Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня.

Мэрия Волгограда раскрыла прелести электробуса

Есть несколько видов таких устройств, в том числе и такие, что при оплате автоматически печатают билет. В Волгограде выбрали модель, при которой устройство само распознает, с какого носителя списывать оплату, и после списания выдает голосовой сигнал: «Оплачено». Бумажный билет пассажиру не выдают. А в случае контроля нужно предъявить платежное средство, с которого было сделано списание — транспортную карту «Волна», банковскую карту или смартфон. Пассажирам валидатор дает возможность в одно касание оплатить проезд при входе в салон общественного транспорта. Для перевозчика установка валидаторов — возможность сократить штат кондукторов и упростить учет оплаты за поездку. Во многих регионах валидаторы начали активно внедрять на транспорте в период пандемии как способ минимизировать контакты с пассажирами для водителя и кондукторов. Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты?

Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта.

До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя.

Ожидается, что на линию выйдут автобусы большой вместимости. Ездить они будут каждые 15 минут, причем с раннего утра — с 05:40, до позднего вечера — до 21:00. Протяженность маршрута составит 15 км.

Валидатор от английского validate - проверить - устройство для самостоятельной оплаты проезда в общественном транспорте. Есть несколько видов таких устройств, в том числе и такие, что при оплате автоматически печатают билет. В Волгограде выбрали модель, при которой устройство само распознает, с какого носителя списывать оплату, и после списания выдает голосовой сигнал: «Оплачено». Бумажный билет пассажиру не выдают. А в случае контроля нужно предъявить платежное средство, с которого было сделано списание — транспортную карту «Волна», банковскую карту или смартфон. Пассажирам валидатор дает возможность в одно касание оплатить проезд при входе в салон общественного транспорта. Для перевозчика установка валидаторов — возможность сократить штат кондукторов и упростить учет оплаты за поездку. Во многих регионах валидаторы начали активно внедрять на транспорте в период пандемии как способ минимизировать контакты с пассажирами для водителя и кондукторов. Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты? Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта.

Не рады поездкам в сторону центра и жители Красноармейского района. По словам горожан, автобусы под номерами, а также маршрутное такси с наплывом пассажиров не справляются. А так 10-15 минут ждем. Бывает даже и дольше. Я считаю, что надо маршруток и автобусов больше сделать, конечно. Потому что людей очень много и все хотят уехать», — считает жительница Волгограда Елена. В этом наша съемочная группа убедилась сама. Маршрутное такси 3С проезжало мимо раз в четыре минуты. Несмотря на частоту, людей в транспорте действительно много. Впрочем, одним количеством автобусов проблемы пассажиров не ограничиваются. Многих не устраивает неудобство самих маршрутов и необходимость пересадок. Ведь это влечет за собой потерю времени и дополнительные расходы. Если надо в центр, попасть невозможно. Автобус тоже идет только до Детского центра», — рассказывает жительница Волгограда Светлана Лаврук. Пенсионерка Светлана Лаврук живет на улице Генерала Шумилова. Говорит, раньше проблем с транспортом не было. По мнению горожанки, Кировский район будто отрезали от центра. Да и те маршруты, что остались, теперь удалены от ее дома. Как будто только химзавод у нас здесь, так люди не ездят. Здесь много населения. Это все вот этот район. Тут даже больше, чем на продольной.

Новости (анонсы)

Актуальные новости Волгограда и области Search for: Общество 0230 На развитие транспорта Волгограда выделили 46 млрд рублей Согласно постановлению на сайте губернатора Волгоградской области. До 31 мая общественный транспорт Волгограда будет работать в особом режиме. Как сообщает ГУ МВД России по Волгоградской области, главной целью мероприятия стало обеспечение безопасности во время перевозки пассажиров в общественном транспорте, а также в большегрузах. Волгоградская облдума сегодня, 19 апреля, обсудила дополнительные меры регулирования движения электросамокатов и средств индивидуальной мобильности (СИМ) на территории региона. Волгоград сегодня. Новости последнего часа. Волгоградская лента новостей, обновляемая в режиме реального времени. До 31 мая общественный транспорт Волгограда будет работать в особом режиме.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях. Камышин, 7 мкр. Смелов Учредитель Л.

Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика.

Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту. К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать. Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей. Впоследствии допсоглашением с исполнителем стоимость работ снизили до 724 900 рублей. Таким образом, оснащение бесконтактной системой оплаты одного транспортного средства в Волгограде обходится в пределах от 36,2 тысячи рублей до 45,9 тысячи.

В битву за недешевый бюджетный контракт включились всего две фирмы, причем фирма с более дешевым предложением выпала из соревнования и была не допущена к торгам. В итоге исполнителем контракта стало ООО «Глонасс-трейд».

Всего в рамках проекта в городе предусмотрено приобретение 62 единиц этого вида транспорта. При этом весь подвижной состав, поставка которого предусмотрена проектом, производится на отечественных предприятиях. Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом. Она имеет ряд бесспорных преимуществ: позволяет информировать пассажиров и контролировать весь процесс перевозки. Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании. Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко.

В ней участвуют областные центры десяти регионов - Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краев.

Жители должны пешком с дорожными сумками, детскими колясками идти от проспекта Ленина через подземные переходы до вокзала. Приезжающие туристы также не могут добраться до Мамаева Кургана и обратно. Необходимо делать пересадку, — прокомментировали жители. Некоторые попытались найти объяснение, чем вызвана столь лестная оценка. Были только частные газели. Чуть меньше года, как прошла реформа и запустили общественные автобусы. Троллейбусов и трамваев до сих пор нет, — уточнили горожане.

Откровенное вранье! Нашлись и те, кого в работе общественного транспорта все вполне устраивает. Еду с пересадками. В автобусах всегда тепло, на остановках долго стоять не приходится.

В Волгограде проверили большегрузы и работу общественного транспорта

Но если северная часть и центр города могут вздохнуть с облегчением, то транспортная обстановка на юге пока остается напряженной. Как выглядят остановки общественного транспорта Кировского района в утренний час пик и как организовано движение? Жительница Кировского района Ирина на работу ездит в соседний Советский район. Ждать маршрутку приходится порой 40 минут. Да и гарантий, что в транспорте окажется место, нет никаких. Битком автобусы, которые очень редко ходят. Битком маршрутки. Я на улице Библиотечной живу, маршрут 8С жду по полчаса, а то и минут по 40.

Вечером вообще ни на чем не уедешь. Либо с пересадками до Лавровой и оттуда еще две остановки еду на другом транспорте. Ситуация плачевная. Я была в Воронеже, там прекрасно все. Там у них новые автобусы и вообще нет очередей на остановках», — жалуется жительница Волгограда Ирина. С той же улицы Лавровой уехать в сторону Землячки по утрам пытается волгоградец Александр. Маршрутка 70А идет в ту сторону.

Она проходит, вообще не останавливаясь. Она уже там в 7:00 идет битком. И все. А 8С тоже едет, с пересадкой можно доехать. И опять-таки по времени где-то интервал минут 10-15. И тоже они битком. Вот в сторону Землячки тяжело вообще попасть», — говорит житель Волгограда Александр.

Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом. Она имеет ряд бесспорных преимуществ: позволяет информировать пассажиров и контролировать весь процесс перевозки. Сегодня оплата поездки, актуальное расписание и маршрут общественного транспорта доступны горожанам онлайн - через мобильное приложение. Цифровая платформа эффективно позволяет вести контроль безбилетных проездов, анализировать загруженность городского электротранспорта и корректировать ее за счет изменений в маршруте и расписании. Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта реализуется под руководством вице-премьера Дмитрия Григоренко. В ней участвуют областные центры десяти регионов - Липецкой, Ярославской, Нижегородской, Курской, Саратовской, Волгоградской, Ростовской областей, а также Краснодарского, Красноярского и Пермского краев. В рамках программы запланирована поставка 647 модернизированных вагонов трамваев, более 250 электробусов, а также установка более 100 зарядных станций, работы по строительству и реконструкции не менее 620 км трамвайных путей, строительство 11 депо и 97 тяговых подстанций. Финансирование программы осуществляется за счет средств инвесторов, кредитов "ВЭБ.

Григоренко также ознакомился с ходом строительно-монтажных работ на площадке в Волгограде. В рамках реализации программы обновляются трамвайные линии. Суммарная протяженность путей для реконструкции в 2023 году составляет порядка 6 км из 34 км, предусмотренных проектом. Запланировано и благоустройство остановочного пространства, озеленение и освещение городских районов. Со следующего года в Волгограде ожидается поставка современных модернизированных трамваев. Всего в рамках проекта в городе предусмотрено приобретение 62 единиц этого вида транспорта. При этом весь подвижной состав, поставка которого предусмотрена проектом, производится на отечественных предприятиях. Кроме того, в рамках программы в Волгограде внедрена цифровая платформа по управлению общественным транспортом.

Общественный транспорт Украины. Транспорт Волгограда. Троллейбус 10. МУП Метроэлектротранс Волгоград. Троллейбус 2 Волгоград. Новые троллейбусы Волгоград. Автобус Волгоград. Транспорт Волгоград 21. Работу общественного транспорта продлили. Новые автобусы в Волгограде. Автотранспорт Волгоград. Городской транспорт Волгограда. ЗИУ 682 кр. Волгоградский троллейбус ВЗТМ. Волгоградский троллейбус 15а гармошка. Союз общественного транспорта Волгограда. Фантастический трамвай Волгоград. Волгоград трамвай 28. Маршрут 77 автобуса Волгоград. Волгоград автобус 2. Автобус 7639 Волгоград. Троллейбус России. Волгоградский транспорт. Нижневартовск троллейбус. Волгоград 2007 год транспорт. Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Транспорт Волгограда мобильная упрощенная. Проблемы транспорта в Волгограде. Тролза Оптима Волгоград. Тролза троллейбус модель. Троллейбус Волгоград 2023. Троллейбусное депо Волгоград. Транспорт Волгограда автобус. Остановка Невская Волгоград. Автобусная остановка Волгоград. Общественный транспорт Волгограда дети. Автобусный парк Волгоград. Волгоградский автобус 2022. Автобус Волга. Метротрам Волгоград.

В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые

Новости из рубрики Транспорт Волгограда и Волгоградской области. Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Новости компаний. Арбитражный суд Волгоградской области поставил точку в деле о растрате бюджетных средств при ремонте участка линии скоростного трамвая в границах улицы. Новости. Волгоградские транспортные карты Льготника: актуализация справки на приобретение социальных проездных билетов. Как сообщает ГУ МВД России по Волгоградской области, главной целью мероприятия стало обеспечение безопасности во время перевозки пассажиров в общественном транспорте, а также в большегрузах.

Волгоград – последние новости

В Волгоградской области систему общественного транспорта развивают комплексно, используя при этом все доступные механизмы. Волгоградская область совместно с правительством Российской Федерации, министерством транспорта России реализует комплексную программу по обновлению подвижного состава всех основных видов общественного транспорта. Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Их пустили на улицы Волгограда вчера, 1 ноября. Сегодня утром в столкновении общественного транспорта с фонарным столбом. Новости волгоград про транспорт.

Волгоградская область получит большие деньги на транспорт

Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна. К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются.

И тот, и другой вариант приведёт к тому, что количество ошибочных или неоптимальных решений в ходе реновации транспорта будет только расти. Бумажный вариант АиФ«- Нижнее Поволжье», в котором опубликована эта статья, уже вышел, когда стало известно, что сроки урезания маршрутов сместили на год.

Потому что людей очень много и все хотят уехать», — считает жительница Волгограда Елена. В этом наша съемочная группа убедилась сама. Маршрутное такси 3С проезжало мимо раз в четыре минуты.

Несмотря на частоту, людей в транспорте действительно много. Впрочем, одним количеством автобусов проблемы пассажиров не ограничиваются. Многих не устраивает неудобство самих маршрутов и необходимость пересадок. Ведь это влечет за собой потерю времени и дополнительные расходы. Если надо в центр, попасть невозможно.

Автобус тоже идет только до Детского центра», — рассказывает жительница Волгограда Светлана Лаврук. Пенсионерка Светлана Лаврук живет на улице Генерала Шумилова. Говорит, раньше проблем с транспортом не было. По мнению горожанки, Кировский район будто отрезали от центра. Да и те маршруты, что остались, теперь удалены от ее дома.

Как будто только химзавод у нас здесь, так люди не ездят. Здесь много населения. Это все вот этот район. Тут даже больше, чем на продольной. Раньше можно было до центра доехать — 95-й ходил до ГЭС.

Теперь он только в центре ходит, сюда не идет. Двойка ходила, сейчас здесь она не ходит. Только по продольной. Маршрутка 15с, 2с — ничего сейчас здесь не ходит.

В наступившем дорожно-строительном сезоне в рамках нацпроекта комплексному восстановлению подлежат 43 участка улично-дорожной сети в разных районах города.

Общая их протяженность — более 33 км. Сейчас активные работы идут на 10 объектах в Дзержинском, Тракторозаводском, Советском, Краснооктябрьском и Красноармейском районах. Также реконструкция существующих, строительство новых участков городских магистралей, модернизация транспортных развязок входят в 10-летнюю комплексную программу развития Волгограда.

Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде. Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей. Отметим, средства на обновление участка метротрама в границах улицы Землянского и площади Дзержинского были выделены в рамках трансфера из федерального бюджета.

В Волгограде автобусы на маршруте №77 к июню 2024 года полностью заменят на новые

Новости. Видеоигры. Усовершенствованные модели экологичного транспорта местного производства начнут перевозить пассажиров уже с осени 2023 года. Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи.

Новости Волжского

Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Электробус отправляется от остановки «Ул. Протяженность обновленного маршрута составляет порядка 19 километров. По мере завершения монтажа зарядных станций и обкатки нового маршрута, электробусов станет еще больше, а интервал движения сократится. Сейчас он составляет — 15-20 минут.

Ожидается, что на линию выйдут автобусы большой вместимости. Ездить они будут каждые 15 минут, причем с раннего утра — с 05:40, до позднего вечера — до 21:00. Протяженность маршрута составит 15 км.

Волгоградский троллейбус 15а гармошка. Союз общественного транспорта Волгограда. Фантастический трамвай Волгоград. Волгоград трамвай 28. Маршрут 77 автобуса Волгоград.

Волгоград автобус 2. Автобус 7639 Волгоград. Троллейбус России. Волгоградский транспорт. Нижневартовск троллейбус. Волгоград 2007 год транспорт. Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Транспорт Волгограда мобильная упрощенная.

Проблемы транспорта в Волгограде. Тролза Оптима Волгоград. Тролза троллейбус модель. Троллейбус Волгоград 2023. Троллейбусное депо Волгоград. Транспорт Волгограда автобус. Остановка Невская Волгоград. Автобусная остановка Волгоград.

Общественный транспорт Волгограда дети. Автобусный парк Волгоград. Волгоградский автобус 2022. Автобус Волга. Метротрам Волгоград. Электробус Волгоград. Остановка тарифная Волгоград. Волгоград троллейбус Жилгородок.

Троллейбус с автономным ходом в Волгограде. Новыйтролейбус вволгогрде. ЛИАЗ 5292 Мосгортранс. ЛИАЗ 5292 Волгоград. ГУП во Волгоградавтотранс. ЛИАЗ 677м Волгоград. Автобусы старые в Волгограде. Транспорт города Волгоград.

Транспорт Волгоградской области. Транспорт Волгограда 55. Транспорт Волгограда фото.

Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда

Волгоградский автобус. Волгоград вошел в десятку лучших городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года, с чем в корне не согласны многие жители. В Волгоградской области решают задачу по обновлению общественного транспорта. Волгоград занял 7-е место в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года. В Волгоградской области систему общественного транспорта развивают комплексно, используя при этом все доступные механизмы.

Власти Волгограда рассказали о маршруте новых электробусов

  • Стало известно о состоянии пострадавших в ДТП с автобусом в Волгограде
  • Час пик в Волгограде: как жители оценивают ситуацию на остановках общественного транспорта
  • Новости сегодня
  • На трассе под Волгоградом под колесами автобуса погиб велосипедист
  • Для жителей Волгограда собрались закупить 25 новых автобусов: Люди: Моя страна:
  • «Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда – Новости компании Капитал МС 26 апреля 2023

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий