ОАО «Липецкий тракторный завод» был одним из лидеров в отрасли производства тракторов в России, выпуская более полутора миллиона тракторов с начала своей деятельности в 1944 году. Липецкий Тракторный завод должен стать перспективной инвестплощадкой. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод, который станет частью региональной экономической зоны, может начать свою деятельность уже в следующем году. 15.05.2023На Липецком тракторном заводе планируют выпускать сельскохозяйственные шассиВ рамках возрождения Липецкого тракторного завода зарегистрировано юридическое. Однако для реализации мечты нужно учитывать несколько важных ий тракторный завод был основан в 1944 году.
На базе ЛТЗ откроют научно-технологический комплекс
Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел. Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси. В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска.
Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280. Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны. Для этого территорию бывшего тракторного завода решили включить в состав федеральной экономзоны — ОЭЗ «Липецк». Впервые информация о расширении ОЭЗ попала в СМИ в ноябре прошлого года после встречи Игоря Артамонова с министром экономического развития России Максимом Решетниковым, на которой губернатор и заявил о планах областного правительства создать ещё одну площадку ОЭЗ «Липецк», а министр согласился, что это правильное решение. В принципе вопрос о создании третьей площадки федеральной экономзоны обсуждался с середины 2010-х, когда на втором участке под Ельцом только шло зонирование земли.
Напомним, что Липецкий тракторный завод обанкротился в 2004 году. Сейчас частично его производственные площадки занимает ОАО «Липецкий трактор», входящее в концерн «Тракторные заводы». Предприятие выпускает колёсные тракторы ЛТЗ, а также различную коммунальную технику. ОАО «Липецкий тракторный завод» являлось одним из крупнейших производителей тракторов в России. С главного конвейера предприятия, начиная с 1944 года, сошло более полутора миллиона тракторов.
И вдруг, как гром среди ясного неба, разнеслась новость о том, что на ЛТЗ две трети коллектива уходят на простой! Случись это, завод практически оказался бы на грани остановки. Да и самому предприятию простой не сулил большой выгоды. А вот недовольство, напряженность в коллективе могли бы резко усилиться, что в любом случае нежелательно. Ситуация на ЛТЗ была проанализирована на заседании районного антикризисного штаба. Позиция руководства предприятия не могла не вызвать удивления, поскольку с её стороны не последовало никаких действенных мер и более тысячи человек всё же были отправлены на простой. Не была использована возможность организации общественных работ для того, чтобы хотя бы часть работников могла в них участвовать и тем самым восполнить потери в заработке. Не были рассмотрены и другие варианты, которые бы помогли пережить эти две недели. Не проявила особой заинтересованности в оказании заводу поддержки и компания «Синара - транспортные машины», хотя о ситуации на предприятии её руководители имели полную информацию. А тем временем у меня, как главы района, один за другим раздавались звонки работников завода, которые выражали недовольство по поводу того, что после двух недель новогодних каникул на заводе не смогли найти выхода из положения и отправляют людей на простой. О сложившейся ситуации я счел необходимым проинформировать губернатора области А.
На нем делали гусеничные и пропашные тракторы. За 60 лет с конвейера вышло больше 1,5 миллионов машин. В 2004 году завод прогорел. Сейчас на его территории функционирует компания «Липецкий трактор».
Хорошие новости от главы администрации Липецка: развиваем район ЛТЗ!
#заброшка #липецк #сталкер В прошлые годы Липецкий тракторный завод был подлинным символом индустриального могущества, но сегодня он предстает перед нами совершенно иным образом – заброшенным и жалким на вид. Предприятие «Липецкий тракторный завод» раньше являлось одним из крупнейших производителей тракторов в нашей стране. Департамент градостроительства и архитектуры мэрии Липецка объявил аукцион по поиску подрядчика, который займётся реновацией квартала в центре города и посёлка ЛТЗ. Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Информационный портал Город 48: все новости и происшествия Липецка и области.
ЛТЗ г Липецк худший район
Инвестиции в реконструкцию Липецкого тракторного завода могут составить около 30 млрд рублей. Третий участок появится в скором времени у особой экономической зоны «Липецк» в районе ЛТЗ, сообщил в своём тг-канале губернатор Липецкой области Игорь Артамонов. Главная» Новости» Лтз липецк новости. Сегодня на заседании комиссии по ЖКХ, градостроительству и благоустройству Липецкого горсовета представители мэрии рассказали депутатам о судьбе домов, расположенных в границах улиц улицами Краснознаменная, Молодежная, Бачурина, 6-й Гвардейской Дивизии и в. Огромный гигант СССР развален. Что было внутри, как работали люди? Проникнемся атмосферой того времени вместе о много интересных артефактов. Липецкий тракторный завод возьмёт под крыло региональная экономзона. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова.
ЛТЗ г Липецк худший район
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на moe-lipetsk. Все вопросы можно задать по адресу [email protected]. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ!
Для обеспечения транспортной доступности микрорайона администрацией города в текущем году проведены работы, направленные на продление ресурса безопасной эксплуатации Октябрьского моста и начата разработка проекта его реконструкции.
Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов. Одновременно благоустраиваются культурные объекты: отремонтировали бывший кинотеатр «Маяк». Преобразилось и окружающее пространство «Маяк».
Теперь участок ни в чём не уступает паркам и скверам в центре города.
Объём предполагаемого жилья — 100 тысяч квадратных метров. Застройщик, выигравший торги, зарегистрировал дочернюю компанию в Липецке и назвал ее «Маяк». А всё из-за расположенного рядом бывшего кинотеатра «Маяк», где сейчас размещается детская школа искусств. Архитекторы компании предоставили концепцию: две высотки будут выполнены в терракотовых оттенках. Именно они станут ориентирами для всего района.
Игорь Артамонов рассказал, что это его мечта, которую он хранит уже не первый год. Мы работаем в этом направлении. Ведём переговоры с потенциальными инвесторами», — написал глава региона в своём телеграм-канале. Звучит интригующе. Старый завод, который в своё время в Советском Союзе был одним из крупнейших в отрасли, может ожить. Однако для реализации мечты нужно учитывать несколько важных факторов. Липецкий тракторный завод был основан в 1944 году.
Новости Липецка и области
Ещё три рассчитаны на несколько лет. Мы создаём полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах». Важно, что это будет высокая глубина локализации производства. И сельхозмашины, и все комплектующие для них коллеги планируют делать в Липецке.
И Липецкая область — один из важных партнеров. Министр финансов Республики Беларусь Юрий Селиверстов: «С Липецком у нас товарооборот достиг порядка 330 миллионов долларов в эквиваленте. Тоже своеобразный рекорд в нашей торговле. Мы, в принципе, в целом, как страна, готовы наращивать производство, расширять линейку нашей продукции в различных секторах. Прежде всего в тракторо- и автомобилестроении». Ключевой фактор в машиностроении — квалифицированные кадры. В Липецкой области сейчас меняют подход к профессиональному образованию.
Чтобы готовить необходимых специалистов: и в целом для региона, и конкретно под амбициозные проекты, как, например, ЛТЗ. Игорь Артамонов: «Мы меняем номенклатуру специальностей. Мы вывели ряд невостребованных специальностей из техникумов, и ввели востребованные специальности. Поэтому где-то мы рассчитываем, что с точки зрения обучения новым специальностям или востребованным специальностям мы будем соответствовать требованиям наших инвесторов». Одним из эффективных инструментов такой перестройки стал федеральный проект «Профессионалитет». По сути, вид обучения с участием крупных предприятий, на которых будут работать студенты после получения диплома. В рамках проекта современные образовательные мастерские заработали уже в нескольких учебных заведениях региона.
Рабочим профессиям теперь обучаются в условиях, максимально приближенных к реальному производству. Помогают современные тренажерные комплексы. Будущие работодатели помогают приобретать оборудование для обучения молодых специалистов, ведь проще и дешевле выучить собственные кадры. На предприятиях это начинают понимать. Главное преимущество такого подхода — все выпускники будут гарантированно трудоустроены, а компании получат готовых сотрудников, которых не надо переучивать. Уже сейчас в Липецкой области по программе «Профессионалитет» обучаются свыше 650 ребят.
Это будет первый этап проекта. Ещё три рассчитаны на несколько лет. Мы создаём полнокомплектное производство с максимальной локализацией и широким списком выпускаемой инновационной техники, которая будет востребована как в России, так и в других странах». Важно, что это будет высокая глубина локализации производства.
Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 года и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах серия ТГ102Р. В 1962 году Ленинградский тепловозостроительный завод построил первый тепловоз ТГ102К, у которого секции кузова выполнены, как несущие конструкции. Переход на несущую конструкцию кузова был осуществлён в связи с наблюдавшимися деформациями обшивки кузова. Ленинградский тепловозостроительный завод строил тепловозы ТГ102 до 1964 года включительно. Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизели для ТГ102. Тепловозы ТГ102 поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу и начали обслуживать как грузовые, так и пассажирские поезда. Некоторое время они также работали и на Прибалтийской дороге. Номер последней машины в данном случае не совпадает с общим числом выпущенных тепловозов этой серии — всего их было произведено 79. Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии: повышенная шумность низкая надежность гидропередач и других узлов дизели иногда выходили из строя прямо в пути следования состава Из-за отсутствия запчастей и низкого качества текущего и, особенно, капитального ремонтов к 1967 году в депо Ленинград-Витебский из 76 тепловозов 21 был неработоспособен. Два локомотива этой серии, переданные на Прибалтийскую дорогу, также быстро были возвращены. Говорят, ленинградские машинисты дали тепловозам этой серии прозвище тяпнем с горя сто два раза … Известен факт, что из-за шумности этих локомотивов один из машинистов ТГ102 из депо Ленинград-Витебский доработался до тугоухости и был признан инвалидом по профзаболеванию. Тепловозы были исключены из инвентаря в период с 1973 по 1984 год. Как и все новое в технике, первые тепловозы имели множество «детских болезней». Слабым звеном был кардан от дизеля к ГКПП. Он часто разрушался из-за сложной девиации пространственного отклонения во время движения, что создавало неравные углы излома шарниров карданного вала.
Главное. ЛТЗ 2.0 - возрождение Липецкого тракторного завода
Липецкий тракторный завод ЛТЗ Липецкий трактор. Предприятия на площадке ЛТЗ уже обеспечивают рабочими местами липчан и возможно будущих жильцов новых жилых комплексов. Предприятие «Липецкий тракторный завод» раньше являлось одним из крупнейших производителей тракторов в нашей стране.
В Липецке могут закрыть подземный переход на ЛТЗ
С точки зрения технического прогресса ЛТЗ шёл не только в ногу с ведущими тракторостроительными компаниями мира, но и опережал их. Мы у себя в Липецке никак не могли запустить в серию наш 155-й трактор, а там уже вовсю делали деньги на идеях и наработках наших конструкторов, которые изобрели и построили опытные образцы трактора нового поколения. На всех машинах, собранных на выставке, была реализована дурмановская интегральная схема! Шакутин и белорусский холдинг Оживлением производственной деятельности на площадке бывшего ЛТЗ займутся белорусская группа «Амкодор» и российский «Трансмашхолдинг». Главным в этом проекте, судя по всему, станет ОАО «Амкодор» первые четыре буквы обозначают города, где располагались его заводы — Андропов, Минск, Коростень, Орел.
Три последние буквы — сокращение от «дорожные машины». Для «Амкодора» липецкая площадка — это уже пятый завод в России. Другие находятся в Брянске, Петрозаводске, Гатчине, ещё один завод — «Амкодор-Агидель» — в прошлом году начали строить под Уфой. Собственник «Амкодора» Александр Шакутин, как пишут в белорусских СМИ, деревенский парень, который стал одним из самых богатых бизнесменов Беларуси.
В деревне Большое Бабье, где он родился, вырос и работал трактористом, его до сих пор все зовут просто Сашка Шакутин. В начале 1980-х он закончил Минский медицинский институт по специальности «хирургия», а перед тем как уйти в бизнес, работал главным врачом медсанчасти Минского тракторного завода. Акции «Амкодора» Шакутин выкупил в начале нулевых. Предприятие появилось в 1927 году на окраине Минска.
Сначала это была фабрика, где делали детские игрушки из папье-маше. Позже там начали выпускать санки, детские коляски и велосипеды, бидоны и чайники, плетёную из лозы мебель и десятичные весы. С начала 1950-х стали производить землеройные машины, канавокопатели и аэродромно-уборочную технику. В 1990-е на предприятии собирали автобусы Ikarus-280.
Сегодня в холдинг «Амкодор» входят 26 предприятий, на которых работает около 10 000 человек. Третья площадка Для возрождения производственной деятельности на территории бывшего тракторного завода на Соборной, 1, решили задействовать проверенный механизм привлечения инвесторов: льготы, преференции и бесплатную инженерную инфраструктуру экономической зоны.
Сегодня 15 апреля. Времени практически не остается. Я больше сделать ни чего не могу. Теперь слово за всеми Вами. Сделайте хоть какой то вклад в спасение этих собак.
Работа проделана внушительная. Некогда разрушенные помещения завода приобретают новую жизнь. Однако в крайне плохом состоянии оказались подземные коммуникации.
Однако в крайне плохом состоянии оказались подземные коммуникации. Из-за чего потребовалось проводить незапланированные восстановительные работы. Как следствие — сроки запуска производства сдвинулись.
Забытые люди. Удастся ли власти возродить старый район ЛТЗ в Липецке?
Возрождение территории Липецкого тракторного завода стало одной из основных тем сегодняшнего оперативного совещания в областном правительстве, которое провёл руководитель региона Игорь Артамонов. Обанкротившийся Липецкий тракторный завод станет частью региональной экономической зоны, сообщает telegram-канал «ОЭЗ «Липецк» со ссылкой на губернатора Игоря Артамонова. Липецкий тракторный завод может начать работу в конце 2024 года. История[ править править код ] Липецкий тракторный завод ЛТЗ создан в 1943 году на производственных мощностях завода «Станкострой».