Новости проект 22350м

Но и тут у проекта 22350М полный порядок, так как основные типы вооружения и оборудования уже пошли в серийное производство для фрегатов проекта 22350.

Российский фрегат проекта 22350м подобен крейсеру США и превосходит эсминец

В России собираются увеличить на 30 процентов водоизмещение фрегата обновленного проекта 22350М. тяжеловооружённые фрегаты океанской зоны. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. На борту головного фрегата проекта 22350 "Адмирал Горшков" размещены два УКСК на 16 ракет. Спуск на воду четвертого фрегата проекта 22350 "Адмирал флота Советского Союза Исаков" планируется в первой половине 2024 года. Новости по тегу: фрегаты проекта 22350. ТАСС/. Государственные испытания фрегата «Адмирал Головко» проекта 22350, построенного на «Северной верфи» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию), завершатся в ближайшие недели.

АСЗ в 2022 году может получить заказ на два фрегата «адмиральской» серии

Напомним, что головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» был передан на вооружение Северного флота ВМФ России в 2018 году. альтернативная история. Интересно, что проект 22350М вполне может послужить платформой для создания перспективного российского легкого крейсера. Балтийский флот: В рамках обновления ВМФ России к 2024 году, Балтийский флот будет усилен новыми военными кораблями, включая фрегаты проекта 22350 и корветы проекта 20380. Статья освещает последние новости ВМФ РФ в 2024 году, включая получение новых кораблей. Наш фрегат проекта 22350М будет располагать пусковыми установками на 48 «тяжелых» и 32 «легкие» ракеты, то есть всего – 80 ячеек. Новый фрегат проекта 22350 «Адмирал Головко» вышел в Балтийское море для прохождения следующего этапа заводских ходовых испытаний, сообщили в Министерстве обороны РФ.

«Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350

Главная» Новости» Фрегат проекта 22350м последние новости. Фрегаты Несколько дней назад пришла отличная новость. На Амурском судостроительном заводе будет построено дополнительно шесть фрегатов проекта 22350 и 22350М. Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы. Этот военный корабль — второй по счету в серии проекта 22350 с гиперзвуковым вооружением. альтернативная история.

Российские фрегаты проекта 22350М оснастят сверхдальними зенитными ракетами

Крейсера возвращаются — в России решили массово строить мощнейшие корабли проекта 22350М. Обо всём этом мы сейчас более подробно и расскажем, так как новости действительно интересные. Источник: Минобороны России. Приветствую на канале! Ходить вокруг да около долго не будем - новости касаемо строительства серии фрегатов на Амурском судостроительном заводе в очередной раз подтвердились - источниками выступили сразу сама ОСК, а за ней последовал ТАСС. Последний же был куда более информативен на детали и вот что стало известно - "АСЗ" действительно готовится заключить контракт на несколько представителей проекта 22350 и, внимание, 22350М в количестве 6 единиц. Это, фактически, как гром средь ясна неба и очень большой скачок вперёд.

В прошлый раз мы говорили, что если и строить фрегаты, то уж лучше вторую серию, на 32 единицы ударного вооружения, но, судя по всему, у М-версии есть какие-то весомые преимущества, которые ВМФ поставило на передний план. Насколько это удачное решение - покажет время, но "копать" в этом направлении придётся. Мы же кратко напомним возможности новейшего супер-фрегата, который на деле мощнее любого иностранного крейсера. В основе всего лежат 6 пусковых 3С14, вероятно модернизированных, под любые боеприпасы, или же по-простому "всеядная". Детально расписывать не будем, это лишь предположение, но так или иначе под ударные возможности у "Супер-Горшкова" зарезервировано 48 ракет 6х8. Плюс ко всему двукратный рост по боекомплекту ЗРК, который теперь состоит из 64 ячеек 8х8 , но перехватчиков в них куда больше - примерно под сотню, так как идёт комбинирование семейства 9М96 и 9М100.

Под всё это дело, естественно, планируется новый РЛК, значительно превышающий возможности классического 22350М. В остальном же это всё тот же "Горшков", пусть и в габаритах немного подросший примерно на треть.

Тем временем, недостатки ЗРК, ракеты которого 9M96, 9M96D и 9M100 не соответствовали проектным параметрам, устранить не смогли и новый срок передачи корабля заказчику — ноябрь 2016 года — также оказался нереальным. Лишь в марте 2017 года после окончания испытаний остального вооружения и технических средств корабль снова перешел на Север для продолжения в течение года государственных испытаний систем ПВО и торпедного вооружения. Лишь двадцать шестого июля 2018 года наконец был подписан акт приемки и «Горшков» вошел в состав Северного флота. Второй корабль проекта, «Адмирал Касатонов», начал испытания на Балтике двадцать первого декабря 2018 года.

Ожидалось, что фрегат может войти в состав ВМФ уже к концу 2019 года. В начале октября он перешел на Север для продолжения комплекса государственных испытаний с боевыми стрельбами, а шестого апреля вернулся на Балтику для испытаний систем противолодочной обороны. Фрегаты на очереди Постепенное освоение российской промышленностью процесса изготовления газовых турбин и редукторов, а также устранение проблем с ракетным вооружением позволили разблокировать программу и возобновить строительство фрегатов пр. О значении этого факта свидетельствует то, что на церемонии закладки третьей пары кораблей «Адмирал Амелько» и «Адмирал Чичагов» двадцать третьего апреля 2019 года присутствовал лично Владимир Путин. Последняя пара начинает переход к строительству нескольких фрегатов модифицированного проекта, который отличает усиленный состав ракетного вооружения — три ракетных модуля УКСК и 24 пусковые ракет вместо двух модулей и шестнадцати пусковых на базовом проекте. Остальное вооружение оставлено без изменений.

В дальнейшем изучается возможность перехода к строительству еще более мощных кораблей глубоко модернизированного пр. Планы построить двадцать фрегатов пр. Уже в конце 2010 года СМИ РФ сообщили об уменьшении, из-за финансовых проблем, планов строительства до десяти-двенадцати кораблей. Более того, государственная программа развития вооружений РФ до 2020 года предусматривает строительство восьми фрегатов. Тем не менее, «хотелки» адмирала ограничиваются финансовыми факторами, в связи с чем четвертого мая 2016 года министр обороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что к 2025 году ВМФ РФ получит лишь шесть фрегатов пр. А новый главнокомандующий ВМФ РФ адмирал Владимир Королев двенадцатого декабря 2017 года заявил, что в будущем фрегаты этого проекта станут основными российскими кораблями морской и океанской зоны.

И видимо для проверки этого тезиса в 2019 году главный фрегат в сопровождении буксира, танкера и судна обеспечения даже отправили в кругосветное плавание, которое длилось сто семьдесят пять суток. Впрочем, из-за отсутствия даже перспективы финансирования проектных работ, нет уверенности, что фрегаты пр. В только что обнародованном документе «Годовой отчет СПКБ за 2019 год» российские СМИ сообщают, что за неимением решения МО РФ проектант приостановил разработку технических проектов перспективного атомного эсминца фактически ракетного крейсера пр. В обоих случаях — после завершения эскизных проектов, то есть на самой ранней стадии. И хотя корабли пр.

История строительства[ править править код ] Закладка головного корабля этого проекта — «Адмирал флота Советского Союза Горшков» — состоялась 1 февраля 2006 года на Санкт-петербургском судостроительном предприятии « Северная верфь ». Главным строителем корабля стал Д. Спущен на воду 29 октября 2010 года [2] [3].

По плану датой его вступления в строй должен был стать 2012 год [1] [4]. Всего за последующие 15 — 20 лет планировалось построить до 20 фрегатов, базой для которых должны были стать корабли этого проекта. Предполагается, что они будут входить в состав всех четырёх флотов ВМФ России. Однако ввиду ряда причин выполнение заказа существенно замедлилось, в связи с чем с 2011 года был дан ход параллельному строительству для российского флота и фрегатов проекта 11356Р , до этого считавшихся чисто экспортными. Точное число запланированных к строительству кораблей серии неизвестно, но по неофициальным данным, руководство ВМФ в 2010 году планировало построить серию из 10 — 12 кораблей проекта 22350 [3]. В состав Черноморского флота предполагалось включить шесть фрегатов проекта 22350 [5]. Контракт подписан в рамках госпрограммы вооружения до 2020 года [6] [7] [8]. По оценке Центра анализа стратегий и технологий ЦАСТ минимальная цена фрегата 22350 составляет 18 млрд руб.

Фрегаты должны быть переданы Военно-Морскому Флоту России до 2018 года [7]. Вследствие охлаждения российско-украинских межгосударственных отношений в результате аннексии Крыма и начала войны в Донбассе , в июне 2014 года украинский президент П. Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с Россией [10].

Однако с появлением проекта 22350М, о котором чуть позже, эсминец «Лидер» в том виде, в котором планировался изначально, потерял свой смысл. Пуск ПКР П-700. Проект решили переработать и сделать из «Лидера» не наш «Арли Бёрк», а будущую замену крейсерам проекта 1144 «Орлан».

Отсюда и серьёзный сдвиг сроков. Не получится просто врезать в корпус дополнительных секций на такое водоизмещение. И вооружения на нём теперь гораздо больше, чем планировалось изначально, однако сколько не говорят. Наши военные как обычно хранят молчание и в СМИ поползли слухи, что мол проект закрыт, флот останется без мощных кораблей и так далее. Однако все это ерунда и фирма проектировщик не раз это опровергала, найти эту информацию не составляет труда. И сейчас очередной виток этой ерунды, хотя очевидно, что такой дорогой проект закрывать не будут, тем более, что «Орланы» ещё походят с десяток лет и им потребуется замена.

Предполагаемый внешний вид фрегата проекта 22350М. Теперь вернёмся к нашему 22350М. Об это проекте слухов не меньше.

Фрегаты проекта 22350

Подписаться У супер-фрегатов проекта 22350М и эсминцев «Лидер» наметились проблемы? Сколько о них ходило слухов, начиная от скорой закладки, заканчивая сворачиванием работ над проектом - не счесть. И вот сейчас в СМИ подлили новую порцию очередных фейков об этих проектах. Ракетный крейсер "Пётр Великий".

Именно ему на замену и готовятся "Лидеры". Начнём с «Лидера», так как по нему информации несколько меньше. Зайдём издалека — это проектируемый ныне эсминец, который эсминцем является только на бумаге.

По своей сути это полноценный крейсер с огромными ударными возможностями. Его задачей изначально планировалась защита корабельных ударных групп или наших перспективных авианосцев - создание так называемых зон закрытого доступа. В начале проектирования «Лидер» имел водоизмещение около 13 000 тонн, что примерно в полтора раза больше американских «Арли Берков».

Вооружение на нём должно было быть достаточно, чтобы являться весомым аргументом для вероятного противника, а именно 64 ячейки для ударных ракет и 72 ячейки для зенитных ракет. Однако с появлением проекта 22350М, о котором чуть позже, эсминец «Лидер» в том виде, в котором планировался изначально, потерял свой смысл.

Изначально новый судостроительный комплекс на территории Северной верфи планировали ввести в строй в 2020 году. Однако контракт с подрядчиком проекта, "Метростроем", подписанный в 2017—м, был расторгнут спустя 2 года. Как сообщалось, причиной стали срывы сроков строительства. Всего на данный момент на петербургских верфях строится более 50 военных кораблей и гражданских судов.

В 2020 году на верфях города было заложено 11 кораблей и судов, 11 спущено на воду. Международный военно—морской салон проводится с 2003 года один раз в 2 года.

Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Сегодня эти суда считаются одними из самых эффективных надводных боевых кораблей ВМФ России. Amongs other things, the numbers of launching cells for 40H6 missiles will be increased on the next Project 22350 frigates.

Starting with the fifth frigate of Project 22350, Admiral Amelko, the numbers of cells will be doubled, and the frigates of the modernized Project 22350M will be able to launch up to 48 long-range hypersonic missiles. Journal MilitaryWatchMagazine. On the photograph - tests of the air defense system "Poliment-Redut" реклама Зенитно-ракетные комплексы 9К96 "Полимент-Редут", используемые на фрегатах 22350М, в ближайшее время будут установлены на их более крупных аналогах причем в гораздо большем количестве. В настоящее время эти ЗРК используют ракеты класса "земля-воздух" с максимальной дальностью стрельбы 150 км.

Корабль оснащен системой управления «Линкор-22350», системами радио — и космической связи.

Благодаря реализации комплекса конструктивных мероприятий, в том числе использованию композиционных конструктивных материалов, минимизированы физические поля корабля и существенно уменьшена эффективная поверхность рассеивания, а также радиолокационная и оптическая видимость. Рекорды затяжного долгостроя Контракт на строительство головного корабля пр. Остальные фрегаты также получили свои названия в честь советских и царских адмиралов. Передачу «Горшкова» заказчику планировали на 2009 год, затем на 2011 год, что также оказалось слишком оптимистичным. Двадцать шестого ноября 2009 года был заложен второй корабль, «Адмирал флота Касатонов», а первого февраля 2012 года — следующий, получивший название «Адмирал Головко».

Четвертый фрегат «Адмирал флота Советского Союза Исаков» был заложен четырнадцатого ноября 2011 года. Семнадцатого марта 2011 года базовый контракт увеличили еще на две единицы. Из-за неритмичного финансирования строительство «Горшкова» с самого начала шло с большим трудом и затянулось во времени. Двадцать девятого октября 2010 года, на момент спуска на воду готовность главного фрегата составляла лишь тридцать семь процентов. Срок завершения строительства перенесли на 2012 год, но его не смогли соблюсти.

В начале 2012 года завод еще пытался «держать марку» — по случаю закладки третьего корабля администрация сообщила, что главный фрегат «еще в этом году выйдет на испытания», а первый серийный корабль будет спущен на воду. А уже на начало апреля 2012 года срок готовности «Горшкова» и выход его на испытания перенесли на начало мая 2013 года с последующей передачей заказчику в ноябре 2014 года. Но из-за проблем с поставками головных образцов новых видов вооружения, технических средств и так далее, вложиться в плановые сроки не удалось. Тридцать первого июля 2013 года появилось сообщение, что корабль выйдет на испытания в море осенью, однако, из-за задержки с поставкой 130-мм пушки А-192М, полученной лишь в сентябре 2014 года, выход снова отложили. Двенадцатого декабря 2014 года на воду спустили второй фрегат, «Адмирал флота Касатонов», имеющего на тот момент техническую готовность в пятьдесят процентов.

Его первый срок передачи ВМФ назначили на конец 2017 года, однако он оказался нереальным и был нарушен, учитывая медленный темп достройки. Только в сентябре 2018 года степень готовности достигла девяносто девять процентов. Как можно заметить, хотя все элементы ГЭУ первых двух кораблей были смонтированы вовремя, еще до крымского кризиса, их все равно строили слишком долго. До войны действовала международная кооперация, которая предусматривала поставки газовых турбин для комплектации кораблей ВМФ РФ, поскольку после распада бывшего СССР все производственные мощности в этой сфере остались на Украине. Одним из главных задач ЗАО «Турборус» было создание нового корабельно силового агрегата М55Р ДГТА, Дизель-газотурбинный агрегат в составе газовой турбины, дизельного двигателя и редуктора, в качестве главной энергетической установки ГЭУ новых фрегатов пр.

Военная приемка. Проект 22350. Возвращение фрегата

Амурский судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре в 2022 году может получить заказ на строительство двух фрегатов по проектам 22350 и 22350М так называемой «адмиральской» серии. Фрегаты проектов 22350 и 22350М будут обеспечивать безопасность России за счёт перспективного ракетного вооружения, которое они могут нести, пояснил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов. Новые ракеты будут интегрированы во фрегаты проекта 22350М типа "Адмирал Горшков". Фрегаты проекта 22350 не будут строиться поточным методом, как когда-то предполагалось, но та шестёрка фрегатов, что будет построена к середине следующего десятилетия существенно усилит силы Северного и Тихоокеанского флотов. Фрегат проекта 22350М по своему боевому потенциалу в количественных показателях единиц оружия подобен лучшим американским крейсерам и превосходит эсминцы.

Газета «Суть времени»

  • Навигация по записям
  • «Станут основой российского ВМФ»: как реализуется программа по строительству фрегатов проекта 22350
  • Подпишитесь на рассылку
  • Балтийский флот РФ сегодня пополнится сразу тремя кораблями
  • Спуск на воду третьего и закладка седьмого и восьмого фрегатов 22350

Заложены 2 фрегата и 2 БДК для ВМФ России

Этот военный корабль — второй по счету в серии проекта 22350 с гиперзвуковым вооружением. В России построят самый мощный фрегат за всю историю. Объединённая судостроительная корпорация подписала контракт на разработку и постройку головного фрегата. Модернизированные фрегаты проекта 22350М, которые будут оснащены корабельным зенитным ракетным комплексом (ЗРК). Российские фрегаты проекта 22350М «Адмирал Горшков» при модернизации получат сверхдальнобойные зенитные ракеты с дальностью поражения до 400 км, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий