ГПС подразделений ФПС ГПС и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным (высоким) давлением при тушении пожаров, проведении. Внести в Положение об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденное Приказом МЧС России от 21.12.2005 N 993 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 января 2006 г., регистрационный N 7384). Приказом МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 185 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения. См. текст пункта в предыдущей редакции.
Приказ МЧС РФ от 21.12.2005 № 993
(МЧС РОССИИ). ПРИКАЗ. 25.12.2020 Москва № 993. Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной. противопожарной службы Государственной противопожарной службы. РАО. Приказ МЧС России от 25.12.2020 N 993 "Об утверждении Перечня должностей сотрудников федеральной противопожарной. Приказ МЧС 422 Об оповещении населения. Приказ МЧС 440 Об утверждении положения об Уполномоченных по ГО. Статья автора «Дружелюбный пожарный» в Дзене: Введение 7 апреля 2023 года в МинЮст`е РФ был зарегистрирован новый приказ МЧС России № 640 "Об утверждении Правил использования средств индивидуальной.
Каталог статей
Приказы МЧС России | Центр защиты населения и территории города Нижний Тагил | 7. В специализированном отряде в главных управлениях МЧС России по Республике Крым и г. Севастополю. Приложение №2. Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. |
Нормативные акты МЧС России | по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештатные аварийно-спасательные формирования. (в ред. Приказа МЧС России от 08.10.2019 N 570). |
Правовое регулирование гражданской обороны, нормативно-правовая база в области ГО
Приказ 70 МВД учеты. Организация деятельности пожарной охраны приказы. Представление к увольнению из МЧС России. Контракт о службе в ФПС. Аттестация сотрудников МЧС. Должности МЧС России. Должности в МЧС. Приказы МЧС Утративший силу. Приказ МЧС 2017. Приказ по охране труда МЧС России.
Приказ МЧС 105. Опасные объекты жизнеобеспечения. Приказ МЧС по профессиональной подготовке. Приказ по служебной подготовке МЧС. Приказ МЧС России о служебной деятельности. Приказ по охране труда в подразделениях пожарной охраны. Охрана труда МЧС приказ. Приказ по охране труда в пожарной охране. Приказ о службе в МЧС России.
Приказ 8 МЧС России. Служебная дисциплина на государственной гражданской службе. Должностные оклады МЧС России. Оклады по нетиповым должностям МЧС 2022. Оклады по должности МЧС пожарной части. Приказ МЧС России 197 от 28. Договорные подразделения ФПС. Охрана труда приказ 881н. Приказ 167 МЧС.
Порядок организации службы в подразделениях пожарной охраны. Приказы по связи в МЧС. По 806 приказу МЧС России. Приказ 633 МЧС России. Деятельность МЧС России. Организация МЧС. Структура МЧС презентация. Приказы по ГДЗС. Приказом МЧС России от 9.
Приказ МЧС России о системе. Приказ МЧС России 623 от 29. Приказ главного управления МЧС России. Приказы Министерства обороны 2021. Приказы МЧС для пожарных. Приказ пожарный автомобиль. Обязанности пожарного водителя пожарного автомобиля. Приказы пожарной охраны МЧС России. Действующие приказы МЧС России пожарная охрана.
Приказ 452 МЧС от 20.
Федеральные органы исполнительной власти определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Организация и порядок накопления СИЗ органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации 15.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, могут готовиться территориальными органами МЧС России по субъектам Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее — региональные центры МЧС России. Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21.
Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее — органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления ежегодно информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления и в муниципальных образованиях направляют в территориальные органы МЧС России.
Организация и накопление СИЗ организациями 25. Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СИЗ, находящиеся в запасах резервах , подлежат освежению по истечении назначенного им срока хранения, выявлении отклонений от нормативных показателей, установленных ГОСТами или техническими условиями, утрате ими защитных и эксплуатационных характеристик и невозможности их ремонта. Списание разбронирование и утилизация СИЗ, утративших защитные и эксплуатационные свойства по истечении гарантийных сроков годности, осуществляется по решениям руководителей соответствующих федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций на основании актов технического качественного состояния. Информация о списании разбронировании СИЗ направляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями в территориальные органы МЧС России. Проведение периодических испытаний СИЗ с целью проверки их защитных и эксплуатационных характеристик осуществляется химико-радиометрическими лабораториями и другими метрологическими органами далее - метрологические органы. Если СИЗ по истечении назначенного им срока хранения признаны непригодными для эксплуатации по результатам лабораторных испытаний и не подлежат ремонту, то они подлежат списанию разбронированию из запасов резервов ввиду утраты ими защитных и эксплуатационных свойств. При этом результаты испытаний записываются в паспорта формуляры СИЗ. Основанием для продления срока хранения или списания разбронирования СИЗ из запасов резервов является акт лабораторного испытания. В акте лабораторного испытания СИЗ должны указываться: формулярные данные испытанных партий средств индивидуальной защиты, даты испытаний и номера анализов, количество образцов проб , подвергнутых испытаниям, результаты испытаний по всем показателям, выводы о качестве каждой в отдельности партии, заключение метрологических органов. Ответственность за проведение своевременного отбора образцов СИЗ и доставку их в метрологические органы возлагается на организации, в ведении которых они находятся. По окончании гарантийного срока годности СИЗ, выданных на ответственное хранение населению, производится их освежение. Использование СИЗ 42. Выдача СИЗ из запасов резервов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления для обеспечения защиты населения в военное и мирное время осуществляется по решению руководителей этих органов с последующим сообщением в территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления СИЗ в запасах резервах. СИЗ, выданные населению на ответственное хранение, используются населением самостоятельно при получении сигналов оповещения гражданской обороны и о возникновении чрезвычайных ситуаций. СИЗ из запасов резервов организаций выдаются по решению руководителей этих организаций для обеспечения защиты своих работников в военное и мирное время с последующим сообщением в органы местного самоуправления и территориальные органы МЧС России об изменении объемов накопления СИЗ в запасах резервах. Возмещение расходов на подготовку и проведение мероприятий по обеспечению населения СИЗ осуществляется в порядке, установленном законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
План составляется по кассовому методу, в валюте Российской Федерации. Составление Плана 6. При составлении Плана внесении в него изменений устанавливается уточняется плановый объем поступлений и выплат денежных средств. Учреждение составляет проект Плана при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете. Рекомендуемый образец Плана приведен в приложении N 1 к Порядку N 168н. Проект Плана составляется учреждением на основании обоснований расчетов плановых показателей поступлений и выплат, порядок формирования и ведения которых установлен в главе IV Порядка N 168н рекомендуемые образцы обоснований расчетов плановых показателей поступлений и выплат приведены в приложении N 2 к Порядку 168н. Учреждение составляет проект Плана с учетом планируемых объемов: а субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания; б субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78. В целях составления проекта Плана структурное подразделение центрального аппарата МЧС России, ответственное за формирование и утверждение государственного задания для учреждения далее - структурное подразделение центрального аппарата МЧС России , в информационной системе формирует проекты государственных заданий и проекты соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в целях доведения до учреждения информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Учреждение в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней со дня доведения до учреждения структурным подразделением центрального аппарата МЧС России информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий, осуществляет формирование проекта Плана на основании обоснований расчетов плановых показателей, используемых при составлении проекта Плана, и информации, доведенной структурным подразделением центрального аппарата МЧС России. Проект Плана, а также прилагаемые к нему обоснования расчеты плановых показателей, формируемые при составлении проекта Плана, подписываются уполномоченным лицом учреждения. Проект Плана, подписанный уполномоченным лицом учреждения, не позднее одного рабочего дня после его подписания направляется в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России осуществляет рассмотрение проекта Плана на предмет соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, Требованиям 186н, Порядку 168н, Порядку и при отсутствии замечаний к проекту Плана и или обоснованиям расчетам плановых показателей в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана согласовывает его. В случае наличия замечаний к проекту Плана и или обоснованиям расчетам плановых показателей структурное подразделение центрального аппарата МЧС России в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения замечаний. Решение лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени МЧС России, подтверждается выбранной в отношении проекта Плана резолюцией "согласовано" либо "не согласовано" посредством информационной системы.
Приказ 993 МЧС
N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 35, ст. N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 47, ст. N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств" Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 18, ст.
Итоги Вы можете быть согласны или не согласны с новым приказом по организации ГДЗС, но факт остается фактом - теперь мы работаем по нему. Что-то ушло, что-то добавилось, но, в целом, приказ стал объемнее и конкретнее, за исключением некоторых моментов. В следующих статьях я распишу особенности новых формул для расчета параметров работы в СИЗОД с приложением экспонометра для планшета поста безопасности. Он стал меньше и удобнее. Также опубликую изменения, касательно документации ГДЗС карточки, журналы и тд.
Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана далее - изменение показателей Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка. Учреждение в целях внесения изменений в показатели Плана в случаях, предусмотренных пунктом 23 Порядка, формирует сведения о движении денежных средств рекомендуемый образец сведений о поступлениях и выплатах приведен в приложении N 3 к Порядку N 168н. Учреждение вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей исходя из информации, содержащейся в документах о поступлении денежных средств или являющихся основанием для осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана: а при поступлении в текущем финансовом году: сумм возврата по ранее произведенным выплатам, в том числе по дебиторской задолженности прошлых лет; сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году, а также в виде пени, штрафов, неустоек по договорам, контрактам; сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов; б при необходимости осуществления выплат: по возврату в федеральный бюджет субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах; по оплате неисполненных обязательств прошлых лет; по возмещению ущерба; по решению суда, на основании исполнительных документов; по уплате штрафов, в том числе административных. При внесении изменений в показатели Плана в случае, установленном подпунктом "в" пункта 19 Порядка, при реорганизации: а в формах присоединения, слияния - показатели Плана ов учреждения ий - правопреемника ов формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность, путем суммирования построчного объединения показателей поступлений и выплат; б в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц; в в форме разделения - показатели Планов формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность, в разрезе вновь возникших юридических лиц. После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана ов учреждения ий до начала реорганизации. После завершения реорганизации данные по поступлениям и выплатам учреждения уточняются в части взаимосвязанных поступлений и выплат при необходимости. Внесение изменений в показатели Плана на текущий финансовый год осуществляется не позднее одного рабочего дня до окончания текущего финансового года. Утверждение Плана 27. План учреждения утверждается уполномоченным лицом учреждения после принятия федерального закона о федеральном бюджете на текущий финансовый год очередной финансовый год и плановый период в срок не позднее десяти рабочих дней со дня заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий. План федерального автономного учреждения утверждается на основании заключения наблюдательного совета федерального автономного учреждения.
Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ в запасы резервы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Каталог статей
Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. Министр С. ШОЙГУ 19 апреля 2010 г. N 185 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 25 мая 2010 г.
Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления ежегодно информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления и в муниципальных образованиях направляют в территориальные органы МЧС России. Организация и накопление СИЗ организациями 25.
Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. На основании обобщенных сведений органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления информацию о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах , и использовании СИЗ из запасов резервов организаций направляют в территориальные органы МЧС России. Хранение СИЗ 31.
СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении. При отсутствии своих складов допускается хранение запасов СИЗ на складах других организаций. При обеспечении соответствующих условий хранения разрешается хранить СИЗ на рабочих местах. Населению территорий в пределах границ зон возможного опасного радиоактивного, химического и биологического загрязнения заражения по решению соответствующих руководителей федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций СИЗ могут выдаваться на ответственное хранение по месту жительства при условии обеспечения их сохранности.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению и использованию СИЗ, находящихся в запасах резервах органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения далее - органы по делам ГОЧС субъектов Российской Федерации. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. На основании обобщенных сведений территориальные органы МЧС России ежегодно формируют донесения о номенклатуре и количестве СИЗ в запасах резервах , распределении СИЗ, находящихся в запасах резервах и использовании СИЗ из запасов резервов субъектов Российской Федерации и направляют их в региональные центры по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - региональные центры МЧС России.
Организация и порядок накопления СИЗ органами местного самоуправления 21. Органы местного самоуправления определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов органов местного самоуправления могут готовиться структурными подразделениями работниками этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения.
Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов в муниципальном образовании могут готовиться органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и или гражданской обороны при органах местного самоуправления далее - органы по делам ГОЧС органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления ежегодно планируют и осуществляют закупку СИЗ и информируют заводы-изготовители о потребности в СИЗ. Организация и накопление СИЗ организациями 25.
Организации определяют номенклатуру, объемы СИЗ в запасах резервах , создают и содержат запасы резервы СИЗ, осуществляют контроль за созданием, хранением и использованием своих запасов резервов СИЗ. Предложения по номенклатуре и количеству СИЗ в запасах резервах , распределению СИЗ, находящихся в запасах резервах и использованию СИЗ из запасов резервов организаций могут готовиться структурными подразделениями работниками этих организаций, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы организаций осуществляются на основе заключаемых организациями договоров с заводами-изготовителями.
Хранение СИЗ 31. СИЗ в запасах резервах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций должны храниться на складах этих органов организаций и или организаций, находящихся в их ведении. При отсутствии своих складов допускается хранение запасов СИЗ на складах других организаций.
N 185 Зарегистрировано в Министерстве юстиции РФ 25 мая 2010 г. Обеспечение населения СИЗ осуществляется: федеральными органами исполнительной власти - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении; органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - работников этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающее население, проживающих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации; органами местного самоуправления - работников этих органов и созданных ими муниципальных предприятий и учреждений; организациями - работников этих организаций и подведомственных им объектов производственного и социального назначения. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий далее - МЧС России осуществляет контроль и организационно - методическое руководство за накоплением, хранением и использованием запасов СИЗ, создаваемых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. Закупка и поставка СИЗ в запасы резервы федеральных органов исполнительной власти осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Песков: Кремль не может вмешиваться в инцидент на КПП «Герзель»
Приказом МЧС России от 19 апреля 2010 г. N 185 пункт 5 настоящего приложения изложен в новой редакции. МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПРИКАЗ от 21 декабря 2005 года № 993 Об утверждении Положения об организации. 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя. Плановые проверки МЧС на 2024 год в Москве и Подмосковье. Приказ МЧС России от 31.07.2006 № 440 «Об утверждении примерного Положения об уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны структурных подразделениях (работниках) организаций.
Приказ МЧС № 994
Утвердить Перечень должностей сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы и учреждений МЧС России, исполнение обязанностей по которым непосредственно связано с применением аппаратов защиты органов дыхания с использованием емкостей под избыточным высоким давлением при тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, тренировок, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 1. Утвердить Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов смен подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачивается ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия службы приложение N 2.
Выплату ежемесячных надбавок за особые условия службы, предусмотренных Перечнями, утверждаемыми в соответствии с пунктом 1 настоящего приказа, производить в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год, доведенных на денежное довольствие сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы. Признать утратившим силу приказ МЧС России от 09.
В случае наличия замечаний к проекту Плана и или обоснованиям расчетам плановых показателей структурное подразделение центрального аппарата МЧС России в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения от учреждения проекта Плана направляет учреждению информацию об отклонении проекта Плана с указанием причин отклонения замечаний. Решение лица, уполномоченного в установленном законодательством Российской Федерации порядке действовать от имени МЧС России, подтверждается выбранной в отношении проекта Плана резолюцией "согласовано" либо "не согласовано" посредством информационной системы. Учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней после дня получения информации об отклонении проекта Плана вносит изменения в проект Плана в соответствии с полученными замечаниями и направляет уточненный проект Плана в структурное подразделение центрального аппарата МЧС России. Структурное подразделение центрального аппарата МЧС России рассматривает и принимает уточненный проект Плана отклоняет проект Плана в срок не позднее пяти рабочих дней после дня получения уточненного проекта Плана. После принятия федерального закона о федеральном бюджете и формирования соглашений о предоставлении субсидий грантов в форме субсидий проект Плана при необходимости уточняется учреждением на основании уточненной информации о планируемых к предоставлению из федерального бюджета объемах субсидий. Уточненный учреждением проект Плана подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка.
План подлежит рассмотрению и согласованию в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка, но не позднее десяти рабочих дней после заключения соглашений о предоставлении из федерального бюджета субсидий на очередной финансовый год и плановый период. Учреждения, имеющие обособленное ые подразделение я , формируют проект Плана учреждения на основании проекта Плана головного учреждения и проекта ов Плана ов обособленного ых подразделения й без учета показателей по поступлениям и выплатам, осуществляемым в рамках расчетов между головным учреждением и обособленным и подразделением ями. Ведение Плана 18. Ведение Плана осуществляется учреждением путем внесения изменений в показатели Плана далее - изменение показателей Плана текущего финансового года, очередного года и первого года планового периода и формирования показателей Плана второго года планового периода. Внесение изменений в показатели Плана осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 13 Порядка. Внесение изменений в показатели Плана в связи с изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляется не позднее пятнадцати рабочих дней после заключения соответствующего соглашения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии гранта в форме субсидии. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и или выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования расчеты плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 23 Порядка.
Предоставление населению средств индивидуальной защиты далее - СИЗ осуществляется в соответствии с основными задачами в области гражданской обороны и в комплексе мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Российской Федерации от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также для защиты населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера далее - в военное и мирное время.
N 185 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения См. Накопление СИЗ осуществляется заблаговременно в мирное время в запасах материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств и резервах материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций далее - запасы резервы федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций.
Нормативные правовые акты в области гражданской обороны
Распоряжение губернатора Московской области «Об обучении населения Московской области навыкам поведения в критических ситуациях, связанных с террористическими актами» от 5 мая 2000г. Положение о порядке взаимодействия при обнаружении и ликвидации взрывоопасных предметов на территории Московской области утверждено Постановлением губернатора Московской области от 16 июня 1999г. Приказ Департамента образования Правительства Москвы от 30 января 2003г. Приказ Министерства культуры РФ от 15 июля 2003г. Нормы и правила, СНиПы 1.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01. Об утверждении Положения об организации обеспечения населения сре... Приказ МЧС России от 25 декабря 2020 г.
N 993 "Об утверждении...
Вы сможете получить бесплатно баллы НМО в следующем 2019 году по ВСЕМ вашим специальностям: вашей основной или той, по которой прошли переподготовку. Все циклы будут проходить с применением дистанционных технологий, поэтому баллы смогут получить даже жители отдаленных регионов.
Перечень должностей рядового и младшего начальствующего состава федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы дежурных караулов смен подразделений федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, исполнение обязанностей по которым предусматривает непосредственное участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ, при замещении которых выплачиваются ежемесячные надбавки к должностному окладу за особые условия службы. Если документ не открылся, обновите страницу, возможно несколько раз. Для удобного чтения разверните документ кликнув на иконку в правом верхнем углу.
Нормативные правовые акты в области гражданской обороны
Порядок выполнения взрывных работ спасательными воинскими формированиями, профессиональными аварийно-спасательными формированиями МЧС утвержден приказом МЧС России от 30.11.2022 №1200. Порядок выполнения взрывных работ спасательными воинскими формированиями, профессиональными аварийно-спасательными формированиями МЧС утвержден приказом МЧС России от 30.11.2022 №1200. 1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых МЧС России осуществляет функции и полномочия учредителя.