Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. 23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники. Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) объединили научно-образовательный потенциал для подготовки высококвалифицированных специалистов для. Ученые из Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) создали новую технологию очистки корпусов судов от водорослей и микроорганизмов. Также «Технопарк Санкт-Петербурга» и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет запустили Центр инженерных разработок для укрепления научной и конструкторской базы в судостроении и различных отраслях экономики.

В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике

Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с технич - 26 января 2024 - Петербург Онлайн В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) отмечает очередную годовщину со дня основания.
Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи" Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и российский серийный производитель электросудов Emperium (входит в Sitronics Group) подписали соглашение о сотрудничестве.
СПбГМТУ, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Морской технический университет вошёл в рейтинг лучших вузов России RAEX-100 за 2023 год.
СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды» — Бизнес России Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством.
На проспекте Стачек сдали медико-профилактический центр «Корабелки» Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) объединили научно-образовательный потенциал для подготовки высококвалифицированных специалистов для.

СПбГМТУ принял в 2023 году вдвое больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом

Кроме того, в СПбГМТУ ведется активная научная работа, разрабатывается и выпускается уникальное технологическое оборудование. В 2020 году было принято решение сделать вуз опорным для судостроительной отрасли. Накануне дня рождения СПбГМТУ наш корреспондент встретился с ректором «Корабелки» профессором, доктором технических наук Глебом Туричиным и поинтересовался — с какими результатами вуз подошел к своему 92-летию? Разговор начался со злободневной сегодня темы импортозамещения. Гораздо эффективнее подготовить специалиста — инженера, конструктора, технолога, которые, поняв принцип действия чужого механизма, разработает свой, который будет лучше.

Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся. В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера. Такие аппараты широко применятся для ведения подводных исследований.

Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительно время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера, и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности — превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности.

В рамках соглашения университет, Emperium и Sitronics Group будут осуществлять обмен опытом, распространение лучших практик по направлениям сотрудничества в рамках проведения консультаций, встреч, семинаров и иных мероприятий, создание совместных комиссий и рабочих групп. Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов, в том числе на альтернативной тяге, развитии современных технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением передового практического опыта. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном, навигационных и картографических систем.

Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса, а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании», — сказал ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов.

Поделиться Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и российский серийный производитель электросудов Emperium входит в Sitronics Group подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения университет, Emperium и Sitronics Group будут осуществлять обмен опытом, распространение лучших практик по направлениям сотрудничества в рамках проведения консультаций, встреч, семинаров и иных мероприятий, создание совместных комиссий и рабочих групп.

Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов, в том числе на альтернативной тяге, развитии современных технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением передового практического опыта. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном, навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса, а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании», — сказал ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета Глеб Туричин.

Также на встрече присутствовали и другие сотрудники корпорации: например, начальник отдела Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей филиал «ОДК» Григорий Геннадиевич Ширваньянц поделился с присутствующими планами на мероприятия в текущем году. Ректор СПбГМТУ Глеб Андреевич Туричин прочитал доклад, посвященный лазерному легированию процесс, во время которого на поверхность заготовки из стали наносят специальные добавки, одновременно воздействуя лазерным лучом, что позволяет насытить верхний слой металла нужными химическими веществами и техническому заделу в области его отработки на базе Института лазерных и сварочных технологий университета.

Журнал: новости, статьи, анонсы СПбГМТУ

История[ править править код ] В феврале 1902 года император Николай II дал соизволение на устройство в составе Политехнического института отдела Судостроения. По проекту института кораблестроительный отдел должен был выпускать морских инженеров, подготовленных как для постройки корпусов, так и механизмов судов, главным образом — коммерческих [1]. После начала работы кораблестроительного отделения конкурс на эту специальность был самым высоким в Политехническом институте и оставался таковым в течение нескольких лет. Комплект студентов на кораблестроительном факультете был установлен в 24 человека на каждом курсе. Первым деканом кораблестроительного факультета Политехнического института был назначен корабельный инженер Константин Петрович Боклевский , который занимал эту должность бессменно с 1902 по 1923 год. После революции 1917 года Политехнический институт был расширен как по числу факультетов, так и слушателей. Тогда же комплект студентов на курсе вырос до нескольких сотен человек — в соответствии с ростом потребностей судостроения в стране. Период Второй мировой войны[ править править код ] Когда началась советско-финская война и Ленинград стал фронтовым городом, тысячи ленинградцев вступили в лыжные батальоны, чтобы с оружием в руках защищать город.

Это крупное мероприятие в области энергетики и газовой промышленности привлекло внимание ведущих специалистов и экспертов со всего мира. Среди презентованных проектов выделяются передовые системы добычи, транспортировки и хранения газа, а также разнообразные устройства для оптимизации процессов его использования.

Осенью 1941 г. В период 11—25 сентября ополченцы сдерживали фашистскую дивизию, которую поддерживали танки и авиация. Это позволило остановить фашистов, организовать жесткую оборону. Во время блокады Ленинграда институт прекратил свою деятельность, часть профессорско-преподавательского состава и студентов была эвакуирована в г. Пржевальск Киргизской ССР. Послевоенный период 1945—1990 [ править править код ] В 1945 году ректором ЛКИ назначен Евгений Васильевич Товстых , под его руководством проходит полная реэвакуация института и возобновление учебных занятий в Ленинграде. Товстых приложил огромные усилия по развитию учебной, научной и материальной базы Ленинградского кораблестроительного института. Еще ранее было принято решение о сносе жилого дома по Лоцманской ул.

Обучающиеся колледжа узнали о возможности дальнейшего трудоустройства, уровне заработной платы и возможности заключения договоров на целевое обучение с предприятиями-партнерами вуза. В завершение встречи специалист ответила на все интересующие вопросы и пригласила всех желающих на День открытых дверей. Навигация по записям.

Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки

В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра. Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет».

В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод. Активно развивается в Корабелке направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных. Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка. Поэтому в вузе студентов активно привлекают к решению научных и производственных задач, давая таким образом возможность понять процесс «изнутри».

Основные дисциплины курса: компьютерный анализ технологических объектов и процессов, промышленная робототехника, периферийные устройства и автоматика, дуговые, плазменные, аддитивные технологии, проектирование спецоборудования лазерной обработки и роботизированных технологических комплексов, технологии обработки концентрированными потоками энергии, промышленная электроника и ПЛК. Программа «Цифровые технологии в проектировании подводной робототехники» разбита на модули, которые может выбирать магистрант в зависимости от профиля обучения: инженер-исследователь или инженер-конструктор. В рамках программы специалитета учащиеся научатся использовать цифровые средства проектирования и строительства гражданских судов, кораблей, средств океанотехники в современных системах автоматизированного проектирования. Также курс рассчитан на развитие у студентов исследовательских навыков в области компьютерного инженерного моделирования архитектуры проектируемых судов и объектов морской техники.

Новые разработки Морского технического университета На Международном военно-морском салоне-2023 представлены новые разработки Морского технического университета. Для реализации технологии предполагается разработать специализированный МММК, который позволяет проводить восстановление жизнедеятельности органов за счёт автоматической оптимизации гемодинамики. Комплекс будет работать в режиме нормотермической и гипертермической перфузии крови. Разработка создана для надводных и подводных корабельных госпиталей, ориентирована на использование отечественной элементной базы. МММК позволит сохранить жизни военнослужащих и избежать удаления пораженных органов.

Далее трудоустройство в соответствии с договором о целевом обучении. Поступление по общему конкурсу и желание учиться в Санкт-Петербурге. Поступление по общему конкурсу.

Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с техническим оснащением вуза

Объединенная судостроительная корпорация и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет» (СПбГМТУ) провели установочное совещание по формированию дорожной карты развития проекта «Завод-ВТУЗ». Санкт-Петербургский государственный морской технический университет опубликовал расписание Дней открытых дверей на 2016/2017 учебный год. СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы.

В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике

Стороны заинтересованы во взаимодействии в сферах проектирования и производства судов , в том числе на альтернативной тяге, развитии технологий в сфере судовождения и учебного процесса с применением практического опыта. Соглашение направлено на повышение эффективности инновационной деятельности сторон на основе опыта реализации научно -исследовательских проектов и научно-технических результатов мирового уровня в области судостроения. В рамках заключенного соглашения мы сможем развивать наши компетенции в области судостроения, в том числе, в области проектирования судов различных классов, в развитии систем управления судном , навигационных и картографических систем. Кроме того, наше взаимодействие с «Эмпериум» благоприятно скажется на совершенствовании учебного процесса , а студенты СПбГМТУ получат возможность прохождения практики в современной судостроительной компании, рассказал ректор Санкт-Петербургского государственного морской технического университета Туричин Глеб Андреевич. Среди разработок компании Emperium электросуда речного и озерного классов: скоростные катамараны Ecocruiser, судна Ecovolt для водных прогулок, экскурсий и пассажирских перевозок, а также судов Ecobus и Cityvolt для использования в качестве водных автобусов-электроходов. Верфь компании расположена на территории производственного комплекса в городе Отрадное Ленинградской области. Компания участвует в проекте запуска речных электрических судов по Москве -реке. Кроме того, «Emperium» имеет контракты на поставку прогулочных электроходов Ecocruiser пассажировместимостью до 130 пассажиров для Санкт-Петербурга , Красноярска и Нижнего Новгорода. Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы, системы удаленного мониторинга судов.

За последний год руководство вуза трижды посетило дальневосточные судостроительные предприятия «Роснефти» с целью эффективного решения вопросов подготовки специалистов для ДЦСС и СК «Звезда». Этот процесс будет продолжаться и неуклонно наращиваться. Университет подготовил предложения, касающиеся участия в научном обеспечении проектирования и в экспертизе конкретных морских объектов для компании, решении вопросов развития СК «Звезда», а также разработок морских робототехнических систем для комплексного мониторинга окружающей среды вокруг месторождений на арктическом шельфе и др. Рассматривается комплекс совместных мероприятий по повышению уровня подготовки выпускников-кораблестроителей Инженерной школы ДВФУ, а также по совместным научным разработкам. СПбГМТУ готов осуществлять данные мероприятия и считает целесообразным повышение активности сотрудничества двух вузов.

Глеб Туричин выступил в панельной дискуссии «Аддитивные технологии в России — стратегия импортозамещения» с докладом: «Технология и оборудование прямого лазерного выращивания — комплексный инструмент импортозамещения и импортоопережения». Учасники дискуссии обсудили тему разработки и внедрения отечественных материалов и оборудования для аддитивного производства металлических деталей лидерами отрасли.

Этот документ вуз получил в апреле 2023 года , когда здание выглядело готовым. А вчера, по сведениям «Канонера», объект ввели в эксплуатацию. Он получил адрес: Ленинский проспект, 101, строение 5. Так было со спортивным комплексом Ленинский проспект, 101, строение 2 и конгресс-центром 101, строение 4.

Новые разработки СПбГМТУ удостоены наград

26 апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ, Корабелка) отметил очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы. Морской технический университет результативно участвовал в работе форумов. Обучение в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете завершили 42 офицера.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Средне-невский судостроительный завод (входит в ОСК) и Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) договорились о совместной разработке 16-местной свободнопадающей спасательной шлюпки со спусковым устройством. ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами. ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами. Санкт-Петербургскому государственному морскому техническому университету исполнилось 90 лет.

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

На некоторые экономические специальности у нас прошлым летом средний балл был 285 из 300 возможных. Каждый год в университете увеличивается и количество программ дополнительного образования. Речь идет о специальностях, которые уже существуют в реальной производственной практике, но для подготовки по ним пока нет даже образовательных стандартов. В качестве примера можно взять целый комплекс профессий, обозначив его термином «цифровой инжиниринг». Только так удастся удовлетворить запросы промышленности. Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию.

Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра.

Всего принимают участие в мероприятии 25 команд школьников и студентов из Северной столицы, Севастополя, Владивостока, Северодвинска. Представители 14 учебных заведений презентуют свои разработки в области морской робототехники: аппараты «Гуппи», «Пиранья», «Трионикс», «Лемминг», «Бобр».

Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

С момента открытия он стал необычайно престижным - первый же конкурс составил двадцать человек на место! В 1917 году отдел стал факультетом, а в 1930 году на его базе был создан самостоятельный вуз - Ленинградский кораблестроительный институт, который в 1990 году одним из первых в России получил статус технического университета и имя Ленинградского государственного морского технического университета, а в 1992 году, в связи с возвращением нашему городу имени Санкт-Петербург стал называться Санкт-Петербургский государственный морской технический университет.

СПбГМТУ Корабелка

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет и российский серийный производитель электросудов Emperium (входит в Sitronics Group) подписали соглашение о сотрудничестве. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — все новости по теме на сайте издания Новое видео о морском техническом университете! В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет отметит очередную годовщину со дня основания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий