Главная» Новости» Группа самолет новости.
Reuters: ВВС США выделили $13 млрд на разработку нового «самолета Судного дня»
Президентский Ил-96-300 улетел из Петербурга, перекрытия в городе сняли | В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. |
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас" | Итак, Самолет представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии динамичного развития. |
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
В 2016-м стартовал проект Ту-22М3М, который до того только обсуждался. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета. Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции. Акции ГК "Самолет" остаются привлекательными для вложений, эмитент демонстрирует не только финансовую эффективность, но и рост бизнеса, в то время как для застройщиков. Последние новости по акциям компании ГК Самолет (SMLT) в Тинькофф Инвестиции.
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
В состав приобретенного бизнеса входят земельные участки, строящиеся и планируемые к строительству объекты, управляющие компании и другие материальные и нематериальные активы.
При этом чистый корпоративный долг немного сократился — с 77,8 млрд руб. Долговая нагрузка на комфортном уровне. Текущее значение в 2,2х не соответствует основу условию, а значит компания поделится минимальной прибылью с акционерами. Менеджмент заявил о планах снизить долговую нагрузку, но на это потребуется время. В базовом сценарии выплатят 40,8 руб. Итоговая оценка «Самолет» представил рекордный отчет за 2023 год и следует своей стратегии по кратному росту ключевых метрик. Компания также сильно отчиталась за I квартал 2024 года и единственная в секторе увеличила продажи жилья.
Ужесточение условий по ипотеке и охлаждение спроса могут сбавить динамику во втором полугодии, но по итогу показатели будут рекордными.
В сфере авиастроения в 2023 году выделяется более 237 млрд рублей, в 2024-2025 годах — свыше 32 млрд рублей. В 2023-2025 годах более 60 магистральных самолётов, включая флагманские лайнеры МС-21, обновлённые «Суперджеты» и Ту-214, получит на льготных условиях «Аэрофлот».
Около 100 вертолётов семейства Ми-8 поступят в авиакомпании, выполняющие полёты в разных регионах России. В 2024-2026 годах почти 40 отечественных воздушных судов пополнят парк единой дальневосточной авиакомпании «Аврора». Среди них — «Суперджеты», самолёты «Байкал» и вертолёты Ми-171.
Март Росавиация выдала АО «ОДК-Авиадвигатель» одобрение главного изменения типовой конструкции двигателя ПД-14, заключающегося в применении новых заготовок для изготовления основных деталей компрессора высокого давления и турбины высокого давления. В конструкции двигателя ПД-14 реализован 8-ступенчатый компрессор высокого давления со степенью повышения давления 17 и блисками из титанового сплава на 1, 2, 5-й ступенях и дисками 6, 7, 8-й ступеней из н9икелевого гранульного сплава. Также была разработана двухступенчатая турбина высокого давления с высокоэффективной системой охлаждения, рабочими и сопловыми лопатками из монокристаллических сплавов, керамическим теплозащитным покрытием второго поколения, дисками из никелевого сплава и активным управлением зазорами.
Апрель Глава Ростеха сообщил, что стоимость новых МС-21 для «Аэрофлота» и других перевозчиков будет значительно ниже рыночной. По его словам, это осознанный шаг государства, чтобы снизить нагрузку на авиакомпании и на доступность авиабилетов, в стоимость которых входит лизинговый платёж. При этом государство поможет авиапрому частично компенсировать стоимость самолётов, подчеркнул Чемезов.
В госструктурах сообщили, что стоимость МС-21 составит порядка 3 млрд рублей для российских авиакомпаний, аналогичный Boeing стоит 5-6 млрд рублей. Платова Новочеркасск создала первый отечественный робот-укладчик углеволокна. Он заменит иностранное оборудование и будет использоваться при серийном производстве «чёрного» крыла самолёта МС-21.
Все ключевые элементы, включая программное обеспечение и системы управления процессами, произведены в России. Оборудование позволит России не зависеть от зарубежных поставщиков и обеспечит ритмичный выпуск до 36 самолётов МС-21 в год. Июнь 7 июня опытный самолёт MC-21-310 73055 выполнил перелёт из Жуковского в Иркутск, где на ИАЗ пройдёт частичная замена иностранных самолётных систем и агрегатов на отечественные аналоги.
Параллельно с этим наши коллеги по кооперации завершают испытания импортозамещённых систем, это и авионика, и связное оборудование, система кондиционирования, стойки шасси. Всё это будет установлено на самолёт и в ноябре начнём испытания полностью российского МС-21. Наша задача — за 2024 год эти испытания завершить, получить одобрение к основному сертификату, который мы получили ещё в 2021 году, и с 2024 года начать поставку самолётов в интересах авиакомпаний», — сказал Юрий Слюсарь.
При сохранении указанных сроков окончания импортозамещения и сертификации обновлённых компонентов, коммерческие перевозки на МС-21 авиакомпания «Россия» может начать в конце зимы — начале весны 2025 года. Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев».
Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении.
Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057.
Она уверена, что на рынке сейчас формируется отложенный спрос из-за высокой ключевой ставки. Девелопер прогнозирует хорошие продажи в IV квартале 2024 года и в 2025 году, поэтому планирует запустить сразу 48 проектов в этот период. Ранее «Самолет» приобрел банк КБ «Система», через который собирается развивать собственные финансовые инструменты.
Новости компании ГК Самолет
Пятый канал, Самолет | Стр 1 из 221 | Группа «Самолет» запустила в продажу три корпуса в двух проектах. |
Новости застройщика Группа «Самолет» | Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. |
«МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года» в блоге «Производство» - Сделано у нас | Новый российский среднемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет МС-21 прошел одобрение по отечественному двигателю ПД-14 и конструкции крыла. |
Новости компании ГК Самолет
Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году». новые объекты на рынке, этапы строительства ЖК, акции и скидки на квартиры. У Самолета вообще покупать ничего не стоит, никто никогда вам не сдаст из этой конторы ничего хорошего. Корпоративные новости и события ПАО "ГК "Самолет" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Главная» Новости» Группа самолет новости. Сделка позволит ГК «Самолет» нарастить земельный банк до 1,1 миллиона квадратных метров, а объем текущего строительства до 4,2 миллиона квадратных метров.
"Мои Инвестиции" сохраняют негативную оценку акций "Самолета"
Соотношение чистого корпоративного долга к скорр. Средняя цена за квадратный метр за I квартал 2024 года составила 215,6 тыс. Мы видим на рынке возможности, обусловленные временным снижением продаж из-за высокой ключевой ставки, что формирует отложенный спрос за счет сберегательных тенденций среди населения.
Но доводилось слышать и хорошее, например, про ЖК «Мурино». Как рассказал один из жильцов, купивший студию, «соотношение цена-качество на уровне, я заплатил почти четыре миллиона, это адекватные деньги за подобные условия проживания. Тем более инженерно всё красиво и уютно». Крупнейший проект — на Таллинском шоссе В строительной среде ходят слухи, что ГК «Самолет» в Ленинградской области может повторить подмосковный опыт, когда строились и строятся отдельные масштабные деревни-кондоминиумы на базе ИЖС. Правда, в Петербурге и области жизнь за городом пока не так популярна как в Московской области по техническим причинам — слабая транспортная доступность, пробки, регулярные перебои с электричеством, малая газификация, отсутствие социальных объектов. Наверное, все хорошее еще впереди.
Скорее, опять-таки в ближайшее время, «Самолет ЛО» будет сосредоточен на стыковых землях между невскими регионами. Как пример — амбициозный проект на Таллинском шоссе в 220 тыс. Как пишет профильное издание Restate, проект будет реализован к 2026 году. Мы хорошо знаем этот рынок и работаем на нем не первый год. Ленинградская область динамично развивается, ее население растет, и наш новый проект на Таллинском шоссе даст региону точку экономической активности, благоустроенный современный городской квартал», - заявил управляющий партнер «Самолета» Александр Прыгунков. Хотя надо отметить, что федеральные успехи ГК «Самолет», которая держится в тройке крупнейших застройщиков России, пока впечатляют больше. Как говорят в строительной тусовке, в Петербурге и Ленобласти «очень сильные свои игроки со стажем, которые недружелюбно встречают новичков». Но вот в прошлом году в Петербурге представители ГК «Самолет» как раз с сотрудниками местных крупнейших застройщиков Setl Group и «Группа ЦДС» провели экскурсию по стройплощадкам, показав как используются цифровые экосистемы.
Так что хоть и символическое пока, но сотрудничество московского «Самолета» с местными невскими мастодонтами стройки наметилось. А вот взаимодействие с чиновниками для ГК «Самолет» в Ленобласти началось минорно - в 2016 году правительство региона отменило проект планировки в Буграх от данного застройщика из-за почти полного отсутствия социальных объектов. Но это когда было-то, теперь сплошной мажор.
Об этом мы поговорили с авиаэкспертами Максимом Пядушкиным и генералом авиации Владимиром Поповым. До этого лет 10 выпускали по один-два самолета в год, а сейчас резко поставили задачу нарастить производство. Ту-214 в Казани выпускались по чуть-чуть, технологии у завода были, но это вопрос масштабирования. Плюс было необходимо импортозаместить некоторые детали, но это, конечно, была очень амбициозная и сложная задача, — говорит Пядушкин в разговоре с журналистом 116. Замена импортных деталей на отечественные в «тушках» — тоже вопрос интересный. Летом 2022 года замминистра промышленности и торговли Татарстана Иван Колчин заявил, что без иностранных деталей собрать самолет просто невозможно. Но год спустя, летом 2023 года, именно такую задачу поставил казанскому заводу Михаил Мишустин. Чтобы успеть всё сделать, заводу должны были поставить все компоненты самолета. Это целая цепочка поставщиков, и, чтобы всё заработало как надо, вся промышленность должна была ускориться, однако она этого не сделала, — отметил эксперт. Параллельно в Иркутске также ведется сборка самолетов МС-21, которые, как отмечал Пядушкин, более перспективны и могут составить конкуренцию казанским «тушкам». Как минимум потому, что их серийное производство началось в 2011 году, в то время как самолеты серии Ту-214 старое название Ту-204 вышли в 90-е, когда в кабине пилотов еще присутствовало место для третьего сотрудника — бортинженера, не нужного на сегодняшний день. К слову, авиакомпании при заказе самолетов выставили определенные замечания к сборке: так, у «Аэрофлота» их было аж 99. Одним из требований авиакомпании как раз было то, чтобы новые самолеты проектировались без этого самого места для бортинженера. На что КАЗ изначально заявил — на это потребуется еще 2—3 года.
С таким подходом законы останутся на том же уровне, ничего не изменится, и все так и будут врать всю жизнь до Всего в 2023 г. Исходная статья с разбором за 2023 год — тут. Что же произошло в гражданском авиастроении за первый квартал 2024 года. Что было в 2023—2024 годах и про какие построенные 9 машин разговор. Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно на примере авиации. Сначала посмотрим, какие 9 машин построили Судя по тексту, автор ссылается на газету Жуковские вести — статья Мощный обвал в строительстве самолетов гражданского назначения — В уходящем 2023 г серийное производство пассажирских и транспортных самолетов на российских авиазаводах суммарно составило девять машин отечественной разработки. Двигатели — SaM146. Не серийный. Прикрутили ПД-8 к пилонам.
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет». Белоруссия приступила к реализации совместного с Россией проекта по созданию производства по выпуску. Группа «Самолет» намерена самостоятельно реализовать все проекты в земельном банке, приобретаемом у МИЦ», — следует из релиза представителей «Самолета». Официальный канал проектного института «Самолет». Рассказываем о наших проектах, технологиях, развитии и успехах команды. В апреле нынешнего года на ИАЗ проводилась стыковка отсеков фюзеляжа десятого серийного самолета МС-21-310РУС. За 2023 год чистая прибыль девелопера «Самолет» составила 26,1 млрд рублей, что на 71% выше показателей 2022 года (15,2 млрд рублей).
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Некогда отмененный проект снова на столах у российских инженеров. Отечественные авиаконструкторы вернулись к разработке сверхзвукового пассажирского самолета. Новый «самолёт Судного дня» ВВС США, как планируется, получат в 2036 году. К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей».
Мёртвая «тушка». Планы построить к 2030 году сотни самолётов несбыточны
Это приобретение квартир на вторичном рынке с дальнейшей перепродажей недвижимости после ремонта. Ожидаемая длительность одного проекта — около 4 месяцев. На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением. По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков.
Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной. По желанию клиент сможет включить в стоимость квартиры мебель для других комнат. Если покупатель на квартиру появляется быстро, он сможет повлиять на процесс ремонта и персонализировать отделку под себя.
Квартал расположится на западе Москвы в районе Поклонной горы — всего в 500 метрах от Парка Победы и в 15 минутах езды от Кремля. Из квартир на нижних этажах будет открываться вид на зеленые зоны, со среднего уровня будут видны набережная реки Сетунь, МГУ и Лужники, а с верхних этажей откроется панорама исторического центра. Авторами архитектурной концепции выступила голландская студия De Architekten Cie, а непосредственно проектированием занималось известное московское бюро APEX. Они разработали 5 вариантов отделки: две в стиле New Art Deco в холодной и теплой гамме и три в стиле Biology в холодной, теплой и цветной гамме.
Планируется, что после поступления на Иркутский авиазавод ИАЗ бортовых систем отечественного производства с заводов-смежников, планеры будут возвращены в цех окончательной сборки для достройки авиалайнеров. Изготовление самолетов ведется с помощью автоматизированной линии сборки производства ФРГ. На машинах МС-21-310 РУС будут установлены следующие отечественные системы и бортовое оборудование вместо импортного: вспомогательная силовая установка, гидравлическая и противопожарные системы, аппаратура системы электроснабжения, топливная система, аварийно-спасательное и кислородное оборудование и др. Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России.
Выручка группы «Самолет» за 2023 год выросла на 49%
ВВС США заключили контракт с Sierra Nevada Corporation для разработки нового "самолета Судного дня", который придет на смену действующему турбореактивному. Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Какими будут самолеты будущего и почему они не могут летать уже сейчас. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. Самолет опубликовал финансовые результаты по МСФО за 2023 г. и операционные показатели за I квартал 2024 г.