Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг.
Kia picanto
Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto | Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2011 г. |
Обновленный Kia Picanto GT 2024 года — эффективный городской автомобиль с явными недостатками | Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. |
Лента событий Kia Picanto (Киа Пиканто) | Киа Пиканто — отзывы владельцев. |
Отзывы об автомобиле Kia Picanto | Отзывы владельцев Киа Пиканто (27 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Автомобиль Kia Picanto (2007) — отзывы
Kia Picanto II: отзывы владельцев Киа Пиканто II с фото на Отзывы о Kia Picanto. Написать отзыв. Luizza Новости Kia Picanto. Катерина, отзыв про Киа Пиканто 1.2 с автоматом 2021 г.
Отзывы владельцев
Kia Picanto | Киа клуб KIA CLUB KIA клуб KIA RIO Club Все о KIA Клуб любителей корейских автомобилей Клуб владельцев корейских автомобилей форум про автомобили корейские клуб грузовики KIA HYUNDAI DAEWOO Ssang Yong Avella Delta Ford Aspire Carens Carens Startrack Carnival Sedona. |
Kia Picanto – Киа Пиканто на официальном сайте Kia в России | Kia Picanto II: отзывы владельцев Киа Пиканто II с фото на |
Киа Пиканто 2017+ - Форум - Club-Picanto | Сравнивая KIA Picanto с другими машинами в этом же сегменте, можно увидеть много плюсов. |
Объективный отзвыв о киа пиканто, все плюсы и минусы
Отличная способность маневрировать У хэтчбека небольшой вес, благодаря чему он имеет отличный показатель маневренности. Быстро останавливается в случае торможения. Поездка на таком автомобиле безопасна. Особенно, если ехать на маленькой дистанции с машинами, которые движутся впереди. Хорошо работает печка Kia Picanto отлично подходит для эксплуатации в холодное время года.
В машине тепло и уютно. Салон быстро и равномерно прогревается. Просторно и комфортно внутри Несмотря на то, что машина внешне маленькая, салон достаточно просторный. Он широкий и высокий, дверные проемы большие.
Комфортно себя будут чувствовать четыре человека. На заднем сиденье троим взрослым, будет тесно. Отделка салона достаточно простая, но добротная. Приборной панелью управлять просто, рулевое колесо можно регулировать по высоте.
Кресла удобные, обзорность отличная. Обивка сидений — велюр. Качественная сборка Автомобильный производить КИА выпускает большой модельный ряд машин. Все они собираются на заводах, которые расположены в разных странах.
Данное авто выпускается только на главном предприятии в Южной Корее, поэтому сомнений в его качестве не может быть. Оно на высоком уровне. Надежная и мало проблематичная подвеска Подвеска у авто жесткая, но это никак не отразилось на ее надежности. Узел долго и без проблем служит.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров. Салон Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов.
Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины. Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку.
Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно. На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки.
Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван. Техническая часть Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.
Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека. На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим — 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП. Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая для базового «движка» или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий.
Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей. Что с подвеской? Бывают проблемы разве что с пыльниками, а также с опорной втулкой рулевой рейки. Еще одна особенность, вызванная российскими условиями эксплуатации, — замена ступичных подшипников.
Приходится снимать весь механизм в сборе и уже затем выпрессовывать подшипник. Главная проблема оборудования в салоне Kia Ceed — неисправность подогрева сидений. Выгорают провода, в редких случаях происходит разрыв, причиной которого является… масса водителя Описание Цвет также был под стать машине, тоже веселый — фиолетово-голубой. Комплектация предмаксимальная называлась Luxe. Что в ней есть, описывать нет смысла подробную информацию можно посмотреть на сайте дилера.
Могу сказать, что комплектация вполне достаточная, я бы добавил только управление музыкой на руле, а то там предусмотрено только управление маршрутным компьютером. Так как авто давненько пылилось в салоне, причем определенное время в качестве образца в шоуруме, оно обросло различными допами и как водится не всегда полезными, а если честно сказать, то полностью бесполезными. Как будто целевая аудитория ярко голубой киа, была четкие пацанчики с района. Образ автомобиля лихо дополняла насадка на глушитель, причем ни какая-нибудь, а достаточно массивная сдвоенная труба. Расстояние от насадки до земли при пустой машине было 12 сантиметров, если на задний ряд садились 2 человека, то расстояние становилось меньше 10 сантиметров.
А вот столь необходимые для российской эксплуатации, защита картера двигателя и сигнализация с автозапуском, отсутствовали.
Самые начальные исполнения хэтчбека по умолчанию оборудованы задними «барабанами», дисковые тормоза доступны в более дорогих комплектациях. Для нового «Пиканто» также предусмотрена флагманская версия GT Line с выраженными спортивными акцентами в дизайне. Эта версия снабжена мультимедийной системой с монитором 7 дюймов, поддержкой интерактивных платформ Apple и Android, камерой заднего вида. В стартовой комплектации Classic городской хэтчбек KIA Picanto оборудован стальными колесами R14 с декоративными колпаками, подогреваемыми форсунками стеклоомывателя, дневными ходовыми огнями, подготовкой для установки магнитолы 2 динамика , фронтальными подушками безопасности, системой стабилизации, помощником при движении на подъеме, мониторингом давления воздуха в шинах, сенсором освещения. Следующая линия оснащения Comfort содержит обогреваемые руль и кресла спереди, зеркала с приводом и подогрeвом, кожаную отделку руля, функцию автозапирания дверей, систему кондиционирования, передние и задние электроподъемники стекол, ключ с дистaнционным управлением, аудиосистему USB, AUX, 4 динамика , Bluetooth для подключения устройств. Комплектация Luxe отличается легкосплавными колесами 14-го радиуса, проекционными передними фарами, «противотуманками», боковыми «эйрбегами» и шторками безопасности, климатической системой, круизом с ограничением скорости.
Для версии Prestige предусмотрены дополнительно электропривод складывания зеркал, диодные повторители поворотов, хромированная отделка ручек дверей, центральный подлокотник, регулируемые подголовники, бесключевой доступ, «приборка» Supervision, задние парковочные датчики. Особая версия X-Line имеет вседорожный пакет внешней отделки и располагает улучшенной аудиосистемой дисплей 7 дюймов, 6 динамиков, радио, USB, AUX , функцией Bluetooth с голосовым управлением, камeрой заднего обзора. В линии GT-Line хэтчбек KIA Picanto отличается спортивными компонентами дизайна, а также содержит дополнительно навигационную систeму с контрастным дисплеем на 7 дюймов и SD-картой. Недостатки Даже если сделать скидку на небольшие габариты и класс авто, то мне все равно удалось разглядеть очевидные минусы автомобиля: Одним из самых важных показателей для автомобиля, продающегося в России это дорожный просвет. Очень много машин, так называемые псевдокроссоверы не имеющие полного привода, но имеющие большой клиренс дорожный просвет и весьма неплохо при этом продающиеся. Здесь типичный пример того, что автомобиль не адаптировали для нашей страны. Дорожный просвет очень мал, до защиты картера при условии нахождения в салоне водителя и пассажира нет и 12 сантиметров, практически как на моем Ford Focus.
Только на форде передний и задний бампер были подняты высоко, а здесь бамперы висят низко, того и гляди оторвешь; Второй недостаток и он для меня выходит на первое место — это рулевое управление. Оно просто никакое, я ни разу не ездил за рулем машины с таким невнятным и неадекватным рулением. Управление полностью «искусственное», усилие на руле при движении не естественно тяжелое и самое главное между колесами и рулевым колесом отсутствует обратная связь. После поворота руль не возвращается в нулевую зону, его приходится доворачивать самому. Для меня это самый серьезный недостаток этой машины; Багажник… Багажник конечно мал… И добавить здесь нечего. Под полом полноразмерное запасное колесо, ниша для него крайне мала, и в нее разместить, ничего не получиться. Поэтому имейте в виду, что в багажнике постоянно будет лежать компрессор, трос, знак аварийной остановки, бутылка незамерзайки и прочая приблуда, а владельцу остается место под 3 пакета из продуктового магазина.
Кстати, если поднять полку, то в багажник влезут притирку 3 19-ти литровые бутыли с водой. Достоинства Заполнять этот столь необходимый для читателя раздел было ой как нелегко. Ведь достоинства и недостатки, которые мы видим в автомобиле, во многом зависят от того с какого транспортного средства мы пересаживаемся. Опыта общения с микролитражками у меня особого нет, поэтому сравнивать буду с авто более высокого класса, но с поправкой на размер и цену. В общем, буду максимально объективен: Конечно же, главный плюс таких машинок это расход топлива. Здесь даже четырехступенчатый автомат не подпортил картины. Расход в городе Нижний Новгород, где население более 1200 тысяч человек летом не превышает 8 литров и даже зимой с пробками и прогревами не выходит из 10.
Трасса в зависимости от скорости движения 5,2 — 6,0.
Машина всем хороша - особенно по экономии топлива, масла. На дороге ведет себя устойчиво, приемистость достаточная даже для быстрой езды. Недостатки - низкая шумо- и теплоизоляция, в мороз салон долго прогревается. Для пенсионеров - можно возить по 6 мешков картошки, салон - трансформер. При покуп... Проехал на малыше как часто называют этот автомобиль 85000, в данный момент рекомендовали поменять ремень ГРМ, так как на этих двигателях клапана бывает загибает правда или нет - не знаю, пробег большой, замена 3000 руб. Также поменял втулки и стойки стабилизатора - качество наших дорог сказывае... Проездила на этой машинке более года, к сожалению, пришлось продать, если бы не обстоятельства, никогда бы этого не сделала!!!
Киа Пиканто — отзывы владельцев
К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы — чаще задние. К рулевому управлению вопросов нет. Материалы по теме Недостаточен ресурс опор двигателя и коробки передач. Быстро изнашиваются тормозные колодки и диски. Крохотные аккумуляторы зимой при долгих простоях разряжаются, что вызывает проблемы с пуском. На вторичке много машин 7—10 лет с пробегами 30—50 тысяч км: они жили в режиме коротких поездок по городу, что неизбежно отразится на состоянии основных агрегатов, которые не успевали прогреться до рабочих температур. Euro NCAP 2011: четыре звезды. Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1. Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора , водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса.
Ведь ни какая дополнительная нагрузка не изменит работу сопрягаемых деталей, если зазор между ними правильный, а не разболтанный, не так ли? Или это он - "спец" - пошутил так зло? Или ни ездил ни на чем другом кроме телеги с деревянными спицами? Орел его вообще нет по-моему! Аксессуаров - ноль. На заказ - мало чего. А цены... В пору то, что они предлагают, на голове носить, вместо золотой короны. И то корона наверно дешевле будет.
Дворники задний - особо не прилегают к стеклу - прочищают узкую полоску. Стиль езды скорее спокойный. Стоит чуть по интенсивнее разогнаться - запах перегретого масла в салоне.. Езжу с 1978 г на авто. АБС не понял - выдернул предохранитель! Но это, конечно - личное.. Вы шутите? На годичное ТО пока не ездил, но однажды пожаловался на лишний "подстук", в правой стороне передней подвески. Мужчина а может это дворник был?
Печка мгновенно выполняет то что от нее требуется - зимой быстро становится тепло, летом качественно обдувает холодным воздухом. И кондиционера не надо. Всю зиму, даже в самые сильные морозы машина заводилась с полоборота. Замки не замерзали, окна отмерзали мгновенно. Зимние шипованные шины Gislaved купила сразу и без проблем по Интернету и очень недорого. Не было ни одного заноса. Правда езжу только по асфальту. Ни по снегу, ни по песку не приходилось, так что ничего не могу здесь прокоментировать. Теперь о минусах. Высокий центр тяжести. На поворотах надо проходить медленно.
Новый KIA Picanto 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека
Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Picanto, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг. Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто) помогут узнать об опыте эксплуатации, обслуживании автомобилей Kia Picanto (Киа Пиканто), достоинствах и недостатках.
Отзывы об автомобиле Kia Picanto
Опыт эксплуатации Kia Picanto и отзывы владельцев Kia Picanto | Обновление Kia Picanto главным образом коснулось внешности. |
Выбор машины. Что посоветуете? Владельцы Киа, жду в теме. - 51 ответ на форуме (4655929) | Прежде чем покупать Киа Пиканто 2023 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. |
Kia Picanto | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Пиканто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Кия пиканто отзывы владельцев все минусы и плюсы | Интересные и полные отзывы о Kia Picanto (Киа Пиканто). |
Kia Picanto: плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы | Смотрите интересные отзывы про автомобиль Киа Пиканто: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. |
Выбор первого автомобиля.
Отзывы об авто. идеальный городской автомобиль для начинающего водителя. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Киа Пиканто, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Kia Picanto. Kia picanto(comfort) двигатель 1.2 автомат 3 дверная. Отзывы о KIA Picanto 2021 – н.в., III Рестайлинг.
Kia Picanto II поколения слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Все, что позволяет эксплуатировать авто в городе есть и работает ну почти идеально. В наличии подогревы сидений, зеркал и всего руля, обогрев заднего стекла жарит именно жарит. Машина не низкая, поэтому снег для нее не как ладан для черта. Есть вопросы, конечно, но это мелочи. К примеру, виснет задняя щетка и не чистит верх стекла, а низко профильная резина закидывает арки снежной кашей, периодически надо чистить причем не по схеме «подошел, пнул, осыпалось», а именно чистить чем-то. Из офигенного: свет ну реально светит, живая на старте, оставляет позади многих, не черепаха. Это радует. Расход в городе с автозапуском и прогревом почти 11 литров АКПП 4 ступени — тут чудес не бывает. Отзыв о новой KIA Picanto 1. Ходовые качества. На ходу машина для А-класса не плоха.
Конечно, жесткая, и на кочках брякает, но едет достойно. Ход подвески маленький, не советую покупать машину для разбитых дорог. Подвеску будет пробивать на каждой третьей кочке. Пластик гремит, но для А-класса шумка выше среднего! Автомат крайне тупой, 4 передачи, зато надежный. Не было у меня шанса потестить машину на извилистой дороге, но в целом рулится неплохо. Зеркала маленькие, сперва непривычно на ней ездить… да у нее вообще все маленькое. А вот клиренс высокий — по-моему 160 мм учитывая короткую базу — очень неплохо. С легким бездорожьем проблем нет. Единственное — передней пластиковой губой, которая висит на высоте 100-110 мм, цепляешь все!
Но ее вообще можно снять и выкинуть! Двигателя 84 лошади по городу хватает за глаза. Больше тут нечего сказать. Кто будет брать версию GT в надежде на хоть какую-нить спортивность — не берите, разочаруетесь по полной! Спорта в этой машине, как понтов в Дэу Матизе! Вот тут дела куда лучше. Для А-класса тачка нафарширована по полной! Особенно нравится стандартная классическая приборка с двумя котлами спидометр-тахометр. Выглядит очень достойно и хорошо читается.
Потому что не устраивает меня такое авто. Мне этот автомобиль сразу приглянулся. Купил я ее в 2010 году в салоне. Расход топлива на 90 км будет 8 литров. Об минусах. Машина выбиралась долго, критериями были цена не более 370 тысяч рублей, плюс-минус 30 тысяч , коробка-автомат, обязательно хэчбэк, кондиционер, максимальная комплектация. А также я не любительница больших машин, поэтому хотелось маленькую, но не Матиз. Эту малышку мне подарили на окончание университета, счастью не было предела! В городском потоке довольна резвая, за городом сказывается маленький объем двигателя и автоматическая коробка. Хотелось бы вкратце рассказать об этой маленькой, но весьма интересной и маленькой машинке. Не буду заморачиваться с историей покупки и т. Я живу в крупном городе, работаю в небольшой компании зар. Для девушки просто сказка. Хороший городской автомобиль, практически никогда нет проблем с парковкой иногда так заставлено, что втиснуться, даже с ее габаритами проблема. Раз в год ТО, и никаких проблем, бензина ест мало, по городу 6-7, по трассе 5 у меня коробка автомат. Здравствуйте,я очень довольна этой машиной если не учитывать престижность марки Она для меня палочка выручалочка,куда хотела туда и поехала. Проблемы за 3 года она у меня 2007 года выпуска были только стойки и тормозные колодки меняла. Пробег на сегодня 50 000 км. В морозы не заводилась пару раз,но… Киа Сид 2007, 1. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти. Долго искали автомобиль для нашей семьи. Были просмотрены сотни отзывов и фото в интернете. И вот настал решающий день, мы поехали за авттомобилем. Не буду называть авто на которое пал мой выбор, скажу только что приобрели совсем не то. В октябре 2015 года муж подарил мне данный автомобиль до этого был део матиз. Стоимость автомобиля 240 тысяч рублей с пробегом 106 тысяч км. Автомобиль 2007 года с автоматического коробкой передач. Всем привет. Хочу на этот раз поделиться своим отзывом о своей самой преданной подруге - о своей машинке.
Альтернатив пиканте нет, гетц-устарел снят с производства, и много ест. Шевроле спарк, шевроле уходит из росии и по салону все более бедное, матизы ржавеют и вообще страшненькие. Миникупер в другой ценовой категории. Выбор при покупке пал именно на пиканто так как -современный, красивый автомобиль -гарантия на машину 5 лет! Одну машинку купили прям перед нашим носом, другая после аварии, третий вариант не сошлись в цене и за машинкой не очень хорошо следили и была очень бедная комплектация. Нашел я свою машинку в автосалоне, когда катались на тест драйве. Машинка была сделана в конце 2014 года, в автосалон приехала в феврале этого года, но был кризис и машинки продавались не очень, и у нас в России люди хотят большие черные машины в отличии от практичной Европы. Поэтому эта машинка дождалась именно меня. Плюс за то что она 2014 года, а скоро и 2015 год подойдет к концу я получил очень очень существенную скидку. Автосалон "Гусар" на ул. В салоне была акция и бесплатно давали зимнюю резину, но мы на нее опоздали и нам отказывали, пришлось уговаривать, уговорили, подарили, но вот коврики в машину оригинальные пришлось покупать за 3тр, хотя они вроде идут бесплатно от производителя. Отношение в автосалоне понравилось, все показали в машине, объяснили, и на следующий день после покупки позвонили спросить как дела. Теперь о машине. Езжу на машинке уже месяц, пробег 600км. Двигатель 1 литр, но ему этого вполне хватает. В городе разгоняется бодро, до 60 вообще все хорошо, но на крутых подъемах разгоняется не охотно, но понизив передачу залетает. На трассе едет тоже нормально, 110-120 ехал, все хорошо, быстрее уже опасался, на дорогах мокрый снег, грязь, где-то лед и пока ехали, две машины на обочине лежали. Летом можно попробовать побольше разогнать. Комплектации с механикой всего две. В первой классик в ней вообще ничего нет, пустая машина, даже музыки нет. В двери можно засунуть полторашку, подстаканники складываются и очень большой ящик получается, под пассажирским сидением есть выдвижной ящик. Колеса R14 но в последней комплектации на автомате стоят R15.
Система курсовой устойчивости ESC ESC обеспечивает оптимальные характеристики торможения и курсовую устойчивость, автоматически распределяя тормозное усилие на каждое колесо на основе оценки крутящего момента двигателя и условий движения. Это значительно увеличивает жесткость кузова и среднюю прочность на разрыв, улучшая защиту салона и динамические характеристики автомобиля. Подушки безопасности Для обеспечения безопасности и снижения вероятности травм в случае столкновения Kia Picanto оборудован подушками для водителя и переднего пассажира, двумя передними боковыми подушками и двумя боковыми шторками. Двигатель Эффективные двигатели. Вы можете выбрать один из двух надежных бензиновых двигателей, обладающих высокой эффективностью и и низким расходом топлива. Каждый из них идеально подходит для городского режима и способен превзойти ваши ожидания на скоростной трассе.
Kia Picanto '2009 (хетчбэк, автомат)
Владельцы нового Kia Picanto GT нашли в нем явные недостатки. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы КИА Пиканто I. Обсуждаем моторы для КИА Пиканто Бензиновый: 1,1 л R4 (48 кВт) Дизельный: 1,1 л R3. Среди отзывов о Киа Пиканто автомат можно найти недовольство владельцев, связанное с посторонним шумом в коробке. хорошая машина. Киа Пиканто — отзывы владельцев.
Оставить свой отзыв
- Белая ворона. 3 факта о новом Kia Picanto :: Autonews
- Kia picanto
- Kia Picanto Club - Kia Club / Форум Киа Клуб: Киа К5 Клуб, Сид 3, Церато 4, Соренто 4, Sportage 5
- Отзывы владельцев Kia Picanto (Киа Пиканто)
- Киа пиканто 2017 отзывы владельцев все минусы