В Центральном выставочном зале «Манеж» и павильоне № 75 на ВДНХ пройдут более 120 модных показов российских и зарубежных дизайнеров. Московская неделя моды продлится до 8 марта. Читайте наши новости в Telegram, а также на официальном сайте.
Роботы, триколор и вечерние трусы: главные моменты Недели моды
Модный показ и русские бренды — как прошел второй день Moscow fashion week в «Манеже». Первым показом fashion-события стало шоу кутюрье Вячеслава Зайцева, которое он посвятил своему 80-летию. Открывает показы шестого дня Московской недели моды в ЦВЗ «Манеж» бренд Gods Passion, а честь закрыть Неделю моды на этой площадке выпала бренду IANIS CHAMALIDY. 4 марта 2023 года в 18:30 в Центральном выставочном зале «Манеж» в рамках недели Московской недели моды прошёт закрытый показ новой коллекции «ВЕЛИКАЯ» известного российского дизайнера.
Комментарии 0
- Долина в триколоре, дочь Орнеллы Мути в «голом» платье: кто пришел на Неделю моды в Москве
- Комментарии
- Расписание показов «Московская неделя моды» в парке «Зарядье»
- Справка "РГ"
- Бренд Marina Grafova в показе Главной детской недели моды
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024
До 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» будут проходить яркие модные показы, маркет, B2B-шоурум и лекторий. На Международной выставке-форуме «Россия», в 75-м павильоне ВДНХ состоятся показы более 40 российских брендов из 36 городов. Перспективные дизайнеры со всей России представят свои коллекции и получат возможность найти потенциальных партнеров и клиентов. Московская неделя моды: прямая трансляция «Сегодня стартует значимое для столичной индустрии мероприятие. На Московской неделе моды будет показано все разнообразие отечественной моды, которая с каждым днем при поддержке города становится более современной. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства.
Там пройдет коллективный показ российских школ моды. Картина дня.
С 1993 по 2010 год мероприятие проходило в Брайант-парке, а потом переехало в Линкольн-центр, получив привычное для всех название Mercedes-Benz Fashion Week. В наше время место проведения не меняется — это Сомерсет Хаус: целый квартал с уютными шоу-румами, огромными при- мерочными и гримерками. Milan Fashion Week Впервые неделя моды в Милане прошла в 1979 году, хотя до этого Флоренция считалась центром итальянской моды. Милан не зря считается центром собрания модниц со всего мира. Paris Fashion Week Модный марафон официально закрывает город влюбленных Париж. Paris Fashion Week отличается особой утонченностью и элегантностью. С 1973 года Неделя Моды проходит в масштабном здании Карусели Лувра. За эти годы многое изменилось: начиная от места и заканчивая составом дизайнеров. Концертный зал «Россия», Центральный дом художника, центры международной торговли выборочно были местами проведения шумных недель. В результате организаторы остановили свой выбор на двух достопримечательных площадках столицы: Гостиный двор и ЦВЗ «Манеж». Флагманы отечественной моды В результате десятилетних расприй между столичными организаторами было принято решение утвердить две Недели моды: Mercedes Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week. Вскоре на- звание «Volvo Fashion» заменили на «Неделю моды в Москве». Именно ему принадлежит право открывать модное шоу в «Манеже».
Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников. С ней можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия — адрес мы поместили внизу. В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов. Новые коллекции представят дизайнеры из разных регионов России. Кто организатор Второй Московской неделе моды? Организатором Московской недели моды выступает Культурный фонд развития моды и дизайна «Фонд моды» при поддержке Правительства Москвы.
Юлия Барановская, Полина Аскери, Татьяна Котова и другие на модном показе в ЦВЗ "Манеж"
В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов. Здесь же откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на представителей бизнес-сообщества. Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят, как научиться прогнозировать тренды, поговорят о русском следе в мировой моде, современных трендах в мультимедиа, диджитал-моде и многом другом. Спикерами станут историк моды Анатоль Вовк, тренд-аналитик и стилист член Союза дизайнеров России Ольга Сысоева, куратор образовательных программ «Мода и стиль» и лектория Московской недели моды Анна Рыкова и другие эксперты.
Ermi Москва Концепция новой коллекции бренда заключается в перипетиях времен. При создании представленных моделей использовалась комбинация современных материалов и старинных полотен из крапивы, льна и дикого шелка. Чтобы передать дух времени, все изделия были состарены вручную с использованием уникальной техники. На подиуме были представлены мужские комплекты, верх которых составили толстовки, рубашки и пиджаки с нейлоновыми вставками, а низ был завершен брюками, преимущественно в тон верху, и шортами с необработанными краями и накладными карманами. Первая часть коллекции представляла собой фантазию на тему mermaid core — облегающие платья в пол и брюки-клёш из нежнейших тканей с сияющими пайетками, кружевные микро-платья и макси-сарафаны всё в популярных оттенках розового кварца и светлой бирюзы , а также белоснежные комплекты с металлизированными элементами. Во второй части коллекции главенствовал чёрный цвет, а силуэты были выстроены на идее соединения несоединимого: драматичные линии плащей и макси-платьев с объемными рукавами вдохновлены историческим кроем, но дополнены спортивными элементами: застежками-молниями и кулисками. Короткий черный пуховик с фрагментом деконструкции — имитацией половинки корсета — усиливал эту идею. В качестве ключевых аксессуаров были использованы облегающие шапочки-сетки из капрона, ставшие недавним хитом и не международных подиумах. Одной из моделей стала известная актриса Елизавета Базыкина, сыгравшая роль медсестры Наташи в нашумевшем сериале «Слово пацана». Классические силуэты и спокойные оттенки дополнили фактурные материалы, объемные аппликации и крупные аксессуары. Отдельное внимание ульяновский дизайнер уделила акцентам — образы завершали яркие перчатки и гетры, сетка, ажурные колготки и высокие разрезы. В линейку вошли платье-свитер, платье-рубашка, прозрачные комбинации, серия пальто разного кроя, плащи, футболки, брюки, комплекты в пижамном стиле и комплекты со свитерами и юбками в длине миди. Бренд сделал инклюзивный показ и пригласил моделями двух настоящих звезд — Калагину Мартину и Хусаинову Алину, которые по-настоящему сияли на подиуме. Сильные, статные, они представили монохромные наряды со струящимися юбками-макси и комфортными оверсайз-кофтами. Ранее девушки уже покоряли подиум, но перед московской аудиторией они предстали впервые. Уверенность моделей проявилась не только в походке, но и в их огромной жизненной силе. У Алины и Мартины синдром Дауна, но это совершенно не мешает им полностью реализовываться в карьере и достигать больших успехов. Настроение соленой воды и воздуха поддерживалось нежной природной палитрой, в которой преобладали оттенки розового мела, серого песка, прибрежных камней, морской синевы и тропической зелени. Коллекция оставляла ощущение свободы и лёгкости, несмотря на многослойность: силуэты-коконы, окутывающие фигуры моделей, дополнялись воздушными шарфами из жатого шёлка; тот же жатый шёлк присутствовал в качестве основной фактуры топов и платьев, напоминающих то морскую пену, то цветущий сад. В качестве дополнений были использованы длинные фактурные перчатки и крупные украшения.
Креативный директор смешал классический стиль с направлением гранж. Жакеты, платья, юбки с необработанными краями, асимметричный крой и нетипичные формы подчеркивают бунтарский стиль. Несмотря на подобное настроение, такую одежду можно смело носить в офис: темные оттенки позволяют сочетать изделия из новой коллекции даже с элементами официального гардероба. Коллекция московского бренда ZUHAT выделилась мягкими линиями, спокойными силуэтами, многослойностью, максимальной длиной и монохромной палитрой. Основу составили закрытые макси-платья и комплекты с удлиненными юбками, вдохновленные образами дагестанских женщин. Образы были дополнены сумками-торбами на широких ремнях, что когда-то служили для переноски кувшинов. Креативный директор бренда создала боди и микрошорты, облегающие кроп-топы и леггинсы, которые подчеркивают силуэт. Почти вся одежда на моделях была усыпана стразами. Внимание зрителей также привлекли шлемы и очки с необычными оправами. Поэтому в показе было много универсального трикотажа и простых силуэтов. Главными предметами коллекции стали белоснежные рубашки, широкие брюки, асимметричные футболки, лонгсливы, платья из тонкого трикотажа с фактурным швами и макси-юбки. Почти каждое изделие украшает крупный и броский логотип — команда бренда сравнивает его с агитационными надписями на советских плакатах. Преобладающие краски коллекции — сочный зеленый и ядовито-розовый. Бренд одежды в этническом стиле Dongak отражает национальный колорит, самобытность и величие Республики Тыва.
Свободные силуэты, нашивка с элементами таблицы Менделеева, вельвет и полупрозрачные материалы — в коллекции Dear Passenger N. Екатеринбург Бренд представил сразу несколько коллекций, наглядно продемонстрировав комбинаторность и функциональность своих изделий. Лаконичный силуэт, выверенные пропорции, правильная посадка и универсальность — ключевые составляющие каждого элемента гардероба от Ideal basic wear. На моделях были представлены платья и рубашки с акцентными вырезами, юбки, джинсы и шорты, брючные костюмы, куртки разных фасонов, пальто, пиджаки с мужского плеча и приталенные жакеты. Особого шика образам добавили аксессуары: украшения из жемчуга, черная фата, шелковый платок, воротник из перьев, пилотки из меха, а также кожаные ремни, перчатки и сумки. AO brand Бразилия В новой коллекции бразильского бренда дизайнер обращается к историческим элементам гардероба — корсету, кринолину и пышным рукавам, — но переосмысливает их на современный лад. Традиционно для AO brand в новой линейке задействованы технологичные материалы, которые держат форму и плотно облегают фигуру, подчеркивая изгибы формы. Женственные элементы гардероба, корсеты с завязками, юбки с высоким вырезом и приталенные платья, соседствуют в образах с объемными и закрытыми вещами. Abzaeva Улан-Удэ Концепция бренда заключается в переосмыслении традиций кочевой культуры Бурятии. История шаманского рода с острова Ольхон, к которому принадлежит основательница бренда, нашла отражение в представленной линейке. Чтобы передать свое уникальное ощущение формы и времени, дизайнер Надежда Абзаева использовала разрезы, бахрому и множество аппликаций. В коллекцию, выполненную преимущественно в черно-белых тонах, помимо платьев макси, корсетов, лонгсливови жилетов, вошли адаптации брючного костюма и костюма с юбкой, передающие атмосферу традиционной веры в духов. В новом сезоне команда марки обратилась к вымышленным и таинственным персонажам из славянских сказок, которые занимают особое место в русском фольклоре. На подиуме появились модели в образах русалок, водяных и полудниц. Цветочные мотивы нашли отражение в нежной палитре оттенков, бутонах, украсивших романтичные корсеты и элегантные однобортные жакеты, а также в объемных оборках и рюшах, игриво дополняющих легкие и женственные образы. Дизайнер бренда Алена Чипура представила зрителям осенне-зимнюю линию. Похожие на лесных нимф модели презентовали на подиуме роскошные вечерние наряды из органзы, фатина и кружева, выполненные в конфетных оттенках, которые создавали безупречный и запоминающийся образ. Сегодня также прошли первые сессии в лектории Московской недели моды. Программа лектория включала в себя три лекции: «Русские имена в основе глобальной моды. XX век.
Юлия Барановская, Полина Аскери, Татьяна Котова и другие на модном показе в ЦВЗ "Манеж"
Peter Hawkings made his debut at Tom Ford on the 21st presenting a lineup that was very much an homage to his mentor and the house founder. Two days later, Simone Bellotti unveiled his first collection at Bally. The biggest headline this season, however, was Sabato De Sarno, who presented his debut collection as the creative director of Gucci on the 22nd.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 22 декабря 2023, 12:37 Вторая Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года Основными площадками станут Центральный выставочный зал "Манеж" и 75-й павильон ВДНХ МОСКВА, 22 декабря. Вторая Московская неделя моды пройдет в "Манеже" и на ВДНХ в Москве с 1 по 8 марта, сообщила пресс-служба городского департамента культуры. Основными площадками станут Центральный выставочный зал "Манеж" и 75-й павильон ВДНХ - одно из пространств Международной выставки-форума "Россия", - говорится в сообщении.
Программу завершит масштабный гала-показ. Прием заявок на участие в новом сезоне Московской недели моды уже открыт, он продлится до 19 января 2024 года. Экспертный совет определит список дизайнеров и брендов, которые получат возможность представить свои коллекции широкой аудитории.
Отечественные бренды представят лучшие образы из своих коллекций. Гала-показ пройдёт с участием Тимати.
Модные показы локальных брендов на ВДНХ со 2 по 8 марта 2024г. Показы российских и зарубежных брендов будут транслироваться в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 — в открытом маркете и 50 — в B2B-шоуруме. В Центральном выставочном зале «Манеж» модные показы пройдут с 2 по 7 марта 2024г. В дни показов с 13:00 до 21:00 в ЦВЗ «Манеж» будет работать маркет, где гости смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары отечественных брендов.
Московская неделя моды провела первые показы в ЦВЗ «Манеж»
Победительница шоу: лучшая модель ED-шоу 15. Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж». Показ коллекции бренда ALENA MUSAEVA на Московской неделе моды в Центральном выставочном зале «Манеж». Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте. Вход на все показы в «Манеже» — по пригласительным билетам Домов моды.
Юбилейный показ Андрея Пономарева NEW ERA spring/summer 2024
Гостей Манежа приглашают посетить лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов, дискуссий и лекций профессионалы модной индустрии обсудят, как научиться прогнозировать тренды, поговорят о русском следе в мировой моде, современных трендах в мультимедиа, диджитал-моде и многом другом. Для посещения лектория необходима регистрация. Она откроется ближе к началу мероприятия. Посетители выставки "Россия" смогут попасть на открытые показы.
Новые коллекции представят дизайнеры из Уфы, Элисты, Казани, Самары, Кирова и других российских городов.
Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской недели моды можно посетить лекторий на тему: "Прошлое, настоящее и будущее моды в России". Показы российских и зарубежных брендов транслируются в официальном сообществе Московской недели моды в соцсети ВКонтакте. Подробнее о новостях Московской недели моды можно узнать на официальном сайте мероприятия. Справка "РГ" На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Они были рассмотрены экспертным советом. Приглашения участвовать в модных показах получили более 120 дизайнеров, в том числе 68 - в открытом маркете и 50 - в B2B-шоуруме. В первый раз Московская неделя моды прошла 20-26 июня 2022 года. Ее гостями стали более 1,6 миллиона человек.
В первых рядах можно было заметить популярных блогеров и известных дизайнеров, например, Анастасию Причинину, прославившуюся своими косплеями на Марго Робби, режиссёра Валерия Переверзева и Гогена Солнцева. Мне кажется важным спросить, не романтизирует ли показ психические заболевания. Автор коллекции ответил так: «Ответственность за восприятие лежит на зрителе. Я создаю то, что заставляет меня переживать, и в первую очередь привлекаю внимание людей к теме негативных последствий моральных травм и психических расстройств. А будут ли люди в будущем романтизировать психологические расстройства? Конечно, будут, потому что людям свойственно, но я призываю их как раз к обратному». Меня давно интересовал вопрос, что такое современная мода — шоу или искусство? Прошла ли золотая эпоха высокой моды и не скатились ли мы в вечное завлекание покупателей эпатажем и хайпом? Не могу сказать, что показ «Коллекция-Фантазия No1» дал мне однозначный ответ. Доля эпатажа в нем все-таки есть, но я бы не сказала, что создан он был ради шоу. Скорее он привлекает внимание зрителя, чтобы показать ему искусство.
Модные показы в рамках форума пройдут в «Зарядье», Доме Пашкова, Российской государственной библиотеке и Государственном историческом музее. Выяснилось, что знаменитость предпочитает одежду модного дома уже более десяти лет. Что думаешь?
Чем удивляет Московская неделя моды
Perce-Neige Москва Московский бренд Perce-Neige представил коллекцию, в которой образ lady like встретился с интеллектуальным шиком, а выверенная элегантность — с повседневной практичностью. Зрителям продемонстрировали объемный женский гардероб, разработанный для поклонниц классического, но изящного стиля для самых разных жизненных ситуаций. Эпицентром коллекции стали женственные силуэты с подчеркнутой талией и аккуратным прилеганием по фигуре, струящиеся юбки-миди, в том числе плиссированные, а также платья, жакеты и пальто универсальных оттенков кофейного, бежевого, серебристо-серого, жемчужного. Брючные костюмы были пошиты как в строгом чёрном цвете, так и в мягких оттенках красного. Подкладки платьев и верхней одежды выполнены из натурального шёлка. Отделка некоторых вещей — например, твидовых костюмов и топов с круглой горловиной — выполнена вручную и напоминает винтажные украшения.
Ermi Москва Концепция новой коллекции бренда заключается в перипетиях времен. При создании представленных моделей использовалась комбинация современных материалов и старинных полотен из крапивы, льна и дикого шелка. Чтобы передать дух времени, все изделия были состарены вручную с использованием уникальной техники. На подиуме были представлены мужские комплекты, верх которых составили толстовки, рубашки и пиджаки с нейлоновыми вставками, а низ был завершен брюками, преимущественно в тон верху, и шортами с необработанными краями и накладными карманами. Первая часть коллекции представляла собой фантазию на тему mermaid core — облегающие платья в пол и брюки-клёш из нежнейших тканей с сияющими пайетками, кружевные микро-платья и макси-сарафаны всё в популярных оттенках розового кварца и светлой бирюзы , а также белоснежные комплекты с металлизированными элементами.
Во второй части коллекции главенствовал чёрный цвет, а силуэты были выстроены на идее соединения несоединимого: драматичные линии плащей и макси-платьев с объемными рукавами вдохновлены историческим кроем, но дополнены спортивными элементами: застежками-молниями и кулисками. Короткий черный пуховик с фрагментом деконструкции — имитацией половинки корсета — усиливал эту идею. В качестве ключевых аксессуаров были использованы облегающие шапочки-сетки из капрона, ставшие недавним хитом и не международных подиумах. Одной из моделей стала известная актриса Елизавета Базыкина, сыгравшая роль медсестры Наташи в нашумевшем сериале «Слово пацана». Классические силуэты и спокойные оттенки дополнили фактурные материалы, объемные аппликации и крупные аксессуары.
Отдельное внимание ульяновский дизайнер уделила акцентам — образы завершали яркие перчатки и гетры, сетка, ажурные колготки и высокие разрезы. В линейку вошли платье-свитер, платье-рубашка, прозрачные комбинации, серия пальто разного кроя, плащи, футболки, брюки, комплекты в пижамном стиле и комплекты со свитерами и юбками в длине миди. Бренд сделал инклюзивный показ и пригласил моделями двух настоящих звезд — Калагину Мартину и Хусаинову Алину, которые по-настоящему сияли на подиуме. Сильные, статные, они представили монохромные наряды со струящимися юбками-макси и комфортными оверсайз-кофтами.
Организатор - Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. К примеру, отечественные бренды все чаще вдохновляются традициями малых народов или обращаются к тенденции экологичного производства.
Посетителей ждут не только показы, но и маркеты, лекции, паблик-токи и другие мероприятия", - говорит Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента культуры Алексей Фурсин. Более того, на Московскую неделю едут специальные звездные гости из Турции, Китая и Италии. Со 2 по 7 марта "Манеже" проходит маркет, где любой желающий может приобрести одежду, обувь и аксессуары 68 российских и зарубежных брендов. Вход по предварительной регистрации. Работает индустриальный B2B-шоурум - площадка для обсуждения сотрудничества и нетворкинга. Также по предварительной регистрации на официальном сайте Московской недели моды можно посетить лекторий на тему: "Прошлое, настоящее и будущее моды в России".
Очень ярко, женственно, в преддверии весны, такой показ — просто подарок! Более того, на Московскую неделю приехали специальные звёздные гости из Турции, Китая и Италии. Поддержать турецкий бренд Emre Erdemoglu приехала актриса Гизем Караджа, которую зрители знают по проектам «Великолепный век», «Черная любовь», «Сапфир». Гизем посетила и другие события модной недели: показы российских брендов, маркет и B2B-шоурум.
Так, у дизайнеров из Санкт-Петербурга, Сочи, Якутска и Краснодара будет возможность представить коллекции онлайн прямо из своих городов. Кстати, еще одна особенность MBFW Russia 2020 заключается в том, что показы в этом сезоне впервые пройдут в шоурумах официальных дилеров Mercedes-Benz по всей стране. В рамках MBFW Russia состоится коллективный показ индонезийских дизайнеров — прямая трансляция будет вестись из Джакарты.
Бренд Marina Grafova в показе Главной детской недели моды
Следить за показами и лекторием второй Московской недели моды можно в официальном сообществе мероприятия ВКонтакте. В Москве в ЦВЗ «Манеж» начался очередной сезон Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Как и прежде, он открылся ретроспективным показом легенды советской и российской моды Вячеслава Зайцева. С 1 по 8 марта в Центральном выставочном зале «Манеж» и на Международной выставке-форуме "Россия" в павильоне № 75 прошла Московская неделя моды. Первым показом fashion-события стало шоу кутюрье Вячеслава Зайцева, которое он посвятил своему 80-летию.