Новости новая алиса колонка

Новая колонка несет на борту три динамика общей мощностью 24 Вт. Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов. Благодаря тому, что «Алиса» присутствует в огромном числе устройств, новая технология появилась в базовом приложении «Яндекса», в браузере, колонках-станциях и умных телевизорах. Новая умная колонка с Алисой — маленькая и яркая. Шесть цветов, шесть характеров. Модель получила не только новый размер для линейки колонок Яндекса, но и существенные технические изменения.

«Яндекс» представил новую умную колонку с поддержкой протокола Zigbee

1 февраля группа «Алиса» выпустила на краудфандинговой платформе предзаказ своего нового двойного альбома. Алиса в новой колонке слышит пользователя благодаря четырем микрофонам с хорошей чувствительностью — ассистент с первого раза реагировал на голос, даже когда колонка стояла рядом с работающим на половине громкости телевизором. Новые колонки яндекс станция алиса lite, цвета по наличию уточняйте. Российский интернет-холдинг "Яндекс" выпустил новую умную колонку в шести цветах с голосовым помощником Алиса.

Какие бывают «Яндекс Станции» и чем они различаются: выбираем лучшую

"Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а. Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном. Что нового в Яндекс Станции Макс 2. Внешне колонка практически не изменилась.

«Яндекс» представил «Алису» нового поколения. Что изменилось?

“Яндекс” начал продавать новые устройства для умного дома "Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", хаб для управления умным домом и умные датчики, поддерживающие протокол Zigbee, рассказали РИА Новости в компании. "Умная колонка с Алисой стоит 29 990 рублей, Хаб — 4990, а.
Что «Яндекс» показал на Yac 2023 — Wylsacom Чат с Алисой, работающей на нейросети YandexGPT — широкие возможности искусственного интеллекта.
С мощным звуком и нейронным процессором: Яндекс представил новую умную колонку – «Станцию Миди» Новая колонка может отображать время, погоду и "оживляющую" ее анимацию при помощи спрятанных под защитной тканью светодиодов.

Что нового в Яндекс Станции Макс 2

  • 6 разных характеров
  • Новое решение для умного дома - Яндекс Станция Макс 2 с Алисой - Новости 4-life
  • Что за колонка "Станция Миди" появилась у "Яндекса" и что в ней нового
  • Рекламный ролик

Представлена новая «умная» колонка с экраном от «Яндекс»

Благодаря ей «Алиса» способна давать развернутые ответы, работать с разными стилями и форматами и следовать инструкциям с несколькими условиями. Опция будет полезна маркетологам, журналистам, копирайтерам и другим специалистам для решения профессиональных задач — ассистент поможет стилизовать тексты, придумывать концепции и проводить брейнштормы на разные темы.

Разработчики отмечают, что система способна отличать шёпот от сиплого простуженного голоса, хотя для машины их звучание похоже. Скоро в экосистеме «Яндекса» появятся ещё две полезные функции: Возможности управления умным домом переедут в отдельное приложение «Дом с Алисой». Сейчас для этого требуется стандартное приложение «Яндекс» или голосовые команды для «Алисы». У приложения будет виджет для доступа к автоматизации прямо с главного экрана смартфона.

Умный дисплей Xiaomi с Алисой поступит в продажу с 21 сентября по цене 21 990 рублей. Читайте также:.

Так компания отреагировала 31 января на сообщения в телеграм-каналах и ряде СМИ по поводу утечки программного кода некоторых сервисов. В «Яндексе» пояснили, что обнародованные ранее в Сети фрагменты кода применяются только в бета-версии голосового помощника, а в бете могут участвовать только сотрудники «Яндекса» и их устройства. Мы исходим из того, что любой внутренний диалог, документ или исходный код при определенных обстоятельствах может стать публичным.

Яндекс колонки

Сколько в России душевых со встроенным радио? Пора делать апдейт. Ну и ждем светящиеся в темноте чехольчики на яндекс пульты от Commo, а то найти черно-белый пульт в темное время суток на белой кровати — тот еще квест найди пульт не всегда решение, можно и от спящей супруги получить.

Если пользователь подключит, например, «Мини» или «Лайт», он сможет отдавать команды голосом. Эти устройства — совместный проект с партнёром Aqara, уточнили vc. Пользователи смогут следить за показаниями датчиков в приложении «Дом с Алисой» и настроить push-уведомления — например, на случай протечки.

Подписчики «Плюса» смогут также включить оповещения по телефону и SMS.

Источник изображения: «Яндекс» В дополнение к этому поисковые технологии открыли «Алисе» доступ ко всему интернет-контенту для формирования более точных и развёрнутых ответов. Уже в бета-версии алгоритма нет необходимости запуска навыка «Давай придумаем», поскольку «Алиса» научилась решать разные задачи в одном диалоге с учётом его контекста. К примеру, ассистент подскажет, какие сказки были написаны в XIX веке, после чего может перейти к чтению выбранной пользователем, или объяснит почему небо голубого цвета, и как появляется северное сияние. Ещё новая версия «Алисы» может не только предложить тезисный план презентации, но и дать советы о том, как лучше подготовиться к публичному выступлению.

Голосовой помощник будет полезен при составлении меню новогоднего ужина и создании праздничных поздравлений. Вместе с этим «Алиса» предложит дополнительные игры и обучающие занятия для ежедневного развития детей. Одним из нововведений стал навык «Помощь близких», который позволяет быстро связаться с родственниками. Принять участие в бета-тестировании новой «Алисы» могут подписчики «Яндекс Плюса». Желающие сделать это, должны оставить заявку на сайте , но количество участников программы тестирования ограничено.

Бета-версия ассистента станет доступна пользователям «Яндекс Станций», а также в чате с «Алисой» в приложении «Яндекс», в браузере компании и на странице ya. Пользователи сервиса «Яндекс Лавка» смогут заказывать продукты и повседневные товары посредством диалога со смарт-устройствами. Источник изображения: Яндекс Новая функция позволяет перечислить список покупок, в том числе без конкретных наименований. Когда пользователь проговаривает общее название продукта, например, молоко, в корзину попадает товар из истории прежних покупок. Для оплаты покупок требуется завершить диалог и подтвердить его на смартфоне по поступившему от сервиса уведомлению.

Возможность совершать голосовые покупки в сервисе «Яндекс Лавка» с сегодняшнего дня доступна для клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга. Поддержка голосовых заказов появилась в «Алисе» в январе 2018 года. Тогда разработчики реализовали возможность покупки товаров на маркетплейсе «Беру», который принадлежал «Яндексу» и «Сбербанку». Любопытно, что и сейчас пользователи могут с помощью «Алисы» совершать покупки на «Яндекс Маркете», но фраза для активации этой функции всё ещё «Помоги купить на "Беру"». Представители «Яндекса» не уточнили, насколько активно клиенты используют «Алису» для покупки товаров.

Отмечается, что за год с момента проведения предыдущего опроса данные не изменились. Представитель сервиса доставки «Самокат», принадлежащего «Сберу», сообщил, что голосовой помощник «Салют» позволяет собирать корзину и повторять предыдущий заказ. Во «Вкусвилле» развивают возможность оформления заказов по телефону, ежемесячно сеть обрабатывает 15-20 тыс. Эксперты отмечают, что существует несколько причин, повлиявших на то, что голосовой шопинг не стал популярным в России. Речь идёт о невозможности видеть изображения покупаемых товаров, недостаточной прямоте процесса оформления заказов и др.

Речь идёт о версии с диагональю дисплея 55 дюймов — самом большом смарт-телевизоре компании. Источник изображения: «Яндекс» По данным компании, телевизор не только обеспечивает высокое разрешение 4К, но и высокую контрастность 5000:1. Новый телевизор, как и все вышедшие ранее версии с меньшей диагональю, выполнен в современном безрамочном дизайне и получил два динамика по 12 Вт. Важным преимуществом умного телевизора с голосовым ассистентом стала способность «Алисы» искать контент в известных ей онлайн-кинотеатрах. При этом пользователь получит персональные рекомендации фильмов непосредственно на главном экране.

Разумеется, этим функциональность смарт-телевизора не ограничивается. Так, «Яндекс. Игры» обеспечивают доступ к десяткам игр в разных жанрах. Пульт позволяет давать задания «Алисе» — включать фильмы, ставить их на паузу или менять громкость. При этом можно обойтись и без пульта, если подключить телевизор к умной колонке, включив его систему умного дома.

В самой компании приводят пример — при интеграции телевизора в экосистему «Яндекса» можно задать в приложении «Дом с Алисой» сценарий, при включении телевизора будут опускаться шторы и выключаться свет. Новинка уже появилась в российской рознице наряду с уже имевшимися в продаже вариантами от 43 до 50 дюймов. В «Яндексе» обещают три месяца подписки «Плюс» в подарок. Цена новинки — 36 990 рублей. Кроме того, работающий на основе нейросети голосовой помощник «Алиса» появился на страницах поисковой выдачи «Яндекса».

Раньше для создания объёмных текстов — эссе, докладов, длинных списков — нужно было ждать до 10 секунд. Теперь пользователь увидит начало ответа уже через одну—две секунды», — сообщили в «Яндексе». Создание текста в реальном времени поможет пользователям оценить, насколько результат соответствует ожиданиям, пояснили в компании, и процесс можно остановить в любой момент, чтобы уточнить запрос. Сгенерированный нейросетью YandexGPT текст при помощи голосового ассистента «Алиса» теперь можно отформатировать: выделить заголовки, цитаты или программный код.

В организации рассказали, что в новой модели ускорили отклик на голосовые команды. При этом некоторые из них теперь можно отдавать даже без интернета. Мощный процессор позволяет колонке обрабатывать голосовые команды локально, не отправляя их в облако", — объяснили в компании. В новой колонке голосовой ассистент "Алиса" также сможет запускать функции умного дома при звуке человеческой речи.

Яндекс.Станция Лайт: новая колонка с уникальным характером

Яндекс.Станция Лайт — уникальный характер с каждым цветом Новая станция считается флагманской умной колонкой с трёхполосным звуком, видео в 4К и LED-экраном.
"Техно": "Яндекс" представил новую версию Алисы с нейросетью YandexGPT – Москва 24, 16.04.2024 Это компактная умная колонка с «Алисой», оснащённая LED-экраном, нейронным процессором, который ускоряет отклик на голосовые.
Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа.

Представлена новая «умная» колонка с экраном от «Яндекс»

Красная — для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь Алиса более дерзкая. Розовая станция "Лайт" — для мечтателей, поэтому в ней Алиса верит в волшебство. Просто попробуйте с ней поговорить, чтобы раскрыть её получше", — сообщается на сайте компании.

А встроенный модуль Zigbee дает возможность взаимодействовать с Zigbee-устройствами напрямую. Например, можно задать такой сценарий, чтобы по утрам «Алиса» сама включала чайник и музыку, как только услышит голоса.

Это стало возможным благодаря внедрению детектора активности речи Voice activity detector, VAD. Включить функцию и настроить сценарии можно в приложении « Дом с Алисой ». В колонке стоят три динамика общей мощностью 24 Вт — такую колонку можно поставить и в спальне, и в гостиной. Специально для «Миди» был разработан низкочастотный динамик , который отвечает за глубокие басы.

Его поддерживают два высокочастотных динамика, а технология Room correction адаптирует звук под акустику помещения.

Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении.

Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису?

Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент? Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос.

Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России. Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом.

Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом. Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения.

И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами. Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно. И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени?

Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны? И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС. И в голосе мы придем к тому же.

Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса. И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.

Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты. Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации.

Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж? При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г. Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно.

Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота. Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу.

Вы можете управлять воспроизведением музыки также посредством голоса: просить включить следующую песню, менять громкость. Алиса с удовольствием побеседует с вами, ответит на любые вопросы, расскажет анекдот, тост или сказку. Последнюю функцию очень любят дети, поскольку у Станции очень обширная библиотека. С колонкой можно даже играть — например в «Города», «Правда или нет», «Угадай человека», «Сто к одному» и так далее. Алиса также умеет распознавать детские голоса, чтобы персонализировать предлагаемый контент, фильтруя «взрослые» темы. На «Яндекс Станцию» даже можно позвонить.

Или использовать ее как радионяню. Важный момент: Для взаимодействия с Алисой нужна подписка «Яндекс Плюс».

Стартовали продажи колонки "Яндекс Станция Макс" с Zigbee в четырех новых цветах

Главная» Новости» Новый альбом алисы 2024 когда выйдет. Вместе со «Станцией 2» компания «Яндекс» представила и новые возможности голосового ассистента Алиса, под работу с которой и заточены колонки компании. Умная колонка Яндекс Станция 2 с Алисой на YaGPT, черный антрацит (30Вт) (YNDX-00051K).

Яндекс показал новую умную колонку и научил «Алису» говорить шепотом

Вот что представила компания. Внешних отличий от предыдущей версии почти нет. Изменилась только радиаторная решетка. Но теперь к колонке можно подключать умные устройства с протоколом Zigbee. Она может стать для них единым хабом.

Виртуальный ассистент позвонит вам и пришлёт SMS. Нам больше всего понравилась функция Помощь близкому. Настраиваете Яндекс Станцию в доме своего родного человека. В приложении «Дом с Алисой» добавляете два номера телефона для экстренной связи. По команде Алиса, помощь близкому на добавленные телефоны придёт смс сообщение и поступит звонок от Алисы. Не относитесь к бета-тестированию как к конечному продукту. Случаются зависания.

Как и во все последние устройства Яндекса, в Дуо Макс встроен модуль Zigbee для управления умным домом. А динамики и сабвуфер дадут пользователям чистый и детализированный звук. О технических характеристиках и всех возможностях новой колонки команда Алисы расскажет на старте предзаказа.

Если же вы желаете собрать домашнюю аудиосистему, при которой в каждой комнате будет по Станции, выбирать нужно устройства одной серии. Все они работают в стереопаре с такой же колонкой. И разумеется, в каждой колонке живет голосовой помощник Алиса, которая всегда готова прийти на помощь. Причем с ней правда интересно общаться и порой создается ощущение, что это живой человек отвечает на те или иные вопросы. Иногда может сказать что-то дерзко, а иногда пошутить, всегда с радостью подбодрит и успокоит, сделает комплимент. Отличия и сравнение «Яндекс Станций» «Лайт» Про нее «Яндекс» на официальном сайте пишет, что она самая яркая и компактная. Все так — высота составляет всего 90 мм. Мы бы еще упомянули цену — это самая дешевая колонка среди всего модельного ряда.

«Яндекс» и Xiaomi выпустили умную колонку со встроенным дисплеем, веб-камерой и Алисой

Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная. Красная для тех, кто не боится сложных вызовов, здесь "Алиса" более дерзкая. Розовая "Станция Лайт" для мечтателей, поэтому в ней "Алиса" верит в волшебство ", - делится руководитель направления умных устройств "Яндекса" Сергей Мельник. Чтобы узнать ее предпочтения, достаточно сказать: "Алиса", включи свою любимую музыку", - отметили в пресс-службе компании.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 6 июля 2021, 09:06 "Яндекс" выпустил новую "умную колонку" с голосовым помощником "Алиса" "Станция Лайт" представлена в шести цветах: фиолетовом, бирюзовом, красном, желтом, бежевом и розовом МОСКВА, 6 июля. Об этом говорится в сообщении компании. Колонки отличаются не только цветом, но и характерами. Бирюзовая колонка для романтиков, и "Алиса" в ней более спокойная.

Это совершенно другой уровень комфорта, когда вам не нужно держать под рукой пульт. С помощью "Алисы" вы сможете управлять телевизором так же свободно, как умной колонкой», — сказал Сергей Мельник, руководитель «Алисы» и умных устройств. В ноябре «Яндекс» выпустил собственный умный телевизор с поддержкой голосового ассистента «Алиса» и разрешением 4К Ultra HD. Еще материалы.

Сегодня стартовал предзаказ на обе модели. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе компании. Телевизоры имеют технологию Local Dimming, которая делает темные сцены более реалистичными. Новыми телевизорами можно управлять без пульта благодаря технологии распознавания голоса Far-field.

«Яндекс» представил поумневшую «Алису» на YandexGPT и её платную версию

Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Алиса в устройствах Яндекса крупно обновилась: в нее добавили выполнение сценариев без использования голоса, управление уведомлениями на разных колонках и многое другое. Три динамика общей мощностью 24 Вт создают чистое и громкое звучание, необычное для такой компактной колонки. Сегодня Яндекс анонсировал свою вторую миниатюрную умную колонку Станция Лайт с голосовым помощником Алиса. Компания Xiaomi совместно с «Яндексом» выпустили новую умную колонку со встроенным 10,1-дюймовым сенсорным экраном и голосовым ассистентом Алиса.

Смарт-колонка и все-все-все. Обзор «Яндекс Станции Макс» и примочек Zigbee

"Яндекс" выпустил в продажу в России новую умную колонку "Станция Макс", заявила РИА Новости в компании. Если попросить Алису в Станции сделать напоминание или поставить таймер, то в нужный момент она включит звук или проговорит голосом. Технологии - 1 февраля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "Алиса" создала новую форму и смысл. За ней последовали сотни молодых рок-музыкантов. «Яндекс» объявил о начала бета-тестирования новой версии голосового помощника «Алиса», которая содержит усовершенствованную языковую модель YandexGPT 2. Теперь виртуальная помощница может запоминать предыдущие запросы пользователя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий