Ford Ranger Raptor – это автомобиль, который покупают сердцем, а не головой. Новая версия Raptor, получившая название Raptor 2, имеет большое количество улучшений производительности и надежности; что SpaceX изменила в Raptor 2 и почему эти изменения. Внедорожник Haval Raptor – настоящая новинка: машину представили в Китае в октябре 2023 года, а сейчас автомобиль добрался до России. Марка Haval, принадлежащая компании Great Wall Motor (GWM), провела в Китае презентацию нового среднеразмерного гибридного кроссовера Raptor и обещает привлекательную цену.
Публикации
- Haval Raptor 2024: официально представлен новый кроссовер
- Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
- Двигатель Raptor, или как Маск собрался космос покорять
- Ford Ranger Raptor откажется от дизеля ради Америки
- Новый кроссовер Haval назвали Raptor
- Gif-обзор: Новый Ford F-150 Raptor R с 700-сильным V8 - Inc News
Обновленный суперпикап Ford F-150 Raptor R оказался мощнее Ram 1500 TRX
Ford F-150 Raptor Shelby Ранее издание Тарантас Ньюс рассказывало о том, что Ford рассекретил гибридный ралли-кар WRC Rally1. Как сообщает портал , продавец обещает, что это первый и единственный ввезенный в Россию Haval Raptor — автомобиль абсолютно новый и в максимальной комплектации. Автоновости» Новости авто» Новый Ford Ranger Raptor 2022.
Haval рассказал интересные подробности о новом Raptor 2024: он для самых плохих дорог
Все же это полимер. У меня оформилось понимание, что надо нормально соблюдать технологию нанесения. Не экономить на материале, пытаясь выкрасить 10 машин с одного «штуцера», дать покрытию высохнуть несколько суток, как того требует инструкция. И тогда Raptor вполне крепок. Raptor очень быстро облезает? Мне приходилось видеть автомобили, с которых защитное покрытие и правда очень быстро поотлетало целыми кусками. Опять-таки, необходимо полноценно соблюдать все правила работы с материалом, в том числе тщательно готовить поверхность, матовать, грунтовать поврежденные места. В случае с моим пикапом, Раптор был нанесен и на стальные части кузова, и на пластиковый кунг. Все отлично держалось три года, затем автомобиль был продан, и уже пару лет катается под новым хозяином в том же «окрасе», к которому претензий нет. У производителя есть целый ряд подготовительных составов для нанесения полимера на алюминий, оцинковку, рихтованный металл. Все это нужно корректно использовать, тогда ничего облезать не будет.
Под Раптором все ржавеет? Снова — технология, технология, и еще раз технология. Вместе с самим защитным покрытием нужно закупать и применять различные антикоррозийные грунты.
Информации об отдаче бензоэлектрической установки на следующем Рэнджере пока нет, но «подогретому» кроссоверу такой альянс обеспечивает 405 л. Очевидно, что и с этим арсеналом среднеразмерный Raptor займёт достойное место рядом со своим старшим братом F-150 462 л.
Отметим, что переход на турбошестёрку скорее связан не с требованиями фанатов, а с необходимостью конкурировать в Новом Свете с такими моделями, как Chevrolet Colorado ZR2. Сейчас одноклассника можно оснастить атмосферным V6 3.
Зеленая наклейка на лобовом стекле обозначает новую модель, хотя, справедливости ради, она может относиться к стандартному F-150 Raptor 2023 года выпуска. Однако это маловероятно. Значок R, спрятанный на решетке радиатора, обклеен черной лентой. Если обращать внимание на мелкие детали, то можно заметить, что под буквой D со стороны водителя находится небольшой квадрат, которого нет на EcoBoost Raptor. В области соединения защитной пластины используется черный цвет вместо серебристого фото: motor1. Рассматривая кормовую часть пикапа Ford F-150 Raptor R, продольные рычаги внизу сильно отличаются от тех, что представлены на стандартном Raptor.
А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо. Обычный Raptor оснащается тем же твин-турбо V6 мощностью 450 л.
Задняя подвеска осталась пятирычажной, с подрессоренной осью, а такие внедорожные функции, как круиз-контроль Trail Control, управление одной педалью и несколько режимов движения по бездорожью, по-прежнему устанавливаются на все Raptor. F-150 2024 модельного года появится в продаже в следующем году, а заказ начнется уже сегодня. Ценообразование пока не определено, но мы ожидаем, что цены на Raptor немного вырастут по сравнению с текущими базовыми ценами.
Наши контакты.
В России продают первый и пока единственный Haval Raptor
В случае с моим пикапом, Раптор был нанесен и на стальные части кузова, и на пластиковый кунг. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. В силу того, что Raptor – гибридный автомобиль, под его днищем разместилась довольно крупная тяговая батарея. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Ford оснащает F-150 Raptor R 8-цилиндровым наддувным мотором объёмом 5.2 литра, позаимствованным у Shelby GT500.
SpaceX протестировала двигатель Raptor в условиях, имитирующих запуск на Луне
Силаева Запись перемещена в архив На страницах издания ixbt. Эта модель укомплектована подключаемой гибридной силовой системой и имеет внедорожный характер. Ожидается, что стоимость автомобиля не превысит 28 тысяч долларов, что по текущему курсу эквивалентно 2,56 млн рублей. Ранее китайское Министерство промышленности и информационных технологий уже публиковало информацию об этой модели. Примечательно, что она была зарегистрирована под несколькими наименованиями, например, Big Dog Pro, Veyron и Thunderbolt Dog.
Ожидаемый пикап полностью раскрыл свою внешность, за исключением значка R, указывающего на его принадлежность к высокопроизводительной версии. На первый взгляд этот оранжевый грузовик выглядит, как стандартный Raptor.
При ближайшем рассмотрении все же можно обнаружить особенности версии R. Зеленая наклейка на лобовом стекле обозначает новую модель, хотя, справедливости ради, она может относиться к стандартному F-150 Raptor 2023 года выпуска. Однако это маловероятно. Значок R, спрятанный на решетке радиатора, обклеен черной лентой.
Возможности Удобная ступенька Один большой шаг для человечества, и он находится прямо в конце вашего грузовика. Ford F-150 предоставляет вам достаточно места, чтобы упаковать ваше снаряжение, и доступную интегрированную ступеньку для задней двери, чтобы помочь загрузить его. Ступенька задней двери также включает в себя новую рабочую поверхность, которая окажется незаменимой в кемпинге или на стройплощадке.
Что в салоне китайского кроссовера? Внутри машины установлены цифровая приборная панель диагональю 13,2 дюйма, которая дополнена проекционным дисплеем, также салон оснащен экраном мультимедийной системы на 14,6 дюйма. Автомобиль выставлен на продажу за 4 млн 950 тыс. За эту цену предлагают максимальную комплектацию и нулевой пробег. Другие дилеры также могут привезти кроссовер под заказ. В этом случае стоимость начинается от 3,8 млн руб в зависимости от версии. В самом Китае машина продается за 160 тыс.
Пикапы Ford Raptor
В рамках этой деятельности аэрокосмическая компания SpaceX недавно провела огневые испытания одного из двигателей Raptor для лунного модуля, имитируя холодные температуры космоса. Источник изображения: SpaceX В этом испытании SpaceX тестировала двигатель Raptor, который был оптимизирован для работы в условиях длительного пребывания в космосе. В NASA сообщили, что частная компания оценила производительность агрегата «посредством испытаний, которые подтвердили, что двигатель может быть запущен в экстремально холодных условиях, обусловленных длительным пребыванием в космосе». В рамках этого соглашения SpaceX должна разработать посадочный модуль, который доставит астронавтов на поверхность Луны в рамках запланированной на 2025 год миссии Artemis 3.
При этом "Раптор" на 60 мм длиннее собрата 4680 мм без учёта запасного колеса , на 26 мм шире 1916 мм и на 42 мм выше 1822 мм. Заявленный клиренс Raptor равен 170 мм в груженом состоянии и 200 мм без нагрузки. А объем его багажного отделения можно увеличить с 586 до 1404 литра. Глубина преодолеваемого брода составляет 560 миллиметрам, углы съезда и въезда - 24 и 30 градусов соответственно. Емкость топливного бака - 55 литров.
Модель VelociRaptoR 1000 на базе предыдущего пикапа они смогли прокачать до 1014 лошадиных сил и 1152 Нм крутящего момента, но тут точно можно снять больше.
Программа доработок подразумевала замену штатного нагнетателя Eaton на более объемный, доработку топливной системы, а также модернизацию впуска и выпуска. Сколько стоит такой внедорожник, пока неизвестно. Сам F-150 Raptor R обойдется примерно в 110 тысяч долларов, что соответствует 9,95 миллиона рублей.
Думается, Америку я не открою, в целом, все давно известно.
И все же, вдруг именно Вы все еще нуждаетесь в дополнительной информации. В свое время у меня в хозяйстве был Ford F-250, возраст которого на тот момент составлял более 15 лет. Целиком автомобиль ни разу не красился, имел множество сколов, царапин, иных «облезлостей». Ко всему прочему, пришлось произвести некоторые сварочные работы по кабине, после чего вопрос покраски встал ребром.
Но штука в том, что машина много использовалась в туристических целях, и выкладывать кучу денег за полное обновление ЛКП, а затем рыдать над каждой привезенной из леса царапиной смысла не было. Вот тут мне на помощь и пришел Raptor. Оказалось, что «облиться» этим покрытием стоит вдвое дешевле, нежели обычной автомобильной краской. А главное — камни и ветки Раптору в разумных пределах не страшны.
То есть машину можно эксплуатировать достаточно жестко, без оханий и вздохов ехать туда, куда тебе нужно, и при этом транспорт сохраняет пристойный вид! Для меня это был без преувеличения идеальный вариант. Давайте я на основе личного опыта отвечу на ряд вопросов: Raptor легко скалывается и царапается? Я бы так не сказал.
Да, на рынке присутствуют прямо-таки бронебойные покрытия, Раптор удар молотка, конечно, не выдержит.
Подробный обзор Ford F-150 Raptor 2024 года
Как и другие автомобили в конюшне Ford Raptor, Ranger Raptor получил значительные улучшения шасси по сравнению с базовым грузовиком. У двигателя Raptor будет еще одно важное преимущество, не считая удачно выбранной «метановой» схемы. Обзор нового Ford Ranger Raptor 2022-2023: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. Discover F-150® Raptor® R. Двигатель Raptor от SpaceX успешно прошел тест для будущей посадки на Луну.
Haval показал новый кроссовер Raptor
внедорожный пикап с мотором Mustang Shelby GT500, и он настолько агрессивен, насколько можно было ожидать. Haval Raptor 2024 по-прежнему является подключаемым гибридом с силовой установкой на базе 1,5-литрового турбомотора. Ranger Raptor может показаться "левым" вариантом, но он не одинок среди современных мощных автомобилей, поскольку нуждается в довольно специфических условиях и стечении. Raptor получил усиленную раму и полностью пружинную подвеску, оснащенную амортизаторами Fox. альные мировые новости.
Новый зверь бездорожья: Haval выпустит новый внедорожник Raptor
Это похоже на то, как если бы стандартный полноразмерный F-150 подвергался интенсивному приему креатина, тяжелой атлетике и обильному приему энергетических напитков на протяжении всей фазы разработки. Благодаря шести цилиндрам, повышающим его производительность, он предлагает достаточно места как для водителя, так и для пассажиров: пространство для головы спереди 40,8 дюйма, пространство для головы сзади 40,4 дюйма, пространство для ног спереди 43,9 дюйма, пространство для ног сзади 43,6 дюйма и пространство для плеч спереди 66,6 дюйма.
Это производительный пикап с двойной кабиной и возможностями подготовительной машины для ралли по пересеченной местности - автомобиля, который раллийные гонщики используют для разведки трассы чаще, чем свой гоночный грузовик. На этот раз модель издает целый спектр звуков, которые в разной степени громче и интереснее, чем у ее предшественника с дизельным двигателем. В первую очередь, это гул нового турбированного бензинового двигателя V6, особенно когда он работает через активный выхлоп в режиме работы, который можно было бы назвать абсолютно бесшумным, если бы не обязательная для европейского рынка система доочистки выхлопных газов. Но самый интересный шум, который издает Raptor, - это тихий, но ощутимый щелчок, который раздается в подвеске в тот момент, когда колеса расстаются с землей, и в ту долю секунды в салоне воцаряется жуткая тишина, известная больше всего водителям ралли-кроссов и каскадерам.
Только такой легальный автомобиль, как этот - современный быстрый Ford, разработанный не в Северной Америке, не в Европе, а в грязи и песке Австралии, - мог когда-либо нуждаться в системах, специально предназначенных для борьбы с реальностью и последствиями "попадания воздуха". Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor. Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop". Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке.
Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием.
В базовое оснащение вошли 19-дюймовые колёсные диски, дорогие комплектации теперь включают в себя усовершенствованный комплекс водительских ассистентов. По официальному заявлению, в шасси и силовую установку Raptor внесены 22 технологических усовершенствования, которые должны, к примеру, оптимизировать энергопотребление и сделать рулевое управление более точным.
При этом на отдаче силовой установки они никак не сказались. Raptor комплектуется гибридным приводом на базе полуторалитрового турбомотора, отдача которого составляет 378 либо 383 л. Только на электротяге кроссовер способен проехать до 145 километров.
Haval показала внедорожник Raptor на базе TANK 300 Авто 17 июля 2023 09:48 Судя по количеству названий, это авто станет глобальной моделью, представленной на многих рынках. Источник картинки: YouTube. Внешне Raptor напоминает недавно обновленный Dargo.
Новый гибридный кроссовер Haval Raptor появился в РФ. Опубликованы цены
Пришло время поговорить о новом европейском Ford Ranger Raptor 2023 модельного года. Ford Ranger Raptor второго поколения поступит в европейские дилерские центры в конце лета 2022 года. Главная Новости авто 2023 Брутальная внешность и экономичный двигатель: официально представлен новый кроссовер Haval Raptor. альные мировые новости.
Ford Ranger Raptor 2023 дебютирует с 392-сильным, а в Европе с 284-сильным
- Ford Ranger Raptor 2023 дебютирует с 392-сильным, а в Европе с 284-сильным
- Похожие новости
- Комментарии
- В России продают первый и пока единственный Haval Raptor
- Ford F-150 Raptor 2024 года получит мощность более 700 лошадиных сил.
- Состоялась премьера нового Haval Raptor в версии для бездорожья
Пикапы Ford Raptor
В первую очередь, это гул нового турбированного бензинового двигателя V6, особенно когда он работает через активный выхлоп в режиме работы, который можно было бы назвать абсолютно бесшумным, если бы не обязательная для европейского рынка система доочистки выхлопных газов. Но самый интересный шум, который издает Raptor, - это тихий, но ощутимый щелчок, который раздается в подвеске в тот момент, когда колеса расстаются с землей, и в ту долю секунды в салоне воцаряется жуткая тишина, известная больше всего водителям ралли-кроссов и каскадерам. Только такой легальный автомобиль, как этот - современный быстрый Ford, разработанный не в Северной Америке, не в Европе, а в грязи и песке Австралии, - мог когда-либо нуждаться в системах, специально предназначенных для борьбы с реальностью и последствиями "попадания воздуха". Щелчок, о котором идет речь, производится специальными датчиками положения, установленными на рычагах управления подвеской Raptor.
Они установлены с одной целью: посылать сигнал в центральный блок управления динамикой шасси грузовика в тот момент, когда его оси занимают положение "full-Daisy-Duke-droop". Как только вы узнаете, что это значит, этот щелчок каждый раз будет вызывать павловскую реакцию у зазевавшегося водителя. Блок VDC, в свою очередь, сообщает новым адаптивным амортизаторам Fox "Live Valve" от Raptor, что нужно срочно создать дополнительное давление сжатия в нижнем пределе хода, эффективно подготавливая этот 2,5-тонный, 5,3-метровый, 288-сильный летающий пикап к неминуемой посадке.
Честно говоря, кажется упущением, что в этот момент не загораются сигнальные лампы ремней безопасности. Если бы ваш прыжок был достаточно высоким, а спина достаточно далеко от подушки сиденья, возможно, они бы загорелись. Но самое главное, когда контакт с землей восстанавливается, подвеска Raptor справляется с весом, инерцией и всей быстро рассеивающейся энергией с необычайным спокойствием.
Здесь нет ни скрипа, ни крена, очень слабый отскок, и вообще нет ощущения, что подвеска приблизилась к пределу своих ходов. Он говорит и не стесняйтесь вставить сюда свой собственный австралийский говор : "Иди, иди, иди на здоровье, приятель.
В отличие от текущей версии амортизаторов Fox Live Valve, которая входит в стандартную комплектацию Raptor 2024, опциональные Dual Live Valve добавляют адаптивное демпфирование отбоя, а также демпфирование сжатия.
По мнению Ford, это улучшает ходовые качества и устойчивость на бездорожье. Внутри Raptor были сделаны некоторые незначительные изменения. В комбинацию приборов добавлен индикатор переключения передач, а на головном дисплее появилась функция "Performance View".
Упомянутый выше пакет Performance включает в себя комплект сидений Recaro. А единственной опцией для Raptor помимо цвета и аксессуаров является люк в крыше. Все остальное довольно знакомо.
В этот раз мы не пробовали дизельный двигатель, но он лишен блокировки переднего дифференциала и фантастических амортизаторов, поэтому он медленнее и, вероятно, менее точен в управлении. Учитывая его размеры, отсутствие молниеносной динамики может быть менее серьезной проблемой в Великобритании, чем на некоторых территориях с более широкими дорогами. Ширина кузова Raptor составляет более двух метров, а с учетом зеркал заднего вида - 2,2 метра с лишним. Поэтому на обычной британской дороге, учитывая его высоту и обхват, он очень похож на грузовик, хотя и удивительно способный. Он удивительно хорошо демпфирован. Здесь нет ничего из высокочастотных колебаний и суеты, присущих обычному пикапу с живой осью. Эти умные амортизаторы суперпрогрессивны в своем начальном отклике и отфильтровывают такие воздействия, которые можно встретить на дорогах категории B, со всем презрением, которого вы от них ожидаете. Для такого большого автомобиля он также хорошо управляется, а рулевое управление отличается достойным чувством и точностью - хотя и не обладает балансом, сцеплением или непосредственностью, которые могли бы удовлетворить спортивный автомобиль или даже завсегдатая супер-салуна. Короче говоря, как и многие другие специальные автомобили для трек-дней, Ranger Raptor при езде по дороге чувствует себя так, будто хочет быть где-то еще. Для британских водителей, особенно, это нишевое предложение: он великолепен в своей стихии, но когда это не так, он не развлекает так, как должен развлекать отличный автомобиль для водителя.
Работает с тем, что у нее есть, и надеется, без сомнения, что другие стратегические возможности откроются со временем. Тем не менее, его грузоподъемность в 652 кг слишком мала, чтобы покупатели могли вернуть НДС с него как с фургона, а ставки льгот в натуральном выражении действуют как для легкового автомобиля - так что это довольно дорого.
Porsche превратил культовый 911 в грязный Дакар. Lamborghini готова спуститься и запачкаться, но не с внедорожником Urus , а с 602-сильным Huracan Sterrato. Теперь Форд тоже приобщается к этой затее. Глубоко в штаб-квартире Форда в Дирборне существует установка на «"одинозаврить" Raptorize все». Гонщик по пустыне на F-150 стал крестным отцом этой концепции. Последующий Bronco Raptor был легким делом.
То, что философия просачивается к грядущему Ranger Raptor, имеет смысл. Не за горами даже обращение к Explorer и Expedition.