Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. Кроме того, выяснилось, что новостные паблики являются абсолютными лидерами списка самых популярных подписок пользователей из РФ в соцсетях (77%). 12:3322 февраля 2024 Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Кто такая Руби Франке. Автора семейного блога приговорили к четырём срокам за издевательство над детьми Ютубершу и многодетную мать. ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория.
Названа самая популярная соцсеть в России
На начало 2023 года социальные сети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, что составляет чуть менее 60% от общей численности населения мира. В этой статье мы рассмотрим лучшие и актуальные российские социальные сети, которыми можно пользоваться в 2024 году. На начало 2023 года социальные сети насчитывают 4,76 миллиарда пользователей, что составляет чуть менее 60% от общей численности населения мира. Последние новости. This article provides a comprehensive lIst of the 15 hottest social media sites. Создатели разработали систему, позволяющую собирать новости из нескольких тысяч источников, а потом распределять их по интересам пользователей.
Названа самая популярная среди россиян соцсеть
Telegram, ВКонтакте, YouTube – самые популярные соцмедиа в России (март 2024) | — Высокую активность сейчас проявляет социальная сеть «ВКонтакте», куда пришло огромное число бизнес-аккаунтов и медийных персон, что дало толчок развитию рекламы. |
Как изменились пользователи соцсетей в России и при чём здесь пандемия | TenChat — социальная сеть для бизнеса. |
Новости популярных соцсетей
Игры Twitch - прямые трансляции в любой точке земного шара. Cellufun - игровое сообщество с более чем 2 миллионами участников, к которому можно получить доступ с любого мобильного устройства. MocoSpace — популярный сайт социальных игр Zynga предлагает несколько игр в которые ежедневно играют миллионы пользователей. Habbo это социальная игровая компания для подростков. Он имеет более 5 миллионов уникальных посетителей в месяц.
Новости игр для ПК. Пользователи в данном случае кошки! Dogster является социальной сетью для собак. Как и в Catster, участники в данном случае собаки имеют свой профиль и связываются с другими собаками.
Обсуждение пород, правильного питания собак итп.. Yummly это социальная сеть, посвященная рецептам блюд и кулинарии. Fishbrain это социальная сеть, особенно для тех, кто любит рыбалку около 2 миллионов участников. Tingles - видеосоциальная сеть, основанная на ASMR автономный сенсорный меридианный ответ что позволяет тихим видео вызвать положительные, эйфорические чувства.
У нее несколько миллионов пользователей. Geni социальная сеть, позволяющая пользователям создавать свое семейное древо и пригласить других родственников присоединиться. MyHeritage - это генеалогическая сеть, которая позволяет пользователям создавать семейные деревья, загружать и просматривать фотографии, а также искать миллиарды глобальных исторических записей. На сайте более 80 миллионов пользователей по всему миру.
Метод опроса — телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров. Выборка извлечена из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Данные взвешены на вероятность отбора и по социально-демографическим параметрам.
Эти данные очень важны для маркетологов.
Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум.
Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват.
При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки.
По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android.
Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени. Мобильные телефоны уже давно являются доминирующим устройством для выхода в интернет в большинстве развивающихся стран, но, как сообщают GWI, на ПК, ноутбуки и планшеты всё ещё приходится более половины времени, которое люди в 18 из 46 стран по которым доступны эти данные проводят в интернете.
И, что важно, компьютеры по-прежнему доминируют в онлайн-активности в Соединенных Штатах и Канаде, а также в большинстве стран Европы. Дополнительный контекст могут добавить данные GWI, согласно которым доля владельцев ноутбуков и планшетов снижается в последние несколько месяцев. Меньше чем 6 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста говорят, что владеют ноутбуком или настольным компьютером. Правда, возможность совместного использования компьютеров и предоставление компьютеров работодателями позволяют говорит о том, что сегодня чуть меньше двух третей интернет-пользователей всё ещё используют компьютер для выхода в интернет.
В результате мы можем ожидать, что доля времени, которое пользователи проводят на мобильных устройствах, будет и дальше увеличиваться в течение 2023 года. Однако компьютеры останутся важной частью цифрового поведения нашей аудитории, по крайней мере, в течение следующих нескольких лет, поэтому ключевой вывод здесь заключается в том, что следуя принципу mobile first, мы не должны забывать о пользователях других устройств. Meta продолжает корректировать данные по охвату рекламы В последнее время Meta регулярно «корректирует» цифры, иллюстрирующие потенциальный охват рекламы на своих платформах. Частота этих «корректировок» затрудняет понимание того, что на самом деле происходит.
Например, последние данные компании демонстрируют значительное снижение рекламного охвата Facebook почти во всех странах мира за последние три месяца, и только в шести странах падение не наблюдается. Более того, официальные данные по рекламному охваты в этих шести странах не менялись с октября, а это значит, что мы не видели увеличения потенциального охвата ни в одной стране мира за последние три месяца. Почти идентичную картину в данных по охвату рекламы мы видим и в Instagram, причём «корректировки» не затронули лишь три страны.
В соцсети есть партнерская программа, которая помогает начинающим блогерам, но основным доходом для них остаются прямые интеграции от внешних спонсоров», — рассказали в АБА. По словам экспертов, российский рынок соцсетей сегодня — это пространство борьбы за аудиторию, которая ищет новые площадки, и за блогеров, потерявших уверенность в том, что западные платформы не заблокируют. При этом партнерские программы соцсетей все еще не развиты и редко позволяют авторам делать контент без внешней поддержки или донатов, добавили в ассоциации. Эксперты в своем исследовании рассматривали площадки, которые больше всего выиграли от блокировки зарубежных соцсетей, — Telegram и VK.
Лучшие и актуальные российские соцсети: ТОП-9 платформ [Мини-рейтинг]
При этом социальный рейтинг до сих пор никак не закреплен в гражданском кодексе КНР. То есть говорить, что всё это происходит на государственном уровне и как-то всерьез влияет на жизнь человека, пока рано. Я тогда не обращала на это внимание, подумала, что такая же фигня, как и новость о том, что китайцы биороботы, китайцы захватят Сибирь и так далее. Однако я не ожидала, что год спустя те же зрители мне уже напрямую сообщат, что такой план у нас уже осуществили и мы уже живем под этой системой социального рейтинга. Только где я могу посмотреть свой рейтинг? Вполне возможно, что я, находясь в Китае, не знаю о каком-то происходящем или узнаю позже вас, потому что у нас цензура», — заявила Мэнсюэ. Девушка начала разбираться и обнаружила этот рейтинг в приложении платежной системы AliPay. При максимальном уровне в 1000 у Мэнсюэ была оценка 730. Если включил эту систему в своей AliPay, то она будет устанавливать тебе лимит, в пределах которого можно совершать покупки и расплачиваться только в назначенный день ежемесячно. Какую сумму приложение тебе выделит, тоже зависит от этой оценки в их скоринговой системе.
Да, есть такое. Вот мои льготы в той же самой AliPay. Это просто потому, что эти гостиницы, компании байк-шеринга или пауэрбанк-шеринга подписали контракты с AliPay и используют их скоринговую систему. То есть это совсем не какой-то рейтинг на государственном уровне», — пояснила Мэнсюэ. Девушка также подтвердила, что есть некий черный список, который накладывает ряд ограничений на гражданина. Но попадают туда, по ее словам, только самые недобросовестные должники, которых в народе называют лоулай. Это должники, которые имеют возможность вернуть долги, но отказываются от выполнения судебного решения. У них логика такая: если можешь позволить себе билет на скоростной поезд, хотя он стоит всего 500 юаней, то смог бы ездить на обычном поезде и вернуть эти 500 кредитору. По этой же логике детей недобросовестных должников не принимают в частную школу, так как в Китае оплата в частной школе гораздо выше, чем в общественной школе.
Ограничения на дорогую покупку в принципе поддерживает большинство китайцев. Таких должников и так уже сильно ненавидят», — пояснила гражданка КНР. Она также подтвердила, что в Тяньцзи операторы сотовой связи настроили специальный звонок-мелодию должникам в черном списке и что в кинотеатрах их портреты демонстрируют перед сеансами. Кроме того, некоторые местные правительства, по ее словам, разработали мобильное приложение, так называемую «карту недобросовестных должников», где можешь увидеть имена и части адреса таких людей, которые живут рядом с тобой. Это люди, которые нарушили правила в транспорте: покурили в поезде, проехали без билета, заняли чужое место и так далее. Таких людей вносят в черный список авиакомпании или железнодорожной компании на разные сроки в зависимости от серьезности их нарушения. Например, вот этот человек, он занял чужое место на скоростном поезде и притворялся больным, отказался вставать. И вот его и внесли в черный список и в течение полугода ему не будут продавать билеты», — добавила Мэнсюэ.
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
WeChat занимает четвёртое место, что говорит не только о численности китайской интернет-аудитории, но и о привлекательности флагманского суперприложения Tencent. А что думают пользователи помладше? Предпочтения пользователей социальных сетей разного возраста и пола По данным GWI, Instagram остаётся «любимой» социальной платформой среди пользователей интернета в возрасте от 16 до 24 лет. При этом популярность TikTok продолжает расти, количество девушек в возрасте от 16 до 24 лет, отметивших сервис как свою «любимую» социальную платформу, за последний год выросло больше чем на треть. Парни в возрасте от 16 до 24 лет ещё чаще предпочитают Instagram, чем TikTok. Также интересно, что WhatsApp занимает второе место среди интернет-пользователей этой возрастной группы, причём и девушки, и парни оценивают этот мессенджер выше, чем TikTok. Выбор социальных сетей — не игра с нулевой суммой Надеемся, все эти данные уже дали вам много информации для планирования вашей работы в соцсетях в 2023 году. Однако это ещё не всё. Ценной информацией для планирования активности в соцсетях являются данные о пересечениях между аудиториями социальных платформ. Данные GWI свидетельствуют о том, что YouTube имеет «самую большую» уникальную аудиторию среди всех платформ, которые приведены в отчёте. Выбор соцсети — это не выбор из двух вариантов Если взглянуть на эти данные под другим углом, можно сделать вывод, что пересечения аудитории позволяют развенчать миф о том, что люди «отказываются» от старых фаворитов в пользу новых соцсетей. Потому советуем не придавать большого значения кликбейтным заголовкам; очевидно, что люди по-прежнему используют множество различных социальных сетей каждый месяц. Эти данные очень важны для маркетологов. Если вы рассчитываете увеличить потенциальный охват, на самом деле нет особенной выгоды от присутствия сразу на всех платформах. Присутствие всего в одной-двух самых популярных соцсетях позволит получить почти весь необходимый охват. Например, сочетая Facebook и YouTube, можно охватить более 9 из 10 интернет-пользователей трудоспособного возраста за пределами Китая. А учитывая, что эти два приложения имеют самую большую уникальную аудиторию среди социальных платформ с возможностью интеграции рекламы, вы увидите исключительно высокий уровень пересечения аудитории с каждой дополнительной платформой, которую вы добавляете в дополнение к этим двум. Однако это не означает, что Facebook и YouTube должны быть вашим единственным выбором. Эти выводы относятся только к увеличению потенциального охвата, а охват — лишь один из показателей, которые стоит учитывать при комбинировании рекламных инструментов. Хорошая новость в том, что данные о пересечении аудиторий могут облегчить выбор потенциальной платформы платформ в зависимости от ваших потребностей. Проще говоря, активность на одной или двух крупнейших платформ гарантирует, что вы обеспечите себе достаточный охват. При этом в дополнение можно выбрать какую-либо из соцсетей поменьше, более нишевую, предлагающую различные возможности для творчества или более дешёвую рекламу. Время, которое люди проводят в мобильных телефонах Один из главных выводов в отчёте этого года заключается в том, что среднестатистический владелец мобильного телефона теперь пользуется им более 5 часов в день. Аналитические данные data. Предположим, что среднестатистический человек спит 7-8 часов в сутки. По данным data. То есть сегодня они лишь на мобильных устройствах они используют эти сервисы в среднем более 2 часов в день. Приложения для фото и видео занимают второе место по доле времени, которое пользователи проводят в мобильных телефонах в сутки, — на них приходится четверть этого времени. Вместе эти две категории приложений составляют более двух третей ежедневной мобильной активности пользователей Android. Из чего следует, что на нативные приложения приходится большая часть активности на мобильных устройствах. Несмотря на эту относительно небольшую долю, на мобильные игры приходится наибольшая доля потребительских расходов, и это относится как к Google Play Store, так и к iOS App Store. Но даже несмотря на то, что среднее время, которое мы проводим в мобильных телефонах, растёт, последние данные GWI показывают, что мы по-прежнему пользуемся интернетом с компьютеров значительную долю времени.
После того, как основателя VK попросили на выход, он запустил Telegram. На данный момент аудитории этих соц сетей в России приблизительно равны: см Соцсети России 2024. В то же время международная пальма первенства уже перешла к Телеге: эта аудитория Telegram в 8 раз больше, чем ВКонтакте. Телеграм стоит на 6-м месте в рейтинге самых скачиваемых приложений мира. Вся активная аудитория составляет 800 млн. Так или иначе, рано или поздно это веяние постепенно распространится и на остальные возрастные категории пользователей. Телеграмм держит ухо востро и усилил свою растущую популярность поддержкой коротких видео и сториз.
«ВКонтакте» возглавил топ социальных сетей в 2023 году
Ранее сообщалось, что Роскомнадзор оштрафовал 6 зарубежных площадок, включая Google и Telegram. Штрафы по 900 тысяч рублей были назначены Google, Telegram, Twitch и Pinterest. Также штрафы в 800 тысяч рублей получила социальная сеть Likee и 750 тысяч — TikTok.
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других.
При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет.
Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Но с другой стороны, она имеет огромное количество конкурентов, которые пытаются скопировать платформу. Учитывая это, BeReal рискует стать всего лишь одной из множества модных соцсетей, которые в итоге оказываются заброшены.
Формат BeReal не позволяет ей стать самой востребованной соцсетью или площадкой для брендов — ведь люди сюда приходят, чтобы увидеть, какие их друзья в обычной жизни, они хотят больше настоящих, человеческих взаимоотношений. Вы следите за тем, как Кеке Палмер заводит семью в Симс? Или, может, вы увлечены прямым эфиром крутого мероприятия?
Неважно, ведь все эти трансляции останутся здесь, на площадке. Большинство людей приходит сюда, чтобы смотреть видео, а не записывать их или проявлять какую-то интерактивность, поэтому Twitch кажется не совсем соцсетью в привычном понимании этого слова. И всё же он по-прежнему успешно конкурирует с другими соцсетями, на которых можно стримить.
А вот среди других возрастных групп, напротив, наблюдается небольшое снижение популярности. В целом, незначиельное снижение активности других социальных групп в LinkedIn не тревожит, поскольку данная платформа комбинирует в себе во-первых, соцсеть, а во-вторых, инструмент для соискателей и рекрутеров, поэтому она долгие годы будет служить площадкой для портфолио.
Средний возраст 25-44 лет предпочитает «ВКонтакте», а молодёжь 12-24 лет больше времени проводит в TikTok. Люди старше 55 лет чаще используют «Одноклассники». В среднем, пользователи проводят в «ВКонтакте» 43 минуты в день, в TikTok — 67 минут, в Telegram — 39 минут, и в «Одноклассниках» — 31 минуту.
16 новых социальных сетей для 2022
Минцифры России опубликовало рейтинг регионов по созданию и ведению официальных страниц в социальных сетях. Согласно исследованию Mediascope, в топ социальных сетей по охвату также вошли мессенджер Telegram, набрав 68 процентов пользователей, сервис видеороликов TikTok (55 процентов) и соцсеть «Одноклассники» (43 процента). 26.04.2024 - Новости - Mediascope: популярные социальные сети у россиян в первом полугодии 2023.
СМИ и соцсети
новости часа и дня МедиаМетрикс, лента новостей MediaMetrics | ВКонтакте Telegram Instagram Facebook TikTok «Одноклассники» социальные сети аудитория. |
Подробный каталог социальных сетей | Последние новости. |
Соцсети – последние новости | Рейтинг страниц. Социальная сетьВКонтакте. |
Соцсети России 2024 социальные сети РФ ТОП-10
Пользователи могут один раз в сутки получать от системы фиксированное количество монет и поддерживать с их помощью интересных авторов. Авторы, получившие больше 1000 монеток, могут выводить вознаграждение на банковские реквизиты. К основным преимуществам ЯRus можно отнести простой и удобный интерфейс, а также хорошие перспективы самой площадки. Сейчас она испытывает огромный наплыв посетителей, что открывает широкие возможности для авторов контента. При этом уже сейчас на ЯRus можно монетизировать свой контент. В то же время нет никаких гарантий того, что платформа приживется среди российских пользователей.
Ее функционал далек от совершенства. Представляет собой отечественный аналог TikTok и Likee. Пользователи могут выкладывать короткие видеоролики, редактировать их, накладывать на них популярные треки и т. Yappy можно использовать на компьютере веб-версия для просмотра контента, а также на мобильных устройствах приложение для Android и iOS для использования полного функционала сервиса. По данным SimilarWeb, общее количество визитов составляет около 300 тыс.
Приложением пользуется 700 тыс. Yappy — молодой и перспективный сервис. На фоне ограничений он может стать отличной заменой TikTok, однако, как показывает практика, большинство пользователей предпочитает работать с более крупной площадкой, игнорируя отечественный аналог.
Удобно, что на Rutube также можно слушать аудиозаписи в виде подкастов, есть лента новостей. Пользоваться данной онлайн-платформой можно и через мобильное приложение для iOS и Android, и через веб-версию сайта. Yappy База платформы Yappy — видеоконтент пользователей. На стоке в настоящее время хранится более 450 тысяч видеороликов, разделенных по 24 категориям. Пользователи Yappy имеют возможность снимать продолжения или создавать коллаж к заинтересовавшим их видео.
Отличительная особенность приложения Yappy веб-версии у сайта нет в том, что есть возможность создания виртуальной комнаты. До пяти человек, находясь в ней, могут вместе заниматься монтажом видеороликов, после чего публикуя их у себя в аккаунтах. Удобство заключается и в том, что есть видеоинструкция, пошагово обучающая особенностям работы с данной интернет-платформой. В 2021 году число пользователей приложения Yappy достигло более миллиона человек. Самые популярные соцсети в мире в 2023 году Топ популярных соцсетей зависит от нескольких важных факторов: Градация соцсетей, популярных в США и во всем мире — это два разных списка. Даже первая пятёрка имеет значительные отличия.
Здесь вперёд вырвался TikTok: пользователь тратит на него около 65 минут в день снижение за год в 1,2 раза. Telegram, в свою очередь, показал внушительный прирост охвата аудитории. При этом среднее время сеанса увеличилось с 28 минут до 39 минут в день в 1,4 раза.
Также следует отметить следующие данные: TikTok демонстрирует положительный ROAS рентабельность рекламных расходов и высокую эффективность продаж в сфере потребительских товаров.
TikTok в четыре раза эффективнее в привлечении новых клиентов, чем телевидение. Рекламу на TikTok охарактеризовали как забавную, уникальную, аутентичную и подлинную. Telegram Согласно данным Медиаскопа, Telegram занимает третье место по популярности среди социальных сетей в России, с учетом времени, которое пользователи проводят на этой платформе.
Новости популярных соцсетей
Рейтинг популярности социальных сетей оценивается как доля трафика, генерируемая данной социальной сетью в Рунете. Основой для составления рейтинга послужили два критерия: популярность социальных сетей среди пользователей и их безопасность. Москва, 26 апреля 2024 года — Минцифры опубликовало рейтинг работы регионов в социальных сетях. Число пользователей социальных сетей в России на январь 2022 года составляло 72,7 % от общей численности населения страны, но сразу подчеркнём, что это – не уникальные люди. SMM лента новостей MediaMetrics — рейтинг новостей по переходам на новостные сайты из социальных сетей