Новости невский ссз

Шлиссельбург городской портал. На Невском судостроительно-судоремонтном заводе в Шлиссельбурге спущен на воду первый серийный средний морской танкер "Василий Никитин". Об этом сообщает пресс-служба. Специалисты Невского судоремонтно-судостроительного завода передали заказчику первый сухогруз проекта RSD59 «Пола Калиста» c российскими винторулевыми колонками ДРК1200М. Средне-Невский судостроительный завод основан в 1912 году и входит в объединенную судостроительную корпорацию АО «ОСК». За более чем сто лет своей истории завод. Невский судостроительно-судоремонтный завод, ООО.

110 лет отмечает «Невский судостроительно-судоремонтный завод»

Сегодня, 10 апреля 2023 года на Невском ССЗ (входит в ОСК, базовое предприятие Ленинградского РО СоюзМаш) стартовал весенний этап всероссийской профориентационной. Специалисты Невского судоремонтно-судостроительного завода передали заказчику первый сухогруз проекта RSD59 «Пола Калиста» c российскими винторулевыми колонками ДРК1200М. Новости Министерства. На Средне-Невском судостроительном заводе, который входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК) России состоялась закладка одиннадцатого корабля. В Санкт-Петербурге заложили корабль противоминной обороны проекта 12 700 «Дмитрий Лысов». Торжественная церемония состоялась на Средне-Невском судостроительном заводе. Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания.

Невский ССЗ передал ГТЛК третий сухогруз для судоходной компании «Пола Райз»

В субботу, 2 сентября, около 16:00 в экстренные службы Ленинградской области сообщили о пожаре, разгоревшемся на территории Невского судостроительного завода в Шлиссельбурге. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ; входит в Объединенную судостроительную корпорацию – ОСК). Усть-Ижорская верфь (ныне – Средне-Невский судостроительный завод) была заложена в июле 1912 года, а уже к концу 1913 года строительство верфи завершилось. Невский судостроительно-судоремонтный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) построит два НИС проекта 17050 для ФГБНУ «Всероссийский. На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов.

Невский ССЗ реставрирует военную технику

Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) планирует увеличить производственную мощность на 30% к 2026 году. Корабелы Невского судостроительно-судоремонтного завода (ССЗ) приняли участие во всероссийской акции «Флотилия добра». На Невском судостроительном-судоремонтном заводе в городе Шлиссельбурге Ленинградской области состоялась закладка килей научно-исследовательских судов. 6 ноября отмечает 105-летие одна из крупнейших верфей Ленинградской области – Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ). Между ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод" и ООО "Пола Райз" подписаны контракты на строительство серии из пяти сухогрузных судов проекта RSD59. ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 6 ноября 2023 года отмечает свой 110-летний юбил.

Корабелы Невского ССЗ навестили беженцев из ДНР и ЛНР

На судне будут смонтированы лаборатории для широко спектра научных работ, в том числе предусмотрена возможность организовать дополнительные или нестандартные лаборатории со сменной комплектацией научным оборудованием, использующимся для разовых работ. Рыбохозяйственная отрасль остро нуждается в новых НИС для проведения исследований в Мировом океане на современном технологическом уровне, что, несомненно, повысит точность поиска промысловых рыбных скоплений и научного прогнозирования для установления общего допустимого улова ОДУ водных биологических ресурсов. Это поможет освоению новых рыбных запасов и существенно укрепит позиции Российской Федерации на переговорах о распределении ресурсной базы с зарубежными партнерами. Важное для рыбохозяйственной отрасли событие произошло в Год 140-летия рыбохозяйственной науки России.

Ценовые параметры, поясняют в корпорации, определяются на основании результатов проведения уполномоченной организацией технико-экономической экспертизы. Соответствующая процедура закреплена в 2022 году для всех государственных заказов в федеральном законе «О промышленной политике в Российской Федерации», уточнили в ОСК. По его словам, заказчики планировали установить на эти суда максимум сложного оборудования, которое, за редким исключением, поступало из ныне недружественных стран, что осложняет задачу перепроектирования и поиска альтернативного оборудования. По его мнению, 2026 год — вполне реальный срок сдачи.

Строительство осуществляется в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны РФ. Танкер предназначен для приема, хранения, транспортировки и передачи различных жидких грузов для флота: мазута, дизтоплива, моторного масла, авиационного керосина, пресной воды. Также возможна перевозка сухих грузов, в том числе различного технического и шкиперского имущества, продуктов питания.

Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Согласно полученным в ходе испытаний результатам, технические характеристики и показатели надежности винторулевых колонок модели ДРК1200М по отдельным параметрам превзошли показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей. После проведения всех стандартных испытаний заводские, швартовные и ходовые испытания , ВРК выдержала и испытание льдами Невы.

На Средне-Невском судостроительном заводе 19 июня заложили корабль «Александрит»

Как сообщается, в прошлом месяце на заводе провели работы по резке металла для строительства головного судна этой серии, а после этого рабочими корпусно-сборочного цеха была начата резка металла и для второго корабля проекта. Напомним, что в конце прошлого года между Невским судостроительно-судоремонтным заводом и ООО «Пола Райз» был заключен контракт на постройку серии таких судов проекта RSD59. Данные суда будут использоваться для перевозки опасных сухогрузов, а также круглого леса, металла в связках и крупногабаритных объектов.

С 1937 года главной специализацией завода становятся минные тральщики. В предвоенные годы на верфи теперь уже завод 363 было построено 10 тральщиков проекта 53У.

Во время Великой Отечественной войны завод, находясь в пяти километрах от линии фронта, продолжал достраивать тральщики проекта 53У, строил плашкоуты и самоходные тендеры для Дороги жизни, малые тральщики водоизмещением 100 т и ремонтировал боевые корабли. За самоотверженный труд и поставку военной техники фронту Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 мая 1985 года завод награжден орденом Отечественной войны 1 степени. В 1947 году впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом. Тральщики проекта 254 строились в исключительно короткие сроки от закладки до сдачи — 7-9 месяцев.

За внедрение новой технологии директор завода и главный строитель были удостоены звания лауреатов Государственной премии. В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для ВМФ. Именно на Средне-Невском судостроительном заводе впервые в СССР в 1950-ых годах были построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-ые годы впервые в мире заводом была освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт в Ливию, Индию и другие страны.

В начале 80-ых годов начинается модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Начато строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 «Молния». Полностью перестраиваются цеха, силами завода начинается сооружение районной подстанции. Однако в связи с распадом СССР и экономическими преобразованиями в стране, реконструкция была заморожена.

Несмотря на трудности 90-х годов, завод сумел сохранить мощности и кадры, позволяющие строить корабли нового поколения. Были достроены четыре тральщика проекта 10750 1992-1966гг. В начале 2000-х завод вошел в Федеральную целевую программу «Развитие оборонно-промышленного комплекса», которая позволила начать модернизацию производственных мощностей предприятия.

Ему и досталась победа. Цена контракта составит немногиим менее 6 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, НИС предназначено для выполнения комплексных рыбохозяйственных и океанографических исследований.

Проверка работоспособности оборудования велась суммарно более 90 часов на различных режимах. Испытания прошли штатно, в соответствии с программой и методикой. Согласно полученным в ходе испытаний результатам технические характеристики и показатели надежности движительно-рулевых колонок ДРК1200М по отдельным параметрам превосходят показатели аналогичного оборудования зарубежных производителей.

Перебор с гарантией: Невский ССЗ и Росморпорт спорят из–за "зелёного" парома

26 ноября на Невском судостроительном заводе (Невский ССЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) в городе Шлиссельбурге Ленинградской. Федеральные новости. Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения. Всего на Средне-Невском судостроительном заводе собираются спустить на воду 10 подобных судов. Ну, а эти 4 катамарана в свой первый рейс отправятся уже в следующем году. В пятницу, 26 апреля, на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ) в Санкт-Петербурге (входит в ОСК) состоялась торжественная церемония спуска на воду.

Ленинградская область

Генеральный директор ГК «Нева тревел» Юрий Набатов рассказал, что четвертое судно проекта — «Форт Тотлебен» планируется спустить на воду в ближайшее время. По его словам, пятое и шестое судно будут заложены на СНСЗ уже летом этого года. Спуск их на воду ожидается уже в следующем году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко рассказал, что данный проект планируют масштабировать. Это будет масштабный проект, большая серия, которая обновит лицо пассажирских перевозок Российской Федерации», — рассказал он.

Сконструированы ихтиологический и технологический блок, а также два помещения для хранения замороженных и охлажденных проб и образцов», — говорится в сообщении.

Строительство современных НИСов реализуется в рамках Стратегии развития рыбохозяйственного комплекса России на период до 2030 года, утвержденной президентом России Владимиром Путиным.

Средне-Невский судостроительный завод, входящий в Объединенную судостроительную корпорацию ОСК , спустил на воду восьмой корабль противоминной обороны «Лев Чернавин», построенный по проекту «Александрит» для ВМФ России. Об этом сообщила пресс-служба ОСК. Согласно информации, судно было заложено 24 июля 2020 года и построено по проекту Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз», также работающего в составе ОСК. Это новое поколение минно-тральных кораблей, предназначенных для обнаружения морских мин как в воде, так и в грунте. Судно может не приближаться к опасной зоне, а работать с использованием различных видов тралов, телеуправляемых и автономных необитаемых подводных аппаратов.

Во время рабочего совещания обсуждались вопросы текущей загрузки Невского ССЗ и перспективных направлений развития предприятия. Как отметил председатель совета директоров АО «ОСК» Георгий Полтавченко: «У предприятия есть хорошие перспективы для дальнейшего развития, необходимо прорабатывать вопросы привлечения нового персонала и мотивации действующих работников, развивать судоремонтную составляющую завода, активно работать с новыми перспективными проектами». Невский судостроительно-судоремонтный завод — современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические задачи, выпускать востребованную потребителями продукцию, отвечающую мировым стандартам, как для отечественных, так и для иностранных заказчиков.

За счет тесного сотрудничества с надежными партнерами завод осуществляет строительство судов различного типа, максимально отвечающих пожеланиям заказчика.

На Средне-Невском судостроительном заводе создадут 4 современных катамарана

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) в Петербурге получит субсидию на разработку и серийное производство спасательных шлюпок для гражданских судов, сообщили. Невский судостроительно-судоремонтный завод. Средне-Невский судостроительный завод реконструирует блок корпусных цехов металлического судостроения. Предприятие ССЗ и СРЗ в Шлиссельбурге приступило к строительству двух научно-исследовательских кораблей. Невский судостроительно-судоремонтный завод (Невский ССЗ) – современное динамично развивающееся предприятие, способное решать сложные технические и технологические. Одно из старейших предприятий района – Невский судостроительно-судоремонтый завод отметил в этом году 110-летие со дня основания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий