Свежие новости регионов. Мероприятие было организовано Учебно-методическим советом по ГМУ РАНХиГС совместно с Национальным аккредитационным советом делового и. Валентина Переверзева В РАНХиГС прокомментировали обвинения против экс-замглавы Минобрнауки. Владимир Мау, проходящий по делу о мошенничестве в крупном размере, вернулся к исполнению обязанностей ректора РАНХиГС, сообщил университет. Особенность нынешнего сезона в том, что уральский филиал РАНХиГС открывает прием на первый в регионе многопрофильный бакалавриат сразу по пяти направлениям подготовки. Не менее 3 500 человек ежегодно, успешно прошедших программы ДПО с получением диплома РАНХиГС.
Государственное и муниципальное управление
Видеосъемка Insta: @studio_paprika Тел. +7 988 392 13 14 +7 (8442) 601-544. На главную страницу РАНХиГС. Официальный канал Президентской академии РАНХиГС. Смотрите онлайн видео «Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС» на канале «Официальный канал Президентской. Тверской суд Москвы отправил под домашний арест до 7 августа ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) Владимира. Программа Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС «Государственное и муниципальное управление» вошла получила авторитетное признание экспертов в рамках.
Во Владимире РАНХиГС проводит для студентов серию управленческих игр
«Государственное и муниципальное управление» или просто ГМУ – это одно из популярных и очень перспективных направлений подготовки в системе высшего образования РФ. Директором Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС назначен Алексей Колесников. Не менее 3 500 человек ежегодно, успешно прошедших программы ДПО с получением диплома РАНХиГС. Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки.
Поздравление выпускников факультета ГМУ УИУ РАНХиГС от Ширалиева И. С.
Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС | проект Президентской академии, реализуемый ИГСУ РАНХиГС. |
Проходные баллы в РАНХиГС на направление Государственное и муниципальное управление | 24 апреля на базе Института права и национальной безопасности ФГБОУ «РАНХиГС при Президенте Российской Федерации» состоялась V международная научно-пр. |
Самое интересное
- Елена Городецкая в онлайн-формате приняла участие в открытом заседании УМС ГМУ РАНХиГС
- Второй поток «Школы мэров» начал обучение в мастерской управления «Сенеж»
- В РАНХиГС к обучению приступили участники второго потока «Школы мэров»
- Правила комментирования
- 404 Запрашиваемая страница не найдена
Студенческий совет факультета ГМУ СИУ РАНХиГС
Это также свидетельствует о растущей цифровой грамотности и цифровой культуре российских граждан. Сегодня государство способно быстро и эффективно реагировать на актуальные потребности российских граждан, создавая целевые комплексные цифровые сервисы, интегрирующиеся в российскую экосистему «Госуслуги» для упрощения процедур получения социальных выплат, гарантий и мер поддержки. Примером этого является запуск на портале госуслуг раздела, посвященного мерам поддержки ветеранов СВО, действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, и членов семей погибших военнослужащих. Меры, принимаемые по поддержке и развитию кадрового потенциала российской ИТ-отрасли, дают первые результаты.
В этих условиях важнейшей задачей государства является формирование и развитие надёжной и независимой цифровой инфраструктуры экономических и финансовых процессов. Так, увеличение числа операций по оплате покупок по QR-кодам в пять раз за год и в 53 раза за два года демонстрирует уверенный переход к новым безопасным цифровым методам оплаты товаров и услуг. Это свидетельствует о том, что потребители все более готовы принимать цифровые платежные решения, что в свою очередь способствует развитию сферы электронной коммерции.
Национальная система «Антифрод», внедренная Роскомнадзором для борьбы с телефонным мошенничеством, является одним из примеров использования цифровых технологий для защиты интересов граждан. По данным Минцифры России, эта система уже сейчас блокирует около 2 млн звонков в день, и сегодня к ней подключено более 1 тысячи операторов связи. Внедрение подобных цифровых решений способствует защите интересов граждан и предпринимателей от мошенничества и других киберугроз. Как мы знаем, 2024 год ознаменован новыми масштабными государственными инициативами в цифровой среде. Так, в скором времени в России стартует национальный проект «Экономика данных», который коснется всех этапов и уровней работы с большими данными сбор, хранение, высокоскоростная передача данных и развитие систем связи, обработка и анализ данных. Это повлияет на многие сферы экономики и публичного сектора, создаст благоприятные условия для развития высокотехнологичных отраслей, в частности робототехники, беспилотного транспорта и интеллектуальной городской среды.
Важно, что реализация нового национального проекта даст новые стимулы к развитию цифровых платформ во всех ключевых отраслях экономики и социальной сферы, а также в государственном управлении, ускорит развитие технологий искусственного интеллекта, в том числе в процессах оказания государственных и муниципальных услуг», - отметил эксперт Камиль Рамазанов, к.
Опыт реализации проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в сфере подготовки кадров для органов публичного управления в части реализации совместных исследовательских проектов, студенческих инициатив и мероприятий, разработки содержания образовательных стандартов и учебных программ. Поделиться записью.
Сегодня государство способно быстро и эффективно реагировать на актуальные потребности российских граждан, создавая целевые комплексные цифровые сервисы, интегрирующиеся в российскую экосистему «Госуслуги» для упрощения процедур получения социальных выплат, гарантий и мер поддержки. Примером этого является запуск на портале госуслуг раздела, посвященного мерам поддержки ветеранов СВО, действующих военнослужащих, участвующих в специальной военной операции, и членов семей погибших военнослужащих. Меры, принимаемые по поддержке и развитию кадрового потенциала российской ИТ-отрасли, дают первые результаты.
В этих условиях важнейшей задачей государства является формирование и развитие надёжной и независимой цифровой инфраструктуры экономических и финансовых процессов. Так, увеличение числа операций по оплате покупок по QR-кодам в пять раз за год и в 53 раза за два года демонстрирует уверенный переход к новым безопасным цифровым методам оплаты товаров и услуг. Это свидетельствует о том, что потребители все более готовы принимать цифровые платежные решения, что в свою очередь способствует развитию сферы электронной коммерции. Также важно отметить, что цифровизация открывает новые возможности для сотрудничества и обмена опытом между странами.
«Первокурсники факультета ГМУ стали частью семьи РАНХиГС»
Западный филиал РАНХиГС - || - | В приветственном выступлении начальника управления сетевых и партнерских проектов государственной политики РАНХиГС Александра Юхно речь шла о ценностном повороте в. |
Ректор РАНХиГС Владимир Мау рассказал о будущем госслужбы, образования и государства | На заседании обсуждалась национальная модель государственного управления и государственной службы, вопросы формирования проектной платформы УМС по ГМУ. |
РАНХиГС - последние новости компании на сегодня - Новости | Новости, объявления, важная, полезная и интересная информация кафедры государственного и муниципального управления Поволжского института управления имени П.А. |
Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС | Официальный канал Президентской академии РАНХиГС. |
Финал Всероссийского кейс-чемпионата по государственному и муниципальному управлению в #РАНХиГС
Высшую школу госуправления РАНХиГС возглавил Алексей Колесников - Ведомости | Гимн факультета ГМУ при РАНХиГС и другие mp3 песни этого артиста и похожие треки. |
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС 2024 | ВКонтакте | Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС) — российское федеральное государственное. |
Профессия специалиста по государственному и муниципальному управлению в РАНХиГС | 10 марта Факультет государственного и муниципального управления провел презентационное интерактивное мероприятие для будущих абитуриентов. |
Поздравление выпускников факультета ГМУ УИУ РАНХиГС от Ширалиева И. С. | Видео | 10 марта Факультет государственного и муниципального управления провел презентационное интерактивное мероприятие для будущих абитуриентов. |
РАНХиГС - последние новости компании на сегодня - Новости | В приветственном выступлении начальника управления сетевых и партнерских проектов государственной политики РАНХиГС Александра Юхно речь шла о ценностном повороте в. |
Кафедра ГМУ ПИУ РАНХиГС
Как только мы познакомились с первокурсниками, окончательно убедились в необходимости проведения первого факультетского мероприятия, которое однозначно запомнится им надолго. Огромное спасибо моей команде за помощь в организации и проведении данного мероприятия! Было море эмоций как у первокурсников, так и у нас и гостей! Мы рады, что удалось таким образом поздравить ребят с новым этапом в их жизни!
Целью программы обучения является обеспечение государственных и муниципальных органов власти и управления профессиональными кадрами, способными действовать в условиях современного мира, сочетая знания и навыки управленческих, информационных, коммуникационных технологий, организовывать реализацию управленческих решений, укреплять взаимодействие органов власти и управления с институтами гражданского общества. Образовательная программа "Эффективное государственное и муниципальное управление" Результат освоения образовательной программы: Профессиональная служебная деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, на должностях государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации, на должностях муниципальной службы, направленная на обеспечение исполнения основных функций, административных регламентов органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
В числе негативных факторов, влияющих на качество работы государственных служащих, Наталья Говоруха отметила низкую мотивацию на личностное саморазвитие.
В рамках проекта студенты РАНХиГС поэтапно формировали информационную базу достижений России с момента образования Древнерусского государства по сегодняшний день. Выбор событий и их интерпретация проводились студентами самостоятельно. Данный проект продолжает серию открытых научных проектов ИГСУ, посвящённых сбору и анализу достижений страны.
Особо следует отметить интерес, проявленный к молодому поколению и будущим управленцам, со стороны органов государственной власти Волгоградской области и органов местного самоуправления Волгограда. Своим завтрашним коллегам напутственные слова адресовали заместитель председателя Волгоградской городской Думы Кузнецов Геннадий Юрьевич, начальник отдела государственного строительства государственно-правового управления аппарата Губернатора Волгоградской области кандидат юридических наук Андреев Павел Геннадьевич и аудитор Контрольно-счетной палаты Волгограда Дубов Роман Сергеевич. Вместе с лаборантом кафедры Дибировой Эсмирой представители органов власти и управления вручили первокурсникам Академические грамоты на служение Отечеству. И, конечно же, отдельного внимания заслуживают пожелания и наставления студентов 2 курса, одновременно являющиеся организаторами и ведущими этого торжественного праздничного мероприятия. В качестве напутственных пожеланий молодому поколению прозвучали рекомендации успешно освоить образовательную программу и достойно пройти государственную итоговую аттестацию, быть настойчивыми, ответственными и упорными в достижении поставленных целей, постоянно повышать уровень своих знаний и с полной отдачей сил и энергии служить России.
В ответном слове первокурсники отметили ценность данного мероприятия. Так, Петриченко Анастасия очень довольна посвящением: «Всеми его моментами.
Образовательная программа ГМУ в НИУ — филиале РАНХиГС признана одной из лучших в России
На главную страницу РАНХиГС. В ходе заседания будут обсуждаться вопросы, связанные с идеологией государственной и муниципальной службы Российской Федерации; с подготовкой кадров для системы ГМУ в. По результатам мероприятия достигнута договоренность с представителями Института государственной службы и управления РАНХиГС о дальнейшем развитии сотрудничества в.
Образовательная программа ГМУ в НИУ — филиале РАНХиГС признана одной из лучших в России
В этот раз нам не удалось его получить, но мы узнали над чем стоит еще поработать», — поделился впечатлениями Серафим Васильев. Количество показов: 62.
В России Показать ещё цифровые технологии во многом стали основой повышения эффективности государственного и муниципального управления, повышения качества и доступности для граждан государственных услуг.
В этой области достигнуты значительные успехи, а последние несколько лет дали прорывные результаты по целому ряду направлений цифрового развития. Наблюдается динамичный рост числа пользователей портала «Госуслуги» и значительное увеличение объема оказанных услуг, что свидетельствует о растущем спросе на электронные сервисы и улучшении качества обслуживания граждан. Цифровые услуги стали привычными и более востребованными среди разных категорий населения, в том числе тех, кто ранее демонстрировал скептицизм или опасения по поводу них.
Если в 2020 году количество оказанных государственных услуг на портале «Госуслуги» составляло около 220 миллионов, то за 2023 год было предоставлено более 340 миллионов государственных услуг, а ежедневная аудитория превышает 11 миллионов человек. Это также свидетельствует о растущей цифровой грамотности и цифровой культуре российских граждан. Сегодня государство способно быстро и эффективно реагировать на актуальные потребности российских граждан, создавая целевые комплексные цифровые сервисы, интегрирующиеся в российскую экосистему «Госуслуги» для упрощения процедур получения социальных выплат, гарантий и мер поддержки.
В современном «плоском» мире возможность сформировать продукт под заказ гораздо важнее наличия ингредиентов этого самого продукта. Мы соберем вам практически любой образовательный модуль требуемого качества. Этот рынок конкурентен не только между вузами, но и между исследователями, преподавателями, поэтому способность конкурировать управленческими моделями становится более важной. Мы никогда не стремились быть классическим университетом. Наша ниша — прикладное социально-экономическое и гуманитарное образование, то есть образование с управленческими компетенциями. Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу.
Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии.
В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета?
Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно.
Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой.
Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная.
У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии.
Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования.
Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса.
Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом.
Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования.
Все новости В России подведены итоги проекта "Лучшие образовательные программы инновационной России" по итогам 2016 года. В список получивших признание экспертов вошла программа Нижегородского института управления — филиала РАНХиГС "Государственное и муниципальное управление". Как сообщает пресс-служба регионального правительство, на участие в проекте было заявлено 25 тысяч образовательных программ, представленных различными вузами страны.
Участие студентов ФМП в международной конференции в РАНХиГС
В этом году основной темой кейс-чемпионата стала задача повышения эффективности в регионах России проекта "Пушкинская карта", направленного на популяризацию культурных мероприятий среди молодежи. Финалистам предстояло провести исследования и представить комплекс идей по решению этой задачи в Камчатском крае. Стараясь лучше понять специфику проблемы в регионе, студенты пообщались с сотрудниками библиотек, музеев, театров и вузов, представителями молодежи Петропавловска-Камчатского.
Я имею в виду Тюмень, Ханты-Мансийск, Ямал. Там нашего присутствия, как филиалов, нет, но при этом потребность и возможности там есть, — передает слова Гущина газета «Коммерсант».
Издание отмечает, что проект подразумевает подготовку сотрудников местного самоуправления и повышение их квалификации.
В качестве напутственных пожеланий молодому поколению прозвучали рекомендации успешно освоить образовательную программу и достойно пройти государственную итоговую аттестацию, быть настойчивыми, ответственными и упорными в достижении поставленных целей, постоянно повышать уровень своих знаний и с полной отдачей сил и энергии служить России. В ответном слове первокурсники отметили ценность данного мероприятия. Так, Петриченко Анастасия очень довольна посвящением: «Всеми его моментами. Отмечу те, которые показались самыми важными. Во-первых, распределение времени и организация приятно порадовала. Во-вторых, подготовленное видео от БкУ-200 было действительно интересным, веселым и крайне информативным. Отдельное спасибо ребятам за советы.
Справка Проект «Лучшие образовательные программы инновационной России» создан в 2010 году организациями-партнерами: Национальным центром общественно-профессиональной аккредитации, Гильдией экспертов в сфере профессионального образования и журналом «Аккредитация в образовании». Проект направлен на выявление программ высшего образования, которые пользуются доверием академического, профессионального и студенческого сообществ.
РАНХиГС и Росимущество создали новую базовую кафедру для студентов магистратуры
Ректор РАНХиГС предложил внедрять в России меритократию Меритократия подразумевает принцип управления, где руководят самые способные люди вне зависимости от их статуса. Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. Студенты РАНХиГС боятся говорить о коррупционном деле ректора Мау. Второй поток «Школы мэров», которая реализуется Высшей школой госуправления Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС), начал обучение в.
ранхигс – последние новости
В выступлении Наталия Анатольевна представила авторскую концепцию анализа источников и перспектив развития организационной культуры государственной службы.
В нём примут участие представители органов государственной власти, научного и бизнес-сообщества.
Значительную часть программы секции составили выступления представителей региональных филиалов Президентской академии. Так, директор Сибирского института управления — филиала РАНХиГС Олег Федоров акцентировал внимание на роли и месте личностной позиции, кругозоре и компетенциях в подготовке госслужащих. Декан факультета управления Южно-Российского института управления — филиала РАНХиГС Светлана Литвинова остановилась на вопросах имиджа госслужащих, эмоциональной вовлеченности молодежи в управление, культуре цифровых коммуникаций и цифровом этикете как основных задачах подготовки квалифицированных кадров. Кроме этого эксперты обсудили реализацию инициатив в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».
В ходе заседания будут обсуждаться вопросы, связанные с идеологией государственной и муниципальной службы Российской Федерации; с подготовкой кадров для системы ГМУ в новых субъектах Российской Федерации; с цифровой трансформацией основных образовательных программ высшего образования; с развитием государственного и муниципального управления как научной специальности; с опытом реализации проектов Программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Мероприятие пройдёт в Центре информационных технологий ГУУ.