Новости магнитофон кассетный шарп

Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922. Ну и магнитолы мне глаз радуют,мобильность опять же дача шашлык и т.д.И чтобы в этой мобильности присутствовала мощь старого доброго на примете sharp gf 700-7500-7600-757? Кассетные магнитофоны. Таобао. С бесплатной доставкой из Китая. Продам двух кассетный магнитофон Sharp MR-990. Кассетный магнитофон Sharp RD-680AV Pro Series, акустическая система, жесткий футляр, черный, Vtg.

Объявления «пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ» в Москве

Стерео радио-кассетный магнитофон SHARP. Мода на кассетные магнитолы и на интегральные системы с вертушкой на борту сказалась радикальным подъемом цен на данный вид электроники. Кассетная магнитола (магнитофон) Sharp GF-565Z. Продается кассетный магнитофон Sharp WF — 950 HT (BK) в хорошем состоянии. Японская Sharp Corporation планирует построить в Индии завод по выпуску дисплеев последнего этом сообщает газета Times of India со ссылкой на источники. "Sharp. Достоинства и недостатки, отзывы пользователей и владельцев о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922.

От "Романтики" до "Корвета"

  • Ретро магнитолы XX века - Форум
  • Горячие лоты
  • Отзывы о Кассетный стерео магнитофон с USB и Блютус HS-8922
  • Актуальное
  • Содержание

Магнитола и телевизор Sharp 10P-28G

Кассетный магнитофон с радиоприемник at-905dl. Магнитофон 2 кассетный 1998 китайский. Sanyo 7740 кассетный магнитофон. Магнитофон кассетный cr02. Кассетный магнитофон саньё м200к. Кассетный магнитофон саньё мн 200 к. Двухкассетный магнитофон Sony. Двухкассетная магнитола сони.

Однокассетный магнитофон Sony. Магнитофон Хитачи двухкассетный. Магнитофон Голдстар 2 кассетный. Кассетные магнитолы Хитачи. Касетний магнитафонhitaci. Музтеру кассетная стереомагнитола ВМ-6301. Daewoo магнитофон 90.

Магнитофон Аккорд кассетный. Кассетный магнитофон Daewoo. Кассетный магнитофон Bigston. Магнитола кассетная National RX f80. Кассетный магнитофон ВЭФ Сигма 260. Кассетный магнитофон Шарп. Соната магнитофон кассетный.

Кассетная магнитола Шарп. Шарп 777. Ореанда магнитофон двухкассетный. Мини кассетный магнитофон 80. Магнитофон Бумбокс мегабасс. Кассетный магнитофон Atlanfa. Двухкассетный магнитофон Филипс.

Магнитофон Филипс кассетный. Двух касетный магнитофон Филипс. Магнитофон кассетный Филипс 1985. Магнитофон Легенда 404. Магнитофон Легенда-405. Магнитофон Протон 404. Магнитофон Протон 402.

Советский кассетный магнитофон Протон 402. Кассетный магнитофон "Соната-212". Магнитофон Протон м411. Sony TC-177sd. Sony TC-177sd Cassette Deck.. Sony TC-510-2 Tape Recorder. Sony TC-134sd.

Кассетный магнитофон электроника 302. Кассетный магнитофон электроника 311. Кассетный магнитофон электроника 201. Маяк 302 магнитофон кассетный. Магнитофон ВЭФ Сигма 260. Кассетный магнитофон Митсубиси. Магнитофон itt 1977 кассетный.

Кассетный магнитофон Скиф 302. Кассетный магнитофон Плутон 2х10вт. Магнитофон 2 кассетный Рекор. Кассетный магнитофон дшр46. Sharp 777 однокассетный. Магнитофон Митсубиши двухкассетный. Кассетный магнитофон VEF 287.

Кассетный магнитофон Альфа 220. Кассетный магнитофон Фотон 312. Магнитофон электроника 205. Иней 303 магнитофон. Магнитофонная кассета 123rf. Denon кассетный магнитофон Dr-25.

От своей предшественницы она отличалась более мощным усилителем и полным клавишным управлением. Магнитофон работал как от сети, так и от батареек, а при помощи внешнего шнура на 12 вольт можно было слушать музыку и в автомобиле. Вспоминает Василий Орловских, в 1970-80-е годы старший инженер-электроник ОКБ: — Чтобы запустить эту модель в производство, надо было пройти множество испытаний: утвердить эскизный и технический проекты, создать необходимую документацию, сделать опытные образцы и провести межведомственные испытания на соответствие ГОСТу. Все это происходило в Киеве, где в то время находился НИИ электромеханических приборов. Внешний вид мы согласовывали с Московским всесоюзным НИИ технической эстетики. Тогда и появился этот корпус под «шагреневую кожу» цвета «мокрый асфальт». Магнитофону «Легенда-404» дважды присваивали Государственный знак качества — в 1978 и 1980 годах. Следующая — «Легенда-306»: новый лентопротяжный механизм, стерео. У японцев тогда был аналогичный «Шарп». И когда наши конструкторы встретились с теми в Москве на выставке, им было приятно услышать, как японцы оценили «Легенду»: схема арзамасцев была проще и надежнее. Спецзаказ В начале1990-х АПЗ получил спецзаказ от Всероссийского общества слепых: разработать компактную модель магнитофона, позволяющую незрячим и слабовидящим слушать звуковые книги, музыкальные фонограммы и радио. В короткий срок разработали специальную модель «Легенды» — двухскоростной кассетный магнитофон с УКВ-приемником, позволяющий слушать 12 телевизионных программ! Серийный выпуск начался в 1992 году. В свободной продаже тифлотехническую «Легенду» найти было практически невозможно, реализацию осуществляли через специализированные магазины либо местные правления общества слепых.

Sharp GF-1000 со снятыми грилями Интерес к аналоговой записи, и к кассетным магнитофонам в том числе, вновь набирает обороты — частично восстановлено производство компакт кассет, с каждым годом растет тираж виниловых пластинок, производится лента и для катушечных магнитофонов. Но если проигрыватели винила и сопутствующие им товары теперь выпускают повсеместно, то с кассетными магнитолами пока такого не случилось. Но спрос рождает предложение — именно поэтому, за последнее десятилетие развилась целая индустрия, работающая на комплексное восстановление винтажных магнитол топового уровня, а таких как Sharp GF-777 — в первую очередь. Заменяют подверженные износу детали лентопротяжного механизма: головки, резиновые прижимные ролики, пассики, идлеры. Обновляется смазка всех узлов. Производится замена электролитических емкостей, при необходимости восстанавливаются или заменяются подвесы и диффузоры динамиков, производится обработка и покраска корпусов — локальная или даже полная, с нанесением новых надписей с оригинальным шрифтом и т. Все эти работы стоят дорого, так как требуют высокой квалификации, значительного опыта и целой номенклатуры различных материалов и специализированных инструментов. К хорошему специалисту по аудиокосметике можно несколько месяцев ждать своей очереди, чтобы отдать магнитофон на восстановление. А иметь дома фактически полуживой и внешне некондиционный топовый Sharp никакого интереса нет, с моей точки зрения — уж если такой магнитофон есть, то должен выглядеть и работать как новый! Sharp GF-777 Без того неплохое качество звучания Sharp GF-777 можно сделать еще заметно лучше, если знать его слабые места и провести локальные апгрейды, не требующие серьезных вложений средств и не нарушающие оригинальную конструкцию. Если интересно узнать, что именно нужно сделать — спрашивайте, отвечу в комментариях к статье. Резюмируя написанное выше, можно сказать, что изначально в этот Sharp вложено было немало - разработан оригинальный дизайн, реализовано в конструкции множество интересных инженерных решений, подобраны качественные комплектующие — о чем говорит и тот факт, что очень много аппаратов сохранились в рабочем состоянии до наших дней. Естественно, что цена сильно завышена и данная магнитола стала больше предметом роскоши, чем аудио компонентом, но вышеуказанному алгоритму ценообразования альтернативы нет и уже не будет.

Даже очень хорошие динамики нельзя заставить звучать в гулком пластиковом корпусе также, как в добротном акустическом оформлении отдельных АС, да и усилителю на микросхеме с однополярным питанием далеко до полноценного Hi-Fi, даже бюджетного сегмента. Зато качество записи и воспроизведения магнитофона вполне на уровне простой стационарной кассетной деки. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. Лучший ли Sharp GF-777 по звуку среди магнитол 80-x? Считаю, что лучше подавляющего большинства всего того, что серийно выпускалось, но JVC RC-M90, например, является ему серьезным конкурентом и многим нравится больше. Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там.

Кассетные магнитолы Sharp — короли вечеринок 1980-х. Лучшие бумбоксы XX века - смотреть видео

Магнитофон кассетный Sharp японец всё работает кассета радио без проблем в отличном состоянии. Да GF9595 однозначно самый красивый из однокассетных Sharp. Многие магнитолы могут неплохо воспроизводить сделанную на кассетной деке запись, но качественно пишущих носимых магнитофонов реально немного — это один из них. металлический кассетный плеер - работает!

Sharp возобновляет производство кассетников

Для него винтаж — это не только "качественно", но ещё и "богато". Отдать десятки тысяч долларов за крутой шильдик — настоящее удовольствие. Даже если девайс в конце концов и не окупит ожиданий, победа на заграничном аукционе подарит адреналин. Собственно говоря, это тоже не ново: в СССР ведь ценился импорт. Недаром за японскую квадросистему могли предложить "Жигули". Проигрыватель Pioneer PL-320 стоил 470 рублей. Усилители этой же фирмы стоили 1200—1500 рублей.

Музыкальный центр Sanyo — более 1700 рублей. Магнитола Sharp стоила 1393 рубля. А цена стереофонической трёхкатушечной деки Akai доходила до трёх тысяч рублей. Несмотря на то что цена аппаратуры была сравнима с дорогими советскими образцами, обычным людям импорт и не снился: его продавали только за валюту в магазинах "Берёзка" или по каталогу "Внешпосылторга". Цены у спекулянтов были заоблачными, и обычный гражданин, пооблизывавшись, шёл домой и слушал любимые хиты на советской технике. Но бывало, что аппаратуру привозили из "загранки" командировочные или моряки.

Проигрыватель Pioneer PL-320. Им подавай вещи редкие, а значит, и очень дорогие. Лазерные диски внешне похожи на CD-диски, но размером с виниловую пластинку и содержат как аудио-, так и видеозапись. Но если видео может хромать на обе ноги, то аудиозапись на таком проигрывателе отличается качественным — близким к студийному — звуком. Цена на "вертушку" на американских аукционах начинается от полумиллиона рублей, а где она заканчивается — вам из скромности никто не скажет. Но если судить по постам в Интернете, то подняться она может гораздо выше благодаря зарубежным и российским конкурентам-покупателям.

Коллекционеры рубятся друг с другом буквально до опустошения банковских счетов. Среди проигрывателей винила настоящим фетишем считается Michell Transcriptor Hydraulic Reference. Недаром этот проигрыватель фигурировал в "Заводном апельсине" Стенли Кубрика. Достать его практически невозможно.

Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Самой известной стала модификация GF-777Z, цена на которую в отличном состоянии даже сегодня доходит до тысячи долларов США. К сожалению, хорошо сохранившихся экземпляров сегодня осталось очень мало - даёт себя знать как естественный износ, так и просто возраст деталей, особенно резиновых и пластмассовых. Впрочем, некоторые энтузиасты вполне профессионально занимаются реставрацией подобной техники и поистине вдыхают в легендарные аппараты вторую жизнь.

Sharp GF-777 была топовой моделью линейки переносных стереомагнитол 1981 года, поэтому стоила она немало, а иметь у себя дома такой аппарат было куда престижней, чем сегодня какой-нибудь навороченный ноутбук за пять тысяч долларов. Магнитола GF-777 была выполнена в классическом для переносной аудиотехники форм-факторе "моноблок", но немного изменённом по сравнению с традиционным в силу установки сразу двух кассетных дек. Если в однокассетных моделях лентопротяжный механизм размещался, как правило, по центру лицевой панели между громкоговорителями, то в двухкассетниках первоначально деки поместили над громкоговорителями в левой части верхней панели управления. Такая конструкция была характерна не только для моделей Sharp, но и для магнитол других известных производителей, к примеру, Aiwa или Toshiba. Позднее, впрочем, вернулись к первоначальному решению, но об этом чуть ниже. Технические характеристики GF-777Z не могут не впечатлять даже сегодня. Несмотря на моноблочный корпус, магнитола оснащалась сразу шестью! Особенность усилительного тракта этой магнитолы - четыре усилителя мощности, обеспечивающие раздельное усиление низких и всех прочих частот, что позволяло добиться как высочайшего качества звучания, так и внушительной выходной мощности: заявленная пиковая мощность PMPO аппарата составляла 90 Вт, а номинальная RMS - 24 Вт 4 х 6 Вт. Иными словами, выходной мощности магнитолы было достаточно для большой вечеринки, что может подтвердить любой владелец GF-777.

Разумеется, такая магнитола отличалась внушительными габаритами и весом: размеры GF-777Z составляли 752 х 379 х 166 мм, а вес - 12,2 кг. Безусловной гордостью аппарата является кассетная секция: как и большинство моделей высшего класса тех лет, эти деки способны работать не только с самой дешёвой лентой первого типа Fe2O3 , но и с лентами второго CrO2 и даже четвёртого типа Metal , о чём свидетельствует гордая надпись "Metal" на крышках обоих кассетоприёмников. Реализованная в этой и многих других магнитолах Sharp того времени система автопоиска APLD работала весьма точно при условии, что между композициями оставались паузы достаточной длительности и управлялась довольно просто: достаточно было несколько раз, по порядковому номеру нужной песни, нажать кнопку с маркировкой APLD и включить перемотку плёнки вперёд или назад. При нахождении требуемого трека, перемотка выключалась, и возобновлялось воспроизведение. Более простая функция APSS позволяла просто находить ближайшую композицию по всё той же паузе. Фирменная система динамического шумопонижения SNRS практически ничем не уступает аналогичной Dolby B, а, по отзывам владельцев, работает даже более корректно, чем раскрученная "Долби". Любители послушать "вражеские голоса" особенно ценили "короткие" диапазоны 13 и 16 метров, где не действовали советские "глушилки" в силу того, что приёмников с такими диапазонами у населения было ничтожно мало. Магнитола оснащалась полным набором линейных входов и выходов, микрофонным входом и выходом на наушники, поддерживалась запись с проигрывателя грампластинок и даже запись с микшированием: к примеру, на одной деке можно было воспроизводить музыку, в микрофон - петь под неё, и всё это записывалось на другую деку. Если за рубежом Sharp GF-777 оценивался примерно в 500 долларов США, с довольно значительными колебаниями в ту или иную сторону, в зависимости от страны в Гонконге, например, в 280 долларов , то в СССР эта магнитола стоила порядка 2500 рублей, а в иных случаях - даже более 3000 рублей.

Для сравнения, за эту сумму в те годы можно было купить подержанные "Жигули".

Магнитофон Sharp WQ-t234. Sharp магнитофон однокассетный gf8989. Sharp кассетный магнитофон WQ. Магнитофон Бумбокс 90.

Aiwa CS-m1. Трехкассетный магнитофон General. Aiwa Mini Boombox. Кассетные деки Technics 70х. Technics 80-х.

Hi Fi кассетные деки 80-х. Магнитофон Техникс кассетный. Магнитофон Top Sonic 1000w. Радиоприемник кассетный 2021. Магнитофон электроника 325.

Кассетный плеер Goldyip gl-213. Pioneer CK-w300. Магнитофон Осака 2-кассетный. Магнитофон кассетный Pioneer w 300. Магнитофон Atlanta 2х кассетный.

Кассетный магнитофон Sharp 939. Двухкассетный магнитофон Sharp 939. Шарп WF 939 магнитофон японский. Магнитофон Sharp 800. Магнитофон Карпаты 205.

Sony Cassette Corder. Sony Cassette-Corder TC-127. Sony stereo Cassette-Corder TC-. Магнитофон кассетный стерео -Sony TC-224. Магнитофон кассетный FP-319u.

Кассетный магнитофон Elektra. Магнитофон 2 кассетный 1998. Двухкассетный магнитофон Sanyo 1990. Двухкассетные магнитофоны 90-х Fisher. Sanyo двухкассетник 80-х.

Sanyo магнитофон двухкассетник. Электроника магнитофон кассетный 402. Магнитофон кассетный Скиф 212. Магнитофон кассетный Комета 80 х. Кассетный магнитофон Sharp.

Мафон кассетный Шарп. Грюндиг магнитофон переносной кассетный. Двухкассетный магнитофон Panasonic красный. Магнитофон Atlanta двухкассетный. Кассетный магнитофон Панасоник красный.

ИЖ 303с магнитофон. Переносной кассетный магнитофон Sharp 777. Бумбокс Sharp двухкассетный. Магнитофон Скиф-302. Магнитофон Скиф 310-1 стерео.

Шарп магнитолы 80-х. Кассетный плеер Томь-525. Кассетный магнитофон Феникс 001. Сони ТС-цу 505 магнитофон кассетный. Кассетный аудиоплеер Телефункен.

Magnavox 347h. Magnavox Магнавокс кассетный магнитофон. Шарп Бумбокс 90х. Aiwa CS-w520.. Aiwa CS-w520 Red.

Магнитофон 2000 Aiwa. Двухкассетный магнитофон 2000. Магнитола ВЭФ Сигма 260. Магнитофон VEF Sigma.

Buy japanese Cassette decks from Yahoo Auctions Japan!

Инженеры SHARP отлично справились с задачей максимально приблизить качество звучания переносной магнитолы к стационарным декам. Винтажный Кассетный магнитофон Sankyo ST-50. По стилистике магнитола напоминает Sharp GF-700, но на самом деле, это практически другой аппарат, как по возможностям, так и по звуку. Главная Интернет-магазин CD/MP3/Кассетные Магнитолы Кассетные магнитофоны Кассетная магнитола Sharp WQ-562H(R).

Объявления по запросу «Кассетный магнитофон sharp» в Москве

Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Первой моделью, показанной журналистам стал предсерийный образец флагманского медиацентра GF-777N Последние записи:.

Токудзи Хаякава Однако уже к 1924 году он открывает новый завод в Осаке, современной штаб-квартире компании. В январе 1925 года Токудзи задается идеей наладить выпуск радиоприемников. Практически не имея опыта и необходимых знаний, инженеры, возглавляемые Токудзи, к апрелю 1925 года собирают первый японский радиоприемник. Массовое производство радиоприемника, основанного на кристаллических элементах, начинается немедленно. Товар пользуется большим спросом, и для удовлетворения растущих потребностей китайского рынка открываются филиалы в Гонконге и Шанхае. Теперь на всех заводах Sharp используется оригинальная система конвейерного производства, позволяющая каждые 56 секунд выпускать единицу техники.

Sharp становится крупнейшим производителем радиотоваров в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Война Японии с Китаем, начавшаяся в 1937 году, увеличила спрос на радиотехнологии, и производство радиоприемников к 1944 году достигло 150 тыс. В 1942 году в собственной лаборатории компании были изобретены коротковолновый и ультракоротковолновый принцип радиопередачи. Sharp GF 9191 1978 год 15 августа 1945 года война закончилась полной капитуляцией Японии. Опустошенная, голодная и бедная страна испытывала острый экономический кризис. Это время для Sharp ознаменовалось потерей иностранных филиалов, массовым сокращением сотрудников. Компания находилась на грани банкротства.

Частично спасло Sharp размещение собственных акций на фондовой бирже Осаки. Тем не менее, к 1950 году долги компании составляли 4. И только начавшаяся война США с Кореей дала компании еще один шанс на восстановление — крупные заказы с театра военных действий дали Sharp ощутимые прибыли. Sharp GF 555 1980 год Уже к 1951 году производство достигло 430 тыс. Тогда же компания выпустила первый японский черно-белый телевизор. Запустив массовое производство телевизионной аппаратуры, компании удалось добиться, чтобы телевизор стоил 175 тыс.

Украшением коллекции являются микрокассеты, которые с легкостью помещаются в ладонь.

Их использовали в диктофонах, а после в специальных микромагнитолах, которые можно было взять с собой. Идея собрать коллекцию Сергею Васильеву пришла в 1990-х годах, когда в Россию хлынул поток кассет и иностранной техники.

Вместо центрального пятого винта декоративная круглая заглушка. Катушки и катки белого цвета. Ракорд зажат фиксаторами в катушках. На каждой стороне просто черным цветом нанесен логотип компании, модель и продолжительность звучания, а также литера, обозначающая сторону кассеты. Сам ракорд матовый белесого цвета, прозрачный, с красными перпендикулярными рисками на поверхности ракорда. Кроме того, в комплекте наклейки из бумаги на саму кассету. Как в 1990-ые.

Для тестирования кассеты в режиме записи я как всегда использую своего старичка магнитофон-приставку первого класса Орель 101С-1. Не смотрите, что он уже обшарпанный и потертый, он еще в строю. И надеюсь, еще долго будет служить мне верой и правдой. Он у меня уже 30 лет. Мне его батя где-то в 1994 году и купил. На данный момент также есть еще пара модификаций Орель 101-1 Стерео. Напомню характеристики данного магнитофона-приставки: Диапазон воспроизводимых частот на ленте первого типа 31. Хотя многие ругают ремастеры, но мне лично этот альбом понравился. И хотя я не большой любитель рок-музыки, но многие песни с этого альбома реально достойные.

Даже я это утверждаю, любитель техно-рэпа 1990-х годов. Группа FireHouse 2007 год Источник изображения: Википедия, автор фотографии Matt Becker Сама предыстория группы начинается с 1984 года.

Шарп 800 (89 фото)

На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда. Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х.

На прошедшем пресс-брифинге японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда. Причем, большинство моделей — это переработанные культовые магнитолы 1980-х. Плюс мы смогли значительно снизить расходы на разработку, сделав максимально доступные цены» — сказал господин Мацуи. Они выполнены из специального композитного материала Sharpex, который сочетает в себе легкость бумаги и жесткость карбона.

Sanyo C35 - Самая известная магнитола в Советском Союзе поставляемая в Берёзку, выпускалась с 1986 года. Sanyo C35 имела достаточно скромные характеристики в плане кассетной записи, магнитофон мог записывать только на ленту первого типа. Магнитола имела пятиполосный эквалайзер, ускоренную функцию перезаписи кассеты, многоволновый тюнер, в том числе расширенное УКВ для Советского Союза, отсоединяемую акустику. Магнитофон имел очень приличное качество звучания, точную подстройку радиосигнала и терпимое качество записи на стандартной скорости, частотная характеристика воспроизведения магнитофона: 50 - 14000 Гц.

Мощность акустики составляла 2х9 Вт, Вес магнитолы составлял: 6,35 кг со вставленными батарейками. Благодаря своей доступной цене и нужными базовыми функциями, магнитола Sanyo С35 вправе называться одной из массовых зарубежных магнитол в Советском Союзе. В то время у моих знакомых и был тот самый Sanyo C35 и мне удалось с ним поближе пообщаться, это был предел мечтаний любого меломана в СССР. А какая двухкассетная магнитола была у вас? Делитесь в комментариях.

Тоже самое можно сказать об однокассетной магнитоле Sharp GF-9696 — по моему мнению является очень удачной моделью с точки зрения звучания. Бурное развитие цифровых технологий и внедрение их в портативную аудио аппаратуру отодвинуло старых аналоговых «монстров» на дальний план, так как магнитола с CD была в то время куда интересней. Что же произошло в последние годы и как понять процесс ценообразования на имеющиеся в продаже топовые магнитолы? Все достаточно просто и прозрачно. Начну с самых дорогих — это аппараты вообще без следов использования, новые в коробке, со всеми оригинальными аксессуарами: демонстрационная кассета Sharp с записью, сетевой кабель, инструкция по эксплуатации, рекламные наклейки. Кстати, неплохой способ инвестиций — похоже, что некоторое количество таких полных комплектов регулярно перепродаются, так и не распечатываясь, не вступая в эксплуатацию: Слева — восстановленный Sharp GF-777, справа — новый из коробки С каждым годом их цена заметно возрастает и будет увеличиваться дальше. Но таких Sharp GF-777 осталось совсем немного. Часть из них закончили свое путешествие, в статусе «Новый в коробке», в апартаментах состоятельных людей — возможно, скоро они все будут там. Не факт, что эти магнитофоны часто включают и слушают. Тут больше работают два фактора: ностальгия и дизайн интерьера. Мой знакомый в детстве мечтал о таком, когда круче Электроники-302 в его доме ничего не было — несколько лет назад детская мечта была реализована: в большом загородном доме, в зале с камином, стоит теперь этот предмет вожделения, в идеальном внешнем и полностью рабочем состоянии, и является, практически, ключевым элементом интерьера комнаты. Это аппараты в отличном косметическом и техническом состоянии, но без оригинальной упаковки и аксессуаров. А вот цена их отличного состояния — это вопрос отдельный.

Винтаж: Кассетный магнитофон Sharp

металлический кассетный плеер - работает! Пленочные аудио аппараты Кассетные деки, магнитофоны, усилители, импортного производства в любом состоянии до а. Предлагаю винтажную магнитолу Sharp GF-757 The Searcher-WF, модель 1981 года выпуска. Итак, вот одни из самых покупаемых кассетных магнитол второй половины восьмидесятых годов, от сложных аудиосистем к простым: Panasonic RX-CW55L выпуска 1987 года, одна из лучших магнитол своего класса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий