Новости спецназ взлетная полоса

в одну секунду. Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня. "Взлетная полоса". Не злить террористов. "СВЯТОЙ СПЕЦНАЗ 2" Боевик про спецназ 2024Скачать.

Спецназ Росгвардии провел учения по парашютной подготовке

«Спецназ-2» «Взлётная полоса» Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников, а на самом деле загрузить в него отряд своих бойцов. Главная» Новости» Чкаловский аэродром новости. «Взлётная полоса»Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников. видеоматериалы по подготовке спецназа, документальное и художественное видео. Самолёт с военнослужащими и сотрудниками Росгвардии, представлявшими нашу страну на международном соревновании спецназа «UAE SWAT Challenge‑2023» в Объединенных Арабских Эмиратах, приземлился в аэропорту «Чкаловский». видеоматериалы по подготовке спецназа, документальное и художественное видео.

Беспарашютное десантирование отработал спецназ Росгвардии по Иркутской области

Информация о фильме Серии Актеры и роли Отзывы Кадры из фильма Содержание серий Новости Смотреть онлайн. Представители организации посетили боевые подразделения спецназа «Ахмат» и гвардейского соединения специального назначения Южного военного округа. Молодой человек выбежал на взлетно-посадочную полосу международного аэропорта Сочи.

Взлетная полоса

  • Анализ опыта применения российских частей специального назначения в Арктике
  • Авиаотряд и спецназ Росгвардии отработали беспарашютное десантирование в Красноярском крае
  • RT: в аэропорт Махачкалы на фоне митингов прибыл спецназ. Видео
  • Спецназ "Взлетная полоса"
  • Спецназ 2 #1 «Взлётная полоса» | Видео
  • Взлетная полоса. Подвиг Сергея Сотникова.

Актуальное

  • «ОФИЦЕРЫ РОССИИ» посетили боевые порядки спецназа в зоне СВО
  • 📹 Дополнительные видео
  • Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе
  • С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ
  • Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе

Портал правительства Москвы

Вооружаться было практически нечем — огневую мощь для работы в салоне самолёта мог дать только пистолет Макарова ПМ , которым все сотрудники милиции вооружались при выходе на дежурство. Применять автоматическое оружие для штурма не стали — существовал риск, что вместе с террористами могут погибнуть и другие пассажиры самолёта. Чёрный список: Как советские спецслужбы мстили за своих и охотились за террористами Самый плохой штурм Кроме пистолетов пятерых сотрудников милиции вооружили двумя пожарными баграми. Они были нужны для того, чтобы держать дверь в салон Як-40 и не давать преступникам возможности закрыть её изнутри. После того как муляж сумки с деньгами был приготовлен, сотрудники под видом техников и сотрудников службы заправки аэропорта выдвинулись к самолёту. Получив сообщение о том, что первую половину выкупа — 1,5 млн долларов — захватчики получат в Москве, а вторую половину — после посадки в Ленинграде, террористы открыли переднюю дверь самолёта. Сразу после того, как сотрудники милиции заблокировали багром передний вход, террористы, смекнувшие, что их обманули, начали стрелять по проникающим в салон сотрудникам. После того как раздались выстрелы, курировавшие операцию Юрий Андропов и министр МВД Николай Щёлоков отдали приказ о блокировании борта армейскому спецназу, стоявшему в оцеплении. Никакого контакта с противником не предполагалось, однако стрелок бронетранспортёра, влетевшего на стоянку с Як-40 всего за несколько секунд после начала стрельбы, вместо оглушающей стрельбы в воздух дал большую очередь главным калибром прямо по фюзеляжу самолёта.

В ходе атаки был ранен один из угонщиков — Анатолий Никифоров. Он получил ранение в шею и вывалился из переднего прохода Як-40 прямо на бетонное покрытие, сломав руку. Кроме него на борту оставалось ещё трое террористов. Кроме того, штурмующая самолёт группа допустила и другую ошибку. В салон была брошена дымовая граната, которая застряла между сиденьями и подожгла обивку кресел в салоне. Пожар, дым и стихшая на минуту стрельба спровоцировали панику — и без малого три десятка пассажиров одновременно рванули к выходу. Самый плохой с точки зрения подготовки штурм грозил обернуться полным провалом.

Кстати, именно кинематографисты реанимировали слухи о том, что на полуострове опять появились базы исламских экстремистов.

Туристы, заплутавшие на козьих тропах, наткнулись на подозрительных бородачей с "калашами" и подняли тревогу: "В горах боевики! Террористов, естественно, не нашли. В это время «талибы» мирно квасили в кафе у трассы, даже не думая скрываться. Поначалу официанты тоже пугались, не сразу смекнув, что имеют дело с массовкой. Очень уж убедительно артисты местного крымско-татарского театра косили под боевиков. В один из солнечных дней потрясение ждало и посетителей города-музея Херсонес. Посреди крепостных стен зашумел восточный базар. В точности, как в таджикском городке Абигарм, что неподалеку от афганской границы.

Народ, позабыв об экскурсии, ринулся было скупать товары.

Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

От: AndreyP95, 04 October 2012 - 12:39, 6381 Просмотры Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников, а на самом деле загрузить в него отряд своих бойцов, после чего самолет «по техническим причинам» сядет в Душанбе, где проходит конференция представителей США и России по борьбе с терроризмом, и рота боевиков сможет наглядно показать ее неэффективность. Однако одним из пассажиров случайно оказался «Хруст», а затем остальная группа, обогнав захваченный самолет на Ту-160, зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в самолёте, затем прикрывая взлетающий пассажирский самолёт от атаки той самой роты боевиков.

Выбежавшего на взлетную полосу мужчину задержали в аэропорту Сочи

Спецназ - Сезон 2 - Серия 2 - Взлетная полоса Одновременно с этим спецназ отбивал атаку диверсионной группы противника на взлетно-посадочную полосу, а зенитные ракетно-пушечные комплексы "Панцирь-С1" обеспечивали противовоздушную оборону.
Спецназ 2 #1 «Взлётная полоса» Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП).

Недавние посты

  • Спецназ 2 #1 «Взлётная полоса»
  • "Могли отпустить, но не стали"
  • Спецназ: Взлетная полоса (эфир от 01.05.2023)
  • С этого началась "Альфа": Как первый штурм самолёта изменил российский спецназ
  • Спецназ Взлетная полоса 1 мая в 19:10 на Пятый канал
  • Спецназ. "Взлетная полоса". Последний шанс.

Выбежавшего на взлетную полосу мужчину задержали в аэропорту Сочи

От: AndreyP95, 04 October 2012 - 12:39, 6381 Просмотры Группа террористов захватывает самолет Ту-154 и угоняет его в Афганистан, на недавно захваченный аэродром, дабы затем «отпустить» заложников, а на самом деле загрузить в него отряд своих бойцов, после чего самолет «по техническим причинам» сядет в Душанбе, где проходит конференция представителей США и России по борьбе с терроризмом, и рота боевиков сможет наглядно показать ее неэффективность. Однако одним из пассажиров случайно оказался «Хруст», а затем остальная группа, обогнав захваченный самолет на Ту-160, зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в самолёте, затем прикрывая взлетающий пассажирский самолёт от атаки той самой роты боевиков.

Затем остальная группа, обогнав захваченный самолёт на сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике Ту-160 , зачищает аэродром посадки и ликвидирует террористов в прибывшем самолёте, прикрывая его от атаки той самой роты боевиков. Сами улетают на самолёте , ранее принадлежавшем талибам Джамала. В последний момент точный выстрел Якута спасает самолёт от столкновения с машиной под управлением Асланбека. Пока он распространяется только через кровь или половой контакт, но идут усиленные работы по разработке штамма, передающегося воздушно-капельным путём. Группа Платова с вирусологом Фархадовым направляется в Афганистан, дабы захватить документацию по вирусу и образцы вакцины, после чего лабораторию уничтожит авиация.

Ситуацию осложнит преследование афганских боевиков, ранение Хруста, мальчик-смертник, заражение вирусом Якута, спасти которого поможет знание Фархадовым Корана наизусть. Несколько лет назад бандиты захватили школу после неудавшегося отхода во время ограбления инкассаторов.

По словам инструкторов, при спуске скорость должна быть не более 3 метров в секунду, чтобы избежать свободного падения. Одновременно с этим вертолёт должен зависать в воздухе. В ходе занятий военнослужащие и сотрудники спецподразделений Росгвардии успешно выполнили все элементы беспарашютного десантирования.

В основании нет песка, только скальный грунт. Будем использовать щебни местные и с материка. Напомним, действующая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году. Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона.

Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области - приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке. Этот комплекс способен обслуживать примерно 1,6 тысячи пассажиров в час и до 5 миллионов в год. Еще один важный для Сахалинской области шаг - создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры".

Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе

Это произошло из-за того, что группы протестующих прорвались на территорию аэропорта, сообщает RT. Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу и в здание аэропорта. По некоторым данным, протестующие были недовольны прибытием самолета якобы из Израиля. Ранее главы северокавказских регионов России заявили о недопустимости разжигания межнациональной розни. В частности, глава Дагестана Сергей Меликов призвал жителей не верить провокациям из-за событий в Газе. Он напомнил, что экстремистские ресурсы, администрируемые врагами России, далекими от Дагестана и уж тем более от ислама, распространили воинственные призывы, на которые, к сожалению, откликнулись некоторые горячие головы.

До этого в Хасавюрте несколько десятков человек собрались у отеля, в котором якобы находились беженцы из Израиля. Местные жители требовали выселить их из гостиницы. Сообщения о беженцах оказались фейком, а призывы «проверить гостиницы» в городах Дагестана распространял канал, контролируемый СБУ. В свою очередь глава Карачаево-Черкесии Рашид Темрезов заявил , что на фоне израильско-палестинского конфликта есть те, кто пытается раскачать ситуацию и спровоцировать межнациональные конфликты, используя приемы распространения фейковой информациии. Глава региона призвал не допустить, чтобы чувства сострадания и сопереживания, которые сейчас испытывают верующие мусульмане по отношению к жителям Палестины, «стали орудием для разжигания межнациональной и межконфессиональной розни на Северном Кавказе».

В то же время глава Кабардино-Балкарской республики Казбек Коков назвал происходящее масштабной информационной атакой, направленной на регионы Северного Кавказа со стороны иностранных экстремистских ресурсов. Ранее блогер Юрий Подоляка указал на роль украинских спецслужб в провоцировании антисемитских митингов в России. По его словам, за теми, кто сеет ненависть между мусульманами и евреями в России, стоят украинские спецслужбы, которым плевать и на первых, и на вторых. Президент России Владимир Путин указывал, что Запад пытается помешать формированию многополярного мира, используя исламофобию, антисемитизм и русофобию. Также, по его словам, некоторые силы давно стравливают мусульман и иудеев, шиитов и суннитов.

Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор.

Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы. Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв.

Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков.

В основании нет песка, только скальный грунт. Будем использовать щебни местные и с материка.

Напомним, действующая взлётно-посадочная полоса в аэропорту Южно-Сахалинска введена в 1964 году. Она не была рассчитана на высокую сейсмичность, что является важным требованием по безопасности с учетом специфики островного региона. Сегодня ресурс концевых участков полосы фактически исчерпан. Развитие авиасообщения в области - приоритетная задача регионального правительства. Так в 2023 году в Южно-Сахалинске ввели в эксплуатацию современный аэровокзал, ставший самым крупным на Дальнем Востоке.

Этот комплекс способен обслуживать примерно 1,6 тысячи пассажиров в час и до 5 миллионов в год. Еще один важный для Сахалинской области шаг - создание дальневосточной авиакомпании на базе "Авроры".

Все необходимые материалы уже подготовлены. В 2024-2025 годах нам выделяют федеральные средства на завершение строительства, и мы успешно закончим эти работы. Это один из главных инфраструктурных элементов будущего логистического центра, который формируется на юге Сахалина, - прокомментировал губернатор. Полная длина полосы - 3400 метров. Объект разработан в соответствии с сейсмическими нормами и предназначен для эксплуатации в сложных метеоусловиях.

Строителям еще предстоит выполнить работы по обустройству навигационного и светосигнального оборудования, системы сбора и очистки дождевой и талой воды, созданию рулёжных дорожек. Новая полоса будет на 15 метров шире действующей. Это позволит принимать практически все воздушные суда. На данный момент подрядчик уже завершил строительство 2600 метров полосы.

Кстати, он не курит и, вообще, придерживается здорового образа жизни.

Кузовлев — отнюдь не "плохой" солдат, который не мечтает стать генералом. Заочно он окончил колледж и получил специальность техника электрического, электротехнического оборудования. В будущем надеется стать сержантом, а если повезет, прапорщиком и перевестись на соответствующую званию должность. Валерий Кузовлев вместе с супругой воспитывают пятилетнего сына. Говорить о том, станет ли мальчик военным, конечно же, рано, но… Мальчуган, оказывается, уже сейчас стал настоящим фанатом оружия.

Не настоящего, конечно, а игрушечного. Большинство пацанов в таком возрасте играют машинками, а ему они не нужны, на уме только пистолеты и автоматы. Родители здесь, кстати, ни причем, как говорит Валерий Сергеевич, сынишку они к этому не приучали, тот сам увлекся играми в войнушку. Видно, общая атмосфера повлияла, семья ведь живет в военном городке, который находится на кыргызской земле. Сообщи свою новость:.

Авиабаза "Кант": спецназ на взлётной полосе

на канале . Смотреть 1 января 1970 на канале онлайн 03:00, 1 января 1970 Главная» Новости» Чкаловский аэродром новости.
Толпа прорвалась на взлетную полосу в Дагестане: спецназ берет ситуацию под контроль Чеченский спецназ в Арктике помогает полярникам строить взлетную полосу взамен треснувшей.
Спецназ "Взлетная полоса" Афганцы запретили сходить со взлетной полосы – кругом мины, а хозяйничающие здесь американцы заставили зачехлить камеры и фотоаппараты, видимо, чтобы не смогли рассекретить их присутствие.
«ОФИЦЕРЫ РОССИИ» посетили боевые порядки спецназа в зоне СВО Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу и в здание аэропорта.
На учениях под Новосибирском спецназ освободил самолет от боевиков Актеры фильма Спецназ Взлетная полоса: Михаил Пореченков,Александр Балуев, Эвклид Кюрдзидис,, Алексей Кравченко, Владимир Турчинский, Андрей Зибров, Александр Носик, Владислав Галкин, Игорь Лифанов, Сергей Биленчук.

Спецназ, 2-й сезон

Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал — радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи. Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп.

Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания — только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать. Самолет снизился до 3. Блеснула серебристая полоса — река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено — сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!

Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия — огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков.

Отряд помогает полярникам в подготовке новой взлетно-посадочной полосы, это еще одна задача, которую решают бойцы", — продолжает глава Чечни.

По словам Кадырова, на российской базе, где находится отряд, возникли проблемы с взлетно-посадочной полосой, часть которой треснула. Ранее СМИ также сообщали, что из-за этого инцидента полярники и спецназоцы оказались отрезанными от сообщения с материком. Кадыров сообщает, что полярникам удалось найти новую льдину для постройки взлетно-посадочной полосы. Отряд спецназа пробудет в Арктике еще примерно неделю и за это время поможет это сделать.

Они также проработали несколько сценариев нештатных ситуаций и эвакуацию личного состава. При необходимости высадки группы на площадку, также на точечный объект, когда посадка вертолета для высадки личного состава невозможна.

То есть это может быть горная лесистая местность, сответственно, лес и т.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В аэропорт Махачкалы, где 29 октября приземлился рейс из Израиля, прибыл спецназ.

Чеченский спецназ в Арктике помогает полярникам строить взлетную полосу взамен треснувшей

В результате удара погиб командир воинской части, 17 военнослужащих ВСУ были ранены, два истребителя уничтожены, взлетная полоса серьезно повреждена. Третий отдельный авиационный отряд ФСБ России готовится к юбилею Впреддверии своего 30-летия авиационный отряд ФСБ, дислоцированный в Новосибирске, впервые во всеуслышание заявил о том, что он вообще существует. «Заявил», впрочем, здесь — понятие скромное. Программа полярных учений отряда специального назначения МВД ЧР была рассчитана на пять суток, но в ходе отработки практических навыков произошла нештатная ситуация: трещина прошла через ледовую взлетно-посадочную полосу (ВПП). Отмечается, что толпа прорвала ограждение и проникла на взлетную полосу и в здание аэропорта.

Портал правительства Москвы

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету.

Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт.

Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт.

Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star.

По словам инструкторов, при спуске скорость должна быть не более 3 метров в секунду, чтобы избежать свободного падения. Одновременно с этим вертолёт должен зависать в воздухе. В ходе занятий военнослужащие и сотрудники спецподразделений Росгвардии успешно выполнили все элементы беспарашютного десантирования.

Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.

В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии.

В аэропорту работали 126 человек. В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два.

По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.

В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова. Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда.

Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год — начальником вертолетной площадки. По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции.

И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая… Каждый день в любую погоду на своем УАЗике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу — мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию. И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для Ми-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит.

Кроме того, сотрудники СОБР производили спуски при помощи каната. Этот норматив бойцы спецподразделения выполняли без страховки и каких-либо спусковых устройств. Такие навыки необходимы, чтобы застать противника врасплох. В условиях горной и городской местности это единственный способ десантирования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий