Анна Дмитриевна Меркулова – генеральный директор АО «Моспроект-3» – группы проектных институтов, которые занимаются развитием транспортной инфраструктуры и комплексным развитием территорий. Моспроект-3 — все новости по теме на сайте издания Строительство метро в Нижнем Новгороде обернулось огромным штрафом. Руководитель генподрядной организации "Моспроект-3" Анна Меркулова отметила, что проект включает комплексные решения.
В окружении Хуснуллина только предприимчивые женщины
Среди других спецметодов, которые применяются при проектировании станций подземки: струйная цементация грунтов jet grouting ; водопонижение грунтовых вод; заморозка грунта. Ледогрунтовое ограждение проектировщики возглавляемой Анной Меркуловой группы компаний предложили построить для защиты от плывунов при прокладке тоннеля на «Окружной» Люблинско-Дмитровской линии. В результате сложный участок удалось пройти без сбоев. Дороги Москвы и за пределами столицы Другая стратегически важная задача развития столицы — обновление городских дорог. Возведено и реконструировано 15 вылетных магистралей, модернизировано 18 развязок на МКАД. В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы.
Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие. На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование. В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO».
Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии.
На этой площадке планируется первый старт щита». Проходку планируют начать до конца года. Также дополнительно выделят более 10 миллиардов рублей на строительство метро в Нижнем Новгороде в сентябре - об этом сообщил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в своем телеграмм-канале.
Соответствующие правки уже вносят в бюджет региона.
В настоящее время город реализует проект хордовой системы, связывающей между собой спальные районы Москвы в обход историческому центру. Продолжается строительство новых вылетных магистралей, переделываются последние устаревшие развязки на МКАД, а также создается транспортный каркас на территории Новой Москвы. Все эти работы ведутся при активном участии «Моспроект-3». Анна Меркулова, еще до работы в «Моспроект-3», стала автором первых проектов реконструкции «клеверных» развязок на МКАД, работала над проектами Северного обхода Одинцово, трассы Москва — Санкт-Петербург и т. В составе инжинирингового холдинга ее команда работает над такими проектами как: улично-дорожная сеть бывшей промзоны «Зил», где возводится комфортный район, в том числе новый полукилометровый мост через Москва-реку; система хордовых магистралей; Северный дублер Кутузовского проспекта; сложный по своей геологии участок транспортного коридора Европа — Западный Китай, который, по словам вице-премьера Марата Хуснуллина, станет драйвером развития сразу нескольких регионов страны; и другие.
На этапе проектирования информационное моделирование помогает оперативно решать вопросы взаимной увязки инженерных систем как между собой, так и со строящимися и смежными объектами, выявляя детали, которые на простых чертежах 2D просто не видны. В настоящее время: в каждом институте группы компаний «Моспроект-3» создано подразделение BIM-координации; холдинг участвует в деятельности межведомственной городской рабочей группы по внедрению цифровых технологий; осваивается 3D-сканирование. В частности, на строящихся объектах Северо-Восточной хорды для максимально быстрого и точного получения информации применялся самый современный 3D-сканер «FARO». Оптимизация архитектурно-планировочных решений при цифровом проектировании позволяет уменьшить «пятно застройки» и повысить качество работ, а затраты на возведение за счет минимизации расходов на вынос коммуникаций, переустройства улично-дорожных сетей, сноса строений и т. Первым в России объектом метрополитена, спроектированным специалистами «Моспроект-3» с применением BIM, стала станция «Славянский мир» Троицкой линии. Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии Строительство станции «Славянский мир» Троицкой линии А за проектирование цифровой модели Северного дублера Кутузовского проспекта — примерно 300 гектаров местности, включая рельеф и коммуникации, — которое было высоко оценено профессиональным сообществом, компания по праву заслужила звание «BIM-лидера» отрасли.
Не только транспорт Наряду с работами в сфере транспортной инфраструктуры ГК «Моспроект-3» запроектировала более ста жилых комплексов, социальных и административных зданий и целых территорий. Важным слагаемым работы группы компаний «Моспроект» является грамотная кадровая политика руководства. В холдинге трудятся более 1,5 тысяч высококлассных специалистов. Отдельное внимание Анна Меркулова уделяет повышению квалификации своих сотрудников.
Сейчас специалисты занимаются обследованием зданий, попадающих в зону строительства, продолжаются инженерно-геологические изыскания, проводятся работы по обустройству временных объездных дорог на Молокова, где будет организована строительная площадка под котлован монтажно-щитовой камеры. Длина первой ветки красноярского метро составит 10,8 километра и включит в себя четыре подземные станции: «Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции» и «Карла Маркса», а также две наземные станции: «Высотная» и «Шахтеров». Планы строительства метро критиковали урбанисты и блогеры. По их мнению, проект в нынешнем виде не имеет для города смысла и вместо этого лучше запустить современные трамваи и троллейбусы. По версии следствия, компания получила около 900 миллионов рублей на проектирование и изыскания, но не выполнила большую часть работ и использовала устаревшие документы. Он заключил сделку со следствием и начал «изобличать причастных».
Московские кадры: Меркулова Анна Дмитриевна
Моспроект-3 — последние новости сегодня |. Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. Появились подробности про строительство красноярского метро О них рассказала генеральный директор «Моспроект-3» Анна Меркулова. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
Штрафы, иски и кипрские корни: у подрядчика строительства метро в Красноярске появился субподрядчик
Губернатор и "Моспроект-3" обсудили контракт на новые станции метро в Нижнем Новгороде | Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. |
Анна Меркулова назначена заместителем председателя правления ТАР - ГК "Моспроект-3" | Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова на рабочей встрече с губернатором Нижегородской области Глебом Никитиным обсудили ход реализации программы. |
57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем | Компания Моспроект-3, АО принимала участие в 222 торгах из них выиграла 177. |
ГК Моспроект-3: отзывы сотрудников о работодателе | Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". |
Анна Меркулова: биография гендиректора «Моспроект-3» | Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! |
Сделать город комфортнее
ОКПО 03997809. Компания работает 10 лет 4 месяца, с 04 декабря 2013 по настоящее время. Основной вид деятельности "Моспроект-3" - Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие и 31 дополнительный вид. Москве с 04 декабря 2013 г.
Также она сообщила, что у компании «Моспроект-3» большой опыт профильного строительства в Москве и регионах. Планируем все основные подготовительные работы по старту и проходке завершить до конца года, — рассказала гендиректор компании-подрядчика. Напомним, в июне во время отчета перед Заксобранием глава краевого кабмина Юрий Лапшин заявил, что первая ветка метро в столице региона будет запущена в 2026 году.
Инженеры «Моспроект-3» разместят 6 станций — 4 подземных и 2 наземных. Поэтому мы предложим краю одни из самых современных технологических решений, которыми мы владеем», — пояснила генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. Основной участок линии поднимут выше к поверхности, от станций глубокого залегания откажутся, так как они влекут длительный и дорогостоящий закрытый способ проведения строительных работ.
Кроме того, инженерный корпус и здание эксплуатационного персонала предлагается разместить в депо. Анна Меркулова добавила, что выбор в пользу станций мелкого заложения позволит эксплуатирующей организации в дальнейшем грамотно оптимизировать пассажиропотоки — пересадки на наземный транспорт станут короче и быстрее.
Анна Меркулова развивала в холдинге направление государственно-частного партнерства в сфере транспортного строительства. Работала над проектом первой платной дороги московской агломерации — Северного обхода г. Одинцово, а также платной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом. В 2012 году Анна Меркулова получила приглашение возглавить ГУП «Моспроект-3», который она смогла в кратчайшие сроки перестроить под реализацию глобальной программы мэра Москвы Сергея Собянина по комплексной модернизации транспортной системы столицы. Перед градостроителями и инженерами стояла задача в сжатые сроки сформировать новый транспортный каркас, отвечающий амбициозным планам по развитию Москвы.
Новый вектор развития В 2014 году заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин запустил административную реформу, в результате чего разрозненные столичные проектные институты консолидировали в несколько крупных холдингов. Анна Меркулова, успевшая зарекомендовать себя как высокоэффективный управленец, возглавила вновь созданный инженерный центр под брендом «Моспроект-3», в который вошли: «Моспроект-3» со специализацией в дорожном строительстве; «Моспромпроект» со специализацией в освоении подземного пространства, в первую очередь метро; «МНИИТЭП» со специализацией в интеграции транспортных потоков в удобные пересадочные хабы и в комплексном развитии городских территорий. По словам бывшего главы Стройкомплека Марата Хуснуллина, приглашенного позднее на работу в Правительство России, оптимизация позволила сохранить и развить богатый опыт ведущих проектных институтов, сделать их рентабельными, востребованными и конкурентоспособными. Большая заслуга в этом, по признанию Хуснуллина, принадлежала гендиректору группы компаний Анне Меркуловой, чьи выдающиеся инженерные компетенции неоднократно отмечались руководством столицы и Стройкомплекса и профессиональным сообществом. Знаковые проекты С 2012 по 2020 год инженеры ГК участвовали в масштабных и технологически сложных проектах: участок Сокольнической линии метро в Новой Москве, вписанный посередине магистрали Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе; участок Люблинско-Дмитровской линии метро со станциями глубокого заложения в нестабильном грунте; станция «Беломорская», построенная методом top-down без остановки движения поездов по Замоскворецкой линии метро; участок Троицкой линии, ставший первым в России проектом метро, который запроектирован с использованием BIM-технологий; Северо-Восточная и Юго-Восточная хорды, которые возводят преимущественно на искусственных сооружениях путепроводы, мосты, тоннели ; транспортно-пересадочные узлы МЦК, по своему функционалу ставшие фактически новыми мини-вокзалами столицы. На счету команды специалистов группы компаний более 2 000 км линейных объектов дороги и метро и более 4 млн кв.
Моспроект-3, АО
Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3". сказано в материалах. — Оптимизации деятельности «Моспроекта-3» и привлечение к его работе лучших специалистов, по мнению Хуснуллина, способствовал профессионализм Меркуловой. Как пройдет первая линия метро в Красноярске, рассказала генеральный директор подрядчика, группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова. «Моспроект-3» представил цифровую модель проекта участка трансконтинентального маршрута «Европа – Западный Китай» Международной ассоциации по инженерной геологии.
В Красноярске наняли нового проектировщика метро
Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ГРАЖДАНСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, БЛАГОУСТРОЙСТВА И ГОРОДСКОГО ДИЗАЙНА "МОСПРОЕКТ-3", краткое наименование: АО "МОСПРОЕКТ-3". Возможно, когда Меркулова пришла возглавить «Моспроект-3» аж 10 лет (!) назад, многим могло показаться, что назначение не оправдано: мол, такой молодой специалист, да ещё и «в юбке»! Под руководством Анны Меркуловой холдинг «Моспроект-3» одним из первых в стране начал активно применять BIM-технологии.
В Челябинске планируют завершить строительство первой линии метротрамвая в 2026 году
ГК «Моспроект-3» займется продлением метро в Сормовском районе - Новости | Сегодня Анна Меркулова является генеральным директором группы компаний "Моспроект-3". |
Telegram: Contact @fontanich | Новости с тегом "МОСПРОЕКТ-3": Суд принял к рассмотрению иски от двух нижегородских компаний о признании банкротом генподрядчика по строительству автомагистрали М-12 АО «Моспроект-3». |
Топ-менеджмент ГК «Моспроект-3» получил государственные награды
сообщила генеральный директор "Моспроект-3" Анна Меркулова. Акционерное общество "Научно-исследовательский и проектный институт гражданского строительства, благоустройства и городского дизайна "МОСПРОЕКТ-3". В 2012 году Анну Меркулову пригласили на пост гендиректора ГУП «Моспроект-3». Нижегородские власти надеются удержать эти суммы при последующих расчетах, но связанный с правительством Москвы «Моспроект-3» еще может оспорить начисленные ему штрафы в суде.
ГК «Моспроект-3» приступает к основному этапу строительства метрополитена в Нижнем Новгороде
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Нижнем Новгороде» nn.
Кроме того, команда холдинга «Моспроект-3» — ключевой участник программы развития московского метрополитена.
Напомним, масштабные проекты по развитию региональных транспортных систем ведутся в рамках федеральной программы инфраструктурного меню, поддержанной Президентом России Владимиром Путиным.
На участке протяженностью около 11 км появятся 6 станций - 4 подземных и 2 наземных. Интеграция с существующей сетью трамвая позволит создать современную комфортную транспортную систему, отвечающую всем потребностям пассажиров крупнейшего города Восточной Сибири", - добавила Меркулова.
В 2021 году проблема недостроенных систем метро в крупных городах поднималась на "прямой линии" с президентом Владимиром Путиным. Он тогда отметил, что от проектов окончательно не отказались и ими занимается вице-премьер Марат Хуснуллин.
За эти годы ей удалось реструктуризировать столичные проектные институты, объединив их в современный инжиниринговый холдинг. Сегодня при непосредственном участии группы компаний «Моспроект-3» в столице запроектированы и реализованы многие ключевые объекты: в первую очередь — транспортной инфраструктуры метрополитен, МЦК, автомобильных развязки и магистрали , а также объекты гражданского назначения от жилых домов, образовательных и медицинских учреждений до комплексного развития территорий и целых районов. Профессиональные достижения Анны Меркуловой отмечены медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени и медалью «За заслуги в транспортном строительстве», а также почетными грамотами и благодарственными письмами правительства Москвы и мэра столицы. Бывший заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству, в настоящее время вице-премьер России Марат Хуснуллин характеризует Меркулову как «талантливого управленца». Детство и образование Анна Дмитриевна Меркулова родилась в июле 1982 года в семье инженеров.
По окончании школы поступила в Московский Государственный Строительный Университет, который окончила с отличием в 2004 году. Начальный этап карьеры Профессиональная деятельность Меркуловой началась в том же 2004 году в международной компании, занятой проектированием транспортных сооружений. Анна Дмитриевна сосредоточилась на комплексном проектировании автомобильных дорог и транспортных пересечений.
Кредиторы хотят обанкротить строителя метро «Моспроект-3» из-за долгов на сотни миллионов
Биография Анны Меркуловой – главы столичного инженерного центра «Моспроект-3», который представляет собой высокоэффективную структуру, объединившую более 1500 профессионалов. Анна Меркулова возглавила группу компаний «Моспроект-3», успешно консолидировав старейшие проектные институты «Моспроект-3», «Моспромпроект» и «МНИИТЭП» в единый инженерный центр. Анна Меркулова – руководитель одного из ведущих инженерно-строительных холдингов Москвы ГК «Моспроект-3». Генеральный директор Группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова сообщила о статусе выполнения проектных и строительно-монтажных работ.
Собянин: "Корниловская" станет первой станцией метро в Мосрентгене
- Что еще почитать
- АО "МОСПРОЕКТ-3" - Гендиректор Меркулова Анна Дмитриевна - ИНН 7707820890
- 57 млн рублей штрафа начислили «Моспроекту-3» за срыв сроков по метро в Нижнем
- НА ПЕРЕДОВОЙ СТОЛИЧНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА