Преимущества ГК «АвтоСпецЦентр». Широкий выбор автомобилей позволит каждому покупателю выбрать модель, соответствующую его требованиям. Дилерский центр АвтоСпецЦентр Дубровка предоставляет клиентам услуги по продаже новых автомобилей и авто с пробегом, гарантийному и сервисному обслуживанию. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Группа компаний АвтоСпецЦентр — один из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.В портфеле ГК АвтоСпецЦентр бренды: Porsche, INFINIT.
Два крупных дилера России отказались от ввоза иномарок из-за невыгодности этого бизнеса
Так, по итогам 2023 года компанией продано 5,4 тыс. При этом мы сохранили возможности сервисного обслуживания автомобилей европейских и корейских брендов, которые ранее были у нас представлены", - прокомментировал гендиректор ГК "Автоспеццентр" Андрей Терлюкевич, чьи слова приводит пресс-служба. Группа компаний "Автоспеццентр" является одним из крупнейших российских автодилеров, работает на рынке с 1998 года.
Минимальная сумма заемных денежных средств составляет 90 тыс. Для оформления кредита понадобится только паспорт, процесс одобрения заявки занимает не больше 1 часа. Автомобили Chery— одни из самых востребованных на российском рынке.
Таким образом бренд вышел на второе место по продажам новых автомобилей в стране.
Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важнейших текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей», — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. При визите в любой сервисный центр ГК АвтоСпецЦентр до конца месяца всем новым клиентам будет предоставлена увеличенная привилегия на работы и запасные части и гарантированные подарки.
Чтобы пробудить интерес клиентов к ним, дилеры устроят «тотальную распродажу» складов автомобилей, ввезенных по параллельному импорту. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями были модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche, отметила она. В августе 2023 года в России в разы поднялись ставки утилизационного в зависимости от объема двигателя транспортного средства.
Ранее стало известно , на сколько «АвтоВАЗ» может повысить цены в 2024 году.
ГК АвтоСпецЦентр – один из первых автодилеров на Яндекс Маркете
рассказали в пресс-службе. Новости Химки АвтоСпецЦентр. Официальные дилерские центры по продаже авто с пробегом и предоставления сервисного обслуживания. ГК «АвтоСпецЦентр» и компания «Чери Автомобили Рус» в сентябре подписали соглашение об открытии второго дилерского центра Chery. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна. Cвежие новости. Результатов: 3. Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%.
«АвтоСпецЦентр» и «ABTODOM»: не слияние, а объединение
Основатель ГК «АвтоСпецЦентр» Владимир Моженков — о том, выживет ли автомобильный бизнес и вернутся ли западные бренды в Россию. Abiznews Abiznews Новости автомобильного бизнеса и авторемонта в России и Казахстане. Официальный дилер АвтоСпецЦентр KIA запускает персональную Программу «Trade-in и Утилизации»*, при покупке новых автомобилей KIA Cee’d и KIA Sportage. Директор по коммуникациям ГК "Автоспеццентр" Анна Уткина пояснила, что никто из автопроизводителей не озвучивал свои намерения полностью остановить работу в России. С июля 2023 года ГК АвтоСпецЦентр совместно с ЛК «Европлан» предлагают своим клиентам юридическим лицам дополнительное оборудование стоимостью до 50 000 рублей в подарок.
Мировая премьера флагмана CHERY
Автобизнес столкнулся с такими трудностями, с которыми никогда раньше не встречался. Но меняться и находить возможности для развития можно и в кризис. Главное — не опускать руки и смотреть на ситуацию позитивно. Как компании пережили 2022 год и трансформировали свои бизнес-процессы и подход к маркетингу — читайте в этой статье. Кто мы и с чем пришли к концу 2022 года Автодом и АвтоСпецЦентр — это две разные компании, но есть общая Управляющая компания, которая работает на обе группы компаний и объединяет функции HR, IT маркетинг и и юридический департамент. Автодом — это первый дилер BMW в России, компания уже 30 лет работает на рынке, имеет 36 дилерских центров на 18 локациях Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара. АвтоСпецЦентр специализируется на масс-брендах и на текущий момент имеет 25 дилерских центров в Москве. К концу года в портфеле появились бренды, о которых мы раньше даже не слышали — Changan, Kaiyi, Hisun, Tank и прочие. Выручка — 80 млрд рублей. Активные клиенты те, кто постоянно заезжают к нам на сервис — 600 000 человек.
Так, по результатам прошлого года у нас сократилось количество продаваемых автомобилей. А вот сервис по-прежнему активно работает — клиентам нужно где-то обслуживать авто. Поэтому свой маркетинг мы переориентировали на сервисные услуги. Смена курса: от маркетинга марок к собственным брендам Маркетинг автодилера — это всегда был маркетинг марок. Бренды задавали стандарты, говорили, какие слоганы использовать и какие рекламные акции запускать. Маркетолог версии 2021 года — это исполнитель. Его научили, объяснили, как и что делать, и он просто запускал рекламу. Но в 2022 году мы лишились всех стандартов. Многие бренды отменили выплаты ретробонусов — премий, которые дилер получал за выполнение стандартов импортера.
В 2022 году пришлось измениться. Мы поняли, что мы не локальные дилеры Skoda и KIA, а самостоятельная компания со своими клиентами. Наши бренды — это «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», их мы и должны продвигать. Перезапуск: новый взгляд на каналы и инструменты Мы работаем с классифайдами, контекстом, наружной рекламой, даем рекламу на радио и ТВ, проводим мероприятия и так далее. Большая часть бюджета уходит на классифайды — в первую очередь на Auto. Второй блок — контекст, там сейчас остался один Яндекс. Еще в 2021 году соотношение наших рекламных каналов выглядело так: В 2022 году нам пришлось меняться. Мы не стали оптимизироваться за счет снижения активностей. Вместо этого нашли возможность перезапустить каналы и посмотреть на них по-новому.
Один из плюсов: не нужно было ничего тестировать. Ситуация требовала быстрых действий: сделали, запустили, оценили, переделали, запустили снова. Также мы сегментировали все наши каналы и решения.
В рейтинге учитывались экологические и социальные факторы, а также уровень корпоративного управления. Исходя из количества набранных по итогам оценки деятельности компаний баллов участники рейтинга были разделены на три категории по уровню соответствия ESG-стандартам: средний, выше среднего и высокий. Группы с низким уровнем в индексе нет — все компании в той или иной мере соблюдают экологические, социальные и управленческие стандарты. Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность.
Дубровка — отличная локация в центре Москвы, и мы уверены, что новый дилерский центр ждет большой успех», — отметил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич. В ближайшее время линейка представляемых в АСЦ на Дубровке брендов расширится — мы активно готовимся к открытию салона Exeed», — добавил директор дилерского центра Вячеслав Садонов. ГК «АвтоСпецЦентр» ведет историю с 1998 года.
По мнению информированных наблюдателей, причина такого провала вовсе не в самих управленцах — в иных местах, проявивших себя вполне успешно. Парадокс в том, что Александр Халилов, лично приглашавший их на высокую должность в своем холдинге, впоследствии связывал топ-менеджера по рукам и ногам, не давая руководить самостоятельно и влезая буквально во все вопросы. Неудивительно, что менее, чем за пятилетку и здесь сменился чуть не десяток генеральных директоров. Причем, уже упомянутый Павловский, к примеру, не продержался и полугода. Такая чехарда в управлении компанией, как правило, говорит о том, что при недалеком и, в общем-то, слабовольном владельце, где-то поблизости успешно пристроился, что называется, «серый кардинал». По мнению наших читателей, таким серым кардиналом при Халилове состоит уже упомянутая Снежана Котова. Ходят слухи, что с ней Александра Садиковича связывают совсем не служебные отношения. Более того, как и положено кардиналу-интригану, у нее есть и собственная гвардия. Плечом к плечу с ней действует директор по персоналу Людмила Алфёрова и подруга детства Елена Азаренкова, а также несколько офисных дам пониже рангом. Противостоять этой женской дивизии не в состоянии ни топ-менеджеры, ни профессионалы автобизнеса. По данным наших источников, слаженная команда кумушек сумела выдавить из холдинга а кое-кого и вовсе из отрасли всех, кто им чем-то не потрафил. Более того, складывается впечатление, что и своего босса Александра Халилова Снежана Котова цепко держит в своих руках. Но чем или — за что наблюдателям неизвестно. В результате кадровой чехарды, массы сомнительных сделок, конфликтов с кредиторами и инвесторами, некогда лидировавший на рынке автодилер, судя по всему, приближается к печальному финалу.
Для владельцев китайских автомобилей в России есть хорошие новости. Это порадует всех
Третья составляющая — параллельный импорт. Логистические пути разрастаются, поэтому автомобили среднего, премиального и люксового класса будут приходить по параллельному импорту. Проблемы дилеров Что происходит с сообществом автодилеров? Здесь по большому счету катастрофа.
Собственники вложили миллиарды долларов, построили дорогостоящую инфраструктуру, которой пользовались граждане РФ. Сейчас это инфраструктура, в которой миллиарды долларов, и, кроме убытка и проблем многим, она ничего не приносит. Каждый третий дилерский центр работает на банк, поскольку сильно закредитован.
Расплачиваются собственники, поэтому правительству стоит рассмотреть поддержку данной отрасли, иначе что может произойти завтра? Как только снизилась доходность, сервисные станции и отделы продаж стали покидать профессионалы. Их места занимают непрофессионалы, которые согласны работать за малую зарплату.
И, условно выражаясь, если ранее был продавец, то сейчас у многих салонов есть просто консультант. Поэтому, когда вы приходите в автосалон, он сообщает две вещи: сколько машин такой модели осталось и сколько они стоят. И дает понять, что если вы это не купите, то это сделает кто-то другой.
Но завтра и этих машин не будет. Еще страшнее, когда на сервисе будут работать такие дилетанты, которые за небольшую зарплату будут спрашивать: «Что вам сделать? Где находится топливный фильтр?
Ожидание некоторых позиций может занимать от одного до трех месяцев», — отметил Стариков. Однако там также признали, что ситуация далека от идеальной, и указали на проблему со скоростью поставок и устойчивостью каналов. Фото: Shutterstock По его словам, некоторые категории запчастей в основном для автомобилей, имеющих определенные особенности в комплектациях, или для автомобилей индивидуального сегмента не представляется возможным поставить через официального дистрибьютора. В таком случае на помощь приходят европейские дилеры, у которых удается закупать запчасти через партнеров, обеспечивающих в том числе их доставку до складов. Что говорят юристы: гарантия должна действовать дольше В случае, если автомобилист покупает новую машину у дилера-юрлица, то гарантия на автомобиль должна распространяться согласно закону «О защите прав потребителей», объяснил заместитель председателя комиссии по безопасности и взаимодействию с ОНК Общественной палаты Александр Холодов.
По его словам, в случае с автомобилями с классическими ДВС гарантия должна составлять в среднем три года. Однако он признал, что дилеры будут предлагать договоры, в которых могут попытаться обойти это требование. И дальше все будет зависеть от клиента, размера ущерба, его желания судиться с дилером и новой судебной практики по ввезенным машинам. Как указал эксперт, согласно закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок отсчитывается с момента передачи товара покупателю или с момента изготовления. Если такой срок не установлен, то по закону он условно равен двум годам.
При этом сами производители обычно обеспечивали трехлетнюю гарантию на автомобили. Фото: Shutterstock «Дилер продает нам новый автомобиль, и на него должна действовать гарантия, как на технически сложный товар. Другое дело, что не все захотят брать на себя максимальные обязательства.
Квалифицированные и сертифицированные специалисты выполнят слесарные работы и осуществят качественный кузовной ремонт с использованием как оригинальных, так и альтернативных запасных частей в заранее оговоренные сроки. В сервисных центрах ГК АвтоСпецЦентр клиенты получат не только гарантированный результат и первоклассное обслуживание, но и комфорт от посещения СТО официального дилера. Профессиональное обслуживание, оптимальные сроки ремонта и большой склад запчастей в наличии привели к тому, что в последние месяцы мы стали получать запросы по сервису от клиентов непрофильных для нас марок. Автовладельцы обращались к нам по рекомендациям знакомых, как по слесарному, так и по кузовному ремонту. Это послужило поводом для развития бизнеса в направлении сервисного обслуживания. Для любой компании залог успешного бизнеса — соответствовать запросам клиентов и своевременно реагировать на ситуацию на рынке. Расширение направления послепродажного обслуживания — один из важных текущих проектов нашей компании. Мы предполагаем, что клиентами сервиса по новым маркам станут в основном владельцы постгарантийных автомобилей, — отметил Игорь Серебряков, директор по послепродажному обслуживанию ГК АвтоСпецЦентр. Дилерский центр Хайсан Внуково расположился на локации АвтоСпецЦентр Внуково по адресу 23 км Киевского шоссе и предлагает услуги по продаже и обслуживанию внедорожной техники для активного отдыха: квадроциклов и багги. Компания заслужила доверие клиентов в Америке и Европе и на август 2022 года активно развивает продажи в России. Техника отличается богатыми стандартными комплектациями и имеет существенные технические плюсы перед конкурентами. Многоступенчатая система контроля качества, зарекомендовавшая себя в Китае, теперь доступна российским любителям езды по бездорожью. Фактически любую запасную часть можно найти в наличии, производители из Китая гарантируют поставки, несмотря на непростую геополитическую ситуацию. Цены на технику более чем доступные и начинаются от 599 000 руб. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Отличие багги от квадроциклов состоит в том, что багги имеют автомобильную посадку. Они менее травмоопасны за счет наличия ремней безопасности, более вместительны, чем квадроциклы, имеют емкий кузов и управление схожее с автомобилем.
В 1999 году окончил Серпуховский Военный институт Ракетных войск стратегического назначения по специальности инженер-автомобилист. С 2008 по 2011 годы руководил отделом продаж Audi в компании Major Auto. С 2011 по 2012 годы занимал должность руководителя отдела продаж Nissan в компании Genser, с 2012 по 2018 годы — позицию директора брендов Nissan, Volkswagen, Mazda и Hyundai. Именно поэтому китайские бренды — одна из точек роста бизнеса автодилеров.
«АвтоСпецЦентр» удвоил работу с Chery
Тег: автоспеццентр. На грани выживания: что ждёт российский авторынок. Сейчас ключевая задача – повысить доходность наших автосалонов Audi и Porsche и эффективность старейшего автосалона бренда SKODA – АвтоСпецЦентр на Таганке. Тег: ГК «АвтоСпецЦентр». Aрхив новостей. Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» — Петрунин Денис Евгеньевич. Руководитель пресс-службы ГК «АвтоСпецЦентр» — Уткина Анна.
Популярное
- Маркетинг как сервисная служба
- Выручка ГК "Автоспеццентр" выросла в 2023 году на 27%, до 38,2 млрд рублей
- В июне 2022 года открылся АвтоСпецЦентр EXEED Дубровка.
- Попрощались, но остались: Автомобильные бренды, которые передумали уходить из России
Мировая премьера флагмана CHERY
Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов. Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли. Фото: «CAR. RU» Тема устойчивого развития — один из главных мировых трендов последних лет. Большинство крупных российских компаний стараются придерживаться основополагающих принципов удовлетворения человеческих потребностей без ущерба планете.
Об этом информирует "Газета. В 2023 году самыми популярными ввезенными по параллельному импорту автомобилями стали модели Audi, BMW, Mercedes, Porsche.
В то же время заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон" Ренат Тюктеев рассказал "Российской газете", что продолжат продавать такие машины.
Для компании Renault выход из российского рынка может обернуться колоссальными убытками. Терять российского клиента французы не хотят, ведь наш рынок для них — один из самых важных. Интересно, что даже президент Франции Макрон, по слухам, предпочитающий эту марку, в срочном порядке приказал придумать способ, как сохранить деловые отношения с Россией.
Приостановка работы Renault в России может оказаться временной. Дополнительных заявлений по поводу паузы в работе не звучало, однако эксперты считают, что всему виной перестройка логистических цепочек, на которую требуется время. Не так уж сильно и удивит, если кто-то из американцев последует примеру Jeep и продолжит свою работу в России. В конце прошлого года представители Jeep анонсировали выход в России внедорожника Grand Cherokee пятого поколения, а также обновлённых моделей Compass и Wrangler.
Премьеры запланированы на вторую половину 2022 года, и пока их никто не отменял. Также на официальном сайте компании вовсю анонсируется выход первого электрического внедорожника, попутно успокаивая покупателей, что не прекратится и выпуск бензиновых автомобилей. К 2023 году планируется выпуск гибридной модели на базе двигателя GME-T6 в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Так что Jeep тоже накрепко врос в российскую почву.
Впрочем, это неудивительно, ведь Jeep входит в портфель брендов Stellantis, а о лояльности этого гиганта к России уже было сказано выше.
Среди участников индекса есть представители реального сектора экономики, финансовые организации, страховщики. Структура анкеты учитывала отраслевую принадлежность. Это позволило адаптировать список вопросов к специфике сферы деятельности и обеспечить сопоставимость полученных ESG-оценок из разных секторов. Вес каждого фактора менялся в зависимости от отрасли.