Всем добра!Расскажу о своём опыте эксплуатации Renault Sandero Stepway 2012 года выпуска. Lada XRAY: отзыв владельца Renault Sandero Stepway. Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020. Пробег на Renault Sandero Stepway 25 тыс., за это время было 1-ое ТО, менял потом масло в двигателе и все.
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. неказистой внешности. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Напишу мнение-отзыв владельца, а не как тут любят некоторые тролли "не читал, но осуждаю", "руководствуюсь авторитетным мнением ОБС (одна бабка сказала)" и т.п. Авто 1 год и 8 месяцев, пробег 35 ткм. Перед покупкой автомобиля Рено Сандеро Степвей все хотят узнать о нём отзывы владельцем которые описывают все минусы, также очень интересен всем автомат в этой машине.
Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв
Отзывы о Renault Sandero Stepway Форум Страница 1 | Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. |
Отзыв Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013 | Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. |
Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей | Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации (был куплен в октябре 2015го). |
Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway 2 (2021-2022) - Новый Logan | Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Рено сандеро степвей отзывы реальных владельцев недостатки и достоинства 2019 | ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! |
Стоит ли покупать Renault Sandero 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Двигатель довольно архаичный и жрет как не в себя. За то надежен, как лом. Лампочка меняется за 3 минуты - там подпружиненный зажимчик. Если не знать как это делать - хрен поменяешь.
За зиму, вот, одну туманку угробил в сугробе. Как поеду переобуваться, заодно и поменяю фару. Ну что еще..
Сиденья удобные, боковая поддержка чувствуется, при моём росте 178 см никаких проблем не испытываю как и пассажиры сзади. К переключателю магнитолы «под рулём» уже привык, но по прежнему не понятно, почему не сделать обычный «мультируль». Магнитола кстати довольно приятная, наверное это лучший звук, который я на эконом-тачках встречал. С расходом пока ничего не понятно, ездил только по городу, показывает 17 л на 100 но здесь и морозы -35 и прогревы долгие и обогревы всего чего можно.
Думаю, что будет расход примерно 13 по городу и около 8 по трассе. Новый Renault Sandero Stepway едет довольно неплохо для автомата и 102 лошадей , особенно приятен разгон от 40 до 90-100, дальше уже всё не так весело. Бензин нужен 95-ой или 98-ой, но мотор старый логановский, насколько я понимаю, в теории можно лить и 92-ой, но делать этого не планирую.
Естественно это связано с темой аварий. Благо езжу хорошо, но тем не менее.... Ибо заморачиваться с авто терпеть не могу. Не мое это Мне надо - сел и поехал, ну бензин залил, на ТО раз в год, колодки поменять, резину, да масло залить.
Остальное - машина, как машина. Хотя отзывы разные, и что расход большой и не удобно сидеть и шумная и жесткая и ногам холодно и по-моему 4х ступенчатая коробка типа маловато..... Мне пофигу на пластик внутри и доп фишки, кнопочки и т. Это можно и не обсуждать.
Разгон автомобиля с места до сотни занимает в среднем 13,5 секунд, что совсем не быстро, но вполне предсказуемо для бюджетных моделей, так как эта машина не предназначена для гонок.
Новый Рено Степвей компонуется проверенными временем надежными бензиновыми моторами, позволяющими водителю ощущать себя за рулем довольно уверенно, причем в разных дорожных условиях. Французская модель оснащается тремя силовыми агрегатами: 1. Однако в нашей статье нас больше интересует 16—ти клапанный бензомотор 1. Описание характеристик бензинового мотора Рено Сандеро Степвей 1. Справочная информация по силовой установке K4M 1.
Выше рассмотренный 1. Ходовая часть нового Рено Сандеро Степвей состоит: передняя подвеска — типовой МакФерсон с треугольными рычагами, задняя подвеска — полузависимая с подпружиненной торсионной балкой.
Renault Sandero Stepway 2018-2019 — отзывы владельцев, технические характеристики, цена
Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Отзывы владельцев. Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Купили Сандеро Степвей 2017 года. Привилеж, без подогрева лобовика, но со "стабилизацией". Наездили 45 тыс. км. Но я знаю, что Сандеро Степвей построен на платформе Логана. Сандеро Степвей приятная машинка, надежная, конечно по комфорту и наличию всяких прибамбасов не сравнить с КИА, но если не притязателен к мелочам, бери не пожалеешь.
Бюджетник на подъёмнике. «С работающим кондиционером Renault Sandero Stepway просто не едет!»
Только раздавшиеся широкими накладками арки выглядят комично: колесики в них теряются. Но покрышки дали полусантиметровую прибавку к клиренсу. Остальное обеспечили более длинные пружины, и... Под штатной стальной защитой моторного отсека я намерял фактически внедорожные 195 мм! Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм.
Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе.
Это на 20 мм больше, чем у предыдущего Степвея. А настоящие «проходимцы» Renault Duster и Chevrolet Niva выигрывают в клиренсе всего 5 мм. Главные отличия салона Stepway от обычного Sandero — кресла с новой обивкой, прострочкой и вышивкой Но полного привода у Sandero нет — о чем я очень жалел на тропинках в окрестностях греческого Марафонского озера. По раскисшей после ночного дождя липкой терракотовой глине подъемы приходилось атаковать с разбега, а на тихоходных крутых перегибах или горбатых выездах на «цивилизованную» дорогу — ювелирно работать педалями, чтобы не спалить сцепление. А вот на каменистых дорожках близ увенчанного руинами храма Посейдона на мысе Сунион — кайф! Путь испещрен промоинами от ручейков и «замощен» булыжниками так, что брусчатка «Бельгийская мостовая» на его фоне покажется ровным шоссе. Но Sandero Stepway позволяет мчать здесь как на ралли Акрополис: подвеске все нипочем! Хотя потряхивает больше, чем в обычном Sandero: рычаги и стабилизаторы стандартные, а вот пружины — чуть жестче. Будет в нынешнем 2015 году: вместе с другими, базирующимися на платформе В0, автомобилями Stepway получит аж две новые автоматические трансмиссии — в том числе роботизированную. А вот знакомого нам по Дастеру турбодизеля 1.
У нас базовая комплектация, с МКП и самым дохлым мотором 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы. Этого хватает для города, в принципе.
Флагманская версия Renault Sandero Privilege плюсом к оснащению предыдущей линии содержит хромированный декор экстерьера, накладки порогов передних дверей, руль в кожаной оплетке, блестящие ручки открывания дверей изнутри, освещение перчаточного ящика, задние автоматические подъемники стекол, климатическую систему, многофункциональную акустику с разъемами и Bluetooth, электрообогрев и регулировки наружных зеркал. Опционный набор оснащения для Renault Sandero включает в себя функцию обогрева лобового стекла, диски из легкого сплавa R15, обновленную медийную систему с навигацией, курсовую стабилизацию и задние парковочные датчики. Этот компактный хэтчбек выполнен в духе Sandero второго поколения. Узнаваемые контуры дополнены деталями, подчеркивающими отважный характер и высокую универсальность модели. Массивные колесные арки, защитные неокрашенные пластиковые накладки и продольные багажные леера обеспечивают новому Renault Sandero Stepway исключительно выразительный и харизматичный облик. Победа над пересеченной местностью и легким бездорожьем обеспечена увеличенным на 20 мм просветом, который теперь составляет 195 мм. Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера.
Мягкий и надежный. Тест-драйв Renault Sandero Stepway Life City 1.6 CVT
отзывы специалистов и реальных владельцев, технические характеристики, цена, комплектации, тест-драйв видео. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики. ПЛЮСЫ и МИНУСЫ. Отзыв Автотуриста! Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Dмиtрий 10:11, 06. С 2 ПБ и кондиционером они стоят по 500 тыс. Пасивная безопасность Логана - Сандеро на порядок ниже, материалы отделки и все, к чему не прикоснешься - очень бюджетно.
Однако специалисты говорят, что данную операцию стоит производить каждые 100 тысяч километров. Что говорят про «Рено Сандеро Степвей» на автомате отзывы? Автоматическая коробка менее надежная, нежели механика. Так, трансмиссия требует вмешательства уже через 100 тысяч километров. В основном, коробка выходит из строя по причине перегрева. Кстати, замена масла в АКПП должна производиться каждые 50 тысяч километров.
Ходовая часть Схема подвески идентична «Рено Логану» и обычному «Сандеро». Так, спереди на автомобиле установлена независимая подвеска с А-образными рычагами и стойками МакФерсон. Сзади — зависимая балка. Что говорят отзывы о новом «Рено Сандеро Степвей»? Подвеска достаточно надежная и проблем не вызывает. Так, первыми «сдаются» стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Их ресурс составляет порядка 60 тысяч километров. Оригинальные амортизаторы чувствительны к неровностям и могут подтекать.
Как показывает опыт эксплуатации, это случается через 80 тысяч километров. Рулевое управление — рейка с усилителем. Слабое место здесь — это пластиковая втулка. Заводских ремкомплектов для «Рено Сандеро» производитель не предусматривает. Но как отмечают владельцы, сюда можно установить элемент от другой марки автомобиля к примеру, от «БМВ». Ресурс тяг и рулевых наконечников составляет 70 тысяч километров. Тормозная система — гидравлическая, с вакуумным усилителем. Спереди установлены дисковые механизмы, сзади — барабаны.
Ресурс колодок зависит от стиля вождения, но в среднем составляет 30 тысяч для передних и 100 тысяч - для задних. Как ведет себя на ходу «Рено Сандеро Степвей»? Отзывы говорят, что подвеска на автомобиле в меру жесткая. Машину не заносит на поворотах, однако высокий клиренс дает о себе знать — автомобиль менее маневренный, чем обычный хэтчбек «Сандеро». Тормозов вполне хватает. Пробивает подвеску редко. Цены и комплектации Новый автомобиль предлагается в двух комплектациях. Это «Комфорт» и «Привилегия».
Стоимость базовой начинается от 650 тысяч рублей. Это будет версия на механической коробке передач. За автомат придется доплатить 70 тысяч рублей. В базовую комплектацию входят: Передние электростеклоподъемники.
Заменили, после этого время от времени наблюдались сбои в функциональности электроники автомобиля. По итогу могу сказать такое: авто на свои деньги тянет, пробег на момент написания отзыва скромный, однако автомобиль ещё ни разу серьёзно из строя не выходил. Запускать силовой агрегат при любом морозе не проблема, да и топливный расход позволяет экономить выделенный на автомобиль бюджет.
Себестоимость Сандеро Степвей второй генерации могла бы быть и по скромнее, однако в любом случае она не превышает таковую у конкурентов. В основном это по работе, она завязана на частые командировки. После всего этого, думаю что имею полное право оставить свой развёрнутый отзыв, а также сполна оценить надёжность своего приобретения. Однако скажу с первой строки — машина меня не заинтересовала. Отвечу далее: Установлен в моей комплектации «автомат» в классическом исполнении. По прошествии 110 000 км АКП приспокойно переквалифицировалась на аварийный режим. Что это значит?
А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег.
За зиму, вот, одну туманку угробил в сугробе. Как поеду переобуваться, заодно и поменяю фару. Ну что еще.. Кондиционер морозит кстати, бардачок можно использовать вместо холодильника , печка греет. По Российским дорогам самое то.
Машину брал год назад. Если бы сейчас снова выбирал бы что взять за те же деньги - взял бы не задумываясь.
суток)хотим приобрести Сандеро степвей 2 на роботе.дайте свои отзывы?стоит брать
Стоит ли покупать Renault Logan Stepway второго поколения. Renault Sandero Prestige. 25 см, у Степвея уже 23, у Витары не знаю, но в Рено свес немного короче. Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей.
Строптивый Sandero Stepway привёл в ужас бывалых экспертов
Renault Sandero Stepway/Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев. вариатор (113л.с), новая! Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway.