А если вы посетили Санкт-Петербург как путешественник — воскресенский Новодевичий женский монастырь обогатит ваше знакомство с городом. Расписание богослужений в Воскресенский Новодевичий женский монастырь Санкт-Петербурга, а также контактные данные.
КАЗАНСКИЙ СОБОР (КАЗАНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, 2)
- ИНФОРМАЦИОННЫЙ САЙТ ПРО ИКОНЫ, МОЛИТВЫ, ПРАВОСЛАВНЫЕ ТРАДИЦИИ.
- «Ничего не бойся, здесь всё до тебя заложено» /
- Воскресенский Новодевичий монастырь: история, фото, как добраться - Санкт-Петербург 2023
- До 1917 года монастырь рос и расширялся
- Воскресенский Новодевичий монастырь: история, фото, как добраться - Санкт-Петербург 2023
- Богослужение в новодевичьем монастыре спб
Богослужения
Здесь писали иконы и ткали ковры. Все вырученные средства уходили на содержание больницы, приюта. Много денег тратилось на благотворительность. Фото: «Сitywalls» «Лавры, монастыри и храмы…» Для всех церквей имелась одна колокольня, каменная, в середине правого корпуса при церкви Афонской Божией Матери, возвышающаяся над кровлей храма одним этажом.
В пролетах были повешены четыре колокола. На колокольне были помещены башенные часы лондонской работы с клеймом 1839 г. В середине левого корпуса над церковью трех святителей находилась такая же колокольня, но без колоколов.
Обе колокольни устроены в 1853 г. На золотом фоне фронтона помещена икона небесного покровителя школы. В 1895 г.
Фото: «Сitywalls» Воскресенский собор и церковь Ватопедской иконы Б. Главным собором монастыря стал храм Воскресения Христова с пятью приделами. Собор выполнен в русско-византийском стиле.
Церквь предназначалась для обслуживания монастырской больницы. Здание возведено в 1850-1855 гг. Ефимова и Н.
В ней находилась особо почитаемая икона Божьей Матери «Благоуханный Цвет». Закрыта В 1928-1930 гг. С другой стороны от Воскресенского собора.
Иконостас для церкви выполнил арх. Большинство икон были написаны самими монахинями. Храм просуществовал до 1929 г.
Барабан опоясывает такая же аркада, при этом окна в каждой арке имеют вытянутую форму. Верхняя часть барабана декорирует живописная мозаика сине-голубых тонов. Внутри трехпрестольный храм отделан в русском стиле и выглядит весьма величественно. Росписи выполнены художником Ф.
В 1910-1915 он же выполнил темперой живописные работы, большей частью сохранившиеся до наших дней. Круглый в плане церковный зал разделен на три нефа. Центральный зал напоминает ротонду, окруженную колоннадой, образованной колоннами из красного мрамора с позолоченными капителями. За пределами этой ротонды находятся два боковых нефа, заканчивающиеся иконостасами боковых приделов.
Таким образом боковые иконостасы отделены от центрального стенами. Под каждым из малых куполов устроены хоры. Особенную ценность представляют три пышных позолоченных иконостаса - двухъярусный перед главным престолом и одноярусные - в боковых приделах. Киоты икон также позолочены.
Слева от алтаря между колоннами стоит рака с частью мощей святого Иллариона. В 1925 году монастырь был упразднен, началась конфискация земель и имущества. В разоренном монастыре остались одни больные и престарелые монахини, которых закрыли в подвале, обрекая на смерть. Разграбили монастырский собор, взорвали колокольню.
Одно из самых живописных кладбищ Петербурга подверглось надругательству. Сильно пострадал некрополь, где погребены многие выдающиеся государственные, общественные и военные деятели, поэты, композиторы, литераторы. Из шести монастырских церквей две были поминальные и построены на кладбище. Оба храма снесены в 30-е годы.
Карамзинская церковь была возведена над склепом, в который перенесли прах А.
Если люди вас похвалят, то Он ничем не наградит. Делать добро надо тайно, но не всегда так получается, колокольню тайно не построишь. Святые отцы учили, что хоть с примесью тщеславия, гордости, похвалы, а делать все равно надо.
Вот пример: у двоих земледельцев был запас семян — пшеница, перемешанная с сорняками. Один подумал: что толку сеять? И не стал. Другой же посеял.
Пришел конец года, наступил голод. Тот, кто посеял с сорняками, что-то нашел, а другой — нет». Была одна обитель, слава о ней шла. Пришли туда братия из другого монастыря — посмотреть, как там насельники живут.
Их хорошо приняли, накрыли стол с рыбой и вином. Гости жили скромнее и решили, что ничему не научились. Они-то думали, что здесь живут подвижники, аскеты, но этого не увидели.
Фото: «Сitywalls» Церковь Ватопедской иконы Б. Фото — Матвеев Н. Фото: «Сitywalls» Новодевичий Воскресенский монастырь на Забалканском проспекте. Также на первом этаже располагались кроме столовой еще и башмачная, подъемный стол, опускающийся вниз для подъема мисок с кушаньем, и кельи башмачниц, столовщиц и других сестер. Во втором — больница для монахинь, аптека, две швальни — рукодельни, в которых шили одежду для монашествующих, а также кельи больничных и других сестер. Монастырская иконописная мастерская славилась на всю Россию.
До революции в монастыре имелось крупное хозяйство: конюшни, свинарники, птичники, пасеки. Мастерские обители высоко ценились. Здесь писали иконы и ткали ковры. Все вырученные средства уходили на содержание больницы, приюта. Много денег тратилось на благотворительность. Фото: «Сitywalls» «Лавры, монастыри и храмы…» Для всех церквей имелась одна колокольня, каменная, в середине правого корпуса при церкви Афонской Божией Матери, возвышающаяся над кровлей храма одним этажом. В пролетах были повешены четыре колокола. На колокольне были помещены башенные часы лондонской работы с клеймом 1839 г. В середине левого корпуса над церковью трех святителей находилась такая же колокольня, но без колоколов.
Обе колокольни устроены в 1853 г. На золотом фоне фронтона помещена икона небесного покровителя школы. В 1895 г. Фото: «Сitywalls» Воскресенский собор и церковь Ватопедской иконы Б. Главным собором монастыря стал храм Воскресения Христова с пятью приделами. Собор выполнен в русско-византийском стиле. Церквь предназначалась для обслуживания монастырской больницы.
Расписание Пасхальных служб в храмах Петербурга. Во всех районах
Такая традиция свойственна архитектуре Древней Руси. Таким образом в монастырь попадают через намоленное место. Кроме того, это символизирует торжество христианства и Небесный Град. Колокольня и храм — неотъемлемая часть Новодевичьего монастыря. Комплекс стали возводить еще в середине XIX века. В те времена места еще считались пригородом. Экскурсовод Алёна Нагорик рассказала, что на первом ярусе колокольни арка служила проездной, но в наше время стала пешеходной.
Она была богата, и полна внутреннего достоинства. Часто выезжала вместе с дедушкой в Вену, Варшаву, Париж. Однажды в Вене ее признали самой красивой женщиной среди многих, многих пришедших со своими мужьями отмечать закончившиеся деловые договора. И не смотря на богатство, ум, красоту, всеобщее уважение и нередко почитание, она с раннего возраста, хотела посвятить свою жизнь Богу, уйти в монастырь. И это свершилось, оба - дедушка и бабушка, отдав все свое состояние в монастыри и просто людям, в 1920 году ушли в монастырь. Хотя правильно отмечено в одной из многих книг о преподобном Серафиме Вырицком, что его семью с радостью приняли бы банки любой страны Европы. Архивы сохранили суммы пожертвований в Александро-Невскую лавру и Новодевичий монастырь. Нам, многим, а может быть и всем трудно не только совершить такое действие, но даже реально представить возможность такого.
Бабушка маму воспитывала в строгости, чистоте нрава, уважении к старшим и конечно же в любви к Богу и состраданию к каждому человеку. В 1930 году по причине тяжелой болезни дедушки, Мама вместе с ним и бабушкой выехали в Вырицу по благословению Митрополита Серафима Чичагова и по Воле Божией прожила там вместе с ними до самой их кончины. Бабушка вспоминала, что в мирской жизни ей было не легко с дедушкой, потому что он был и в миру не от мира сего. Его естественно обманывали многочисленные его подчиненные, не радели в работе и многое другое... Никогда это все, житейское не вызывало в душе его протест, он всех и в этих случаях окружал лаской и полной терпимостью. Бабушка же, обладая горячим темпераментом, даже будучи в схиме, не могла спокойно реагировать на неправду, неискренность, фальш и обман. Это возмущало все ее существо так ярко, как только возможно. И несмотря на такую разность в характерах бабушку и дедушку объединяла неистребимая любовь к Богу, желание делать добро людям, во все время их жизни, большая любовь и привязанность друг к другу.
Маргарита с бабушкой схимонахиней Серафимой , фото последних лет Когда бабушка в 1945 году скончалась от обширного инсульта и ее выносили в церковь из дома, дедушку, который не мог ходить, поднесли в кресле к окну. Мы дети - я и моя сестра, стояли рядом и видели какой человеческой скорбью было полно его сердце. Слезы текли по его щекам, но тут же пришло то, что выше просто человеческих чувств, и он спокойно сказал : "Там, моя дорогая, незабвенная матушка будем вместе". На кресте бабушкиной могилы было прикреплено четверостишие, которое иеросхимонах Серафим написал о ней : "Не зарастет тропа народная травой, К твоей могилке матушка родная. Ты всех любила сердцем и душой, Не пропадет твоя любовь святая. Наша Мама унаследовала от бабушки полностью всю ее яркость и силу характера. Мама о своей жизни у дедушки в его келье, вспоминала в течении своей жизни так часто, что у нас было ощущение своей причастности к этому прекрасному времени. Если бабушка была с Мамой-девочкой строга, то здесь, у дедуленьки, как Мама всю жизнь до конца своих дней его называла, была только и только ласка, любовь, все такое, что сразу заменяло ей всех - мать, которую она не знала, отца и всех близких ей людей.
Это была взаимная любовь двух сердец - ребенка и монаха, имеющего внучку от единственного сына, за которого молился и страдал душой в эти страшные для нашей страны годы... Самой яркой и загадочной для нас была бабушка, моя прабабушка, хотя и воспоминаний личных о ней не имею, она отошла ко Господу не дождавшись буквально дни до жданной Победы весной 1945 года. Но из рассказов ее внучки, моей мамы, и старших сестер в моих представлениях о ней — схимонахине Серафиме монахине Христине - она возвышается столь яркой и могучей личностью, что заслуживает особого упоминания. Где точно ее место рождения — нам не известно. О детстве бабушки нам тоже почти ничего не известно. Разве что воспитывалась она в крепкой крестьянской, ярославской семье Нетроненых, и была приемной, не родной по крови. Существует несколько версий ее происхождения, но определенно что-либо утверждать рано. Вообще ярославские женщины всегда были известны своей твердостью характера, оборотистостью, ибо именно на их плечи ложилась часто забота о семье, когда мужья по необходимости уходили на заработки в дальние края, в отходники, как это называлось тогда.
И эта твердость, стабильность непоколебимая явственно чувствуется на старинных фотографиях того времени. Однако следует отметить и то, что она получила хорошее по тем временам образование, что проявилось и в трудные времена управления семейным купеческим делом, в котором она играла часто не последнюю роль. И была действенной помощницей и опорой дедушке в купеческой бытности. Известно и то, что она свободно владела немецким языком, что помогло ей в военное время. Несомненно она обладала огромной внутренней энергией, твердой справедливостью и искренней любовью к ближним. Но не терпела несправедливость, пустословие и всяческие сплетни, жестко пресекая ростки этого сатанинского семени. И этому множество свидетельств. Авторитет бабушки был заслуженным, общепризнанным и даже можно сказать непререкаемым.
Дедушка был характера скорее мягкого, на фоне твердости бабушки. Их очень крепко объединяла глубокая обоюдная любовь, общее дело в купеческие времена и стремление к жизни по завету Христа. И общее решение окончательно посвятить себя служению Господу, приняв одновременно монашество в самое гонимое и трудное для иноческой жизни время. Они были едины, два в одно, и в мирской жизни, и в пути ко Господу. И сейчас, они лежат один около другого в Вырице, в возведенной над их могилами красивой деревянной часовне. Серафим Вырицкий И сам завещал похоронить его, когда это будет угодно Господу, рядом с ней. Так, как было в их жизни. В келье дедушки, перед его глазами, висела в рамке под стеклом большая фотография могилки бабушки.
И он часто, указывая на фотографию говорил — и я здесь буду лежать, рядом. Вспоминая рассказы о бабушке, производит впечатление яркость и твердость ее характера. Какая-то ясность и последовательность в ее действиях, убежденность в необходимости стоять в правоте. Так она не терпела среди близкого окружения наветов и сплетен и даже жестко, но справедливо, наказывала за это. И понимали ее право и правоту, вспоминая с уважением и благодарностью. Особо следует отметить то внутриннее достоинство, которое в ней ощущалось постоянно, вне обстоятельств. И они подчинились и более не появлялись, чувствуя наверное ее внутреннюю силу над собой. Страх у нее был только перед Господом.
Это был очень достойный и в достоинстве человек. Такой она останется в наших сердцах. Светлая тебе, бабушка, память. Перед уходом в монастырь дедушка и бабушка жили в Тярлево, что между Царским Селом и Павловском под Петроградом. Их дом был недалеко от павловского парка. Это был большой двухэтажный дом из двенадцати комнат, с дворовыми постройками и конюшней для экипажа — выезда, как тогда называли. Дом, пережив две войны в целости, долго еще стоял и местные знали, что это дом Муравьевых, добрая память о которых сохранилась. Но уже в наше, послевоенное время почему-то дом был снесен и сейчас там голая спортплощадка, да лишь муравьевский, как говорят местные, куст сирени напоминает о них.
За богослужением молились настоятельница Воскресенского Новодевичьего монастыря игумения София Силина с сестрами, заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевского ставропигиального монастыря г. Москвы игумения Иулиания Каледа , член Коллегии СОММ настоятельница нашего Богородице-Рождественского ставропигиального женского монастыря игумения Викторина Перминова , настоятельница Иоанновского ставропигиального монастыря г. Ярославля игумения Варвара Третьяк , настоятельница Полоцкого Спасо-Евфросиниевского женского монастыря Витебская область, Белоруссия игумения Евдокия Левшук , настоятельница Константино-Еленинского женского монастыря п. Ленинское Выборгского района игумения Илариона Феоктистова , учащиеся Свято-Владимирской школы при обители. Среди молящихся были губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов, спикер Заксобрания Александр Бельский и другие представители органов власти. Митрополит Варсонофий поздравил верующих с воскресным днем, памятью святого апостола Филиппа и торжествами в честь 25-летия возрождения Новодевичьего монастыря, а также личным юбилеем матушки Софии. Взрослые будут размышлять о событиях, которые предшествовали Рождеству Христову, кто-то пойдет в храм и будет каяться в грехах, потому что за год мы их накапливаем много. Это последний большой пост в уходящем году, и надо душу очистить от всего ненужного, неполезного, греховного, чтобы подойти к рубежу нового года очищенными и со светлой душой встретить пришествие в мир Спасителя". Когда в 30-е годы монастырь закрывался, никто не думал, что он восстанет в таком прекрасном состоянии.
Новодевичий монастырь икона подарок Путина. Артисты живущие в монастыре. Литургия в Новодевичьем монастыре сегодня.
Божественная литургия Кирилла. Русские монастыри и храмы. В Новодевичьем монастыре Великая пятница 2019.
Очередь к мощам в Воскресенском Новодевичьем монастыре. Новодевичий монастырь собрание престола 1941. Новодевичий Успенский храм.
Иконы церкви Успения Пресвятой Богородицы Новодевичьего монастыря. Казанская Церковь Новодевичьего монастыря в Москве. Успенский храм Новодевичьего монастыря внутри.
Иоанновский монастырь покаянные канон. Начало службы в Новодевичьем монастыре. Трапеза в Новодевичьем монастыре.
Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге расписание богослужений. Воскресенский храм Новодевичьего монастыря в Санкт Петербурге. Молебен богослужение.
Молебен на новолетие. Богослужение на новолетие. Вечерние службы в монастыре.
Духовенство Новодевичьего монастыря в Москве. Протоиерей Дмитрий Кузнецов Новодевичий монастырь награды. Покровский монастырь в Москве духовенство.
Храм святителя Тихона Патриарха Московского Ставропольской епархии. Подворье Новодевичьего монастыря Себеж. Лисино корпус Новодевичий монастырь.
Новодевичий монастырь Рождество. Служба в Новодевичьем монастыре Москва трансляция. Церковь Успения Богородицы в Новодевичьем монастыре интерьер.
Храм Преображения Господня Новодевичий монастырь убранство. Смоленский собор отец Кирилл 20 лет назад. Новодевичий монастырь отец Евгений Горанчик.
Соборование митрополит Ювеналий. Иеродиакон Ювеналий храм в Останкино. Служба 28 декабря в Новодевичьем монастыре.
Митрополит посетил Воскресенский Новодевичий 27. Литургия в монастыре. Москва службы монастырях.
Охрана Новодевичьего монастыря. Благовещенье в Москве. Водосвятный молебен в Новодевичий монастырь.
Богослужение в Колоцкий женский монастырь 07. Литургия в Пантократоре.
Новодевичий монастырь служба спб
Воскресенский Новодевичий монастырь – Санкт-Петербург | Воскресенскому Новодевичьему монастырю передали один из корпусов бывших Бадаевских складов. |
Воскресенский новодевичий монастырь в санкт-петербурге - история и архитектура монастыря | Первой женской обителью Петербурга стал Воскресенский Новодевичий монастырь, который изначально располагался неподалеку от Смольного собора, в летнем дворце Елизаветы I. |
Воскресенский Новодевичий монастырь – Санкт-Петербург
Новости России СПБ 30.11.22. Новодевичий монастырь. 22 января митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий совершил чин великого освящения надвратного храма в честь Пояса Пресвятой Богородицы колокольни Воскресенского Новодевичьего монастыря в Санкт-Петербурге. Новодевичий монастырь святыни монастыря. Богослужение в Новодевичьем монастыре в СПБ 27 ноября. Женская обитель обязана своим появлением государыне Елизавете I. По преданию, императрица.
Епископ Силуан сослужил митрополиту Варсонофию в Новодевичьем монастыре Санкт-Петербурга
Новодевичий монастырь в санкт петербурге расписание богослужений | Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге. |
Новодевичий монастырь служба спб | Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге был частично разрушен в период советской власти. |
Расписание церковных служб на Пасху | История и современное состояние Воскресенского Новодевичьего монастыря в городе Санкт-Петербурге. |
Воскресенский Новодевичий монастырь
Праздничную Божественную литургию в Воскресенском соборе Новодевичьего монастыря возглавил митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Варсонофий. Расписание Богослужений на седмицу. На этой неделе службы понедельника, вторника и четверга будут совершаться в нижнем храме. Организация Воскресенский Новодевичий монастырь находится в Санкт-Петербурге по адресу: Московский проспект, 100.
Воскресенский Новодевичий монастырь в Петербурге
Воскресенский Новодевичий монастырь: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Воскресенский Новодевичий Монастырь, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (33 шт.), статьи и 119 фотографий Воскресенский Новодевичий Монастырь, с рейтингом 389 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге был основан в 1849 году Николаем I. Его на время поместили на территории Васильевского острова. Разрушенная летом 1933 года колокольня Воскресенского Новодевичьего монастыря вновь возвысилась на своем историческом месте.
Воскресенский Новодевичий монастырь в Санкт-Петербурге
Предшественники обители[ править править код ] Первоначально женский Воскресенский монастырь предполагалось устроить на месте Смольного двора на Неве. Однако строительство обители затянулось по причине продолжавшейся Семилетней войны. Только в 1764 году сюда были назначены настоятельница и пять монахинь. Своё существование монастырь прекратил в 1822 году, когда в нём не осталось ни одной монахини. Первоклассный женский монастырь в Санкт-Петербурге был возобновлён 14 26 марта 1845 года по указу Николая I. Насельницы были размещены на Васильевском острове в бывшем доме упразднённой Греко-униатской Духовной коллегии.
А службы для них совершались в нижнем храме соседней Благовещенской церкви. Место на Васильевском острове не устраивало монахинь. В связи с этим для монастыря была выделен казённый лесной участок у Московских ворот. Здесь митрополит Никанор Клементьевский 3 [15] ноября 1849 года совершил закладку обители. Первый кирпич заложил император Николай I.
За 4 года до этого здесь было основано и кладбище. Первой игуменьей монастыря была Феофания Готовцова. Строительство комплекса велось по проекту архитектора Н. Ефимова, при участии К. Реймерса, Л.
Бонштедта и Н. Среди жертвователей были графиня А. Орлова-Чесменская и вюртембергская королева Ольга Николаевна. Кроме того, ежегодно на постройку монастыря казна выделяла 25000 рублей. В 1854 году монахини переселились в отстроенный комплекс.
После основания при монастыре действовали различные мастерские: иконописная, рисовальная, чеканная, золотошвейная, ковровая, башмачная, просфорная, поварня, квасоварня, появились фермы, огороды, сады, пчельник. В 1901 году в монастыре были построены здания, в которых расположились трапезная, ризница, библиотека, больница и др. При монастыре стали работать детский приют, богадельня и церковно-приходская Князь-Владимирская школа. К 1917 году в монастыре проживали 77 монахинь и 66 послушниц.
Карповым, был освящен в честь св. Феодосия Печорского. Колокольня Воскресенского собора была построена лишь через полвека после завершения строительства центрального придела.
В 1895 году 50-метровую башню соорудил архитектор Л. Венчает колокольню золотой купол, придающий ей сходство с московской колокольней Ивана Великого. Вторым по значению архитектурным памятником комплекса Воскресенского Новодевичьего монастыря является церковь иконы Ватопедской Богоматери. Пятиглавый храм возвел в 1854 году архитектор Н. Церковь стилизована под храмы 17 века, иконостас изготовил знаменитый зодчий А. Штакеншнейдер, образа написали монахини. В 1852 году в церковь была привезена важнейшая православная святыня — икона «Отрада и утешение», хранящаяся в храме по сей день.
В 1855 году на территории Воскресенского Новодевичьего монастыря была построена Церковь Трех Святителей. Автор проекта — Н. Храм с пятью главами и звонницей шатрового типа был встроен в здание лечебницы. Деньги на строительство пожертвовал зажиточный крестьянин В. Чижов, попросивший архитектора в названии церкви упомянуть великих святителей православной церкви. В храме находится икона «Благоуханный Цвет» - одна из самых почитаемых в России.
Милостью Божией почитаемый образ сохранился.
В 90-е годы он был пожертвован Успенскому Вышенскому монастырю жительницей города Тамбова Надеждой Леонидовной Аксеновой. Она неоднократно обращалась к антиквару по имени Сергей с просьбой помочь ей приобрести старинную икону, чтобы она стала семейной реликвией и передавалась из рода в род. Прошло немало времени, прежде чем Сергей предложил ей икону, сказав: «У меня дома на стене висит икона с изображением Матери Божией. И каждый раз, когда я захожу в комнату, видя Ее строгий взгляд, мне становится не по себе. Я готов за небольшое вознаграждение отдать ее Вам, потому что Вы женщина благочестивая, и икона попадет в хорошие руки». Когда Надежда Леонидовна увидела икону, ее охватила несказанная радость, душа ликовала. Благодать, исходящая от иконы, согревала сердце.
Захотелось поделиться этой радостью со своим духовником, и Надежда Леонидовна направилась к отцу Николаю Засыпкину ныне — духовник Тамбовской митрополии. Батюшка, выслушав ее рассказ и узнав, что на обороте иконы есть благословение афонских старцев, велел передать икону игумении Нонне, настоятельнице Вышенской обители. Для Надежды Леонидовны эти слова прозвучали как гром среди ясного неба. Ее мечта иметь родовую икону рассыпалась на глазах, и внутри звучало только одно: «Нет, я с ней никогда не расстанусь! Но все же она решила исполнить благословение духовника и отправилась на Вышу, где и состоялась передача иконы. Долгое время икона хранилась в келье у матушки Нонны, а после освящения Казанского собора была помещена в храме для всеобщего поклонения. Однако никто не задумывался о том, что эта икона может иметь свою историю и является главной святыней возрожденного в 1996 году Новодевичьего монастыря.
Новодевичий монастырь был основан у Московской заставы в 1848 году, когда здесь ему были пожалованы обширные угодья. Через год в присутствии императора Николая I был заложен Воскресенский собор. К 1917 году в обители было 400 насельниц, действовали восемь храмов.
Митрополит Исидор принял участие в богослужении в Новодевичьем монастыре г. Санкт-Петербурга
Чтобы узнать точное расписание богослужений, позвоните по номеру телефона «Воскресенский Новодевичий монастырь» +7 (812) 252-37-59. Основание Новодевичьего монастыря в Санкт-Петербурге связано с именем игумении Феофании, которая была ученицей старца Феофана Новоезерского. Воскресенский Новодевичий монастырь. 196084, Россия, Санкт-Петербург, Московский пр., 100.