ по русскому языку ФИПИ.