Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе).
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
Концовки, если выбрать сторону Сойки Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, вы поговорите с полковником Хансеном, после чего направитесь к Нейронной Матрице. Выберите «Помочь Сойке сбежать». Решение помочь ей приведет к хаотичному побегу со стадиона и началу квестовой линии «Угасающая звезда», где вы получите два варианта концовки. Награда: Если вы решите помочь Сойке сбежать во время миссии «Судный день», то получите доступ к этому уникальному оружию вне зависимости от вашего конечного выбора: Белоголовый орлан и Клык — пистолет и метательный нож.
Уникальное культовое оружие, выпавшее из рук Курта Хансена после его убийства. Попадание в ноги из этого пистолета нанесет огромный дополнительный урон. Если вонзить во врага Клык, а потом выстрелить в него из Белоголового орлана, это приведет к тому, что нож вернется к Ви. Закон Мерфи — одноручная дубинка.
Культовое оружие ближнего боя. Выпадает из приспешника Баргеста, который сопровождал вас на стадион. Проверьте его тело перед побегом. Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие».
Убейте его и завершите миссию.
Первый важный выбор, который определяет финал дополнения, встречается во время прохождения сюжетного задания "Судный день". В рамках этого квеста Ви притворяется одним из нетраннеров и попадает прямо в логово Курта Хансена. Во время сделки с правителем Пёсьего города вам нужно будет выбрать, кого стоит поддержать — Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Ниже вы узнаете о нюансах и возможностях каждого выбора. Обратите внимание, данное руководство содержит ключевую информацию о последствиях вашего решения во время задания "Судный день". Здесь могут быть критические спойлеры к финалу и описание сюжетных поворотов.
Как добраться до важного решения в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Задание "Судный день" начинается сразу после девятой сюжетной миссии "Кризис личности". В рамках этого квеста вам предстоит угнать автомобиль близнецов, которых вы обыграли в рулетку. После успешной кражи останется только доехать до стадиона и поговорить с Хансеном, не выходя из роли чужой личности нетраннера. После диалога с наёмником, появится Сойка и отведет вас к серверу, где нужно будет ввести код доступа. Как только она завершит настройку и попросит вас подключиться к нему, обязательно сделайте новое сохранение. Далее последует важный сюжетный выбор и резервное сохранение позволит вам в любой момент вернуться к нему и получить новый финал для истории. Как только вы начнете загружать код доступа, появится важный выбор, определяющий следующие сюжетные квесты и сам финал Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Здесь нет ни плохих, ни хороших, есть только люди преследующие свои цели, кто то сдался отказавшись бороться дальше, а кто то готов умереть, лишь бы не становится куклой, не имеющей даже права умереть, даже говоря о Майерс - плохая ли она? Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
В ходе перестрелок при появлении дополнительных реплик не забывайте просить нетраннершу, контролирующую систему безопасности стадиона, о помощи, чтобы быстрее расправляться с людьми Хансена. Впоследствии, с тела одного из солдат сможете подобрать культовую одноручную дубинку «Закон Мерфи». Доберитесь до главной лестницы. Поднимитесь к рыночной зоне, продолжайте двигаться вперед — область линейна и не имеет каких-либо развилок.
Сбежать со стадиона вместе с Сойкой Покинув зону рынка, пройдите по коридору. Очередную запертую дверь откроет Сойка. Ви, в свою очередь, необходимо передвинуть контейнера и тем самым освободить дальнейший путь. Двигайтесь вдоль технической шахты, затем спуститесь на нижний уровень. Разобравшись с отдыхающими работниками, продолжайте искать выход со стадиона. Спустившись вниз, в канализационную часть, будьте осторожны — зона патрулируется дронами, которых можно устранить прямым выстрелом из снайперской винтовки «Расэцу», полученной в ходе прохождения миссии «Черное или красное».
Вскоре выйдете на задворки стадиона, куда Сойка вызвала две машины. Одну — для себя, другую — для Ви. Вывести Сойку из лагеря бездомных Спрыгните на землю и помогите ослабленной нетраннерше. После покиньте лагерь бездомных. Вскоре к территории подъедут автомобили, о которых ранее говорила Сойка. Усадите девушку в одну из них.
Теперь нетраннерше необходимо понять, может ли она безопасно покинуть Найт-Сити. Откроется доступ к новой сюжетной миссии — «Угасающая звезда». Помочь Риду схватить Сойку Сойка, предполагая, что Ви на ее стороне, будет шокирована внезапным предательством и впадет в состояние «киберпсихоза». Девушка покинет главное помещение, убив большую часть подельников Хансена и нанеся значительные повреждения Ви. Очнувшись, поговорите с Джонни, который прояснит ситуацию с киберпсихозом, а после свяжитесь с Ридом и сообщите, что план вышел из-под контроля ФРУ. Сбежать из оцепления Осмотрите трупы солдат на наличие вооружения.
После пройдите в северном направлении, к открытому проходу. Если надолго задержитесь в исходном помещении, нагрянут приспешники Хансена: разберитесь с подкреплением, чтобы раздобыть дополнительные боеприпасы. Последующие зоны также будут изобиловать противниками. Двигайтесь по прямой. Как только выйдите к лестнице, поднимитесь на второй уровень локации. Таким образом, окажетесь в коридоре с ящиками.
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Чтобы этого избежать, выберите "Отмена" и войдите в аккаунт на компьютере. Если вы выбираете помощь Риду и загружаете ледокол в Сойку, она теряет контроль над собой и не сможет выполнить важную часть вашего плана — парализовать Хансена. Концовка «Король мечей» откроется, если вы выберете первый вариант и позволите Риду забрать Сойку. Увлекательный гайд по выбору Рида или Сойки в Phantom Liberty! Выбрав путь, где Сойка выживает, игрок сможет продолжать историю с живым Сойкой в качестве союзника.
Как начать квест Судный день
- Дыра в небе
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077: отдать Сойку Риду или убить его
- Рид или Сойка - КТО ЛУЧШЕ? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — Video | VK
- Судный день в Cyberpunk 2077: помочь Сойке или Риду
- Прохождение задания «Угасающая звезда» в Cyberpunk 2077
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty — на что влияют и как получить
Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
Только при таком выборе вы сможете лично столкнуться с боссом — Куртом Хансеном. Это действительно опасный противник, особенно в ближнем бою, но за победу над ним можно будет получить сразу три единицы культового оружия. Только таким способом в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty можно получить: револьвер "Белоголовый орлан", нож "Потрошитель" и легкий пулемет "Бродячий пес". Если судить по контенту, выбор в пользу Рида является наиболее оптимальным. Однако выбор Сойки менее драматический и жестокий. Пусть вы и предаете агентов, их доверие еще можно будет восстановить ближе к финалу и при этом не нужно будет иметь дело с киберпсихозом Сойки.
Также этот путь открывает для вас самую лучшую концовку дополнения где все персонажи остаются живы. Как спасти Алекс во время прохождения задания "Судный день" Кроме выше описанного выбора, во время прохождения этого квеста случается еще одно важное событие. Перед тем, как вы отправляетесь вместе с Сойкой к главному серверу, ваша напарница Алекс остается одна в комнате с Куртом Хансеном. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. Если вы поможете Риду и загрузите ледокол в Сойку, она больше не сможет контролировать себя и не сможет помочь в важной части вашего плана — парализовать Хансена.
Это приведет к тому, что наёмник в одиночку убьет Алекс, и вы никак не сможете этому помешать в этом случае. Бой с ним будет происходить уже после смерти девушки. Чтобы спасти Алекс, вам нужно поверить в Сойку и следовать её плану.
Если выберите позвонить Риду В этой концовке Сойка передаётся Риду. Вот несколько способов добиться этого: Находясь в поезде, позвоните Риду и передайте Сойку, когда он появится. Вы также можете поднять Сойку. Затем, во время противостояния, продолжайте говорить с Ридом. Убедитесь, что при появлении запроса сделан этот выбор: «Убрать оружие Она твоя». И попросите Рида выполнить своё обещание. Этот выбор представляет собой новую концовку основной сюжетной линии «Cyberpunk 2077», позволяющую пропустить обычные квесты, связанные с «По ком звонит колокол» и штаб-квартирой Арасака.
Последующие миссии таковы: «Час смятения»: ваша задача — нейтрализовать силы Макс-так, охраняющие Сойку. Достигнув финала «Взгляда в бездну», вы обнаружите ослабленную Сойку в ядре, призывающую вас покончить с её жизнью. Здесь вам предстоит принять решение: Убить Соми Оставить Соми в живых: Этот выбор появляется, когда вы продолжаете выбирать любые другие ответы, кроме убийства. Последующая последовательность действий: Встреча с президентом Майерс, награждающей вас медалью. Мы не уверены, требуется ли для этого принятие присяги в ходе кампании, но она ссылается на это. Ответить Майерс: «Что теперь? Вы же мне поможете? Если убить Соми Выбор в пользу гибели Соми приводит к аналогичному развитию событий в «Тихую жизнь«. Однако: Президент Майерс отказывается от своего обещания найти лекарство для Ви. Решающий момент: новая точка невозврата Выждав несколько внутриигровых дней, Рид выходит на связь.
В зависимости от принятых ранее решений вы разблокируете следующие задания: «Замыкая круг»: Встретить Рида на заправочной станции.
Перед квестом Рид даст Ви ледокол, который поможет обезвредить Сойку. В лаборатории у вас появится выбор — загружать его или сбежать вместе с хакершей. Тут вы выберите последние миссии, однако это не конец. Перед самым финалом будет ещё одна возможность занять сторону Рида или Сойки, независимо от решения в лаборатории. Благодаря автосохранениям получится без особого труда посмотреть все концовки и выбрать ту, которая нравится конкретно вам. Как получить концовку «Король жезлов» В лаборатории, когда появится выбор, скажите Сойке «Я с тобой» и не загружайте ледокол.
Алекс убьет полковника, а вы вместе с хакершей будете пробиваться через стадион и толпы врагов. В итоге Сойка попросит помочь ей попасть на Луну через космопорт. Как мы уже писали в прохождении , вам обязательно нужно выполнить квест фиксера «Междуцарствие», чтобы определить, кто будет править Пёсьим городом. Только после этого позвонит Рид с угрозами, а Сойка даст информацию о встрече. Пройдите квест «Угасающая звезда» до момента, когда сядете с Сойкой на поезд до шаттла. Там вы узнаете последний сюжетный поворот, который поможет принять окончательное решение. Оказавшись около шаттла, вы встретите Рида.
Сразу же положите Сойку на пол, а дальше ведите себя не агрессивно, но ни в коем случае не выбирайте ответы, которые связаны с передачей девушки шпиону. В итоге все реплики сократятся до двух вариантов — отдать хакершу властям или все-таки посадить её на ракету до Луны. Чтобы получить концовку «Король Жезлов», не соглашайтесь с Ридом. Время замедлится, придется быстро прицелиться и выстрелить в шпиона.
Там вас будет ждать Рид, во время диалога с которым вы сможете выбрать «достать оружие». Убейте его и завершите миссию.
Награда: Выбрав этот путь, вы получите доступ к одному уникальному оружию и киберимпланту: Пария — мощный легендарный пистолет, который можно подобрать с тела Рида после финальной схватки на пути к шаттлу. Квантовый регулятор — один из самых полезных киберимплантов в игре. После того как вы помогли Сойке сбежать, подождите, пока она снова не свяжется с вами. Она отметит местоположение тайника на вашей карте. Подробнее о возможностях этого киберимпланта вы можете узнать в другой нашей статье. В этот раз согласитесь передать ему Сойку.
Награда: Если вы решите заключить сделку с Ридом, сдав Сойку перед посадкой на шаттл, вы увидите финальную сцену на границе. Президент наградит вас 30 000 кредитов и медалью. Концовки, если выбрать сторону Рида Продвигайтесь по сюжету Phantom Liberty, пока не дойдете до миссии «Судный день». Проникнув на стадион, поговорите с полковником Хансеном. Выберите «Помочь Риду поймать Сойку». При попытке поймать Сойку на стадионе и взаимодействии с Нейронной Матрицей у вас начнется конфронтация с Куртом Хансеном.
Выбрать Рида или Певчую птицу в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty: варианты и последствия выбора
После эвакуации Сойки начнутся титры и игра продолжится, с Вами свяжется Соломон Рид и попросит подождать какое-то время. Последует задание «Тихая жизнь» и уже после него - «Наёмника никто не ждёт» Король кубков Эта концовка подразумевает собой доверие к Риду. Вам нужно поддержать Сойке подарив ей упокоение. Рид будет очень расстроен и недоволен. Майерс вас никак не наградит и не предоставит лечение так как вы убили Сойку. Да зачем мне этот прeзикдент? Это СЕКРЕТНАЯ концовка которую можно получить быстрее всех предыдущих - просто во время того как ави Розалинд Майерс собьют - уходите из Дог Тауна, Соми будет вне себя от злости и попытается вас обнулить сказав чтоб мы ей никогда не попадались на глаза. К счастью у неё не получается и мы с Джонни забиваем огромный и жирный панковский болт и идём пить текилу "Олд Фешен"!
Лучшая концовка я считаю. Призрачная Свобода Дополнение к Cyberpunk 2077 даёт нам понять что за свободу нужно платить свою цену и нести ответственность за совершённое.
Какой путь выбрать для первого прохождения. Какой более выгодный и прибыльный для игрока. А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения.
Появится проекция Сойки. Девушка начнет взлом устройства, и решит отказаться от сотрудничества с Хансеном, чтобы получить лекарство и вылечиться. Именно на данном этапе вы должны сделать важный выбор, в корне влияющий на дальнейший ход игры и появление квестов: «Я с тобой». Вы поможете Сойке сбежать и согласитесь сотрудничать с ней; «Подожди минуту». Каждый вариант проведет к уникальному развитию событий и начнет путь к одной из сюжетных концовок. Выбрали Сойку. Соми будет благодарна, что Ви решил поддержать ее. Теперь вы должны обеспечить ей безопасность и помочь избавиться от влияния всех вышеупомянутых лиц: Соломона, Розалинд и Хансена. А главная задача — найти лекарство, которое поможет нетраннерше и Ви выжить. Если встали на ее сторону, то сможете избежать боя с боссом миссии — Куртом Хансеном. Девушка поможет вам выбраться безопасным способом и обойти системы защиты. Вы все еще столкнетесь с парой противников, но Сойка вам обязательно поможет; Выбрали Соломона Рида. Соми будет в бешенстве от вашего решения и предательства. У нее случится «киберпсихоз» - девушка начнет рушить все на своем пути и сбежит. Ви придется искать выход со стадиона самостоятельно, и бой с Хансеном неизбежен. К счастью, вы сможете раздобыть оружие и немного подготовиться к сражению. Еще одно событие, которое последует за выбором в пользу Соломона — убийство Алекс. Разберем прохождение каждого варианта подробнее. Покинуть стадион вместе с Сойкой Сойка останется на месте, чтобы завершить взлома стадиона. Давать дальнейшие указания будет проекция девушки. В том же помещении обыщите ящики, в которых будет лежать оружие — дальше без него будет не обойтись. Выйдите из комнаты и будьте готовы отражать атаки врагов, которые сразу нападут. Отстреливайтесь и продвигайтесь к выходу.
