В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет. Get in-depth info on the 2008 Mitsubishi Lancer model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Компания Mitsubishi объявила в России об отзыве машин Mitsubishi Lancer, произведенных с июня 2003 по декабрь 2008 года.
Бортовой журнал Mitsubishi Lancer Sportback 1.8 (2008 г.)
33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров. Тест системы динамической стабилизации Mitsubishi Lancer 2009. Боковой краш-тест Mitsubishi Lancer 2008 IIHS. Седан Mitsubishi Lancer Evo X на прощанье получил 480 сил. 33000 км, двигатель - 2.0, комплектация - полная. The 2008 Mitsubishi Lancer GTS is among the most tech-equipped cars available at its price, offering touch screen navigation, Bluetooth, and a 650-watt audio system with a 30GB hard drive.
Mitsubishi Lancer (2008-2016) review
Mitsubishi в августе 2017 г. прекратит производство Lancer десятого поколения, сообщил исполнительный вице-президент североамериканского подразделения MMC Дон Сверинген на автосалоне в Детройте. Посмотрите отзыв реального владельца про Митсубиси Лансер X 2.0 (2008). В заключение могу сказать что Митсубиси Лансер 2008 это ещё одна семейная машина которая не чегом не поражает воображение кроме как красивого дизайна спереди который походу был позаимствован у Вольво. В 2008-2009 годах компании Mitsubishi даже пришлось провести отзывную компанию, которая была связана с некорректной работой датчиков фронтального удара. Тест-драйв Mitsubishi Lancer X: сто сорок четыре Сто сорок четыре — именно столько лошадей рассредоточено на этой лужайке.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года
Хотя выстреливает как пуля при уже набранных больших оборотах, не менее 4 тяс. А с малых оборотов туповат. Ну это надо приноровиться и привыкнуть. Внешний вид современн ый, спортивный. Из-за спортивности подвеска жестковата. Но зато держит дорогу отлично. Говорят шумоизоляция слабая. Кому как.
Уплотнительное кольцо при первой же возможности стоит заменить. Если попытки завести автомобиль ни к чему не приводят, но при этом стартер крутит, дело наверняка в катушке зажигания не дающей искру. Последние в свою очередь страдают от некачественного топлива.
Со всеми моторами Lancer X сочеталась 5-ступенчатая механическая коробка. К автоматическим трансмиссиям Lancer X замечаний нет. Удивительно, но даже вариатор на японском автомобиле проявил себя неплохо. Главное — не забывать о замене трансмиссионной жидкости каждые 80 тысяч километров. В этом случае бесступенчатая коробка вполне может прослужить 250 тысяч километров. Впрочем, известны случаи, когда вариатор не обслуживался вовсе. Больше 150 тысяч километров при таком раскладе он не выдерживал. Еще более удивительно то, что на фоне вариатора и «автомата» механическая коробка кажется слабым звеном. Коробка, которая устанавливалась до 2008 года на модификацию с 1. Самые частые проблемы «механики» — подтекающие сальники приводов и выходящие из строя синхронизаторы первой передачи.
Жаловались владельцы и на заметные шумы при переключении передач. Конечно, все эти проблемы крайне редко проявляли себя до пробега в 50 тысяч километров, но проблема в том, что от «механики» Lancer X владельцы в принципе не ожидали каких-то проблем. Конструкцию подвески Lancer X практически без изменений позаимствовал у своего предшественника. На девятом поколении модели она зарекомендовала себя отлично. Не удивительно, что и у Lancer X подвеска также оказалась очень крепкой. Передние амортизаторы чаще всего выходят из строя при пробеге в 60-80 тысяч километров. Задние амортизаторы служат заметно дольше — не менее 100-120 тысяч километров. Втулки и стойки стабилизатора в передней подвеске Lancer X служат около 50-70 тысяч километров. Опорные подшипники обычно переживают передние амортизаторы, то есть служат порядка 70-90 тысяч километров. Срок службы передних ступичных подшипников — 100-120 тысяч километров.
Задние ступичные подшипники служат на 30-40 тысяч километров дольше. Кстати, меняются они в сборе со ступицей, так что замена оказывается сравнительно дорогой даже при условии использования неоригинальных запчастей. Рычаги в подвеске Lancer X при аккуратной эксплуатации прослужат не менее 150 тысяч километров. Схожим ресурсом могут похвастать и шаровые. Владельцами Lancer X было замечено, что к отметке в 150 тысяч километров немного проседают задние пружины.
Складываются задние сидения очень просто и быстро спинка состоит из двух частей. Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв. Для меня важно как закрываются двери поэтому напишу и про это, передние — с приятным хлопком, задние — более шумно. В машине есть все самое необходимое: эл.
Недостатками кажется отсутствие противотуманок. При езде на трассе чувства конечно приятные, руль работает четко и дорогу держит уверено, двигателя для резких обгонов 4 человека в машине маловато, но этого было бессмысленно ожидать от 1. За все время поломок не было.
In addition, a "time alignment" feature makes it possible to adjust the ideal listening point to suit the driver. The Rockford-Fosgate system automatically compensates volume for vehicle speed as well as equalization for road and wind noise. When the Lancer is equipped with the optional navigation system, the steering wheel buttons also provide control for the digital music server.
When using a compatible Bluetooth-enabled phone, the driver can use the steering wheel controls to initiate calls, answer incoming calls and hang up. With voice recognition, the user can speak a phone number to dial it, or speak the name of a person in the stored phone book. The microphone is located near the map light. The audio system display or navigation screen, if equipped provides a status display, including Bluetooth connection, roaming, phone battery level and signal strength, plus the number being dialed or the number for the incoming call. Premium Warranty Mitsubishi cars, sport utility vehicles and pickup trucks are backed by comprehensive new vehicle limited warranties. Mitsubishi Motors North America, Inc.
Характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer 2008 года
Mitsubishi Newsroom. МКПП, устанавливаемые на Митсубиси Лансер с двигателем 1,5 л до 2008 года, имели конструктивные дефекты и не отличались высокой надежностью. Митсубиси Лансер 2008 года выпуска – это надежный и стильный автомобиль, который придется по вкусу многим автолюбителям. Проведите с ним тест-драйв и убедитесь в его высоких качествах самостоятельно! Автомобили Митсубиси: новости и обзоры. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. All-New 2023 Mitsubishi Lancer Rendering Features a Completely Original.
Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс
Mitsubishi Lancer оснащен системой климат-контроля, поддерживающей оптимальную температуру воздуха в салоне автомобиля. Mitsubishi Lancer – лучший автомобиль 2008 года по версии Рунета. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна.
Mitsubishi Lancer - акула дорог
Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных. Mitsubishi Lancer (2008 – 2010) – интерьер, технологии и комфорт. Кнопки и переключатели на приборной панели просты в использовании, но качество пластика в салоне не дотягивает до некоторых конкурентов Lancer с аналогичной ценой, но более совершенных. Отзыв владельца Мицубиси Лансер 2008: Всем Привет, 2 литра, расход летом 10 зимой 12, бензиновый двигатель, Чебоксары, левый руль. The Mitsubishi Lancer was redesigned for the 2008 model year.
Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей
В разное время в разных странах «Лансер» выпускали под названием «Коль Лансер», «Митсубиси Мираж» и другие. Некогда популярная модель, в том числе и в России, совсем перестала пользоваться спросом после 2015 года. Так, в России в 2015 году продали 658 машин этой модели, в 2016 г. В то же время «Митсубиси Аутлендер» в прошлом году в России разошелся тиражом в 16,8 тысяч машин.
Вот вам и популярность кроссоверов и внедорожников в России. В 2017-м компания «Митсубиси» приняла решение снять с производства «Лансер».
Когда звонил и расспрашивал про машину говорили одно, а когда приходили видели совсем другое... И вот пришли мы по очередному объявлению в авто салон.... Машина попала под все мои критерии... До меня было 2 хозяина и 1 хозяин сам салон... Съезди в сервис... Там же в Москве поменял передние колодки 2200 стоили и масло Мотюль 2400 вроде за 5 литров.
После приоры конечно было все круто... До дома доехали без приключений.. Примерно через 2 недели съездил в сервис сказали поменять задние втулки и стойки стабилизатора а также левый рулевой наконечник. Детали брал не оригинальные. Втулки 200 рублей за 1 шт, стойки стабилизатора 800 рублей за 1 шт, наконечник вроде 450 рублей. Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60...
Это моя первая иномарка! До этого была ваз 2114 2007 года выпуска... Но на иномарках хоть не много но ездил... В принципе машина не плохая... Решил что пора продавать и в апреле месяца выставил на продажу за 275 тысяч рублей куплена за 317 через неделю уехала в хорошие руки. Получил деньги на руки не долго думаю поехал в Москву на выходных. Я уже решил что буду брать... В итоге выбрал Лансер из-за салона... Хотел именно 2 литра, чёрный, и в обвесе. И так продолжим про Москву.... Поехал с девушкой и взял с собой толщиномер. За 2 дня обошел 9 машин.
Ещё через месяц решил купит новую летнюю резину michelin primacy hp r16 215 60... Ещё через месяц поставил ксенон и отполировал. Ксенон 3500 р, полировка 3250 рублей. В сентябре поменял свечи... Заправляю 92 бензин разницы с 95 не вижу вообще! Щас настали морозы залил на пробу 95 на лукойле даже заводиться хуже. За 9 месяце наездил 14 тыс. Пока все норм... По мне всё не так плохо как пишут... На кочках что то где то брякает... Динамики стоят штатные, звук издают говянский... Управление хорошее, дорогу держат отлично....