До 31 октября 2020 года учащимся 9-х классов необходимо определиться с руководителем и темой итогового индивидуального проекта. Главная» Новости» Защита индивидуального проекта в 9 классе 2024 дата.
Когда Предзащита проекта 9 класс?
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс | Составление плана проекта 9 класса — это важный шаг для успешной подготовки к ОГЭ. |
Когда проводится защита проекта в 9 классе в 2024 году | Индивидуальный итоговый проект является основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов. |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ | Положение «Об итоговом индивидуальном проекте учащихся 9 классов МБ НОУ «Гимназия №62» (далее Положение) регламентирует процедуру итоговой оценки метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями Федерального государственного. |
Индивидуальный итоговый проект - 9 класс | Выполнение индивидуального итогового проекта (ИИП) обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. |
Итоговые индивидуальные проекты обучающихся 9 класса 2019-2020 учебный год | Сегодня 31 января в рамках реализации программы проектной деятельности в 9 классе состоялась предзащита индивидуальных проектов как формы итоговой промежуточной аттестации. |
Когда Предзащита проекта 9 класс?
В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. Привет! В этом видео я расскажу про школьный проект. Обычно его сдают в конце 9 класса. 8 класс и 34 ч - 9 класс).
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия. Защита проектов показала, что обучающиеся овладели навыками проектно-исследовательской деятельности, публичного выступления. Ученики получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, предвидении конечного результата, осуществлении поиска информации и представлении результата своей работы. Эксперты отметили, что большинство девятиклассников добросовестно подготовились к защите проектов.
Индивидуальный проект — это одно из испытаний девятиклассников, допуск к экзаменам. Хочу поделиться опытом, как написать и защитить успешный проект. Формулировка темы Да, это первый очевидный шаг. Нужно определиться с темой.
Это, пожалуй, самое трудное, ведь нужно не забывать, что проект как таковой является метапредметным, то есть тема должна включать в себя три предмета. Например, тема: «География на денежных знаках» включает три предмета: историю, географию, экономику. При формулировке темы помним, что проект должен быть исследовательским, то есть содержать в себе гипотезу или проблему, которую нужно решить. Финальный продукт Обязательное условие индивидуального проекта — это его продукт.
Что может служить продуктом? Макет, карта, буклет, фотоальбом, книга, модель, кроссворд и т. То, что уникально и сделано вашими руками. Паспорт проекта После того, как выбрана тема и придуман продукт, переходим к созданию паспорта проекта.
В нем должно быть описано самое важное: цели, задачи, гипотеза, актуальность, практическая значимость, аннотация, методы. Теоретические и практические задачи Самое трудное, пожалуй, позади.
При этом она выглядит так же, как и обычные пластиковые бутылки. Использование новой тары, как считают в PepsiCo, поможет снизить выброс вредных веществ в атмосферу и снизить негативное влияние на экологию. Соединив биологические и химические процессы, как заявляла компания, PepsiCo разработала метод создания молекулярной структуры идентичной материалу ПЭТ на основе нефти. В результате новая биобутылка по своим характеристикам ни в чем не должна уступать традиционной ПЭТ бутылке. Разработка экологически чистой бутылки велась много лет и обошлась PepsiCo в несколько миллионов долларов. Пробные партии напитков в новой упаковке компания планировала выпустить на рынок в 2012 году. Однако, после 2011 года ни одного упоминания о новой биобутылке, изготовленной этой компанией, нет. И биобутылка и традиционная бутылка состоят из полиэтилентерефталата - синтетического полимера.
Производство традиционной биобутылки начинается с этана, который является ценным невозобновляемым углеводородным сырьем и может быть использован в других производствах. Производство биобутылки начинается с этанола, который получают из возобновляемого сырья. Количество стадий производства для обоих случает совершенно одинаково, однако стоимость биобутылки несколько выше. По своему составу и биобутылка и традиционная бутылка одинаковы, изготовлены из одного и того же материала — полиэтилентерефталата. Это синтетическое вещество, которое не разлагается микроорганизмами и не включается в естественный круговорот веществ.
Работа над проектами осуществлялась в течение учебного года. Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ. В результате работы над проектами были получены разнообразные продукты: аналитические материалы, отчёты о проведённых исследованиях и экспериментах, коллажи, видео о жизни простейших, галерея картин русских художников «Природа России», буклеты о вредных веществах в косметических средствах, анализ данных социологического опроса, макеты, мультимедийные продукты, аппликации, вышивки, альбомы, конструкторские изделия.
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Цель работы над итоговым индивидуальным проектом – стимулировать и/или поддержать учебную мотивацию обучающихся, поощрить их активность и самостоятельность, расширить возможности обучения и самообучения, развить навыки рефлексивной и оценочной (в т. ч. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению краснодарский край муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. сочи итоговый прое. Пример Итогового индивидуального проекта (9 класс). Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение. Итоговый проект в 9 классе: требования к содержанию и оформлению краснодарский край муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 77 г. сочи итоговый прое.
шаблон итогового проекта 9 класс
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА | Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс. |
Итоговый проект в 9 и 11 классах - как делать? | АЛЬВАДИС メンター журнал о здоровой педагогике | Дзен | Работа с руководителями проекта (октябрь – начало марта) Защита проекта на итоговой конференции обучающихся 9 классов (март). |
Новости - Пример Итогового индивидуального проекта | Аналитический отчет по результатам защиты индивидуальных итоговых проектов в 9-х классах здесь. |
Пример проекта 9 класс 2024 | В 2024 году защита проекта в 9 классе состоится в соответствии с установленным учебным планом и расписанием школы. |
ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита индивидуального проекта. Работа над проектами осуществлялась в течение учебного года. Обучающимися 9 классов были представлены разные типы проектов: прикладной, исследовательский, информационный, творческий в различных предметных областях. Выпускники выбрали интересные и актуальные темы для своих работ.
Технические требования к ИИП: Текст: выравнивание по ширине, шрифт Times New Roman, 14 пт, интервал одинарный, отступ первой строки 1,25; Поля: левое 3 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см. На титульном листе не ставится; Оглавление; Рисунки, фото, схемы, графики, диаграммы: шрифт Times New Roman, 12 пт.
Должны иметь сплошную нумерацию и названия под рисунком по центру. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; и ГОСТ 7. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 года.
Формы представления результатов: Письменная работа эссе, реферат, аналитические материалы, обзорные материалы, отчёты о проведённых исследованиях, в том числе социальных, стендовый доклад и др. Общим требованием ко всем работам является необходимость соблюдения норм и правил цитирования, ссылок на различные источники. В случае заимствования текста работы плагиата без указания ссылок на источник проект к защите не допускается. Размещается на сайте образовательной организации в сканированном виде в формате pdf.
Выполнение индивидуального итогового проекта обучающегося 9 класса и его успешная защита является одним из условий допуска к итоговой аттестации. Подготовка к защите проектов началась еще в сентябре 2023 года, когда ученики 9 класса выбрали темы проектов, определились с предметом и руководителем проекта. Всего учениками было представлено 3 проекта.
Прежде чем сдать итоговый проект, попросите кого-то из своих близких или друзей прочитать вашу работу и дать обратную связь. Теперь вы готовы к выполнению итогового проекта 9 класса. Успешной сдачи! Сдавать проект по школьным предметам Первым шагом перед сдачей проекта является выбор темы. Она должна быть интересной и актуальной, чтобы вызвать интерес у учителя и одноклассников. Кроме того, тема должна быть связана с изучаемым предметом и подходить по уровню сложности. Процесс подготовки проекта включает в себя несколько этапов: Изучение материала по теме: чтение учебников, статей, консультирование с учителем. Сбор информации: поиск и анализ источников, интервьюирование экспертов, проведение опросов и экспериментов. Обработка и анализ информации: систематизация данных, использование различных методов и инструментов для анализа информации. Составление структуры проекта: определение основных разделов и подразделов, описание целей и задач проекта. Оформление проекта: создание презентации, постера, веб-страницы или другой формы представления материала. Подготовка к сдаче проекта требует дисциплины, планирования и умения работать самостоятельно. Все усилия, вложенные в подготовку и проведение итогового проекта, с лихвой окупаются, помогая развить целый ряд навыков и приобрести новые знания. Сроки сдачи итогового проекта в 9 классе В большинстве случаев, ученикам дается достаточно времени для подготовки и выполнения итогового проекта. Обычно этот процесс начинается в начале второго полугодия, чтобы дать студентам достаточно времени для исследования темы, подготовки материалов и создания презентации или доклада. Если учеником требуется расширенный проект или исследование, которое требует более длительного времени, то сроки могут быть продлены. Это может быть согласовано с учителем или школьным руководством, но обычно такие запросы должны быть поданы заранее и обоснованы. Для того, чтобы подготовиться к сдаче итогового проекта, ученикам рекомендуется организовать свое время и работать по плану. Важно дать себе достаточно времени для поиска информации, анализа данных и создания материалов, чтобы получить наилучший результат. Кроме того, ученикам следует обратить внимание на требования и критерии оценки проекта, чтобы убедиться, что они выполняют все необходимые пункты и соответствуют установленным стандартам. Также полезно получить обратную связь от учителя или преподавателя на каждом этапе работы над проектом, чтобы убедиться, что они движутся в правильном направлении и выполняют требования успешно. Этапы подготовки итогового проекта: Выбор темы и составление плана работы В начале второго полугодия Поэтапно в течение нескольких недель Анализ данных и создание материалов В течение нескольких недель Не позже чем за неделю до даты сдачи Сдача проекта и получение оценки В установленный срок, определенный школой Следуя этим рекомендациям и соблюдая установленные сроки, ученики смогут успешно подготовить и сдать итоговый проект в 9 классе, получив высокую оценку и удовлетворение от выполненной работы. Как выбрать тему для проекта в 9 классе При выборе темы для проекта важно учитывать свои личные интересы, увлечения и предпочтения. Если у вас есть любимое хобби, интересные увлечения или вопросы, которые вызывают вас особый интерес, то это может стать отличной отправной точкой для выбора темы проекта. Также стоит обратить внимание на темы, которые связаны с вашими учебными предметами. Вы можете выбрать тему, которая поможет вам более глубоко изучить определенную тему или разобраться в сложных вопросах, которые вы изучаете в школе. Не забывайте обратиться к своим учителям и родителям за помощью и рекомендациями. Они могут помочь вам выбрать интересную и подходящую тему, а также предложить идеи и помощь при выполнении проекта. И не забывайте, что главное — это выбрать тему, которая будет вам интересна и увлекательна. Помните, что проект — это возможность для вас проявить свои таланты, глубже погрузиться в учебу и узнать что-то новое. Не бойтесь быть творческими и выбирать необычные темы! Как правильно структурировать и составить проект 1. Определите тему и цель проекта. Первым шагом является определение темы и цели проекта.
Индивидуальные проекты 5-9 классы. Этапы работы и требования.
Источники информации для итогового проекта При выполнении итогового проекта в 9 классе важно использовать надежные и актуальные источники информации. выбрать тему - обосновать актуальность и практическую значимость темы. Оптимизация процесса оформления итогового проекта в 9 классе. Оптимизация процесса оформления итогового проекта в 9 классе. Главная» Новости» Защита проекта 9 класс дата 2024.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2021-2022 ГОД
Выполнение индивидуального итогового проекта или учебного исследования обязательно для каждого учащегося, занимающегося на уровне среднего общего образования. Индивидуальный проект или учебное исследование представляет собой учебный проект далее — индивидуальный проект , выполняемый учащимся самостоятельно под руководством педагога в рамках одного или нескольких учебных предметов с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и видов деятельности, способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую. Итоговый проект может быть только индивидуальным. Индивидуальный проект выполняется в течение одного или двух лет в рамках учебного времени, отведенного учебным планом 1 час в неделю в 10 классе, 1 час в неделю в 11 классе. Каждый ученик 10-го класса имеет возможность выбрать себе тему ы индивидуального -ых проекта -ов , приняв решение о количестве выполняемых проектов и сроке их его выполнения. Тема, предложенная учеником, согласуется с руководителем проекта.
Индивидуальный итоговый проект - это особая форма организации образовательной деятельности обучающихся. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Tilda Publishing.
Что такое индивидуальный итоговый проект ИИП? ПООП 1. Требования к организации проектной деятельности 1. Учащиеся самостоятельно выбирают тему проекта.
Индивидуальный итоговый проект. 8 – 9 класс
Вход Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс В данном разделе представлены интересные готовые творческие проекты по тематике «Социальные проекты» для учащихся 9 класса, созданные детьми под руководством учителей и при помощи родителей. Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования.
Не забываем заключение, т. Оформление проекта Проект оформляем в соответствии с требованиями название, размер шрифта, поля, абзац, номер страниц, титульник, содержание, список литературы и т. Не забываем про приложение, в основном тексте должны быть на него ссылки. В самой работе не должно быть таблиц, фотографий, анкет, диаграмм. Программа защиты Когда все оформлено, пишем текст защиты. Как правило, на нее отводится 7 минут.
В защите будет ошибкой, если вы расскажете только теорию. Что в ней должно быть обязательно? Тема, цели, задачи, актуальность, практическая значимость, гипотеза, ваша практическая часть и выводы с подтверждением гипотезы. Потом уже делаем презентацию. Создание презентации Презентация дополняет ваши слова, а не дублирует их. На первый слайд помещается тема, данные автора, на второй — цели, задачи, на предпоследнем должны быть выводы, последний слайд — спасибо за внимание. Остальные слайды — диаграммы, фотографии и другие материалы — дополняют вашу информацию.
Речь и презентация должны быть четко выверены.
Слайды должны содержать раскрытие опыта работы обучающегося над ИП. Каждый слайд должен содержать заголовок.
В конце заголовков точка не ставится. Необходимо использовать максимально пространство экрана слайда. Слайды не должны быть перегружены анимационными эффектами.
Для смены слайдов используется один и тот же анимационный эффект. Для обеспечения разнообразия следует использовать разные виды слайдов: с текстом, с таблицами, с диаграммами, с анимацией. Демонстративные и иллюстративные материалы должны быть наглядными, оригинальными, композиционно сочетаться с докладом.
Результаты своей работу необходимо представить заинтересованной аудитории: подготовить презентацию, доклад, выступить на внешней или внутришкольной итоговой конференции. Варианты проведения защиты, требования к докладу, выступлению, презентации, шаблоны презентаций, примеры тезисов на конференцию представлены в этом блоке.
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ИТОГОВЫХ ПРОЕКТОВ СРЕДИ ДЕВЯТЫХ КЛАССОВ
приводится план выполнения проекта (последовательность действий), привлекаемые ресурсы. u Выполнение итогового проекта обязательно для каждого обучающегося 9 класса, перешедшего на обучение по ФГОС ООО. 26 апреля в нашей школе состоялась защита индивидуальных итоговых проектов обучающихся 9 классов. Шаблоны, примеры оформления, образцы проектов, выполняемых в 9 класс.
Творческие проекты по тематике «Социальные проекты» 9 класс
Как подготовить и защитить проект в 9 классе? | В итоговом индивидуальном проекте по экономике "Что такое кассовый разрыв и как его избежать" ученики 9 класса изучили определили как спрогнозировать кассовый разрыв и как действовать если кассовый разрыв случился. |
Сегодня в нашей школе прошла защита индивидуальных итоговых проектов учащимися 9 класса. | | Защита проектных работ согласно определенным школой срокам проводится в форме итоговой конференции обучающихся 9 классов по направлениям. |
Как подготовить и защитить проект в 9 классе?
В главных нормативных документах ООП ООО и Положении о системе оценивания планируемых результатов определены особенности оценка за выполнение итоговых контрольных работ по всем учебным предметам; оценка за выполнение итоговой комплексной работы на межпредметной основе; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценки за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию ОГЭ. Именно поэтому каждый выпускник 9 класса обязан написать и защитить итоговый проект. Защита происходи перед одноклассниками и комиссией.
Конкретная тема проекта важна для школьника, она должна быть ему интересна. Если нет, то школьник должен что-то интересное в своей теме проекта найти. А для комиссии и учителей, которые принимают защиту итоговых проектов, важно увидеть, какая работа проведена школьником по проекту. Если школьник на защите проекта выдаёт все свои знания, которые он узнал при подготовке проекта, но при этом не говорит о том, что он исследовал, что проанализировал, что обобщил или что разработал в ходе подготовки проекта, то тогда и получается скучный доклад с презентацией на 10 минут об изобретении велосипеда.
При оценке экспертами работ учитывается и грамотность текста. В конце работы приводится список используемой литературы библиографический список В приложении помещаются вспомогательные и дополнительные материалы: таблицы, рисунки, графики, схемы и т. Оформление работы Текст работы должен быть напечатан на одной стороне листа белой бумаги формата, А 4 через одинарный интервал. Кегль шрифта основного текста работы должен быть 14 пункта, ненаклонный. Для заголовков разрешается использовать шрифты кеглем до 23 пунктов. Гарнитура шрифта — семейства Times. Междустрочный интервал — 1- 1,15. Поля — верхнее- 2см, нижнее — 2см, правое — 1,5 см, левое — 3см. Работы выполняются в текстовом редакторе «Word», объем — не более 20 страниц. Страницы нумеруются по порядку арабскими цифрами. Номера страниц проставляются внизу листа по центру страницы.
На основании требований ФГОС были подготовлены карты оценивания. В состав материалов, которые должны были быть подготовлены по завершению проекта для его защиты, в обязательном порядке включаются: - описание проекта, выносимого на защиту пояснительная записка ; - презентация проекта, продукт; - краткий отзыв руководителя, содержащий краткую характеристику работы учащегося в ходе выполнения проекта. Оценивание проектов осуществлялось на основании «Карты оценки ИИП ученика» по 10-и основным критериям оценки метапредметных результатов предметными комиссиями. В состав предметных комиссий входили: председатель комиссии-заместители директора, руководители школьных методических объединений; руководитель проектов; эксперты-учителя — предметники соответствующих предметных областей. Предметные комиссии отметили лучшие проекты, дали рекомендации о продолжении работы в 10-11 классах.