Новости лдпр программа партии 2024

Председатель ЛДПР Леонид Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года в рамках Всероссийского партийного слёта "35 лет ЛДПР: перспективы развития", который прошёл в Подмосковье в субботу, 27 апреля. Программа «Единой России» называется народной, поскольку в нее включены предложения экспертов и активистов.

Предвыборные кампании кандидатов в президенты в России в 2024 году

Руководство ЛДПР к осени 1992 года подготовило новую партийную документацию, в том числе списки её членов и передало их на рассмотрение в Министерство юстиции России. Знак почёта Либерально-демократической партии России В первые годы своего существования ЛДПР, как сообщают зарубежные издательства, получала финансирование от праворадикального Немецкого народного союза , лидер которого, зарабатывавший на издательских публикациях Герхард Фрай , дружил с Владимиром Жириновским [30]. Кроме того, с 1992 года партию спонсировал предприниматель Александр Венгеровский [30]. Состоялась встреча Жириновского с Муаммаром Каддафи [25]. На момент 2013 года в институте преподают 18 докторов наук, профессоров, более 30 кандидатов наук, доцентов. Среди студентов более 50 лауреатов межвузовских конкурсов и научных конференций [25]. Тогда за 2 дня кандидаты от ЛДПР и члены Партии духовного возрождения России и Российского союза свободной молодежи утвердили на чрезвычайном съезде ЛДПР новый избирательный блок — «Блок Жириновского» с новым федеральным списком кандидатов. Лебедев сын В. Жириновского [25]. В 2000 году ЛДПР, как утверждается самой партией, активно предлагала создать на территории страны несколько крупных губерний, одинаковых по своему статусу, образованных по территориальному принципу, с примерно одинаковой численностью населения и не имеющие никаких собственных конституций и национальных государственных языков.

Это предложение ЛДПР, согласно информации партии, частично было осуществлено весной 2000 года, когда Президент России Владимир Путин подписал президентский указ, который создавал федеральные округа на территории Российской Федерации [31]. Исполняя требования принятого в 2001 году Федерального закона «О политических партиях», решением XIII съезда партии 13 декабря 2001 г.

Демографическое развитие неразрывно связано с качеством окружающей среды. Мы не можем на это не реагировать. Ежемесячно растет количество обращений в партию по экологическим проблемам. Для повышения эффективности зеленого движения в России необходимо преодолеть его разобщенность. ЛДПР готова предоставить свою площадку для диалога. Мы приглашаем все конструктивные силы, в том числе политические партии объединиться и вместе бороться за окружающую среду.

Мы считаем ошибочными тезисы об отмирании государства в эпоху глобализации. Дальнейшее движение к однополюсному миру, в котором мировая финансовая элита, по сути, присваивает себе функции закулисного наднационального правительства, неизбежно закончится катастрофой. Российское государство должно стать крепкой державой, способной: — выдержать любое давление извне; — защитить граждан страны от внешних угроз; — взрастить новые внутренние источники силы для ускоренного развития; — стать центром политической и экономической кристаллизации нового полюса мира. Российская государственность должна быть сцементирована монолитной национальной волей, источником которой может быть только русский народ. Российская государственность должна стать колыбелью нового, более справедливого общества, которое обеспечит свободное развитие и достойную жизнь для каждого гражданина России. ЛДПР констатирует, что в России сложилась однопартийная политическая система — одна партия «побеждает» с большим отрывом на всех выборах всех уровней. Одна партия обладает реальной законодательной властью. Оппозиционные политические силы системно не допускаются к власти. Вместо реальной демократии в стране складывается система демократии имитационной.

России необходима эволюционная и продуманная политическая реформа. Политическая система должна вернуться в рамки, предусмотренные Конституцией, в русло реальной демократии и конкуренции политических сил. Главными целями этой политической реформы должны стать не число партий или демократических институтов общества, а качественные показатели: профессиональный уровень депутатов, губернаторов и чиновников; их способность решать действительно важные проблемы. Обязанность депутатов всех уровней, политиков и чиновников — участвовать в открытых дебатах на телевидении, конкретно выражать свою позицию в СМИ, а не скрываться за спинами своих граждан. Одновременно должны быть расширены функции и повышена ответственность Государственной Думы. Задачи, стоящие перед страной, слишком сложны и масштабны, чтобы решения по ним могли готовиться исключительно в администрациях Президента или Председателя Правительства. Мы предлагаем: 1. Законодательно установить порядок, обязывающий Президента и Председателя Правительства проводить консультации с руководством партий, представленных в Государственной Думе, перед принятием важных политических решений. Расширить формат ежегодного отчета Государственной Думы по принятым законопроектам — давать оценку эффективности действия законов, ответственности за их выполнение.

Законодательно ограничить срок пребывания на посту любого руководителя, включая губернаторов, — не более 10 лет или двух сроков полномочий, установленных законом. Законодательно закрепить за политической оппозицией функции контроля и надзора за выполнением бюджета и соблюдением правовых норм — назначать на должности руководителя Счетной палаты Российской Федерации и Генерального прокурора представителей оппозиции. Национально-территориальный принцип государственного устройства неэффективен и опасен, поскольку ведет к нарастанию межнациональных конфликтов и несет в себе угрозу развала России. Действующие границы субъектов Российской Федерации созданы искусственно, без учета национальных, исторических и экономических факторов. Россия должна быть преобразована из федеративного в унитарное государство: без каких-либо национальных республик или национальных округов как субъектов государства. Создание унитарного государства устранит предпосылки к местному сепаратизму и восстановит приоритет общегосударственных интересов над местными. Будут созданы условия для более рационального управления экономикой, исчезнет множество ненужных, подчас вредных бюрократических органов управления. ЛДПР предлагает законодательно ввести ряд принципиально новых положений, в т. Россия — унитарное единое государство, административное деление которого состоит из губерний.

Россия — президентская республика с однопалатным парламентом — Государственной Думой с 300-ми депутатами, из которых каждый избирается приблизительно от 300 тысяч избирателей. Выборы Президента России и депутатов Государственной Думы проводятся один раз в пять лет. Уже сегодня необходимо усиление роли парламента в управлении страной. Главную проблему законодательной власти может решить только коалиционный состав Государственной Думы, в котором ни одна партия не имеет абсолютного большинства голосов. Работа высшего органа законодательной власти должна строиться исходя из интересов и пожеланий граждан, а не путем тотального продавливания какой-то узколоббистской позиции. Как коллективный орган власти образуется Государственный Совет, в который входят по должности Президент России, Первый министр Председатель Правительства, Председатель Государственной Думы, силовые министры, министр иностранных дел, министр финансов, Председатель Конституционного Суда и губернаторы. Необходимость в Совете Федерации отпадает, он подлежит роспуску. Административно-территориальное деление России на 83 субъекта Федерации снижает эффективность управления страной, плодит коррупцию, способствует развитию регионального сепаратизма. Манипулируя бюджетами, решая единолично «кому дать, а кому нет», губернаторы имеют возможность влиять на глав районов и органы местного самоуправления в целом.

Это ведет к круговой поруке, замалчиванию проблем регионов и территорий, к принуждению к фальсификациям на выборах в пользу той партии, которой «подыгрывает» губернатор или глава района. Кроме этого, ЛДПР не может не замечать регионального иждивенчества лидеров ряда национальных республик, федеральные дотации для которых в расчете на одного жителя зачастую на порядок превышают ассигнования на развитие исконно русских регионов России. ЛДПР считает, что такая национальная и региональная политика провоцирует справедливое недовольство русских людей. Выступая за ликвидацию национальных образований, мы считаем необходимым одновременное укрупнение и сокращение числа субъектов Федерации. ЛДПР предлагает: 1. Законодательно увеличить ответственность глав регионов за социально-экономическое положение на конкретной территории. Законодательно расширить функции местного самоуправления: — предоставить жителям населенных пунктов, районов и краев право самостоятельно или через выборных представителей решать все вопросы, связанные с распределением местных бюджетов; — предоставить местным сообществам право давать оценку местным чиновникам и давать отводы главам населенных пунктов, районов и краев. ЛДПР категорически против политизации общественных организаций, против слияния функций общественных организаций и политических партий. Мы считаем, что деятельность гражданского общества должна заключаться не в «демократическом экстремизме», когда исполнение решения саботируется через организацию протестов, а в постоянном надзоре за деятельностью чиновников, в конструктивном и предметном диалоге с властью.

ЛДПР считает, что приглашая общественные организации в свои партийные списки, партия власти «подкупает» лидеров этих организаций возможностями политической карьеры, чем прокладывает путь к руководству общественными организациями, как это уже было во времена КПСС. Развивая гражданское общество, мы выступаем за законы, которые способствуют лучшему взаимодействию власти и общества; большей защите и максимальной реализации прав и свобод граждан России. ЛДПР выступает: 1. За расширение статуса и прав общественных организаций: — за создание временных территориальных общественных организаций без образования юридического лица; — за упрощение обязательной отчетности для общественных организаций; — за ответственность должностных лиц, которые игнорируют запросы со стороны общественных организаций; 2. За законодательное введение в Административный кодекс понятия «социальный экстремизм, несовместимый с уставной деятельностью» с существенным денежным штрафом или арестом для лидеров общественных организаций, подстрекающих граждан к экстремальным формам протеста. ЛДПР констатирует, что внешнеполитические ошибки 90-х завели Россию в тупик, выход из которого оказался болезненным, затратным и затяжным. Последствия внешнеполитических провалов не преодолены по настоящее время. США и Великобритания продолжают активную нейтрализацию и изоляцию России, осуществляя политику времен холодной войны. Действиями США и их союзников практически аннулированы: Хельсинское соглашение о нерушимости границ в Европе.

Двусторонняя политическая доктрина о переходе от баланса сил к балансу интересов США — Россия при совместном решении всех вопросов глобальной политики. Парижский Договор об обычных вооруженных силах в Европе. ЛДПР констатирует, что в отношении России велась и ведется «игра без правил», а политические обещания наших «новых друзей» оказались «поцелуями Иуды». Получая реальные политические уступки от России, США и страны Запада нарушили свои обязательства и воспользовались ситуацией, чтобы укрепить свои позиции и перейти к новому наступлению на Россию. ЛДПР констатирует, что ядерное оружие России остается последним фактором, который сдерживает Соединенные Штаты и их союзников от военно-силового передела мира. ЛДПР считает, что внешняя политика России должна быть направлена на кристаллизацию вокруг себя нового полюса мира из числа стран «ресурсного миллиарда». Россия должна стать центром интеграции государств, которые заинтересованы в политическом равноправии Востока и Запада. Внешнеполитические усилия России должны быть сосредоточены на трех векторах интеграции: 1. Экономическая и политическая интеграция «славянского мира», в первую очередь России, Украины и Белоруссии.

Интеграция бывших республик СССР, воссоздание утраченного экономического и политического союза государств на новых условиях, без диктата одной идеологии. В отношениях с Соединенными Штатами Америки мы исходим из того, что на сегодняшний день эта страна является единственным источником агрессии в международной политике и обладает военной мощью, сопоставимой с объединенным потенциалом любого военно-политического союза. Угроза — в экономических противоречиях, скрытых внутри финансово-экономической системы Соединенных Штатов, которая обеспечивает свое превосходство и высочайший уровень жизни для всех граждан страны не за счет роста реального производства, а за счет избыточной эмиссии ничем не обеспеченной национальной валюты. Переизбыток этой валюты периодически должен «сжигаться» в «печи» непроизводительных затрат на военные конфликты, как это происходит в настоящее время. Экономическое первенство США в мире является во многом искусственным и временным. Америка является «колоссом» на глиняных ногах, который падет сразу же, как только Европа, Китай или любое крупное объединение государств откажется участвовать в механизмах экономических спекуляций, навязываемых этой страной. Общий договор России, Китая, Индии и Бразилии может быть предпосылкой к многополярному миру. Объединить усилия государств-членов ООН по формированию многополярного мира и разработать правила действия против тех, кто пытается заставить мир служить монопольному праву одного государства. Признать, что в угоду своим экономическим интересам США сегодня — это страна, которая ведет агрессивную внешнюю политику, что несовместимо с представлениями о мировой безопасности.

При нежелании США обуздать свой «печатный станок», объединить усилия государств по переходу на другие валюты при взаиморасчетах. Используя механизмы и регламенты ООН, потребовать от США одностороннего сокращения обычных вооружений, в первую очередь, авиации и флота. Масштаб мобильных военных группировок США несопоставимо больше, чем требуется для решения задач обороны и безопасности. Если США не готовятся к новой войне, им не нужны такие вооруженные силы. В отношениях с НАТО мы исходим из того, что эта организация утратила военное значение для всех своих членов, за исключением Соединенных Штатов Америки, и переродилась в организацию политическую. Лояльность европейских стран покупается дополнительными ассигнованиями США на общеевропейскую оборону. Европа готова к новым инициативам в части военного сотрудничества, которые будут «стоить» не дороже, чем членство в атлантическом блоке, но избавят от необходимости участия в военных авантюрах США. Сегодня Россия — более естественный геополитический и военный союзник Европы, чем Америка. Однако сам факт существования мощного военного блока, включающего практически все европейские государства, означает продолжение политики времен «холодной войны» странами-членами НАТО.

Он ставит Россию в двусмысленное положение и не позволяет определиться с оптимальной концепцией отношений с Европой. Эта неопределенность должна быть снята с повестки дня. Поставить европейские страны-члены НАТО перед бескомпромиссным политическим выбором: либо эта организация ведет здравую и миролюбивую политику, либо Россия пересматривает отношения с европейскими странами. Если организация будет распущена, предложить создать дешевую и эффективную систему ПРО Россия-Европа без участия США: через совместное финансирование производства дополнительных 10-15 новейших российских комплексов противоракетной обороны, не имеющих аналогов в мире. Сближение с Европой ни в коем случае не должно сопровождаться односторонними экономическими уступками со стороны России, как это имело место в 1990-е годы. Наша политика должна быть разумной, но жесткой; любые преференции в отношении европейских товаров и капиталов на внутреннем рынке России должны быть уравновешены аналогичными шагами со стороны наших партнеров. Поднять вопрос о строительстве российских нефтеперерабатывающих заводов в тех странах ЕС, которые уже построили свои предприятия на территории России. Не давать разрешений на строительство новых европейских предприятий в нашей стране до тех пор, пока страны ЕС не откроют нам свои рынки. Совместно со странами ЕС подписать хартию исторической оценки Второй мировой войны, которая справедливо отразит роль России-СССР в победе над фашизмом и навсегда пресечет попытки фальсификации этого вопроса.

Поднять вопрос об исключении Эстонии, Латвии и Литвы из Евросоюза в связи с дискриминацией русского населения в этих странах. В отношениях с Китаем ЛДПР исходит из того, что: — Эта страна является новым центром мирового производства и одним из лидеров лагеря стран «ресурсного миллиарда». Китай может стать нашим стратегическим союзником. В целях собственной безопасности Россия должна превосходить Китай в части ядерного оружия и современных видов вооружений. В отношении Китая следует проводить политику «бдительного дружелюбия»: действовать открыто, честно и прозрачно; развивать и укреплять экономические связи; вступать в разумные политические и экономические союзы. Но не забывать о необходимости укрепления позиций России во всем дальневосточном регионе. В рамках инициатив по региональной политике: Законодательно закрепить понятие «региона с особым статусом» и придать такой статус всем регионам, граничащим с Китаем. Целями региональной политики российского государства должно стать ускоренное развитие таких территорий, включая: — меры по заселению, укреплению инфраструктуры и развитию бизнеса; — особые меры в миграционной политике, исключающие приток иностранных мигрантов, нарушение этнического баланса и создание каких-либо автономий; — усиленные меры полицейского контроля, исключающие контрабанду, наркотрафик, подпольный бизнес и др. В рамках инициатив по экономической политике: Перейти к политике «выдавливания инвестиций», при которой китайский бизнес будет вынужден строить предприятия по глубокой переработке российского сырья на территории России.

Например: А Законодательно ограничить экспорт сырья и промышленных полуфабрикатов на китайский рынок. Б Выделить китайским компаниям гарантированную квоту на строительство промышленных объектов, обеспечивающих глубокую переработку сырья. В рамках совершенствования оборонной доктрины России: Обозначить максимальные масштабы гипотетической военной угрозы, которую Китай может создать в случае непредвиденных изменений своего политического курса или расклада сил на мировой арене. Сформировать комплекс мер, направленных на поддержание паритета сил Россия-Китай. Именно страны ШОС и БРИКС — «ресурсный миллиард» — будут определять «экономическое лицо» будущего мира, так как владеют большей частью ресурсов планеты. Объединенный военный потенциал — единственное, что может сохранить политический суверенитет наших стран в случае дальнейшего обострения отношений между Востоком и Западом. Выступить с инициативой введения новой международной валюты для расчетов между странами-участницами ШОС и БРИКС, которая выведет из зоны доллара четверть мировой торговли, что послужит демонополизации финансового диктата США в мировой политике и экономике. Выступая за сближение в рамках СНГ, мы не можем не замечать потребительских настроений ряда политиков из бывших советских республик, которые стремятся обменивать свою политическую лояльность России на реальные выгоды во взаимной торговле. ЛДПР категорически против безвозмездной поддержки таких лидеров.

Нам не нужна «дружба за деньги». Мы не должны спонсировать политические режимы. Исключая саму возможность «дружбы» за счет нашей страны, мы считаем, что каждая уступка со стороны России должна быть оценена в рублях и уравновешена аналогичными уступками со стороны наших партнеров по СНГ. Создать межпарламентские комиссии по разработке общих для СНГ правовых норм в сферах энергетики, транспорта, безопасности. Расширить единое таможенное пространство, приняв в него Киргизию, Приднестровье, Абхазию, Южную Осетию, пригласив в него Таджикистан, Туркмению и Армению. Выступить с инициативой слияния торгово-экономического пространства СНГ с торгово-экономическим пространством ШОС с организацией совместного военно-политического союза на базе действующего ОДКБ. Внутренняя политика Экономическая и социальная политика государства должна поставить во главу угла человека с его интересами, потребностями и возможностями. Образ России — это зеленое поле с березками. Образ России — это дороги с хорошим современным покрытием, по которым денно и нощно двигаются мощные грузовики со строительными материалами для новых малоэтажных домов.

Образ России — это бескрайние поля, засеянные селекционными сортами пшеницы, ржи, ячменя, гречихи, из которых получают высококачественную продукцию, идущую, в том числе, и на экспорт. Образ России — это высокотехнологические производства, работающие на восполнимых источниках энергии. Чтобы этот образ России был реально воплотим в жизнь, чтобы мы могли создать для наших граждан достойную среду обитания, ЛДПР заявляет о трех важнейших приоритетах в экономике: транспортном, энергетическом и аграрном. Цели экономических реформ, провозглашенных и проводимых всеми российскими партиями власти, начиная с 1991 года, не достигнуты. Зависимость России от экспорта сырья, от мировых цен на нефть и газ не сократилась, а возросла до угрожающих масштабов. Прибыль от торговли нефтью и газом работает не в России, а в США. Сфера производства средств производства — основа технологического развития — находится в стагнации.

Должность штатного юриста появится с 1 июня 2024 года во всех региональных отделениях ЛДПР , сообщил лидер партии Леонид Слуцкий, выступая на всероссийском слете "35 лет ЛДПР: перспективы развития". Он отметил, что партия должна "и дальше консолидироваться, постоянно повышать свой профессиональный уровень и увеличивать интенсивность работы с избирателями".

“Солидарность” рассказывает о предвыборных программах. Начинаем с ЛДПР

Все эти годы партия старается помочь каждому, кто приходит к нам — поэтому ей доверяют, ее выбирают и к ней прислушиваются! За ЛДПР голосуют миллионы граждан. ЛДПР — Изменения будут, если за них бороться. Сегодня модно говорить о здоровом питании, но цены на продукты кусаются. Натуральное сливочное масло дороже, чем заменители, торговые полки заполонили ГМО- продукты. ЛДПР знает, как от этого избавиться и снизить цены на продукты питания. Развивать отечественное сельское хозяйство. Питание должно быть здоровым».

Как только отменили ГОСТы, в разы выросло число онкологических и других заболеваний у населения. На прилавки магазинов попадает, что угодно, нет никакого контроля за качеством продукции, пальмовое масло лидирует по поставкам в нашу страну! Качественные продукты — здоровая нация, этому необходимо уделять самое пристальное внимание. Мы постоянно говорим об этом, проводим показательные акции, проводя замеры на рынках и в магазинах — количество нитратов и других вредных веществ в продуктах зашкаливает. Необходима независимая экспертиза, чтобы доказать, что в обороте некачественная продукция, и мы уже ее проводим на постоянной основе, другие берут с нас пример. Кроме того, мы постоянно выступаем в поддержку отечественного сельского хозяйства, предлагая правительству различные варианты стимулирующих мер.

ЛДПР продолжит дело Жириновского , акцентируя свою внимание на социальных вопросах, экономическом равенстве регионов и демографии. Пора сформировать долгосрочные планы развития страны, а не мыслить пятилетками», — рассказал на партийном съезде Леонид Слуцкий. Кроме решения насущных вопросов россиян партия строит и глобальные планы: разрабатывает экологические и цифровые проекты.

Между тем, задача парламентской партии, в первую очередь, именно презентация программы развития общества в той или иной перспективе. В частности, можно назвать следующие актуальные вопросы общественно-политического дискурса, требующие такого ответа. Во-первых, на протяжении последних десятилетий Россия развивалась как сырьевывозящая страна в структуре международной экономической специализации. В новых условиях, после начала СВО, это развитие по прежней модели сохраняется, и восстановление индустрии, потерянной в 1990-е гг. Обеспечивает ли такая модель то будущее страны, о котором пишет автор? И будет ли обеспечена обороноспособность страны в условиях массового вывоза капитала вместо использования его для развития этого производства? Вторая проблема. Россия на протяжении этих же десятилетий формировалась как страна с очень высоким уровнем социального неравенства, но до начала военных операций данная ситуация была терпимой. Однако каким образом в нынешних условиях, предполагается обеспечить морально-политическое единство народа при сохранении столь глубокого социального раскола? Третья проблема: исключительно высокий уровень бюрократического контроля всех сфер жизни. В прежних условиях эта проблема была неприятной, но не фатальной. В условиях проходящих военной операции изображаемая бюрократией имитационная модель деятельности на деле превращается, пусть и не в преднамеренный, но саботаж. В нынешних условиях симулякризация бюрократией решения проблем носит губительный характер. Это лишь немногие из вопросов, которые существовали и ранее, но актуализировались после начала СВО. Политическая партия, рассчитывающая на политический успех, должна стремиться дать на них ответы. Руководитель Ханты-Мансийского окружного регионального отделения Российского общества политологов, заведующий лабораторией социологических и правовых исследований кафедры политико-правовых дисциплин, руководитель научно-образовательного центра Сургутского государственного университета Ханты-Мансийского автономного округа-Югра, доктор политических наук Андрей Юрьевич Мартынов Сафонова О. ЛДПР как справедливо говорят, партия одного лидера благодаря своему яркому харизматичному основателю Владимиру Вольфовичу Жириновскому всегда отличалась понятной для обычного человека риторикой, ведь запоминается то, что связано с эмоциями, а любое публичное выступление Жириновского просто фонтанировало эмоциями и вызывало реакцию публики. Леонид Эдуардович продолжает эту славную традицию, хотя для обычного человека сам новый лидер ЛДПР еще не совсем понятен, ему еще предстоит завоевать любовь и уважение электората. Конечно, мы помним и цитируем хлёсткие выражения Виктора Степановича Черномырдина. Совсем недавно мы все удивились примеру жёстких доходчивых текстов на важнейшие международные темы от Дмитрия Анатольевича Медведева, ранее неизвестного нам с такой стороны. Владимир Владимирович Путин нравится российскому народу, в том числе за крепкие выражения, удачные афоризмы, аллюзии и труднопереводимые на иные языки анекдоты. Но популистскими все-таки речи Владимира Владимировича не назвать, поскольку всё всегда точно выверено и не даётся обещаний, которые кажутся невыполнимыми или спорными. Но вернёмся к статье Слуцкого. Удачно выбраны практически все тематики, волнующие разные слои населения на сегодняшний день. В социальных сетях и новых медиа люди обсуждают «красные линии», «щеки, которые уже закончились», «культуру отмены», долготерпение россиян и т. Любая семья обсуждает перспективы своего экономического положения в эпоху турбулентности и неопределенности. Тематика убыли населения и вопросы трудовой миграции волнуют не только государственных деятелей, но также и предпринимателей и научных работников. Конечно, сразу обращает на себя внимание предложение с «отцовским капиталом» и теми гипотетическими затратами из бюджета, которые предлагается осуществить для реализации благих вполне намерений — стимулирования демографии. Боюсь, триллионные алиментные обязательства, которые до сих пор затруднительно заставить исполнить, в том числе из-за социально-экономических проблем и не всегда из-за нежелания неплательщика, не покроют необходимые выплаты. Но тем и славится риторика ЛДПР с давних времён — популизмом. Будем наблюдать развитие в сети полемики по всем заявленным Леонидом Эдуардовичем темам. Получилась славная предвыборная статья, с важными напоминаниями об истории и современными фактами. Кажется, месяц май выбран для программной статьи совсем не случайно. Конец мая, весна, всё расцветает, острее чувствуется, время перемен! К моменту Единого дня голосования можно будет актуализировать начатую в статье дискуссию по всем необходимым социально-политически вопросам. Эксперт Санкт-Петербургского городского регионального отделения Российского общества политологов, доцент кафедры политических институтов и прикладных политических исследований Санкт-Петербургского государственного университета, кандидат политических наук Ольга Диомидовна Сафонова Керимов А. Слуцкого «ЛДПР — партия молодых! Содержание статьи дает основания полагать, что неофициальный старт предстоящему избирательному циклу уже дан. В этот цикл ЛДПР вступает с новым лидером, от активности которого напрямую зависит политическая судьба партии. С момента появления партии она развивалась так, что ассоциировалась с именем своего основателя и бессменного руководителя В. Жириновского, наследие и деятельность которого нуждаются в объективном научно-практическом анализе. Заменить Жириновского — харизматичного лидера партии вождистского типа выпала на долю Л. Слуцкого, обладающего немалым опытом политической деятельности. Можно сказать, что в опубликованной статье он обозначил основные направления программы партии, которая будет представлена избирателям этой осенью. В этих комментариях хотелось бы остановиться на некоторых ключевых моментах статьи, которые могут быть охарактеризованы как главные пункты электоральной программы партии на предстоящих выборах. В первую очередь, хотелось бы отметить, что, отдавая дань уважения памяти бывшего лидера партии, в то же время автор заметно дистанцируется от наследия Жириновского, что, безусловно, имеет под собой немало оснований и поводов для выбора нового вектора развития партии. Но, судя по содержанию статьи, идеология партии по-прежнему останется националистической, возможно, очищенной от прежней жесткой риторики, присущей Жириновскому достаточно вспомнить лозунги и призывы партии перед парламентскими выборами декабря 1993 г. Человеческий капитал и его качество определяют судьбу государства и общества. Для его сохранения и приумножения нужны не разовые выплаты вернее, подачки , а система, предполагающая создание условий, которые будут способствовать развитию личности и ее самореализации, что, в конечном итоге, станет фактором ее благосостояния, места в социально-политических отношениях, соблюдения ее прав, свобод и достоинства. Автор не без основания отмечает технологическое отставание России, обусловленное особенностями сложившейся геополитической ситуации. Подавляющее большинство россиян, вероятно, автоматически идентифицируют себя с современным обществом и впитывают установки современного мира, используют достижения научно-технического прогресса. Однако нельзя отрицать существующий диссонанс между реальностью и ожиданиями общества, который распространяется, заполняя собой поры общества, тем самым актуализируя стародавний русский дискурс выбора между традиционализмом и прогрессом. В статье в некоторой степени имеются ответы на эти вопросы, но, на наш взгляд, они не кажутся исчерпывающими, как с точки зрения содержания, так и механизмов реализации, что будет в первую очередь интересно избирателю. Руководитель Свердловского областного регионального отделения Российского общества политологов, профессор кафедры политических наук Уральского федерального университета, доктор политических наук Александр Алиевич Керимов Васильев Ю. Пёстрая статья! Острая статья! Отдает гражданской глубиной и пониманием сути некоторых социальных процессов. Однако, закрадывается подозрение, что появление ее не от избытка патриотической ответственности, а от тонко понимаемой политической конъюнктуры. Написана проникновенно и очень тактично по отношению к власти. Автор очень четко знает, где «берега». В статье больше присутствует расчет политический нежели экономический! Оно понятно, автор — политик и партийный функционер. Большая часть инициатив могла быть предложена уже несколько лет назад как часть системной парламентской работы. Однако, они появились в качестве программного продукта, который можно подбросить в костер оппозиции, а можно поднять и понести как пророческий жупел до самых выборов. А будет ли он реализован после выборов, будет уже все равно. Однако, если опустить ее с политического Олимпа на землю и превратить в рабочий документ для разработки реальных отраслевых программ и проектов среднесрочной и долгосрочной перспективы, то цели очерчены вполне внятные и достижимые. Не хватает экономической и социальной аналитики. Социальную боль надо превращать в конкретные дела и социальные начинания. Тогда уйдет впечатление наигранности и напускной озабоченности. В целом, статья именно поэтому производит двойственное впечатление. С одной стороны, притягивает реалистичностью проблем, с другой стороны, отталкивает искусственной болью и пафосностью. Руководитель Ставропольского краевого регионального отделения Российского общества политологов, директор Ставропольского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, доктор политических наук, профессор Юрий Владимирович Васильев Маковская Д. Отрадно, что приобретя с новым партийным лидером Леонидом Эдуардовичем Слуцким, новое дыхание, партия сохраняет неповторимость своего стиля, социальную направленность, безапелляционность взглядов в отношении исторического прошлого и будущего Российской Федерации. Но на некоторые моменты хотелось бы обратить особое внимание. В первую очередь, это акценты на справедливости как основе менталитета жителей Российской Федерации, единства российской нации и условии нормального, равного для всех, прогрессивного развития мирового сообщества. Очень актуальной представляется позиция лидера ЛДПР в отношении демографической и миграционной политики.

Он отметил, что в случае победы ЛДПР на губернаторских выборах и выборах в Государственной Думе, первое, что будет делать партия - возвращать тарифы ЖКХ под контроль государства. Антон Минаков считает, что только жесткое регулирование со стороны государства может остановить их непомерный рост. Размещение оплачено из средств избирательного фонда кандидата на должность губернатора Псковской области Минакова Антона Александровича.

Программа ЛДПР на 2023 год: ключевые направления и задачи

ЛДПР. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Депутаты фракции ЛДПР подготовили поправки, предоставляющие донорам возможность сохранить день отдыха даже в случае смены работы, пишет "Парламентская газета". Программа Политической партии ЛДПР – Либерально-демократическая партия России. Снизить с нынешних 18 до 16 лет возраст вступления в политическую партию предложили депутаты фракции ЛДПР. Лидер фракции подчеркнул, что, создав цифровую партийную экосистему, ЛДПР станет первой цифровой партией в России. Кандидат в депутаты Думы Астраханской области, руководитель фракции ЛДПР Тимофей Щербаков продолжает рассказывать о положениях программы ЛДПР, с которой партия идет на выборы. Стоит отметить, что первая программа ЛДПР была подготовлена в далеком 1989 году, а уже в 1991 г. партия единственная встала на защиту распадающейся страны.

Глава ЛДПР Слуцкий представил стратегию развития партии до 2026 года

Если у ЛДПР будет большинство, мы вернем эту графу. А как вы считаете почему ЛДПР, а не левые к примеру? У всех партий красивые лозунги и обещания, но почему-то берут предложения ЛДПР. И мы даже на региональном уровне видим, что наши законопроекты и инициативы после отклонения Единой Россией, поддерживаются если такое же предложение вносится депутатами едросами или главой региона. Не пойдут, а хорошее только в ЛДПР, поэтому и воруют наши инициативы. И это не только у нас, а повсеместно по всей стране. Поэтому голосовать за нынешнюю власть, бесполезно.

Они только пенсионной реформой показали свое отношение к людям. Да если честно, на улицу выйдите, никто за них голосовать не собирается. А левые силы? Коммунисты были 70 лет у власти. Начали с революции, гражданской войны и голодом, тем же самым и закончили, развалив страну. Ни один коммунист не вышел защищать страну, они ее сдали сами.

И коммунисты сами отказались от победы в поддержку Ельцина. То есть коммунисты уже не те. Разрушали храмы, а теперь молятся в храме Христа Спасителя. Хотя в идеологии являются атеистами. И модель, предлагаемая ими развития государства не подходит.

Речь, по словам политика, идет об 11 трлн рублей, "которые государство осталось должным своему населению". А еще следует втрое снизить ставки по кредитам в микрофинансовых организациях, а также запретить деятельность коллекторов, подчеркивает он.

Помочь малому бизнесу Последним пунктом программы указана помощь малому бизнесу. Политик настаивает на ослаблении контроля за его деятельностью со стороны государства. Нужно перестать так часто менять правила отчетностей, ведь многие предприниматели из-за этого сегодня теряют свой бизнес, да еще и становятся фигурантами уголовных дел.

Одна из таких ключевых проблем - это проблема ЖКХ, а именно непомерный рост тарифов. Путешествуя по области, общаясь с местным населением, цифры называются достаточно серьезные, если не пугающие: Новоржевский, Новосокольнический, Бежаницкий районы. Зимой коммунальная плата может превышать восемь тысяч рублей при очень низких средних зарплатах в тех районах», - сказал он.

Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva.

Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих.

Политика лдпр

ЛДПР-ТВ предлагает политические новости, аналитику и интервью с представителями Либерально-Демократической партии России. Либерально-демократической партией России. Программа ЛДПР создавалась десятилетиями. Над ней трудились лучшие умы партии: экономисты, социологи, молодые предприниматели, организаторы производства, наши депутаты всех уровней и активисты партии.

ЛДПР охладит "рассерженных патриоток"

Мухин полагает, что партия будет информационно подогревать эту тему минимум до сентября, после чего уже нет, хотя если кандидат от ЛДПР примет участие в президентских выборах 2024 года, то тема не будет совсем заброшена. программа партии. В интервью СМИ В.В. Жириновский подробно рассказал об утвержденной XXXIII Съездом ЛДПР программе: «Мы за бедных!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий