Новости читательский дневник ягодкин гнездо для аиста

Гнездо аиста: стихи: авторизованный перевод с белорусского / Микола Арочко. Автор книги Виктор Александрович Ягодкин в своеобразном повествовательном стиле без претензии на тематическую полноту отразил часть истории Петербурга. ПОНЯТЬ прочитанную информацию. Читательский дневник по сказке «Оранжевое горлышко» Виталия Бианки.

Гнездо для аиста ягодкин краткое содержание

Подковкин сказал, что Оранжевое Горлышко совьет уютное гнездо и выведет много птенцов. Жаворонок поинтересовался, когда же курочка станет высиживать птенчиков? И Подковкин рассказал, что нужно приходить, когда человек закончит сеять, а рожь отрастет ему по колено. Тогда и Жаворонок может прийти в гости. Жаворонок стал наблюдать за людьми. Сначала они вспахали землю — приготовили к посеву.

А потом уже начали сеять овес — на корм лошадям, лен, из семян которого делали масло, а из стебля — веревки и ткань. Потом сеяли пшеницу для белого хлеба, потом — ячмень для каши и супа, а потом и рожь для ржаного хлеба. Последняя шла гречка для каши. И только потом люди посадили картофель. Вот и поднялась озимая рожь по колено человеку.

Долго искал Жаворонок друга в высокой зелени. Оказалось, что Оранжевое Горлышко снесла двадцать четыре яйца. Так сказал проходящий мимо охотник. Оранжевое Горлышко не боялась охотника, ведь он будет сторожить гнездо, чтобы потом охотиться на взрослых птиц. Хорошо было укрытие куропаток, вот только Жаворонок беспокоился, что скоро рожь сожнут, и негде будет друзьям прятать птенцов.

Но мудрая куропатка объяснила, что птенцы выведутся раньше этого: когда рожь зацветет. Рожь сначала вырастет, выколосится, расцветет, отцветет, нальется, созреет. Тут ее и сожнут. Долго размышлял над этим Жаворонок, все никак понять не мог, что за чем идет. С нетерпением ждал Жаворонок появления птенцов у друзей.

Все наблюдал, как растет рожь. Он видел, как у одного за другим злаком появляются усики — колосья. Но однажды Жаворонок увидел лису, приближавшуюся к гнезду куропаток. Он немедленно предупредил друзей об опасности, и тут же увидел, как бедный Подковкин с трудом улетает от врага. Вот-вот лиса нагонит Подковкина.

Петушок залетел в кусты, лиса — за ним. И Жаворонок уж было подумал, что она съела друга. Он не хотел видеть этого и улетел. А через несколько дней, когда зацвела рожь, встретил он живого и веселого Подковкина, искавшего друга, ведь Оранжевое Горлышко ожидает скорого появления птенцов. Куропатка помогала птенцам появиться, разбивая скорлупу клювом.

И вот уже все они вывелись, а гору скорлупы Жаворонок с Подковкиным отнесли подальше от гнезда, чтобы не привлекать внимания врагов. Птенцы у куропаток не такие, как у певчих птиц. Рождаются с пушком и открытыми глазками, и даже перышки на крыльях есть. Они спрятались под мамиными крыльями, как в домике. Вскоре Оранжевое Горлышко попросила Подковкина найти птенцам гусениц и улиток — нежную пищу для малышей.

И к удивлению Жаворонка, малыши пошли следом за мамой. Куропатки нашли площадку, где рожь была не такая густая и накормили там птенцов. Потом начались учения. Оранжевое Горлышко научила перелетать птенцов через кочки и рассказала Жаворонку, что таких птенчиков охотники называют поршками. Иначе дела обстоят у певчих птиц.

Их птенцы сидят в гнездах, пока не отрастут перья. Оранжевое Горлышко сказала, что пока рожь не убрали, они будут жить тут, а потом уйдут в лен, где будет школа для птенцов. Лунь, Коршун и Канюк-Мышелов — опасные хищники. До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха.

Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов. Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная. Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась. Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик.

Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица. Вот и остались сиротами поршки Бровкина. Вот и настало время, когда пора жать рожь.

Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай. И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду.

Получился целый город Рябинка по названию группы с его многочисленными жителями. Мамы, папы, бабушки, дедушки, братья, сёстры и сами ребята поселились в замечательных домиках.

В конце мероприятия ребята сделали вывод, что в семье должна царить любовь, уважение, взаимопонимание и забота о каждом члене семьи. Чем крепка семья?

Денис любит животных, интересуется ими, поэтому его желание поселить в живом уголке зубробизона очень забавное. Но в то же время печально, что искреннее желание мальчика помочь школе и принести в живой уголок питомца разбивается о реалии жизни: белые мышки «дефицитный» редко появляющийся в продаже товар, люди стоят за ними в очереди, а маленькие аквариумные рыбки стоят слишком дорого. Конечно, Денис не ожидал такого столкновения с взрослым миром, и расстроился. Хорошо, что мама постаралась утешить его, и не просто придумала вкусный ужин, но и предложила позвать лучшего друга Мишку.

В нем было заключено прошлое и будущее страны, сложность перемен и размах социалистического строительства. Рушились старые представления и привычки, а новое во взаимоотношениях людей, в их отношении к труду и действительности, в самом укладе жизни пробивало себе дорогу в упорной борьбе. Никто не остался в стороне. Люди пересматривали свое прошлое, задумывались о будущем и о будущем своих детей. Все пережитое настолько взволновало писателя, что он решил воссоздать его в художественных произведениях. Следует сказать, что восточная Словакия в довоенные десятилетия и в первые годы после войны была одним из самых отсталых районов Чехословакии, где трудящихся жестоко эксплуатировали кулаки и так называемые графы — остатки венгерского дворянства, которым принадлежали земля и леса. Бедняки надрывались, работая от зари до зари, но заработка не хватало даже на еду и одежду, не приходилось и мечтать о том, чтобы получить образование или дать его детям. За счет труда бедноты богатели также церковь и священники, и в их интересах было держать народ в темноте, в убеждении, что бедность и богатство раз и навсегда предначертаны свыше и потому неизменны. И хотя перемены, наступившие в жизни сельской бедноты после 1945 года и особенно после февраля 1948 года, были очевидными, их правильная оценка и понимание того, что с ними связано единственно возможное и необходимое будущее словацкой деревни, и прежде всего ее молодого поколения, пришли только в результате сложных процессов, затронувших всю деревню и каждого крестьянина. Конечно, исказить дело социализма стремились помещики, бывшие владельцы земельных угодий; возникали известные противоречия и между беднотой и середняками; шла борьба за пробуждение революционного сознания у трудового крестьянства.

Рассказанная сказка разговор с другом

Бианки «Оранжевое горлышко» Читательский дневник поможет записать какой жанр, главная мысль, краткое содержание, кто главные герои, чему учит произведение, какой план для пересказа, сколько страниц всего. В 2002 году Мосли поднялся в 1-ый средний приговор, ягодкин уроки. Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание. В 2002 году Мосли поднялся в 1-ый средний приговор, ягодкин уроки.

«Большое чтение»

  • Последние новости
  • «Оранжевое горлышко» Бианки: читать краткое содержание для понимания смысла рассказа
  • «Оранжевое горлышко» — читательский дневник по рассказу В. Бианки
  • Благодаря этим волшебным книгам мы становились людьми.
  • О чем рассказ

Ягодкин гнездо для аиста краткое содержание для читательского дневника

Марьяне к тому же пришлось изведать злобную ненависть родителей Михала за то, что была из неимущих, а они прочили себе в невестки другую, богаче. В истории Марьяны Козак показал драматическую судьбу многих молодых крестьянок в послевоенные годы, судьбу, исполненную острых коллизий — личных и социальных. В повести с большим мастерством раскрыта не только психология ее героев, прежде всего самой Марьяны, но и понимание их жизненной перспективы. В ту минуту, когда Михал, собираясь строить новый дом, обещает Марьяне увести ее из мрачного дома Радваков, у нее вспыхивает надежда, что жизнь их переменится, но в дальнейшем разлад между ними усиливается, писатель мотивирует его социальными и психологическими причинами, создается ситуация, в которой полностью раскрывается собственническая натура Михала, его эгоизм, грубость по отношению к жене. Марьяна начинает понимать, что оставаться с Михалом — значит жить без любви, без теплого слова, безрадостно и в постоянном унижении. И по мере того как растет ее отвращение к царящей в доме Радваков атмосфере, их образу жизни, в ней зарождается и крепнет новая любовь, сулящая ей настоящее человеческое счастье. И Марьяна находит в себе смелость оставить мужа и отстоять свое право на любовь и достойную жизнь, восстать против всей деревни. Она освобождается от предрассудков, в которых была воспитана и которые присущи многим деревенским жителям, особенно женщинам, еще и в пятидесятые годы, когда на селе складывались новые социальные отношения.

Борьба между новым и старым в мышлении людей, изменение моральной атмосферы в деревне выражены писателем в бунте молодой женщины против деспотизма мужа, мелкособственнической спеси и рабовладельческих замашек его родителей.

Гнездо так хорошо спрятано в траве, что даже соколиный глаз его не заметит. А вы куда своих поршков спрячете, если вдруг прилетит сокол? Жаворонок крутил головой во все стороны, стараясь разглядеть хоть одного птенчика: ведь он знал, что они притаились тут перед ним, на земле. Смотрел, смотрел — и никого не увидел.

Все двадцать четыре поршка разом вскочили на ножки и опять стали видны. Жаворонок ахнул: вот это ловко! А когда настал вечер и Подковкины повели детей укладывать спать, Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку: — Пока люди не кончат сенокос, вы всегда можете найти нас или в гнезде, или на детской площадке. А когда хлеба поспеют и придут машины убирать их, — ищите нас, где растёт лён. Мы откроем там для наших детей школу первой ступени.

Похожие записи:.

В эти годы Козак изучает историю партии, выполняет различные задания, поручаемые партией. Но его не оставляет мысль о литературном творчестве. Козак наблюдал и, лично участвуя, пережил процесс коллективизации в чешской и словацкой деревне не только как политработник и историк, но и как художник-беллетрист. Ему хорошо знакомы жизнь и мироощущение крестьянина, его борьба за хлеб, за то, чтобы обеспечить себе хоть сколько-нибудь сносную жизнь. Ведь сам Козак был родом из среднечешской деревни, где жили и работали его родители.

На собственном опыте познал он отношения между сельскохозяйственными рабочими — батраками и богатыми крестьянами, классовую борьбу в деревне, которая особенно обострилась в конце сороковых годов. Он хорошо понимал и любовь сельского труженика к земле, к природе, его увлеченность своим трудом, пусть порой и изнуряющим, плоды которого присваивали помещики или высшие чиновники, управлявшие государственными поместьями. В пятидесятые годы Ян Козак едет в восточную Словакию, получив задание партии изучить опыт коллективизации восточнословацкой деревни. Это были волнующие, напряженные недели и месяцы. Козак участвовал в сотнях собраний, порой весьма бурных.

Нужно понимать, что всегда везти никому не будет, и не расстраиваться по этому поводу. Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса Отзыв Мне понравился этот рассказ, особенно то, как тактично мама отказала Дениске в покупке рыбок. Хоть история и окончилась неудачно, совсем грустной ее не назовешь. Живой уголок все равно будет. И Денис все равно сможет наблюдать за животными в нем.

Гнездо аиста

гнездо для аиста ягодкин. Александр Ягодкин «Про Сашка». В. Бианки «Оранжевое горлышко» краткое содержание для читательского дневника. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рецензии на произведение «Гнездо аиста».

Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника

Главная» О нас» Новости учреждения. 91725279. Поделиться. Выручалкин Читательский дневник школьника. Похожие. В 2002 году Мосли поднялся в 1-ый средний приговор, ягодкин уроки. Наталья Тищенко (Кузнецова). Мне особенно понравился в книге для чтения в 3 классе рассказ современного воронежского писателя Александра Ягодкина "Гнездо для аиста". Детский рассказ «Гнездо для аиста» замечательного воронежского писателя Александра Ягодкина издательство «Росмэн» включило в школьную хрестоматию для третьего класса. Куропатки откладывают яйца в гнездо, и Жаворонок боится, что когда люди будут собирать урожай, гнездо окажется уничтожено.

План пересказ

  • Благодаря этим волшебным книгам мы становились... - Татьяна Попова (Лапидус) | OK
  • Сюжет — краткое содержание
  • Книга Альпина. Дети Читательский дневник с Конни
  • Ян Козак - Гнездо аиста о чем книга

Благодаря этим волшебным книгам мы становились людьми.

ягодкин гнездо для аиста. Найти аудиокнигу по названию, автору, исполнителю или серии книг и слушать онлайн. Для читательского дневника возьмите 5-6 предложений. «Лесная газета» — читательский дневник по сборнику рассказов Виталия Бианки. Рецензии на произведение «Гнездо аиста».

Гнездо для аиста ягодкин план пересказа - 85 фото

До самой середины лета Жаворонок неустанно охранял поле, на котором жили его многочисленные друзья. Как вдруг прилетела на него старая Ястребиха. Совсем недавно ее мужа убил охотник, и некому стало добывать пищу для ее птенцов. Поэтому Ястребиха быа особенно злая и голодная.

Она смогла обхитрить Жаворонка, спряталась на сосне и притаилась. Жаворонок не успел вовремя оповестить друзей о беде. Первой была убита курочка Голубой Носик.

Бровкин растерялся и не успел предупредить семью. Вместо того чтобы прижаться к земле, он полетел. Тут-то его и настигла хищная птица.

Вот и остались сиротами поршки Бровкина. Вот и настало время, когда пора жать рожь. Жаворонок понял это, когда увидел большой полевой корабль, убирающий урожай.

И тут же полетел к своим друзьям Подковкиным. Они уже жили во льне и вовсю обучали поршков разным премудростям. Сначала Подковкин усадил всех деток перед собой, а сам встал на кочку и долго рассказывал им, как спастись от врага, как добывать еду.

А потом стал учить искусству бегать по полю зигзагом так, чтобы не задеть ни одного колоска. Уже поздним вечером Оранжевое Горлышко стала укладывать птенцов спать. Но они не могли поместиться под ее крылышками, так как стали большими.

Поэтому поршки теперь должны были спать, улегшись вокруг мамы, но обязательно лицом к врагу, как научил их Подковкин. Жаворонок заметил, что поршки сильно подросли и пушок теперь покрыт перышками. Оранжевое Горлышко рассказала Жаворонку, что когда уберут лен, их семейство переберется в ячмень, потом в яровую пшеницу, потом в овес, а потом в гречиху.

Жаворонок видел, как люди убирают одно поле за другим. Сам он все реже пел песни, ведь в семействе жаворонков прибавилось забот: стали подрастать птенцы, которых нужно было обучать всему. Жаворонок помогал другим семьям с птенцами.

Слетались на сжатые поля разные хищные птицы, караулили добычу и улетали с ней в гнезда. А еще все чаще стал слышать Жаворонок то за речкой, то за озером выстрелы охотника. Однажды охотник с большой рыжей собакой пришел и на поле, где жили Подковкины.

Он долго охотился, но когда увидел куропаток, ушел: для охоты на них время еще не пришло. Оранжевое Горлышко сказала Жаворонку, что им будет грозить опасность от охотника только когда люди начнут убирать картошку. Охотник, уходя, сказал о случайно убитой куропатке за озером, и очень переживал за то, что теперь ее птенцам не выжить.

Но не тут-то было! Жаворонок заметил рядом с птенцами Подковкиных других, маленьких, поршков. Оказалось, что их сюда привел отец Заозеркин.

Это его курочка погибла. Но Оранжевое Горлышко приютила и этих птенчиков. Жаворонок поинтересовался, почему они такие маленькие, и оказалось, что первое гнездо с яйцами Заозеркина разорили мальчишки, и пришлось вить второе, высиживать птенцов заново.

Вот и вышли они поздними. Вот и пришло время колхозникам убирать картошку. А Жаворонок все реже виделся с друзьями, потому что нужно было держаться стаи.

Все холоднее становились дни. В один из них Жаворонок увидел, как вышел охотник на куропаток со своим рыжим псом. От него наш герой узнал, что уже пятнадцатое сентября и можно охотиться за куропатками.

Жаворонок не мог предупредить своих друзей об опасности, потому что нужно было лететь со стаей в лес — обучать молодежь. С грустью думал он, что когда вернется, половины стада уже не будет. Но Жаворонок ошибся.

С восторгом рассказал ему Подковкин, как Оранжевое Горлышко обманула охотника. Все стадо то и дело перелетало с берега на берег, и охотник просто вымотался, постоянно переплывая реку. Так и ушел он ни с чем, только решил поискать стадо попроще.

Наступили совсем холодные дни. Пришла пора улетать птицам на юг. Жаворонок отыскал Подковкиных, чтобы попрощаться.

Куропаток было много, сто или даже тысяча. И старшей курочкой была, конечно же, Оранжевое Горлышко. Жаворонок совсем не хотел улетать, но ему нельзя остаться, ведь совсем скоро не будет на земле ни гусеницы, ни червячка.

А вот куропаткам не страшна зима. Всю зиму они добывают зеленя даже из-под снега и наста. Зимой даже охотник — помощник: он расставляет шалашики, где сыпет куропаткам зерна.

А вот Жаворонку на чужбине плохо: их отстреливают и жарят на сковородках. Попрощался Жаворонок с друзьями, взлетел ввысь и запел.

Или по земле гуляет. Решил Сашок сам гнездо построить. Сначала выбрал место подходящее: сарай.

На крыше дома - высоко слишком, да и лазить туда Сашку запретили категорически. На старом тополе - тоже высоко, да и не залезешь: ствол ровный, не за что Сашку цепляться, чтоб залезть повыше и следить, что будет происходить в гнезде аистином. А сарай подходит. Если забраться на лестницу, которая к сараю приставлена, всегда можно рассмотреть, что в гнезде происходит. Хоть целый день смотри, очень удобно!

Сашку даже гнездо строить не пришлось, оно готовое в сарае отыскалось: большая плоская кошелка из хвороста, наполненная соломой и перьями. Раньше в ней неслись куры, а теперь кур не было, и корзинка только пропадала напрасно. Для аиста она очень подходила. Даже ничего доделывать не нужно: садись и живи! В крайнем случае, аист сам доделает, чего надо.

Из сарая Сашок гнездо для аиста легко утащил, а вот поднимать его на крышу пришлось долго. Два раза оно сваливалось и падало на землю, а один раз чуть и Сашка за собой не утащило. Хорошо, мама не видела… Все-таки Сашок сумел затащить гнездо на крышу. А чтоб аисты не сомневались, он его подпер двумя пустыми ящиками из-под посылок. Сразу видно, что это не просто кошелка на крыше валяется без дела, а специальное гнездо приспособлено для аиста.

Сашок показал гнездо папе. Папа усмехнулся, но гнездо одобрил. Стал Сашок аистов поджидать. Каждое утро, выходя во двор, первым делом проверял: поселился уже в гнезде аист или еще нет? Но пока аисты не прилетали.

А однажды утром полез Сашок осмотреть гнездо и видит - вылез из него воробей, сел на край, а в клюве перышко держит, которое он из соломы украл. Рассердился Сашок и закричал ему: - Аистиное гнездо ломать! Вот я тебе!.. Воробей испугал, уронил перо и улетел. А на крик Сашка пришел папа и спросил снизу: - Ты чего там кричишь?

Теперь сторожить придется! Сели они на крыльце и стали смотреть. В одном посылочном ящике сбоку была дырка. Воробей с перышком в клюве подлетел к ней, осмотрелся по сторонам, - не видит ли кто? Обрадовался Сашок: хорошее гнездо получилось - воробьи уже начали жить!

Как мыши под полом… Вот какое гнездо Сашок построил - разным птицам подходит! А воробьи то и дело лазили в ящик: то перышко туда затаскивали, то травинку, то соломинку… Сашок не мешал им брать из кошелки: пусть попользуются, всем хватит. Если надо, он им еще принесет, сколько влезет! Теперь Сашок часто следил за воробьями. Их было двое.

Они немного подрастут, тогда сами вылезут. Воробьи ж не знают, что ты хочешь только посмотреть. Ты ж для них - великанище, они очень испугаются! Вот перестанут они беззащитным птенцам корм приносить, и те умрут от голода!

Ты хочешь, чтоб они умерли? Их сейчас кормят самыми маленькими комариками, мошками - только взрослые воробьи знают, что им можно, а чего нет. Ты присмотрись получше, что они сейчас в гнедо таскают. Начал Сашок присматриваться, но издали разглядеть, что носят воробьи домой, было невозможно.

Оба они теперь - и серый, и тот, что в галстуке, - поминутно что-то приносили в клювах птенцам. А папа объяснил ему, что в гнезде теперь живет настоящая воробьиная семья. Серенькая - это мама, с галстуком - папа, а сколько у них детишек, и сколько из них мальчиков и девочек, пока только самим воробьям известно. Конечно, столько мошек, сколько воробьи за день налавливали, Сашку не удалось бы поймать.

Даже смотреть соскучишься, не то, что ловить. Выйдешь утром - таскают. Поиграешь на улице, вернешься - таскают… Даже вечером, когда уже спать пора, они все трудятся и трудятся. Ничего бы не осталось!

А пока не вздумай в гнездо залезть! Вся их воробьиная семья может погибнуть! Сашок не хотел, чтоб семья воробьиная погибла. Вдобавок дырка в посылочном ящике оказалась такая маленькая, что рука его туда не пролезала… Ему уже надоело ждать, когда птенцы появятся.

Иногда он подходил послушать, живы ли они там. Птенцы были живы и пищали все громче и чаще, а потом стали даже чирикать тоненькими голосами. И ели уже такой корм, который Сашок мог разглядеть в клювах у воробьиных родителей, - муху или маленькую зеленую гусеницу. А однажды пришел Сашок к сараю, видит - оба больших воробья кричат без остановки, порхают и всячески беспокоятся.

А на земле под деревом сидит воробьенок! Сашок его сразу узнал, хотя раньше никогда и не видел. Воробьенок был уже большой. Он присел к самой земле, растопырил крылья и широко открыл рот.

Когда Сашок взял его в руки, черногрудый с серым подняли такой крик, будто звали на помощь воробьев со всего света! Хороший был птенец! Мягкий, пушистый. Перышки у него были еще короткие, он их распушал во все стороны и думал, наверное, что так он похож на взрослого и сильного воробья.

Сашок подержал его немного в руках, погладил, чтоб птенец к нему привык и потом уже, когда вырастет, узнавал. Может, потом он, став взрослым, будет прилетать к нему, садиться на плечо и есть корм из рук. Вот все знакомые удивятся - ни у кого ж из них нет ручного воробья! Сашок залез с птенцом на сарай и посадил его обратно в дырку: пускай пока дома посидит, подрастет… Только Сашок слез, смотрит - а воробьенок уже опять по земле прыгает, перышки топорщит и клюв раскрывает!

Поймал его Сашок, полез на крышу, а из гнезда уже два воробьенка убежали: один за ветку зацепился и качается, вот-вот упадет, а другой чуть не потерялся в траве! А взрослые воробьи порхают вокруг, места себе не находят и кричат-надрываются!..

Главная мысль В жизни бывают неудачи. Иногда желания не исполняются. Чему учит Что бы ни случилось, не стоит отчаиваться. Нужно понимать, что всегда везти никому не будет, и не расстраиваться по этому поводу. Дополнительная информация: Как заполнять читательский дневник: образец для 1, 2, 3, 4, 5, 6 класса Отзыв Мне понравился этот рассказ, особенно то, как тактично мама отказала Дениске в покупке рыбок.

Напишите сюжет и мнение для читательского дневника "путешествие с багажом" железников В. Даю 15

Читательский дневник «Калиф-аист». Отыскать полную версию книги Гнездо аиста за авторством Ян Козак нелегко. Роль семьи в формировании читательских интересов детей и подростков». КРЕСТЬЯНКА, ПУТЕШЕСТВЕННИК С БАГАЖОМ, ВОЖДЬ КРАСНОКОЖИХ, УРОКИ ФРАНЦУСКОГО Нужна тема рассказа, идея рассказа, главные герои рассказа, отзыв о рассказе.

Краткое содержание Бианки Оранжевое горлышко для читательского дневника

  • Гнездо аиста: краткое содержание, описание и аннотация
  • Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский
  • Мое отношение к героям произведения
  • Читательский дневник «Живой уголок» В.Ю. Драгунский

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий