Кристин Дэвис и Кайл Маклахлен. Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас 💔 В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера «Крик» Уэса. Крик (1996) факты. В ролях: Дрю Бэрримор, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. «Крик» подарил актёру не только известность, но и первую супругу.
"Крик" и звезды Голливуда :)
Сегодня легендарному фильму «Крик» исполняется 25 лет! Крик 1 (1996) Город подвергся череде жестоких убийств, в которых жертвами стали совершенно беззащитные люди. Кристин Дэвис и Кайл Маклахлен. Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас 💔 В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера «Крик» Уэса. Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г. Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей. Кинокомпания Paramount Pictures поделилась с журналом Total Film свежими кадрами из фильма «Крик», к которому от оригинала перешло не только название, но и актёры Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс и Дэвид Аркетт.
Интересные факты о фильме "Крик" (1996)
I Новости Спартака. Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. Как и оригинальный фильм Уэса Крейвена 1996 года, слэшер получит название «Крик». Что непросто: вышедший в 1996 году «Крик» стал первым постмодернистским хоррором, где смеялись не над героями, а вместе с ними, и навсегда изменил то, как смотрят и снимают фильмы ужасов. В декабре 1996 года прошла премьера культового слэшера Крик Уэса Крэйвена.
Актеры «Крик»
- Как изменились актеры "Крик 1996" | Видео
- Последние записи
- Приквел "Ребенка Розмари" от режиссера "Реликвии" выйдет перед Хэллоуином
- Крик (фильм 1996) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Оффициальные кадры Крик (1996) - 25 photos. Group Фильм Крик - My World Groups.
- Кошмар на мели
- Наши проекты
- Как изменились и чем занимаются спустя 25 лет главные актеры фильма «Крик» | World of Cinema | Дзен
Часы Casio в фильме Крик (1996)
Рейтинг Если для зрителей Вайнштейны подчеркивали хоррор-составляющую фильма, то цензорам из Американской киноассоциации, определяющим прокатный рейтинг фильмов, напротив, продавали «Крик» как комедию. Другого выхода не было: Американская киноассоциация где Крейвена не любили еще с «Последнего дома слева» наградила «Крик» убийственным рейтингом NC-17 — только для зрителей старше 17 лет, — с которым фильм отказалась бы взять половина кинотеатров. При этом сколько-нибудь конкретных претензий цензоры почти не предъявляли, выдавая абстрактные «слишком много крови», «слишком жестоко», «слишком реалистично», чтобы создатели не могли ничего исправить. Единственная конкретная претензия была к фразе одного из убийц тоже почти невиданная вещь — целых два маньяка под маской в конце: «Кино не делает людей психопатами, кино делает психопатов более изобретательными». Американская киноассоциация встала намертво, требуя, чтобы этого двусмысленного, кровожадного и еще бог знает какого тезиса в фильме не было. Реплика, однако, была ключевой: именно с нее Уильямсон начал сценарий, кратко сформулировав свое отношение к давно существовавшим и существующим до сих пор утверждениям консерваторов всего мира о том, что жестокость в кино порождает жестокость в жизни сейчас несостоятельность этой идеи уже множество раз доказана учеными, от криминологов до психологов, а в 1996-м противоречие ей было настоящим вызовом. Спас ситуацию Боб Вайнштейн, который позвонил знакомым в ассоциацию и убедил их, что и ту самую фразу, и вообще весь фильм нужно воспринимать иронично, как пародию, и потому дать фильму более гуманный рейтинг R.
Впрочем, зная Вайнштейна, можно предполагать, что одним звонком дело не ограничилось. Премьера Самым радикальным — и без дураков гениальным — решением Боба Вайнштейна было устроить премьеру «Крика» под Рождество. Традиционно в этот период выходили беззубые блокбастеры для семейного просмотра и «серьезные» фильмы, претендующий на «Оскар». Вайнштейн понял, что киношники упускают большую часть аудитории, которой в этот период оказывается нечего смотреть — тинейджеров, во все времена обожавших именно хорроры. Все в Голливуде были уверены, что Вайнштейн сошел с ума, но он, по обыкновению, стоял на своем. Выход «Крика» в прокат был назначен на 20 декабря 1996 года.
Незадолго до этого Variety в заметке о грядущих премьерах обозначил еще не вышедший фильм медицинским термином «мертв по прибытии» и предсказал ему кассовый крах. В первый — самый важный уик-энд — «Крик» собрал всего 6,3 миллиона долларов, а лидером проката стал фильм «Бивис и Батт-Хед уделывают Америку» с 20 миллионами долларов. Всей съемочной команде было ясно — фильм провалился. Дальше произошло странное: если обычно фильмы с каждой неделей проката теряют прибыль, то «Крик» стал зарабатывать больше! Сработали эффект сарафанного радио, чутье Вайнштейна, смелость Уильямсона и мастерство Крейвена — «Крик» шел в прокате почти полгода, заработал около 180 миллионов долларов при бюджете 15 миллионов долларов! Но главное в другом: «Крик» приучил зрителей с умом подходить к просмотру фильмов ужасов и открыл дорогу еще более сложным, деконструктивистским хоррорам от «Хижины в лесу» до «Прочь», которые до меташедевра Уильямсона и Крейвена просто нельзя было представить.
При этом он напугал и продолжает пугать зрителей до сих пор.
В апреле 1999 года ученики школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд обессмертили название своего учебного учреждения, расстреляв 15 человек, включая себя любимых, заодно катализировав активность рейтинговых комиссий в отношении фильмов и видеоигр. За последние больше всех отдувался Doom, а в индустрии кино везде быстро и решительно повырезали всю кровищу от греха подальше. Продюсеры «Крика» сигнализировали Крюгеру, что школу, мол, не трогай. Крюгер все понял и перенес место действия на «Фабрику грез», нашпиговав сценарий гэгами про внутриголливудскую кухню и множеством камео: досталось и Джею с Молчаливым Бобом, и принцессе Лее. Не обошлось и без самоиронии: актеры, задействованные в «Ударе ножом», неоднократно жаловались на постоянно переписываемый сценарий, что, собственно, происходило и со сценарием триквела.
Отдельной магией обладает сцена, где Сидни попадает в декорации своего дома в Вудсборо, — вот это действительно эффектно, и, возможно, ради такого стоило городить голливудский огород. В предыдущих картинах парадом правила совсем легонькая альтернатива пополам с поп-роком, хип-хопом во второй части и Ником Кейвом. Однако полностью вывезти картину на киношуточках и саундтреке не удалось. Если раньше «Крик» достаточно остроумно высмеивал хорроры и их продолжения, то теперь сам превратился в объект собственного стеба. Он стал неповоротливым, обросшим излишними клише и откровенно затянутым. Твисты расписаны, но почему-то не работают: к концу уже абсолютно все равно, кто окажется под маской гоустфейса: Милтон, Роман или шимпанзе из «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар».
При крышесносном для хоррора бюджете в 40 миллионов американских денег плюс еще 20 с лишним на рекламу «Крик 3» собрал по Америке всего 89, добрав в мировом прокате до 161. Продюсерам, конечно, на хлеб хватило, но звоночек уже прозвенел: былых прибылей можно не ждать. И франшиза застыла в виде трилогии. До поры. Как выяснилось, лапы чесались не у них одних: к квадриквелу присоединились все оригинальные актеры которые остались в живых, разумеется , а также Уильямсон и Крэйвен. Видимо, создатели соскучились по вселенной, ибо сатирический угар по своей неприкрытости, кажется, затмевает три предыдущие части.
Да и MPAA, ко всему прочему, раздвинула грани дозволенного в рамках рейтинга R, и Крэйвен мог с чистой совестью являть зрителю gore, как это и подобает слэшерам. С первых кадров сшибает чистейшая рекурсия: фильм в фильме в еще одном фильме тут нужна картинка с улыбающимся Чаком Палаником, показывающим большой палец. И подобный настрой «Крик 4» держит более-менее весь хронометраж! В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов».
Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства. Билли Лумис из оригинала на этой стезе был гораздо убедительнее! Тем не менее в общем и целом у Крэйвена вышел отличный фильм — и как у представителя поджанра, и в контексте франшизы. Однако не всем понравился подобный иронический аттракцион. При затратах на производство в 40 миллионов долларов квадриквел чудовищно провалился в американском прокате, даже не отбив бюджет. Общие сборы составили порядка 97 миллионов, но еще до смерти Крэйвена стало очевидно, что «Крик 4» — это последняя часть франшизы если, конечно, не превратить ее в полуболгарский чад кутежа на манер «Восставшего из ада».
И это вовсе не ре-минор: всегда лучше закончить бодрым пауэр-аккордом, нежели панихидой на расстроенном органе. Значимость наследия кинофраншизы и ее культурное влияние сложно переоценить. Гоустфейс встал в один ряд с самыми узнаваемыми и культовыми вымышленными маньяками всех времен, и это при том, что под маской потело более полудюжины различных персонажей. А фраза «Какой твой любимый ужастик? Игнорируя досужие споры, можно смело заявить, что «Крик» — самый кассовый слэшер, когда-любо снятый на пленку или цифру во всяком случае, пока. Корни множества современных постпостмодернистских киноприемов растут из обсуждаемой франшизы.
Не то чтобы подобного никто не делал раньше. Просто слэшер с фигой в кармане еще никогда не провоцировал целый бум. Судите сами: эпидемия бескровных слэшеров, «Очень страшное кино», толпы гоустфейсов на Хэллоуин… Даже сейчас, когда в криминальной хронике пишут об убийцах-подростках, нет-нет да упомянут «Крик»: Брайан Дрейпер и Тори Адамсик на суде в 2006-м напропалую заявляли о том, что на убийство их вдохновил фильм Крэйвена. Или совсем недавний случай: бельгийский водитель грузовика Тьерри Жараден пригласил домой 15-летнюю Элиссон Кэмбир. Они мило поболтали, а после того как мужчина сделал заход и получил отказ, он, извинившись, направился в соседнюю комнату, напялил заранее подготовленный костюм гоустфейса, взял нож побольше да и зарезал девушку.
До последнего никто не мог понять, кто это мог быть. Ведь маньяк надевал маску. Эта маска стала очень популярной.
Её до сих пор можно купить в любом магазине. Как изменились актеры фильма с тех пор? Нив Кэмпбелл Актриса сыграла главную роль в киноленте. За эту роль она получила 1,5 миллиона долларов. Позже снялась и в других частях этого фильма. Кстати, Нив до сих пор снимается в кино.
Однако после съёмок одной из сцен с участием Дрю Бэрримор отснятый материал понравился Вайнштейну и он оставил имеющуюся маску. Саму же маску убийцы нашёл Уэс Крэйвен в одном из небольших магазинов в Калифорнии. Для придания лицу Дрю Бэрримор должной натуралистичной испуганности, Уэс Крэйвен часто рассказывал ей жестокие истории о том, как животные дерутся между собой.
Так же именно Дрю Берримор планировалась изначально на главную роль, но из-за сильной занятости, она согласилась сыграть роль Кейси Беккер. Съемки второго фильма начались уже спусть шесть недель, после выхода первой части. Во время съемок второго «Крика» сюжетные повороты сценария тщательно скрывались — сценарий могли прочитать только главные актёры, продюсеры, режиссёр, главы студий и сам сценарист. Однако никто не знал, кто будет убийцей, ибо последние 10 страниц сценария отсутствовали. Но непонятным образом данная версия сценария попала в интернет, из-за чего Кевину Уильямсону пришлось переписывать как концовку сценария, так и некоторые его сцены, причём переписывать приходилось уже во время съёмок. Последние 10 страниц сценария, содержащие концовку фильма и имя убийцы, были напечатаны на специальной серой бумаге, имеющей защиту от ксерокопирования. Все актёры фильма подписали специальный контракт о неразглашении сведений о сюжете и об имени убийцы. В первом варианте сценария было 3 разных маньяка — Дерек, Хэйли и Коттон. Сюжет второй части был придуман Уильямсоном ещё во время работы над сценарием первой картины.
Рождер Джексон, озвучивший голос убийцы в титрах он указан как Голос звонил актерам по сотовому телефону прямо во время съемок, что бы создать необходимое напряжение. Так же по закадровому указанию режиссера, во время своих звонков Рождер должен был находится в таком месте в котором бы актер его не видел. Оправдался или нет данный ход режиссера, судить конечно нам До начала съёмок третьего фильма поженились Кортни Кокс и Дэвид Аркетт — они прервали свой медовый месяц для съёмок фильма, а в титрах к фамилии Кокс было прибавлено Аркетт.
Звезда фильмов "Крик" снялась в ролике для "Американского Красного Креста"
Фильм «Крик» (1996) - скачать торрент, описание, актеры и роли | Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. |
Фильм «Крик» | Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х. |
Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х | Актер: Мэттью Лиллард Роль в фильме: Стюард Махер. |
Билли Лумис и Стю Мэйхер, «Крик» (1996)
- Другие кинофильмы / детектив
- Оффициальные кадры Крик (1996) - 25 photos. Group Фильм Крик - My World Groups.
- Как изменились актеры "Крик 1996"
- Актёры и съёмочная группа
- Крик - Что Стало с Актерами Фильма
- Все 13 убийц, которые скрывались под маской Призрачного лица в франшизе «Крик» с 1996 по 2023 года
(Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет)
Мэттью Лиллард Стюарт В те годы Мэттью был одним из самых востребованных молодых актеров, и роль Стюарта лишь закрепила его успех. После «Крика» Мэттью отметился во многих молодежных картинах начала 2000-х, включая «Скуби-Ду» и «13 привидений». Сейчас Мэттью возглавляет продюсерский центр и пишет сценарии. Скит Ульрих Билли Роль главного злодея, скрывающегося под «кричащей» маской, досталась Скиту Ульриху, и после премьеры многие прочили ему блестящую карьеру в кино.
Кадр, где Билли проникает в дом Сидни через окно, практически идентичен сцене в вышеупомянутом фильме. Герой Джонни Деппа делает то же самое. Пятница, 13-е В «Крике» есть отсылки на всем известный фильм ужасов «Пятница, 13-е». Нож, которым пользуется незнакомец в маске, точно такой же, как у миссис Вурхиз из «Пятница, 13-е». Клерки В продаже можно заметить постер к кинокартине, а в кадре, когда персонажи смотрят «Хэллоуин», можно увидеть видеокассету с этим же фильмом. Также она фигурирует в кадре, где Гэйл пытается спрятать маленькую камеру на вечеринке старшеклассников. Сводный брат Сидни Прескотт. Когда мать Сидни, Морин, была еще молодой девушкой, она подалась в Лос-Анджелес, чтобы стать актрисой.
Получить роль для никому не известной исполнительницы было сложно и часто приходилось добывать желаемое через постель. Девушки изнасиловали в доме продюсера фильмов ужасов Джона Мильтона. После этого у Морин родился сын, от которого она отказалась вскоре после рождения. Спустя двадцати три года молодой режиссер Роман Бриджерс отыскал мать, живущую в городке Вудсборо. Она не признала сына и хлопнула перед ним дверью, заявив, что у нее другая настоящая семья — муж и дочь. Роман начал следить за матерью, записывать ее на видео скрытой камерой. Оказалось, что Морин вела двойную жизнь и спала с разными мужчинами. Последний тяжело переживал уход матери из дома, и с подачи Романа расправился с виновницей, а спустя год, вместе с напарником Стью Майером, развязал череду жестоких убийств.
Нам неизвестно, почему именно сейчас, в свои двадцать семь Роман решил отомстить Сидни, почему выбрал такой путь, уничтожая заодно и свою карьеру. Он оказался жестоким маньяком, который приняв образ Призрака в маске, убил девять человек и угрожал еще четырем Сидни, детектив Кинкейд, Гейл и Дьюи. Как когда-то заключил Билли, у брошенных детей серьезно нарушена психика. Роман стал режиссировать свои убийства, как и Микки до него, и без камеры, но все же также делали Билли и Стью. В финальной схватке, брат и сестра встречаются, а после маньяк получает в голову пулю от Дьюи. Впервые за три части, не Сидни окончательно расправляется с убийцей. За двадцать минут до финала, мы узнаем, что за весь ужас происходящего в городке Вудсборо ответственно двое подростков. Билли Лумис и Стью Майер.
Парни сами признаются в убийстве Морин Прескотт и в том, что последние расправы, а также будущие, это их рук дело. Однако, даже люди, которые много раз смотрели первую часть фильма Крик Scream , задаются вопросами, кто из двух убийц орудовал ножом, кто говорил с жертвами по телефону, в каждой отдельной сцене. Так как Билли и Стью не раскрывают таких подробностей. Поэтому собрав воедино все очевидные части сюжета, намеки и подкрепив это логикой, мы можем собрать картинку воедино. Как и где проходили съемки Фильм начали снимать с середины апреля 1996 года. Съемочный процесс занял всего 2 месяца. Изначально съемки должны были проходить в одной из школ города Санта-Роза штат Калифорния. Но когда руководство школы прочло сценарий, то дало отказ.
В итоге фильм снимали в Хилдсбурге. На момент съемок от некоторых задумок Кевина Уильямсона по разным причинам пришлось отказаться.
В калифорнийском захолустье под названием Линвуд некую Риту Кастилло зарезал родной сынок вместе с племянником. Шериф и соседи в один голос прокудахтали, что недоросль вдохновили, науськали и подсказали, как лучше всего убийство провернуть, фильмы Крэйвена. Пришлось даже определить специально обученного человека из Dimension Films саблейбл Miramax, принадлежащий вездесущим Вайнштейнам , чтобы тот проговорил прописные истины. Но не потому что создатели забили, а под влиянием внешних обстоятельств. Уильямсон стал очень востребованным сценаристом и параллельно пробовал силы в других аспектах кинопроизводства: в продюсировании и режиссуре. Поэтому когда дело дошло до сценария к третьему «Крику», он ограничился лишь рядом заметок, которые вручил продюсерам. Те, в свою очередь, отдали наработки Эрену Крюгеру. Уильямсон собирался классически закольцевать историю, вернув лейтмотив к его истокам — в Вудсборо, где гоустфэйс ы прополол и бы генофонд нового поколения молодежи.
Но этим планам не дано было осуществиться. В апреле 1999 года ученики школы «Колумбайн» Эрик Харрис и Дилан Клиболд обессмертили название своего учебного учреждения, расстреляв 15 человек, включая себя любимых, заодно катализировав активность рейтинговых комиссий в отношении фильмов и видеоигр. За последние больше всех отдувался Doom, а в индустрии кино везде быстро и решительно повырезали всю кровищу от греха подальше. Продюсеры «Крика» сигнализировали Крюгеру, что школу, мол, не трогай. Крюгер все понял и перенес место действия на «Фабрику грез», нашпиговав сценарий гэгами про внутриголливудскую кухню и множеством камео: досталось и Джею с Молчаливым Бобом, и принцессе Лее. Не обошлось и без самоиронии: актеры, задействованные в «Ударе ножом», неоднократно жаловались на постоянно переписываемый сценарий, что, собственно, происходило и со сценарием триквела. Отдельной магией обладает сцена, где Сидни попадает в декорации своего дома в Вудсборо, — вот это действительно эффектно, и, возможно, ради такого стоило городить голливудский огород. В предыдущих картинах парадом правила совсем легонькая альтернатива пополам с поп-роком, хип-хопом во второй части и Ником Кейвом. Однако полностью вывезти картину на киношуточках и саундтреке не удалось. Если раньше «Крик» достаточно остроумно высмеивал хорроры и их продолжения, то теперь сам превратился в объект собственного стеба.
Он стал неповоротливым, обросшим излишними клише и откровенно затянутым. Твисты расписаны, но почему-то не работают: к концу уже абсолютно все равно, кто окажется под маской гоустфейса: Милтон, Роман или шимпанзе из «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар». При крышесносном для хоррора бюджете в 40 миллионов американских денег плюс еще 20 с лишним на рекламу «Крик 3» собрал по Америке всего 89, добрав в мировом прокате до 161. Продюсерам, конечно, на хлеб хватило, но звоночек уже прозвенел: былых прибылей можно не ждать. И франшиза застыла в виде трилогии. До поры. Как выяснилось, лапы чесались не у них одних: к квадриквелу присоединились все оригинальные актеры которые остались в живых, разумеется , а также Уильямсон и Крэйвен. Видимо, создатели соскучились по вселенной, ибо сатирический угар по своей неприкрытости, кажется, затмевает три предыдущие части. Да и MPAA, ко всему прочему, раздвинула грани дозволенного в рамках рейтинга R, и Крэйвен мог с чистой совестью являть зрителю gore, как это и подобает слэшерам. С первых кадров сшибает чистейшая рекурсия: фильм в фильме в еще одном фильме тут нужна картинка с улыбающимся Чаком Палаником, показывающим большой палец.
И подобный настрой «Крик 4» держит более-менее весь хронометраж! В деталях картину даже заносит на поворотах как тяжелый заднеприводный мускулкар: помощника шерифа играет Энтони Андерсон, хорошо известный зрителю по ролям в пародийной франшизе «Очень страшное кино» третья и четвертая части , которая фактически выросла из стеба над «Криком». Если бы позвали Шона Уэйанса, был бы уже перебор: стеб над стебом, стебущимся над фильмом, главной фишкой которого был стеб над жанром если вы осилили это предложение и продолжили чтение, то требуйте у редакторов эксклюзивную коллекцию картинок из хорроров «на случай важных переговоров». Поэтому в кадре постоянно поминаются ютуб, фейсбук, уютненькие бложики и стриминги — ни дать ни взять брюзжание из «Дневников мертвецов». Несмотря на динамику и наличие крови, кино не лишено шероховатостей: второстепенные персонажи страдают алогизмом, как в классических образчиках слэшеров, а антагонист впадает в чисто джеймсбондовскую логорею, с яркой интонацией и блеском в глазах рассказывая, ради чего затеяны все убийства. Билли Лумис из оригинала на этой стезе был гораздо убедительнее! Тем не менее в общем и целом у Крэйвена вышел отличный фильм — и как у представителя поджанра, и в контексте франшизы. Однако не всем понравился подобный иронический аттракцион. При затратах на производство в 40 миллионов долларов квадриквел чудовищно провалился в американском прокате, даже не отбив бюджет. Общие сборы составили порядка 97 миллионов, но еще до смерти Крэйвена стало очевидно, что «Крик 4» — это последняя часть франшизы если, конечно, не превратить ее в полуболгарский чад кутежа на манер «Восставшего из ада».
И это вовсе не ре-минор: всегда лучше закончить бодрым пауэр-аккордом, нежели панихидой на расстроенном органе. Значимость наследия кинофраншизы и ее культурное влияние сложно переоценить.
Крик 3 2000 Ужасающие события в городке Вудсборо стали достоянием общественности. Девушка Сидни, являющаяся непосредственным участником всей истории, сейчас уединенно проживает в Северной Калифорнии и старается забыть о кровавом прошлом. Крик 4 2011 Девушка Сидни Прескотт уже некоторое время живет спокойно и уединенно.
Однажды обнаруживают труп одного студента, который сразу же начал разрушать спокойную и размеренную жизнь Сидни. Крик 2015-2019 Однажды на YouTube вышло одно, казалось бы совершенно невинное, видео, которое тем не менее кардинально изменило жизнь нескольких подростков из Лейквуда. В городке начинается череда жестоких убийств, в которых опытные жители начинают узнавать почерк очень известного убийцы из прошлого.
Фильм Крик (1996) - актеры и роли
Как и оригинальный фильм Уэса Крейвена 1996 года, слэшер получит название «Крик». Актеры и съемочная группа в шутку назвали это «самой длинной ночью в истории ужасов». Кто кого играет в фильме «Крик» (1996): актеры и их роли. В рекламном видео звезда фильмов "Крик" призывает зрителей становиться донорами крови, а в конце мы видим слоган "Кровь не только для фильмов.
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
А некоторые фанаты из-за кадра со старой маской Призрачного лица из «Крика 6» посчитали, что злодей вернется в новом фильме. Судя по его словам, маньяк точно не вернется в «Крике 6»: «Нет, он мертв. Я думаю, что все началось из-за сцены в колледже [в "Крике 2"], сцены вечеринки, потому что он там стоит на заднем плане. В ту ночь он просто приехал в гости». В фильме «Крик 2» действительно можно заметить Мэттью Лилларда — в толпе в сцене с вечеринкой. Есть даже видео со съемок ролик ниже , где актер засветился на отметке 4:24.
Он выслеживал своих жертв.
До последнего никто не мог понять, кто это мог быть. Ведь маньяк надевал маску. Эта маска стала очень популярной. Её до сих пор можно купить в любом магазине. Как изменились актеры фильма с тех пор? Нив Кэмпбелл Актриса сыграла главную роль в киноленте.
За эту роль она получила 1,5 миллиона долларов. Позже снялась и в других частях этого фильма.
Уильямсону и Крэйвену сразу же не понравился новый титул, и они сочли его «глупым». Позже оба отметили, что изменение оказалось положительным и что Вайнштейн поступил мудро, выбрав новое название. После показа фильма перед тестовой аудиторией и руководителями Miramax Крейвену предложили контракт на две картины для продолжения Scream. Sony Pictures подала иск против Dimension Films и Miramax, утверждая, что название "Scream" нарушает авторские права Sony Screamers 1995 , выпущенного годом ранее.
После того, как дело было урегулировано воудебном порядке - подробности сохранения конфиденциальными - Scream 2 продюсер Марианна Маддалена посчитала, что дело возникло в результате других споров между двумя компаниями и не имеет посчитала отношения к делу к прозвищу фильма. Маддалена подтвердила, что студия может свободно использовать бренд Scream для будущих фильмов. Кастинг Scream был поворотным моментом с точки зрения кастинга для жанра ужасов, в котором обычно участвовали относительно неизвестные актеры. Этот жанр считался неподходящим для крупных имен, поскольку фильмы имели более низкий бюджет и часто получали отрицательные отзывы критиков. Дрю Бэрримор прочитала сценарий и была заинтересована в участии. Она сама обратилась к производственной группе с просьбой о роли.
Бэрримор, член семьи актеров Бэрримор и внучка актера Джона Бэрримора , стала самостоятельной звездой после появления в E. Внеземное 1982. Продюсеры быстро воспользовались ее неожиданным интересом и подписали ее на главную роль Сидни Прескотт. Считалось, что ее участие способствовало привлечению к фильму других популярных актеров, несмотря на его меньший бюджет, и заставило Крэйвена пересмотреть свое решение снять фильм. Перед началом съемок Бэрримор столкнулась с неожиданными обязательствами, из-за которых она больше не могла играть главную роль. Вместо этого она сыграла меньшую роль Кейси Беккер, что позволило ей оставаться вовлеченной и по-прежнему давало постановке преимущество ее роста.
Убийство одной из самых больших звезд в начале фильма считалось рассчитанным риском, но считалось, что это будет настолько шокирующим и неожиданным, что зрители поверит, что любой персонаж может умереть. Актрисы, в том числе Алисия Уитт и Бриттани Мерфи , пробовались на главную роль Сидни; продюсеры также обратились к Риз Уизерспун , хотя она никогда не прослушивалась. Крейвен видел Нив Кэмпбелл в телешоу Партия пяти и попросил ее пройти прослушивание на эту роль. Он считал, что она могла изобразить «невинного» персонажа, но который также мог реалистично справляться с собой, имея дело с физическим конфликтом и эмоциями, требуемыми ролью. Кэмпбелл изначально не хотела сниматься в другом фильме ужасов вскоре после ее роли второго плана в Ремесло. После успешного прослушивания Кэмпбелл принял предложение сыграть главную героиню.
Она согласилась, потому что Крик будет ее первой ведущей ролью, и потому что она обожала персонажа, говоря: «Она фантастический персонаж для любого фильма». Центральный молодой состав «Крика». Для персонажа репортера новостей Гейла Уэзерс студии требовалась узнаваемая актриса. Они прошли прослушивание Брук Шилдс и Джейнэн Гарофало. Кортни Кокс , которая в то время играет главную роль в ситкоме Друзья , сама подошла к постановке. Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей.
Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа. Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию. Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2». Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом.
Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом , когда он появился в Кошмар на улице Вязов , одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом. Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как « работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль.
Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание. Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль. Он попал в роль с «невероятной свирепостью». Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди.
Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его.
Уже известная Одри, мечтающая стать режиссером, ее бывшая подруга Харпер, и технический гений и одаренный молодой человек Ноа Фостер, а также мама Харпер, Мэгги Дюваль - городской судмедэксперт. Сроки работ над сериалом не сообщаются. Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год.
Звезда фильмов "Крик" снялась в ролике для "Американского Красного Креста"
Создается впечатление, что Стю просто попал под негативное влияние близкого друга. Последние годы у Лилларда было много проектов. В частности, он снялся в музыкальной комедии « Панк из Солт-Лейк-Сити », а также в картинах « Без чувств », « Это все она ». Он также озвучивал своего персонажа в многочисленных мультфильмах и видеоиграх, созданных по мотивам «Скуби-Ду». Не так давно актера можно было увидеть в третьем сезоне « Твин Пикс ». С 2000 года Лиллард находится в браке с Хетер Хелм. У пары трое общих детей. По сюжету фильма Татум также является девушкой Стю и младшей сестрой шерифа Дьюи. Благодаря стремительной популярности слэшера у актрисы не было проблем с поиском новых ролей — в 1999 году она сыграла главную роль в молодежном триллере « Королевы убийства ». В начале нулевых актриса присоединилась к сериалу « Зачарованные », где сыграла одну из сестер-ведьм. После закрытия шоу в 2006 году Роуз снялась в « Доказательстве смерти » Квентина Тарантино , а затем в « Грайндхаусе » и « Планете страха ».
В 2016 году актриса объявила о разводе со своим супругом Дейви Дитейлом. Последние годы Роуз мало снимается в кино, но периодически пробует себя в режиссуре, занимается музыкой.
Также к актерскому составу присоединились Самара Уивинг и Тони Револори, а на съемочной площадке была замечена Кортни Кокс. Премьера намечена на 31 марта 2023 года. Больше статей на Shazoo.
Так что я просто не могла этого сделать. Я не могла ходить по съемочной площадке, чувствуя, что меня недооценивают и ощущая несправедливость или отсутствие справедливости. Также к актерскому составу присоединились Самара Уивинг и Тони Револори, а на съемочной площадке была замечена Кортни Кокс.
Ей было интересно сыграть «стерву», чтобы компенсировать ее образ «хороших» Друзей. Этот образ был основной причиной, по которой продюсеры изначально отказались рассматривать Кокса на роль. Кокс продолжала лоббировать студию, поскольку чувствовала, что может правдоподобно сыграть этого персонажа; ее усилия в конечном итоге увенчались успехом. Директор по кастингу считал, что она лучше всего воплотила «дерзкий», «циничный», но «невинный» характер персонажа. Студия чувствовала, что сильный женский состав Кэмпбелл, Бэрримор, Кокс и Макгоуэн поможет привлечь к фильму значительную женскую аудиторию. Позже Гейхарт получила роль в «Крик 2». Уэлин участвовал в прослушивании с Кэмпбеллом.
Скит Ульрих в конечном итоге получил роль. Продюсеры сочли его «идеальным» для этой роли и отметили его «идеальным» для этой роли и отметили егоство с молодым Джонни Деппом , когда он появился в Кошмар на улице Вязов , одном из многих фильмов, упомянутых в «Крик».. Они считали, что этот опыт помог им передать себя более комфортно друг с другом. Хотя ему не удалось получить роль Лумиса, Уоллс остался в фильме во второстепенной роли Стива Орта, бойфренда Кейси Беккера из Бэрримора. Дэвид Аркетт также был приглашен на роль Билли Лумиса, но он попросил прочесть часть Дьюи Райли после прочтения сценария. Роль, описанная как « работяга », считалась неподходящей для стройной, стройной внешности и подход Аркетт, но Аркетт все же разрешили пройти прослушивание на эту роль. Крейвен оценил его более мягкий и забавный подход к персонажу и дал эту роль. Мэтью Лиллард был случайно выбран на роль столь же садистского друга Билли Стю Машера после того, как сопровождал свою тогдашнюю девушку на несвязанное прослушивание в другом месте в то же здание. Директор по кастингу Лиза Бич увидела Лилларда в коридоре и попросила его пройти прослушивание на роль. Он попал в роль с «невероятной свирепостью».
Продюсеры одобрили Кеннеди, считая, что он лучше всего воплотит роль. До времени «Крика» у него не было главных ролей, студия хотела, чтобы его персонаж играл более выдающийся актер, чем Кеннеди. Продюсеры были непреклонны, что он был лучшим выбором, и успешно боролись, чтобы удержать его. Роджер Л. Джексон , озвучивающий персонажа Ghostface , был выбран в конце нескольких недель местного кастинга в Санта-Розе, где снимались отрывки из «Крика». Изначально продюсеры намеревались использовать его голос только в качестве заполнителя, дублируя во время пост-продакшена. Они решили, что вклад Джексона был идеальным, и сохранили его. Крейвен описал его как «умный» и «злой» голос, который станет незаменимым в сериале. Чтобы помочь своей игре, Джексону никогда не позволяли встречаться с другими актерами, что мешало им ассоциировать лицо с угрожающим голосом. Джексон присутствовал на съемочной площадке и разговаривал с актерами по телефону, чтобы помочь им сыграть.
Актерский состав завершил У. Морган в роли Хэнка Лумиса отца Билли. Лив Шрайбер появился в второстепенной роли Коттона Вири, выдуманного убийцы матери Сидни, и Линда Блэр снялась в короткой эпизодической роли тележурналиста за пределами школы. Генри Винклер появился в роли директора Химбри, агрессивного директора школы. В титрах он не указан, чтобы не отвлекать внимание от молодых исполнителей. Съемки дома Стью Машера , где проходил 40-минутный финал фильма. Съемки проходили в этом доме в течение 21 ночи. Основные съемки для Scream проходили в течение восьми недель с 15 апреля по 8 июня 1996 года при бюджете в 15 миллионов. Вайнштейны хотели снимать в Ванкувере , поскольку по оценкам они могли сэкономить 1 миллион по сравнению со съемками в долларах США. Спор о том, где снимать фильм, почти привел к тому, что Крэйвен был исключен из проекта, но Вайнштейны в итоге согласились сохранить производство в Америке.
Разведчики локации рассматривали Северную Каролину как возможность, но обнаружил, что сайты, которые казались подходящими для требований фильма, потребовали бы обширного строительства, ремонта или модификации, что привело бы к завышению затрат. Затем внимание было обращено на Калифорния ; разведчики появляются округ Сонома и города Санта-Роза , Хилдсбург и близлежащий залив Томалес. Дом персонажа Бэрримора расположен к юго-востоку от Санта-Розы на Сонома-Маунтин-роуд, напротив дома, использованного в фильме ужасов Куджо 1983. Дом расположен на Макдональд-авеню в Санта-Роза, рядом с домами, которые использовались в фильмах Поллианна 1960 и Тень сомнения 1943. Дом персонажа Лилларда, который является местом действия всего третьего акта, - это дом на Томалес-роуд к востоку от залива Томалес, который только недавно стал доступной после смерти его владельцев. Городская площадь Вудсборо, на котором представлены многие актеры сидят в ранней городской конференции площадью Хилдсбурга. Для средней школы Вудсборо Крейвен хотел здание, которое выглядело бы «американским», и продюсеры обратились к средней школе Санта-Роза. Школьный совет настоял на запущенной среде и немедленно возразил против насилия над детьми-подростками и циничного мрачного диалога, в том числе диалога с вымышленным директором школы. Местные газеты раскритиковали проект, а разгневанные родители возражали против показа такого фильма в их школе детей. Были проведены сравнения между сценами насилия в фильмах и похищением и убийством Полли Клаас более годами ранее, в результате чего местность осталась чувствительной к насилию.
Крик (фильм 1996 года) - Scream (1996 film)
К фильму «Крик» она пришла известной сериальной актрисой и обладательницей «Золотого глобуса». «КиноРепортер» освещает новости о старте съемок и выходе 5-й части фильма ужасов «Крик». Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Ужасы, детектив, триллер. Режиссер: Уэс Крэйвен. В ролях: Нив Кэмпбелл, Кортни Кокс, Дэвид Аркетт и др. Описание. Действие культового хоррора «Крик» происходит в маленьком городке Вудсборо, который взбудоражен жестоким убийством двух подростков. Актеры и роли, съемочная группа Крик (1996).
Нив Кэмпбелл про отказ от съемок в шестом "Крике": Мужчине заплатили бы больше
До этой культовой ленты Кокс снималась в кино много, включая сериальные работы, к примеру, «Семейные узы». Телепроект «Друзья» принес ей славу. Теперь она снялась в продолжении успешного для нее «Крика». Кстати, этот фильм познакомил ее с Дэвидом Аркеттом, за которого она вышла замуж, родив дочь. Дженнифер Энистон является крестной дочки Кокс. Только с 2013г. Дэвид Аркетт Киноактер может похвастать большим количеством эпизодических ролей. Но «Крик» стал для него удачей, благодаря чему звезду Голливуда начали узнавать на улицах. Более того, Аркетт и сам пробует снимать фильмы. Он живет счастливо в браке с журналисткой Кристиной Макларти, родившей ему двух детишек. Он принял приглашение сниматься в «Крик» 2022.
По сюжету отважный следователь ищет призрака.
Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино. Стараясь побороть свои страхи и противостоять злу, Билли остается неотъемлемой частью легендарной серии Крик. Путь к успеху и признанию требует самоотверженности и уникальности в каждом своем действии, так же как у Билли из Крика.
Так и получается, что в девяностые гордое знамя несли двое: «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».
В эпоху, когда MTV еще что-то значило, играл альтернативный рок и молодежи нужен был свой повод для страха, появился дядюшка Уэс Крэйвен, собаку съевший на подобном жанре. Многие пишут, что он мол этим фильмом совершил революцию, обновил жанр и вдохнул новую струю. С этим я и соглашусь и не соглашусь. Крик одновременно и веет новизной но в тоже время крепко сидит на старых ногах. Он высмеивает стандартные штампы и клише, но сам же их и повторяет.
И что самое плохое, что с каждой последующей частью он только сильнее увязал в этом болоте и повторял путь своих старших товарищей по цеху. Но есть и хорошая сторона во всем этом: в нем хорошо сохраняется та безбашенность, юмор и атмосфера молодежных слэшеров. Актеры, которые получили известность играют так, как и нужно в подобном жанре. Весь фильм это как ужастик в ужастике, только на новый лад и для нового поколения. В наши дни Крик превратился в своеобразную классику, посмотрев которую нужно обязательно как и любителю жанра так и простому обывателю, из чувства ностальгии и общего кругозора.
Это творение снял творец своего жанра Уэс Крэйвен. В то время, когда хорроры перестали иметь интерес публики, после выхода фильм «Крик» интерес к хоррорам вновь повысился и сильно. С каждым годом растет неимоверное количество поклонников фанатов жанра. Уэс Крэйвен создал много франшиз, которые стали легендарными, ведь в них очень атмосферный сюжет, за что я ему и благодарен. Он показал каким увлекательным и качественным может быть фильм в жанре хоррор и слэшер.
Его фильмы заставляют пересматривать по многу раз, я один из тех людей который несколько раз пересматривал легендарный» Кошмар на улице вязов» «Крик» и многие другие. Уэс Крэйвен восхитителен как режиссёр: в своём творении он учёл все необходимые методы, способные привести зрителя в состояние тревожного возбуждения, и даже спустя много лет его фильм смотрится лучше многих современных представителей жанра. Пусть земля ему будет пухом. Это о моей благодарности великому режиссёру. А теперь поговорим о самом фильме «Крик».
Фильм мне очень понравился, сюжет интригует и кровь начинает вскипать с первых минут фильма до последних моментов фильма. Когда в начале маньяк звонит девушке начинает с ней разговаривать и начинает играть с ней в свои игры, и потом изощрённо убивает девушку, или когда он вырезал органы своей девушки. Это сразу может напугать человека. Все части фильма легенда. На которой можно заработать огромное количество бюджета.
Главная интрига в фильме заключается в том то что ты не знаешь на протяжении всего фильма кто убийца и очень сильно ждёшь это. После первых кровавых расправ все начинают подозревать друг друга, но ответ может быть только один. И до самого конца приходится строить всякие предположения, потому что Крэйвен часто как бы указывает на кого-то, а потом полностью развеивает подозрение зрителя. В этом фильме люди смотрят кино, и смотрят они его часто. Они знают главные штампы хоррора, помнят, какие фразы и моменты чаще всего приводили киногероя или киногероиню к гибели.
Не создаётся такого впечатления, будто персонажи — тупицы, никогда не бравшие за ум, что бывают нападения с ножом или что ни в коем случае нельзя идти на шорох, повторяя вопрос: «Кто здесь? Они пытаются сопротивляться при нападении каждый раз и при этом в панике бежать прочь, недооценивая хитроумность и ловкость убийцы — вот в чём вся соль. Вот как можно достичь совершенства в слэшере — если делать равными в силах обе стороны. А сами отсылки заставляют понять, что действие фильма происходит в нормальном городке, где люди смотрят телевизор, как и бывает в жизни, а не в местности, где никто ничего не ведает. Это выглядит достоверно и правильно.
Этот фильм может стать отличным вечерним развлечением. Уэс Крэйвен в очередной раз доказал, что для мастерства в своём деле не так много и нужно — достаточно отнестись с любовью к своему фильму, с уважением к самой истории и с пониманием зрительского вкуса. Поставив в жанре хоррора и слэшера все, что только можно было, Крейвен решил оригинально пошутить над жанром, но с обязательным саспенсом, который получается у него просто великолепно. Крик появился на экранах в расцвет эпохи видео и не мог не пройтись по увлеченности молодежью просмотром жуткого кино в большой компании. История здесь ведется от лица Сидни Прескотт, старшеклассницы, в чьем городе начинает промышлять неизвестный убийца в белой маске и черном балахоне.
Количество жертв возрастает с каждым днем, но отыскать маньяка не получается. Никто не в состоянии чувствовать себя в безопасности, но в этой ситуации ясно одно — маньяк явно нацелен на Сидни и так просто ей не отвертеться! Мастер Крейвен умело играет на страхе перед неизвестным, который так и манит к себе. Сюжет действительно напряженный, и это при том, что он неплохо веселит. Немаловажную роль в позитивном восприятии фильма играет актерский состав, а в особенности Нив Кембелл.
Мало того что она невероятно привлекательная, так еще и умелая актриса. И самое интересное в нем то, что он не утратил актуальности. Фильм Крейвена все также пугает и смешит, как это было лет 20 назад. И я уверен, что из народной любви его ничто не выбросит. Культовый фильм 90-х, породивший множество клише и уловок для последующих триллеров «про подростков и убийц в маске».
После триумфального «Кошмара на улице Вязов» того же Крэйвена , вышло достаточно фильмов ужасов подобной тематики, но не сумевших повторить успех легендарной киноленты про Фредди Крюгера. Кто же мог знать, что после легендарных «Вязов», Крэйвен на пару с молодым и талантливым сценаристом Кевином Уильямсоном снимут кинокартину, которая послужит образцом для последующих фильмов жанра слешер. Скромная девушка, потерявшая год назад мать в страшной трагедии, по неизвестной причине становится целью для хладнокровного убийцы, который на досуге расправляется с ее друзьями и хорошими знакомыми. Девушка вскоре узнает, какая связь таится между ней и человеком в маске… «Крик» — культовый фильм ужасов легендарного хоррор-мастера Уэса Крэйвена, который вряд ли разочарует истинного киномана и того, кто не так интересуется миром кино. В этом фильме есть всё то, что должно быть в настоящем слешере — качественный сюжет, сценарий, игра актеров и эффект тревожного ожидания — саспенс.
С тех пор прошло 17 лет… Наверно, это уже не так актуально, но… Совсем недавно меня потрясла новость о смерти режиссёра данной картины, а так же «папы» Фредди Крюгера и автора множества других кинохитов. Посмотрите, что выпускает нынешний Голливуд! Из приличных картин в жанре ужасов разве что «Коллекционер» являющийся симбиозом «Остроты ощущений» и «Пилы» ,но сейчас не об этом! Я скорее о том, что вместе с Крейвеном уходит целая эпоха. Эпоха смелых новаторов, эпоха искрометного юмора и свежего взгляда на жанр ужасов!
И «Крик» в этом смысле проложил дорогу остальным и навсегда остался в истории! А теперь немного фанатского потока сознания: Моё знакомство с фильмом «Крик» произошло в достаточно юном возрасте. Да что уж там! Бери пример с настоящих героев с Менсона, с Банди, с Оу Джея! Так вот, фильм прекрасен тем, что во-первых изобилует цитатами и отсылками к классическим ужастикам это для знатоков ; во-вторых пугает.
Засчет нагнетание атмосферы ли, неожиданности, выписанных диалогов. И никакой чертовщины! В третьих на все убийства приятно смотреть, они интересны, искромётны, незаезжены. Ну и, конечно, куда без юмора? Игра актёров — великолепна.
Атмосфера… Ммм, сонный Вудсборо в первой части, студенческий городок во второй, съемочная площадка в третьей! И, да, «Крик» для меня трилогия, четвёртая часть не удалась, увы. Понимаю отлично, что большая часть молодых людей видят в этом фильме лишь рядовой старый слешер, не страшный и наивный. Но… Сейчас, это та самая настоящая классика, отсылки к которой присутствовали в самом «Крике»! Прошли годы, кинематограф в очередной раз поменял лицо.
В моду вошли «реалити-ужасы», «паранормальные» и прочие явления. Но в моем сердце огромное место занимает именно эта трилогия. Не поленитесь и посмотрите. Непредвзято, не ожидая морей крови и гор трупов с расчленёнкой, проникнитесь уникальной атмосферой этих фильмов, прочувствуйте героев, поиронизируйте над киноцитатами и вы поймёте почему этот фильм по праву занимает место в анналах истории кинематографа!
Лиза Каннинг англ. Lisa Canning — журналист американской программы «Entertainment Tonight» с 1996 по 1999 год — снялась в одном из эпизодов в роли журналистки, которая ведёт репортаж с маской в руках [38] [39]. Директор по кастингу картины Лиза Бич сыграла одну из журналисток, ведущих репортаж по телевизору, когда Сидни переключает каналы перед нападением маньяка; именно Бич придумала свою реплику, в которой упоминается имя Стивена Орта — так зовут её двоюродного брата [24]. Актриса Леонора Шелфо, бывшая девушка Скита Уильриха, сыграла школьницу, которая нелестно высказывает о Сидни и её семье в школьном туалете [24]. Голос убийцы[ править править код ] Роджер Джексон озвучил убийцу в костюме Призрачного лица.
Он получил роль после открытого кастинга, который продолжался несколько недель в Санта-Розе [40]. На прослушивании актёры читали диалоги убийцы из открывающей сцены [9]. Крэйвен охарактеризовал голос как «интеллигентный» и «зловещий» и посчитал, что со временем он стал неотъемлемой частью франшизы [41]. Изначально продюсеры планировали использовать запись голоса на стадии постпроизводства, как это обычно и делается [42]. Но Джексон всех очень впечатлил; он работал прямо на площадке — Джексон звонил актёрам по сотовому телефону во время съёмок, чтобы создать напряжение [43]. При этом он находился в месте, где актёры не могли его видеть; более того — Джексон никогда не встречался с исполнителями ролей во время съёмок [44]. Марианна Маддалена вспоминает: «Мы спрятали его. У нас были раздельные помещения. Его никогда не было видно.
Даже за кулисами. Он был абсолютно инкогнито. Это пугало актёров, и Уэс получал от них нужный уровень игры. Это совершенно иначе, чем когда кто-то из съёмочной группы зачитывает текст. У него потрясающий голос…» [7]. Роль убийцы в маске и костюме во всех сценах исполнял профессиональный каскадёр, за исключением одного эпизода — когда убийца подкрадывается к Рэнди, маньяка сыграл Скит Ульрих, попросивший разрешение у Крэйвена [29]. Съёмочный процесс[ править править код ] Съёмки фильма проходили на протяжении восьми недель, с 15 апреля по 14 июня 1996 года, при производственном бюджете в 15 миллионов долларов [45]. Сценарист Кевин Уильямсон находился на площадке постоянно, по необходимости внося незначительные изменения в сценарий [23]. На площадке было использовано 50 галлонов почти 190 литров фальшивой крови [47] , изготовленной из кукурузного сиропа и пищевого красителя, а для съёмок сцен с нанесением ножевых ранений использовали ножи с задвигающимся лезвием [12].
Во время съёмок пришлось отказаться от некоторых смертей — первоначально планировалось, что Татум умрёт от упавшей на неё двери гаража, но в итоге в фильм попал вариант, предложенный ассистентом Кевина Уильямсона. Локации[ править править код ] Фасад дома Стю, где происходит действие финала картины — съёмки проходили в его окрестностях на протяжении трёх недель. Братья Вайнштейн хотели снимать картину в канадском городе Ванкувер , а не в США — это помогло бы сэкономить 1 миллион бюджета на налогах; но Крэйвен настоял на съёмках в Штатах, чтобы фильм выглядел «по-настоящему американским» [11]. Разногласия привели к тому, что Крэйвена чуть не уволили из проекта, в итоге братья Вайнштейны уступили режиссёру [11]. Также рассматривался вариант съёмок в Северной Каролине , но в таком случае понадобились дополнительные работы по возведению декораций, что увеличило бы затраты [5]. В качестве городской площади Вудсборо снимали центр Хилдсберга [40]. Часть сцен планировалось снимать в школе Санта-Розы , которая, по словам режиссёра, выглядела очень «по-американски» [11] , однако руководство учебного заведения отказало съёмочной группе из-за обилия насилия и жестокости в сценарии [12] [17]. Местные газеты раскритиковали фильм, а большинство родителей выступили против съёмок в школе, где учатся их дети; общественность часто сравнивала события фильма с убийством Полли Клаас тремя годами ранее [11]. Продюсеры получили поддержку от школьников и некоторых местных жителей, отмечавших что город получит финансовую выгоду от проведения съёмок; другие апеллировали к первой поправке к конституции США.
Однако Крэйвен не хотел затягивать съёмки и 15 числа приступил к работе над сценой с убийством Кейси Бейкер, продолжавшейся пять дней [18] ; между тем, город принял решение не в пользу киношников, и съёмки «школьных» сцен были перенесены в «Sonoma Community Center» на юге Санта-Розы [12]. В финальных титрах картины в разделе «Благодарности» по настоянию режиссёра разместили надпись: «Никакой благодарности совету окружной школы города Санта Роза» англ. Костюмы[ править править код ] «Они не стирали мою одежду. Я снимала её утром и надевала вечером — пятна крови должны были быть расположены в тех же местах. Они просто слегка смачивали места, где на материи была кровь. Клянусь богом, в последний день съёмок я хотела сжечь эту одежду». При выборе цветов — оранжевый, жёлтый, красный и шартрез — дизайнер вдохновлялась картиной Эдварда Мунка « Крик » [49]. Простой свитер Дрю Бэрримор в начальной сцене привносил «ощущение уюта, чего-то повседневного», что контрастировало с событиями, показанными в прологе; образ Бэрримор в фильме стал одним из популярных костюмов на Хэллоуин среди поклонников фильмов ужасов [49]. Для Сидни в первой половине картины подбиралась мешковатая одежда, характерная для юношей частью чтобы оставить зрителей в неопределённости относительно того, является ли она Призрачным лицом или нет , и женственная — во второй части фильма.
Как объясняла Бергстром, героиня «как будто защищалась. В её внешнем виде отражались чувство стыда и грусти, а также потребность разобраться с собственной сексуальностью»; это простая классическая одежда, которую подростки носят и в XXI веке [49]. Для Татум подбиралась более модная одежда, которую могли бы носить подростки из Лос-Анджелеса [49]. Майка с цифрой «10» является отсылкой к персонажу Джонни Деппа — Глена Ланца из фильма Уэса Крэйвена « Кошмар на улице Вязов » 1984 года; по словам Бергстром, вся одежда в той сцене была выбрана актрисой Роуз Макгоуэн [49]. В финале фильма персонаж Кортни Кокс носит такой же красный пиджак, как у её коллеги по сериалу « Друзья » Лизы Кудроу в фильме « Роми и Мишель на встрече выпускников » [49]. Бергстром хотела сделать персонажа Скита Ульриха, Билли, более похожим на «качка-спортсмена», вроде Стива Орта из вступительной сцены.