Имя файла:Страна
Страна Лимония - группа "Дюна" (музыкальный клип)
А тем, кто сразу «въехал» в текст, песня помогала справиться с утренним недомоганием: скажешь кому-нибудь «привет с большого бодуна» — и на душе сразу становится легче. Кроме того, благодаря Катину вариант «будун» практически вышел из употребления. В том же 1993-м вышел новый альбом «Дюны» — «Привет с большого бодуна», фактически это было переиздание «Страны Лимонии», дополненное свежими песнями. На «Бодун» также был снят видеоклип, еще больше увеличивший популярность композиции. Катин из группы вскоре ушел, чем спровоцировал Рыбина начать сочинять песни самостоятельно. Среди следующих хитов «Дюны» были «Борька-бабник» и «Море пива», а затем вернувшийся не в группу, но к сочинению песен Катин написал «Коммунальную квартиру» и другие композиции, которые вместе с «Приветом с большого бодуна» вошли в «золотой фонд» коллектива.
Вы адресуете это сегодняшним протестам?
Любую песню можно подтянуть под массовые волнения. Хоть «Светофор» Леонтьева: «Все бегут, бегут, бегут, бегут…» смеётся. Смотрим, конечно. Ну, это сейчас. Понятно, почему. Но непонятно, зачем смотрим.
Спроси меня — не смогу ответить, для чего мне вся эта информация. Болотная вообще мимо меня прошла, я попросту не знал о ней. Узнал впоследствии от знакомых. Людям не нравится нынешняя ситуация — ходят, что-то говорят. Пусть ходят. Я согласен с президентом, что надо отличать оппозиционера от экстремиста.
Мне очень нравится фильм «Убить дракона». Или желанная Россия будущего? Это та страна, в которую нам хотелось попасть, но как она называется — неизвестно. Найду миллион денег и буду счастлив. Мы выражали настроение общества. Люди выживали, понимаешь?
Никаких особых задач у людей не было — поесть бы. Вспоминаю 93-й: гастроли, город Сочи. Очередь к пивной бочке растянулась на полтора километра. За отсутствием кружек пиво наливали в пакеты, как рыбок продают. И ведь это курортный город! Мы были тогда очень популярны, нас мог узнать хоть младенец в коляске, и вся очередь пропустила нас вперёд.
Взяли мы эти пакеты, проделали в них дырочки и стали пить… «СП»: — Так стала ли Россия для вас Лимонией? Мы состоялись в нашей стране. Заработали себе на жизнь, не выкапывая природных ресурсов. Мы делаем деньги из воздуха. Художник хотя бы картину создаёт, а музыку не пощупаешь… Конечно, мы живём в «Стране Лимонии», о которой мы мечтали. Сегодня у каждого есть возможность заработать.
Короче, ты не достанешь». Вы достигли крутизны?
На ней популярную на Западе песню, исполняемую Бонни Тайлер, поёт знаменитый «чехословацкий соловей» Карел Готт. И именно в его исполнении песня эта была широко популярна и в СССР. Остальные рубрики.
Ирина Аллегрова в паре с усачом. Рассказываем о самых неоднозначных клипах русских звезд 1990-х. Прежде чем читать материал, посмотри, как выглядели самые необычные обложки музыкальных альбомов звезд из 1990-х. И она старалась соответствовать этому статусу.
Несомненно, если хотите узнать, как выглядел секс в 1990-е — надо смотреть этот клип.
#дюна - страна лимония
12 последующих месяцев «Дюна» не пела ничего, кроме «Страны Лимонии». В 1990 году шлягер попадает в программу «Песня года», радиостанция «Юность» берет её в ротацию, а фирма «Мелодия» публикует песню на виниле. «Дюна» взлетает на пик популярности. В 1991 году "сорокапятку" "Страна Лимония" с четырьмя добавленными треками (включая новую провокационную песню "Привет с большого бодуна" переиздают уже на обычной долгоиграющей грампластинке. Группа “Дюна” основана в СССР в 1987 году. Коллектив известен хитами “Привет с большого бодуна”, “Если б было море пива” и “Страна Лимония”. Слушай трек «Dyuna — Страна Лимония». Dyuna на Shazam: тексты песен, клипы, даты выступлений, билеты и многое другое. Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Страна Лимония (смотреть клип онлайн).
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
Страна Лимония | Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Микола. |
Жизнь в стране Лимонии | «Страна́ Лимо́ния» — юмористическая песня группы «Дюна», первоначально выпущенная на одноимённой макси сингле 1990 года. Написана Сергеем Катиным. |
Страна Лимония ~ Дюна ~ Слушать и смореть видеоклип бесплатно онлайн | | "Страна лимония" (гр. Дюна). drace @drace. 670 дней назад. |
Страна Лимония | Страна Лимония с Большого бодуна» по случаю юбилея группы «Дюна». |
Страна Лимония - группа "Дюна" (музыкальный клип) - Смотреть видео | Страна Лимония и песня Страна Лимония группы Дюна 2016-10-18. |
Группа Дюна - Страна Лимония (Клип)
Страна Лимония с Большого бодуна» 0 21 Время: 20:00 Стоимость: от 900 до 3000 руб 16 июня в Главклубе состоится триумфальное шоу «35 лет. Страна Лимония с Большого бодуна» по случаю юбилея группы «Дюна». Фестиваль «Мосвинтаж» Дебютировав в 1987 году, коллектив начинал с музыки в стиле рок, но вскоре музыканты поняли, что их конек - не героические позы, а близкое и понятное миллионам чувство юмора и емкие цитаты, мгновенно уходящие в народ.
Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру.
Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам.
Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны.
Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал?
Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты?
Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой.
Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека.
Образ простых парней из Долгопрудного оказался публике ближе, нежели затянутую в рокерскую одежду Долиной. В 1990 году шлягер попадает в программу «Песня года», радиостанция «Юность» берет её в ротацию, а фирма «Мелодия» публикует песню на виниле.
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
Руслан Климюк. Люблю песни группы Дюны. Море пива (Мечта). Слабая доля,все дела. Перечитав рассказы осужденных,вычитал,что страна Лимония–это рай для зк.А вот у кого вычитал–не помню. группа Дюна. Клип "Страна Лимония" покажет вам зимний быт соотечественников. В ролике от "Дюны" вы увидите морозные пейзажи, а также смелых русских, которые не боятся глубокого снежного слоя во дворе частных домиков. Страна Лимония Дюна 21 мая 1991 г. Прослушать отрывки. Музыкальные клипы. Образование. Полезные советы.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
Страна ЛимонияАвтор музыки и текста - Ягода Малинка Самый Сочный Яркий Заводной Танцевальный Клип Года от Элвина с Элементами Караоке. «Страна Лимония» (1990) – Дюна – Обложка. Эта наполненная иронией песня очень быстро стала не просто хитом, а визитной карточкой коллектива на долгие-долгие годы вперёд. страна без забот, В страну Лимонию ведёт подземный ход, Найти попробуй сам, Не буду я тебя учить. Страна Лимония. "Страна Лимония" - самую полную информацию об этой замечательной стране нам дает группа Дюна и Сергей Рыбин. Музыка и слова песни - С. Катин.
Россиянин предложил сделать гимном России песню группы "Дюна" "Страна Лимония"
Строгое, умное и проницательное выражение этого взгляда поразило Пьера. Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение.
Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие.
Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность?
Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека , и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться.
И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет Божий, называемый совестью. Виктор Викторович Рыбин. Родился 21 августа 1962 года в Долгопрудном. Российский певец , автор песен, лидер группы «Дюна». Отец - Виктор Григорьевич Рыбин 1937-1970 , рабочий. Мать - Галина Михайловна Комлева 1941-2011 , воспитательница в детском саду.
В это время послышался поспешный шум платья графини. Она подошла к ним. В таком случае вы не поставили бы меня в необходимость отказа. Наташа не могла спокойно видеть его таким жалким. Она начала громко всхлипывать. На другой день Ростов проводил Денисова, который не хотел более ни одного дня оставаться в Москве. Денисова провожали у цыган все его московские приятели, и он не помнил, как его уложили в сани и как везли первые три станции. После отъезда Денисова, Ростов, дожидаясь денег, которые не вдруг мог собрать старый граф, провел еще две недели в Москве, не выезжая из дому, и преимущественно в комнате барышень. Соня была к нему нежнее и преданнее чем прежде. Она, казалось, хотела показать ему, что его проигрыш был подвиг, за который она теперь еще больше любит его; но Николай теперь считал себя недостойным ее. Он исписал альбомы девочек стихами и нотами, и не простившись ни с кем из своих знакомых, отослав наконец все 43 тысячи и получив росписку Долохова, уехал в конце ноября догонять полк, который уже был в Польше. После своего объяснения с женой, Пьер поехал в Петербург. В Торжке на cтанции не было лошадей, или не хотел их смотритель. Пьер должен был ждать. Он не раздеваясь лег на кожаный диван перед круглым столом , положил на этот стол свои большие ноги в теплых сапогах и задумался. Постель постелить, чаю прикажете? Пьер не отвечал, потому что ничего не слыхал и не видел. Он задумался еще на прошлой станции и всё продолжал думать о том же — о столь важном, что он не обращал никакого. Его не только не интересовало то, что он позже или раньше приедет в Петербург, или то, что будет или не будет ему места отдохнуть на этой станции, но всё равно было в сравнении с теми мыслями, которые его занимали теперь, пробудет ли он несколько часов или всю жизнь на этой станции. Смотритель, смотрительша, камердинер, баба с торжковским шитьем заходили в комнату, предлагая свои услуги. Пьер, не переменяя своего положения задранных ног, смотрел на них через очки, и не понимал, что им может быть нужно и каким образом все они могли жить, не разрешив тех вопросов, которые занимали его. А его занимали всё одни и те же вопросы с самого того дня, как он после дуэли вернулся из Сокольников и провел первую, мучительную, бессонную ночь; только теперь в уединении путешествия, они с особенной силой овладели им. О чем бы он ни начинал думать, он возвращался к одним и тем же вопросам, которых он не мог разрешить, и не мог перестать задавать себе. Как будто в голове его свернулся тот главный винт, на котором держалась вся его жизнь. Винт не входил дальше, не выходил вон, а вертелся, ничего не захватывая, всё на том же нарезе, и нельзя было перестать вертеть его. Вошел смотритель и униженно стал просить его сиятельство подождать только два часика, после которых он для его сиятельства что будет, то будет даст курьерских. Смотритель очевидно врал и хотел только получить с проезжего лишние деньги. А офицер прибил за то, что ему ехать надо было скорее. А я стрелял в Долохова за то, что я счел себя оскорбленным, а Людовика XVI казнили за то, что его считали преступником, а через год убили тех, кто его казнил, тоже за что то. Что дурно? Что хорошо? Что надо любить, что ненавидеть? Для чего жить, и что такое я? Что такое жизнь, что смерть? Какая сила управляет всем? И не было ответа ни на один из этих вопросов, кроме одного, не логического ответа, вовсе не на эти вопросы. Ответ этот был: «умрешь — всё кончится. Умрешь и всё узнаешь, или перестанешь спрашивать». Но и умереть было страшно. Торжковская торговка визгливым голосом предлагала свой товар и в особенности козловые туфли. И зачем нужны эти деньги? Точно на один волос могут прибавить ей счастья, спокойствия души, эти деньги?
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Ему захотелось заговорить с проезжающим, но когда он собрался обратиться к нему с вопросом о дороге, проезжающий уже закрыл глаза и сложив сморщенные старые руки, на пальце одной из которых был большой чугунный перстень с изображением Адамовой головы, неподвижно сидел, или отдыхая, или о чем то глубокомысленно и спокойно размышляя, как показалось Пьеру. Слуга проезжающего был весь покрытый морщинами, тоже желтый старичек, без усов и бороды, которые видимо не были сбриты, а никогда и не росли у него. Поворотливый старичек слуга разбирал погребец, приготовлял чайный стол, и принес кипящий самовар. Когда всё было готово, проезжающий открыл глаза, придвинулся к столу и налив себе один стакан чаю, налил другой безбородому старичку и подал ему. Пьер начинал чувствовать беспокойство и необходимость, и даже неизбежность вступления в разговор с этим проезжающим. Слуга принес назад свой пустой, перевернутый стакан с недокусанным кусочком сахара и спросил, не нужно ли чего. Подай книгу, — сказал проезжающий. Слуга подал книгу, которая показалась Пьеру духовною, и проезжающий углубился в чтение. Пьер смотрел на него. Вдруг проезжающий отложил книгу, заложив закрыл ее и, опять закрыв глаза и облокотившись на спинку, сел в свое прежнее положение. Пьер смотрел на него и не успел отвернуться, как старик открыл глаза и уставил свой твердый и строгий взгляд прямо в лицо Пьеру. Пьер чувствовал себя смущенным и хотел отклониться от этого взгляда, но блестящие, старческие глаза неотразимо притягивали его к себе. Пьер молча, вопросительно смотрел через очки на своего собеседника. Пьер покраснел и, поспешно спустив ноги с постели, нагнулся к старику, неестественно и робко улыбаясь. Пьеру неприятно было вступать в разговор с этим стариком, но он, невольно покоряясь ему, подошел и сел подле него. Я бы желал по мере моих сил помочь вам. Он увидал на нем Адамову голову, знак масонства. Извините меня, государь мой, ежели бы я не знал его, я бы не заговорил с вами. Ваш образ мыслей есть печальное заблуждение. Масон внимательно посмотрел на Пьера и улыбнулся, как улыбнулся бы богач, державший в руках миллионы, бедняку, который бы сказал ему, что нет у него, у бедняка, пяти рублей, могущих сделать его счастие. Вы не знаете Его, оттого вы и несчастны. Вы не знаете Его, а Он здесь, Он во мне. Он в моих словах, Он в тебе, и даже в тех кощунствующих речах, которые ты произнес сейчас! Он помолчал и вздохнул, видимо стараясь успокоиться. О чем, о ком мы говорили? Кого ты отрицал? Почему явилось в тебе предположение, что есть такое непонятное существо? Почему ты и весь мир предположили существование такого непостижимого существа, существа всемогущего, вечного и бесконечного во всех своих свойствах? Пьер не мог и не хотел прерывать этого молчания. Но как я, ничтожный смертный, покажу всё всемогущество, всю вечность, всю благость Его тому, кто слеп, или тому, кто закрывает глаза, чтобы не видать, не понимать Его, и не увидать, и не понять всю свою мерзость и порочность? Что ты? Ты мечтаешь о себе, что ты мудрец, потому что ты мог произнести эти кощунственные слова, — сказал он с мрачной и презрительной усмешкой, — а ты глупее и безумнее малого ребенка, который бы, играя частями искусно сделанных часов, осмелился бы говорить, что, потому что он не понимает назначения этих часов, он и не верит в мастера, который их сделал. Познать Его трудно… Мы веками, от праотца Адама и до наших дней, работаем для этого познания и на бесконечность далеки от достижения нашей цели; но в непонимании Его мы видим только нашу слабость и Его величие… — Пьер, с замиранием сердца, блестящими глазами глядя в лицо масона, слушал его, не перебивал, не спрашивал его, а всей душой верил тому, что говорил ему этот чужой человек. Верил ли он тем разумным доводам, которые были в речи масона, или верил, как верят дети интонациям, убежденности и сердечности, которые были в речи масона, дрожанию голоса, которое иногда почти прерывало масона, или этим блестящим, старческим глазам, состарившимся на том же убеждении, или тому спокойствию, твердости и знанию своего назначения, которые светились из всего существа масона, и которые особенно сильно поражали его в сравнении с своей опущенностью и безнадежностью; — но он всей душой желал верить, и верил, и испытывал радостное чувство успокоения, обновления и возвращения к жизни. Он боялся неясности и слабости доводов своего собеседника, он боялся не верить ему. Масон улыбнулся своей кроткой, отеческой улыбкой. Только внутренним очищением самого себя я могу до известной чистоты довести воспринимаемую влагу. Высшая мудрость одна. Высшая мудрость имеет одну науку — науку всего, науку объясняющую всё мироздание и занимаемое в нем место человека. Для того чтобы вместить в себя эту науку, необходимо очистить и обновить своего внутреннего человека , и потому прежде, чем знать, нужно верить и совершенствоваться. И для достижения этих целей в душе нашей вложен свет Божий, называемый совестью. Сказать, что в 1990-е песни группы «Дюна» звучали из каждого утюга — это не сказать ничего.