В процессе вы встретите Рида, и, хотя вы можете использовать первые фразы, чтобы попытаться его убедить, всё это тщетно. В конечном итоге, вам придётся опустить Соми или достать оружие и убить Рида. Используйте оружие, чтобы выстрелить в голову Рида в замедленном режиме. Затем отнесите Сойку внутрь шаттла, пристегните ремни и вернитесь, чтобы поговорить с Джонни. Ракета отправится на Луну. Не забудьте подобрать культовый электромагнитный пистолет «Пария», выпавший с Рида. После титров поговорите с Джонни, чтобы завершить задание. Вскоре вы получите сообщение от Сойки, сможете посетить указанное место маркёр на карте , куда она привела вас ранее, найти металлический значок с изображением Луны и культовый киберимплант «Квантовый регулятор». Даже если решите сразу позвонить Риду, придётся отнести Сойку к шаттлу. Если передадите Сойку и попросите в обмен помощи с исцелением, вскоре сможете избавиться от биочипа и получить секретную концовку «Башня» для оригинальной игры. А можете отдать Сойку и заявить, что вам от Рида ничего не нужно. Тогда это будет ваше последнее задание в игре. После описания следующей концовки вы можете прочитать прохождение заданий «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Как получить концовку «Король Пентаклей» Чтобы получить концовку «Король Пентаклей», выполните следующие действия: 1. В конце миссии «Взгляд в бездну» выберите «Это не решение». Затем выберите фразу «Не буду этого делать» Пощадить Соми. Объяснение финала «Король Пентаклей» — очень тяжёлая концовка. По этому сюжетному пути Ви решает сразу помочь Риду с поимкой Соми во время задания «Судный день», а затем отказывает в просьбе Сойки, которая хочет, чтобы он е убил и прекратил её мучения в Чёрном заслоне. После этого Ви с Ридом пообщаются в ходе ещё одного дополнительного задания, и Рид подвергнет сомнению всё произошедшее. Он спросит, считает ли Ви, что ему следует вернуться в Вашингтон. В любом случае вы сможете выбрать, продолжить базовую историю Cyberpunk 2077 как обычно или завершить дополнительные задания DLC и перейти к двум коротким миссиям, которые приведут к секретной концовке «Башня» для основной игры. Час смятения Если хотите, достаньте телефон и свяжитесь с Мистером Хэндсом, чтобы попросить о помощи. Однако бесплатно он ничего делать не собирается, поэтому вам придёся выложить 15 000 евродолларов, чтобы арендовать нетраннера. Переведите время вперёд на 10 часов и направляйтесь в Кабуки. Зайдите в магазин Йоко и обратитесь к женщине. Он попросит о дополнительной услуги, так что можете согласиться, чтобы в будущем вернуть потраченные деньги. Важно отметить, что ни Рид, ни кто-либо другой не будет расстроен тем, что вы разгласите информацию о местонахождении конвоя. Отправьте сообщение Риду, а затем направляйтесь в указанное место. При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом. Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку. Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки. Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева. Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры. Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите. Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева. Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Если вы выберете этот вариант, скажите «Подожди минуту» и вы пойдете с Ридом, чтобы схватить Сойку. Независимо от того, выберете вы Рида или Сойку, вас ждут увлекательные приключения в мире Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Кого выбрать: Соломона Рида или Сойку? Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу.
Собака ест собаку
- Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: выбрать Сойку или Рида - Cyberpunk 2077 | ModsLab
- САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
- Задание «Судный день» — главная развилка
- Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Угасающая звезда в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: отдать Сойку или убить Рида
Отдать Сойку или убить Рида: кого выбрать Сцена, разворачивающаяся у шаттла, — финал истории, который может завершиться уникальным образом в зависимости от принятых решений. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Выбираем между Сойкой и Ридом. выберите вариант Позвонить Риду, после чего вы неся Соми на руках пройдёте к Шаттлу и будете должны положить Сойку на пол.
Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
При входе в заброшенный отель пообщайтесь с Ридом и другими присутствующими. Когда будете готовы, остановитесь в указанной точке. Сразитесь с полицейскими, а затем попытайтесь открыть фургон. Появятся четыре сильных противника. Всегда стреляйте по тому противнику, на которого направлен лазерный луч Рида его можно определить по красному световому указателю , чтобы извлечь максимальную выгоду и нанести больше урона. После победы Сойке удастся скрыться, а вам, по желанию, нужно подняться по ступеням и поговорить с Ридом.
Не переживайте, он будет жить. Переместитесь в отмеченное место, чтобы обнаружить дыру в стене. Взгляд в бездну Двигайтесь вниз, следуя за Сойкой, которая пробила дыру в стене. Осмотрите грузовик и рассмотрите другие места с красным свечением, указывающие на следы Чёрного заслона. Продолжайте двигаться вниз, но уткнувшись в закрытую дверь, найдите и поднимите напольную решётку.
Плывите через затопленные туннели, поговорите с Джонни, и прыгните на дно затопленной башни. Следуйте единственному пути до комплекса «Киносура». Выслушайте Сойку, продолжите движение и спуститесь на платформе. По прибытии вниз двигайтесь вперёд, пока не столкнётесь с запертыми воротами. Просканируйте их, чтобы услышать комментарии Сойки.
Обернитесь, двигайтесь назад и войдите в комнату слева. Откройте люк в конце помещения и передвигайтесь по технической вентиляции, чтобы обойти ворота. Подслушайте разговор между Сойкой и Хансеном что-то вроде эха. Попытайтесь догнать Сойку, но ворота закроются. Чтобы их открыть, используйте терминал слева.
Вы узнаете, что необходимо отключить терминалы «Альфа» и «Браво». Идите обратно, найдите справа проход к ролетам, которые можно поднять при помощи силы 3 уровня. Осмотрите терминал «Альфа» напротив входа, подключитесь и проведите стандартный взлом. Повторите процедуру дважды. В той же комнате появится люк, через который вы сможете спуститься в служебные коридоры.
Поднимитесь по лестнице в конце и взломайте терминал «Браво». Когда возникнет сбой, пригнитесь и проберитесь под терминалом при необходимости отсканируйте его. Отсоедините кабели и смотрите кат-сцену. Появится опасный робот, которого нельзя уничтожить. Спрячьтесь в тёмном углу или в служебных тоннелях и подождите.
Робот будет патрулировать коридоры, периодически появляться, поэтому вам придётся от него прятаться. Пройдите через комнаты, в которой ране удерживали Сойку. Вернитесь к двери с терминалом, через которую ушла Сойка. Войдите в блок слева, пройдите в следующую комнату. Если появится робот, заберитесь в окно слева.
Доберитесь до терминала «Виктор» и взломайте его. Перейдите к основному перекрестку, сверните в направлении «Машинное отделение». В помещении с оборудованием и терминалом справа взломайте терминал «Сьерра». Даже если появится робот, вы сможете прятаться за ограждением сбоку, поднявшись по ступенькам. После взлома вернитесь и откройте ворота.
Бегите прочь от робота, пока не откроете шлюз. Пройдите несколько дверей, пока не увидите огромное ядро. Поговорите с Сойкой и попытайтесь активировать компьютер для запуска процедуры выключения ядра. Войдите в дверной проём напротив панели управления. Подслушайте разговор Сойки и Рида ещё одно эхо , затем сверните вправо.
Сверните влево, чтобы найти дверь отдела «Управление нейросетью». Отсканируйте терминал, отключите четыре кабеля, продолжая скрываться от робота. Когда робот уйдёт, завершите работу. Выйдите в коридор и сверните влево, в пункт наблюдения. Войдите в дверь слева, в пункт управления цифровой крепостью.
Попытайтесь отключить терминал вручную, но всё завершится неудачей. Отсканируйте терминал, чтобы увидеть шесть синих линий, указывающих на части сервера, которые нужно уничтожить. В углу находятся четыре стойки, которые необходимо разрушить, и ещё две можно найти в предыдущей комнате. В случае затруднений, используйте сканер на терминале, чтобы выделить синие линии. Если появится робот, прячьтесь за ограждением.
Пройдите в управление температурой и осмотрите терминал. Попытайтесь его отключить, чтобы вызвать сбой. Бегите прочь, так как в этот момент появится робот. Как только он уйдёт, вернитесь в отдел. Сканируйте терминал и следите за кабелем, который идёт к угловому окну.
Поднимите ставни и выберитесь наружу. Вручную выключите электрический щиток. Как только выключите терминалы во всех комнатах, при попытке вернуться к ядру окажетесь взаперти в холле. Не торопитесь, прячьтесь от робота за стенами и ограждениями, огибая колонны. Робот не слишком внимателен, поэтому продержаться пару минут не составит труда.
В конце концов, робот исчезнет, и вы сможете вернуться к ядру, воспользовавшись терминалом. Посмотрите кат-сцену с Сойкой, пообщайтесь с ней, войдите внутрь и примите ещё одно важное решение, влияющее на концовку игры. Рид будет недоволен, Майерс — тоже.
Я начал этот «тред» со стримеров, так вот я совсем не понимаю абсолютно однобокие позиции некоторых людей, конечно у всех могут быть разные мнения, но это же не детская сказка, если бы авторы и сценаристы сделали кого то прям настоящим антагонистом, они были бы плохими авторами, в мире Киберпанка нет плохих или хороших, только жертвы со своими историями и обстоятельствами, по этому будьте добры, не выпячивайте плоскость своего мышления, мол «Рид просто тупой, делает все что ему говорят» или «СоМи всех предала, подвергла опасности жизнь самоё президента, предала Рида», ну серьезно, можно сколько угодно теоретизировать «я бы на месте Рида…», мы не были и не будем на его месте, так же как и на месте Сойки, кого она предала, Рида?
А какого варианта придерживаться с моральной точки зрения. И наконец какой путь лучше - Рида или Сойки?
Джонни будет недоволен, так как он внезапно передумает умирать. Рокер поросит не звонить Риду. Это последний шанс передумать. Если вы продолжите настаивать, Ви прооперируют, однако финал истории будет далек от счастливого. Как получить концовку «Король кубков» В лаборатории попробуйте загрузить в Сойку ледокол.
Это не сработает и вызовет у девушки приступ киберпсихоза. Алекс убьет лично полковник, после чего Ви будет пробираться через стадион в одиночку. В конце пути можно забыть взять снаряжение из шкафчика, так как напоминать никто не будет. После этого придется лично сражаться с Куртом. Разобравшись с солдатами, вам нужно следовать за Ридом и посмотреть, как Сойку поймает полицейский спецназ. Далее придется разработать план по остановке конвоя с заключенной.
Все пойдет не по плану и Сойка сбежит. Ви будет преследовать ее в одиночку и попадет в заброшенную лабораторию. Там искины из Черного заслона начнут постепенно брать над хакершей контроль. Она будет всячески мешать Ви продвигаться, а потом активирует робота-паука, которого невозможно победить. Вам придется прятаться, а геймплей очень напоминает игру про чужого — Alien: Isolation. В результате таких пряток Ви найдет огромное ядро, в котором спрячется Сойка.
САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ВЫБОР - Рид или Сойка? | Какой путь выбрать в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Выбор в пользу Рида, а не Сойки в миссии «Судный день» открывает другую сюжетную линию. это ПРОБЛЕМНЫЙ выбор для Ведьмак 4 (Может лучше Геральт?) |. Сойку или Рида и тем самым определить для себя путь для дальнейшего прохождения. Выбор Рида или Сойки также определит её судьбу. классное видео,в 1м своем выборе я отправил Сойку на луну,грохнув Рида(чисто мой моральный фактор не дал мне поступить иначе). Главная» Новости» Рид или сойка.
Судный день в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: выбрать Сойку или Рида
- Рид или Сойка - Кого ВЫБРАТЬ в Phantom Liberty | Гайд Cyberpunk 2077
- アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
- Сойка или Рид? Кого поддержать во время прохождения Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Все концовки Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Как получить хороший и плохой финалы?