В кинотеатре «Титаник Синема» прошла премьера фильма «О любви».
Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви»
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.
Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями.
Уместно вспомнить здесь "Сказку о рыбаке и рыбке". Нина оказалась хорошей ученицей своих мужей. Она восприняла уроки Александра о том, что любовь - это договор. По этому договору она готова встречаться с Александром. Для секса. А Сергей дал ей уроки деловой этики. И она получила возможность стать бизнес-леди. В отличие от первой жены Сергея. Есть такой советский фильм "Улица без конца" 1972. Там, в одном из эпизодов, молодая пара, столкнувшись с первыми трудностями семейной жизни, не выдерживает испытания, подаёт на развод. Народный судья произносит наполненный душевной болью за себя её муж погиб и за них монолог. Была одна. И вот пришёл человек, который сказал мне: "Жизнь в тебе. И счастье тоже в тебе. Ты нужна всем. И все нужны тебе. Нет вокруг ни грошовой мелочности, ни сведений счётов. И жалости нет. Есть двое равных. И если хоть раз хоть один из них не поверит другому, - всё... Ну что ж, будем судить любовь. Будем судить первый поцелуй, боль, ожидания, встречи, потери... Это будем судить? По какому закону? Там работал и жил с другой женщиной. Там и погиб, спасая жизни других людей. Она приезжает туда и пытается у друзей отца выяснить, каким же человеком он был. Почему оставил её мать, а жил с другой. Один из друзей говорит, что он был душевно одиноким человеком. Мать девушки не понимала его. А Катя та, другая женщина замечала каждое движение его души. Это и была та женщина-судья. Любовь - это стремление человека видеть в другом человеке каждое движение его души. Договор, бизнес, правила, суд, адвокаты не способны заставить человека любить. Но человек любящий не нуждается в правилах, запретах, регламентах. Он действует по велению своей души. Подлинная Любовь делает человека счастливым, гармоничным, здоровым. Интервью Владимира Бортко к выходу фильма. В общем, «мудрый человек стремится к апатии, к уничтожению страстей». Это сказал Цицерон 2000 лет тому назад, имея ввиду, прежде всего, любовь. Современная медицина определяет это состояние, как резкое нарушение психики, тормозящее работу мозга. Объект влюбленности возносится до небес, чувства меняют всё: привычное восприятие и мировоззрение. Что же, пожалуй, Цицерон и современная медицина правы. Но, как бы мудрые люди не стремились к «уничтожению страстей», любовь до сих пор управляет миром. Вот и я решил внести свою лепту в исследование этого чувства в условиях современной России, спустя 2000 лет после мудрого высказывания Цицерона. И подкрепляет свои слова ссылками на Цицерона 2000-летней давности. Между тем есть более весомая точка отсчёта.
Потому что сегодня этих норм существует не одна и не две, а минимум десяток, и режиссеру нужно быть очень убедительным именно в точности выбора — того класса, прослойки, страты, о жизни которой он хотел бы рассказать. И тут возникает первая проблема. Все попытки показать жизнь скромного преподавателя и его молодой супруги из Петербурга — или же шикарную жизнь руководителя банка из того же города — выглядят на экране неубедительно. Ты попросту эту жизнь на экране не узнаешь. Нет ни одной детали, за которую можно было бы зацепиться, чтобы опознать именно наше время. Это все какой—то прозрачный, выхолощенный мир, действительно напоминающий кукольный дом Бортко признается, что хотел рассказать историю современной Анны Карениной с некоторым добавлением Ибсена. Прежде всего ты не можешь поверить в реальность мира, созданного режиссером, — и все остальное, происходящее с героями, пусть даже и в моральной плоскости, также не вызывает доверия. Этому есть банальное объяснение.
Комедийная мелодрама "О любви" выйдет в 2023 году
Захватывающий Фильм О любви доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Сюжет фильма: Фильм «Про любовь» сделан как сборник из нескольких новелл. Режиссер: Владимир Бортко. Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. Но ведь наверняка Владимир Владимирович эротической кинопоэмою под названием "О любви" что-то хотел донести. А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим.
О любви (2017)
Правда, Александр гораздо больше интересуется Китаем и его культурой, чем своей женой. Еще одна проблема их отношений — долг по ипотеке, который супруги оказались не в состоянии выплачивать. Решая финансовые вопросы, Нина знакомится с сотрудником банка Сергеем, и эта встреча меняет ее жизнь.
Но особенно близок фильм, как мне кажется, должен быть женщинам — в нем много чувственного, переживательного, достанного режиссером и актрисой из самых тайных закоулочков нашего женского естества. В фильме вообще удивительно сплетаются-заплетаются общечеловеческие ценности и очень частная история. Согласно сюжету, главная героиня Анна, которую играет тоже Анна — Михалкова режиссер, заметьте, тоже Анна, союз Анн какой-то , работает на пермской кондитерской фабрике. Кстати, так как действие происходит в Перми, мне как зрителю было очень необычно слышать слова «пермский», «пермская» с экрана. И даже видеть знакомые лица журналистов, которые читали новости в эпизодах фильма. Но не скрою, приятно. Каждый день Анны настолько похож на предыдущий, что кажется, она и другие люди живут в каком-то заколдованном пространстве. Может быть, фильм смонтирован в черно-белых цветах, чтобы подчеркнуть некоторую условность?
Каждый день героиня видит табло на фасаде дома: на нем транслируются тысячные числа ежедневно заболевших и умерших. Цифра меняется ежесекундно. Я как зритель при виде этой картины немного выдохнула — блин, как хорошо, что всё позади, и тут же вздрогнула — а что, если такое еще будет, ведь мы не застрахованы. Да и табло с надписью «Ежедневно в России умерло» лично у меня ассоциировалось не только с вирусом. Жизнь в этом серо-белом мире фильма обесценена.
Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания. Не на уровне души. Душа практически не задействована. Душевные переживания заменены практической целесообразностью. Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров.
Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом. Нину Сергей тоже использует. Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне. Он предлагает Нине сделку. Как в бизнесе. Страсть, азарт, игра - это его стихия.
Ему нужен адреналин, свежесть восприятия. А Нине - принц. Условия договора определены. Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами. И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем". Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта.
Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын. Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода. Три основных персонажа фильма корыстны по своей сути. Они используют других для своих целей. Александр выбрал в жёны свою студентку, потому что она будет смотреть ему в рот, преклоняться перед ним. Он будет учить её жизни в ВУЗе и дома.
Он делает её частью своей территории. Конфликты и неприятности решаются им через секс. Но и Сергей ничего другого не предлагает. Их встречи с Ниной по вторникам - это "постель". Это физиологическая близость. Не душевная. Сверх того, что даёт Александр, он обеспечивает Нине больший бытовой комфорт, красивый экстерьер и интерьер. Это всё. Но женщина, мечтающая о принце, ничего другого и не заслуживает. В фильме "Москва слезам не верит" героине Муравьёвой, засматривающейся на чужого мужа-генерала, подруга говорит: "Чтобы жить с генералом, надо выйти за муж за лейтенанта".
Имея в виду, что надо пройти с мужем все тяготы и неустроенность жизни военной службы мужа, своей семьи, чтобы потом получить отдачу от большого количества отданных душевных сил, любви, заботы о другом. Встретить "принца на белом коне" - это в чистом виде потребительство.
В «Анне Карениной» Бог воздал, бросив Анну на рельсы за нарушение брачного союза. Разрешение конфликта в моей истории принципиально другое, современное. Социальный контекст диктует разные условия. Моя новая картина не совсем мелодрама, в привычном понимании этого слова. Я думаю, что финал отличен от большинства фильмов о любви, которые оставляют у зрителей чувства радости или светлой печали.
Премьера фильма «О любви»
Задолженность вовсе не обязательно должна послужить толчком к моральной и физической измене. Другое дело, что героиня Анна Чиповская просто хочет изменить собственную жизнь, но при чем тут тогда ипотека?.. Вот и получается, что моральная глубина в фильме существует как бы отдельно от самих героев. Ипотека тут сама по себе, а любовь — сама по себе, и все остальные детали современной жизни рассказывают собственную историю успеха, перебивая друг друга, а не дополняя. Не складывается жизнь. В сугубо техническом, кинематографическом смысле. Лента новостей.
Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально. И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник».
Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету. Ну а что?
Кто такой этот Бортко? Тот, кто из Достоевского и Булгакова клепает доходчивые сериалы для прйм-тайма, а Гоголя переплавляет в блокбакстер? Оценка исходит из шаблона восприятия. Взять, скажем, «Измену» Кирилла Серебренникова, являющейся тоже по своей сути типичной мелодрамой европейского занудного стандарта: ох как тут может разыграться фантазия интерпретатора, какие интересные концептуальные штучки оттуда можно извлечь. Но Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников.
Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык…Поднебесная азиатчина интегрирована в сюжет самыми разнообразными обертонами: от поэтических озарений до гротескного издевательства. Но это уже из области подтекстов, которые можно либо анализировать, либо иронизировать по поводу них, либо вообще сей аспект не примечать.
Она девушка, которую научили стереотипу, как надо жить: выучиться в институте, начать карьеру, выйти замуж, завести семью. И она действует так, как заведено, боится не соответствовать этим «нормам».
Она — человек, которым легко манипулировать, который постоянно находится в зависимости от другого человека. Даже то, как она пытается изменить свою жизнь, тоже не имеет со мной ничего общего. Честно говоря, мне было непросто вжиться в этот образ, пришлось во многом преодолеть себя. Удалось ли что-то привнести в роль от себя?
Многое вложила после того момента в фильме, когда Нина становится жестким человеком. В принципе, если меня не знать, не дружить близко, я могу показаться резкой. Многие люди, с которыми мы хорошо общаемся, говорят, что на этапе знакомства думали, что ко мне страшно подойти, что я как посмотрю или скажу что-нибудь — мало не покажется. Это всегда было новостью, потому что я сама часто ощущаю себя очень неуверенно, многого боюсь и думаю, что просто не могу вызывать такого впечатления!
Владимир Владимирович много говорил о вашем характере и о том, что искал именно такую сильную личность для роли Нины. Как вам в целом опыт работы с режиссером? Честно говоря, я не помню, чтобы когда-нибудь с кем-то так яростно спорила, как с Владимиром Владимировичем. Работа с ним, безусловно, воспитывает характер.
Он большой мастер. Нам не всегда легко было понять друг друга в силу наших характеров, но он однозначно знает, чего хочет. То есть вы настойчивы, если ваше видение отличается от режиссерского? Не всегда, но в данном случае оно во многом отличалось, и я могу признать, что часто была неправа.
Бывает, что проходит десять лет, но остаешься уверенной в своей правоте в той или иной ситуации. Здесь же я знаю, что ошибалась во многих моментах. Какая сцена была самой сложной? Финальный эпизод с Лёшей Чадовым, потому что я должна была показать абсолютную легкость полностью разрушенного человека.
Не нужно было страдать, не нужны были слезы. Нина в тот момент уже совершенно не та, что вначале, неизвестно, что она за человек, куда она себя завела.
Нина замужем за своим университетским преподавателем и, как ей кажется, вполне счастлива. Правда, Александр гораздо больше интересуется Китаем и его культурой, чем своей женой. Еще одна проблема их отношений — долг по ипотеке, который супруги оказались не в состоянии выплачивать.
Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко
23 марта 2017 года в российский прокат выходит новый фильм «О любви». Мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Красавица Нина живет, как ей кажется, в счастливом браке с интеллигентным молодым профессором-китаистом Александром, по совместительству её преподавателем. Новости. Обсуждение. О фильме. Красавица Нина счастливо живет со своим мужем Александром, профессором китаеведения.
О любви (2017)
Смотреть онлайн фильм «О любви (2017)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. Смотреть онлайн фильм «О любви (2017)». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Персонажи фильма воспринимают любовь в силу эгоистичных пристрастий и неизбежно сводят её к пониманию «договора».
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Похожие новости
- Другие материалы
- Премьера фильма «О любви»
- Обсуждение (5)
- Любовь, нелюбовь и созависимость в новом фильме Владимира Бортко - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Фильм о любви Барака и Мишель Обама выходит на экраны в США
«О любви» — российский полнометражный драматический художественный фильм режиссёра Владимира Бортко. Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса. Если современные фильмы все чаще снимают в Москве, придавая тем самым глянец, динамичность и яркость, то местом действия «О любви» является Петербург, автоматически делая картину более серой, мрачной и реалистичной. фильм о большой, но чистой любви Барака Обамы. О его первом свидании с Мишель - в то время Робинсон - зрителю будут рассказывать аж 84 минуты.
В. Бортко провёл пресс-показ фильма «О любви»
По причине любви - как Нина сама говорила. Но можно ли как - то противостоять тем чувствам, что иногда на нас находят? Что за договор между мужем и женой? А есть ли договор? А если есть - какой пункт там главный: любовь или уважение?
А не пропадет ли любовь, если поставить уважение на первый план? Может ли уважение полностью перекрыть любовь? Или любовь - это просто болезнь, от которой надо лечиться? Или это вообще ничто?
Ответьте на все эти вопросы сами. У фильма свое, пессимистичное видение. Но главное, на мой взгляд, что картина заставляет задуматься и, возможно, переосмыслить некоторые моменты жизни, устои, идеи, мнения. Я давно не "думала" после просмотра российского фильма 21 века.
А тут погрузилась в тяжелое, мрачное переосмысление всего вокруг. Драматично, болезненно. Краски приглушенные, будто бы дождливые - да и дождь часто идет. Очень красивые переходы из кадра в кадр, безмерно красивая, приятная музыка, которая, к сожалению, не веселит, а, наоборот, вгоняет в тоску.
Получается, в "О любви" будет мало любви и жизненной радости.
Звездный состав Кастинги фильмов Меликян обычно длятся очень долго, и на главные роли она всегда выбирает малоизвестных актеров. В этот раз было решено собрать мощный звездный состав, сделав это всего за две недели.
На фотографии Юрий Колокольников, сыгравший в фильме «небольшую, но важную роль». Непристойное предложение Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Признание По словам Меликян, она всегда «снимает больше, чем нужно».
Режиссерская версия «Русалки» длиннее прокатной на 55 минут, а «Звезды» — на целых 2 часа. В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано.
Идею Франсуа Озон вынашивал 20 лет, но перенести новеллу Рут Ренделл на большой экран не получалось: то не хватало денег, то не было подходящих актеров на главные роли. Картина «Новая подружка» рассказывает о девушке, которая тяжело переживает смерть лучшей подруги. Муж покойной предлагает главной героине необычный способ выхода из депрессии, что превращает ленту в детективную историю.
Франсуа Озон, кинорежиссер: «Я очень люблю работать с актрисами, потому что фигура актера чаще ассоциируется с фильмами действия, фильмами-сюжетами. Меня же больше интересуют чувства, переживания, чувствительность, сочувствие.
Бытует мнение, что люди в нашей стране ходят на известные имена.
Плюс для меня это был эксперимент: решила попробовать поработать со звездами, посмотреть, с кем мне хочется работать дальше, а с кем — не очень. Это было еще и очень удобно: короткая дистанция, каждый актер снимался по два-три дня. Надо сказать, что мне, в общем, понравилось: в короткометражке «8» про смерть любви у меня играют Евгений Цыганов и Ингеборга Дапкунайте.
Когда работаешь с такими артистами, то понимаешь, что Машков, допустим, совсем не просто так стал звездой. При этом любовь к «актерам с улицы» у меня никуда не ушла — в паре с Цыгановым у меня, например, сыграла совсем не актриса, а человек, которого я увидела в инстаграме. Расскажите о нем.
Сериал называется «Квартет», рассказывает про студентов музыкального училища. Мне понравился сценарий: с одной стороны, музыка, высокие материи, а с другой — один герой вор, вторая — проститутка... Эта смесь мне очень приглянулась.
Пока, правда, не знаю, что из этого получится: ТНТ всегда очень скрупулезно относится к своим сериалам. Но надеюсь, что в следующем году мы все-таки отснимем целый сезон. Хочется сделать совсем строгое жанровое кино?
Фантастический боевик, например. Я тут поняла, что мне хочется сделать что-то такое, совершенно мне вроде бы несвойственное. Детектив, триллер, мужской боевик...
Проблема в том, что я такое кино не смогу написать сама. Нужен такой сценарий, чтобы мужчина узнал там себя.
Анна Меликян о своем новом фильме «Про любовь»
Прочитав какое-то количество отзывов о фильме «О любви» и удивившись иногда полным непониманием характеров и поступков героев (хотя, что называется – не для всех) хочу рассказать, как мне это понимается. Этот фильм не только о любви, как заявлено в названии, но также о предательстве и покушении на убийс. О фильме О любви (2016) Петербурженка Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше, чем окружающую российскую действительность. мелодрама о красавице Нина, которая живет, как ей кажется, в счастливом браке. спустя тринадцать лет после написания сценария.
Содержание
- информация о фильме
- 17 отзывов
- Смотреть фильм О любви (2017) в хорошем качестве онлайн на сайте
- О любви (2016) - фильм - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру