Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова ©
В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты
Динамический коллтрекинг от Манго Телеком называется Mango Office, или Манго Офис. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API
MANGO OFFICE:
- 10 сервисов для коллтрекинга: сколько это стоит и как работает
- Новости партнеров
- Обзор лучших сервисов коллтрекинга
- Наши проекты
- «Манго Телеком» купила сервис Calltouch
- Calltouch перешел под контроль «Манго Телеком» | Digital | Новости |
Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»
Calltouch сохранит команду и бренд, изменения коснутся только совета директоров, также сервис получит доступ к возможностям обработки звонков и номерной емкости «Манго Телекома». Собственные сервисы маркетинговых технологий «Манго Телеком» не планирует переводить на технологии Calltouch и будет развивать отдельно, пояснили изданию в компании. В «Манго Телекоме» ожидают, что совокупная выручка компаний в 2021 году составит 5 млрд руб.
Механизм работы коллтрекинга таков: к каждому каналу интернет-рекламы «привязывается» отдельный телефонный номер.
Когда новый посетитель заходит на сайт рекламодателя, система автоматически определяет, по какому рекламному каналу или объявлению он пришел, и показывает ему соответствующий номер. Посещения сайта и звонки сохраняются и отображаются в виде удобных отчетов в личном кабинете виртуальной АТС Mango Office.
Прежде всего теперь для использования маркетинговой аналитики «Манго Телеком» не обязательно, чтобы на стороне заказчика была развернута виртуальная АТС того же оператора. Расширены также опции длительности закрепления телефонных номеров и новые прямые интеграции с рекламными площадками.
Ранее коллтрекинг Mango Office был доступен только для одноименной облачной АТС, теперь он подключается практически к любой телефонной платформе. Как поясняют в «Манго Телеком», технически требуется только, чтобы она обменивалась с другой системой оповещениями о событиях, т. Коллтрекинг, распространенный в современном маркетинге инструмент оценки эффективности рекламных размещений, позволяет точно установить, контакт с какой рекламой предшествовал звонку потенциального клиента.
Сформировали полную картину, чтобы сравнить каналы между собой и оценить, какие эффективны, а какие — нет. На основе этих данных можно будет скорректировать медиаплан и поставить чёткие KPI по рекламе. Результаты и выводы После проектирования и настройки мы получили полностью автоматическую систему аналитики, ядро которой собрано из бесплатных компонентов, а платные сервисы и инструменты использованы по минимуму. Весь процесс занял два месяца. Отдельно хочу описать одну задачу, которую мы решили: интеграцию Mango со сторонними номерами для учета звонков в компанию с Авито. Это будет интересно тем компаниям, которые активно пользуются Авито как каналом продаж, но не знают, как их учитывать в аналитике. Мы, конечно, искали в Гугле, но готовых решений или схем для такой интеграции так и не нашли: В случае с Авито мы решали две задачи. Проблема была в том, что в аккаунтах клиента на Авито использовались мобильные номера Билайн, а коллтрекинге Манго по умолчанию отслеживаются только городские или федеральные 8 800 номера. Что сделали: подключили для использующихся на Авито номеров функцию SIP-телефонии, настроили в личном кабинете Билайн SIP-аккаунты для каждого номера и уже их прикрутили к коллтрекингу Mango. А для того, чтобы статистика передавалась в Google Spreadsheets автоматически, без копирования информации вручную из личного кабинета Mango, написали отдельный скрипт. Что сделали: так как каналы продаж разные и данные из них приходят в разном формате, единственный параметр, по которому их можно увязать между собой — дата. Поэтому мы написали скрипт, который усредненно распределял данные за неделю по дням. То есть общая статистика и динамика оставались верными, но за счет появления конкретной даты мы смогли объединить данные по Авито с остальными каналами. В результате всей работы по созданию и настройке системы сквозной аналитики мы и наш клиент увидели все слабые или ненужные звенья в цепочках взаимодействия с потенциальными покупателями. Теперь руководитель компании получает автоматизированные отчеты на основе данных из CRM, веб-аналитики и гугл-таблиц, с помощью которых можно принимать бизнес-решения.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиентов за рубежом.
Главные новости
Стороны не раскрывают о будущем команды Calltouch, говоря о самостоятельном развитии каждого сервиса. В то же время генеральный директор Манго Офис Дмитрий Бызов допустил будущее объединение команд, а значит «Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка.
Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков. Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений. Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания.
Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне. Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров. Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики.
Единый отчет данных всех маркетинговых систем. Помощь в оценке работы каждой площадки. Возможность создания отчетов по конкретным запросам с помощью фильтров и группировок. Функция Email-трекинга дает возможность определять производительность офлайн и онлайн-каналов дл построения общей системы аналитики, содержащие обращения по почте. Анализ стоимости вовлечения клиентов во всех каналах, с учетом email-заказов. Трекинг повторных и уникальный заявок. Возможность создания сквозной аналитики. Мультиканальная аналитика. Инструмент для мониторинга взаимодействий клиентов с рекламой и оценки вклада канала в увеличении продаж.
Полная конфигурация атрибуции лидов. Анализ рекламы в нужных разрезах и настройка системы данных в соответствии с запросами исполнителя.
Ранее учитывать статистику по звонкам при оценке конверсий с сайта можно было при помощи нативных отчетов в личном кабинете Mango Office и в системе Google Analytics. Статистика по звонкам раскрывается в «Метрике» с той же детальностью, что и данные по онлайн-конверсиям: в любых разрезах по каналам, источникам и кампаниям.
Коллтрекинг передает в «Метрику» идентификаторы пользователей и характеристики звонков, позволяющие проводить качественный анализ обращений по телефону и истории касаний с рекламными коммуникациями. Погружение — вплоть до креатива, текста конкретного объявления или поискового запроса, набрав который будущий клиент оказался на сайте и в результате совершил звонок.
Сегодня большинство сервисов коллтрекинга интегрированы с системами сквозной аналитики и управления рекламой. Чтобы разобраться в преимуществах тех или иных инструментов мониторинга голосовой телефонии следует протестировать программы перед покупкой и ознакомиться с демоверсией. Обращайтесь за консультацией в digital-агентство. Специалисты «Цифрового Элемента» помогут выбрать наиболее эффективный для вашего бизнеса сервис коллтрекинга. Подписаться Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Как и зачем отслеживать звонки клиентов. Какие сервисы коллтрекинга сделают это наиболее эффективно, и сколько это стоит. Актуальна ли сегодня голосовая телефония. Об этом — наш обзор коллтрекингов.
Метрики CoMagic Calltouch Mango Office Callibri Allostat PrimeGate Roistat Alloka Calltracking Вывод Голосовая телефония В период глобальной цифровизации бизнеса, с появлением мессенджеров, чат-ботов, автоматизированных систем обслуживания клиентов заметно снизилась потребность в традиционной проводной и мобильной телефонии. При этом интерес к голосовым сообщениям не потерян. Просто вектор сместился в интернет-пространство — люди стали больше звонить с помощью приложений и сервисов: через Telegram, Viber, WhatsApp, Skype, Zoom, Google Duo, соцсети, кнопки вызова и др. Для компаний, использующих телефонию в качестве коммуникации, важно отслеживать источники звонков. Сколько их было, с какого ресурса, по какому ключевому запросу пришел пользователь и т. Исследовать телефонные звонки помогает методика call-tracking — отслеживание звонков. Коллтрекинг — что это Задача коллтрекинга — мониторить звонки пользователей и анализировать окупаемость рекламных источников. Изучая голосовую телефонию компания может оценить рентабельность тех или иных рекламных площадок и, как результат, выстроить более эффективную стратегию продаж. В России система коллтрекинга впервые появилась в 2010 году. Начиналось все со статического коллтрекинга, позднее появился динамический call-tracking.
В чем отличие двух методик? Статический коллтрекинг привязывает один номер к одному источнику рекламного продукта. Например, вы напечатали телефоны на билборде и визитках, у каждой площадки будет свой номер. Во время звонка клиента система находит источник вызова автоматически, также она подсчитывает количество всех звонков. Разговоры клиента с продавцом записываются. Статический коллтрекинг идеально подходит для офлайн-рекламы на уличных баннерах, в лифтах, листовках. Оптимален для размещения на карточках компании, рекламы на 2Гис, Авито и других площадках. Динамический коллтрекинг имеет более широкие функциональные возможности. За каждым пользователем на время телефонного разговора сервис коллтрекинга закрепляет отдельный номер виден только ему на сайте , после сессии номер освобождается для другого абонента. Сколько требуется подменных номеров зависит от среднесуточного трафика посетителей ресурса.
Разговоры записываются. Динамический коллтрекинг отслеживает не только источник, а в целом поведение клиента до звонка: что искал, сколько времени пробыл на сайте, каким страницам уделил внимание и т. Благодаря этой технологии можно проследить, какая реклама заинтересовала пользователей. Информация отображается в интерфейсе коллтрекинга или передается в Яндекс. Метрику, Google. Analytic, CRM. Детальное исследование рекламных инструментов и источников, какие из них эффективны, а какие нет, позволяет более направленно распределять бюджет. Сегодня в мире насчитываются десятки систем коллтрекинга. Как выбрать наиболее подходящий сервис для вашего бизнеса, на что ориентироваться? Ориентиры для выбора коллтрекинга Если вы не знаете, какой сервис коллтрекинга выбрать — обратитесь за консультацией к специалистам, которые подробно расскажут о характеристиках той или иной системы.
Решили разобраться собственными силами, тогда при выборе сервиса коллтрекинга обращайте внимание на следующие опции: Бесплатное тестирование поможет правильно оценить возможности сервиса. Цена подписки. В условиях конкуренции можно найти подходящие тарифы. Наличие динамического коллтрекинга, чтобы проводить качественную аналитику. Интеграция с сервисами аналитики повысит уровень мониторинга звонков.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга
MangoOffice занимает высокие позиции в рейтинге коллтрекингов благодаря широким возможностям: управление контекстной рекламой на автопилоте; отслеживание звонков. Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, которое включает несколько заметных усовершенствований. Компания «Манго Телеком» приобрела сервис коллтрекинга Calltouch Фото: Екатерина Сычкова ©
Материалы по теме
- В коллтрекинге Mango office появились встроенные отчёты
- Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение
- MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга -
- Обновление коллтрекинга
Выбираем сервис коллтрекинга: обзор лучших решений
В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. Эксперты Mango Office рассказали о нюансах, на которые важно обратить внимание при выборе коллтрекинга. Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Для сценариев статического коллтрекинга Mango Office номер визита не передается в Roistat, сделки создаются со статическим источником, полученным от Mango Office.
«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг Mango Office
Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Также коллтрекинг MANGO OFFICE получил переработанный менеджер интеграций с другими аналитическими системами и новую систему уведомлений пользователя.