Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Работник компании Токио сити дал отрицательную оценку работе в компании: Врут при оформлении. Изучите 38 отзывов клиентов о Tokyo-City, служба доставки суши. Проверенные отзывы о компании Токио сити от реальных сотрудников.
Водитель-курьер
- Ресторан Tokyo City / Токио Сити
- Telegram: Contact @fontankaspb
- Токио отрицательный отзыв.
- Отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити — Санкт-Петербург
- Водитель-курьер (Центральный район)
Токио City
Отзывы о компании «Токио Сити» Всего: 83. Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Tokyo-City, сеть японских ресторанов. Проверенные отзывы о компании ТОКИО-СИТИ от реальных сотрудников. Служба доставки токио сити работает отвратительно.
Курьер в ТОКИО СИТИ в Санкт-петербурге: отзывы о работе. Зарплаты.
Посещаю данное заведение достаточно часто. Настроение зала и работа зала очень сильно зависит от смены. Очень обидно. Цены растут, а порции уменьшаются. Павел Васильев Чистый магазин приятно зайти, дружелюбный колектив Диана Самохова Очень нравится,чамто ходим семьей. И заказываем доставку. Вмегда быстро и вкусно Наталия Дмитроченкова Кингисепп.
Очень люблю ходить с мужем в этот ресторан. Всем довольна.
Ясно, что вработе случаются всякие казусы вроде общей недоговоренности инеобоснованных поэтому поводу прений. Ноесть то, что неменяется никогда грязные столики, которые нужно убирать. Вобязанности хостес это невходит даже запрещено убирать столики , ноесли ресторан маленький игость видит, что столик рассчитан, тоонможет сесть загрязный столик аэто также запрещено. Это противоречие возникает из-за большинства официантов, которые иной раз немогут убирать столики не из-за запар, а из-за того, что нехотят. Идаже трудящиеся новенькие уже через полмесяца посылают тебя кчерту икидают тряпку взубы. Вдействительности сложно бастовать против них, потому что они могут непоявляться взале и по пять-десять минут, когда гость тыкает встол инервно посапывает что понять можно. Также вечные недовольства официантов поповоду того, какой гость был посажен почему уменя много марамоев? Ауменя малолеток?
Ауменя большой столик сдвумя грудничками? Сегмент средний, апотому приходят илюди, которые считают, что имдолжны лизать, ибо вресторан отобедать пришли, а не куда-нибудь там вмакдоналдс. Достаточно неадекватов, ипорой приходится искать охранника любят, когда называют ихадминистраторами , его невызвать порации, потому что никто извсех них еёникто инепрослушивает. Раздражает процедура проверки сумок, потому что вобщее время ухода почти никогда охранника небывает наместе. Приходится искать, ждать, звать инадеяться. Гости порой бывают глухие, слепые, тупые инаглые, очень часто всё вместе.
Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т. НО только не на Проспект Науки 23А.
В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе. В Токио Сити ходим много лет с момента его основания. Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. узнай зарплаты в Москве и СПБ. Подробно о компании токио сити. Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге.
Водитель-курьер
токио сити: Мало заказов и задержка зп | Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа | Происшествия - 12 ноября 2022 - Новости Санкт-Петербурга - |
Токио Сити: отзывы от сотрудников и партнеров
Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб. | Здравствуйте я работал курьером токио сити Санкт Петербурге 14 цех. |
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н) | Заказывая очередной раз ланч от токио-city, которые они принимают только до 18:00, столкнулся с глюченым интерфейсом оплаты УЖЕ сформированного заказа из-за чего оплата им пришла только через 2 минуты. |
Работодатель Токио-Сити - 5 негативных отзывов сотрудников о работе в компании | пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. |
Пеший курьер/Велокурьер в цех доставки ТОКИО-CITY (Фрунзенский р-н) | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Токио Сити - отзывы сотрудников о работе, город Москва | узнай зарплаты в Москве и СПБ. |
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Приходится каждый раз расстёгивать карман, искать телефон, вытаскивать его, нажимать на кнопку стерильными руками, смотреть время, класть обратно и застегивать карман. Время мне нужно смотреть каждый час. Эппл вотч свои я уже сломала уронив при работе, боялась намокнут. Менеджемент просила, ничего не изменилось. Они не отстирываются даже с химией. Закрывают глаза на невыполнимость.
Вобщем я уже устал писать, а мог бы ещё очень много чего рассказать, почему падает имидж компании и, соответственно, количество заказов, почему клиенты, причепричём даже постоянные, переходят на Сакуру, Пацца Мафия и т. С удовольствием изложил бы всё это руководству лично, в устной форме, если оно, конечно, заинтересовано в восстановлении падающего имиджа и улучшении работы доставки. А, чтобы мои слова не показались необоснованными, я бы предложил провести телефонный опрос среди клиентов филиала Турку.
Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует. Читайте больше новостей на fontanka.
Я в шоке от такого отношения, впервые встречаю такое. Направила жалобу в роспотреб. В одном из предудыщих заказов вообще привезли блюдо с проволокой!!!!! Повезло что почувствовала ее во время приема пищи Мария Заказывала продукты на дом. Это полный ужас!!! Фото не соответствуют действительности. Описание продукта на сайте не полное.
Это все вводит в заблуждение покупателя. Вернуть деньги отказались. Доставкой данного заведения больше никогда пользоваться не буду. Elli Заказала том ям, пришла вода с грибами Джули Пицца 4 сыра ужасная, уже перестали добавлять сыр дор блю, заменили прованскими травами. Мария Очень неприятная ситуация была сегодня. Был оформлен заказ в школу 49 в Стрельне на сумму 1530р. Оплачен картой через сайт. После оплаты мне перезвонили и сказали, что у меня цены на пиццу в заказе старые, а сейчас действуют уже новые.
И что мне нужно либо отказаться, либо убрать пиццу из заказа. Цена вопроса была 150р. Но это не моя вина, что у Вас на сайте цены не обновились, когда я делала заказ. Получается, что Вы обманываете покупателей. И можно так каждый раз звонить и разводить людей на деньги. Я придется отправить жалобу на Вас и оставить везде отрицательные отзывы. Раз вы не смогли признать свою ошибку и найти найти способ решить ситуацию в пользу заказчика. Очень неприятно, что за Ваши ошибки должны страдать дети и получить в заказе на 1 пиццу меньше.
Ужасный сервис и решение Вашей ошибки. Елена 23. Естественно к этому времени ничего не привезли. Муж звонил, сказали курьер задерживается. В итоге мы отказались и в 23:10, когда мы уже легли спать с детьми- звонят в дверь. Но мы то уже спим и отказ уже был! Что там у них происходит?! Дети прождали пиццу и очень расстроились!
Вечер был испорчен. Как Токио испортились Сергей При заказе заранее не оплачивайте. Нам не привезли половину заказа, без объяснения причин. Неприятно конечно , что на тысчонку нас нагрели. Жаль, было хорошее заведение, а стало … не пойми чем. Андрей Зыков Олени!!! Сделал заказ прождал 1,5 часа, по итогу курьера отправили в другой район, позвонил менеджер даже не изменился, предложил забрать деньги либо ждать ещё 1,5 часа ОЛЕНИ Марго Не связывайтесь! Вот мой отзыв напрямую адресованный ресторану.
Никто не шевелиться! На линии после получаса ожидания сбрасывают. Вчера сделали с мужем заказ. В 22:00. Заказ привезли в 22:38. Курьер отдал заказ, расчищались по карте по факту получения. Открыли пакет, выяснили следующее: Не привезли самый вкусный ролл, «Филадельфия в угре». Плюс ни одного набора палочек, ни одного «васаби», ни одного соевого соуса и «имбиря» соответственно.
Сразу «набрали» курьера, ответил, что больше пакетов у него нет и что он ничего сделать не может. Позвонили в службу поддержки. Девушка выслушала, сказала, что в скором времени со мной свяжется менеджер. К заказу мы не притронулись. Через 15 минут молчания я повторно набираю номер телефона поддержки, девушка на другом конце провода повторно принимает заявку. Вам перезвонят- отвечает она. Спрашиваю когда перезвонят, говорит, что очень скоро, время позднее, заявки обрабатываются быстро. Ждали ещё 20 минут, потом попробовали сьесть то, что привезли.
Невозможно это!!!! Все и так остывшее после того, как пробыло в дороге 1 час 40 минут, невозможно есть без соуса и «приправ». И спрашивается какого черта я должна пробовать!!!!!!?????? Ещё раз пробовали дозвониться , но не получилось. На следующий день, то есть сегодня 12 февраля, не так давно, днём мужу позвонил менеджер и сказала, что мы сами можем забрать недостающий ролл, или они могут постараться его привезти. Я хочу получить то, за что плачу тогда, когда это оплачиваю и в то время, когда ожидаю. Мне не нужен ролл, который я ждала в доставке вчера, сегодня днём. Мы голодными так и остались.
Возможно смешно, но когда за 2000 рублей остаёшься ни с чем, это возмутительно. Далее муж сказал, что претендует на полный возврат стоимости! По вине доставки мы не поели. Деньги на ветер, и испорченное настроение как бонус. Они отказались вернуть даже стоимость не привезённого ролла. Я напомню, на мой взгляд должна быть возвращена полная стоимость заказа. Ему сказали, что они не будут делать возврат денег! Браво, Токио-сити.
Поверьте, я распространён эту информацию по всем своим знакомым, в инстаграмме, контакте и так далее. Вы- бессовестные хамы!!!!!!!!! Позвоните мне, я хочу ещё раз проговорить это. Мой интеллигентный муж просто решил, что больше никогда не станет у вас ничего заказывать и удалил приложение. Но я другого мнения. Екатерина Санкт-Петербург, Красногвардейский район. Токио Сити позорите бренд свой , качество вашей продукции ужасная. Роллы не вкусные, сплошной майонез, вкуса ни какого.
Очень обидно, что такой ресторан так опустился. Светлана Сегодня сделала заказ, хотели вкусно поужинать с семьёй. Заказали цыплёнка табака. Цыплёнок пришёл синюшный, ощущение что просто варёный, пахнет тоже не очень. Звонили в поддержку кормят обещаниями перезвонить. Но платить 400 с лишним рублей за такого ципленка-это перебор! Ужин испорчен! Роллы всё разваливаются, тухлый варёный цыплёнок, ужас Юрий Сегодня 15.
Сделали заказ примерно в 17 часов. Заказ был оплачен. Срок доставки стоял в течении часа. Сейчас 20. Были 2 звонка операторам. Сплошные отговорки. Берегите свои нервы и никогда не пользуйтесь услугами этой шаражки. Год назад всё было хорошо.
А теперь видимо зажрались. Сервис полное дерьмо. Прошлый раз заказывали в декабре 21-го. До новогодних праздников. Было тоже самое. Это уже диагноз. Пора хоронить этих бездырей!!!! Olga 12 января 2022 года я возвращалась домой с куча пакетами продуктов!
Я была в маленьком пассажирском лифте, сказала доставщику,Езжайте на следующем не могу вас пустить совсем нет места.. На что ЭТО.. Он всячески игнорировал мой вопрос на то как его зовут! В лифте ведется наблюдение! И испугавшись он бежал по чёрной лестнице! Разбитые яйца, испорчены продукты, помяты,повреждена рука,испачкана куртка! Звоню уже не один день ,всем плевать.. Кого набираете на работу??!!!
Кто возместит ущерб испорченных продуктов? Это ответственность Ресторана, это ваши сотрудники! Оксана Заказала на 27. Заказала заранее, за сутки, все согласовала с менеджером. В итоге сорванный праздник, опоздание заказа на час!!! Этот час я провела на телефоне в нервном ожидании и попытках дозвониться, слушая бесконечные переключения на разных лиц и музыку, периодически общаясь с менеджерами, которые ничего внятного пояснить не могли кроме:не дозваниваемся курьеру, мы вас понимаем, сегодня вам точно привезут. Слово "сегодня"-просто бомба, если учесть, что я собрала людей на определенное время и мне было перед ними очень стыдно. Пицца приехала ледяная, остывшая, я бегала ее разогревала.
Курьер Ролан борзый, извинений не последовало кроме наглого " А я тут причем? Менеджеры предлагали мне скидку на след. И то потому, что я попросила объяснений и компенсировать этот великий сервис. Я просто абалдела. Следующий заказ? Вы правда умаете, что я к вам еще приду? В итоге со мной препирались и чуть-чуть снизили сумму чека, но" Ваш заказ должен по регламенту быть не менее 700 рублей". Вы сорвали мне праздник , нарушили договоренности , нагрубил курьер и я что-то Вам должна?
Мы собирались компанией на новый год в Ваш ресторан. Вы потеряли клиентов и тыс. Никому не рекомендую эту компанию если вы хотите качество в срок и не портить нервы, и не краснеть перед гостями и слушать грубость курьеров. Александр Всё что заказал ,холодное и не вкусное. Вообще г …но, полное. Решили сделать праздник в будни. Но будни остались буднями. Привезли холодные лепешки,не имеющие ни чего общего с пиццей.
Сухари со специями. Юлия Отвратительная доставка. Денис Заказ задержали на 25 минут, приехал доставщик ни здрасьте ни извините, отказался от заказа.
Водитель-курьер в ТОКИО-CITY
Можно получать и 40тыс, и 50, но это нужно работать как бешеному и стараться не допускать ошибок. До этого работаете неофициально и получаете наликом на руки. При трудоустройстве заставляют написать какое-то сомнительно заявление, что вы устраиваетесь на 0,5 ставки. При увольнении документы и расчет выдадут дай бог через неделю, могут через 2. Часть на руки, часть на карту, и всё это разделено на 3-4 части. Нужно очень много нервов, чтобы отвечать спокойно, потому что по большей части звонят хамло и неадекваты, могут орать на вас по 15-20 мин, а сбросить их нельзя, сиди и слушай. У ресторанов не хватает курьеров, доставка по 2-3 часа, вечные опоздания и недовозы. У офиса не хватает операторов, в худшие дни люди по 10-15 минут ожидают на линии, чтобы попасть на оператора.
Она отказалась от заказа, а утром увидела в приложении статус «доставлено», зато денег, по словам горожанки, никто не вернул. В чате и комментариях под постом об акции «Голодные игры», а также в группе во «ВКонтакте» действительно пишут недовольные. Из сообщений следует, что кому-то заказ не доехал вообще, а деньги списались, а некоторые ждали еду несколько часов. Пользователи отмечают, что в канале чистят комментарии. Пост об акции отредактирован — там указано, что она больше не действует.
Расчетного листа у вас не будет. Информацию о своей зп вы получать не будите. ДАли и на том спасибо. Верьте в свой чай,что с нынешними гостями вы будите получать мало, потому что рестораны теряют свой статус и превращаются в одну большую столовую и всем на тебя все равно. Гостям,менеджерам,директор, директору директора и т.
Москва В организации где время — фактор конкурентоспособности уже несколько дней села батарейка на часах кухни. Приходится каждый раз расстёгивать карман, искать телефон, вытаскивать его, нажимать на кнопку стерильными руками, смотреть время, класть обратно и застегивать карман. Время мне нужно смотреть каждый час. Эппл вотч свои я уже сломала уронив при работе, боялась намокнут. Менеджемент просила, ничего не изменилось. Они не отстирываются даже с химией.
Мнение пользователей о Tokyo-City в Санкт-Петербурге
И большоооой минус в том ,что меняют поставщиков каждую неделю пока не обонкротятчеловека. И весь персонал кухни почему то Узбеки. Что можно улучшить: много работы,хотелось бы ничего не делать и при этом деньги получать Плюсы: Я не понимаю вечно недовольных людей, которые пишут плохие отзывы постоянно: всегда и во всем можно найти плохое, если обращать на это внимание. Я же знала, что работа в сфере общепита — это тяжело и нервно.
Работала официанткой. Зп выходила 30-35 тыс с чаевыми, что для студентки, считаю, очень и очень неплохо. Я привыкла относиться к работе ответственно и делала все, что от меня требуется, видимо оттого и была не расстроена и деньги получала нормальные.
Люди удивляются, что штрафуют за незнание меню, за непрохождение тайника, что нужно обслуживать одновременно 5 столов, что бывают часы пик, — а вы куда, простите, шли?? Вы не выполняете свою работу должным образом — вас штрафуют — это норма!! В общем, о Токио сити у меня остались только положительные воспоминания: крутой молодой коллектив до сих пор со многими общаюсь , хорошие деньги, много новых знакомств Что можно улучшить: Единственное — можно взять побольше официантов!
Должность не указана Плюсы: Устроилась в Токио-сити 5 лет назад. Благодаря сменному графику и своим коллегам, которые всегда выручали, смогла закончить универ без проблем. Не смотря на ещё неоконченное образование меня повысили, за что очень благодарна руководству, для меня это стало огромным стимулом!
Классно видеть, как стремительно развивается компания и ты вместе с ней! Отношение к персоналу скотское — оскорбления, мат, унижения и прочее, все это обычное дело для руководства. Еда для персонала отвратная, но и ее иногда за 12 часов не дают поесть, потому что клиент ждет.
Когда столько негатива к сотруднику, как вы думаете, с каким настроением ему приходится обслуживать клиентов? Для работы это место просто отстой. Немыслимые штрафы по поводу и без.
Этому заведению нужна только безропотная бесплатная раб. Плюсы: Отличный коллектив,много хороших ребят. Все дружные и общаемся до сих пор.
Выдача зп стабильная,бывали задержат на 1,2 дня. Директор лично у меня был отличный,и даже после увольнения звонила мне,пока я была в отпуске,чтобы забрала остатки зп. Что можно улучшить: На этом плюсы закончились.
Бедные официанты не успевают брать столы,а гости приходят Маромои! Ну как никак проработала почти год! Плюсы: Стабильная зп, коллектив, гибкий график Что можно улучшить: Постоянная нервотрепка с гостями нищебродами, которые пришли покушать ланч за 200 рублей, а им должны.
Чай не больше 2х тысяч, в среднем 1000-1500. Но бывали времена, когда по 5 уносил. Я не курю и если увидят меня сидящим, то сразу прогонят.
Узбеки, узбеки и еще раз узбеки. Зарплата официальная 8 тысяч рублей, если вы меню не сдали и идете получать ЗП, вы и 6 тысяч не получите. У Вас село одновременно 10 столов?
Вы работаете только 3 недели и опыта офика нет? Вы должны принять их все. Туалет занят постоянно.
Завалил тайника? Старшие офики слава богу я их сразу всех послал , эти люди конечно особо одаренные Работать ли Вам в этой компании, решать Вам. Не идите в сетевые рестики, вы ставите на себе большой и жирный крест.
После работы в сетевых ресторанах, Вас не возьмут на нормальное место работы в ресторане. Начиная от ЗП, внутренней атмосферы, контроля персонала от которого у людей едет крыша и даже дома они думают, что за ними следят, заканчивая всевозможными требованиями Качество падает с каждым годом! Просрочка на всех цехах каждую неделю!
Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают!
Положительные стороны Почитал, что тут пишут и офигел. Работал и даже не подозревал, что тут все так ужасно оказывается 1. ЗП платят нормально, вполне можно спрогнозировать свой доход в конце месяца. Весь коллектив, включая менеджеров по обучению и директора кц, приятный и адекватный. Все расскажут, все покажут, везде помогут. Перерывы каждый час-полтора, самое то для перекуров.
Если нужно больше денег можно брать дополнительные смены.
По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять. Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла. Другая девушка отметила, что через три с половиной часа после оформления заказа ей позвонил курьер и уточнил, актуальна ли еще доставка. Она отказалась, а на следующий день увидела в приложении пометку, что заказ доставлен.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Читайте отзывы о работе на должности Водитель-курьер в компании Токио-Сити по городу Санкт-Петербург. Водитель курьер токио сити отзывы спб. Зарплаты в компании Токио-Сити по должностям. Последние отзывы о Токио Сити (17). Вакансия Водитель-курьер в ТОКИО-CITY в компании ТОКИО-СИТИ. Зарплата: от 80000 до 255000 ₽. Санкт-Петербург. Подробно о компании токио сити.
токио сити
- Отзывы сотрудников на должности Водитель-курьер в Токио-Сити - Санкт-Петербург | Dream Job
- Токио-Сити - отзывы о работе в компании
- Адреса, телефоны, время работы
- Плюсы и минусы работы в Токио Сити
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
По итогу в Шаверме нет: Мяса от слова совсем Соуса, зато она плотно набита капустой огурцами и небольшим количеством. Позвонил манагеру сообщил об их косяке, сказали мы вам перезвоним. Они и вправду перезвонили и даже предложили заменить шаверму на другую только вот доставят они ее уже не сегодня в через полтора часа то есть в час с хвостиком ночи.
Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества. Обойдите любой ресторан и загляните в рабочие помещения-одни узбеки.
С какого-не понятно. В-общем, делать там нечего даже для подработки.
Однажды так лажанул, пришлось оформить кредитку 4. Имеется система штрафов, я её не ощутил, потому что особо не косячил, но можно попасть сильно. Работа для внимательных. В праздники творится ужас. Звонки без остановки весь день. Курьеры не успевают на адреса и люди звонят с претензиями. Приходится постоянно ориентироваться в новых позициях, новых акциях, новых положениях, вообще каждый день начинается с чтения новостей КЦ.