Новости фз о государственном пенсионном обеспечении в рф

Президент России Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в федеральные законы „О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации“ и „О страховых пенсиях“».

Гарантии пенсионных прав граждан СНГ: отказ РФ от прежнего порядка и новые планы

Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии лица извещает его о таком перерасчете. Перерасчет размера страховой пенсии по случаю потери кормильца, предусмотренный частью 5 статьи 18 настоящего Федерального закона, или фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца в связи с изменением категории получателей страховой пенсии по случаю потери кормильца, предусмотренный частью 8 статьи 18 настоящего Федерального закона, производится без истребования от пенсионера заявления о перерасчете размера страховой пенсии или фиксированной выплаты к страховой пенсии детям, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , со дня смерти кормильца, в том числе на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, и сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца, получаемых из федерального регистра сведений о населении. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения о перерасчете размера страховой пенсии по случаю потери кормильца или фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца извещает законного представителя ребенка, не достигшего возраста 18 лет, умершего кормильца о таком перерасчете. Извещение о перерасчете размера страховой пенсии по случаю потери кормильца или фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца направляется законному представителю ребенка, не достигшего возраста 18 лет, в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений о законном представителе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Страховая пенсия по инвалидности лицу, признанному инвалидом и являющемуся получателем страховой пенсии по случаю потери кормильца, устанавливается в порядке, предусмотренном настоящей статьей, в случае, если размер страховой пенсии по инвалидности с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности превысит размер страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца, повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца. Особенности назначения страховых пенсий по случаю потери кормильца 1. Страховая пенсия по случаю потери кормильца детям, не достигшим возраста 18 лет, умершего кормильца за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными назначается со дня смерти кормильца без истребования от ребенка, не достигшего возраста 18 лет, умершего кормильца либо его законного представителя заявления о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца на основании сведений, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца, получаемых из федерального регистра сведений о населении.

Решение о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца принимается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, по месту жительства ребенка, не достигшего возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , не позднее пяти рабочих дней со дня поступления сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, в распоряжение органа, осуществляющего пенсионное обеспечение. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца извещает законного представителя ребенка, не достигшего возраста 18 лет, умершего кормильца, ребенка, достигшего возраста 18 лет и завершившего обучение, о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Извещение о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца направляется законному представителю ребенка, не достигшего возраста 18 лет, в течение трех рабочих дней со дня поступления сведений о законном представителе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

В случае отсутствия условий, необходимых для назначения ребенку, не достигшему возраста 18 лет, умершего кормильца страховой пенсии по случаю потери кормильца, орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение пяти рабочих дней со дня поступления в его распоряжение сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, уведомляет законного представителя ребенка, не достигшего возраста 18 лет, умершего кормильца об условиях, необходимых для назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца. В случае представления ребенком, не достигшим возраста 18 лет, являющимся получателем страховой пенсии по случаю потери кормильца, законным представителем этого ребенка документов, а также поступления запрошенных органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях при оказании содействия заявителю в соответствии с частью 8. При этом размер страховой пенсии по случаю потери кормильца определяется в соответствии со статьей 15 настоящего Федерального закона.

Перерасчет размера страховой пенсии по случаю потери кормильца производится не позднее чем через пять рабочих дней со дня поступления соответствующих документов в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в течение трех рабочих дней со дня вынесения решения о перерасчете размера страховой пенсии по случаю потери кормильца извещает законного представителя ребенка, не достигшего возраста 18 лет, являющегося получателем страховой пенсии по случаю потери кормильца, о таком перерасчете. Не достигший возраста 18 лет ребенок за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , которому страховая пенсия по случаю потери кормильца назначена в порядке, установленном настоящей статьей, законный представитель этого ребенка имеют право отказаться от назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца путем подачи соответствующего заявления в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

Не достигший возраста 18 лет ребенок за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными в случае отказа от назначения страховой пенсии по случаю потери кормильца имеет право на назначение страховой пенсии по случаю потери кормильца в порядке, установленном статьей 21 настоящего Федерального закона. Удержание производится в соответствии с требованиями, содержащимися в исполнительном документе, и в размере, исчисляемом из размера установленной страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии. Исполнение требований исполнительных документов в случаях, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве ", осуществляется с учетом положения абзаца восьмого части первой статьи 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Причины отказа от прежнего порядка За 30 лет все государства — участники СНГ перешли от государственной системы пенсионного обеспечения к формированию пенсий на основе уплаченных страховых взносов социальных взносов на обязательное пенсионное страхование. Положения Соглашения перестали соответствовать идеологии и основополагающим принципам пенсионных систем государств — участников СНГ. Это в свою очередь не позволяло гражданам указанных государств в полном объеме реализовывать свои пенсионные права при выходе на пенсию. Усилились миграционные процессы. При этом под действие Соглашения уже могли подпадать граждане, не имеющие или имеющие минимальный стаж работы в СССР. Вклад этих лиц в развитие экономики страны был незначительный, а средства, которые на пенсионное обеспечение тратила РФ, существенными. Пересмотра назначенных пенсий не будет После отказа РФ от Соглашения пенсионное обеспечение граждан государств — участников СНГ будет осуществляться в соответствии с новыми заключенными соглашениями. При отсутствии таковых будет применяться национальное законодательство.

Будущее за экспортом пенсий Как было сказано в заключении на законопроект комитета Госдумы по делам СНГ, РФ ведет работу по заключению новых двусторонних договоров. Они основываются на принципе пропорциональности, предусматривающем распределение расходов на выплату пенсий в зависимости от величины пенсионных прав, приобретенных гражданами на территории государства каждой из договаривающихся сторон. В соответствии с пенсионным законодательством в этом случае Россия отвечает только за стаж, приобретенный на ее территории. С отдельными государствами уже подписаны новые соглашения.

И вот тут есть момент, который многим не дает покоя. Правда, тут никто не вспоминает о преждевременной индексации пенсий в июне. Будут ли повышения для обычных пенсионеров в дальнейшем и в каком размере — неизвестно.

Вопрос — ответ Известна ли конечная сумма индексации пенсий в 2023 году? Будет ли пересчитана пенсия государственным служащим, если оклад увеличили? Для пересчета пенсии можно обратиться в Социальный Фонд, однако увеличение зарплаты в этом году коснется не всех категорий государственных служащих. Безусловно, ведь государство заинтересовано в благополучии граждан. Как показывает практика, уровень индексации всегда выше уровня инфляции. Сюда закладываются средства не только на выплату пенсии, но и на индексацию. В частности, в прошлом году именно по причине наличия средств в резерве индексация была выполнена два раза вместо одного.

Не удивительно, что пенсионеры ждут двойного увеличения выплаты и в этом году. Но нет, индексация будет только для военных пенсионеров и то в октябре. Что ждать остальным категориям пока не известно, распоряжений по поводу пенсий не поступало.

В случае отсутствия у лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, возможности представить документы, необходимые для назначения пенсии, или в случае утраты таких документов в ходе проведения специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области пенсия указанным лицам назначается по их письменному заявлению на основании решений комиссий по осуществлению пенсионного обеспечения указанных лиц. Порядок создания, полномочия, порядок и особенности организации деятельности комиссий, указанных в части 8 настоящей статьи, перечень документов, определяющих право лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, на назначение пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Особенности исчисления выслуги лет для назначения пенсии 1. При назначении лицам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", периоды военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы и другой деятельности, включая время учебы до определения на такую службу, учитываемые при назначении пенсий в том числе на льготных условиях в связи с прохождением военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы в соответствии с законодательством СССР, законодательством Российской Федерации, пересмотру не подлежат. При назначении лицам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", выслуга лет, исчисленная в том числе на льготных условиях при расчете ежемесячной надбавки процентной надбавки за выслугу лет на день увольнения указанных лиц с военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы, при назначении пенсии пересмотру не подлежит. Статья 5.

Заключительные положения 1.

Гарантии пенсионных прав граждан СНГ: отказ РФ от прежнего порядка и новые планы

Федеральный закон Российской Федерации от 17 февраля 2023 г. № 17-ФЗ «Об особенностях пенсионного и дополнительного социального обеспечения граждан, проживающих на территориях Донецкой Народной Республики. Федеральный закон Российской Федерации от 29 мая 2023 года №190-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" и Федеральный закон "О страховых пенсиях". Федеральный закон О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации Текст Закона подготовлен с использованием профессиональной юридической системы "Кодекс", сверен с официальным источником.

Как индексируют пенсии

Президент России Владимир Путин подписал закон о беззаявительном назначении страховой и социальной пенсий в случае потери кормильца, а также социальной пенсии. За 30 лет все государства — участники СНГ перешли от государственной системы пенсионного обеспечения к формированию пенсий на основе уплаченных страховых взносов (социальных взносов) на обязательное пенсионное страхование. устанавливает основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения.

Социальное обеспечение и социальное страхование

Дополнительную информацию можно получить в Клиентской службе Отделения Фонда пенсионного и социального страхования РФ по Астраханской области по телефону 8-800-100-0001.

В типовые формы договоров о порядке взаимодействия территориального органа ПФР с кредитной организацией или почтовой организацией внесены положения, регулирующие порядок выплаты пенсий при введении режима чрезвычайной ситуации Приказ Минтруда России от 05. При взаимодействии с организацией почтовой связи ПФР необходимо формировать и направлять доставочные документы для выплаты пенсии ранее текущего месяца на территории, на которой введен режим чрезвычайной ситуации. Кроме того, закреплено право банка и организации почтовой связи передавать Фонду информацию об изменении данных, на основании которых осуществляется доставка пенсии пенсионеру.

В частности, предусмотрено, что в беззаявительном порядке без истребования заявления будут назначаться социальная пенсия по случаю потери кормильца и страховая пенсия по случаю потери кормильца детям, не достигшим возраста 18 лет. Решение о назначении пенсии будет приниматься на основании сведений, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о смерти кормильца и о детях умершего кормильца, получаемых из федерального регистра сведений о населении. Извещение о назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца и социальной пенсии по случаю потери кормильца будет направляться законному представителю ребенка, не достигшего возраста 18 лет, в течение 3 рабочих дней со дня поступления сведений о законном представителе из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.

Гражданам, имеющим одновременно право на различные пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, устанавливается одна пенсия по их выбору, если иное не предусмотрено федеральным законом. Гражданам, признанным инвалидами, имеющим право на страховую пенсию по инвалидности и социальную пенсию по инвалидности, при назначении пенсии без истребования заявления о назначении пенсии по инвалидности назначается страховая пенсия по инвалидности в случае, если размер страховой пенсии по инвалидности, фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, в том числе сведений о лице, признанном инвалидом, содержащихся в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", превышает размер социальной пенсии по инвалидности.

Детям умершего кормильца, не достигшим возраста 18 лет за исключением лиц, объявленных в соответствии с законодательством Российской Федерации полностью дееспособными , имеющим право на страховую пенсию по случаю потери кормильца и социальную пенсию по случаю потери кормильца, при назначении пенсии без истребования от них заявления о назначении пенсии по случаю потери кормильца назначается страховая пенсия по случаю потери кормильца в случае, если размер страховой пенсии по случаю потери кормильца, фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по случаю потери кормильца , определенный на основании данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, превышает размер социальной пенсии по случаю потери кормильца.

Владимир Путин подписал закон о беззаявительном порядке назначения некоторых пенсий

Причины отказа от прежнего порядка За 30 лет все государства — участники СНГ перешли от государственной системы пенсионного обеспечения к формированию пенсий на основе уплаченных страховых взносов социальных взносов на обязательное пенсионное страхование. Положения Соглашения перестали соответствовать идеологии и основополагающим принципам пенсионных систем государств — участников СНГ. Это в свою очередь не позволяло гражданам указанных государств в полном объеме реализовывать свои пенсионные права при выходе на пенсию. Усилились миграционные процессы. При этом под действие Соглашения уже могли подпадать граждане, не имеющие или имеющие минимальный стаж работы в СССР. Вклад этих лиц в развитие экономики страны был незначительный, а средства, которые на пенсионное обеспечение тратила РФ, существенными.

Пересмотра назначенных пенсий не будет После отказа РФ от Соглашения пенсионное обеспечение граждан государств — участников СНГ будет осуществляться в соответствии с новыми заключенными соглашениями. При отсутствии таковых будет применяться национальное законодательство. Будущее за экспортом пенсий Как было сказано в заключении на законопроект комитета Госдумы по делам СНГ, РФ ведет работу по заключению новых двусторонних договоров. Они основываются на принципе пропорциональности, предусматривающем распределение расходов на выплату пенсий в зависимости от величины пенсионных прав, приобретенных гражданами на территории государства каждой из договаривающихся сторон. В соответствии с пенсионным законодательством в этом случае Россия отвечает только за стаж, приобретенный на ее территории.

С отдельными государствами уже подписаны новые соглашения.

В случае совпадения по времени периодов, предусмотренных частями 4 - 6 настоящей статьи, сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование определяется в порядке, предусмотренном частями 4 - 6 настоящей статьи, за один из таких периодов по наиболее выгодному для гражданина варианту. Сумма расчетного пенсионного капитала, сформированного из сумм страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, определенных в соответствии с частями 4 - 6 настоящей статьи, с учетом которой исчисляется размер страховой пенсии, не индексируется. При отнесении населенного пункта к сельской местности для установления повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости и к страховой пенсии по инвалидности, предусмотренного частью 14 статьи 17 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", до внесения соответствующих изменений в общероссийский классификатор объектов административно-территориального деления учитываются сельские населенные пункты, признаваемые таковыми в соответствии с нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области по состоянию на 30 сентября 2022 года. Статья 7. Особенности установления дополнительного социального обеспечения 1. Гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, к пенсии, установленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, дополнительное социальное обеспечение, предусмотренное Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации", назначается на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами. Размеры дополнительного социального обеспечения, установленного гражданам, указанным в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, в соответствии с Федеральным законом от 10 мая 2010 года N 84-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении отдельных категорий работников организаций угольной промышленности" и Федеральным законом от 27 ноября 2001 года N 155-ФЗ "О дополнительном социальном обеспечении членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации" до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, подлежат перерасчету с учетом положений настоящего Федерального закона на основании соответствующего заявления в сроки, установленные указанными федеральными законами.

Статья 8. Особенности подтверждения периодов работы и или иной деятельности и заработка 1. Характер работы межведомственной комиссией не подтверждается. Межведомственная комиссия создается на основании решения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации - Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области в каждом из указанных субъектов Российской Федерации и осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным Правительством Российской Федерации. При отсутствии у гражданина, указанного в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона, документов, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, периоды работы и или иной деятельности, включаемые в страховой трудовой стаж, могут устанавливаться межведомственной комиссией на основании показаний двух и более свидетелей, знающих гражданина по совместной работе и располагающих документами о своей работе у того же работодателя и в тот же период, что и гражданин, в отношении которого они дают свидетельские показания. Продолжительность периодов работы и или иной деятельности, устанавливаемых межведомственной комиссией в соответствии с частями 4 и 5 настоящей статьи и необходимых для исчисления страхового трудового стажа, не может превышать в общей сложности 15 лет страхового стажа. Статья 9. Регистрация граждан в системе индивидуального персонифицированного учета 1.

Открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица осуществляется в соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном персонифицированном учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" при поступлении в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, в том числе от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел его территориального органа , либо органа, предоставляющего государственные муниципальные услуги, следующих сведений о физическом лице: 1 фамилия, имя, отчество при наличии ; 2 дата рождения;.

Стоимость ФВ с 01. Вероятнее всего, изменение стоимости ИПК и ФВ связано с необходимостью компенсировать инфляционные процессы в экономике. В третьей статье законопроекта устанавливаются сроки вступления изменений в силу. Исключением станет первая статья, которая вступит в силу с 07. Федеральный закон от 28. Мнение эксперта Адвокат с 6-летним опытом. Специализируется в области семейного права. Знает о законе все.

Порядок создания, полномочия, порядок и особенности организации деятельности комиссий, указанных в части 8 настоящей статьи, перечень документов, определяющих право лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, на назначение пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 4. Особенности исчисления выслуги лет для назначения пенсии 1. При назначении лицам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", периоды военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы и другой деятельности, включая время учебы до определения на такую службу, учитываемые при назначении пенсий в том числе на льготных условиях в связи с прохождением военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы в соответствии с законодательством СССР, законодательством Российской Федерации, пересмотру не подлежат. При назначении лицам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, пенсий, предусмотренных Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", выслуга лет, исчисленная в том числе на льготных условиях при расчете ежемесячной надбавки процентной надбавки за выслугу лет на день увольнения указанных лиц с военной службы или иной приравненной к ней по пенсионному обеспечению службы, при назначении пенсии пересмотру не подлежит. Статья 5. Заключительные положения 1. Члены семей лиц, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, не имеют права на пенсию по случаю потери кормильца, предусмотренную Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей", если погибший умерший кормилец относился к лицам, указанным в части 1 настоящей статьи.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Настоящий Федеральный закон устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации основания возникновения права на пенсию по государственному пенсионному обеспечению и порядок ее назначения. Федеральным законом «О государственном пенсионном, обеспечении в Российской Федерации» регламентируется порядок начисления и выплаты пенсии отдельным категориям граждан в Российской Федерации. Все вопросы о государственном пенсионном обеспечении освещает Закон N 166-ФЗ о государственном пенсионном обеспечении в РФ, который опубликован на сайте. Пенсионное обеспечение в России — совокупность действующих в Российской Федерации (РФ) правовых, экономических и организационных институтов и норм, имеющих целью предоставление гражданам материальной поддержки в виде пенсии.

Администрация

  • Опубликование документа
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
  • Что такое пенсия
  • Федеральный закон №166-ФЗ от 15 декабря 2001 г.
  • Администрация
  • Пенсионное законодательство (тексты законов и нормативных актов) —

Федеральный закон от 13 июня 2023 г. N 208-ФЗ

Федеральный закон о государственном пенсионном обеспечении в РФ 166-ФЗ с изменениями 2019 года устанавливает исчерпывающий перечень оснований для возникновения права на получение пенсионных выплат по государственному пенсионному обеспечению. О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 30 ноября 2001 года Одобрен Советом Федерации 5 декабря 2001 года. "Федеральный закон "О государственном пенсионном обеспечении" № 166-ФЗ" — купить сегодня c доставкой и гарантией по выгодной цене. Перечисленные виды пенсий назначаются территориальным органом Фонда пенсионного и социального страхования РФ не позднее пяти дней со дня поступления сведений о признании лица инвалидом из федерального реестра инвалидов и извещает лицо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий