Новости корвет стерегущий

«Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" в ходе глубокой модернизации на Кронштадтском морском заводе (КМЗ) получит новый ударный ракетный комплекс "Калибр-НК". Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно. Военно-морской флот (ВМФ) России может получить внеплановый корвет проекта 20380 типа «Стерегущий». Корабли береговой охраны Греции (ΕΛΛ./ΑΚΤ) вышли на перехват российского корвета "Стерегущий" и корабля сопровождения "Академик Пашин".

Новый российский корвет вышел на испытания

Корветы проекта 20380 20385 типа "Стерегущий" - серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны. Этот проект на ближайшие 30-40 лет должен стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На выходе корветы "Резкий", его достраивает сейчас Амурский судостроительный завод и "Проворный", который доделывает "Северная верфь". На судебном процессе вскрылось, что Балтийский флот не сумел вовремя предоставить верфи для "Бойкого", "Стерегущего" и "Сообразительного".

Более того, суд выяснил, что график предоставления корветов для техобслуживания по данному контракту вообще отсутствовал. А самым впечатляющим оказалось сопоставление сроков взаимодействия исполнителя и заказчика контракта. Например, командиру "Стойкого" Артуру Гарибяну потребовался почти год, чтобы подписать акт выполненных на его корвете работ.

Он получил документ 4 декабря 2018 года, а росчерк пера датируется 5 сентября 2019-го. Еще полгода потребовалось тогдашнему командующему Балтфлота по вооружению, чтобы утвердить его.

Вадим 21 Дек 2021 в 18:03 "Все пропало!!! Гипс снимают, клиент уезжает!!! Ал 21 Дек 2021 в 13:06 Ага, никогда такого не было и вот опять ответить cemen 21 Дек 2021 в 12:18 было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ, спасибо немецким и датским спасателям которые высадились на борт новейшего российского корабля, потушили. А представьте что будет в случае войны эти новорусские кораблики будут выгорать от попадания малокалиберного снаряда. То ракеты не в ту сторону летят то самолеты падают и т.

После пожара на строящемся корвете "Проворный" на Северной верфи в Санкт-Петербурге заменят его надстройку, корпус корабля между надстройкой и палубой не пострадал, сообщает верфь. За Державу обидно!

Учитывая, что им, возможно, придется сталкиваться с кораблями противника, планируется оснащение «Стерегущих» универсальной пусковой установкой, которая позволит запускать как противокарабельные ракеты «Оникс», так и «Калибр», рассказал Кнутов. По словам военного эксперта, это также позволит осуществлять неожиданные удары по военным целям, находящимся на украинской территории и даст новые возможности российскому флоту для нанесения внезапных ударов по подразделениям противника.

Ещё пять кораблей находятся на различных стадиях строительства или испытаний. Многоцелевые корветы проекта 20380 — корабли ближней морской зоны, способные вести борьбу с кораблями и подлодками, а также оказывать огневую поддержку морской пехоте во время десантных операций. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль.

корвет Стерегущий

Вчерашняя трагедия, свободные стапеля на "Янтаре" в будущем году и плановый ремонт головного корвета "Стерегущий" весной 2015-го там же, возможно. корвет проекта 20385. Принял участие в русско-турецкой войне 1828-1829 гг. Предыдущие четыре корвета: «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» несут службу на Балтийском флоте. В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53.

Новый корвет-невидимка, сменивший название, обрёл габариты фрегата

  • Новый корвет-невидимка, сменивший название, обрёл габариты фрегата
  • Игры с огнем: греческие катера б/о вышли на перехват российских военных кораблей
  • Главная энергетическая установка будет обновлена в рамках ремонта корвета "Стерегущий"
  • «Меркурий», ты чо такой «Дерзкий»?
  • «Резкий» поднял Андреевский флаг
  • Что за корвет проекта 20380 типа «Стерегущий» заложат для ВМФ РФ? | Аргументы и Факты

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Параллельно работам по достройке корабля, завод проводит испытания уже смонтированного оборудования и механизмов. Корвет "Стерегущий" является головным кораблем серии. При его строительстве активно использовались новейшие кораблестроительные технологии. В частности, корвет имеет значительно меньшую радиолокационную заметность по сравнению с большинством своих одноклассников.

Будет укреплена и система ПВО корабля - зенитный ракетно-артиллерийский комплекс "Кортик-М" заменят корабельным комплексом 9К96 "Полимент-Редут" с 16 пусковыми ячейками. Напомним, корабль построен на Северной верфи по проекту Центрального морского конструкторского бюро "Алмаз", передан в состав Балтийского флота в ноябре 2007 года.

Для поражения надводных целей головной корабль проекта имел противокорабельный комплекс "Уран", для воздушных и надводных - комплекс "Кортик" и ПЗРК "Игла".

Поставка кораблей планируется в 2021 году. Обозреватели в Military Watch подчеркивают, что корветы являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей в мире и значительно превосходят большинство более крупных боевых кораблей. Специалисты считают, что российские корветы будут обладать смертоносной силой в Африке.

Предыдущие четыре корвета - «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте. В феврале корвет «Ретивый» был перемещен из эллинга в плавучий док для установки бульбового обтекателя, успокоителя качки и рулевого устройства. После спуска «Ретивый» отбуксируют к достроечной набережной и продолжат его строительство.

Корвет наконец-то готов!

Водоизмещение корвета проекта 20380 при длине 104,5 метра и ширине 13 метров составляет 2,2 тыс. При этом экипаж корабля составляет 99 человек. Многоцелевые корветы типа «Стерегущий"а предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. Корветы вооружены универсальным ракетным комплексом «Уран», зенитным ракетным комплексом «Редут» и противолодочным комплексом «Пакет».

Маневры выполнялись на различных высотах и дистанциях. По итогам стрельб все мишени были поражены. Стрельбы проводились из установок А-190 и АК-630.

Отмечается, что во время учений все нормы и требования безопасности были строго соблюдены. В маневрах приняли участие около 20 боевых кораблей, катеров, а также судов обеспечения.

Ранее на Украине доложили об успехах ВСУ на восточном направлении.

Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою. Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга.

При появлении цели все элементы работают автоматически с момента обнаружения до уничтожения. Автоматическая пушка А-190 на носу корвета проекта 20380. На корвете есть система, способная координировать работу оружия и систем обнаружения нескольких кораблей, действующих в составе дивизии. О технических сторонах ее работы сотрудники завода предпочитают не распространяться, отмечая, правда, что с каждым новым кораблем система становится все мощнее. Ее суть в том, что информация по воздушной, надводной и подводной обстановке, по обнаруженным целям и связям концентрируется в едином центре и обрабатывается. Здесь определяется степень опасности целей, принимается решение о типе применяемого оружия, после чего информация мгновенно отправляется входящим в группу кораблям, вертолетам и самолетам для скоординированных действий. Применение такой системы особенно логично в сочетании с вертолетом, который, будучи неуязвимым для подводных лодок и применяя активные средства гидроакустического обнаружения, имеет перед кораблями неоспоримые преимущества в плане освещения подводной обстановки.

Ещё один российский корабль модернизируют и установят на него «Калибры»

Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Во Владивостоке прошла церемония приема в корабельный состав ВМФ России корвета "Резкий", передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ВВО по Тихоокеанскому флоту. Недавно появилась интересная новость на тему того, что корветы проекта 20386 решено отменить и якобы даже остановлено строительство.

Газета «Суть времени»

  • Сейчас на главной
  • В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"
  • Главные новости
  • Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»
  • Содержание

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию

Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота отправился на капитальный ремонт с модернизацией. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Полное водоизмещение корвета составляет около 2200 т, скорость — 27 узлов, дальность автономного плавания — до 4000 миль. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». На немецком корвете имеется тяжелая противокорабельная ракета (ПКР) RBS-15 Mk.3 с дальностью полета около 200 км, однако на «Стерегущем» используется «Уран-У». головной корвет проекта 20380, построен на судостроительном заводе "Северная верфь" в Санкт-Петербурге Многоцелевой корвет "Стерегущий" Балтийского флота.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

В военную гавань самого западного города страны вернулись корветы Балтийского флота «Бойкий» и «Стерегущий». Такие, как электронные пуски, поиск подводных лодок, отражение авиационной атаки условного противника. Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны.

Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные. Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно.

Это первый дальний поход для Данила Остапенко. Матрос из Ростова осталось служить всего четыре дня. На службе, говорит, особо запомнилось посвящение в морское братство, когда выпил плафон солёной воды.

Максимум, на что хватает ресурса — это неспешно строящиеся фрегаты проекта 22350 да пара УДК, заложенных в прошлом году в Керчи. Потому приходится выжимать максимум из корветов, наделяя их, в том числе, несвойственными им функциями. Корветы проекта 20380 по сути дела представляют собой маленькие фрегаты, от которых требуют уметь бороться не только с подводными лодками, но и с надводными кораблями противника, а также осуществлять ракетно-артиллерийскую поддержку морских десантов.

Корветы серии 20385 типа «Гремящий» стали дальнейшим развитием данного проекта, еще более удачным. Они покрупнее предшественников, оснащены 8 УКСК с возможностью применения ракет «Калибр», «Оникс», «Циркон», несут противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, а также противолодочный вертолет Ка-27ПЛ, на них увеличен боекомплект ЗРК «Редут». Это действительно хорошие корабли ближней зоны, однако от них ожидают эффективной работы даже в дальней зоне, даже возлагают на них нетипичные для корветов задачи ПВО, что можно объяснить только острым дефицитом надводных кораблей в ВМФ РФ. На «Северной верфи» успели построить головной корабль серии «Гремящий», а второй, «Проворный», который выгорел вчера, должен был быть сдан Тихоокеанскому флоту в следующем году. Один однотипный «Буйный» был заложен в этом году на «Амурском судостроительном заводе», еще 3 корвета будут заложены там в ближайшие годы. Это пока все, на что можно рассчитывать.

В связи с этим пожар на почти достроенном «Проворном» представляет собой настоящую трагедию, что подводит нас к новым неприятным вопросам. Никуда не торопятся Больше всего вызывают недоумение немыслимые сроки строительства корветов. Почти 10 лет, Карл! И это на маленький кораблик с полным водоизмещением в 2430 тонн. За это время можно построить «ненужный» авианосец водоизмещением под 100 тысяч тонн, а то и два. Безобразие какое-то.

Очевидно, что отечественная судостроительная отрасль находится в глубоком системном кризисе, а «Северная верфь», в частности, не справляется. Напомним, что помимо неспешно строящихся корветов там также занимаются фрегатами проекта 23500 и 23500М, которые должны стать основной «рабочей лошадкой» ВМФ РФ в дальней морской зоне. Подобные затягивания сроков, а тем паче, пожары на почти построенных кораблях, просто недопустимы.

Начнём с того, что напомним суть проблемы этого корабля, а она была достаточно серьёзная. Если кратко, то во время его строительства параллельно шла разработка универсального и очень серьёзного на тот момент, да и сейчас, средства противовоздушной и противоракетной обороны, известного всем под именем "Редут". Но то была середина нулевых, "Стерегущего" спустили на воду аж в 2006 году, так что ЗРК "допилить" банально не успели. Пришлось выкручиваться, и на том месте, где должна была стоять ВПУ комплекса сейчас красуется "Кортик-М".

И вот, буквально пару месяцев назад, "Стерегущего" отправили на модернизацию с целью исправить это недоразумение, о чём мы уже неоднократно рассказывали. Но на тот момент проходившая информация была достаточно суха - сейчас же появилось немного больше деталей, о чём и хотелось бы поведать. Перво-наперво, на данный момент ведутся работы по подготовке корабля к серьёзным изменениям, включающим некоторую перепланировку внутреннего пространства, что и вызвало столь длительную задержку. Это необходимо для того, чтобы понять сколько по итогу вооружения влезет. А планируется его довольно много. Источник: ТК "Звезда". Проект 20385.

Дело в том, что на данный момент рассматривается два основных сценария, по которому в дальнейшем пойдут работы. Первый из них предполагает установку вертикальной пусковой 3С14 с 8 ячейками на то место, где сейчас у корабля стоит ПУ "Урана" на 8 ракет - эта точка примерно в центре.

Модернизация корвета проекта 20380 "Стерегущий" на КМЗ начнется в следующем году

«Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости. Торжественная церемония приема нового корвета состоялась 13 мая в городе Балтийске в день празднования 240-летия Черноморского флота.

Содержание

  • Названы главные задачи российских корветов «Стерегущий»: Оружие: Наука и техника:
  • Читайте также:
  • Россия продолжает строить супермногоцелевые корветы для Тихоокеанского флота
  • В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке
  • Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий