Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Производство иван-чая организовал предприниматель Василий Кубарь из Мегиона Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО). Необычный купаж Иван-чая с черным классическим чаем и кусочками ароматной малины не только обладает восхитительным вкусом, но и способствует укреплению иммунитета, обладает противовоспалительным и бактерицидным действием. О трендах и перспективах развития чайного рынка порталу «Продукт медиа» рассказали в компании «МАЙ» — одном из крупнейших российских производителей чая. Президент РФ Владимир Путин рассказал представителям организации «Деловая Россия», что пробовал иван-чай, и назвал его производство полезным делом, передает ТАСС.
Популярное
- Современную чайную фабрику построит на Вологодчине крупнейший холдинг "Май Фудс"
- Минсельхоз планирует включить иван-чай в список сельхозпродукции // Новости НТВ
- С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
- В России выпущен первый органический иван-чай
- Главное меню
В России выпущен первый органический иван-чай
МАЙ уже несколько лет ведет проект по выращиванию и культивированию листа кипрея узколистного, из которого делает знаменитый напиток иван-чай. Результатами многолетних исследований этой культуры стали 4 патента на производство напитка из листа кипрея. Известно, что в последние несколько лет в России усиливаются тренды на здоровый образ жизни, натуральное питание и осознанное потребление. Эти тенденции начинают менять потребности людей в продуктах и напитках: растет спрос на покупку органических и функциональных продуктов. При этом покупателям важно не только правильно питаться, но и проявлять заботу о природе, и этот факт стимулирует производителей выпускать товары в упаковке, подлежащей вторичной переработке.
При этом покупатели обращают внимание не только на состав, но и на упаковку. Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.
Планируется, что инвестиции в проект составят 265 миллионов рублей. Годовой объем реализации при выходе на проектную мощность может составит 650 миллионов. Будет создано 200 постоянных и 2000 сезонных рабочих мест. Читать полностью.
Объёмы производства иван-чая в Вологодской области, по разным оценкам, находятся в пределах 300 тонн в год. Производством товара занимается примерно 30 предпринимателей.
Фабрика, которую «Май Фудс» собирается построить в Междуреченском районе, рассчитана на тысячу тонн ежегодно. Впрочем, хотя бы приблизительное представление о реальных объёмах производства можно будет составить, только когда все ранее анонсированные проекты будут запущены. Забытое старое Ещё один дикорос, который пока не занял прочного места на рынке, — это чага. Свойства этого гриба, растущего на деревьях, были известны нашим предкам испокон веков. Однако если на селе о них помнят, то в города культура потребления напитков из чаги ещё не пришла. Единственная стабильная сфера применения чаги — это медицина.
Из неё производят болеутоляющий препарат «Бефунгин». Кроме этого, в странах Азии пытаются получить из чаги противоопухолевые лекарства. Поэтому в Азии начали выращивать чагу в искусственных условиях. С развитием медицины потребность в чаге сильно выросла. Выяснилось, что искусственно выращенная чага почти не обладает теми свойствами, которые есть у чаги, выращенной в естественных условиях». В 2014-2015 годах произошла переориентация азиатских производств на чагу, растущую в естественных природных условиях.
Проще говоря, переработчики начали закупать ее в России в буквальном смысле железнодорожными контейнерами. Но нужно помнить, что запасы чаги в природе ограничены, поэтому она не может быть массовым продуктом, и к ней должно быть соответствующее отношение».
В России выпущен новый продукт — «Майский Иван-чай органический»
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке. Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
В тени монополиста Приход крупных производителей в сегмент «дикоросов» одновременно и радует, и настораживает. Их переработкой до сих пор занимался малый бизнес и потребкооперация. Конкурировать со «старшим товарищем» за сырье и рынки сбыта будет непросто, уверены бизнесмены. Поэтому многие ждут помощи от областной власти. Местные игроки не должны зависеть только от одного производителя. Это повлияет и на развитие внутреннего и внешнего туризма, и на развитие экспорта. Я считаю, что это «фишка» региона, и её нужно закреплять за нашей областью». Более оптимистичен предприниматель Дмитрий Вязников. Он уверен, что рынок перспективен сам по себе, и место на нём найдётся для любого производителя: «Зайти на любой рынок никогда не поздно. Главное, выработать стратегию и инвестиционную политику. Люди начинают тщательнее следить и за своим здоровьем, и за качеством продуктов питания, поэтому с вологодскими продуктами стало проще работать на рынке Петербурга. В частности, иван-чай своего покупателя находит». Антон Холодов По мнению депутата Законодательного Собрания области Антона Холодова, без господдержки нынешние производители дикоросов могут попросту прекратить существование. Решение о создании отдельного кластера в этом сегменте сельхозпроизводителей и привлечение внимания со стороны государства вполне назрело». Поэтому я считаю, что необходимо разработать комплекс мер по его поддержке в аспекте переработки продуктов леса. Это не только развитие экономики, это сохранение и создание рабочих мест на селе, это вопрос социально-экономической стабильности в районах нашей области».
Наша команда в первую очередь ценит здоровье потребителя и заботится об окружающей среде, поэтому для нас так важно производить товары, соответствующие запросам покупателей. Нас уже поддержали крупнейшие маркетплейсы и торговые сети. Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова.
Большая перемена Акценты в объемах заготовки продуктов леса исторически менялись. К примеру, производство иван-чая в дореволюционной России было одной из важных экспорториентированных отраслей. В СССР акцент сместился на ягоды. В первую очередь они были нужны не для перепродажи или консервирования, а для производства алкоголя. В постсоветский период объёмы производства и потребления подобной продукции сильно упали», — говорит директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА» Вадим Дробиз. По его словам, свою роль сыграли и отток населения с сельских территорий, и переориентация производителей на химические компоненты. В Вологодской области через диверсификацию заготовки даров леса прошёл областной союз потребительских обществ. Ягоды облпотребсоюз закупал у населения самостоятельно. Оба производства прекратили производство алкоголя после вступления России в ВТО в 2012 году. Сейчас переработчики ягод в первую очередь ориентируются на производство натуральной замороженной продукции. Тем не менее облпотребсоюз по-прежнему занимается заготовкой дикоросов. Сейчас преимущественно идет заготовка сырого сырья в интересах частных предприятий, которые самостоятельно его перерабатывают», — констатирует Инна Александровна. Параллельно в последние годы в Вологодской области возник миф о том, что наш регион чуть ли не столица заготовки ягод. Отчасти это правда, а отчасти — нет. Крупные покупатели на это обращают особое внимание. Но, к примеру, в Карелии данное направление бизнеса также распространено, есть несколько крупных предприятий», — подчеркивает генеральный директор вытегорского ООО «ВА Экопродукт» Антон Климов.
Публикация избранных новостей и пресс-релизов
- Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский". //
- В России выпущен первый органический иван-чай — Пресс-релизы Московских компаний
- Мы поддерживаем
- Публикация лучших пресс-релизов и новостей
Современную чайную фабрику построит на Вологодчине крупнейший холдинг "Май Фудс"
«Майский Иван-Чай» планирует экспортировать продукцию более чем в тридцать стран. Накануне второй по величине отечественный производитель чая «Май Фудс» заявил о намерении создать на территории Вологодской области крупное производства новой линейки травяных чаёв, сырьём для которых станет растение иван-чай. Генеральный директор ООО «Майский Иван-Чай» попросил у членов инвестиционного совета предоставить необходимый для реализации проекта земельный участок в аренду без проведения торгов. МАЙ признана лучшей компанией-производителем в категории «чай» благодаря продуктам «Майский ГАБА Иван-чай», «Майский Иван-чай органический» и линейка функциональных трав.
С 28 апреля по 1 мая и с 9 по 12 мая команда PRonline будет находится на майских каникулах!
- В России выпущен первый органический иван-чай — Сети для новостей
- Популярное
- Путин попробовал иван-чай и назвал его производство важным делом
- Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
- Навигация по записям
Современную чайную фабрику построит на Вологодчине крупнейший холдинг "Май Фудс"
Первый в России органический иван-чай выращен в Вологодской области с соблюдением всех требований к органической продукции. Компания «Майский иван–чай» в этом году намерена представить три типа вологодского сырья: весовой, гранулированный, иван-чай с ягодами в пяти видах купажирования. При этом покупатели обращают внимание не только на Бренд «Майский» представил рынку органический иван-чай – первый в Российской Федерации. Вологодский иван-чай планируется поставлять в Китай, что позволит развернуть его производство в регионе до промышленных масштабов, сообщил в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме губернатор Вологодской области Олег. Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины (ФИЦ ФТМ) в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая (кипрея узколистного) в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса.
Команда МАЙ представила рынку инновационный продукт – ГАБА Иван-чай "Майский"
Командой был запущен органический иван-чай под брендом «Майский» – первый органический иван-чай на отечественном рынке. Исток Нёмана", т.к. собирался он в 5-ти километрах от официально признанного истока реки Нёман. Чай Майский "Иван чай" мне принесли, знакомая.
Путин рассказал, что попробовал иван-чай
Соответствуя актуальным запросам потребителей, ритейлеры готовы поддерживать «зеленые» тренды и предлагать особые полки для размещения товаров с маркировкой «Органический» и «Эко». В чем же его главные преимущества: — Выращен в экологически чистом районе Вологодской области без применения пестицидов и синтетических удобрений — Создан без использования ГМО — Является полностью натуральным продуктом без ароматизаторов — Сертифицирован как органический продукт — Упакован в пакет, подлежащий вторичной переработке Среди гостей выставки были представители Министерства сельского хозяйства, Российской системы качества и других ведомств. Они высоко оценили достижения российских производителей, в том числе компании МАЙ. Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ". Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!
Появляются напитки с необычными сочетаниями ингредиентов, активно продвигается на рынок линейка иван-чая и функциональных чаев, дополненных разного рода витаминами или растительными компонентами. У подобной продукции есть определенная доля лояльных потребителей. Немаловажным фактором являются и новые формы подачи уже привычного продукта. Например, можно вспомнить, как активно производители чая переходили от пакетиков к «пирамидкам» и другим вариантам порционной фасовки.
Ученые фундаментального исследовательского центра фундаментальной и трансляционной медицины ФИЦ ФТМ в Новосибирске впервые выявили противовирусную активность экстракта иван-чая кипрея узколистного в борьбе с коронавирусом и вирусом герпеса. Сотрудники центра получили патент на изобретение РФ метода получения водного экстракта ферментированных листьев иван-чая, сообщили ТАСС во вторник в пресс-службе центра. Сотрудники ФИЦ ФТМ впервые показали в эксперименте, что водный экстракт ферментированных листьев иван-чая эффективно подавляет распространение коронавируса и вируса герпеса второго типа генитального герпеса. Экстракт кипрея узколистного проявил более высокую ингибирующую активность на вирус простого герпеса второго типа, чем экстракты контрольных образцов чаги и травы манжетки обыкновенной Alchemilla vulgaris L », — рассказали в пресс-службе. Известно, что экстракты иван-чая обладают антиоксидантными, противовоспалительными, противоопухолевыми и антибактериальными, противогрибковыми и обезболивающими свойствами.
Известно, что биологические свойства экстрактов кипрея узколистного в значительной мере зависят от способов их получения. Сотрудники центра разработали единую технологию получения водного экстракта растения, проявляющего ингибирующую активность как против коронавируса, так и вируса простого герпеса второго типа. Это позволяет получать из высушенных гранул ферментированных листьев этого растения водный экстракт, обладающий необходимыми свойствами. Ученые продолжают изучение противовирусной активности растения, в том числе получены предварительные экспериментальные данные о возможном влиянии водного экстракта кипрея узколистного на разные этапы жизненного цикла SARS-CoV-2 — на процесс проникновения вируса в клетку и выхода из инфицированных клеток. Выявленные свойства иван-чая могут быть полезны для разработки эффективных профилактических и лекарственных препаратов как против COVID-19, так и для снижения рецидивов герпесвирусной инфекции.
Мы стараемся выбирать для наших близких все самое полезное и натуральное.
Уже составлена эталонная технологическая карта производства иван-чая. Теперь компании требуется поддержка Департамента сельского хозяйства Вологодской области, чтобы признать кипрей сельскохозяйственной культурой. Иван-чай из вологодских краев планируют экспортировать за рубеж, производство напитка обеспечит местным жителям сотни рабочих мест.
Годовой объем реализации при выходе на проектную мощность может составит 650 миллионов. Будет создано 200 постоянных и 2000 сезонных рабочих мест.
Читать полностью.
Мы будем продолжать распространять культуру употребления органических напитков и формировать полезные тренды в питании», — отметила лидер бренда «Майский» Екатерина Фонова. Потребители могут узнать об органическом составе данного продукта не только благодаря маркировке. Дизайнеры творчески подошли к оформлению информации о напитке.
Штрихкод на упаковке повторяет силуэт кипрея узколистного, из которого произведен иван-чай, а состав напечатан зеленым цветом.
Производители, упаковочные материалы которых не наносят вред природе и подлежат вторичной переработке, несомненно, имеют больше шансов завоевать уважение современной аудитории. Торговые сети готовы поддерживать товары с натуральным составом, поэтому все чаще предоставляют специальные полки для экопродукции.