Никаких серьезных изменений в 2024 году не произойдет — в тренде все по-прежнему и квадратный, и острый тип носка. Тренды 2024 — все новости по теме на сайте издания Вишневая кола — новый цвет волос 2024 года, который подойдет любой брюнетке. Тенденции в ивентах в 2024 году, на которые стоит обратить внимание. Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным. Вместе с экспертами Национального центра промышленного дизайна и инноваций собрали для вас основные тренды наступающего года | myDecor.
10 трендов веб-дизайна в 2024 году
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения | Из наиболее интересных трендов в контент-маркетинге прошедшего года, которые будут актуальны в 2024 году, выделяются следующие. |
Технотренды 2024: на что станут способны смартфоны в ближайшем будущем - Hi-Tech | В этой статье собраны 10 трендов 2024 года, которые пора включать в свои маркетинговые стратегии. |
Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность | Принимая во внимание выявленные Mintel тренды, в 2024 году компаниям следует внедрить в процессы аналитики и продаж инновационные технологии и алгоритмы, но при этом уделить большое внимание живому общению с покупателями. |
Тренды Инстаграм* в 2024 году | Postium | Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций. |
Ключевые тенденции-2024 в области ИИ
Ниже несколько тенденций, которые останутся популярными в 2024 году. Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid. Недавно завершившаяся в Лас-Вегасе выставка CES-2024 подарила рынку тысячи новых электронных гаджетов. В 2024 году актуальны простые формы и длина: вырезы могут быть довольно глубокими, но без вычурности. ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ 2024 от стилиста Галины Исаевой00:00 Приветствие00:35 Причины появления трендов04:45 Мода как инструмент для тво.
Не только ИИ. Шесть трендов 2024 года в технологиях и инновациях
В течение минимум пяти лет бьютиголики делали акцент на уход за кожей лица, но, возможно, в 2024 году все изменится. Команда социальной сети считает, что в следующем сезоне девушки будут больше интересоваться лосьонами, кремами, пилингами и сыворотками для тела в люкс сегменте. Спортивные единоборства. Пилатес и йога, подвиньтесь!
В 2024 году wellness-адепты будут расслабляться с помощью боевых искусств. Slow life или «расслабленная жизнь». Кажется, зумеры и миленниалы слегка устали.
Отдых в тропиках. Причина проста — люди хотят расслабляться под пальмами и пить кокосовый сок! Мы тоже.
Футуристический стиль. Серебро, металл и хром будут популярными элементами одежды, украшений и макияжа в 2024 году.
Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья.
Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников.
При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным. Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода.
Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение.
На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям.
В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу. Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни.
Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения.
Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность.
Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории. Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие.
Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники. У топ-гостей были свой вход, зона, меню, персонал и иные привилегии.
Для сотрудников организовывалась отдельная развлекательная программа.
Между тем для Америки, которая уже вынуждена действовать на пределе своих возможностей, это станет испытанием, которое покажет, сумеет ли она адаптироваться к более сложной и угрожающей обстановке в мире. Многополярный беспорядокПлан Америки по развороту к Азии, который должен был дать ей возможность сконцентрироваться на обостряющемся соперничестве с Китаем, оказался сорван военными конфликтами на Украине и в секторе Газа. Россия тоже теряет и концентрацию, и свое влияние. Замороженные конфликты по всему миру постепенно оттаивают, а холодные конфликты разогреваются. Уровень нестабильности в Сахеле растет. Теперь, когда "однополярный момент" Америки остался в прошлом, мир готовится к росту числа конфликтов. Вторая холодная войнаПо мере того, как рост Китая замедляется, напряженность вокруг Тайваня нарастает, а Америка продолжает ограничивать доступ китайцев к передовым технологиям, ужесточается и риторика "новой холодной войны". Однако западные компании, пытающиеся ограничить зависимость своих цепочек поставок от Китая, скоро поймут, что проще сказать, чем сделать. Между тем оба лагеря будут добиваться расположения "средних держав" Глобального Юга — не в последнюю очередь ради получения доступа к их зеленым ресурсам.
Новая энергетическая географияПереход к экологически чистой энергии способствует появлению новых зеленых сверхдержав и перечерчиванию глобальной карты энергетических ресурсов. Литий, медь и никель приобретают все больше значимости, тогда как нефть и газ — вместе с регионами, доминирующими в области их поставок, — теряют ее.
Если эта тенденция сохранится, то придется учиться создавать суперкороткий контент, в который нужно заложить все самое важное о своем продукте. Екатерина Долгих, Сhief marketing officer travel-сервиса «Купибилет» Клиповое мышление — это вызов для компаний, которым придется постоянно изобретать новые способы привлечь покупателей. Хотя все может быть и по-другому.
Люди могут стать осознаннее, поэтому начнут внимательно относиться к информации. К примеру, читать договоры и оферты, чтобы понимать, что они покупают. Видео мотивирует на покупки лучше текста или картинок, потому что демонстрирует товар с разных сторон. Так человеку проще понять, как пользоваться товаром и нужен ли он на самом деле. Видеовиджеты «Нетологии» В индустрии услуг, например онлайн-образовании, видео тоже работает лучше текстов.
Компания предположила, что короткие видеоролики с рассказом о пользе вебинаров повысят интерес студентов к обучению. Видеовиджет на сайте «Нетологии» рассказывает о вебинаре, привлекая внимание будущих студентов В следующем году, скорее всего, будут по-прежнему популярны такие видеоформаты, как развлекательные или обучающие ролики, прямые эфиры, стримы, распаковки продуктов и даже взгляд на закулисную жизнь компании. Среди новых форматов могут появиться интерактивные видео, созданные с помощью нейросетей. К примеру, видео будет генерироваться по запросу. Клиент может смотреть обучающий ролик, потом поставить его на паузу и задать вопрос в комментариях.
Нейросеть сгенерирует ответ на этот вопрос и встроит его в текущее видео. Это может быть похоже на игру-квест, в которой сценарий зависит от выбора героя: клиент вводит команды, и сюжет игры меняется. Только в таких играх точки выбора определены заранее, а в интерактивных видео они могут быть любыми. Видео хороши тем, что за них не надо додумывать какие-то смыслы. Когда читаешь текст, мозгу приходится делать сложные операции: придумывать личность автора, конструировать логические связи, анализировать слова.
В видео таких проблем нет, потому что мы видим и слышим спикера, отслеживаем его мимику и жесты, что помогает сохранять человеческий контакт. Так информация воспринимается проще, потому что мозг не совершает лишних действий, концентрируя внимание на ролике. Аудиоформаты станут популярнее Подкасты становятся популярным форматом, потому что их можно слушать в любое время, даже не особо концентрируясь. Слушая подкаст фоном, потенциальный клиент может услышать название бренда и запомнить его на будущее, когда появится необходимость покупки. Очень многие пытаются, но получается не у всех.
К примеру, темы по психологии или уроки истории воспринимать на слух просто. Особенно если они поданы с интересными фактами вроде историй из жизни реальных персонажей. А вот уроки маркетинга с формулами расчета метрик воспринять на слух уже сложнее. Такие уроки лучше читать, чем слушать. Персонализация станет более точечной Акцент на персонализацию будет трендом в маркетинге, потому что покупатели уже ждут от компаний только персонализированных предложений.
Массовые рассылки отправляют в спам, а вот интересный контент, полученный в правильное время, приводит к покупкам. Если у компании собрано достаточно данных по клиентам, то механика персонализации может стать проще. На помощь маркетологам приходят ML-алгоритмы и ИИ, которые строят индивидуальные схемы коммуникации с каждым клиентом. ML-алгоритмы рекомендаций подбирают для клиентов товары, которые, скорее всего, их заинтересуют. Они делают это на основе действий: истории просмотров, покупок и даже профилей похожих клиентов.
Пётр Ермаков, Руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Одна из главных проблем персонализации останется с нами — проблема выделения ее формальных критериев. Если у компании более ста тысяч клиентов, то у каждого из них могут быть свои паттерны поведения. Сейчас уже несложно понять эти паттерны, сложнее разделить клиентов по ним. Компания просто не может делать отдельный контент под каждого. Возьмем, к примеру, производителя матрасов.
У него есть дорогие и дешевые модели — это первый признак, который бросается в глаза. А есть жесткие и мягкие, что может быть важнее для потенциального покупателя. Теперь надо разобраться, почему нужны жесткие матрасы, зачем подбирать к матрасу подушку. И тут мы должны выходить за рамки того, что у нас есть дорогие и дешевые матрасы. Мы должны понимать, что если у клиента проблемы со спиной, ему нужен жесткий матрас.
Если боли в шее — ортопедическая подушка. Ценностное предложение должно раскручиваться на основе реальной пользовательской задачи.
Главные тренды на 2024 год
Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. В 2024 году ничего грандиозно нового в чат-ботах не появится. Цвета лета 2024 года по версии Pantone: 20 модных оттенков сезона. На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году.
Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность
Самый актуальный контент 2024 года, который нужно включить в стратегию продвижения | Агентство VML выпустило исследование The Future 100: 2024, в котором собрало все тренды 2024 года. |
Главные тренды на 2024 год | В 2023 году рекламный рынок переживает очередной этап трансформации: меняется потребительское поведение, на рынок выходят новые бренды, все больше неожиданных игроков начинает активно инвестировать в маркетинг. |
Модные тренды 2024: что носить весной и летом | РБК Стиль | Еще одна популярная тенденция графического дизайна 2024 года в стиле «назад в будущее» — пиксели в сочетании с современными стилями. |
Антисветские беседы, синие ногти и кофекор: тренды 2024 года | Самой значительной тенденцией в области ИИ в 2024 г., вероятно, станет разрушение генеративным ИИ традиционной практики анализа данных, считает Боб Брауэр, основатель и генеральный директор консалтинговой компании Interzoid. |
Мода 2024: главные модные тренды женской и мужской моды - Чемпионат | Так, в 2024 году вы можете смело носить пальто из плотной ткани в сочетании с полупрозрачными элементами. |
Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность
CNews Analytics изучил ключевые тенденции российского рынка на ближайший год. Участники отрасли — как представители ИТ-рынка, так и потребители ИТ-решений — в ходе опроса дали свою оценку степени востребованности тех или иных технологий при создании ИТ-решений нового поколения. В результате определился список из пяти технологий, которые будут наиболее востребованных российскими заказчиками в 2024 г.
Современная event-индустрия продолжает эволюционировать и приспосабливаться к вызовам. На рынке прослеживаются активные изменения и появляются новые тенденции. Наделение корпоративов смыслом и пользой Раньше корпоративы организовывались для развлечения, отдыха и веселья. Сейчас они должны транслировать ценность, нести смысл и пользу. Концепция мероприятий уходит от шаблонных идей в персонализацию. Она должна быть продумана конкретно под компанию, ее задачи и портрет сотрудников. При этом нужно сделать мероприятие не только веселым, но и полезным.
Компании стали наделять корпоративы смыслом, решать стратегические задачи, а не просто развлекаться. Они готовы платить тогда, когда есть вторичная выгода. Ассоциативный ряд был следующим: рождение — деньги — зеленый корпоративный цвет. Тогда мы поняли, что все это совмещает в себе капуста, и решили построить вокруг нее всю концепцию. Мы предложили доставлять каждому гостю капусту, внутри которой будет находиться приглашение. На площадке организовать фотозоны с капустами и положить в них карточки с биографией именинника. Во-первых, это интересный интерактив. Во-вторых, это возможность для гостей познакомиться с именинником и запомнить его по смешным и ярким историям. В-третьих, подобное мероприятие нацелено как на персонализацию, так и на пользу.
Использование искусственного интеллекта Развитие искусственного интеллекта — это масштабное событие на рынке. Люди активно учатся пользоваться им и пробуют задействовать в жизни. Практически каждый клиент в брифе прописывает желание присутствия искусственного интеллекта. На мероприятии он может быть внедрен различными способами: ИИ, генерирующий что-либо на площадке; материалы, которые наполняются с помощью ИИ; зоны, которые придумал ИИ; концепция мероприятия, целиком организованная в стиле ИИ. Сериалы как основа концепции Когда люди сидели дома, они искали контент для развития и развлечения. Большой пласт стали занимать сериалы. По этой причине event-агентства сегодня все чаще используют их при создании концепции. Идея основывается на том, чтобы взять эстетику и атмосферу сериала и воплотить их в реальность. Также можно использовать элементы сценария, чтобы гости стали активными участниками истории.
Общий интерес к сериалу объединяет людей и дает им возможность обсуждать события, персонажей и сюжеты. Таким образом создается более живое и интерактивное мероприятие. Дружба, любовь, юмор — победят все. Акцент на сотрудниках, а не на VIP-гостях Раньше в большинстве компаний было четкое разделение: топ-гости и сотрудники.
Привлечение инфлюенсеров станет еще актуальней В 2024 году маркетинг влияния продолжит развиваться, используя для создания еще более аутентичных связей между брендами и их целевой аудиторией новые технологии и стратегии. В 2024 году эта цифра увеличится. Благодаря возможности использовать мнение влиятельных лиц, бренды могут создавать кампании, которые будут находить отклик у потребителей на личном уровне. Это способствует повышению узнаваемости бренда, лояльности и успеху в бизнесе.
Социальные сети все чаще будут использоваться в качестве поисковых систем Платформы социальных сетей быстро превращаются в поисковые системы будущего. Благодаря удобным интерфейсам и привлекательному контенту, они стали надежными источниками информации. Это особенно актуально для более молодых, таких как поколение Z, демографических групп. Это демонстрирует растущую важность социальных сетей для целей продаж и маркетинга. С ростом важности социальных сетей как поисковых систем, у маркетологов появляется прекрасная возможность лучше использовать эти платформы. В 2024 году бренды, чтобы оставаться в авангарде, сосредоточатся на создании привлекательного контента, которым будут делиться в социальных сетях,. Интерактивный контент станет еще более важным 2024 год вполне может стать годом прорыва для маркетинговых тенденций, основанных на XR расширенная реальность , включающую в себя такие технологии, как виртуальная реальность VR , дополненная AR и смешанная реальность MR. Популярность интерактивного контента растет, и на это есть веские причины.
Интерактивность привлекает и очаровывает аудиторию, заставляет остановиться, чтобы просмотреть контент. Это помогает потребителям лучше запоминать бренды, с которыми они взаимодействовали.
Мелкий флористический принт отходит на второй план, уступая место ярким крупным узорам, вышивкам и аппликациям. Все началось еще в 2023-м, когда Ирина Шейк пришла на Met Gala в тапочках , а потом этот тренд подхватили модные Дома. Сандалии отныне напоминают удобные вьетнамки. В моду вернулись туфли на комфортном каблуке kitten heel. Ну а мюли на платформе оказались в тени более удобных моделей на плоской подошве.
Завязанные рукава создадут иллюзию переплетных лоскутов ткани.
8 главных трендов 2024 года
Разбираемся с актуальными потребительскими трендами 2024 года вместе с сооснователем коммуникационного агентства MYGRIBS, экспертом по стратегическому планированию и разработке продукта Максимом Болонкиным. «В 2024 году мы увидим дальнейший рост тренда персонализации интерьера, — считает Мария Боровская. 2024 год обещает много перемен и вместе с тем вполне приятных предсказуемостей. Вот они, главные тренды на 2024 год. Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций.
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год
Диаграмма Gartner включает технологии и тренды, обладающие наибольшим потенциалом революционных изменений широкого спектра рынков. ТОП-30 трендов 2024 года: тренды в веб-дизайне, маркетинге, рекламе, SEO-продвижении, e-commerce, брендинге и бизнес-тренды. Мы собрали главные тренды графического дизайна в 2024-м: тренд на ручную работу, 3D-моушн и, конечно же, работу с нейросетями. Подводим итоги модного месяца и рассказываем все о главных трендах весны и лета 2024, которые можно повторять уже сейчас. |. Разработка сложных и многоуровневых световых сценариев входит в топ трендов 2024 года.
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Очень красиво, изящно и вполне практично. Кожаная одежда Фото: krutayakurtka. Обрати внимание на одежду необычного кроя или с асимметрией. Неоновые цвета Фото: pinterest. Но неоновые акценты и аксессуары действительно будут в центре внимания! Ультравысокая посадка Фото: garnil. Ультравысокая посадка, которая доходит практически до груди, отлично сочетается с заправленными рубашками, бра и кроп-топами. Джинсы с узорами Фото: mykaleidoscope. Очень яркий и непринужденный повседневный вариант. Вырезы Фото: pulse. А также — вырезы необычной формы, вроде ромба или треугольника.
Акцент на талии Фото: mirtesen. Но важно разбавить их чем-то, вроде брутальных аксессуаров! Вертикальная полоса Фото: dzen. Она хороша тем, что ее легко обыграть практически при любой фигуре, потому что она эффектно вытягивает силуэт. Мех Фото: klublady. Особенно хорош искусственный мех нестандартных расцветок. Акцентные плечи Фото: dzen. Объемные буфы и другие элементы необычного кроя сразу привлекают внимание. Не страшно, если верх будет чуть более объемным!
Читайте также: Покупать или подождать: эксперты рассказали, стоит ли сейчас приобретать жильё Как изменится спрос на жильё Большинство опрошенных экспертов ожидают снижения спроса на квартиры, как на первичном, так и на вторичном рынках. Частично падение компенсирует активность в сегменте загородной недвижимости, где льготное кредитование доступно как и на первичном рынке, при этом цена квадратного метра, как правило, в 1,2-2 раза ниже при самостоятельном строительстве эта разница ещё выше. Александр Чернокульский, спикер Управляющий агентства недвижимости «Жилфонд»: В связи с повышением первоначального взноса на новостройки ожидаем снижения активности на первичном рынке. В то же время тренд на увеличение продаж загородной недвижимости будет продолжаться — всплеск спроса на такие объекты обычно наблюдается в марте—июне. О трендах на рынке недвижимости В 2024 году продолжится перетекание спроса с первичного и вторичного рынков на загородное жильё. Цена квадратного метра здесь более доступна для покупателя, но при этом сохраняется действие льготных программ. Среди новых ожидаемых тенденций 2024 года эксперты отмечают рост интереса к рассрочкам между покупателем и продавцом без участия кредитных организаций, высокий интерес инвесторов к квартирам с дисконтом. Ещё один тренд 2024 года, по мнению Сергея Зайцева — это микро-ипотека, когда покупатели готовы брать кредиты и под существующие ставки, но на небольшие суммы и с перспективой рефинансирования в будущем. Во главе угла будет стоять реальная цена продажи и возможный уровень торга. Покупательские же предпочтения сместятся на менее популярные ранее локации, но с более доступной ценой объектов. Сергей Разуваев, директор консалтинговой компании GMK: Вторичное жильё в любом случае будет пользоваться большей популярностью, чем новостройки.
Отдых в тропиках. Причина проста — люди хотят расслабляться под пальмами и пить кокосовый сок! Мы тоже. Футуристический стиль. Серебро, металл и хром будут популярными элементами одежды, украшений и макияжа в 2024 году. Чего стоит только тренд на металлические мейки. Объемные прически. Кажется, мокрые укладки и гладкие прически уступают объему. По крайней мере, об этом говорят запросы бьютиголиков в Pinterest. Мир ностальгирует не только по 1990-м и 2000-м, но и по 1950-1960-м. Встречаем Новый год с песнями Барри Уайта! Фото: Unsplash.
Спойлер: они будут напичканы нейросетями. Hi-Tech Mail. На основе новостных инфоповодов последних недель и отчетов о трендах мобильных устройств рассказываем, каким будет рынок телефонов в 2024 году. Рынок мобильных устройств становится перенасыщенным, а смартфонам не хватает важных компонентов В III квартале 2023 года в мире было продано примерно 303 млн смартфонов. Основную долю рынка сохраняют за собой Apple и Samsung. В конце 2023 года картина мирового рынка смартфонов выглядела так: Источник: Hi-Tech Mail. Смартфонов становится все больше, но они никому не интересны. Компании вынуждены постоянно наращивать производство новых устройств, чтобы оставаться конкурентоспособными. Все дело в экономической нестабильности и инфляции по всему миру, которая заставляет дольше «держать» устройство.
Топ-5 IT-трендов 2024 года, о которых нужно знать, чтобы не потеряться в новостях
Год 2024 обещает быть годом значительных перемен и инноваций. Вместе с экспертами Национального центра промышленного дизайна и инноваций собрали для вас основные тренды наступающего года | myDecor. As the spring/summer 2024 fashion trends piled up, designers waited nervously to see if their collections would be eclipsed by a spontaneous digital drop from a woman many revere as fashion’s messiah. В 2024 году в тренд войдут спокойные и мягкие цвета, приятные глазу. Тенденции в ивентах в 2024 году, на которые стоит обратить внимание.
Интервью обзора
- 10 трендов веб-дизайна в 2024 году
- Начнут искать вторые половинки с помощью ИИ и заводить романы с нейросетями
- 6 маркетинговых тенденций, за которыми стоит следить в 2024 году
- Тренды 2024: смотрим шоу, возвращаем email и берем на себя ответственность
- 10 неочевидных трендов для бизнеса в 2024 году
ТОП-6 тенденций в IoT на 2024 год
Идея предиктивной аналитики заключается в том, что у каждого пользователя будет свой опыт работы с приложением, поэтому важно сделать предложения по продуктам максимально персонализированными, ориентированными на каждого конкретного человека. Революция персонализации через модели подписок Модели бизнеса на основе подписок приносят компаниям долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая стабильный и предсказуемый доход. Такой подход также позволяет лучше понимать потребности и предпочтения клиентов, что в свою очередь позволяет предоставлять более индивидуальные продукты и услуги. Подписочные модели предоставляют клиентам доступ к необходимым продуктам и услугам без необходимости крупных одноразовых покупок. Вместо этого они выбирают удобную подписку, соответствующую их потребностям, и получают регулярные поставки или доступ к сервисам. Такие модели также способствуют удержанию клиентов и укреплению лояльности. Ожидается, что этот тренд усилится в 2024 году, даря конкурентное преимущество компаниям. Потребители создают контент Пользователи все меньше времени будут проводить в заранее настроенных интерфейсах. На смену придет динамический диалоговый интерфейс, который обеспечит качественно новый опыт потребителям контента и сможет удовлетворять конкретные нужды в определенный момент контакта с автоматизированным сервисом.
Организаций, которые будут шире использовать накопленную аналитику, смогут предоставить потребителям контента понятные, автоматизированные, удобно перестраиваемые диалоговые инструменты. Цифры против креатива Цифровизация маркетинга — процесс, который начался уже давно и постепенно превратил маркетинг из креативного двигателя торговли в оцифрованные инструменты управления продажами, которые всё больше перемещаются в онлайн. Мобильные приложения также способствуют развитию аналитики маркетинга на основе данных: отслеживая паттерны покупок клиентов, можно корректировать маркетинговые стратегии и составлять более точные рекомендации для клиентов. Рост скорости доставки. В товарном ecommerce на Retention Rate заметно влияет доставка, точнее — соблюдение сроков, обещанных продавцом на сайте или в приложении.
На российском ИТ-рынке в 2024 г. CNews Analytics изучил ключевые тенденции российского рынка на ближайший год.
Участники отрасли — как представители ИТ-рынка, так и потребители ИТ-решений — в ходе опроса дали свою оценку степени востребованности тех или иных технологий при создании ИТ-решений нового поколения.
Дизайнеры находят изящные решения: зашифровывают природные формы, например семечки, в типографику. Когда речь заходит о брендинге чего-то, у чего есть история, грех не залезть в архивы и не вдохновиться работами предшественников. Дизайнеры освежили шрифты со старых афиш, плакатов и картинок. Можно даже не цитировать манускрипты и не перерисовывать старинные карты Таро: для модного средневекового дизайна заузить гротеск, добавить чёрного и огня. Читайте также:.
Этой тенденцией рынка рекламы активно пользуются инфлюенсеры — интегрируя ее в распаковки, обзоры, ASMR-контент и даже короткие видео с полноценным сюжетом. При этом они сохраняют естественную и привычную подписчикам подачу, а потому продвижение партнерских продуктов не вызывает у аудитории негатива и раздражения. Обычно они доступны «из одного окна», когда несколько разных действий можно сделать в одном приложении или на сайте. Это удобно для пользователя, поскольку не нужно создавать множество аккаунтов и устанавливать разные программы, ведь все процессы собраны в одном месте и к ним легко можно получить доступ с любого устройства. Яндекс — одна из крупнейших российских экосистем Сейчас такие системы создают большинство крупных компаний как на российском, так и на зарубежном рынке. Например, маркетплейс Озон имеет собственный полноценный банк, картами которого можно расплачиваться везде, а не только на самой площадке. А Сбер перестал ограничиваться только финансовыми услугами и теперь имеет собственную торговую площадку, сервис для покупки и продажи, агрегатор предложений частных мастеров, умную колонку с собственным голосовым помощником. Однако лидер российских экосистем — это Яндекс: он давно перестал быть просто поисковиком и теперь через его сервисы можно слушать музыку, заказывать такси, анализировать посещаемость сайта и многое другое. Несмотря на то, что большинство экосистем предполагают масштабность, их могут создавать и представители малого и среднего бизнеса. Например, магазин строительных материалов одновременно может предлагать услуги проектирования интерьера и выполнения ремонтных работ, а салон красоты может не ограничиваться бьюти-услугами, а организовывать консультации косметолога и продавать товары для ухода за собой. Забота о здоровье и безопасности работников, соблюдение законов, учет интересов общества и забота об окружающей среде формируют имидж бренда, от которого напрямую зависит его успех: плохая репутация может полностью уничтожить бизнес. Вот несколько вариантов, как можно заявить от своей ответственности: отказ от пластиковых упаковок и использования в производстве компонентов, которые тестируются на животных; использование вторичных ресурсов в качестве сырья; благотворительность, отчисления в фонды с продаж, организация мероприятий, связанных с актуальными проблемами; повышение осведомленности аудитории о жизни компании, о ее рабочих процессах, об условия работы сотрудников; запуск социальной рекламы. Дело в том, что потребители уже давно устали от нее — даже самые творческие, смешные и уникальные креативы у многих вызывают только негатив и раздражение. Среди призывов «Купи! Чтобы отстроиться от конкурентов, нужно искать новые подходы. Один из них — это нативная реклама: полезный контент, который ненавязчиво продвигает продукт, часто — в формате дружеского совета или личной рекомендации. Но написать интересную статью, а в конце добавить фразы по типу «А купить все это вы можете у нас» недостаточно — так можно полностью испортить положительное впечатление о себе, которое только начало формироваться у потенциального клиента. Интегрировать рекламу нужно органично, чтобы постепенно вызвать интерес у клиента и убедить его в том, что мнение о продукте не навязано со стороны.