Ил-76МД-90А(Э). Российские компании представили публике военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, защищенные автомобили специального назначения "Титан" и различные образцы средств РЭБ и противодействия БПЛА. «На Ил-76МД-90А модернизированы практически все самолетные системы: усилены крыло и шасси, что позволило повысить грузоподъемность и эффективность эксплуатации воздушного судна.
Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А
Военнослужащий рассказал о повысившем боевой потенциал ВДВ самолёте | Даниил Бренерман рассказал, что Авиастар способен серийно производить Ил-76МД-90А как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. |
Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска | Первый серийный самолет Ил-76МД-90А, построенный по заказу Минобороны России, совершил первый полет 3 октября 2014 года — полет продолжительностью 4 часа 20 минут выполнил экипаж заслуженного летчика-испытателя РФ Владимира Иринархова. |
«Богатырь Илюша», или Самолёт «ста профессий» | Это первый самолёт Ил-76МД-90А, построенный в 2023 году, и в целом 19-й построенный самолёт этого типа (включая прототип). |
ОАК: Ил-76МД-90А впервые успешно взлетел и сел с грунтовой ВПП | Новый серийный Ил-76МД-90А передан в войска, сообщает 30 мая пресс-служба «Ростеха». |
Главный конструктор рассказал об улучшенных характеристиках нового Ил-76МД-90А // АвиаПорт.Новости | Военные достоинства Ил-76МД-90А оценили давно – к новому транспортнику они присматривались еще с 2012 года. |
История создания и особенности Ил-76МД-90А
Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью. Ил-76МД с более тихими и экономичными турбовентиляторными двигателями высокого байпаса Авиадвигатель ПС-90. Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Назначение и основные задачи
- Минобороны передали модернизированный Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника:
- Вместо 39 Ил-76МД-90А Минобороны получило только 8 единиц
- Что представляет собой тяжёлый военно-транспортный самолёт Ил-76МД-90А?
- Сейчас на главной
- История создания и особенности Ил-76МД-90А
- Ветеран трудяга "76-ой" часть 15 (Ил-476 / Ил-76МД-90А)
«Слон» вместо «Гриба» и «Руслана». Когда в России появится новый транспортный самолёт
При необходимости грузы массой до 30т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника,которые обеспечивают плавный въезд техники на рампу. Шасси идентично шасси базового самолета Ил-76 , но усилено под увеличенную массу самолета. Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет для перевозки личного состава, для парашютного десантирования десантников-парашютистов, для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов, для парашютного десантирования грузов и техники на платформах, для безпарашютного сброса грузов с малых высот. Фото: Ил-76МД-90А Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается возможность перевозки 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих.
Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте с центральными сидениями обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих. Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой. Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее: перевозить до 114 раненых и медицинский персонал; осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым; осуществлять тушение пожаров. Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года.
Хотя Узбекистан сохранил тесные связи с Москвой, в отличие от других бывших советских республик, таких как Грузия и Украина, избравших западный путь, масштаб объектов сделал переезд в Ульяновск в Поволжье в 2010-х трудным и дорогостоящим. Возобновление производства усовершенствованного варианта столкнулось со значительными задержками и перерасходом средств: свой первый полет Ил-76МД-90А совершил лишь в 2017 году. Однако из-за огромных масштабов производства в советские времена это не вызвало острых проблем. До своего распада СССР выпустил свыше 850 самолетов. Планы создания совместного российско-украинского преемника для решения этой проблемы рухнули в 2014 году после свержения украинского правительства в феврале того года. Однако увеличенная дальность и грузоподъемность нового варианта Ил-76 помогут частично компенсировать отсутствие более тяжелых транспортных самолетов, причем самолет КБ Ильюшина имеет значительно лучшие экспортные перспективы благодаря гораздо меньшим затратам на производство и эксплуатацию, чем самолеты весового диапазона как у КБ Антонова.
Военно-транспортный Ил-76 МД-90 А может подорожать
Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Ил-76МД-90А впервые сел на грунт и вновь взлетел. Самолет Ил-76МД-90А позволяет решать большинство задач военно-транспортной авиации на качественно новом техническом уровне.
Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. В 2022 г. на Ульяновском авиазаводе в рамках контракта с Минобороны РФ было построено пять модернизированных транспортных самолетов Ил-76МД-90А. В Ульяновске на базе авиастроительного завода увеличат выпуск самолетов Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А - разработана КБ им на совместно с КБ авиационного завода "Авиастар" (вск). На самолете Ил-76МД-90А(Э) установлено современное бортовое радиоэлектронное оборудование, в том числе и прицельно-навигационный пилотажный комплекс нового поколения. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
Последняя модификация — Ил-76МД-90А
- КАК УСТРОЕН САМОЛЕТ: КРЫЛО
- Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска
- История создания самолёта Ил 76
- Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А -
Характеристики нового Ил-76МД-90А превосходят своего советского предка Ил-76
Ил-76МД-90А, фото которого поражает размерами в сравнении с автомобилем или другим самолетом, взлетает с удивительно короткой полосы. «Сегодня армия России получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. Ил-76МД-90А(Э) обеспечивает возможность автономного базирования и эксплуатации на неподготовленных аэродромах (в том числе – при проведении операций погрузки / разгрузки). В данной статье описаны характеристики Ил-76, представлены фото салона, а также история данной модели. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-76МД-90А, оператор: КБ Ильюшина (Авиационный комплекс), Планер "изделия 476" для статических испытаний в ЦАГИ. Самолёт Ил-76МД-90А может эксплуатироваться в жёстких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах.
Самолёт Ил 76
Страны, конечно, не хотелось бы называть. Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram США пришлось отозвать с выставки основные экспонаты систем ПВО, поскольку их силы все сильнее истощаются из-за обязательств на Ближнем Востоке, в Восточной Азии и Восточной Европе, однако российские системы вооружения, напротив, продемонстрировали выдающиеся результаты, включая экстремальный полет истребителя Су-35С и ударного вертолета Ка-52. Также были улучшены точность самолетовождения, сброса грузов и радиосвязь. В настоящее время самолет эксплуатируют ВВС 16 стран, а число потенциальных клиентов остается значительным.
Ближний Восток — один из основных целевых рынков.
По результатам, по эффекту, который дала дубайская выставка, мы приняли решение поучаствовать в выставке в Эр-Рияде. Дубай нам точно придал уверенности. Не так давно Объединённая авиастроительная корпорация сообщала о модернизации производства на предприятии "Авиастар", в рамках которого цеха выстраивают в поточную линию — она позволит собирать самолёты как будто на конвейере.
Отмечается, что он летел с отключёнными транспондерами. Позже выяснилось о втором за сутки Ил-76 , направляющимся на туже базу. За счёт новых усовершенствованных двигателей ПС-90А-76 воздушное судно способно перевозить больше и дальше, расходуя топлива при этом на 12-15 процентов меньше.
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования. Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.
Тяжелый оперативно-стратегический транспортный самолет Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Так же Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. Максимальная коммерческая нагрузка увеличена до 52 тонн. Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн. Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования.
Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов. Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т. Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение. При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой. Культурное место для экипажа.
ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А
Тяжелый транспортный самолет Ил-76МД-90А в рамках программы испытаний успешно выполнил посадку, а затем взлет с грунтовой взлетно-посадочной полосы. Модернизированная версия Ил-76МД-90А принципиально отличается от своего предшественника Ил-76МД, несмотря на внешнее сходство. Модификация самолёта Ил-76МД. На самолёте установлены более мощные и экономичные двигатели ПС-90А-76, которые удовлетворяют требованиям ИКАО по уровню шума и эмиссии вредных веществ. Ил-76МД-90А — глубокая модернизация самолёта Ил-76. Была изменена силовая конструкция крыла, применение длинномерных панелей кессона позволило снизить количество стыков. Ил-76МД-90А оборудован двигателями ПС-90А-76, каждый из которых имеет тягу 14,5 тонны. Ил-76МД-90А(Э) с двигателями ПС-90А-76 полностью соответствует современным международным требованиям по шуму на местности и эмиссии вредных веществ.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- История создания самолёта Ил 76
- Николай Стариков
- Россия представила Ил-76МД-90А на авиасалоне в Дубае — 13.11.2023 — В мире на РЕН ТВ
- Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А
- Новый Ил-76МД-90А: модернизированы практически все системы
- Оборудование