Ныне редко исполняемые «Гугеноты» (1836) – это пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец так называемой большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие.
Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»
Опера «Гугеноты» в Мариинском театре-2. На новой сцене Мариинского театра состоялась премьера «Гугенотов» Джакомо Мейербера — редчайшего в наши дни сочинения в жанре большой французской оперы В новейшей истории Мариинского театра постановка этой пятиактной оперы осуществляется впервые. Опера «Гугеноты» на Второй сцене Мариинского театра. С партера или с высоты яруса, затаив дыхание, Вы наблюдали за божественно красивыми движениями чарующих балерин, ваше сердце замирало от невообразимо приятных звуков музыки, голосов. «Гугенотов» исполнят 28 декабря в Мариинском-2. Начиная с прошлого сезона коллектив театра и Валерий Гергиев активно готовят эту некогда очень популярную, а сегодня редко встречающуюся на театральных сценах оперу, чтобы ввести её в репертуар. «Гугенотов» исполнят 28 декабря в Мариинском-2. Начиная с прошлого сезона коллектив театра и Валерий Гергиев активно готовят эту некогда очень популярную, а сегодня редко встречающуюся на театральных сценах оперу, чтобы ввести её в репертуар. Предстоящая постановка оперы "Гугеноты" Джакомо Мейербера в Мариинском театре является значительным событием в культурной жизни Санкт-Петербурга, подчеркивающим не только восстановление исторических традиций оперного искусства.
Возвращение оперы «Гугеноты» на сцену Мариинского театра
Билеты на Опера «Гугеноты» ПРЕМЬЕРА! на лучшие места в зале Санкт-Петербурга. Купить билеты на спектакль онлайн на сайте Билетер. Телефон 8 (812) 380-80-50. Впервые в современной истории театра сценическое воплощение получит опера Джакомо Мейербера «Гугеноты». Ныне редко исполняемые «Гугеноты» (1836) – это пышный музыкально-театральный блокбастер, базовый образец так называемой большой оперы, которая царила на французской сцене почти столетие. Впервые в современной истории театра сценическое воплощение получит опера Джакомо Мейербера «Гугеноты». После долгого забвения на мариинскую сцену вернулись «Гугеноты» — самая известная опера Джакомо Мейербера: возрождение оперного блокбастера отмечено сценографической пышностью и музыкальной добротностью. Опера «Гугеноты» на Второй сцене Мариинского театра. С партера или с высоты яруса, затаив дыхание, Вы наблюдали за божественно красивыми движениями чарующих балерин, ваше сердце замирало от невообразимо приятных звуков музыки, голосов.
Редко исполняемая опера “Гугеноты” будет представлена в Мариинском театре
- Санкт-Петербург: "Гугеноты" в Мариинском театре - Лента новостей Москвы
- Семь звезд для «Гугенотов»
- Популярные события
- «Гугеноты» возвращаются в Мариинку
Последние события
- Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»
- В репертуар Мариинского театра возвращается опера Мейербера «Гугеноты»
- Опера гугеноты мариинский театр
- Опера Гугеноты Мариинского театра
- Похожие мероприятия
«Гугеноты» Мейербера – впервые на большой сцене Мариинского театра (5 декабря 2022)
Ранее сообщалось , что Гергиев продирижировал тремя показами «Войны и мира» Прокофьева в постановке Кончаловского. Все новости на тему:.
Мейербер был постарше Вагнера и Верди и оказал влияние на целую группу композиторов. Хор марш солдат-гугенотов «Ратаплан» Верди использовал в своей «Силе судьбы» — это буквальная копия, реплика из «Гугенотов». Мейербера почитал сам Петр Ильич Чайковский.
Было немало и тех композиторов и критиков, которые поругивали и даже открыто недолюбливали Мейербера. Как таковой ненависти не было между великими композиторами, но было принципиальное неприятие. Иногда в такой кровавой, жесточайшей войне на уничтожение мир лишается даже каких-то символов. История знает подобные страшные страницы. Почему-то это волновало музыкантов прошлого и не только Мейербера.
Сейчас время и ситуация в мире наводят нас на какие-то новые ощущения, новое понимание мира и его устройства, исторического прошлого. Иногда в событиях порой шести и семивековой давности ты вдруг неожиданно видишь и узнаешь наш XXI век. Великие произведения прошлого напоминают и учат нас, привносят частичку мудрости и ясного сознания каждому, кто приходит в Мариинский театр на наши спектакли». В музыке Мейербера контрастно переплетаются мелодрама и страшная трагедия. Свадебную церемонию в финальном акте оперы прерывает гул церковного набата, символизирующий начало неотвратимой битвы сражающихся гугенотов.
Оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева поразил демонической мощью и непоколебимой силой воли, демонстрируя яркое и лапидарное звучание. За дирижерским пультом ждут Валерия Гергиева.
Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях. Традиционными останутся обширная география и насыщенные программы — симфоническая, хоровая и звонильная.
Хоры Мейербера настолько легко ложатся на слух, настолько ярки и мелодичны, что прямо-таки искушают зал подпевать; один из секретов обожания «Гугенотов» заключается именно в эффекте участия зрителей в водовороте сценических событий. Ни Вагнер, ни Верди, ни Мусоргский не обошли стороной мейерберовские находки в области хоровой музыки.
Объемная, сочная мейерберовская медь по своей красоте и мощи не отстает от вагнеровской. Соглашаясь с авторитетным мнением соотечественника, Мариинский театр обогащает свой репертуар этим великолепным произведением.
Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. Спустя более 70 лет!
На сцене Мариинского театра впервые представили французскую оперу «Гугеноты» | Мариинский театр покажет на Новой сцене премьеру оперы Джакомо Мейербера "Гугеноты". |
Мариинский театр возвращает оперу «Гугеноты» | Мариинский театр замахнулся на Вильяма, понимаете ли, нашего Шекспира такую махину, как "Гугеноты" Мейербера. Огромная пятиактная французская опера шла на исторической сцене в 1950-е годы, и с тех пор её не ставили. |
В Мариинке исполнили заключительные акты оперы «Гугеноты» | «Гугеноты» крайне редко звучат на мировой сцене. |
Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра | В Мариинском театре состоялась премьера спектакля «Гугеноты». Фото: МТРК «Мир». |
Редко исполняемая опера “Гугеноты” будет представлена в Мариинском театре | На самом деле, эта опера была специально сочинена для 4-х выдающихся певцов первой половины XIX века, которых называли «пуританским квартетом» и которые гастролировали с этим произведением Беллини по всей Европе. |
О компании
- "Гугеноты" возвращаются на сцену Мариинского театра
- Санкт-Петербург: "Гугеноты" в Мариинском театре - Лента новостей Москвы
- Французская опера «Гугеноты» вернется на сцену Мариинского театра спустя почти 70 лет
- Последние события
- Другие новости раздела
- О премьере забытой оперы Мейербера в Мариинском театре
Гергиев представит в Мариинке редко исполняемую оперу «Гугеноты»
Ныне редко исполняемая опера Мейербера некогда пользовалась невероятной популярностью: успех мировой премьеры в Гранд-опера, сопровождался волной постановок в театрах по всему миру. Оперная новинка не сходила с афиш вплоть до начала 20 века и сделала Мейербера одним из самых влиятельных европейских композиторов своего времени. Джакомо Мейербер и либреттист Эжен Скриб создали классический образец «большой французской оперы»: это массивное пятиактное музыкально-театральное действие с широко выписанным историко-героическим фоном, пышными хоровыми и балетными сценами и трагической развязкой. Музыка ярко театральна, выразительна, насыщена эффектными моментами и блеском оркестровых красок.
В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 года — тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке.
Затем театр неоднократно обращался к этому сочинению: постановки осуществлялись в 1871, 1899, 1928, 1935 и 1951 годах. Мариинский театр О «Гугенотах»: Джакомо Мейербер и либреттист Эжен Скриб создали классический образец «большой французской оперы», отвечающий всем канонам жанра: это массивное пятиактное музыкально-театральное действие с широко выписанным историко-героическим фоном, пышными хоровыми и балетными сценами и трагической развязкой. Музыка ярко театральна, выразительна, насыщена эффектными моментами и блеском оркестровых красок. Действие «Гугенотов» отсылает к одной из самых мрачных страниц истории Франции второй половины 16 века, где на фоне кровавых религиозных войн Варфоломеевская ночь разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины.
Для сцены Варфоломеевской ночи 1572 года были изготовлены кинжалы в деревянных футлярах в форме креста, хотя исторически таких оружий не существовало — это было необходимо для показа, как зло прикрывается религиозными символами. В музыке и сюжете оперы переплетаются трогательная мелодрама и ужасная трагедия. Оркестр за сценой играет свадебный марш, который контрастирует с церковным набатом, предвещающим ужасную резню и неотвратимость судьбы. Даже Конан Дойл включил эту страницу истории в приключения Шерлока Холмса, отправив героев на театральный спектакль. Организаторы Мариинского театра полагают, что великолепный музыкальный материал оперы, который покорил сердца слушателей в разных странах и временах, должен зазвучать и сегодня на их сцене.
Хоры Мейербера настолько легко ложатся на слух, настолько ярки и мелодичны, что прямо-таки искушают зал подпевать; один из секретов обожания «Гугенотов» заключается именно в эффекте участия зрителей в водовороте сценических событий. Ни Вагнер, ни Верди, ни Мусоргский не обошли стороной мейерберовские находки в области хоровой музыки. Объемная, сочная мейерберовская медь по своей красоте и мощи не отстает от вагнеровской. Соглашаясь с авторитетным мнением соотечественника, Мариинский театр обогащает свой репертуар этим великолепным произведением.
Мариинский театр впервые представит оперу «Гугеноты»
В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 – тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Затем Мариинский театр неоднократно обращался к этому сочинению: постановки осуществлялись в 1871, 1899, 1928, 1935 и 1951 годах. Валерий Гергиев впервые представит на сцене Мариинский-2 первый и второй акты оперы Джакомо Мейербера «Гугеноты», сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. Опера Огненный ангел Мариинский театр. В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 года — тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. Торжество "французского ренессанса" и триумф театральной команды Мариинского театра «Гугеноты», опера Мейербера, премьера, новая сцена Мариинского театра, 29 февраля 2024 года И Мариинский театр, и зрителей можно поздравить с грандиозной впечатляющей.
Возвращение оперы «Гугеноты» на сцену Мариинского театра
"Гугеноты" возвращаются на сцену Мариинского театра | Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. |
Опера Мейербера «Гугеноты» возвращается в репертуар Мариинского театра. Спустя более 70 лет! | Мариинский театр возвращает «Гугенотов», раньше в Петербурге представление приходилось «маскировать» Режиссером произведения станет Константин Балакин, а автором сценографии и костюмов — Елена Вершинина. |
Варфоломеевская ночь на сцене: в Мариинский театр возвращаются «Гугеноты»
Иные критики превозносили «Гугенотов» до небес, другие нещадно бранили, у публики же успех сочинения был стабильным и длительным: до начала ХХ века оно не сходило с афиш по всему миру, выдержав в одной только Гранд-опера свыше тысячи представлений. Авторы бестселлера - композитор Джакомо Мейербер и либреттист Эжен Скриб - вложили в свое творение всё, что могло бы обеспечить ему популярность, и очень постарались, чтобы зритель не заскучал. На неспокойном, а в финале - кровавом, историческом фоне религиозные войны XVI века, Варфоломеевская ночь разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины. Опера полна резких контрастов: на сцене то танцы, то баталии, то дворец, то кладбище, то свадьба, то резня.
Так и католики, отдавшись во власть своих догматов, готовы уничтожить противников во имя Бога и, самое страшное, именем Бога.
И хотя человек быстро забывает страшные уроки, которые преподносит история, напоминать о них — уже немало, чтобы оградить разум от сна, рождающего новых чудовищ. Как вообще кровавые события 1572 года стали возможными, почему человеческий разум и люди превратились в извергов, как так случилось, что француз-католик пошел убивать француза-гугенота»? Именно такие задачи и попытался раскрыть в своей монументальной постановке Константин Балакин, напомнив зрителям о страшных уроках истории и значении памяти. На сценическое представление также повлияли литературные хроники Проспера Мериме, Александра Дюма, исторические романы о Варфоломеевской ночи, созданные в конце XX века.
В целом постановка выдержана в традиционном историческом ключе — сцена украшена многочисленными живописными полотнами и многослойной механической бутафорией. Складки из тканей подчеркивают непомерную роскошь и одновременно тяжесть, характеризующую религиозные войны между католиками и протестантами. Художники Мариинского театра вручную задрапировали пять километров ткани. В нашем спектакле действительно очень много ручной работы, он насыщен фактурой, на создание которой ушло огромное количество физических усилий всех цехов Мариинского театра.
Это колоссальный труд», — отметила художник-постановщик Елена Вершинина. В Мариинском театре ее подготовило сразу несколько актерских составов. Еще до премьеры артисты знакомили зрителей постепенно: сначала в камерной версии под фортепианный аккомпанемент; затем первые два акта прозвучали с Симфоническим оркестром Мариинского театра под руководством Валерия Гергиева. На фоне событий кровавой Варфоломеевской ночи разворачивается трагическая история любви протестанта Рауля и католички Валентины.
В премьерных спектаклях участвовало несколько солистов, исполнителей главных партий. Каждая из певиц наделила свою героиню характерными чертами, искусно и легко справляясь с вокальными сложностями и актерскими задачами. Особенно запомнилась роскошная Антонина Весенина с ее сияющим сопрано, безграничной амплитудой оттенков голоса и погружением в образ Королевы Маргариты Валуа.
Впервые в современной истории Мариинского сценическое воплощение получит опера «Гугеноты». Премьерный показ пройдет на Новой сцене в день 188-летия мировой премьеры оперы Мейербера в Париже. Режиссер постановки — Константин Балакин.
Автор сценографии и костюмов — Елена Вершинина. Музыкальный руководитель — Валерий Гергиев.
Тогда произведение Джакомо Мейербера впервые дали на русском языке. В последний раз петербуржцы слушали оперу в 1951 году. Коллектив Мариинского под руководством Валерия Гергиева с прошлого сезона начал готовить «Гугенотов». Оперу, которую редко дают на театральных сценах, собираются ввести в репертуар Мариинского.
Премьера в Мариинском театре: опера "Гугеноты"
В Мариинском «Гугеноты» были исполнены в феврале 1862 года — тогда опера Мейербера впервые прозвучала на русском языке. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Санкт-Петербурге. Выступление состоится 5 декабря 2022 года в Мариинском-2, по адресу: ул. Декабристов, д. 34. Мариинский театр возвращает «Гугенотов», раньше в Петербурге представление приходилось «маскировать» Режиссером произведения станет Константин Балакин, а автором сценографии и костюмов — Елена Вершинина. «Гугеноты» вернулись в Мариинский театр через более чем 70 лет (последняя постановка была в 1951-м). Творения Джакомо Мейербера сейчас ставят нечасто, но в XIX веке его оперы были очень популярны. Премьера оперы на сцене Мариинского театра. 5 декабря в 19.00 в Мариинском-2 Валерий Гергиев, солисты, хор и Симфонический оркестр Мариинского театра представят I и II акты редко исполняемой оперы Джакомо Мейербера “Гугеноты”. Гости смогут насладиться резкими контрастами оперы.
В Мариинке исполнили заключительные акты оперы «Гугеноты»
Жителям и гостям Петербурга в Мариинском театре покажут оперу Джакомо Мейербера «Гугеноты». Мариинский театр возвращает на свою сцену оперу «Гугеноты» спустя 70 лет. Спектакль основан на замысле самого композитора и его интерпретации событий 1572 года в Париже. Пресс-служба Мариинского театра сообщает о постановке первого и второго актов оперы Джакомо Мейербера “Гугеноты”. Артисты постепенно подготавливали зрителей к этому сочинению.