ФСТЭК сертифицирует решения, предназначенные для защиты информации или обработки персональных данных, в первую очередь средства защиты информации (СЗИ), подтверждает генеральный директор IT-компании «Флант» Александр Баталов. Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации. Главная страница:: Новости:: Центр безопасности информации представил доклад на XIV конференции "Актуальные вопросы защиты информации", проводимой ФСТЭК России в рамках. Реестр угроз безопасности информации ФСТЭК России (БДУ ФСТЭК), связанный с защитными мерами, Mitre ATTCK, рисками информационной безопасности.
Нормативные правовые акты ФСТЭК России в области обеспечения безопасности информации
- Комплект контрольно-измерительного оборудования для лицензиатов ФСТЭК (ТЗКИ)
- 11–13 февраля 2025
- Кодексы РФ
- Форум "Технологии и безопасность"
- Федеральная служба по техническому и экспортному контролю
- Telegram: Contact @fstecru
Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации
Результаты категорирования отправляются во ФСТЭК России, где проверяются правильность порядка категорирования и корректность присвоения категории значимости, и в случае отсутствия замечаний полученные сведения вносятся в реестр объектов КИИ. использование содержащихся в Реестре сведений о значимых объектах критической информационной инфраструктуры только в рамках предоставленных ФСТЭК России полномочий в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры. Вариант 1. Под мониторингом ИБ ФСТЭК России подразумевает именно «сертификационные испытания». SOCи и MSSP не обновляют лицензию ТЗКИ, а лаборатории обновляют. ФСТЭК реестр средств защиты. После согласования и утверждения перечня значимых объектов сведения вносятся в реестр ЗО КИИ ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю). Лицензирование деятельности по технической защите конфиденциальной информации, по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации ТЗКИ.
Реестр фстэк
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", постановления Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2018 г. N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля надзора , органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", Порядка организации работы по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольной деятельности ФСТЭК России, утвержденного приказом ФСТЭК России от 3 октября 2016 г. N 136, и Методическими рекомендациями по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, утвержденными протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию контрольных надзорных и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти при Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2016 г. В соответствии с Положением о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 , ФСТЭК России осуществляет контроль за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации и деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации. Контроль за соблюдением лицензионных требований в 2021 году осуществлялся в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г.
N 89 , Административным регламентом Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением лицензионных требований при осуществлении деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации, утвержденным приказом ФСТЭК России от 20 июля 2012 г. По итогам 2021 года количество подконтрольных субъектов - лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее - ТЗКИ и деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее - СЗКИ , составило 2834. Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2021 году проведены выездные проверки 25 организаций-лицензиатов из 28 запланированных. В трех организациях проверки отменены: в двух организациях в связи с прекращением осуществления лицензируемого вида деятельности и в одной организации в связи со сложной эпидемиологической обстановкой.
Созданный Центр мониторинга и реагирования на инциденты ИБ, в первую очередь, ориентирован на пердприятия промышленности, ТЭК, химической и других критических отраслей. Подключение к Центру мониторинга и реагирования на инциденты позволяет Заказчикам УЦСБ реализовать: эффективное обнаружение и предотвращение атак, а также устранение причин возникновения инцидентов; готовые сценарии мониторинга инцидентов; своевременное оповещение о возникновении угроз для бизнес-процессов; формирование рекомендаций по корректировке защитных мер, подготовка критериев, аналитическая работа; помощь в расследовании инцидентов ИБ и сборе доказательной базы для суда; выявление, регистрацию, учет инцидентов, подготовку отчетности; получение объективной картины состояния защищенности компании, повышение устойчивости к атакам; уменьшение времени реакции на инциденты; снижение риска проникновения в инфраструктуру; минимизацию последствий, ущерба, затрат на локализацию и устранение инцидента.
По условиям лицензии, компания получает право на осуществление следующих видов работ: проектирования в защищенном исполнении средств и систем информатизации, установки, монтажа и испытаний программных средств защиты информации, контроля защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации.
N 240 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134 " зарегистрирован Минюстом России 13 апреля 2020 г. N 142 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по технической защите конфиденциальной информации, утвержденный приказом ФСТЭК России от 17 июля 2017 г. N 134 " зарегистрирован Минюстом России 23 декабря 2020 г.
Федеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК)
Из реестра ФСТЭК мы отобрали только наиболее известные на рынке средства защиты информации и их актуальные версии. RTM Group» Новости» Указ Президента Российской Федерации от 08.11.2023 № 846: Изменения в положение о ФСТЭК. использование содержащихся в Реестре сведений о значимых объектах критической информационной инфраструктуры только в рамках предоставленных ФСТЭК России полномочий в области обеспечения безопасности критической информационной инфраструктуры. Ответ ФСТЭК России по необходимости применения средств защиты информации сертифицированных по новым требованиям уровней доверия для средств защиты ГИС. Правительство МинобороныФедеральная служба по техническому и экспортному контролю (ФСТЭК). В последнее время достаточно часто зада-ется вопрос о необходимости получения оператора-ми персональных данных лицензии ФСТЭК Росси на деятельность по технической защите конфиденци-альной информации (Лицензия ТЗКИ) при организации защиты персональных.
Цель регулирования
- Telegram: Contact @fstecru
- Получена лицензия ФСТЭК на ТЗКИ
- Лицензия ФСТЭК РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ)
- Лицензии федеральных служб России
- Приказ ФСТЭК России от 12.01.2023 № 3
Защита документов
ФСТЭК России - ФСТЭК России | Техническая защита конфиденциальной информации лицензия. Реестр лицензий фстэк. |
Лицензия ФСТЭК РФ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации (ТЗКИ) | Судя по отчетам ФСТЭК, ситуация с лицензиатами ТЗКИ находится с 2017 года на очень печальном уровне. |
Реестр средств защиты информации фстэк | Территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы ФСТЭК России по вопросам подготовки проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесения в реестр проверок необходимой информации. |
Нужна ли лицензия ФСТЭК для защиты информации в АСУ ТП? | Лицензия ФСТЭК на техническую защиту конфиденциальной информации. |
Консалтинг ФСТЭК ТЗКИ
Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля". Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось. При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности. Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г.
N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля". Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено. Учитывая, что акты проверок содержат информацию ограниченного доступа, сведения о результатах проверок в реестре проверок не размещались. Заявлений и обращений граждан, содержащих сведения о нарушении организациями-лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований, в адрес центрального аппарата и территориальных органов ФСТЭК России за отчетный период не поступило.
ФСТЭК России понимает термин «мониторинг» в соответствии с «лучшими международными практиками» они ниже , и это действительно новый вид деятельности. А вот сертификационные испытания убраны неожиданно намеренно или по ошибке. Обеспечение информационной безопасности в организации. Основные термины и определения». Общетехнические понятия: А. А вот «мониторинг» по Р 50. Основные термины и определения в области технической защиты информации». Мониторинг безопасности информации при применении информационных технологий : Процедуры регулярного наблюдения за процессом обеспечения безопасности информации при применении информационных технологий. Согласитесь, что этот подход уже вполне соответствует международному! Вот, например: NIST: Continuous Monitoring — The process implemented to maintain a current security status for one or more information systems or for the entire suite of information systems on which the operational mission of the enterprise depends.
Благодаря нашей слаженной и профессиональной работе наши клиенты становятся нашими постоянными заказчиками, открывают новые направления деятельности в сфере информационной безопасности и рекомендуют нас своим бизнес-партнерам. Оставить заявку Соблюдение сроков Грамотно организованный процесс работы позволяет нам выполнять наши договорные обязательства в сжатые сроки без потери качества. Накопленный опыт систематизируется и помогает оптимизировать процессы на всех этапах работ. Индивидуальный подход Внимательное отношение ко всем возникающим в процессе совместной работы вопросам и оперативность в их решении — ключевой принцип нашей компании. Мы ценим время наших клиентов, поэтому находим оптимальное решение для каждой задачи с полным информированием наших клиентов обо всех процессах Профессионализм сотрудников Высокий уровень знаний и навыков в информационной безопасности нашей команды позволяет контролировать процессы, анализировать и применять новые методы для решения поставленных задач. Мы развиваемся, повышаем квалификацию и уровень профессионализма для достижения наилучших результатов. Передовые технологии В постоянно меняющейся среде, каждая организация стремится быть на шаг впереди своих конкурентов — и наша компания это понимает. Поэтому мы предлагаем своим клиентам передовые решения, которые направлены на успешное выполнение целей и реализацию поставленных задач. Актуальная законодательная база Оперативное реагирование на изменения в законодательстве требует непрерывного внимания для обновления внутренних процедур организации.
Мастерчейн — ведущий эксперт в области разработки и развития решений на технологиях распределенного реестра. Выберите сами, о чем интересно читать.
Требования ФСТЭК по защите информации
Обобщение и анализ правоприменительной практики ФСТЭК России в рамках контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении лицензируемых видов деятельности проводились по двум направлениям: правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля; правоприменительная практика соблюдения лицензиатами ФСТЭК России обязательных требований. Правоприменительная практика организации и проведения лицензионного контроля В 2022 году проведены выездные проверки 4 организаций-лицензиатов из 37 запланированных. Остальные проверки отменены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2022 г. N 336 "Об особенностях организации и осуществления государственного контроля надзора , муниципального контроля". Проблемных вопросов при подготовке предложений в проект плана контроля и их рассмотрении в органах прокуратуры не возникало. При подготовке плана контроля предпочтение отдано выездной форме проверок, поскольку выездные проверки позволяют объективно оценить фактические условия осуществления лицензируемых видов деятельности и подтвердить достоверность представляемой в лицензирующий орган информации. Оснований для проведения внеплановых проверок лицензиатов, в отношении которых требуется согласование с органами прокуратуры, за отчетный период не имелось.
При этом территориальными органами ФСТЭК России использовались методические документы по подготовке проектов приказов о проведении проверок, актов проверок, внесению в реестр необходимой информации. Исчисление сроков проведения проверок осуществлялось в зависимости от объема работ и услуг по лицензируемым видам деятельности. Продолжительность проверок составила от 1 до 5 дней. Нарушения сроков проведения проверок и их продолжительности не было. Проверки проведены в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля".
Нарушений прав подконтрольных субъектов при организации и проведении проверок не допущено.
Данный вид деятельности позволяет проводить ежегодный контроль защищенности ИС, а также более сложное тестирование на проникновение Пентест. Мониторинг информационной безопасности средств и систем информатизации. Проведение аттестационных испытаний объектов информатизации далее — ОИ. Мероприятия по проектированию в защищенном исполнении средств и систем информатизации, помещений с оборудованием, ЗП при помощи САПР например: NanoCad. Монтаж, ремонт, установка программных и аппаратных СЗИ для информационных систем, в ЗП при проведении аттестации, а также при контроле эффективности установленных СЗИ.
Минимальная площадь для кабинета, в котором будут осуществляться переговоры конфиденциального характера составляет от 12 м2. В данной комнате будет установлено СЗИ вибро-акустической защиты, что позволит защитить обсуждаемые в кабинете переговоры от утечки по тех. Обладать актуальными правами на программное обеспечение, сертифицированным программным софтом для контроля эффективности защиты и контроля анализа исходных текстов программного обеспечения, а также свидетельства о поверке и сертификатов о калибровке на измерительное оборудование, которое необходимо для проведения заявленных видов деятельности. Должно быть организовано АРМ.
Начать планирование пути рекомендуем с этой статьи. Служба начала его вести в нынешнем виде только в июне 2020 года. На момент написания этой статьи в реестре 1961 заполненная строка. С полным перечнем прошедших сертификацию компаний можно ознакомиться здесь.
По каждому решению в таблице представлены номер, дата оформления и срок действия сертификата, название и шифр средства, тип сертификации, реквизиты заявителя и сведения о лаборатории, ответственной за испытания. Все эти сведения доступны любому пользователю, в том числе и потенциальному клиенту компании. Убедиться в наличии у продукта такого сертификата можно в несколько кликов. Государственные структуры изучают данный документ особенно тщательно. Еще в 2015 году было принято постановление, обязывающее их использовать только сертифицированные средства защиты информации. С тех пор в него дважды вносились дополнения — актуальная версия обновлена в июне 2023 года. Дмитрий Юркин К. Какие продукты могут войти в реестр Сертификацию ФСТЭК могут пройти два вида решений: собственно средство защиты информации или СЗИ; автоматизированная система в защищенном исполнении.
Первое понятие шире и включает весь комплекс программных, технических, криптографических и прочих средств для обеспечения безопасности данных. Определение второго имеется в ГОСТ Р 51583-2000 , где автоматизированной системой в защищенном исполнении называют систему, которая выполняет требуемые функции в соответствии с нормативными документами по защите информации. Дмитрий Давкин Начальник отдела ТЗКИ Cloud Networks Фактически можно сразу обратиться за предметной консультацией и коммерческим предложением к потенциальному исполнителю процесса, который подскажет, какие шаги предпринять. Но основное — четкое понимание целей сертификации, какие продукты и в каком составе хотелось бы сертифицировать, в достаточном ли объеме в наличии есть документация на продукт, в какой степени завершенности находится актуальная версия продукта ов , которые планируется сертифицировать. Все требования для заявленных на сертификацию решений подробно описаны в документации ФСТЭК, которую лучше тщательно изучить до подачи заявки. Актуальную версию требований можно найти на этой странице.
По итогам 2018 года количество подконтрольных субъектов — лицензиатов ФСТЭК России, осуществляющих деятельность по технической защите конфиденциальной информации далее — ТЗКИ , составило 2295, по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации далее — разработка и производство СЗКИ — 1082. Оценка тяжести нарушений обязательных требований и выбора ответственности, к которой возможно привлечение виновного лица, затруднений не вызывает. Значительный рост числа выявленных за отчетный период нарушений обусловлен вступлением в силу в 2017 году новых лицензионных требований при осуществлении деятельности по ТЗКИ и по разработке и производству СЗКИ, введенных в действие постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2016 г. N 541 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам лицензирования отдельных видов деятельности», а также актуализацией перечней необходимого для осуществления лицензируемых видов деятельности оборудования. Основное количество нарушителей было выявлено во втором полугодии 17 года, а не за весь год. А с другой стороны, даже через год после изменения требований к лицензиатам, огромное количество их нарушений. И остается три очень насущных вопроса: 1. Какая судьба у аттестатов, выданных нарушителями?
Государственный реестр сертифицированных средств защиты информации
Какие документы мы готовим для оформления лицензии на защиту конфиденциальной информации? Оформляем корректный комплект документов для получения лицензии при наличии у вас оригиналов документов за 1 день! Оставьте заявку, и мы предложим 3-4 варианта сотрудничества по оформлению лицензии по защите конфиденциальной информации ФСТЭК. Расскажите нам о своей задаче, и мы предложим вам 3-4 решения Чем мы можем быть вам полезны? Просто даём результат.
Что такое техническая защита конфиденциальной информации ТЗКИ Лицензия ФСТЭК на ТЗКИ — документ, выдающийся тем, кто выполняет задачи по налаживанию и постоянной поддержке максимально надежной охраны данных от возможного противозаконного вскрытия, утечки по различным каналам, ее изменения и блокировки. Документы для оформления Для лицензии следует написать заявление и предоставить ксерокопии: Всех бумаг по учредительству компании; Разных бумаг, которые могут подтвердить наличии квалификации у специалистов, занимающихся разработкой систем защиты конфиденциальной информации; Документов для подтверждения соответствия охраняемых помещений всем соответствующим стандартам; Правоустанавливающей документации на все кабинеты для проведения работы; Техпаспорта на эксплуатируемые автоматизированные системы, плана их размещения в помещении, аттестата на соответствие всем нормам; Свидетельства о наличии прав на применяемые программы для электронно-вычислительного оборудования; Актов на проведение технической защиты данных; Подтверждение наличия всей требующейся техники для высококачественной работы. Какие документы подготовить для получения лицензии ФСБ на криптографию и шифрование , можно узнать из статьи по ссылке. Как получить Для получения лицензии ФСТЭК России на техническую защиту информации необходимо выполнить следующие действия: Провести аттестацию помещения, находящегося под охраной; Провести аттестацию используемых информационных систем; Подать во ФСТЭК заявление, приложив к нему пакет документов; Пройти процедуру получения. При этом обязательно нужно, чтобы организации-соискатель выполнила такие требования: Имела опытных и высококвалифицированных работников в области технической защиты информации; Имела одну или несколько комнат, подходящих для выполнения работы; Имела приборы, характеристики которого соответствуют всем стандартам, принятым действующим законодательством РФ; Использовала современные автоматизированные системы для обработки конфиденциальной информации; Эксплуатировала электронно-вычислительное оборудование; Имела все акты, предусмотренные законодательством.
По их словам, документ был внесен в правительство. К 2028 г. Это не мешает стимулировать замещение иностранного ПО иными методами, но позволит внедрять его без угрозы непрерывности бизнеса и даст возможность планировать необходимые затраты наиболее эффективным образом, считает она.
Сейчас, по его словам, отечественное оборудование закупить в короткие сроки очень трудно, потому что производители не могут удовлетворить полностью потребности рынка. Заказчикам приходится ждать отдельных поставок компонентов до полугода, отметил Куликов. Сперва нужно найти подходящее по функциональности ПО из реестра Минцифры, затем подходящую аппаратную платформу из реестра Минпромторга, протестировать ПО и «железо» на совместимость в разных режимах с учетом изменчивости элементной базы.
Выполнение рекомендаций регулятора обязательно в случаях: получения лицензий на технические средства ТЗКИ и средства криптографической защиты СКЗИ , разрешающих оказывать профессиональные услуги в сфере информационной безопасности; получения лицензии на работу с государственной тайной; работы с банковской тайной. В этом случае в первую очередь действуют требования регулятора, ЦБ РФ, опирающиеся на рекомендации ведомства; выполнения функций оператора персональных данных; оказания телематических услуг передача информации по Интернету. В каждом из этих случаев необходимо соблюдение требований ведомства. Отказ от этого приведет к проверкам, приостановке и отзыву лицензии, административным штрафам. Нормативно-правовая база Федеральный орган исполнительной власти опирается на Конституцию РФ и федеральные законы, регулирующие защиту информации. Служба издает собственные нормативно-правовые акты, имеющие как обязательный, так и рекомендательный характер. Найти весь перечень нормативных актов, действующих, и утративших силу, можно на официальном сайте. Полномочия ведомства распространяются на частные и государственные организации.
Некоторые документы имеют гриф «Для служебного пользования», но с большинства он снят. Гриф «ДСП» традиционно сохраняется на документах, регламентирующих требования к программным и аппаратным средствам, которые предназначены для систем с повышенным классом безопасности. Это связано с тем, что информация о том, каким способом защищаются особо важные сведения, может быть доступна только лицензированным организациям. Нормы ФСТЭК в целом регламентируют: классификацию программных и технических средств защиты информации по разным критериям; использование определенных защитных схем данных исходя из существенности угроз; критерии оценки работы организаций и персонала; условия получения лицензий на деятельность и сертификатов на ПО. Некоторые документы вызывают недопонимание в профессиональном сообществе, так как вынуждают изменить защитные схемы и расходовать большие бюджеты на новые программные и технические средства. В большинстве случаев в ходе обсуждения достигается консенсус. Полномочия ведомства Все действия регулятора, ранее именуемого Ростехкомиссией и созданного впервые еще в СССР для борьбы с иностранными техническими разведками, регламентированы на уровне закона и указов президента.
Антифишинг получил лицензии ФСТЭК
Экспертами компании ООО «ИТБ» опубликована статья, посвященная вопросу получения, а также расширения лицензии по технической защите конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю России в части мониторинга. ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ И ЭКСПОРТНОМУ КОНТРОЛЮ имеет следующие лицензии. Результаты категорирования отправляются во ФСТЭК России, где проверяются правильность порядка категорирования и корректность присвоения категории значимости, и в случае отсутствия замечаний полученные сведения вносятся в реестр объектов КИИ. Срок действия лицензии ФСТЭК: на техническую защиту конфиденциальной информации, разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации – бессрочно. После согласования и утверждения перечня значимых объектов сведения вносятся в реестр ЗО КИИ ФСТЭК (Федеральная служба по техническому и экспортному контролю).
Комментарии из Telegram
- Помощь в получении лицензии ФСТЭК ТЗКИ без посредников
- Обеспечение безопасности значимых объектов КИИ (ЗОКИИ) 187-ФЗ | RTM Group
- Что это такое и для чего нужна лицензия ФСТЭК
- Реестр ФСТЭК России (лицензии на защиту информации) 📲
Реестр средств защиты информации фстэк
Лицензия ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации | Уральский центр систем безопасности успешно переоформил Лицензию ФСТЭК России на деятельность по технической защите конфиденциальной информации и получил возможность оказывать услуги по мониторингу информационной безопасности (ИБ) в полном. |
11–13 февраля 2025 | программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты. |
Нормативно-правовые документы регламентирующие получение лицензии ФСТЭК на ТЗКИ | Главная» Новости» Фстэк россии новости. |