Новости срм самолет плюс

Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Это создаст мощный синергетический эффект», — говорит директор компании Topnlab Арам Пепанян. В ближайшие месяцы «Самолет Плюс» добавит в системы Topnlab и YUcrm уникальные сервисы, которые разработаны для улучшения эффективности бизнеса партнеров компании. Рейтинг [Всего: 0 Средн.

Мы посоветовали доработать формат, чтобы документ был понятен сотрудникам других отделов. Разработка Стратегия должна обеспечить эффективную коммуникацию с пользователем до момента покупки и дальнейшую его поддержку уже как партнёра. Нам важно было учесть как особенности бизнеса сферу, продукт, цикл сделки , так и существующие процессы, например алгоритмы отдела продаж. Мы включили в стратегию: Описание сегментов с распределением сообщений по каналам и с бенчмарками. Это «живой» документ, он может дополняться новыми сегментами и целями, корректироваться по приоритетам и задачам. Таблица поможет, когда нужно создать контент-план, запустить новую рубрику, придумать темы конкретных сообщений, построить CJM. Всего получилось 11 основных сегментов. На скриншоте ниже — только часть таблицы: Обновлённый шаблон графика рассылок. Он учитывает необходимость системной коммуникации без перегрузки пользователя. Это единый документ для всех отделов.

Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию. Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании. Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине.

Нет времени читать? Оператор колл-центра Самолет Плюс тратил на прослушку ботов, гудков и автоответчиков в среднем 8,5 часов в месяц. Такие простои называются «паразитная нагрузка».

Это не только впустую потраченное время, но и рваный рабочий ритм, который плохо сказывается на продуктивности. Компания внедрила новый функционал Calltouch — реверсивный обратный звонок, и решила проблему. О компании. Самолет Плюс — это сервис, создающий удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы пешей доступности, чтобы закрывать все потребности пользователя: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Как было: простои из-за стандартного обратного звонка Наш клиент заказывал обратный звонок на сайте. Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту. Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа. Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch.

Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0».

На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс.

Find the best flights! All you need to find the best flights in... Cheap Flights Ferries Hotels Cheap flights ferries hotels app allows you to compare flights, ferry tickets,... Cheap Flights - SkyFly Cheap flights app helps you search, compare prices and book airline tickets...

Мобильное приложение агента «Самолет Плюс»

Оф ерта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент. 2. Ссылка на оф ерту. Золтор является частью дочки крупного девелопера Группы компаний Самолёт ООО МФОУК «Самолёт плюс». Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Главная» Новости» Агент самолет плюс црм. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё.

Основное меню РБК Инвестиций

  • Leave a Reply
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости | Новости СТРОИМПРОСТО
  • Как сократить паразитную нагрузку на колл-центр и быстрее обрабатывать заявки | Calltouch.Блог
  • Самолет Плюс
  • «Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Помогаем купить, продать и арендовать квартиру, сделать ремонт, организовать переезд, провести интернет, заказать клининг и многое другое. Сейчас офисов Самолет Плюс по всей стране уже более 1 000, и мы присутствуем во всех городах с населением более 200 тысяч человек. Преимущества франшизы Уникальная на рынке бизнес-модель. Отсутствие прямых конкурентов в России. Успешно работающая за рубежом. Один клиент, а прибыли больше Тратишь деньги на привлечение клиента один раз, а он приносит прибыль постоянно и несколько лет подряд. Три источника дохода Продажа недвижимости под руководством "Перспективы 24", кэшбек с ипотеки и страховки, повышенные вознаграждения с бытовых услуг. Что входит во франшизу?

Риелторов впервые приглашают на Движение

Централизованный маркетинг. У вас будут готовые маркетинговые материалы и контент для соцсетей. Федеральный контактный центр с квалифицированными менеджерами принимает и распределяет заявки. В итоге вы получаете клиентов, которые готовы совершить сделку. Уникальная IT-платформа. Единый сайт.

Готовый сайт для всех регионов, где клиентам доступны перечень услуг и обратная связь. Помощь с поиском помещения и использованием фирменного оформления в процессе ремонта. Список техники и мебели, необходимой для комплектации офиса ссылки на поставщиков. Работа с персоналом: подбор, обучение, оформление, мотивация. Отчётные шаблоны для менеджеров по продажам.

Наш главный челлендж — сделать так, чтобы на единой платформе «Самолет Плюс» франчайзи-партнеры работали не только по Москве, но и по своим домашним регионам. Для этого мы заводим базу партнеров-застройщиков на нашу платформу и учим агентов работать с ней. Но мы стремимся к большему: хотим быть супер-экспертами, разбираться во всех программах субсидирования и стать полноценными игроками этого рынка в каждом городе. Поделитесь своими мыслями по поводу региональной экспансии. Сейчас это франчайзи-партнеры, опытные риелторы? Или приходят независимые франчайзи, у которых вчера, например, был шиномонтаж, а сегодня они решили заняться недвижимостью?

Часто это руководители отделов продаж из агентств. Иногда обращаются топовые риелторы, с которыми я лично знаком. Мы таргетируем свое развитие на действующий рынок и мало верим, что человек из другой сферы с ходу начнет эффективно работать с недвижимостью. Интересно, что многие компании бояться брать людей именно из недвижимости. А мы, наоборот, не боимся: наша корпоративная культура переварит любые неправильные стандарты. Мы подхватим, научим и дадим ребятам то, чего им не хватало, чтобы много зарабатывать.

Например, у нас был кейс двух девушек, которые не хотели выходить в наем из декрета и решили начать свой бизнес. Мы дали им такую возможность. Идете по плану? Ни одна компания в России не растет такими высокими темпами. Мы с управляющей командой много работаем, чтобы запустить партнеров: обучить в нашей школе, сертифицировать, найти локацию для офиса, правильно оформить помещение. В этом году мы можем преодолеть планку в 1500 партнеров и открыть офисы для 1000 из них при условии, что на запуск каждого требуется 4—5 месяцев.

С таким количеством это будет совсем другой бизнес. Нам придется переделывать систему управления и открывать новые центры обучения. Фабрики тоже должны быть готовы. Я доволен цифрой в 100 партнеров в месяц. Еще больше я бы радовался 150, но вот 200 — уже все. Очень сложно будет интегрировать их в деятельность на текущем этапе.

Лучше всего работает история с обучением нашим стандартам и вовлечением в корпоративную культуру. Люди с радостью становятся нашими партнерами после того, как прочувствуют, что такое «Самолет Плюс». Здесь история «зачем сотрудничать» — самая важная. Нужно показывать партнерам успехи — условно, дать подержать результат в руках, чтобы они могли это попробовать, поработать в нашей системе координат. Второй инсайт — не нужно делить весь город на равные куски. Нужно смотреть на локации с объектами по ЦА.

Мы проанализировали спрос и создали карты, где должны быть наши партнеры и точки. Третий инсайт — ИЖС. У меня есть хороший друг, который в Казани собирает сообщество строителей ИЖС. И за этим будущее. Мы можем давать клиентам сценарии жизни за городом, и сейчас мы в это идем. Хотим работать с поселками и малыми частными строителями.

Это ниша, которая не занята на рынке. С новостройками проще: всё рядом. Как вы будете работать? Так, в Екатеринбурге это четыре основных направления, в Тюмени — шесть, в Москве — восемь—десять. В целом загородный дом — это же десятки, а то и сотни жизненных сценариев. И по ремонту, и по обслуживанию участка.

Какой фундамент выбрать — много-много всего. И если «Самолет Плюс» в этом разберется, то станет очень мощной компанией, которая может буквально всё. Выходит, по мере открытия новых точек ваши репутационные риски будут расти. А еще меня как потенциального клиента насторожила вероятность, что многомиллионную сделку будут обслуживать мамы в декретах. Лично я бы не хотела столкнуться с непрофессионализмом. Как вы управляете такими рисками?

Первый — обучение. Нам помогает мощный корпоративный университет для агентов. У него есть лицензия на право обучения и переподготовки профессионалов. Обучение с последующей сертификацией длится у нас до шести месяцев. А еще есть отдельная образовательная программа для руководителей офисов. Второй — подключение к внутренней CRM, в которую зашиты все необходимые процессы по ведению сделки.

Третий — юридическое сопровождение и помощь нашим сотрудникам в ведении сделки. Это фабрика юристов, контроль со стороны начальника офиса — процессы, о которых я уже рассказывал. Нет варианта, чтобы партнер не прошел этот путь.

Самолет Плюс — это сервис, создающий удобные цифровые продукты и многофункциональные офисы пешей доступности, чтобы закрывать все потребности пользователя: от подбора квартиры до комфортного проживания в ней. Как было: простои из-за стандартного обратного звонка Наш клиент заказывал обратный звонок на сайте. Дальше срабатывала стандартная механика обратного звонка Calltouch : система звонила в колл-центр, когда оператор отвечал, звонила абоненту. Абонент брал трубку, и два вызова соединялись. Однако часто сотруднику КЦ приходилось очень долго ждать ответа. Время ожидания доходило до 2 минут, причем клиент мог не взять трубку вообще. Что сделали: внедрили реверс, убрали голосовые оповещения Мы внедрили реверсивный обратный звонок Calltouch.

Как это работает: сначала система дозванивается абоненту, а когда абонент взял трубку, звонок поступает в колл-центр. Также мы ускорили процесс соединения абонента с оператором. По стандартной схеме, когда оператор поднимает трубку, транслируется короткое сообщение, например: «Был заказан обратный звонок с сайта samoletplus. Или, если настроено соединение по нажатию на клавишу: «Нажмите «0», для соединения с абонентом». Мы попросили убрать эти оповещения. Как только происходит соединение с абонентом, который заказывал обратный звонок, мы тут же автоматически подключаем оператора колл-центра. Длительность ожидания при этом составляет 2-3 секунды. Трансляцию сообщений для операторов тоже отменили. Раньше сотрудник слушал вводную информацию о том, какой это звонок — прямой или обратный, с какого виджета поступает. Например: «Звонок от клиента, с формы заявки по ипотеке, чтобы принять вызов, нажмите «0».

На узнаваемости звонков это никак не сказалось, потому что наш контакт-центр заточен на прием звонков только от клиентов Самолет Плюс. Оператору все равно, обратный или прямой вызов он принимает. К тому же, как показала практика, никто не слушал сообщение до конца. Оператор нажимал «0» сразу, как только возникала возможность соединения, потому что ему важно быстрее проработать вызов. Это не значит, что теперь операторы не получают никакой информации о клиенте. Данные никуда не пропадают, они поступают в CRM через интеграцию Calltouch и сайта. И в момент соединения в программе автоматически всплывает карточка, где указано, с какого виджета обратного звонка поступает вызов.

В собственных продажах этой системой пользуются около 500 сотрудников «Самолета» в разных ролях. Системой мало кто пользовался, потому что не были налажены процессы, отсутствовала CRM-культура. Другой пример.

Мы можем сколько угодно проверять людей, которые работают у нас на стройке, но до тех пор, пока в заборе есть дырка, это бесполезно. Ты можешь устанавливать невероятные системы контроля с применением ИИ, но не будешь знать, сколько человек работают на площадке. Поэтому в первую очередь нужно, чтобы процессы были выстроены так, чтобы софт, который ты создал, давал определенную ценность. Подчеркну, что в нашей компании драйвером цифровизации всегда был и остается сам бизнес. Все бизнес-юниты имеют независимый IT. Он максимально децентрализован и поэтому сильно вовлечен в цели и задачи конкретного бизнес-процесса. Опасно брать опытного, красивого говорящего IT-директора, который рисует сложные системы, но при этом оставляет бизнес в стороне. Мы считаем неработающей историю, когда локомотивом цифровизации назначается IT-директор. Часто в этом случае все заканчивается тем, что директор уходит, и система оказывается нерабочей. Поэтому единственным инициатором цифровой трансформации в компании может быть только бизнес!

Есть и другая проблема: в России числится порядка 2000 девелоперских компаний. Почему числится? Строительная отрасль не только в России, но и во всем мире считается отсталой с точки зрения роста производительности труда. В отрасли распространен принцип: мой дед строил так, отец строил так, значит, и я буду строить так. У компаний нет внутреннего запроса, цифровизации мешает консервативная культура. Дополнительный момент — отсутствие практики и опыта. Поэтому собственных IT-решений в строительной отрасли вы практически не найдете. Пока традиционный девелопмент не поменяет свое мышление, тектонического сдвига не произойдет. То, чем мы занимаемся уже пять лет, является не только цифровизацией — она лишь побочный продукт всех изменений. Главное, что мы меняем мышление, культуру, комфорт.

На нас сильно повлияла поездка в BI Group в 2019 году. Они на тот момент были самой сильной цифровой компанией. Мы увидели, как на стройке успешно внедрены разные цифровые решения, у сотрудников айпады, бумаги на площадке нет совсем. Мы подметили множество решений, сфотографировали. Казалось, сейчас приедем — и всё внедрим у себя! А потом, долго рефлексируя в самолете, я понял, что отличие этой компании от других только одно — корпоративная культура, то, как они ее выстраивают.

Как создать цифровую платформу на 1400 офисов за 6 месяцев | Кейс Самолет Плюс от Tiqum

«Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Кейс компании Самолет Плюс, которая с помощью обратного звонка от Calltouch ощутимо сократила паразитную нагрузку на колл-центр и улучшила показатели работы колл-центра и уровень удовлетворенности клиентов. IT-платформа и CRM-система «Самолет Плюс» были разработаны с нуля ведущими программистами в сотрудничестве со специалистами по продаже недвижимости. Офис "Самолет Плюс" похож на знакомую каждому жителю модель многофункционального центра (МФЦ). Помимо своих задач CRM-маркетологи «Самолет Плюс» отправляют письма и СМС по запросам других отделов: сообщают о разных продуктах, мероприятиях, изменениях в правилах и так далее.

Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка

  • Записи потокового обучения и совещаний Самолет Плюс
  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Post navigation
  • Как вы будете зарабатывать

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. Сервис по подбору недвижимости " Самолет плюс", входящий в девелоперскую группу " Самолет ", приобрел агентство недвижимости «Мегаполис сервис». «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. онлайн-платформу и офлайн офисы по всей. Главная новости корпорации мегаполис-сервис и самолет плюс объединились! «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Финансы в реальности – цифры и отчеты

Федеральное агентство недвижимости. Мы поможем найти дом мечты и позаботимся о вашем уюте и комфорте после новоселья. Вас ждут тысячи предложений в новостройках и на вторичке со всей России: от Калининграда до Владивостока и от Архангельска до Сочи.

Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту. И мы готовы дать эти решения.

Чтобы выявить наиболее интересные регионы, мы провели исследование. Взяли 85 экономических параметров с сайта Всемирного банка и с помощью искусственного интеллекта построили модель, которой задали один вопрос: какие страны больше всего похожи на Россию? Были использованы разные методы, и в зависимости от метода получились разные подборки, из которых мы в итоге выбрали одиннадцать стран.

Роль лидера в процессах трансформации Интересно, как личность лидеров компании влияет на процессы. В случае «Самолета» очевидно, что пройденный путь определи и личные качества управленческой команды. Давайте поговорим про вас. Как подходили к формированию текущей структуры, как взращивали корпоративную культуру компании, в которой теперь все хотят работать? Почему вам было важно победить на конкурсе «Лидеры России», хоть и не с первого раза? В нашем обществе есть установка: если у тебя не получилось, ты неудачник. Но я считаю, что если у тебя не получилось, ты усвоил урок и попробовал еще раз — ты молодец, и это гораздо круче, чем если бы у тебя получилось с первого раза. В нашей компании гармонично смешаны кооперация и конкуренция. Каждый хочет доказать, что он лучший, самый сильный, и при этом все помнят о том, что без сотрудничества успеха не достичь.

Это, кстати, очень похоже на «Лидеров России» — там без команды победить невозможно. Почему с третьего раза? Это простое желание побеждать и не бояться, что не получается сразу. Например, в этом году объем продаж мебели — 13 млрд, а в следующем будет под 30 млрд с учетом продаж по компании «Самолет Плюс». Выйти на такие объемы удалось не сразу. Мы запускали продажу мебели трижды: в первый раз вообще ничего не получилось, во второй продали 50 кухонь, но сработали в минус и сделали ужасный дизайн. Стало очевидно, что это наша системная ошибка. Сейчас мы хотим создать платформу для ремонтов по всей России. Мы взяли человека, который имеет два неуспешных опыта запуска подобных проектов.

Для нас опыт этого кандидата бесценный. Кто-то другой уже заплатил за этот неудачный опыт, и теперь мы точно знаем, что не надо делать. Способность не бросать, идти дальше и доверять людям — это здорово. Демократия — это не «что хочу, то и делаю». Сошлись несколько факторов. Правильная демократия — это возможность обсуждать варианты решений. Каждый должен высказываться и не бояться, что его из-за позиции могут уволить. Но бывает, что люди путают это с тем, что если мы демократичные, то, значит, мы будем на каждом этапе останавливаться и говорить: «Модель плохая, не работает».

Это единый документ для всех отделов. Он покажет, есть ли свободный слот для рассылки, насколько нагружен продакшен, какие рубрики и темы уже использовались в этом месяце. Также менеджеры смогут вносить правки в онлайн-режиме и контролировать соблюдение дедлайнов. Наконец, здесь будет храниться история коммуникаций — это полезно для планирования, в том числе годового. Карта пути пользователя для сегмента потенциальных клиентов. CJM наглядно показывает, как проходит жизненный цикл подписчика, где он может потеряться, перейти в другой сегмент, где стоит упростить или усилить коммуникацию. Это не только визуализация пути клиента из конкретной категории, но и стартовая точка для формирования полной карты всей ЦА компании. Она станет одновременно шаблоном для создания CJM других сегментов и первым фрагментом в общей картине. Коммуникационная политика. Она отвечает на вопросы, как часто отправлять сообщения, чтобы не заспамить пользователей, что слать, кому и по каким каналам. Сегменты ведут себя по-разному, и такой инструмент позволяет настраивать частоту и содержание рассылок для каждого. Этот документ будет отражать аналитику рассылок и все будущие гипотезы и тесты. К примеру, если для сегмента партнёров письма отработают лучше СМС, клиент зафиксирует это в политике, скорректирует частоту обоих каналов и учтёт при планировании следующего месяца. Пакет дополнительных документов: предложения по рубрикам контент-плана, рекомендации по работе с сегментами, инструкции к разработанным инструментам. Они добавляют ясности для клиента, ускоряют внедрение и упрощают реализацию стратегии. Планы Реализация стратегии — отдельный большой проект. Нам с клиентом предстоит: Использовать и при необходимости совершенствовать новые инструменты.

Самолет Плюс

«Самолет Плюс» продолжает скупать агентства недвижимости – компания купила риэлторскую корпорацию «Мегаполис сервис». Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. Общее число сотрудников офисов «Самолет Плюс» составит до 15 тысяч человек. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов.

О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах

  • Самолет Плюс — Агент Android App
  • Мегаполис-Сервис и Самолет Плюс объединились!
  • Риелторов впервые приглашают на Движение
  • Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости :: Деньги :: РБК Недвижимость
  • SMART-распределения заявок в amoCRM
  • "Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России - ТАСС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий