Сервисом могут воспользоваться жители Москвы и Санкт-Петербурга. Доставка продуктов займет от 30 минут до полутора часов в зависимости от расстояния. Технически интеграция «Азбуки вкуса» в superapp реализована через открытый API по принципу app-in-app. Продуктовая сеть «Азбука вкуса» апробирует формат доставки горячих напитков через собственную службу «АВ экспресс меню» в Москве, сообщает «Коммерсантъ».
«Азбука вкуса»: доставка продуктов на дом
При этом, продукты питания заявлены, как одна из основных категорий будущей торговой площадки. В отличие от гигантов, которые только-только начинают всерьёз делить продуктовый онлайн-рынок, малому бизнесу уже давно уютно в сети. Так, в том же Петербурге небольшой рыбный интернет-магазин "Вкусноедъ", проработав год в онлайне, достиг ежемесячного оборота в 500 тысяч рублей. Мало того, тут наблюдается обратная экспансия — основатели "Вкусноедъ" решили завоевывать и традиционный рынок. Первая офлайновая торговая точка была открыта меньше месяца назад. Темпы развития продуктового онлайн-сегмента впечатляют. Надеемся, что попытки некоторых чиновников ограничить продажу продуктов питания в Сети, не смогут помешать естественному развитию рынка.
Доставка продуктов займет от 30 минут до полутора часов в зависимости от расстояния. Технически интеграция «Азбуки вкуса» в superapp реализована через открытый API по принципу app-in-app. Таким образом товары из супермаркета можно заказать прямо через интерфейс приложения «Тинькофф». При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри приложения, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами.
В ближайших планах партнерства «Тинькофф» и «Азбуки вкуса» — разработка персональных предложений для пользователей superapp. Алгоритмы на основе учета трансакций клиентов смогут рекомендовать им товары и напоминать о запланированных покупках.
Также ретейлер не собирается отказываться от формата мини-маркетов.
У компании останется в Петербурге 12 магазинов различных форматов.
Представитель «Яндекс» не стал комментировать информацию. В «Азбуке вкуса» тоже отказались от комментариев. Что еще известно: Сервису «Яндекс. Лавка» уже два года.
Ошибка на сайте
Компания "Яндекс" может приобрести сеть магазинов "Азбука вкуса" за 20 млрд рублей, сообщает издание The Bell со ссылкой на два источника на финансовом рынке. Сеть премиальных магазинов «Азбука вкуса» сокращает количество магазинов в Петербурге. Об этом сообщает «Деловой Петербург». Акции магазина Азбука Вкуса, Санкт-Петербург. адреса отзывы.
Delivery Club займется доставкой из «Азбуки Вкуса»
"Азбука вкуса" закрыла еще один магазин | ПРОДУКТ медиа | Азбука вкуса. Еда. Культура. Открытия. Telegram. Новости и полезная информация. ВКонтакте. |
Онлайн-продажи «Азбуки вкуса» в 2023 г. выросли на 34,2% | Доставка из Азбуки вкуса – удобный способ получить качественные продукты без затрат времени на посещение магазина и долгого выбора. |
Ozon запустил экспресс-доставку готовой еды от «Азбуки вкуса» | Сеть премиальных магазинов «Азбука вкуса» сокращает количество магазинов в Петербурге. Об этом сообщает «Деловой Петербург». |
Суд удовлетворил требование о приостановке прав кипрского владельца "Азбуки вкуса"
Сеть супермаркетов "Азбука вкуса" еще в ноябре запустила интернет-магазин с доставкой еды в Санкт-Петербурге, пишут "Ведомости" со ссылкой на руководителя пресс-службы ритейлера Андрея Голубкова. По его словам, вся инфраструктура для запуска онлайн-проекта уже имеется, поэтому особо значимых инвестиций для проекта не потребовалось. Сейчас идет отладка бизнес-процессов и настройка дополнительных сервисов. По ожиданиям сети, средний чек в интернет-магазине будет в четыре раза выше, чем в традиционном.
Ретейлер является одним из ключевых партнеров Яндекс. Лавки: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от «Азбуки». Еще до этого «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с Яндекс.
Едой, отказавшись от других служб, в том числе собственной — «АВ Экспресс-меню». Компании по-прежнему никак не комментируют состоявшиеся переговоры.
Причиной могли послужить отсутствие синергии и завышенная оценка актива продавцом. На нее повлияли хорошие показатели ретейлера в 2020 году. О потенциальной сделке стало известно еще в июне. Эксперты отмечали , что «Азбука вкуса» была нужна «Яндексу» для развития «Лавки» — собственной службы доставки продуктов. Уже тогда ретейлер был ключевым партнером сервиса — широкий ассортимент его готовой продукции был представлен в приложении «Лавки». Кроме того, в июне компания сделала «Яндекс. Еду» своим единственным посредником на рынке экспресс-доставки, отказавшись от собственного аналога. Так, в июле бигтех не стал поглощать интернет-магазин KupiVIP, который входит в топ-20 самых дорогих компаний рунета, для развития сервиса «Маркет».
Еда » «Азбука вкуса» отказалась от других доставщиков в пользу Яндекс. Еды ООО «Городской супермаркет» — управляющая компания розничной сети продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» — в рамках новой стратегии развития заключила эксклюзивное партнерство на экспресс-доставку продуктов и других товаров из магазинов с сервисом Яндекс. По мнению экспертов, отказавшись от других доставщиков, в том числе и собственных, ретейлер на первых порах потеряет часть клиентов, однако в будущем получит финансовые преференции за счет проведения промоакций и высокого доверия целевой аудитории.
"Азбука вкуса" пробует онлайн-канал в Петербурге
Сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» начала поставки готовых блюд на АЗС в Петербурге и Ленинградской области. Кроме того, отмечается, что «Азбуки вкуса» работает только в Москве и Санкт-Петербурге, и ее модель не сильно масштабируема в российских регионах, поэтому возможности Яндекса по увеличению возврата от инвестиций в этом отношении были бы ограничены. Розничная сеть «Азбука вкуса» заключила стратегическое партнерство по развитию экспресс-доставки с «», рассказал «Коммерсанту» представитель ретейлера.
СМИ: "Яндекс" может приобрести "Азбуку Вкуса" за 20 млрд рублей
«Азбука вкуса» сообщила о массовом оттоке своей целевой аудитории / Новости. Азбука вкуса в Санкт-Петербурге: 13 заведений с адресами, отзывами и фото. Самый полный каталог заведений с фото, и отзывами, удобный поиск мест на карте. мини-формат сети «Азбука вкуса». Доставляем товары из магазинов «Азбука вкуса» по Москве и Московской области, а также Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Большой популярностью пользуется доставка свежесваренного кофе и горячих напитков из кофеен «Азбуки вкуса» в «Яндекс Еде» — в 2023 году курьеры доставили более 100 000 чашек.
«Ъ»: «Яндекс» отказался от покупки «Азбуки вкуса»
Ozon запустил экспресс-доставку готовой еды от «Азбуки вкуса» | В Петербурге у «Азбуки вкуса» шесть супермаркетов. По данным «Infoline-аналитики», их выручка за первое полугодие составила около 1,3 млрд руб., у конкурирующей сети «Лэнд» (10 супермаркетов) – 2,3 млрд руб. |
«Азбука вкуса» отказалась от других доставщиков в пользу Яндекс.Еды | «Азбука вкуса» – одна из старейших розничных сетей в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. |