Новости мафия 2 город

Mafia II: собрать все 50 журналов Playboy, раскиданных по городу?

Моды для Mafia 2 "Обновление города"

Extended Edition. Финал Mortal Kombat, переиздания Mafia и симулятор коронавируса: 10 новых игр мая. Всем привет! В этом моде заменены автобус и небольшое количество районов, а также некоторые здания и дорога, на более новые. Думаю всем понравится. Всем пока! Судя по всему, вторая Mafia, получит свои исправления рано или поздно, и даже проблему прилипающей к телу верхней одежды там смогут исправить. Ремейк первой части выйдет 27 августа, а ремастер второй части 19 мая. Mafia — шутер от третьего лица, первая часть которого вышла в 2002 году.

Mafia 2 новости

Гангстерский боевик Mafia II от 2K Czech обещает появиться на прилавках в конце августа и постепенно обрастает деталями и подробностями. Mafia II (или Mafia 2) — шутер от третьего лица c элементами автосимулятора, разработанный компанией 2K Czech, ранее известной как Illusion Softworks. Новости о продолжении игры Мафия 2 (Mafia 2). это приключенческий экшен, который переносит игроков в преступный мир Америки 40-50-х годов прошлого века. Вся информация про Mafia 2: последние новости, моды, читы, гайды по прохождению. Мафия 2. Город надежды:video_game: [BC]Перед вами продолжение легендарной.

Комментарии

  • Постеры "Розыск" Mafia 2 / Mafia II Wanted Posters
  • Даты выхода по регионам
  • Mafia II - PlayStation Universe
  • В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии
  • Мафия 2. Город надежды 🎮 | FANHouse Amino

Видео трейлеры

  • Mafia II: игровые детали и карта города
  • Mafia II - Новости
  • Рейтинг игры
  • Основная навигация

«Мафия 2» — всё

Кроме того, было объявлено, что Take-Two планирует провести крупную маркетинговую кампанию Mafia II перед релизом игры. Одним из пунктов рекламной кампании станет демонстрационная версия, выпущенная для РС, PS3 и Xbox 360 перед августовским релизом. Напоминаем что Mafia 2 поступит в продажу на территории Северной Америки 24 августа, а в Европе - 27 августа 2010 года.

И уже в год выхода проект разделил «золотой» пьедестал игры 2002 года с Grand Theft Auto 3. Теперь и сиквел метит туда же, поскольку уже сегодня по итогам Кельнской выставки GamesCom 2009 детище чехов отмечено редкой наградой, как лучшая игра данного мероприятия. Безусловно, это приятная новость для всех поклонников новейшей истории. Экшен в большом городе Место действия сиквела — мегаполис Empire City, своеобразный City of Lost Heaven из первой части, но основательно перекроенный и выросший вдвое. Теперь площадь города составляет десять квадратных километров.

На смену простым плоским текстурам зданий пришли новые богатые полигонами «шкурки», разрушаемые декорации, стеклопакеты, трехмерные квартиры и достоверные источники света. Он сулит парням неслыханные возможности — власть, богатство, роскошных женщин и автомобили. Обещает хранить их тайны, скрывать следы преступлений — чужую кровь на руках и фирменном костюме. Создатели одарили «Имперский город» феноменальным уровнем интерактивности, а также превосходной физической моделью. Причем Мастера 2K Czech не ставят перед собой недостижимых сверхзадач, они не говорят о тотальной разрушаемости в масштабах мегаполиса, не обещают глобальных свершений и инноваций. Только расширение и углубление возможностей оригинала. Однако авторы все же «вживили» в сиквел немалую долю разрушаемости.

Крошатся стены, перегородки, заборы и прочие не слишком монументальные объекты. Все эти мелочи скрупулезно продумываются творцами и расставляются точно по нужным местам - так окружение превращается в живой и буквально дышащий антураж. Спецэффекты в гангстерской саге Mafia II — настоящая феерия, праздник зрелищности и отрада для умиленных взоров поклонников дилогии. Великолепное воплощение современных технологических достижений. Видно, что чешские мастера не сидели сиднями сложа руки без дела. Дабы в первое время в Эмпайр игрок не особо нуждался в денежных знаках, разработчики позаботились о большом количестве дополнительных квестов. Эти задания никак не пересекаются с основным сюжетом, а потому их выполнение — на совести пользователя.

Однако, скорее всего мало кто сможет устоять перед возможностью обзавестись лишним «стволом», машиной или просто карманной наличностью. В отличие от персонажей оригинала Скалетта и другие фигуры игры щеголяют отменной лицевой анимацией - волшебники из 2K Chech изобрели свою фирменную технологию. Например, сменив костюм, Вито может уйти от полицейской погони неузнанным. Стоит пареньку испить чашку ароматного капучино, как герой готов к стремительному забегу с препятствиями. Кому не по душе спринт, милости просим в авто! Благо на транспортных средствах авторы делают акцент ничуть не слабее, нежели чем на сюжете. Технический парк обширен — около пятидесяти автомобилей с «правдивой» и отзывчивой подвеской, улучшенной моделью поведения, физикой и реалистичным обсчетом повреждений.

Легкое прикосновение препятствия оставляет на корпусе едва заметные вмятины со следами ободранной краски, тогда, как сильный удар способен сложить машину едва ль не «в гармошку». Говоря об уровне исполнения порчи авто авторы приводят в пример планку качества, заданную гоночным проектом Need for Speed: ProStreet. Зная репутацию чехов, их отношение к транспорту в игре, а также глядя на эффектные снимки и видео, в это с легкостью верится!

Город есть, но это просто фон. С любовно созданная съемочная площадка для придания истории ощущения привязанности к месту. Эмпайр-Бэй малонаселен и менее насыщен переулками, чем Лос-Сантос в Grand Theft Auto V, но по-прежнему остается одним из лучших виртуальных городов в видеоиграх. Он вымышлен, создан по типу Нью-Йорка и Чикаго. Но художники из 2K Czech сделали блестящую работу, чтобы город ощущался реальным.

И уровень мелочей заметен во всем. Рабочие бегают по докам, разгружают грузы с кораблей. Цветущая вишня качается на ветру в китайском квартале. Птицы сидят на дорожных знаках. Есть мальчишки, продающие газеты, дымящие фабричные трубы и тысяча других несущественных деталей, которые объединяются в прекрасное целое. Эмпайр-Бэй не завален побочными миссиями, предметами коллекционирования или безумным транспортом. Здесь игроки никогда не смогут водить танк или использовать реактивный ранец. Но не смотря на это, нам доставляет удовольствие бродить и исследовать его улицы с целью понять, что это за город, ощутить его, а не что он может предложить между миссиями.

У игроков не заняло много времени влюбиться в Мафию 2. Особенно во вторую миссию. Наш антигерой возвращается со Второй мировой войны холодным зимним вечером 1945 года и оказывается в итальянском квартале, где он вырос. Играет рождественская классика Дина Мартина «Let it snow», пока он идет по улицам, все еще в форме, с чемоданом в руке. Чудесное использование лицензионной музыки. Эскадрилья бомбардировщиков Б-17 ревет над головой, напоминая, что война еще не окончена. На улицах ссорятся парочки, детишки играют в снежки, а кто-то стрижется в залитой теплым светом парикмахерской. Эта замечательная сценка — нечто, в чем эта игра непристойно хороша на всем своем протяжении.

Что касается Беларуси, то Mafia II в мора... Читать дальше » Mafia 2 не должна появиться на свет Италоамериканская диаспора, представленная организацией UNICO National, требует от издательства Take-Two отменить выход нового гангстерского боевика Mafia 2. По словам президента UNICO National Андрэ Димино, игра представляет собой «сборник расистских нелепостей» и может дать повод для подрастающего поколения ассоциировать всех италоамериканцев с преступностью. Take-Two прямо, явно и незаконно подвергает дискриминации и унижению целую нацию, показывая их в невыгодном свете.

Ремастер Mafia II выпустили в PS Store раньше срока — в сеть слили запись геймплея

Mafia 2. Прохождение игры Extended Edition.
Новости Mafia 2 Мафия 2 Mafia II Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий (за исключением некоторых).
Постеры "Розыск" Mafia 2 / Mafia II Wanted Posters Powered by the all-new Illusion™ engine, built specifically for Mafia II, players will experience the true evolution of the Mob game that defined a genre.
Дневники разработчиков Mafia II Ремастеры Mafia II и Mafia III вышли сразу, но качество обоих тайтлов.
Ремастер второй «Мафии» выйдет 19 мая Mafia II Final Cut. Масштабная модификация для Mafia 2 возвращает в игру огромное количество вырезанного разработчиками контента.

Комментарии

  • Новости | Mafia2Zone - неофициальный русский фан-сайт игры «Мафия 2»
  • Mafia 2 — Новости
  • Содержание
  • Новое видео из Mafia II

Mafia 2: подробности - Mafia 2 Игра Скриншоты » 2024

Авторы уточнили, что для корректной установки и работы Final Cut требуется оригинальная версия Mafia 2, не Definitive Edition. Мод доступен на русском и английском языках. Ранее был опубликован концептуальный трейлер игры Mafia 4 на движке Unreal Engine 5. Подписывайтесь на «Газету.

Gunfights, hand-to-hand combat and vehicular exploration feature new depth and dimension that allow players to experience the world of Mafia II in a way that will keep them coming back for more.

В Винчи, Клементе или же Фальконе? Определившись, Вито начнет долгий и кровавый пусть к признанию и уважению. Mafia 2 — это, прежде всего, кражи, угон автомобилей, драки, перестрелки, погони и убийства, которые происходят на территории города площадью в 25 квадратных километров, где игрок наделен практически полной свободой передвижения.

Согласен на обработку персональных данных и рассылки Войти или зарегистрироваться через соцсеть Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных Новости Дневники разработчиков Mafia II Компания 2K Games опубликовала второй выпуск дневников разработчиков Mafia II, в котором представители 2K Czech рассказывают о городе Empire Bay, где будут разворачиваться события. Компания 2K Games опубликовала второй выпуск дневников разработчиков Mafia II, в котором представители 2K Czech рассказывают о городе Empire Bay, где будут разворачиваться события.

В Mafia 2 вернули вырезанный сюжет с помощью глобального мода

Mafia 2 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Представители компании 2K Games накануне раскрыли официальные подробности о грядущих дополнениях для игры Mafia 2, которую ждут тысячи геймеров. Mafia 2: Definitive Edition Совершая преступления, Вито Скалетта зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье.

Mafia 2: подробности - Mafia 2 Игра Скриншоты » 2024

Итак, карта Empire Bay перед Вами изображение кликабельно : 44 комментария.

Это очень много. У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты. Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы например, закрывать контент — это не по-человечески.

Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine.

Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании.

Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21]. Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia.

Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия. Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26]. Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32].

В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33]. В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [33]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [34]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3.

Чтобы расплатиться с долгами отца, герой войны Вито Скалетта связывается с мафией.

Он работает вместе со своим приятелем Джо. Совершая преступления, он зарабатывает всё больший авторитет в криминальной семье… Классическая драма: Вас ждет удивительный и страшный мир организованной преступности, вдохновленный культовыми гангстерскими драмами.

Российские разработчики выпустили масштабный мод для Mafia II

Об этом сообщается в паблике «ВКонтакте». По словам разработчиков, после установки Final Cut в Mafia 2 возвращается вырезанный до релиза контент, в том числе сюжетные миссии и побочные квесты, которые не попали в оригинальную игру. Моддеры также вернули в игру кулачные бои, режим свободной игры, задание Wheels On Fire с показа проекта от 2009 года, вырезанную музыку для миссий и радиостанции, а также несколько локаций. Помимо вырезанного контента, в игру с открытым миром добавили систему поломки отмычек, возможность покупать и читать газеты, оружие ближнего боя, уровень репутации персонажа и новое время года осень.

Название является отсылкой к прозвищу штата Нью-Йорк Имперский штат. В целом, архитектура города идентична архитектуре Нью-Йорка, при этом Эмпайр-Бэй имеет небольшие сходства с Лос-Анджелесом. До выхода игры говорилось, что Эмпайр-Бэй — это смесь Нью-Йорка и Сан-Франциско, хотя в городе нет никаких достопримечательностей или узнаваемых зданий из Сан-Франциско, также в игре отсутствуют очевидные сходства с другими крупными городами США , помимо Бостона [1]. Эмпайр-Бэй — столица вымышленного штата Бэй [2] Площадь карты игрового мира составляет около 7,8 квадратных километров 3 кв. Основными ключевыми местами в Эмпайр-Бэй являются: Места проживания — места проживания игрока, где он хранит одежду, еду и автомобили. Служит местом сохранения.

Важно отметить, что проект переведен на два языка — русский и английский, что делает его доступным для широкой аудитории. Размер архива мода составляет 2,9 ГБ и его можно скачать с группы в ВКонтакте по ссылке. Розыгрыш в нашем Телеграм-канале!

Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20].

Новое видео из Mafia II

«Твиттер» серии Mafia ожил спустя два года — вероятно, это тизер переизданий Mafia II и III 10 мая 2020. Все свежие и оперативные новости по игре Mafia II. Мафия 2 Mafia II Оружие Оружие является необходимым средством выполнения подавляющего большинства сюжетных миссий (за исключением некоторых). Содержит базовую игру и все дополнения. Вторая часть криминальной саги Mafia — 40-е и 50-е годы, Эмпайр-Бэй, Нью-Йорк Игра выпущена в HD-разрешении. Станьте гангстером в золотую эпоху организованной преступности. Mafia II is an action-adventure game set in an open world environment and played from a third-person perspective. Mafia 2 is a 2010 action-adventure game developed by 2K Czech and published by 2K.

Мафия 2 Mafia II Полиция Оружие Детали, не дошедшие до релиза Загружаемые дополнения

Сборник включает в себя ремейк оригинальной Мафии, а также Definitive Edition версии второй и третьей части. Все новости по игре Mafia II (Мафия 2). Будь в курсе самого главного о любимой игре. Empire Bay — Залив Империи или Бухта Империи) — город в игре «Mafia Ⅱ» со всеми её DLC и дополнительными играми. Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. Последние новости и слухи о Mafia 2 за сегодня и 2024 год. Все свежие и оперативные новости по игре Mafia II.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий