Официальный аккаунт Московского авиационного института (национального исследовательского университета) | 39277 подписчиков. Актуальная информация о Московский авиационный институт (МАИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Маи посетил
Третий вариант - возможно, это будет за счет контрольных цифр приема как в Беларуси, так и в России. Но нам интереснее всего, чтобы это была специализированная подготовка под конкретное предприятие", - подчеркнул представитель московского вуза. В Белорусском государственном технологическом университете проходит Международный молодежный форум по беспилотным аппаратам. Его участниками являются молодые ученые, студенты, преподаватели, сотрудники профильных организаций из Беларуси, России, Узбекистана, Китая, Мьянмы. Среди целей форума обсуждение современного состояния, актуальных вопросов и перспективных направлений разработки и применения беспилотных технологий, подготовка специалистов в области проектирования, технологий производства и эксплуатации БПЛА.
Напомним, в прошлом году по направлению «Гибридные и электрические силовые установки» была набрана первая группа студентов, которые ведут научно-исследовательские работы по созданию новых силовых установок. Применение электрических машин актуально и для газотурбинных двигателей большой мощности.
Вторая Новосибирская гимназия логотип. Вторая Новосибирская гимназия выпуск 2018. Университет авиации в Тайване.
Московский предуниверсарий. Переславль-Залесский фото. Федосеев ММЦ Сахарово. Директор центр Сахарово. Генеральный директор ММЦ Сахарово.
Миграционный центр Сахарово. Роговское поселение Москва музей. Роговское поселение детский сад телефон. Пожарная машина в городе Москве в поселение Роговская. ЖБИ-6 Энгельс.
Директор ЖБИ Энгельс. Профком ЖБИ 6 Энгельс. ЗЖБИ-6 Энгельс промзона. Генерал Крымский Владимир Яковлевич 1 Московский кадетский корпус. Генерал-майор желяй 1 Московский кадетский корпус.
Крымский директор ПМКК.
Скачать Первая в этом году партия фронтовых бомбардировщиков Су-34 передана ВКС России в рамках исполнения государственного оборонного заказа. Самолеты изготовлены на Новосибирском авиационном заводе им. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации входит в состав Госкорпорации Ростех.
После завершения всего комплекса заводских испытаний авиационная техника отправлена заказчику. Фронтовые бомбардировщики Су-34 составляют важную часть ударной мощи российской фронтовой авиации.
МАИ | Московский авиационный институт
Добро пожаловать в Центр "Предуниверсарий МАИ" федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет). свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Реализация сетевых программ предполагает, что поступающие будут являться студентами МАИ и по окончании обучения выпускники получат диплом Московского авиационного института. Такие перспективы в Институте №2 «Авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки» МАИ видят на ближайшие 10-15 лет. Московский авиационный институт (МАИ) 107 материалов по теме. Главные новости об организации МАИ на Сегодня МАИ – ведущий высокотехнологичный вуз России, обеспечивающий подготовку инженерных кадров и проведение передовых научных исследований мирового уровня.
Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки:
- Новые активности с Новой школой, Предуниверсарий МАИ, Москва
- ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок
- Запуск ракеты «Ангара-А5» состоялся / Хабр
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодёжных лабораторий
В столице открылся новый корпус МАИ
МАИ — единственный в мире вуз, имеющий собственный аэродром, здесь также есть настоящие образцы техники и авиатренажёры. Учебный корпус Лекционные и семинарские аудитории большие, светлые и удобные. Есть специальные теле-аудитории для проведения дистанционных занятий на большую аудиторию слушателей. Спорткомплекс МАИ — один из лидеров по развитию студенческого спорта.
Бакалавриат Техническое регулирование технологических процессов производства двигателей летательных аппаратов По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб. Бакалавриат Криогенные технологии в авиационной и ракетно-космической технике По специальности Двигатели летательных аппаратов Мест бюджетных 12 Общий проходной балл на бюджет 192 Мест платных нет Стоимость обучения 250 390 руб.
Уникальный специалист Университет делает ставку на формирование индивидуальных образовательных траекторий на всех этапах обучения: от бакалавриата до программ дополнительного образования. Индивидуальный план профессионального и личностного развития помогает студентам МАИ раскрыть в себе интерес к тому или иному направлению и реализовать свои наиболее сильные качества за счёт вовлечения в тематические активности как в рамках учебного плана, так и за его пределами. Про МАИ Московский авиационный институт — ведущий технический университет России, готовящий востребованные кадры в интересах авиационной и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Формат обучения Вся программа обучения строго обязательна. По результатам обучения студент должен сдать зачеты и экзамены для продолжения обучения.
МАИ | Московский авиационный институт
Он отметил, что эта программа интереснее простого студенческого обмена. Это очень удобно, два диплома, два топовых вуза и перспективная специальность в сфере беспилотных летательных аппаратов. Планируем начать с одной группы, все-таки это магистратура и новая специальность. Ребятам нужно объяснять, что магистр - это более высокий уровень.
В Московском авиационном институте по программам двойных дипломов с иностранными вузами обучается более 400 человек, у нас есть программы с Китаем, Арабскими Эмиратами, Узбекистаном, и мы надеемся запустить такую программу с Беларусью. Источники финансирования сейчас обсуждаются, есть несколько вариантов.
Но, подчеркну, не только в техниках, но и в специалистах, способных использовать тот огромный массив данных, которым мы сегодня располагаем.
Например, бортовая аппаратура "Суперджета" пишет более 5 тысяч параметров. Надо уметь обрабатывать эту информацию, чтобы повысить эффективность эксплуатации. Поэтому будет большая потребность в специалистах в области предиктивной аналитики и обработки больших данных, которые могут прогнозировать поведение воздушного судна.
Считаю, что во всех отраслях в следующие пять лет будут востребованы специалисты по искусственному интеллекту и машинному обучению, бизнес-аналитики, аналитики в области информационной безопасности, специалисты по устойчивому развитию, которые занимаются разработкой мероприятий, направленных на минимизацию влияния человеческой деятельности на окружающую среду. В МАИ создано большое количество рабочих групп по беспилотникам. Каковы перспективы развития технологий аэромобильности?
Михаил Погосян: В 30-е годы прошлого века создавалась отрасль самолетостроения. Сейчас похожий путь проходит отрасль беспилотных авиационных систем. В МАИ создано несколько структур, которые ведут проекты в области беспилотных систем самого различного назначения.
Мы открыли центр по сертификации и испытанию на базе аэродрома МАИ, оснастили его современным оборудованием и получили аттестат аккредитации Росавиации как Сертификационный центр в области БАС. Развиваем конструкторские и производственные мощности, реализуем большое количество программ дополнительного профобразования по подготовке специалистов в области проектирования, испытаний и сертификации БАС. За последние 10-15 лет в МАИ разработано более ста типов аппаратов разной грузоподъемности - от 20-30 кг до 300-400 кг.
Но мы не ограничиваемся только ими. Нам интересны, например, проекты аэротакси. Сегодня нужно провести определенную работу с точки зрения уровня технологического развития.
Но в перспективе это очень востребованная тема. Целевая подготовка студентов всегда была одной из зон вашего контроля. Сегодня тоже?
Михаил Погосян: Это очень важное направление. У нас обучаются более трех тысяч студентов-целевиков. Для ребят это бОльшая уверенность в своей будущей карьере.
Они приходят на производство уже полностью адаптированными. Много и тех, кто поступает на общих основаниях, но в процессе обучения определяет свою будущую траекторию. В таких случаях студенты заключают целевые - ученические - договора с аэрокосмическими предприятиями.
Кроме того, мы сейчас активно развиваем целевые сетевые образовательные программы с вузами-партнерами в интересах региональных предприятий: Смоленского и Улан-Удэнского авиационных заводов, филиала ПАО "ОАК" - Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. Гагарина и АО "Информационные спутниковые системы им. Уже со второго курса для студентов предусмотрены практики на предприятии и погружение в реальные производственные задачи.
А после выпуска они, получив диплом МАИ, остаются работать на своем предприятии. Вы часто подчеркиваете: конкурентоспособность будет определяться прежде всего талантами, лидерами изменений. Как их найти?
Среди тех, кто громко и правильно говорит? Кто хорошо думает? Михаил Погосян: Это очень непростой вопрос.
Распознать лидера можно не по оценкам или победам в конкурсах. Важно, чтобы человек проявлял себя с разных сторон. Он должен уметь находить решение в разных ситуациях с разной степенью сложности задач, объединить вокруг себя людей, видеть проект в целом, а не отдельную узкую проблематику, знать, как управлять жизненным циклом изделий...
Готовить таких специалистов надо через последовательное усложнение решаемых задач, через работу в междисциплинарных командах, которые занимаются реальными проектами с использованием современных технологий. Мы идем к тому, что дипломный проект станет комплексным и будет выполняться с участием студентов, обучающихся по разным направлениям. В таких командах сразу видно, как себя проявляют люди.
Детский технопарк МАИ «Траектория взлёта» — это современная образовательная площадка и проектная лаборатория, где школьники знакомятся с высокотехнологичным оборудованием и специализированными программами, осваивают передовые технологии, проводят исследования, работают над конкретным продуктом, учатся взаимодействовать в команде и применять полученные навыки для создания собственных проектов Предуниверсарий МАИ — школа для учеников 8—11 классов при Московском авиационном институте инновационный центр подготовки IT-специалистов и «витрина» лучших образовательных продуктов МАИ в области IT учебная деятельность: функционируют 13 институтов и 5 филиалов, где обучаются более 20000 человек и работают более 2500 преподавателей и исследователей.
Напомним, в прошлом году по направлению «Гибридные и электрические силовые установки» была набрана первая группа студентов, которые ведут научно-исследовательские работы по созданию новых силовых установок. Применение электрических машин актуально и для газотурбинных двигателей большой мощности.
ОДК и МАИ реализуют совместные проекты по созданию новых силовых установок
Добро пожаловать на канал МАИ | Московский авиационный институт (23646113) на RUTUBE. 20 августа 1930 года ВАМУ было переименовано в Московский авиационный институт (МАИ). День открытых дверей МАИ: правила поступления в 2024 году. свежие новости дня в Москве, России и мире. Также на : новости, поиск, погода, гороскоп, программа передач, авто, спорт, игры, знакомства, работа. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
Открыт набор на целевое обучение по специальностям/направлениям подготовки:
- МАИ | Московский авиационный институт
- МАИ - все новости и статьи -
- БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
- Добавить фото или видео
- МАИ - последние новости компании на сегодня - Новости
- Маи ру новости
Журнал: новости, статьи, анонсы МАИ
Московский авиационный институт (МАИ) – один из ведущих российских вузов в сфере авиации и космонавтики. Новость Новости вузов МАИ 30.11.2021. В прошедщую субботу 27 ноября Московский аваиционный институт провёл интерактивную лекцию «Создаём своего цифрового двойника». Московский авиационный институт (входит в СоюзМаш России) вошёл в число победителей конкурса Министерства науки и высшего образования Российской Федерации на создание молодёжных лабораторий в рамках национального проекта «Наука и университеты».
МАИ стал победителем конкурса Минобрнауки России на создание молодежных лабораторий
Пуск состоялся ровно в полдень. Траектория выведения ракеты штатная с отклонением 51,7, рассказывал ранее Денис Берг, замначальника управления по расчётным работам и полётным заданиям конструкторского бюро «Салют». Ракета выведет имитацию полезной нагрузки на орбиту, близкую к геостационарной. Высота орбиты 450 км, это немного выше стандартной. Такая высота выбрана для того, чтобы увидеть весь полёт ракеты наземными средствами без вывода морских. В планах «Роскосмоса» — завершить лётные испытания «Ангары» к 2025 году.
Я звонила в течении 9 дней два дня из которых были после закрытия приема документов. Меня уверяли, что всё будет в порядке, приезжать к ним не надо с документами, что я буду в конкурсе во всех направлениях, на которые я указала. ИТОГ: 29 июля прием документов закончился 27 июля мне сообщают, что они ничего не могут сделать и я остаюсь в конкурсе на одно направление. Минусы приемной комиссии: 1 Платный телефон 2 Не смогли разобраться с гос услугами 3 Сотрудник либо не на месте, либо говорит перезвонить тебе 4 Перекидывания от сотрудника к сотруднику, объяснение ситуаций 100500 раз 5 Ситуации не решаются быстро 6 Ограничивают твой выбор 7 Лишают тебя же в поступления в их вуз на бюджетную основу 8 Сайт, который сбрасывал все настройки для просмотра списков Прежде чем винить сайт ГОСУСЛУГ, стоит каждому задуматься, что дело далеко не в них. Институт должен уметь работать с новыми сайтами, ведь абитуриенты поступают как минимум со всей страны, ни у каждого есть возможность ехать в данный момент и везти документы.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
На первом этапе отбора с вами проведут короткое интервью на английском языке, чтобы определить ваш уровень. Ваш уровень языка должен быть не ниже Intermediate B1-B2. На этапе собеседований с комиссией будьте готовы ответить не только на академические вопросы, но и на вопросы о вашей личной мотивации, об амбициях и стремлениях. Мы ищем умных, талантливых и заинтересованных в профессиональном развитии студентов! Совсем не страшно, если вы не знаете ответ на тот или иной вопрос. Кураторы программы дадут вам рекомендации, какую литературу необходимо прочитать, чтобы на самом важном этапе отбора вы были на высоте.
«И где бы, товарищ, ты ни был, мы вместе учились в МАИ…»
Московский Авиационный Институт ежегодно занимает высшие места в рейтингах лучших вузов Москвы и Российской Федерации. В Московском авиационном институте (МАИ) перевода на дистанционное обучение для профилактики кори, который вуз анонсировал в соцсетях, не будет. студенческая энциклопедия МАИ. Московский авиационный институт глазами студентов. Описания преподавателей и офицеров военной кафедры, символика МАИ в электронных векторных форматах, значки и нашивки ССО МАИ, 'Авиамарш' - гимн МАИ. Московский авиационный институт (МАИ) отменяет дистанционный формат обучения, введенный для предупреждения распространения кори.
Видео о МАИ
- МАИ и СмолГУ будут готовить специалистов для Смоленского авиационного завода
- Гражданская авиация
- Архивы МАИ, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет) – НОЗС
- МАИ Расписание
- Видео о МАИ