В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. Nissan хочет выпустить маленький электрический спорткар.
Nissan Z 2023: тестируем производительность спорткара нового поколения
Компания Nissan привезла «живой» экземпляр спортивной модели Z GT4 в Лас-Вегас на выставку SEMA 2022. Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. «Несмотря на близкие по значениям размеры Nissan Gripz Concept и обычного кроссовера, концепт-кар имеет силуэт спорткара с приподнятым над дорогой кузовом. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях.
Мощнее и спортивнее: у Nissan Z появилась «заряженная» версия Nismo
По металлическому заграждению можно судить о силе удара. Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь. По предварительной информации, пострадавшие были в крайне тяжелом состоянии. Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики.
Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь. По предварительной информации, пострадавшие были в крайне тяжелом состоянии. Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики. Участок дороги, где произошла авария, у местных жителей пользуется дурной славой, и они стараются его объезжать.
А ещё — чтобы получить данные для дальнейшей модернизации серийных спорткаров. Это фактически дорожная машина, которая имеет минимальные доработки для участия в гонках. Обещают, что полученные в ходе суточных заездов данные будут направлены в основу наработок для создания новых гоночных автомобилей на CNF-топливе.
В подвеске японского спорткара применены уникальные стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы и более жесткие пружины. Увеличились и тормозные диски. На передней оси установлены 15-дюймовые, а на задней — 13,8-дюймовые. В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года показали в серийном кузове
Вместо атмосферника V6 3. Для уменьшения турбозадержек двигатель оснащен компактными малоинерционными нагнетателями. Мощность — 405 л. Прежний безнаддувный мотор выдавал 337 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая «механика».
А вместо семиступенчатого «автомата» теперь предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач Jatco — почти такая же, как у пикапа Nissan Titan. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Шасси хоть и прежнее, но серьезно доработанное. Например, вместо гидроусилителя теперь установлен электрический усилитель руля.
Передняя двухрычажная подвеска — с новой геометрией и увеличенным кастором, а растяжка-усилитель между опорами стоек, которая располагается прямо над двигателем, есть уже «в базе». Все колеса имеют однотрубные амортизаторы. В гамме изначально будет версия Performance, которая имеет ряд отличий от базовой модели.
Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге.
Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля. Транспортное средство достаточно манёвренное, в то время как рулевое управление предлагает разумную обратную связь и естественный «вес» при рулении. Тормоза мне показались излишне чувствительными, но я быстро привык к ним — система торможения здесь отличная. Всё работает так, как и должно. Однако новый спортивный автомобиль Nissan, к сожалению, нельзя назвать идеальным — это может показаться странным, учитывая, что у него отличный двигатель и шасси.
На самом деле у транспортного средства есть несколько мелких деталей, которые определённо меня разочаровали. Во-первых, маховик кажется слишком тяжёлым. В результате быстрое переключение передач ощущалось слишком неловким и неестественным. Во-вторых, сам рычаг переключения передач тоже не впечатляет, хотя он лучше всего, что предлагает BMW. Он кажется резиновым и у него слишком длинный ход, что не совсем подходит для двухместного автомобиля.
Но, безусловно, вторичный рынок или версия Nismo если такая будет решат эту проблему. В-третьих, выхлоп требует серьёзной доработки. Nissan Z слишком тихий для того, чтобы привлечь внимание широкой клиентской базы. Это странно, потому что теоретически более роскошный Infiniti Q60 с точно таким же двигателем является одним из самых громких серийных автомобилей из всех, на которых я когда-либо ездил. Как минимум в более дорогих комплектациях Z заслуживает на двухрежимный выхлоп.
И, в-четвёртых, здесь нет режимов езды. Изначально меня это очаровало, но в конечном итоге из-за отсутствия режимов езды автомобиль кажется ограниченным и более старым. Да, здесь есть S-Mode, который включает автоматическое согласование оборотов при переключении на более низкую передачу, но на этом всё. И я не прошу ничего вроде адаптивных амортизаторов — просто более громкий звук выхлопа, чтобы сделать автомобиль чуть более живым. Добавьте к этому приличное качество салона и впечатляющую по стандартам спортивного автомобиля экономию топлива.
В результате Z даже в базовой комплектации является просто отличным представителем автомобилей класса grand touring для длительных путешествий на большой скорости.
Спортивные кресла в базовом варианте остаются тканевыми, но в дорогих модификациях они получают кожаную обивку. Тем же, кто не поскупится на приобретение пакета Proto, достанутся не только бронзовые диски и желтые тормозные суппорта, но и замшевые вставки в отделке, также украшенные желтыми акцентами. Технические характеристики и начинка Производительность нового силового агрегата, подготовленного для Nissan Z 2022 года, заметно выше, чем у предшественника. Старый атмосферник V6 объемом 3. Ее показатели — 405 л. Как это скажется на динамических характеристиках спорт-купе — покажут первые официальные испытания, но уже сейчас потенциальным покупателям предлагается выбирать между «более спортивной» МКПП и автоматической «коробкой», которая стала 9-скоростной. Версии с «автоматом» в обязательном порядке получают подрулевые лепестки переключения передач, а в качестве бонуса — еще и дополнительную «озвучку» двигателя: в режиме «Sport» на штатные динамики будет подаваться усиленный звук работающего мотора! Выйдет ли в России?
Владимир Ромашов 12:40, 26 сентября 2023 Компания Nissan представила концепт-кар электрического спортивного автомобиля Concept 20-23. Машина демонстрирует видение дизайна компактного европейского электрического автомобиля и подтверждает планы компании по реализации электрического перехода к 2030 году. Автомобиль был разработан британской дизайнерской командой Nissan, спортивный хэтчбек демонстрирует сходство со знакомыми поклонникам бренда чертами Micro.
Nissan превратил спорткар в машину для ралли
Официально представлен новый спорткар Nissan Z Nismo: больше мощности и масса улучшений. Главный дизайнер Nissan рассказал, что компания разрабатывает спорткар нового поколения. Альфонсо Альбайса считает, что Nissan GT‐R станет станет самым быстрым автомобилей в. Ранее стало известно о том, что концерн Nissan уже сейчас готовит серийную версию своего концепт-кара Z Proto, без сильных отличий от него.
Спорткар Nissan Z: мерседесовский «автомат» по низкой цене
Новинка выйдет в продажу уже будущей весной. Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни. Модернизации подверглись также задний бампер и антикрыло на крышке багажника.
Увеличились и тормозные диски. На передней оси установлены 15-дюймовые, а на задней — 13,8-дюймовые. В движение спорткар приводится с помощью прежнего 3,0-литрового двигателя V6, отдача которого была увеличена до 420 л. С ним в тандеме работает АКПП на девять скоростей.
Следует отметить, что заднеприводный спорткар поступит в продажу в Японии под видоизмененным названием Fairlady Z. Напомним, первый показ модели Nissan Z состоялся в конце лета минувшего года, однако теперь показали более производительную модификацию с правым рулем. Заявлено производителем, что спорткар получил 3-литровый турбированный двигатель с отдачей 405 л. В продажу на японском рынке поступит модель Nissan Z с механической или 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше.
И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z.
При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна.
Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля.
Новый спорткар Nissan 400Z 2022 года продемонстрировали в серийной версии
В середине сентября 2021 года состоялась презентация обновленного спорткара Nissan GT-R 2022 модельного года, а также были показаны новые спецверсии GT-R Premium Edition T-spec и. Компания Nissan представила в Японии спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года в двух новых версиях. Второй же проект представляет собой уникальный автомобиль Nissan Safari Rally Z — раллийную машину, подготовленную Tommy Pike Customs.
Спорткар Nissan Z Proto показал, каким будет новое купе
Обе машины сошли с конвейера в 2023 году, обе — с 405-сильным V6 с двойным турбонаддувом других движков у модели нет , девятиступенчатым «автоматом», системой заднего привода и левым рулем. Разница лишь в цвете белый или бордовый и, вероятно, в оснащении. Продавец не вдается в подробности комплектаций, упоминая лишь однозонный климат-контроль и подрулевые лепестки переключения передач. Однако на мысль о том, что один автомобиль богаче другого по опциям, наводит существенный разрыв в цене.
По металлическому заграждению можно судить о силе удара. Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь. По предварительной информации, пострадавшие были в крайне тяжелом состоянии. Позже Александр Каракин скончался в больнице. За жизнь его товарища все еще борются медики.
Речь идёт о достижении баланса между улучшенными ходовыми характеристиками гоночной машины и максимальной скоростью, которую она может достичь благодаря мощному мотору. Специалисты много времени уделили элементам аэродинамики. Силовой агрегат машины сохранил свой прежний потенциал, вместе с тем, инженерам удалось добиться значительного снижения вибраций и шума автомобиля. Они акцентировались на особом звучании мотора, что должно подбадривать пилота, находящегося за рулём рестайлингового автомобиля Nissan GT-R. Специалисты стремились к тому, чтобы машина в обновлённой версии позволила укрепить именно спортивный статус модели.
А есть те, которые напоминают о 240Z и Fairlady. Именно на SEMA 2022 хочет дополнительно познакомить гоночные команды с технологиями и решениями модели. Машину создают специально для гоночных команд и готовы предлагать ее уже в США и Японии. Как отмечают в Nissan, они уже активно готовятся к новому сезону. Это дало возможность оценить и доработать настройки для максимальной эффективности и динамики.
Nissan обновил внешность спорткара GT-R
Озвучены цены, комплектации и характеристики главного «долгожителя»... Озвучены цены, комплектации и характеристики главного «долгожителя» Nissan Несмотря на то, что Nissan GT-R является одной из самых старых моделей компании, японский производитель продолжает продавать ее на многих рынках, так накануне стало известно о том, что бренд объявил стоимость авто на 2023 модельный год для США. Примечательно то, что один из лучших серийных спорткаров не продавался в США в 2022 году, но Nissan почему-то решил привезти его сюда именно в 2023. Цена стартовой версии в этом тандеме составляет 115 435 долларов 7 млн рублей.
Модификация Nismo оценена в 212 635 долларов 13 млн рублей. Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей.
В дополнении к этому она получила блокируемый дифференциал, развитый спойлер и подвеску с жесткими настройками, улучшающими поведение автомобиля на высоких скоростях.
Японская модель также выделяется технологичным оснащением. В частности, управление большей части функций перенесено на 9-дюймовый сенсорный монитор стандартно устанавливается 8-дюймовый , под которым разработчики разместили физические клавиши.
Об этом сообщает пресс-служба бренда. Новинка выйдет в продажу уже будущей весной. Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни.
Заказчик перевел ему деньги. Вскоре дилер сообщил москвичу, что доставка задерживается из-за проблем с документами.
Когда бумаги переоформили, осуществить перегон помешала испортившаяся погода. Потом житель Хабаровска начал убеждать москвича, что спорткар уже во Владивостоке, но пока некому доставить его до столицы.
Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире
Learn how Nissan's partnerships with sports organizations, technological innovations and awesome motorsports products have had a global impact on the sports world. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35. На Пекинском автосалоне компания Nissan представила концепт-кар Hyper Force, дизайн которого отсылает к спорткару GT-R поколения R35.