Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало». Режиссёр гремящего "Оппенгеймера" Кристофер Нолан объяснил финал фильма "Начало".
Кристофер Нолан прояснил концовку «Начала»
Есть одна загвоздка: Кристофер Нолан мало похож на режиссера, который решил снимать спин-офф спустя десять лет после премьеры. Раскрыли конец «Начало» Начало, Фильмы, Кристофер Нолан, Новости. В чем секрет фильмов Кристофера Нолана — режиссёра, который снял «Интерстеллар», «Начало» и не толькоКристофер Нолан известен в первую очередь как режиссёр, причем, как автор чрезвычайно кассовых и.
Кристофер Нолан через 13 лет высказался о неоднозначной концовке боевика «Начало»
Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования. Кассовые сборы «Оппенгеймера» Кристофера Нолана превысили отметку в 850 млн долларов по всему миру. Тринадцать лет спустя Кристофера Нолана все еще преследуют вопросами о концовке его нашумевшего боевика 2010 года "Начало" о группе "извлекателей", проникающих.
Смотрите еще
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
- Актер «Начала» объяснил финал фильма
- Кристофер Нолан прояснил финал «Начала»
- Навигация по записям
- «Начало»: Полеты во сне и наяву - спутник телезрителя - Кино-Театр.Ру
- Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
Режиссер объяснил финал для героя Леонардо ДиКаприо
- Начало: смысл фильма, объяснение концовки
- Кристофер Нолан объяснил финальную сцену «Начала»
- Новый фильм Кристофера Нолана «Начало»
- Актер «Начала» объяснил финал фильма
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
К счастью, меня давно не спрашивали об этом. Я прошел через этап, когда меня часто об этом спрашивали. Время от времени я совершал ошибку, попадая за пределы показа, где все выходили. Я думаю, что это [продюсер] Эмма [Томас] указала, что правильный ответ, на самом деле, это персонаж, персонаж Лео, смысл кадра в том, что персонажу все равно. Это действительно лучший ответ, который я когда-либо придумывал. Но да, это не тот вопрос, на который мне удобно отвечать.
Главную роль в фильме сыграл Леонардо Ди Каприо - поистине многогранный и талантливый актер, чья каждая роль не похожа на предыдущую.
Также здесь мы видим Марион Коттийяр, невероятно красотку, полностью подходящую под архетип "роковой женщины" - кажется, в "Полночь в Париже" у нее было похожее амплуа, а еще Киллиана Мерфи - будущую звезду "Острых козырьков", Элиот Пейдж - будущую героиню "Академии Амбрелла", Джозефа Гордона-Левитта, уже известного на тот момент по фильму "500 дней лета" и Тома Харди. Состав поистине звездный. Сюжет Доминик Кобб занимается очень интересными ограблениями - они происходят в совместных снах. Один из его целей - Сайто - предлагает еще более сложную работу: через сон внедрить в подсознание человека мысль, провернув невыполнимую миссию "сон во сне". Взамен он предлагает помочь Коббу - снять с него подозрения в убийстве собственной жены, из-за которых Кобб не может вернуться домой к детям. Доминик соглашается и собирает команду для воплощения идеи.
Но все не так просто, ведь в его подсознании живет Мол - бывшая жена, которую Кобб никак не может отпустить, и которая активно вмешивается во все дела команды. В итоге они реализуют задачу, пройдя через 3 уровня сна в разных сценариях. Давайте разберем, какие приемы сторителлинга используют создатели фильма, и на что вообще нужно обратить внимание по ходу повествования На самом деле название фильма было бы справедливо перевести как "Внедрение", потому что именно это и просит Кобба сделать Сайто. Inception - то самое слово, обозначающее внедрение. Таким образом, в тайтл фильма вынесен термин из диалога героев. Этот прием называется "The drop".
Реальность, созданная в фильме, почти ничем не отличается от нашей, кроме того, что разные люди могут видеть один и тот же сон одновременно. Вся эта концепция очень напоминает осознанные сновидения, еще один тренд 2010х. А еще сон во сне напоминает концепцию матрешки. Мол - это троп "роковая женщина" Femme fatal , который был особенно популярен в 40х-50х и в фильмах жанра нуар. Это когда вокруг все так плохо, что кажется вовсе беспросветным, а роковая красотка воплощает "невроз главного героя". Здесь она нужна для большего драматизма ленты.
Двусмысленность не влияет на эмоциональное развитие персонажа. Это больше интеллектуальное произведение для зрителей», — сказал он в свежем интервью. Следом Кристофер Нолан отметил, что финал «Начала» очень схож с концовкой грядущего «Оппенгеймера», премьера которого запланирована на 21 июля.
Очень часто команду Кобба связывают с разными концепциями. Например, что все они представляют сторону одной личности - Юсуф символизирует рациональность, Артур — находчивость, Ариадна — творческое начало, Саито — мудрость, Эймс — способность к адаптации, Кобб — лидерские качества, а Мол — уязвимые стороны человека. Либо, что весь процесс "внедрения" на самом деле очень похож на процесс кинопроизводства: Кобб — это режиссёр, получивший задание снять фильм. Ариадна — оператор, а остальные члены команды — это участники съёмочной группы. Саито — богатый продюсер, он руководит процессом Одна из центральных идей фильма, что процесс не менее важен, чем результат, в любом деле. Это - arc words, повторяющиеся по всему фильму слова, ведущие к кульминации и добавляющие ассоциации с сюжетом. Одна из главных загадок фильма - упал ли тотемный волчок в конце.
Если он будет вертеться вечно - значит, герой Ди Каприо все еще находится во сне, если упадет - значит, он вернулся в реальность. Перед тем, как пойти к детям, Кобб запускает волчок, чтобы проверить. И мы понимаем, что можем на самом деле изначально быть в его сне. Но, не дождавшись результата, он отворачивается от крутящейся штучки и идет к детям. Так во сне Кобб или нет? Кристофер Нолан не раз отвечал на этот вопрос фанатам фильма. И главное, что мы должны понять - весь смысл этого фильма-головоломки - в двойственности. Не важно ему, не важно нам. Главное, что он со своими детьми, к которым так стремился, и с которыми он наконец может провести время. Это поднимает следующую главную мысль фильма - а разве другие уровни нашей реальности, например, сны, менее важны, чем тот уровень, на котором мы живем?
Может быть, все уровни одинаково значимы? Есть еще одна версия - что на самом деле тотемом Кобба был не волчок, а обручальное кольцо, которое появлялось во снах и исчезало в реальности.
Следующим проектом Кристофера Нолана может стать фильм по франшизе
13 лет спустя режиссер Нолан объяснил финал фильма "Начало" | Структурно «Начало» — это фильм-ограбление, но Нолан расширяет границы жанра: во-первых, он показывает нам не ограбление, а, напротив, внедрение. |
Следующим проектом Кристофера Нолана может стать фильм по франшизе | Что мы узнали из книги «Кристофер Нолан: фильмы, загадки и чудеса культового режиссера». |
Актер «Начала» объяснил финал фильма | смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ. |
Кристофер Нолан объяснил загадочную концовку фильма «Начало» | «Красный Север» | Кристофер Нолан больше не пытается сделать супергероя живым и сомневающимся, а злодея — харизматичным и неоднозначным. |
Форма поиска
- Навигация по записям
- Кристофер Нолан объяснил концовку фильма "Начало"
- Нолан объяснил концовку фильма «Начало» | The Russian News
- Кристофер Нолан объяснил смысл концовки "Начала" - Российская газета
Кристофер Нолан объяснил странную концовку фильма «Начало»
Для него было важно, чтобы семья восстановилась и нет разницы, счастлив ты во сне или в реальной жизни. Майлс появляется в финальной сцене — он подзывает детей Кобба. Так что, вероятно, герой Ди Каприо в реальности вернулся к своей семье, хоть зрители и не увидели падающий волчок. Подобный прием использовал Феллини в фильме «Восемь с половиной». Также вспоминается картина Веласкеса «Менины», на которой холст, зеркала, картины, дверной проем создают эффект матрешки — мы как будто блуждаем в разных плоскостях, теряемся в них и снова находимся. Подумайте, есть ли похожие лабиринты в других произведениях искусства — на картинах или в фильмах. Поможет разобраться в стилях кино разных стран и легко выбирать кино под настроение. Обсудим великих режиссеров со всего мира и с удовольствием посмотрим фильмы, которые давно висели в виш-листе.
С его слов получается, что Кобб в исполнении Леонардо Ди Каприо всё же находится в реальности, однако сам Кристофер Нолан поделился другим мнением касаемо концовки.
Нолан заявил, что у концовки фильма "Начало" нет определённого ответа на вопрос "спит Кобб или нет? По мнению режиссёра суть не в том, спит ли главный герой или пребывает в реальности. Смысл состоит в том, что Кобб после сложнейших испытаний всё-таки обрёл своё счастье и радость в лице своих детей, а находится он с ними во сне или в реальности - не так важно.
Как заявил Нолан, самое главное — это эмоциональная составляющая главного героя, которого сыграл оскароносный актер Леонардо ДиКапиро. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно. Главный герой сумел найти в себе силы, чтобы жить дальше и обрести счастье.
В этом есть утопичность картины, заявил Кристофер Нолан в интервью Wired.
Как стало известно , инсайдеры раскрыли планы Нолана на возвращение к своему фильму «Начало», считающегося визитной карточкой режиссера. Согласно новой информации, постановщик таких фильмов, как «Интерстеллар», «Дюнкерк», «Престиж» и «Темный Рыцарь», решил пересмотреть свое отношение к сиквелам и спин-оффам, и взяться за продолжение фильма «Начало 2» после многих попыток руководства Warner Bros. Долгое время Кристофер Нолан отказывался заниматься продолжениями своих оригинальных фильмов, но теперь ситуация изменилась, и «Начало 2» все же может увидеть свет. По некоторым источникам, новый спин-офф фильма «Начало» уже находится на ранней стадии разработки, и полноценное производство планируют запустить вскоре после выхода нового фильма Нолана «Довод».
Кристофер Нолан раскрыл смысл концовки фильма «Начало»
Режиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического триллера «Начало». Режиссёр и постановщик Кристофер Нолан в рамках интервью Variety высказался о концовке фильма «Начало». 22 июня 2023 Новости. Спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Тринадцать лет спустя Кристофера Нолана все еще преследуют вопросами о концовке его нашумевшего боевика 2010 года "Начало" о группе "извлекателей", проникающих. Режиссер Кристофер Нолан поделился своим видением финальной сцены своего фильма “Начало” в рамках подкаста Happy Sad Confused.
Великие иллюзии: 11 фильмов Кристофера Нолана
Нолан добавил, что эпизод не является «эмоциональной двусмысленностью» — она интеллектуального плана. Для героя ди Каприо не важно, продолжит волчок вращаться или нет. Для него самое главное, что он вернулся к своим детям и ему удалось совершить собственное эмоциональное путешествие. Ранее сообщалось, что в одной из сцен в новом фильме Кристофера Нолана «Оппенгеймер» снимется Гэри Олдман.
Кристофер Нолан объяснил последнюю сцену «Начала» Нолан разъяснил суть развязки выпускникам Принстона Фильмы Кристофера Нолана неизменно вызывают дискуссию самой широкой аудитории, но, по словам режиссёра, ничто в его картинах не взволновало всех так, как финал «Начала» с Леонардо ДиКаприо. Нолан признался, что из-за обилия вопросов к последней сцене он предпочитал уходить с сеансов раньше времени, чтобы его не смогли расспрашивать. Кристофер Нолан объяснил последнюю сцену «Начала» Как помнят смотревшие «Начало» , важную роль в истории играет волчок. Если действие фильма протекает во сне героя, волчок крутится бесконечно; если нет - рано или поздно останавливается.
Очевидно, что бросать силы на фильм, который повторял бы сюжет «Авиатора», никто не стремился, да и сам Кристофер отдавал себе отчет в том, что дуэль со Скорсезе была бы для него убийственной. Но это отнюдь не означает, от планов нужно отказаться. Реализацию мечты можно отложить. Лет на двадцать… По словам самого Нолана, в начале 2000-х он настолько «болел» идеей фильма о Хьюзе, что ряд черт характера затворника, магната и одного из богатейших людей Америки использовал в формировании образа Брюса Уэйна. И действительно, вы можете легко разглядеть определенное сходство между персонажами, сыгранными в 2004-2005-х Леонардо ДиКаприо и Кристианом Бэйлом. Мы помним публичное альтер-эго и головокружительным плейбоем, и одиночкой, не высовывающим носа из своей резиденции — все, как у Говарда Хьюза, бывшего и главной звездой вечеринок, и параноиком, месяцами не покидавшим четырех стен. В недавних своих интервью, режиссер «Оппенгеймера» вновь повторил: «Однажды я все же намерен снять фильм по своему сценарию о Говарде Хьюзе. Это впечатляющий персонаж, мне хотелось бы поделиться со зрителями своим пониманием его трагедии и сложного взаимоотношения в окружающей действительностью. Поверьте, это лучший сценарий, который я написал в своей жизни». Значит ли это, что лента о Хьюзе станет следующей в карьере режиссера? Тут есть свои «за» и свои «против». С одной стороны, темп жизни и творчества сегодня заметно ускорился — «Авиатор» Скорсезе, вышедший 19 лет назад, воспринимается сейчас картиной из далекого прошлого. С другой — два подряд биографических фильма могут стать проблемой для тех фанатов Нолана, что ждут от него фейерверка экшена и грандиозных сцен, снятых на камеры IMAX. Есть и еще один аспект, который должен подгонять Нолана вперед в стремлении скорее приступить к работе над проектом о Говарде Хьюзе. Дело в том, что режиссер еще в 2000-х успел примерить образ главного героя своего будущего фильма на нескольких актеров самой большой величины. И сделал свой выбор в пользу… Джима Керри.
Однако Нолан отметил, что смысл последнего кадра в том, что герою, на самом деле, это безразлично. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми, объяснил он. По словам 52-летнего режиссера, для главного героя важно только то, что закончилось его личное «путешествие».
Кристофер Нолан прояснил концовку «Начала»
Согласно попавшим в сеть данным, фильм «Начало 2» затронет похожие темы сновидений, однако в центре истории окажутся полностью другие персонажи, и Леонардо ди Каприо не вернется в проекте. При этом, сам Кристофер Нолан может выступить только продюсером и сценаристом нового проекта, а пост режиссера может занять его брат Джонатан Нолан, или другой постановщик со стороны Warner Bros. Многие фанаты считают, что грядущий проект «Довод» также может быть связан со вселенной «Начало», но пока твердых подтверждений этому нет. По данным , премьера фильма Нолана «Довод» в российских кинотеатрах состоится 3 сентября.
Это нигилистический взгляд на финал, не так ли?
Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми. Это не эмоциональная двусмысленность, она интеллектуального плана», — заявил режиссер.
Дело в том, что режиссер еще в 2000-х успел примерить образ главного героя своего будущего фильма на нескольких актеров самой большой величины. И сделал свой выбор в пользу… Джима Керри. Да, в образе безумного миллионера с трагической судьбой Нолан видел и, очевидно, продолжает видеть комика, покорявшего публику ужимками, кривлянием и «резиновым лицом». Недавно Керри объявил об окончании своей актерской карьеры, но, полагаю, для столь звездного режиссера Джим мог бы сделать исключение. Лишь бы возраст не помешал… И здесь важно то, о чем планирует рассказать Нолан в своем фильме. Если Скорсезе сконцентрировался на довольно компактном временном промежутке жизни Хьюза, то британец ставит перед собой более амбициозные планы. Автору «Темного рыцаря» интересны и фильмы, спродюсированные его героем, и его авиационные достижения, и светская жизнь, и послевоенная смена приоритетов, и эпоха затворничества.
Такой размах потребует от всей команды гипотетического фильма максимальных усилий. Вероятно, Джима Керри придется «омолаживать» для части сцен, но зато какой простор открывается для технологий, к которым Нолан неровно дышит. Будет здесь и что снять на IMAX — фигуры высшего пилотажа, например, или панораму съемочной площадки «Лица со шрамом». Я тот еще аналитик голливудской кухни нет, я не знаю и не буду гадать, когда закончатся забастовки , но следующий год мне кажется идеальным для начала работы над вышеописанным проектом. Во-первых, сценарий у Нолана уже готов, ему не нужно начинать написание с нуля, пытаясь вписаться в ограничения Гильдии. Во-вторых, «Оппенгеймер» наверняка принесет режиссеру множество наград, а это открывает двери и к финансированию, и к продюсерской поддержке. В-третьих, остается очень большой шанс, что Джим Керри еще окажется в состоянии справиться с возложенными на него актерскими задачами. Наконец, в 2025 году, когда лента могла бы выйти на экраны, исполнится ровно сто лет с того времени, когда молодой Говард Хьюз получил в наследство состояние родителей и пустился в одиночное плавание. Лучше времени не придумаешь!
Режиссёр отметил, что ему давно не задавали подобные вопросы, однако ему приходилось часто на них отвечать после выхода фильма в 2010-м. У Нолана нет универсального ответа, но он назвал верной точку зрения своей супруги и продюсера Эммы Томас. Он также пошутил, что забавно находиться в числе режиссёров, концовки фильмов которых обсуждают много лет. Думаю, что верный ответ о концовке озвучила Эмма.
Открытый конец? Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало»
«Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. Смотрите сериал «Кибердеревня» на Кинопоиске: Яндекс Плюс бесплатно до конца года. Предложение действительно только для новых. На роль Ариадны Нолан хотел пригласить Эван Рэйчел Вуд, но актриса заявила, что не заинтересована в сотрудничестве. «Начало» Кристофера Нолана — один из самых удачных фильмов-головоломок режиссера. Перед нами «Начало» (Inception, США-Великобритания, 2010) Кристофера Нолана по его же собственному оригинальному сценарию. Inception Poster 22 июля начнется показ нового фильма студий Warner Brothers и Syncopy – «Начало» (“Inception”).
Кристофер Нолан объяснил концовку фильма «Начало»
Режиссер Кристофер Нолан признался в подкасте Happy Sad Confused, что у него нет универсального объяснения концовки фильма «Начало» с Леонардо ДиКаприо в главной роли. На Youtube-канале Universal Pictures появился трейлер нового фильма Кристофера Нолана "Оппенгеймер". Полнометражный дебют Кристофера Нолана состоялся, когда режиссеру не было и тридцати лет. Как и все фильмы Кристофера Нолана, «Начало» имеет сложную нелинейную структуру повествования.