Дискотека Казанова. Напоминаю, в такие подборки я включаю не только песни, вышедшие недавно, но и старые песни, которые я впервые услышал и они мне понравились, а также новые исполнения или аранжировки уже знакомых вещей. Редакция ветеранского СМИ 28 марта 2022 года получила ответ на своё обращение относительно деятельности радиостанции "Эхо Москвы" и "Новой газеты". VA Дискотека Казанова Старые Песни По Новому Vol 12 Hads Up Eurodance 2024.
Cтарые песни зашли на ура
Старые песни на новый лад | Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах. |
Ивановские рокеры сыграют старые песни по-новому | Старый 5 апреля в 11:42. # В военном училище, в 1980 году, курсанты старшего, четвертого курса пели песню на вечерней прогулке " Как ныне сбирается Вещий Олег отмстить неразумным хазарам ". |
Старые песни на новый лад / Литературная газета | «Винтаж» и молодые исполнители ТРАВМА, SKIDRI и DVRKLXGHT выпустили совместный музыкальный трек «Плохая девочка», созданный на основе культовой песни 2008 года. |. |
Как дать старым песням вторую жизнь | В ансамбле АКАДЕМ давняя страсть к старым добрым песням из советского кино, из репертуара советских артистов. |
Слышали, знаем: кому, зачем и как отдают дань уважения российские трибьют-группы
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат 30 December, 2013 Шоубизнес и Знаменитости "Олимпийская" новогодняя ночь введет страну в олимпийский год. Первый канал решил выбрать для своего шоу именно такой антураж. Сценаристы решили из знаменитостей сделать спортсменов, а главным тренером станет, конечно же, Алла Пугачева. Соскучиться в этот вечер зрителю попробуют не дать Ургант, Дибров, Киркоров и остальные по списку. Традиционный голубой огонек спасет скучающих по консервативным отмечаниям граждан на телеканале "Россия 1".
Из нашего первого импровизированного состава мы остались вдвоем с Алиной.
Она позвала студенток Гнесинки, где сама училась. Так с нами стали играть Ирина Нахумова гитара и Софья Галимова виолончель. А с пианисткой Лерой Коган мы познакомились в поезде, и я сразу предложила ей присоединиться к группе. Лера согласилась. Сначала моталась туда-сюда из Питера в Москву, а потом взяла и переехала.
Первое время жила то у Алины, то у меня, то по гостям. Тогда это было проще, ведь у нас не было мужей, детей, привязанностей... А первый концерт, с которого началась наша эстрадная карьера, состоялся на фестивале «Твой шанс» в мае 2006 года. Мы выучили около пятнадцати песен и пригласили на выступление всех своих друзей и знакомых. Тогда в коллективе еще не было Марфы Горыни, нашей ударницы, и контрабасистки Ирины Зарубиной, зато был контрабас, который нам подарил Женя Цыганов.
Мы поставили его на сцене и половину концерта разыгрывали, что мы ждем еще одну участницу, которая опаздывает.
Тему новой песни Фадеев объяснил тем, что пишет тексты об актуальном, и напомнил о других песнях: «Танцуй, Россия» и «Швайне». А с артисткой он расстался из-за «диаметрально противоположных взглядов». По словам менеджера певицы, сейчас Наталья находится за рубежом.
RU менеджер артистки Ирина. Нейросеть или компьютер? Тогда весь шоу-бизнес гадал, кто скрывается за этим образом, вспомнил в разговоре с MSK1. RU музыкальный критик, телеведущий Алексей Остудин.
Я склоняюсь, конечно, к тому, что это мог быть голос Ионовой, но компьютерно-обработанный, — рассказал MSK1. RU Остудин. По мнению критика, нет ничего удивительного в том, что новая песня «Мыши» тоже имеет компьютерное звучание. Однако Остудина больше смущает перезапуск проекта.
Следующие части произведения будут появляться раз в неделю, по понедельникам, как отмечает пресс-служба ЛитРес. Героями пьесы стали люди, запертые в больничной палате во время пандемии опасного вируса: Доктор, последний заразившийся в больнице врач, уверенный в себе Депутат, Писатель, не написавший за последние 15 лет ни строчки, ритейлер продуктов питания или просто развозчик пиццы Фунги и загадочная Сестра.
"Новая газета" не заиграла по-новому: старые песни о радикалах
Выглядываем и видим картину: милиция всех наших выстроила в ряд, как на плацу. Перед каждым лежит стопка его пластинок. А они смотрят и по списку проверяют, у кого что. Если «плохие» группы — сразу ломали о колено. А «хорошие» отдавали прямо в руки. Мы, конечно, на трамвай и домой. А откуда черпали актуальную информацию? Если убрать из нее ярлыки, ругань и слова классиков марксизма-ленинизма, получился бы приличный труд о западном масскульте. Там мы впервые встретили понятие «акционерное общество» и сразу решили создать такое в школе.
У меня даже сохранился его устав. В нем было сказано, что «обманывать друзей можно, но не больше чем на 5 рублей». Каждый месяц его члены были обязаны сдавать еще по 10 рублей. На эти сборы мы покупали фирменные виниловые пластинки. Раз в неделю они имели право брать одну-две пластинки на дом. Вскоре у нас оказалось порядка полутора тысяч пластинок — обменный фонд. Его мама уехала отдыхать в Болгарию. Возвращается, а он худой как жердь, бледный.
Мама спрашивает: «Андрюшенька, что с тобой?! Я же тебе оставила 150 рублей! Меня чуть из комсомола не выгнали. Акционерное общество, конечно, развалили. Но мы уже собрали уникальную коллекцию. Тогда же начали репетировать. Мы играли, например, «Новую Луну Апреля», которая в 97-м вошла в дебютную пластинку. Я предложил сделать ее в стиле новой волны.
Илья спрашивает: «А как это? Инструментов поначалу не хватало, и мы их делали из чего попало. Кроме того, Лагутенко учился управлять яхтами и на этих курсах однажды украл перо руля и сделал из него гитару. Взял звукосниматель за 10 рублей, гриф от старой гитары, вырезал деку. На этом наш инструментарий заканчивался. А барабаны были нужны кровь из носу. Мы ставили друг на друга картонные ящики, клали в них слоями газеты и добивались звука, который слышали на чужих записях. Получалось похоже на «Алюминиевые огурцы» Виктора Цоя.
Цоя мы, конечно, чтили. Но главными были Майк Науменко и Борис Гребенщиков. Моя встреча с Майком — событие на всю жизнь. Я служил в армии в 1987-м. Науменко привез свою группу «Зоопарк» в Хабаровск, а я ездил туда с военным патрулем. Прихожу на стадион, у них саундчек. Охраны нет. Подошел и говорю: «Я люблю «Аквариум», можно с вами пообщаться?
Сказал: «Приходи завтра в гостиницу, и мы поговорим». Дал адрес, номер комнаты. Часов в 10 утра я стучусь к нему в номер. Открывает он мне в майке и трусах. Видно, что вчера поздно лег, но интеллигентность все равно в глазах. Не послал меня, сказал: «Заходи». И два часа выслушивал, превозмогая страшную головную боль. Я заставил его прочитать мои армейские стихи.
Он покорно взял мой «дембельский альбом», пролистал, подумал и написал, что мне, по его мнению, надо слушать. Писал, зачеркивал... А я задавал безумные вопросы типа: «Расскажите, как Гребенщиков пишет тексты? Хотя пообщаться с БГ довелось только перед выходом альбома «Сестра Хаос», в 2001 году. Разговаривали у меня дома часа два. Результат для «Аквариума» — отличная продажа их пластинки. Не люблю бравировать цифрами, но до разговора со мной рекорд-компании платили этой великой группе за альбом 10 000 долларов, а после разговора группа сумела продать пластинку за 150 тысяч. После этого Борис Борисович называл меня при всех в шутку Гарри Поттером.
Живое выступление Гребенщикова мне довелось увидеть только в 95-м. Но суть примерно та же. Почему так поздно к ним пришла слава? Я позвонил Троицкому, дал послушать запись. Но его она не вдохновила. Одно время группа называлась Boney P. Потом «Панк-рок Бульдог», «Шок»... Каких только названий не было.
Работали так: Илья что-то наигрывал под гитару и ритм-машинку. Я отбирал песни. Везли их в Лондон, там брали сессионных английских музыкантов, репетировали с ними недельку, и вперед. Альбом «Морская» был записан, сведен и отмастерен за 13 дней. Настоящая панк-пластинка! Записывались мы в ужасных условиях. Alaska Street Studios — это студия, где каждые восемь минут громыхает состав метро прямо над головой. Мы останавливались и ждали, когда он пройдет.
В этой студии писались Sex Pistols и куча панковских групп. Вообще-то «Морская» — второй русский рок-альбом, записанный в Лондоне. До нас там записался «Наутилус Помпилиус». Вот сибиряки умеют выдерживать любые испытания. А мы, дети сопок, можем собраться и сделать рывок. Поэтому когда Ельцину надо было «спасать Россию», он многих привез с Дальнего Востока. У Чубайса была куча народа из Приморья. Но есть строчки, которые Илья у меня брал.
Есть и отдельные мои тексты. Кстати, только недавно благодаря моей супруге я свои тексты переоформил на себя в Российском авторском обществе. А раньше тексты всех песен были записаны на Лагутенко, и он 7—8 лет получал за них роялти. Настя, жена моя, пошла в РАО и стала разбираться. Она молодец, умеет работать с госструктурами. Илья не протестовал. С моей стороны тоже не было никаких претензий. Кто-то, видно, за его спиной записал все на него.
Миша Козырев рассказывал, как вы резко поменяли условия выступления «Мумий Тролля» перед «Максидромом».
Бен, Тим и Феликс — три мушкетера немецкого рока. И группа называется соответственно. Пожалуй, без хита Максима Дунаевского 1979 года их репертуар был бы неполон. Это что-то фэнтезийное в своей эстетике». Русские песни в исполнении зарубежных звезд, как правило, производственная необходимость.
Тиль Линдеманн перепел Бернеса не только благодаря крепнущим связям с Россией, но и для промо фильма.
Но глядишь, еще немного - и начнут помаленьку понимать, почему так произошло и кто принимал решения…» Впрочем, имени того, «кто принимал решения» Усыскин так и не назвал, несмотря не просьбы своих читателей. Но это и не столь важно. Важно то, что этот телепроект действительно занимает место ключевого переломного события, повлекшего за собой все то, что страна получила сейчас. При этом, судя по трейлеру, там кринж. Но тема беспроигрышная. Картину сняли ровно потому, что она почти «Старые песни о главном», то есть «как раньше». Кажется, за несколько дней праздной и бегемотной жизни я понял лежащую на поверхности национальную идею. И в политике, и в культуре, и в спорте, где борьба с легионерами, и в образовании с НВП и пионерией. Собственно, даже креатив не нужен, зачем нам новое, если есть старое?
Как с этим бороться, не знает никто. В России не умеют мечтать, а мечты и есть образ будущего. Если нет его, тогда будущее - это не ваши мечты, а «как раньше». На самом деле все наоборот - эти проекты появились, потому что люди ностальгировали по СССР.
Как важно быть отзывчивыми Вообще в том, что строители нового миропорядка так обнаглели, виноваты мы сами: разучились приходить на помощь попавшим в беду. Когда же механизмы человеческого участия и взаимопомощи вновь начинают работать, оказывается, что не так-то просто поднять волну, которая захлестнет очередную жертву потоками клеветы. Так, во всяком случае, произошло с приютом при Боголюбовском женском монастыре Владимирской епархии. История вкратце такова. Да не просто в другом, а в приюте главного ювенала О. И направила оттуда открытое обращение к президенту, генеральному прокурору и патриарху, требуя защитить ее попранные детские права.
Обращение было составлено по крайней мене, на наш непросвещенный взгляд весьма юридически грамотно и повергало в ужас, поскольку чуть ли не каждая фраза «тянула» на уголовную статью. Приютское начальство монахини выглядело там страшными истязателями: за малейшую провинность заставляли класть 1000 земных поклонов в день, избивали пряжками от ремня, морили голодом, запирали в темной комнате, заставляли работать на полях от зари до зари… И снова, будто по выстрелу стартового пистолета, наша независимая пресса соревновалась за первенство публиковать письмо «несчастного ребенка», сопровождая этот впечатляющий текст не менее впечатляющими комментариями. И все пошло бы по накатанному сценарию шельмования, если бы в Боголюбово сразу не выехала общественная комиссия, состоящая из представителей разных — тоже общественных — организаций, и не началась встречная информационная кампания, оповещавшая о ходе расследования и не дававшая возможности ангажированным журналистам беспрепятственно лгать. Информационные ресурсы у защитников приюта, прямо скажем, были куда более скудными, чем у его противников, но и этого оказалось достаточно, чтобы намеченный план реализовать не удалось. А план был серьезный. Погром приюта был отнюдь не единственным его пунктом. И, может быть, даже не главным. Теперь, по прошествии некоторого времени, картина вырисовывается все более отчетливая и объемная. Чтобы ее получше рассмотреть, мы вернемся немного назад, к делу Агеевых. Новая «чрезвычайка» На недоуменный вопрос, почему «мальчиками для битья» избрали именно их, обычно дается ответ: «Попали под раздачу».
Дескать, нужно было «продавить поправку», ужесточающую наказание родителей, а тут подвернулся удобный случай. Но это объяснение трудно назвать исчерпывающим. Все равно непонятно, почему нужно было раздувать именно это дело, а не удовлетвориться другими, сообщения о которых тоже мелькали в прессе и на экране? Ведь там были еще более душераздирающие подробности: какой-то ребенок жил в собачьей будке, кого-то забили до смерти. А дело в том, что провозвестники ювенальной юстиции тщательно прорабатывают аргументацию оппонентов. И, собственно, дело Агеевых было ответом на чуть ли не основной аргумент противников ювеналов, заключающийся в том, что для асоциальных родителей алкоголиков, наркоманов и проч. А на поверку — изверги хуже любых оборванцев! Каждый ребенок может оказаться в опасной ситуации, каждый может стать жертвой своих родителей, ни один не застрахован! А потому необходимо срочно создавать систему юридической защиты, то есть ювенальную юстицию. Что мы и услышали от главных детозащитников после того, как на Агеевых были вылиты в СМИ ушаты грязи и клеветы.
Крича, что нигде так не издеваются над детьми, как в России, эти энергичные ребята фактически потребовали очередной перестройки всей жизни общества: поощрения массового доносительства, беспрепятственного доступа органов опеки в каждый дом, быстрого изъятия детей при малейшем подозрении на то, что ребенку угрожает опасность, и столь же стремительного лишения очередных «извергов» родительских прав. Яркой иллюстрацией сказанного нами служит стенограмма заседания Общественной палаты, куда Антон Агеев по наивности обратился в поисках справедливости. Он тогда ничего не знал ни про ювенальную юстицию, ни про то, какое отношение имеют к ней некоторые лица, оказавшиеся на этом заседании. Весь текст стенограммы по причине его громоздкости мы приводить не будем, хотя там много красноречивых фрагментов. Ограничимся небольшой цитатой. Выступает О. Костина, член Общественной палаты: «Я постараюсь коротко, потому что здесь аудитория профессиональная, все понимают друг друга с полуслова. Первое, значит, чем я предлагаю тоже воспользоваться. Оно было посвящено насилию над детьми. Не знаю, какие предложения они дали, я была у Нургалиева в предыдущие выходные.
Значит, я понимаю следующие вещи. Нам надо как-то по-другому структурировать КДН Комиссию по делам несовершеннолетних. Давайте все быстро об этом подумаем. Это должна быть понятная, четкая структура с полномочиями… Во всем мире все, что касается насилия над детьми, имеет чрезвычайные полномочия. Это ЧК, если хотите выделено нами. В Соединенных Штатах даже без заявителя, если есть подтвержденный факт насилия над ребенком, приезжает прокуратура, соответствующие инстанции, забирает сначала… Внимание! Сначала забирает ребенка из опасной ситуации, а потом начинает выяснять, что там было… Поэтому первое предложение. Давайте воспользуемся вниманием первого лица, вниманием уже отчаянного свойства. Я думаю, что он будет в бешенстве, потому что только он проговорил, один случай — педофил вышел, сразу прям на этом фоне и второй случай — то, что мы сейчас разбираем. Не надо разбирать».
Это что же получается? Не только народу, но и самому президенту морочат голову, добиваясь от него решений, угодных ювенальщикам? Ну, а про ЧК — это уже совсем откровенно. Мы, по правде сказать, на такую откровенность даже не рассчитывали. Начиная писать статью, мы еще не ознакомились со стенограммой, и нам казалось, что сравнение ювенальной реальности с реальностью ГУЛАГа — это, несмотря на сходство, все же отчасти метафора. А получается — нет, никакая не метафора. Обвинения, которые предъявляются людям, выбранным для показательной порки, совершенно из того же ряда, что и обвинения «врагов народа», которые «рыли туннель от Бомбея до Лондона» или работали сразу на пять враждебных Советскому Союзу стран. Все это какие-то густопсовые страшилки. Выступая перед журналистами, нанятыми для продвижения контрацепции и стерилизации в массы, она советовала приводить примеры, которые сражали бы наповал и потому бы запоминались. Особенно настоятельно она рекомендовала давно апробированный в других странах пример про мать-бомжиху, которая пыталась продать своего восьмого умственно отсталого ребенка на органы.
Разве можно такому чудовищу позволить рожать, сколько ей заблагорассудится? Конечно, она нуждается в принудительной стерилизации. И сколько еще таких ходят неохваченными?! И, разумеется, потому, что их вовремя не просветили. Как мы уже написали, нападки на Боголюбовский монастырь предпринимались с далеко идущими целями. И тут как раз легко провести аналогию с «делом Агеевых». За их делом стояла идея беспрепятственного вмешательства в любую семью, здесь — в любое детское учреждение, находящееся под эгидой Русской Православной Церкви, и установление там своих ювенальных порядков. А вернее, своего диктата. Но это еще не все. История в Боголюбове была ответом на встречу патриарха с представителями партии «Единая Россия».
Встречу, на которой предстоятель постарался донести до депутатов этой лидирующей в Думе фракции озабоченность православного народа перспективой введения в нашей стране ювенальной юстиции. Для ее сторонников это был, конечно, сильный удар. Они-то делали вид, что против такого чудесного нововведения выступают только отдельные маргиналы, которых не стоит принимать в расчет. А тут на тебе — сам патриарх! Но ничего, неутомимые печальники о правах детей маленько отдышались, пришли в себя, провели мозговой штурм, и их коллективный разум нашел выход из создавшегося положения. Примерно через месяц было заявлено, что патриарха ввели в заблуждение мракобесы. И для пущей убедительности был срочно подготовлен видеоряд. Отсюда и обвинения, рисующие картину какого-то густопсового мракобесия и одновременно изуверства. Может, вы и сами изверги и мракобесы, которым нравится мучить детей? К счастью, Господь посрамил эти планы.
Но только в данном конкретном случае. В целом же ювенальная вакханалия набирает обороты.
Старые песни на новый лад.
Группа «Алиса» представила новую версию песни «Суд» | Экс-солистка группы «Комбинация», уроженка Саратова Алена Апина получила десятки комплиментов и сотни лайков за исполнение песни советских лет. |
Новая жизнь старых песен | Новости. Рынки. Компании. О проекте. Новости. |
Почему публика не слушает новые песни старых звезд | Разделы Лента Общение Хаос ЯП Файлы ЯП-Telegram Новый пост. |
«Да зазвучит в старых песнях новая жизнь»
2 апреля - 43059286530 - Медиаплатформа МирТесен. Смотрите видео на тему «Перепевки Старых Песен» в TikTok. Вот и напрашивается вывод: старые песни о главном надо петь – спору нет, но среди современных исполнителей, эстрадной молодежи, за редким исключением, мало кто добивается успеха. Новая книга обладателя премий Евгения Водолазкина «Сестра четырех» выходит в электронном и аудиоформатах. Песня «Позвони мне, позвони» вышла в 1981 году, в 2022-м ее перепели DJ SMASH и NIVESTA, песня «Земля в иллюминаторе» вышла в 1984 году, В 2021 году Дима Билан перепел ее вместе с группой «Земляне».
СТАРЫЕ И НОВЫЕ ПЕСНИ О ГЛАВНОМ
При этом каждый музыкант хочет создать свой хит, который будет делать его хорошо узнаваемым даже спустя десятилетия. И большинству это все же удается. Старые песни всегда затмевают новые музыкальные творения, превращаясь в легендарные шедевры, которые знают и напевают представители разных поколений. Новая музыка всегда выглядит немного непривычно на фоне старой и воспринимается поклонниками музыканта совершенно иначе. Вроде бы и певец тот же, и стиль исполнения сохранился, но большинство людей упорно отказываются воспринимать новые шедевры сердцем. Обычно новые творения именитых исполнителей расходятся не так быстро, как альбомы с уже известными композициями. А публика реагирует на них колкими замечаниями типа «А исполнитель уже не тот!
Эта тема не будет обойдена вниманием и на предстоящем мероприятии в киноклубе «Эльдар». А как сегодня обстоит дело? Потому что новые песни писать трудно, концертная деятельность замедлена, интерактивное общение с публикой на фестивалях и концертах совсем не то, что было в золотые годы — когда казалось, что артист и зритель находятся в едином душевном порыве. Все это накладывает свой отпечаток на творческую активность авторов. Когда я недавно беседовал с Вадимом Егоровым, он сказал, что за последние несколько лет не написал ни одной песни. Я, кстати, тоже новых песен почти не пишу, в основном вспоминаю на концертах вещи, сочиненные мною уже довольно давно. Да оно, по-моему, вполне естественно, потому что в наше время новые песни — это хорошо забытые старые. Ведь вы же прежде всего ученый, математик, преподаватель механико-математического факультета МГУ… — Свои первые песни я написал, когда стал студентом университета, еще на первом курсе. В те времена было много бардовских клубов, в которых я принимал участие, слеты КСП Клуб самодеятельной песни — собирательное название движения бардов. Что касается математики, то она по-своему повлияла на творческий процесс. В этой науке есть правило золотого сечения, которое я регулярно использую при написании песен. Это правило гласит: целое должно относиться к большему, как большее к меньшему. Иными словами, можно сказать, что это правило гармонии. Чаще всего оно используется в архитектуре, но и в мире музыки выглядит более чем уместно.
Ажиотажный спрос на музыку 1990-х Горбашов объясняет двумя причинами: во-первых, многие артисты уехали из страны, кто-то приостановил концертную деятельность, однако зрители по-прежнему нуждаются в музыке, предпочитая хиты, проверенные временем. Кроме того, сейчас снимают много сериалов о позднесоветском и раннем постсоветском периоде, в которых звучит музыка того времени.
Об этом Известно. Группа существует с 2011 г. Он вышел весной 2021 г. Новая работа, по словам рокера, будет приурочена к десятилетию коллектива. Всего в альбом войдут десять песен.
Почему публика не слушает новые песни старых звезд
Экс-солистка группы «Комбинация», уроженка Саратова Алена Апина получила десятки комплиментов и сотни лайков за исполнение песни советских лет. Группа Феликса Бондарева RSAC выпустила новый альбом «Собрание частных случаев». На пластинке девять треков, все они ― старые песни группы, исполненные новым составом. Половина из них – новые композиции, остальные – старые песни в новой аранжировке. По словам спикера, те песни, которые музыканты переделали, они записали в начале своей деятельности, их качество оставляет желать лучшего.
Певица из Саратова восхитила поклонников старой песней о весне
Дунаевского, Бернеса и Цоя сегодня поют на Западе на новый лад: свежо, оригинально и почти без акцента. Экс-солистка группы «Комбинация», уроженка Саратова Алена Апина получила десятки комплиментов и сотни лайков за исполнение песни советских лет. Группа Феликса Бондарева RSAC выпустила новый альбом «Собрание частных случаев». На пластинке девять треков, все они ― старые песни группы, исполненные новым составом. Название предложил Парфенов, это был парафраз строчки песни Жанны Агузаровой «он пропоет мне новую песню о главном». Экс-солистка группы «Комбинация», уроженка Саратова Алена Апина получила десятки комплиментов и сотни лайков за исполнение песни советских лет.
Старые песни в новом году по-новому не зазвучат
Альбом включает мега хиты «Сойти с ума» и «Танцы», за которые группа была удостоена национальной музыкальной премии «Золотой Граммофон», а песни «Шанель», «Научи любить» и «Это новый год» записаны новым составом группы: Женей Малаховой, Леной Максимовой и Аленой Торгановой.
Понятных архетипов и любимых нарицательных имен больше не осталось. Ностальгия по "Старым песням" Путаница в хронологии и наложение контекстов сыграло злую шутку не только с авторами проекта, но и с массовым зрителем. Принято считать, что "Старые песни о главном" пробудили всенародную ностальгию по советскому прошлому и погрузили страну в теплые воспоминания о прошедшей эпохе. Однако стоит внимательно присмотреться к эволюции телепроекта, как станет ясно, что уже на третьем выпуске и особенно на последнем, "Постскриптум" отношение к советской культуре меняется от уважительного к саркастическому. От умиления и ламповой ностальгии не осталось и следа.
Место тоски по былому прекрасному веку заняли ирония и холодное препарирование. В этой связи сложно всерьез говорить о реконструкции — скорее, речь идет о деконструкции, если не демонтаже. То, что начиналось как паноптикум милых сердцу и наивных простаков вроде родственников из провинции, перестало нести утешение в прошлом.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Вот это перепела, так перепела! Зато есть драма! Видео на песню было сделано качественно и профессионально, но, как говорится, «не взлетело». Много комментариев о том, что это плагиат, что я украла песню. Естественно, эта версия создана с согласия авторов трека.
Вторая жизнь: старые песни, ставшие хитами
Следующие части произведения будут появляться раз в неделю, по понедельникам, как отмечает пресс-служба ЛитРес. Героями пьесы стали люди, запертые в больничной палате во время пандемии опасного вируса: Доктор, последний заразившийся в больнице врач, уверенный в себе Депутат, Писатель, не написавший за последние 15 лет ни строчки, ритейлер продуктов питания или просто развозчик пиццы Фунги и загадочная Сестра.
А из-за дискриминации афроамериканцев. Их песни перепевали люди со светлой кожей, и только так их можно было выпускать в эфир. Но это уже прошлое. Каверы помогали и помогают молодым и неизвестным прославиться, исполняя старые хиты на свой манер. Конечно, каверы - это возможность заработать на чужом искусстве. Это и дань уважения, это воскрешение забытых и прекрасных песен.
Только за неделю хит искали 1,4 миллиона раз через приложение Shazam. На платформе Spotify трек поднялся на шестое место, а количество прослушиваний, по разным оценкам сервиса, возросло на 300-500 процентов. Running Up That Hill "Очень странные дела" Сенсация разразилась в июне прошлого года, когда благодаря четвертому сезону "Очень странные дела" композиция британской певицы Кейт Буш Running Up That Hill 1985 года внезапно вернулась в хит-парады, причем на первое место. Отметим, что только на Spotify трек проиграли 57 миллионов раз.
А благодаря триумфальному возвращению "Running Up That Hill" певица заработала 2 миллиона фунтов стерлингов. В отличие от лирической композиции Кейт Буш, Master of Puppets — это довольно мрачный опус о последствиях наркотической зависимости.
Программа будет называться "Ёлочка, беги! Особый подарок телезрителям подарит телеканал "Дождь".
Сразу после обращения президента свои слова "поздравления" для слушающих пропоет Сергей Шнур и группа "Ленинград". Читайте так же.