Главные новости об организации Глория Джинс на Будьте в курсе последних новостей: Бирка на одежде российского бренда Gloria Jeans смутила россиян.
Еще материалы
- Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
- Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных пользователей торговой сети «Глория Джинс» / Хабр
- «Глория Джинс» разработала коллекцию одежды совместно с нейросетью
- Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto
- Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL
История развития и успеха компании Gloria Jeans
Это их радует, потому что такие мамы — хороший пример и опора для своих детей, ведь они не унывают, не опускают рук, а находят силы заботиться и о семье, и о себе. По мнению волонтеров фонда, это показывает, что женщины доверяют жизни, стремятся к дальнейшему движению. Добровольцы стараются поддержать их в этом стремлении, и помогает им в этом компания сети магазинов Gloria Jeans, которая безвозмездно отдает на благотворительный склад замечательную одежду и аксессуары.
Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день является лидером в сегменте fast fashion в России. Left Right Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры.
Это философия несырьевого сектора и транснациональных компаний Наша миссия: Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой! Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры.
Лилия Булатова, директор компании «Глория Джинс», сообщила, что ритейлер запускает новый бренд одежды для подростков Ready! На данный момент неизвестно, будет ли новая марка самостоятельной или станет отдельной линейкой в ассортименте Gloria Jeans. Владимир Мельников, основатель компании, рассказал также, что планирует запустить еще два новых бренда.
Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей 2019-02-11 16:28:31 Бренд Gloria Jeans выпустил вторую коллекцию развивающих футболок для детей от 2 до 8 лет, сообщается в пресс-релизе компании.
На этот раз дизайнеры бренда разработали новые принты, которые позволяют в игровой форме выучить английский язык. Ребенок узнает дни недели, разных животных и еще много интересного. В линейке несколько тематик: «Мой гардероб» для девочек и «Мои увлечения» для мальчиков.
Gloria Jeans весь ассортимент
А на днях в фонд «Инсан» пришел не владелец магазина, а просто благотворитель, который пожертвовал 50 тысяч рублей, указав конкретно цель их распределения, а именно: закупить на данные средства одежду для нуждающихся. Такие пожелания выполняются нами с особой охотой, ведь увидеть счастливые глаза детей — бесценно! Десять ребятишек были приглашены на приятный шоппинг в магазин «Gloria Jeans», где подобрали себе комплекты удобной и красивой одежды. Мы потратили из располагаемых денег 26 тысяч рублей, а значит - на оставшиеся средства сможем оказать помощь и другим подопечным.
Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. Они получат название Ready!
Площадь этих магазинов составит 600-800 квадратных метров, рассказали РИА Новости в компании.
В «Глория Джинс» отметили, что в настоящее время принимают дополнительные меры для защиты данных. Компания принесла извинения всем клиентам, кому утечка могла доставить неудобства. Ранее в компании сообщили , что проводят внутреннюю проверку, чтобы установить принадлежность данных именно покупателям торговой сети. Также им была опубликована база пользователей интернет-магазина book24.
В проекте приняли участие более 2 000 авторских футболок.
Работы принимались до 21 февраля, и выставлялись на обозрение публики в официальной группе компании «Глория Джинс» в социальных сетях. Автором лучшей работы была признана Елена Данилова из города Чебоксары, столицы Чувашской Республики, которой был вручен приз в размере 5 000 рублей. Тем более я учусь на дизайнера рекламы и интерьера. Из представленных мной шести работ, «футболка-победитель» была нарисована на лету. За основу я взяла сказку «Царевна-лягушка», и переделала на современный лад.
0 комментариев
- Gloria Jeans представила новую коллекцию Back to School
- 0 комментариев
- Популярное
- Gloria Jeans запустила новый бренд одежды для подростков и молодежи / «Компания»
- 10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans»
- Святитель Феофан Затворник "Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия"
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
На протяжении всего января на вещевом складе наши мамы имеют возможность выбрать одежду не только б/у, но и абсолютно новую от Gloria Jeans – детские, подростковые и взрослые вещи прошлых коллекций хорошего качества и современного кроя. Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. Интерфакс: Новым гендиректором АО "Глория Джинс", операционного дочернего подразделения корпорации "Глория Джинс", назначена Лилия Булатова, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. Также Глория Джинс получила главную отраслевую премию производителей детских товаров — Золотой медвежонок. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации.
«Глория Джинс» оштрафована за некачественные товары для детей
Gloria Jeans представляет подростковую линейку GJ COOL | Российский ретейлер Gloria Jeans в 2024 году откроет от 50 до 100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей до 20 лет. |
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии - Чебоксары | Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации. |
У Gloria Jeans появятся три новых бренда | Донской производитель одежды «Глория джинс» (Gloria Jeans) в январе-июне 2023 года увеличил продажи на 19,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, пишет РБК. |
Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go! | Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. |
За три месяца Gloria Jeans одела 37 нуждающихся семей из Чувашии - Чебоксары | Ростовской компании «Глория Джинс» вчинен судебный иск от московского бизнесмена Рафиса Юсупова. |
"Глория джинс" откроет в России до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 г.
Вирусный ролик в Тик-Ток «Одежду нужно покупать в Gloria Jeans». Условия акции «Новинки для детей» в магазине Глория Джинс. Процесс изменения «Глории Джинс» активно происходит с 2022 года, и уже сейчас мы видим отличные результаты этой трансформации.
Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto
Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи. Речь идет о бренде одежды для подростков от «Глории Джинс», пишет Forbes со ссылкой на директора компании Лилию Булатову. Gloria Jeans, бренд модной и доступной одежды, сделал коллаборацию с популярным анимационным брендом «Малышарики». Компания Gloria Jeans, основанная в 1988 году, является лидером в сегменте fast fashion в России.
Back to School: 25 образов из школьной коллекции Gloria Jeans
Поклонники классического стиля найдут несколько моделей пиджаков, форменных блейзеров, блуз и сарафанов, а также необходимые школьникам аксессуары например, галстуки и подтяжки. Для менее формальных аутфитов дизайнеры Gloria Jeans создали свитшоты с контрастными «колледжскими» принтами, яркие футболки, клетчатые рубашки и джемперы, украшенные вышивкой.
Архив пресс-службы Главной темой новой коллекции Gloria Jeans стали стильные принты со смелыми надписями, контрастные сочетания в стиле color-block и новый деним, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда. Главные цвета нового сезона — это контрастные сочетания черного, белого, синего и красного. В новой коллекции покупателей ждут актуальные свитшоты, водолазки с высоким горлом, футболки и лонгсливы с контрастными имиджами, которые сохранят стильный образ, вне зависимости от изменчивости погоды.
До 21 февраля клиентам предлагалось разработать и воплотить в жизнь эксклюзивный дизайн. В качестве «материала» для идей дизайнерам предоставлялся шаблон футболки без рисунка в электронном виде.
В проекте приняли участие более 2 тыс.
О работе над новым брендом пишет «Форбс», ссылаясь на своего собеседника, который участвовал в закрытой встрече «Ночь в ретейле». Планами делилась директор «Глории Джинс» Лилия Булатова. Целевая аудитория бренда — подростки 10—18 лет. Эту информацию «Форбсу» подтвердили в компании. Решается вопрос, будет ли Ready! Ценовая категория и другие детали не сообщаются.
В России продают одежду, которую нельзя долго носить. Скрин
Компания Gloria Jeans стала первым и единственным в России ритейлером, получившим лицензию анимационно-развлекательного проекта «Малышарики», развиваемого группой компаний «Рики». Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Если в образе вязаная шапочка и клетчатая рубашка, значит — настала осень. Настроение осени — тёплые объятия любимых джемперов и лонгсливов. Сохранять тепло — новая суперспособность джинсов GJ с флисовой подкладкой. Главная Новости и события10 детей подопечных одели в магазине «Gloria Jeans». На его создание руководство Gloria Jeans вдохновила азиатская поп-культура. Об этом рассказали эксперты российского бренда одежды Gloria Jeans, сообщает «».