Подробнее о стоимости проезда на выбранном маршруте можно посмотреть в разделе «Расписание и билеты». «Единый» на 30, 90 и 365 дней записываются только на карту «Тройка», картонные билеты такой тарификации больше не продаются.
Тройка на месяц 2023
Выпускаемые некоторыми московскими банками специально для использования на транспорте банковские карты с приложениями «Экспресс Кард» и «Тройка» позволяют оплачивать проход прикосновением карты на любом турникете системы. Банковские карты MasterCard Contactless , Visa payWave , UnionPay и Мир , поддерживающие технологии беспроводной оплаты, могут быть использованы для оплаты прохода на любых турникетах в метро и МЦК и специально оборудованных для этого турникетах на МЦД. Ранее для этой цели использовались один или два таких обозначенных наклейками турникета [5]. Эквайринг обеспечивает банк ВТБ. Проезд оплачивается по специальному тарифу, сумма списывается непосредственно со счёта карты [6]. Турникеты, оборудованные для поддержки бесконтактной оплаты, могут использоваться и для оплаты с помощью смартфонов и умных часов , поддерживающих системы мобильных платежей Mir Pay , Sber Pay, Samsung Pay с марта 2022 года — только с картами « Мир » [7] , Apple Pay [8] и Google Pay [9] до конца февраля 2022 года [10].
Используются те же тарифы, что и при оплате бесконтактной банковской картой, средства, как правило, списываются с привязанной к системе платежей банковской карты [7] [8]. В августе 2021 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил о модернизации турникетов метрополитена [32]. В октябре департамент заявил, что в 2022 все турникеты смогут принимать банковские карты.
При поездках по билету «Кошелёк» карты «Тройка» на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в любом порядке доступно совершение одной бесплатной пересадки между этими видами транспорта. Пересадка на наземный транспорт — платная. При проезде на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае по билету «Кошелёк» карты «Тройка» пассажирам предоставляется возможность совершения бесплатных пересадок на наземном городском пассажирском транспорте автобусе, электробусе, трамвае в течение 90 минут, при условии регистрации карты «Тройка» в приложении « Метро Москвы ».
Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты. Где записать?
Последний раз о повышении цен на проезд в московском метро власти заявляли в декабре прошлого года. Со 2 января 2022 года на 1 руб. Дептранс пояснял, что повышение цен на проезд происходит из-за роста расходов на метро и наземный транспорт. Ранее о возможном подорожании всех видов проездных билетов в Петербурге с 2023 года сообщал «Интерфакс».
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента первого прохода. Годовой ТАТ в цене не изменится и будет стоить 14 000 руб. Билет для школьников и студентов на 30 дней (метро и МЦД) для передвижения по зоне «Центральная» с 15 октября будет стоить 510 руб. (подорожание на 50 руб.). Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелек» изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. Билеты на 30, 90, 365 дней реализуются только на карте «Тройка» и действуют с момента первого прохода. Билет дает право совершить поездку на наземном транспорте (троллейбус, автобус, трамвай), действует 30 дней со дня записи на карту в Москве.
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
Стоимость руб. 30 дней. Начиная с 15 октября, стоимость одного проезда по карте «Тройка» составит 54 рубля, вместо 50 рублей. Чем больше поездок совершает пассажир за 30 дней, тем больше он экономит», — заместитель председателя Правительства Московской области Анна Кротова. В Московской области пассажиры могут оплатить проезд «Тройкой» на всех маршрутах городского транспорта. На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений.
Тарифы карты Тройка: стоимость проезда в 2023 году
Проезд по «Тройке» по метро плюс МЦД стал стоить 71 руб. Цена одной поездки на транспорте по билету «Единый» составит 65 рублей, а за две поездки нужно будет заплатить 130 рублей. Билет «Единый» на 60 поездок будет стоить 3150 рублей. Единые проездные билеты, записанные на карту «Тройка», также изменились. Безлимитный билет на 1 сутки стал стоить 315 рублей, вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2 тыс. Изменилась стоимость «Единого» билета на 30, 90 дней, в которые включен проезд в зоне пригород.
Остальные тарифы на проезд детей выросли: на метро и МЦД — с 460 до 510 рублей; на наземный транспорт — будет стоить 325 рублей; «Единый без лимита» — 770 рублей вместо 715.
Проездной для учащихся на 90 дней также появляются варианты в пригороде за 2700 и 3440 рублей соответственно. Стоимость проездного в Москве в 2023 году по другим тарифам для учащихся вырастет: на метро и МЦД — теперь стоит 1440 рублей; на наземный транспорт — 935 рублей; «Единый без лимита» — 2210 рублей. Таким образом, власти сохранили цены только на самые «длинные» проездные, а для школьников и студентов ввели льготные билеты на проезд в пригородной зоне. Что остается без изменений Помимо стоимости проездных билетов на 365 дней не меняется уже почти 6 лет подряд , некоторые условия по тарифам не поменялись и с 15 октября 2023 года. Что именно останется неизменным в стоимости проезда в Москве на общественном транспорте: стоимость проезда на регулярном речном транспорте; стоимость поездки в такси и каршеринге — их определяют операторы; пересадки между маршрутами наземного транспорта, а также между рельсовыми видами метро и МЦД — они и дальше будут бесплатными. Уже купленные проездные документы, как и всегда, действуют до истечения срока или числа поездок независимо от того, с какого числа повышаются цены.
Как проехать в общественном транспорте Москвы дешевле всего в 2023 году Несколько лет назад самым дешевым способом оплатить проезд в московском транспорте были банковские карты — в отдельные периоды платежные системы «Мир» и UnionPay выплачивали крупный кэшбек за каждую поездку. Сейчас такая акция работает только по карте «Мир» — с 1 сентября и до конца 2023 года за оплату проезда по карте «Мир» с телефона, а также по биометрии пассажиру будет возвращаться 10 рублей за каждую поездку. С учетом этой акции до конца года стоимость проезда на метро в Москве в 2023 по разовому билету составит 51 рубль — это меньше, чем если платить за разовую поездку «Тройкой» или «Кошельком» 54 рубля. Но дешевле всего оплатить проезд можно биометрией.
А 6 сентября в районе открыли станцию метро «Пыхтино» — и все поездки стали быстрее и дешевле. Про МЦД и говорить нечего. Я сейчас от дома до офиса спокойно могу ездить за 65 рублей разово по «Тройке» или просто купить билет на год за 24450 рублей — и гонять по всему региону, включая пригородную зону всех четырех диаметров.
Для сравнения — за одну лишь электричку в 2017 году отдавал 2100 рублей каждый месяц, а за метро нужно было потом платить отдельно. Почему сравниваю с 2017? А я тогда пересел с электрички на автобус как раз в целях экономии, так что, что почем стало позднее, хуже помню. И оказывается, что при всех повышениях тарифов с тех времен, благодаря открытию МЦД4 всё равно выходит дешевле. Ещё и время в пути сократилось минут на 25, да и пересадка осталась одна — из электрички в метро, а дальше уже просто по прямой, а не с ещё одной пересадкой. Впрочем, если ездить до метро на автобусе, то можно ограничиться и билетом за 19500 — зато он ходит раз в пол-часа, в час пик немного тормозиться пробками несмотря на то, что идет по выделенке немалую часть пути, за 30 км до метро всякое случается , да и пересадок больше. Так что можно с ним и попрощаться, пожалуй.
Тем более, при разовых поездках — там уже соотношение цен в пользу электрички оказывается. Справедливости ради не всем так везет. Кто-то просто живет где-то у давно построенной станции метро и работает у другой такой же. Пользуется старыми линиями — так что всё это масштабное строительство проходит мимо. На некоторых таковых до сих пор бегают исключительно древние «номерные» составы образца 80-х — значит и все красоты новых вагонов мимо кассы. А вот индексацию тарифов всё равно приходится переживать вместе со всеми — и воспринимается она в этом случае особенно болезненно. Да и во всех остальных как минимум радости не доставляет.
Но, поскольку разумных способов избавиться от этой беды никто придумать пока не смог, приходится воспринимать это как должное. И ценить то, что есть. Индексация раз в год неприятна? Два раза в год — ещё неприятней. Но много лет к этой практике удавалось не прибегать, однако в этом году пришлось. Первый раз тарифы поменялись 2 января — а теперь очередное изменение запланировано уже на 15 октября. Причем сообщили о нем только вчера — до этого даже слухов не было.
Но тут как раз ничего удивительного — в сентябре были выборы, так что избирателям нужно было делать только приятные подарки. Например, пару железнодорожных диаметров или очередные пять станций метро — это приятно. Выборы прошли? Надо делать неприятное. И лучше не откладывать, поскольку в марте следующего года новые выборы, но уже на другом уровне — и весь негатив должен быть утилизирован как можно раньше. Традиционный январь в этом плане неудобен, а октябрьские изменения к концу года уже будут забыты. При необходимости стоимость проезда в следующем году можно будет и где-нибудь в июне-июле ещё разок проиндексировать.
Что не исключено. Так что любой популизм с ценами и льготами приводит к увеличению дотаций, которые тоже берутся не из воздуха. И все эксперименты по введению бесплатного проезда во всех городах покамест имеют одну природу — туристы всё равно платят по полной, а у местных жителей появляется право на бесплатный проезд, но и ещё один дополнительный городской налог. Со всех — включая и тех, кто общественным транспортом вообще не пользуется. Поэтому «традиционная» система, когда хотя бы часть денег собирается путем продажи билетов, по-своему более справедлива. Ездишь — платишь, много ездишь — больше платишь в сумме, но меньше за каждую поездку, не ездишь — экономишь по полной программе.
Транспортное приложение установлено на следующих видах социальных карт: социальной карте москвича, выдаваемой беременным женщинам, а также лицам, обратившимся за получением единовременных выплат в связи с рождением ребенка; социальной карте москвича для лиц, получающих жилищные субсидии. Подробную информацию о порядке оформления социальной карты москвича можно получить здесь. Зона Б — Троицкий, Зеленоградский административные округа. Также отдельно выделен переходный участок между зонами А и Б. Переходный участок необходим для того, чтобы пассажиры, перемещающиеся на короткие расстояния в пределах до 20 км от границы между зонами в разные стороны, смогли также использовать более дешевые билеты.
В Москве с 15 октября изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Ранее мы рассказывали , что бесплатные поездки на велосипеде стали доступны по «Единому» или карте для обучающихся. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
Совершите покупку в розничной точке, интернет-магазине или отсканируйте чек. Получите бонусы. Списывайте бонусы, сокращая привычные траты Пополняйте баланс телефона или «Тройки» бонусами. Получайте купоны на скидки и подарки от популярных брендов.
Как получить карту Тройка бесплатно Приобретение карты не требует особого оформления. Это альтернативный вариант оплаты проезда.
Например, можно не только пополнить счет максимальный лимит 3 тысячи , но и сохранить на карту билеты. Сколько стоит безлимит на 30 дней Единый проездной билет без лимита поездок на 30 дней стоимостью 3 010 рублей на карте «Тройка» ; Единый проездной билет без лимита поездок на 90 дней стоимостью 7 800 рублей на карте «Тройка» ; Единый проездной билет без лимита поездок на 365 дней стоимостью 24 450 рублей на карте «Тройка». Сколько стоит проездной на месяц Единые проездные билеты.
В августе 2021 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы объявил о модернизации турникетов метрополитена [32]. В октябре департамент заявил, что в 2022 все турникеты смогут принимать банковские карты.
Станция метро « Рижская », открывшаяся после реконструкции 7 мая 2022 года, стала самой первой станцией метро, на которой обновили все турникеты. Все турникеты принимают банковские карты [33]. Также есть турникет, принимающий FacePay. К концу июня 2022 года были обновлены все турникеты на станциях «Комсомольская» Кольцевой линии , « Фрунзенская » и «Рижская» [34]. В декабре 2022 года также стало известно об обновлении всех турникетов Московского центрального кольца в количестве 249 штук [38].
В феврале 2023 года стало известно о полном обновлении турникетов метро и МЦК [39]. Также стало известно об обновлении не только основных, но и «реверсивных» турникетов: согласно заявлениям Московского метрополитена, в случае очень высокого пассажиропотока, «реверсивные» турникеты будут включаться на вход [40].
30 дней ТАТ
Стоимость проезда по «Тройке» на МЦД равна стоимости проезда в метро — 42 рублей. Цена трехмесячного проездного для пользования метро, МЦК и МЦД для них составит, как и прежде, — 1245 рублей, для пользования наземным транспортом — 810 рублей. Причем с 1 мая эти билеты будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Владельцы более мощных машин, а также транспорта массой до 4 тонн, заплатят за эвакуацию 10 тысяч 703 рубля. При эвакуации еще более тяжелой или негабаритной техники придется отдать 60 тысяч 876 рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми.
Со 2 января цены на проезд вырастут: как сэкономить на транспорте с картой «Тройка»
Например, безлимитный на сутки обойдется в 315 рублей вместо 285, на трое суток - 600 вместо 540, на 30 дней - 2730 вместо 2540 , а на 90 дней - 6600 сейчас 6150. Повысятся тарифы на 30 и 90 дней, в которые включен проезд в зоне "пригород". Билеты будут стоить 3240 и 8370 рублей соответственно При этом не меняется стоимость билетов на 365 дней: "Единый" в центральной зоне и пригороде, билет "Автобус - Трамвай".
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Александр Титов Гений 52053 , закрыт 5 лет назад Если на карте есть безлимитный тариф, и на неё записать новый такой же безлимитный тариф до того, как истечёт старый, то с какого момента будет действовать новый тариф? С момента записи новый тариф или начиная с того момента, как истечёт старый? Или как будет?
Их стоимость в рамках «Единого билета» повысится с 60 до 61 рубля. Билет на две поездки подорожает на два рубля — до 122. Подорожает и разовый проезд по карте «Тройка» — с 42 до 46 рублей в пределах Москвы, в пригородном направлении при пользовании МЦД — с 50 до 56 рублей. В рамках тарифа «90 минут», позволяющего в течение указанного времени совершить одну пересадку с метро на наземный транспорт, цены повысятся с 65 до 69 рублей. При этом владельцы персонализированной «Тройки» смогут пересаживаться бесплатно на одном маршруте наземного транспорта в течение 90 минут с момента первой оплаты. Услуга эта, предположительно, будет актуальна для пяти тысяч человек. Также изменения коснутся безлимитных проездных, в рамках которых можно без ограничений передвигаться по Москве на всех видах транспорта. Суточный подорожает с 240 до 265 рублей, трехсуточный — с 455 до 500. Цена безлимитного проезда на месяц повысится на 5,1 процента — с 2245 до 2360 рублей в пределах Москвы и с 2660 до 2800 рублей с пригородами при пользовании МЦД плюс 5,3 процента.
В Москве с 15 октября увеличат некоторые тарифы на проезд в транспорте
Стоимость единых проездных, записанных на "Тройку", тоже изменится. Безлимитные поездки по «Тройке»: одни сутки (зона «Центральная») — на 30 ₽, до 315 ₽. В пригородной зоне МЦД цена «Единого» без лимита по «Тройке» на 30 дней составит 3010 рублей, на 90 дней – 7800 рублей, на 365 дней – 24450 рублей. Цены скорректированы в условиях инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, сообщили в столичном дептрансе. В ведомстве обратили внимание на то, что стоимость годовых билетов «Единый» в центральной зоне и пригороде, а также билета «Автобус—трамвай» не поменялась. Билеты с ограничением на количество суток (1, 3, 7 суток, 30, 90, 365 дней) не продаются в бумажном виде, но доступны для записи на «Тройку».